Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Жажда Крови: Возрождение LE 3.8 Одобрено

Vampiric Thirst

* * * * * 9 Голосов
вампиризм вампиры vampricthirst



Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition.
Изначально ванильные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, знакомы с книгой "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями. В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности. По большей части самые известные ребилды вампиризма добавляли кучу новых(зачастую нелорных) спелов, которые ещё и не были доступны в форме ВЛ, а на саму физиологию этих существ не обращали внимания, из-за чего данные моды казались скорее приятным дополнением для магов или парой новых "плюшек" - для скрытней.
В моде же Vampiric Thirst меня привлекло то, что Вампир-Лорд может утолять свою жажду, питаясь при помощи укуса, и большинство его сил стали доступны и в форме гуманоида. Также появилась реальная зависимость от крови, а не мзда за эдакое "пребывание в смерти". Но на этом и все. Всё остальное было замешано на каких-то нудных диалогах с интимным подтекстом. От всё этого я избавился и из "сумеречных романтиков" сделал их могущественными тварями, нарушающими цикл жизни и смерти Аркея!

Требования: Skyrim, Dawnguard, Modern Brawl Bug Fix, SKSE, SkyUI.

Жажда крови: Возрождение SE

Особенности:
- Солнце теперь не убивает вампира: вместо этого он получает постоянный урон магии и замедление регенерации магии и здоровья.
- Почти все способности недоступны при солнечном свете(в качестве баланса за полученную силу).
- На последней и предпоследней стадии голода от вампира в ужасе бегут разные животные(в облике ВЛ - на любой стадии).
- В каждой изученной способности есть её "расширенный вариант".
- Голодая, вампир становится сильнее и быстрее в буквальном смысле, однако с увеличением стадии голода падает и способность к регенерации здоровья и маны.
- С возрастом у вампира повышается сопротивляемость от атак оружием. Также он получает лишь 10% урона при падении от нормы(В облике Лорда не разбивается вовсе).
- "Вампиры сосут" - интегрирован мод Bloodthirst с некоторыми изменениями(вампиры-нпс в бою могут выпить столько крови, сколько здоровья у них отняли).
- Полностью переделаны способности Лорда: появились спелы "Кровавая чума", "Кровавая сфера". Изменена способность "Древняя кровь" и "Отдых вампира".
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Вместо "мнимых" очков опыта в качестве награды за питание используются очки перков на которые можно купить как стандартные способности из древ навыков, так и вампирские.
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать нпс и фалмеров в вампиров.
- Интегрировал все самые годные реплейсеры вампиров (Better Vampire Fangs and Eyes), изменение внешности Лорда и т.д.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Девяти, а также получают урон магии и запасу сил.
- Гончие смерти и Гаргульи также получили вампирские силы и "кейворды" нежити.
Благодарности:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых.
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него.
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам.
Aipex8 - за мод Better Vampire Fangs and Eyes
Многим другим авторам перевода, а также реплейсеров внешности вампира, которые я использовал в этой "переделке".

Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные).
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности).
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но по неизвестной мне причине не работает свечение глаз при "Ночном зрении").
- Wintersun - Faiths of Skyrim(пока несовместим, но играть вместе вполне реально).
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету).
- Requiem (расположите VampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent).
P.S.
- При каждом обновлении мода пользуйтесь батником для чистки старой версии, и не забывайте "перезакидывать" папку scripts.

Что нового в версии 3.8 (Посмотреть все изменения)

