Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Жажда Крови: Возрождение LE 5.0 Одобрено

Vampiric Thirst Reborn

* * * * * 14 Голосов
вампиризм вампиры vampricthirst



ВНИМАНИЕ!
- Прошерстил мод в очередной раз в поисках ошибок и лагов. Большинство скриптов переписано, поэтому не забывайте пользоваться батником для удаления старых файлов мода и функцией "Обновление" в MCM-меню.
- Удалил версию с ретекстурами, потому что не считаю теперь правильным навязывать свой облик вампира, да и реплейсеры плохо контактировали со спец. изданием.
- Теперь все изменения будут описаны в ридми-файле, чтобы не захламлять оформление мода.


Предисловие:
Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. Изначально оригинальные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, читали книгу "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями.
В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности.
В данном "отыгрыше" за вампира вы сможете отыгрывать любой класс, любой стиль боя, под каждый из которых найдется своя способность или заклинание, которое сделает вас "Львом среди овец".
Требования: Skyrim, Dawnguard, Modern Brawl Bug Fix, SKSE, SkyUI.

Жажда крови: Возрождение SE

Особенности:
- Солнце наносит урон здоровью и магии вампира: чем дольше вы голодаете, тем сильнее последствия. Будучи сытым, вы сможете на некоторое время ходить под солнцем, но будучи лишенным всех своих вампирических сил.
- Появилась возможность настраивать порог освещенности, сверх которого вы будете получать дебафы от солнечного света.
- Сытый вампир слабее физически, но с более развитым обаянием. Голодая, ваша сила атаки и скорость передвижения будут увеличиваться, но вместе с ней будет падать регенерация здоровья и магии.
- Достигнув стадии истощения, вас станут бояться и ненавидеть жители Тамриэля, как если бы вы были в форме Вампира-Лорда. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Питаясь, вы вскоре будете получать очки навыков, которые можно потратить на приобретение новых способностей, увеличения характеристик или же изучить стандартные навыки.
- С возрастом вампир более эффективно использует изученные способности и заклинания. Некоторые вампиры прибегают к поглощению крови себе подобных для увеличения собственного могущества.
- Интегрирован мод Bloodthirst от flexcreator, который позволяет питаться НПС-вампирам, но теперь шанс на кормление рассчитывается исходя из физических возможностей вампира.
- Присоединившись ко двору Харкона, вампир получает особую силу, позволяющую ему эффективнее пользоваться магией холода.
- Вампир-Лорд также подвергся значительным изменениям: изменено древо перков, добавлены новые способности и заклинания, большинство из которых можно использовать и в форме ВЛ.
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать НПС и фалмеров в вампиров. И те, и другие получат соответствующие возможности после обращения, зависящие от их уровня.
- Обладая соответствующими навыками Алхимии, вы можете сами крафтить "Сосуды с кровью", используя человеческие сердца, либо создавать "Сосуды с кровью вампира", которые могут моментально обращать игрока в вампира.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Аркея.
- Гончие смерти, Гаргульи и Фалмеры-вампиры также получили вампирские способности.
- С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного.
Благодарности:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых.
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него.
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам.

Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные).
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности).
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но из-за "тривиальной" привязки скрипта к эффекту "Ночного зрения", не работает свечение глаз).
- Wintersun - Faiths of Skyrim(совместим).
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету).
- Requiem (расположите VampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А почему размер файла 268,21к ?Я помню предыдущая версия весила более 100 мб...

Я удалил версию с ретекстурами, т.к. - каждый сам для себя может подобрать оптимальный вариант внешности вампира. Плюс, не у всех стабильно работают эти реплейсеры внешности (с их слов).

А почему размер файла 268,21к ?Я помню предыдущая версия весила более 100 мб...

Установлен истинно фэнтезийный скайрим 

У данного мода существует отдельный модуль на расы, который, как я понял, затрагивает и вампиров. Если он установлен, то придется выбирать. Если дело не в этом - обновите мод и расположите его ниже ИФС в списке загруженных модов.

Другие моды на вампиров устанавливали?

Установлен истинно фэнтезийный скайрим 

Hello= ) Когда обнова будет следующая?

Привет. Очень даже скоро...

Hello= ) Когда обнова будет следующая?

У меня просто пропала способность возврата формы в человека

Возможно, у вас пропал скрипт dlc1playervampirechanges, который отвечал за трансформацию в ВЛ. Другие моды на вампиров устанавливали?

У меня просто пропала способность возврата формы в человека

После превращения в форму лорда вампира, я не могу больше превратиться в форму человека, в чём может быть проблема?

Вот ещё такое дело, можно ли убрать расход крови на зрение вампира и поддержание формы вампира лорда? В идеале бы конечно вообще бы функцию авто-превращения при 0 запасе крови в лорда вампира до тех пор, пока голод не будет утолён, и чтобы авто-превращение было такое только ночью.

Сейчас время от времени исправляю накопившиеся косяки. Расход крови при трансформации в ВЛ я убрал, но добавил постепенное снижение здоровья, чтобы вы в этой форме не засиживались.

- Вернул солнечный ожог. Он работает по типу Обливиона: будучи сытым вы урон не получите, но со стадией голода урон будет расти. Урон магии увеличен вдвое.

- Полностью изменил скрипты для вампиров-нпс. Так как раньше "лагать" не должно. У меня и вовсе нет более тормозов на солнце и при приближении к нпс-вампирам.

- При присоединении ко Двору Харкона появится новая способность, тесно связанная с лором данного клана.

- Добавил пару-тройку новых способностей. Но одну из них нужно довести до ума. Ну и по мелочи много чего.