  • - Пересмотрены все спелы, наносящие солнечный ожог: Бич вампиров, Огонь солнца, Аура Стендарра, урон наносимый Рунными топорами, молотами, щитами Стражи Рассвета.
  • - Высасывание "Досыта" теперь наносит значительно меньше урона, что позволит вам с меньшей вероятностью убить вашего "донора".
  • - Добавлен новый "кровавый" шейдер для "Зрения вампира". В нём убран эффект блюра, он менее резкий рядом с источниками света, но при этом также эффективен.
  • - Вернул уязвимость к серебру из оригинального мода! Разница лишь в том, что урон распространяется и на нпс-вампиров. Вампир получает +50% урона, а вампир-лорд - +100%.
  • - При использовании "Альтернативного старта" близлежащие вампиры не атакуют игрока.
  • - "Высасывание жизни" и "Истоник силы" прокачивают навыки соответствующих школ магии. "Ходячие мертвецы" теперь работают корректно.
  • - Вместе с уязвимостью к огню падает и сопротивляемость к электричеству. Получение урона от огня или эл-ва замедляет регенерацию тканей.
  • - "Вуаль ночи" усилена и заместо бонусов к красноречию усиливает иллюзии и разрушение, находясь в тени.
  • - Решил всё-таки изменить способность "Летучие мыши" на ту стандартную, которую мы используем в оригинальной игре в форме ВЛ. Однако теперь она работает также и форме гуманоида.
  • - Излечение и повторное заражение вампиризмом вернет вам приобретенные способности и не будет по новой начислять очки перков.
  • - "Регенерация вампира" и "Бодрость мертвых" теперь восстанавливают реальный коэффициент здоровья\запаса сил. Это сделано для тех, кто используют моды, удаляющие естественную регенерацию данных характеристик.
  • - Исправлен баг, из-за которого нпс-вампиры могли использовать свои силы при солнечном свете.
  • - Многочисленные исправления багов, связанных с использованием постоянных и разовых способностей: Вызов гаргульи, Туманная форма, Ходячие мертвецы, а также неправильное определение способностей на солнечном свету.
  • - У всех НПС-вампиров теперь новые спелы, схожие с вашими. Они более эффективны, жрут больше маны, что позволит им комбинировать ближний и дальний бой.
  • - Исправлен баг с пропаданием перка "Летучие мыши". Пофиксен баг с "Обольщением" Дексиона.
  • - Теперь ненужно перебрасываться с формы ВЛ, чтобы через контекстное меню получить "Высасывание жизни" и "Слугу вампира".
  • - Пофиксено "Чувство крови".
  • - Теперь можно "Обольщать" животных, но не питаться ими. Появилась возможность обращать фалмеров в вампиров-фалмеров, но почему-то раса меняется только технически.
  • - Пофиксен баг с гравитацией и высокими прыжками после использования "Пилотирования" и "Неумолимой силы".
  • - Исправлен баг с "Обольщением вампира" и "Введением в транс". Диалоги теперь работают как следует, а нпс перестали вести себя "неадекватно".
  • - С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
  • - Исправлен баг с анимацией "Боевого укуса". Теперь, хватая жертву со спины, вы не будете появляться у неё прямо перед лицом.
  • - Способность "Обращение" теперь изменяет расу обращенных нпс, что сохранит у них вампирские глаза и клыки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Не помню, рекомендовал ли вам опустить мод в списке загрузки, но всё же попробуйте. Ещё попробуйте обновить мод через MCM меню, т.к. - у меня они вроде перестали воевать друг с другом.

Мод стоит в конце загрузки, мод обновлял через МСМ. Переустановлю скайрим через несколько дней и начну сначала.

Таких модов нет. Из модов как-либо влияющих на НПС и квесты только Альтернативное начало (так и ГГ вампиром стал у Харкона).

Не помню, рекомендовал ли вам опустить мод в списке загрузки, но всё же попробуйте. Ещё попробуйте обновить мод через MCM меню, т.к. - у меня они вроде перестали воевать друг с другом.

Люблю такие вот отдельненькие моды, проще ставить проще проверять, как они работают!

 

Ещё такой вопрос, а в бою укусы накладывают кровотечение на противника? (можно было бы добавить такой эффектик, если его нет?)

 

Кста можно было бы ещё запилить предмет *Защита для шеи*, которая бы блокировала питание вампира в бою! (ну и естественно снабдить этой защитой всю броню стражи рассвета)

 

Ведь действительно всякая броня есть, например та же эбонитовая, где шея защищена, или у брони стражи рассвета, вампир явно в пылу битвы не должен её прокусывать. Данная бы защита сделала игру приятнее и интереснее, как за стража рассвета против вампиров, так и за вампира, да и стража рассвета действительно была бы в некой степени подготовлена к битве с вампирами.

Слушайте, а ведь здравая мысль! Поковыряюсь, может и удастся зацепиться за кейворд "вампирских доспехов".

Спасибо и вам за то, что стараетесь найти несостыковки в моде.

Вампиры не были мертвы заранее в том квесте, они, по не понятной причине, начинали сражаться друг с другом. Вероятно это связано с плагинами, добавляющими новые бандитские фракции или меняющими систему их взаимоотношений. У вас стоит что-то подобное?

Таких модов нет. Из модов как-либо влияющих на НПС и квесты только Альтернативное начало (так и ГГ вампиром стал у Харкона).

Люблю такие вот отдельненькие моды, проще ставить проще проверять, как они работают!

 

Ещё такой вопрос, а в бою укусы накладывают кровотечение на противника? (можно было бы добавить такой эффектик, если его нет?)

 

Кста можно было бы ещё запилить предмет *Защита для шеи*, которая бы блокировала питание вампира в бою! (ну и естественно снабдить этой защитой всю броню стражи рассвета)

 

Ведь действительно всякая броня есть, например та же эбонитовая, где шея защищена, или у брони стражи рассвета, вампир явно в пылу битвы не должен её прокусывать. Данная бы защита сделала игру приятнее и интереснее, как за стража рассвета против вампиров, так и за вампира, да и стража рассвета действительно была бы в некой степени подготовлена к битве с вампирами.

Спасибо , шикарный апдейт, сегодня опробую обязательно.

 

При прохождении первого квеста Харкона (Чаша гелиотропа) в Красноводном логове некоторые вампиры ( в оригинале "живые") уже были мертвы и убиты вампирскими гончими либо вампиры перебили друг друга. Проходил на 3.7

 

Удалил старую и поставил версию 3.8 мода. Пробовал на старом сохранении, начинал новую игру только с модом и плагинами которые требуются к нему. Разрушение не повышается от использования вампирского высасывания.  

Спасибо и вам за то, что стараетесь найти несостыковки в моде.

Вампиры не были мертвы заранее в том квесте, они, по не понятной причине, начинали сражаться друг с другом. Вероятно это связано с плагинами, добавляющими новые бандитские фракции или меняющими систему их взаимоотношений. У вас стоит что-то подобное?

Спасибо , шикарный апдейт, сегодня опробую обязательно.

 

При прохождении первого квеста Харкона (Чаша гелиотропа) в Красноводном логове некоторые вампиры ( в оригинале "живые") уже были мертвы и убиты вампирскими гончими либо вампиры перебили друг друга. Проходил на 3.7

 

Удалил старую и поставил версию 3.8 мода. Пробовал на старом сохранении, начинал новую игру только с модом и плагинами которые требуются к нему. Разрушение не повышается от использования вампирского высасывания.  

Спасибо за ответ. Скачал и поставил версию 3.7, поставил Анкапер и увеличил рост навыка разрушение в 20 раз. Перебил лагерь бандитов,а навык не поднялся ни на йоту. Использовал пламя- навык растет.

Наверно у меня конфликт модов, по пробую еще раз проверить. Если ничего не выйдет буду у учителей поднимать.

Сейчас подкорректирую спел под "Пламя". На выходных выпущу апдейт - скажете, будут ли изменения в прокачке навыка.

Добрый вечер. Повышение навыка колдовства при поднятии мертвецов работает только в бою, по крайней мере у меня так было со всеми сборками и заклинаниями реанимации. Источник силы не работает скорее всего по той причине, что в отличии от заклинания "Равновесие", спел использует скрипт, а не фактические значения, потому и не повышается навык. Что же касается "Высасывания жизни", то я специально перепроверил эффекты: и в форме человека, и в форме ВЛ повышения навыка есть, однако они не повышаются так быстро, как, скажем - при использовании "Огненной стрелы" или иных метательных спелов. Формула роста навыка разрушения рассчитывается исходя из того, сколько урона вы нанесли за короткий промежуток времени. Именно поэтому заклинаниями концентрации (пламя,обморожение) тяжелее всего прокачивать разрушение на высоких уровнях навыка.

 

P.S. Я проверяю многие моменты мода, и исправляю всё, что увижу. Поэтому рекомендую поставить последнюю версию мода. В ней я поправил многие эффекты от способностей и заклинаний.

Спасибо за ответ. Скачал и поставил версию 3.7, поставил Анкапер и увеличил рост навыка разрушение в 20 раз. Перебил лагерь бандитов,а навык не поднялся ни на йоту. Использовал пламя- навык растет.

Наверно у меня конфликт модов, по пробую еще раз проверить. Если ничего не выйдет буду у учителей поднимать.

Добрый вечер. Повышение навыка колдовства при поднятии мертвецов работает только в бою, по крайней мере у меня так было со всеми сборками и заклинаниями реанимации. Источник силы не работает скорее всего по той причине, что в отличии от заклинания "Равновесие", спел использует скрипт, а не фактические значения, потому и не повышается навык. Что же касается "Высасывания жизни", то я специально перепроверил эффекты: и в форме человека, и в форме ВЛ повышения навыка есть, однако они не повышаются так быстро, как, скажем - при использовании "Огненной стрелы" или иных метательных спелов. Формула роста навыка разрушения рассчитывается исходя из того, сколько урона вы нанесли за короткий промежуток времени. Именно поэтому заклинаниями концентрации (пламя,обморожение) тяжелее всего прокачивать разрушение на высоких уровнях навыка.

 

P.S. Я проверяю многие моменты мода, и исправляю всё, что увижу. Поэтому рекомендую поставить последнюю версию мода. В ней я поправил многие эффекты от способностей и заклинаний.

Добрый день. Понравился мод в целом. Играю вампиром магом, но вампирское высасывание (пока основной закл) не влияет на рост навыка Разрушение, исправьте плиз, если возможно. Также обратите внимание на другие вампирские заклинания. Заранее спасибо

У моего ГГ всего 5 уровень проверить не могу пока. 

Стоит минимум модов.

 

Проверил я доступную мне вампирскую магию отключив все моды кроме этого. 

Кровавая сфера - при применении на цель повышает навык Разрушения.

Источник силы - не влияет на рост навыка Колдоство.

Слуга вампира - не повышает навык колдоства при применении (повышается, если поднятый атакует кого либо).

Версия мода 3.6

Подскажите, пожалуйста, не конфликтует ли этот мод с Ритуалами Смерти и модом "Ночные хищники"?

Я пробовал "Ритуалы смерти". Самый главный конфликт заключается в том, что автор отредактировал ванильный перк VampireFeed, чтобы личи не могли питаться, как вампиры, однако у меня он тоже задействован, поэтому вам придется опустить мой мод ниже "Ритуалов", но возникнет баг: лич сможет пить кровь, но никакого эффекта кроме анимации это не даст. Что касается "Ночных хищников", то в мод не играл, однако те моменты, что в нём задействованы, по большей части уже есть в моём моде: магия крови, обнаружение жизни на расстоянии и т.д. Но в нём, как я понял меняется питание вампира, а значит, скорее всего, не совместимо.

Подскажите, пожалуйста, не конфликтует ли этот мод с Ритуалами Смерти и модом "Ночные хищники"?

Эта способность замедляет время , и не особо делает вампира быстрее , была бы еще дополнительная способность , которая не замедляет время а просто прибавляет скорость движения

Время замедляет "Сверхъестественные рефлексы", и они увеличивают скорость. Бонус к скорости увеличивается с возрастом, а "Проворство вампира" увеличивает скорость атаки оружием.

Подобная способность уже есть в наличии. Это расширенный вариант "Сверхъестественных рефлексов" - Проворство.

Эта способность замедляет время , и не особо делает вампира быстрее , была бы еще дополнительная способность , которая не замедляет время а просто прибавляет скорость движения

Да, лишь при использовании способности. В противовес Better Vampires это сделано с той целью, чтобы гг мог прыгать в штатном режиме, когда это потребуется. Или, для любителей лора - не выдавать себя на людях. Не гарантирую работоспособность с другими "повышателями прыжков" по той причине, что в моём моде отслеживается, используете ли вы способность в данный момент, и если нет - вернуть значение к стандартной величине. Высота прыжка в игре расчитывается посредством игровых параметров. Оригинальный эффект изменения высоты подпрыгивания есть в конструкторе, но он не работает. Поэтому те моддеры, которые меняют данный игровой параметр на самом деле меняют его для всех персонажей в игре, но я немного ушел от темы. Суть в том, что при взаимодействии с другими такими модами неизвестно, как он себя поведет. 

Добрый вечер!

То есть высота прыжка изменяется только при использовании данной способности?

В пассивном плане остается не изменой?

И почему не работает с модом Higher Jumping и подобными ему плагинами на изменение высоты прыжка?

Заранее благодарен за полученные ответы.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Добрый вечер!

То есть высота прыжка изменяется только при использовании данной способности?

В пассивном плане остается не изменой?

И почему не работает с модом Higher Jumping и подобными ему плагинами на изменение высоты прыжка?

Заранее благодарен за полученные ответы.

 

 

С уважением,

Ласомбра

 

Вечер добрый. Вы уже вроде бы давно играете в мод и наверняка покупали способность "Неумолимая сила". Так вот, начиная с версии 3.5, она дает бонус к прыжку в зависимости от возраста вампира, но в отличии от оригинала - высота прыжка не остается измененной после перезагрузки последнего сохранения, и бонус к высоте несколько увеличен.

Подскажите.У меня работает только с SXP Redone.В чём проблема ?

Вы не могли бы поконкретнее описать суть проблемы: что не работает, что работает не так...

Вечер добрый. Вы уже вроде бы давно играете в мод и наверняка покупали способность "Неумолимая сила". Так вот, начиная с версии 3.5, она дает бонус к прыжку в зависимости от возраста вампира, но в отличии от оригинала - высота прыжка не остается измененной после перезагрузки последнего сохранения, и бонус к высоте несколько увеличен.

Добрый вечер!

Как всем известно, в Скайриме очень низкий прыжок в высоту.

Поэтому, многие используют различные моды что бы это исправить. У меня стоит уже несколько лет - Higher Jumping. К чему я собственно веду спросите вы? Дело в том что после замены версии 2.5 этого дополнения, то есть когда этот мод был капитально изменен, способности прыгать в три раза выше, из ранее представленного мода, пропала и все вернулось к изначальным 100% по умолчанию. Пробовал другие варианты из того мода, а так же другие аналогичные моды на увеличение высоты прыжка - нечего не помогает.

Что делать?

Есть три предложения:

1) сделать патч с одним из модов на прыжки

2) сделать как в "Belua Sanguinare" где высота прыжка увеличивается с каждой стадией

3) сделать, добавить или изменить (если это возможно) какую-либо способность связанную с высотой прыжка.

В конце концев, где это видано, что бы вампир не имел возможности высоко прыгать?

 

 

С уважением,

Ласомбра

Подскажите.У меня работает только с SXP Redone.В чём проблема ?

Добрый вечер!

Как всем известно, в Скайриме очень низкий прыжок в высоту.

Поэтому, многие используют различные моды что бы это исправить. У меня стоит уже несколько лет - Higher Jumping. К чему я собственно веду спросите вы? Дело в том что после замены версии 2.5 этого дополнения, то есть когда этот мод был капитально изменен, способности прыгать в три раза выше, из ранее представленного мода, пропала и все вернулось к изначальным 100% по умолчанию. Пробовал другие варианты из того мода, а так же другие аналогичные моды на увеличение высоты прыжка - нечего не помогает.

Что делать?

Есть три предложения:

1) сделать патч с одним из модов на прыжки

2) сделать как в "Belua Sanguinare" где высота прыжка увеличивается с каждой стадией

3) сделать, добавить или изменить (если это возможно) какую-либо способность связанную с высотой прыжка.

В конце концев, где это видано, что бы вампир не имел возможности высоко прыгать?

 

 

С уважением,

Ласомбра

Автор , добавь скорость движения и атаки при включенной силе , будет эпично бегать быстро , из не откуда влетать в бой и колотить с большой скоростью бандитов

Подобная способность уже есть в наличии. Это расширенный вариант "Сверхъестественных рефлексов" - Проворство.

Автор , добавь скорость движения и атаки при включенной силе , будет эпично бегать быстро , из не откуда влетать в бой и колотить с большой скоростью бандитов

Просто, если опираться на физику или аэродинамику (хз, что к этой проблеме ближе), то даже с увеличенными крыльями ВЛ может в лучшем случае планировать. С другой стороны по тем же научным законам драконы со своим размахом крыльев тоже бы не могли взлететь в этой игре. Но самая главная проблема - читерство. Ты сможешь залететь, куда захочешь, что создает соблазн "сломать" многие квесты. К примеру: я часто залетал в Талморское посольство, чтобы напомнить им моё отношение к эльфам, фашизму и политическую позицию в целом, ещё даже не начиная сюжетную линию.

Физика и аэродинамика к вселенной Тес вряд ли применима в том понимании в котором мы её видим в реальной жизни )) , на счёт читерства то думаю люди скачавшие мод понимают что игрой не предусмотрено залетать куда-либо  и если так сделать то это можно сломать квесты и игру в целом , поэтому лучше просто летать по карте в место фасттревала как отличную альтернативу ему . Я же хотел бы возможность летать в форме лорда вампира именно для отыгрыша  лорда вампиров ибо я думаю крылья у него не просто для леветирования а именно для полёта . Разрабы Skyrim специально куриные крылышка сделали ибо если б они выглядели как в моде ( полноценно ) то были бы вопросы мол крылья есть а летать почему-то не может как так ?, Тод Говард ,А??     А он такой ну  .... иначе игроки не использовали бы фасттревал а просто перелетали локации и мы по этому решили не добавлять такую функцию что бы игроки исследовали лучше игровой мир...  Мда..

PS Но ведь приятно было этим расистам показывать кузькину мать , правда же )))

Круто )) , так форма лорда вампиров станет ещё более востребованной в игре, можно будет сражаться с драконами в воздухе в форме лорда да и много мест есть, где либо долго и нудно пешком телепать до цели  ( который раз ) либо телипортироватса ( не сторонник телипортов в том виде в котором данная функция предоставлена в игре . В Морровинде там были и заклинания телипортиции в храмы и зелья были и собственно левитация через использования магии да и через зелья можно было летать )) , а Скайрим да и Обливион в этом плане кастрировали..  Я знаю есть моды" на телепортацию и левитацию, но раз уж отыгрываю лорда вампиров так пусть этот лорд гордо рассекает крыльями по ночному Скайриму в небесах ))  

Просто, если опираться на физику или аэродинамику (хз, что к этой проблеме ближе), то даже с увеличенными крыльями ВЛ может в лучшем случае планировать. С другой стороны по тем же научным законам драконы со своим размахом крыльев тоже бы не могли взлететь в этой игре. Но самая главная проблема - читерство. Ты сможешь залететь, куда захочешь, что создает соблазн "сломать" многие квесты. К примеру: я часто залетал в Талморское посольство, чтобы напомнить им моё отношение к эльфам, фашизму и политическую позицию в целом, ещё даже не начиная сюжетную линию.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 280,06МБ
  • Просмотры: 12543
  • Скачан: 531
  • Автор мода: Haxop
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Все мудрят, мудрят, какую-то магию ищут, баланс...  А мы, охотники на нежить, просто ждем возможность заточить серебряный меч. Кстати, отдельное спасибо за вервульфское древо измененное, сожра...
  • Так а где брать дополнительные документы о регистрации? Потому что после первого же вступления в любую гильдию документ удаляется.
  • Что делать с файлом bsa?Добавьте в папку Data вместе с CompanionLili.1.3.esp. Если вам нужна помощь в установке модов, то напишите мне в лс. Я подскажу вам, как правильно установить и подключить мо...
  • Потрясающий мод, 10 из 10А мне не понравился. После первичной смерти персонаж часто падает в лаву и вновь ситуация с той же стандартной перезагрузкой. А иногда попадает хоть и не в лаву но в такое...
  • У проклятого эльфа очень малый запас сил, а потому знак зодиака "змей" для него будет особенно полезен, тем что хорошо увеличивает восстановление выносливости. Ах да, ещё один момент, о которо...




  • 9 286 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 722 Всего авторов
  • 15 722 409 Всего загрузок
  • Просто свет Последний файл
  • Meridiano Последний автор