Может где и написано..Зубы у гг не клацают. Тоесть при открывании рта, зубы сцеплены. Верхние и нижние приклеены друг к другу.

Если честно, я не проверял "клацание" зубов у вампиров, однако в мод встроен ретекстур вампирских клыков и глаз.

P.S. Я также не замечал, чтобы герой открывал рот во время крика-силовой атаки-получения урона. Возможно, эти звуки он издает не ртом...

Вот ещё такое дело, можно ли убрать расход крови на зрение вампира и поддержание формы вампира лорда? В идеале бы конечно вообще бы функцию авто-превращения при 0 запасе крови в лорда вампира до тех пор, пока голод не будет утолён, и чтобы авто-превращение было такое только ночью.

Может где и написано..Зубы у гг не клацают. Тоесть при открывании рта, зубы сцеплены. Верхние и нижние приклеены друг к другу.

Ну по идее они недовампиры все, у них нет способностей лорда вампира. Вообще в ванильной системе вампиризма тупо что различие в рангах вампиров - в их скилл сете, который почему то давался на стадиях голода игроку, который ещё несколько дней назад был живым. А ещё эта тупая разница, что недовампиры не могут принимать форму лордавампира и это единственное различие по сути.

 

Ну задумка не плохая же, но всё же у нпс другая система голода её просто нет, просто им нужно что-то слабее и подобное, ну явно высасывание у лорда вампира должно больше дамажить, чем у недовампира. Ну и с остальными способностями так же. Да и не должно быть у обычных вампов такой мощи, как у лорда вампира пусть и в человеческой форме, они должны быть слабее в любом случаи, ведь они не истинные вампиры, взять того же моварта, который древний, но не истинный и все вампиры в скайрим, кроме волкихар точно такие же, так зачем им давать пассивки в человеческой форме и абилки по мощи такие же как у лорда вампира?

Технически все вампы в игре "полноценные". Тот факт, что королевская кровь дает лишь возможность трансформации в нетопыря - тут соглашусь. Я имел в виду:

1) Левелинг способностей вампиров

2) Левелинг заклинаний (не одно и то же)

3) Воздействие солнечного света

4) Интегрированная необходимость питаться нпс-вампам и возможность питания в бою.

5) Воздействие на игрока и нпс-вампов теперь уже святилища Аркея.

 

За каждый пункт отвечает отдельный скрипт, распространяющийся на каждого нпс, зараженного вампиризмом. Наверное, глупо было полагать, что подобное количество скриптов "не останется безнаказанным" для самой игры, но для меня в отличие от других авторов вампирских модов важно было именно не навешивание кучи спелов на гг, как в Better Vampires, а создание такого отыгрыша, в котором бытие вампира не было простой фичей для тех, кто не мог пройти скай обычными путями. В любом случае, надо будет этот аспект стабилизировать.

Почему же другие вампы не агрятся на друг друга из других локаций?

Ну по идее они недовампиры все, у них нет способностей лорда вампира. Вообще в ванильной системе вампиризма тупо что различие в рангах вампиров - в их скилл сете, который почему то давался на стадиях голода игроку, который ещё несколько дней назад был живым. А ещё эта тупая разница, что недовампиры не могут принимать форму лордавампира и это единственное различие по сути.

 

я убедился, что сделав способности вампиров-нпс схожими со способностями игрока-вампира, это создаст большую нагрузку на производительность.

Ну задумка не плохая же, но всё же у нпс другая система голода её просто нет, просто им нужно что-то слабее и подобное, ну явно высасывание у лорда вампира должно больше дамажить, чем у недовампира. Ну и с остальными способностями так же. Да и не должно быть у обычных вампов такой мощи, как у лорда вампира пусть и в человеческой форме, они должны быть слабее в любом случаи, ведь они не истинные вампиры, взять того же моварта, который древний, но не истинный и все вампиры в скайрим, кроме волкихар точно такие же, так зачем им давать пассивки в человеческой форме и абилки по мощи такие же как у лорда вампира?

Странно вампиры атакуют, альтернативный старт если за вампира запускать (не двор харкона), то вампиры будут атаковать довольно продолжительное время. После зачистки пещеры хеймора к слову вампиры стали агрессивны как и треллы, а чудак из морфала, который с алвой вовсе сразу бросается в атаку, как только мы просто появляется в морфале, стражники иногда алву убивают просто так. Но круче всего этого тормознутость скрипта насыщения, который так **быстро**, что ГГ вновь был голодным, использовал опцию дебафа(которое ещё и для обновления), кормление перестало лагать, но вампиры не стали дружелюбными.

 

В этом моде тяжёлые скрипты чтоли? Почему их так не охотно запускает при питании? Одно хорошо, не разу не застрял у кроватей, как это было с другими модами на вампиризм(ох как же бесило это застревание...) К слову а можно ли подрезать скорость бега вампиров, то то они что-то быстрые слишком, в морфале вся пещера за пару сек сбежалась, и даже в форме вампира лорда с ними было не просто разделаться, ибо они постоянными набегами с силовыми атаками сбивали касты, атаки.

 

К слову знатные путешественники (богач на лошадке со стражником) всё так же агрятся, когда их лошадь реагирует на вампира.

 

А вообще сильно нагружает эта тема с вампирами чтоб они не атаковали? Просто по дефолту вполне адекватно было то, что вампиры в пещерах не любили волкихар у них и речи *кланы первые падут* и всё в таком духе.

Да, к сожалению, это мой главный минус. Посоветовавшись с парой модмейкеров, я убедился, что сделав способности вампиров-нпс схожими со способностями игрока-вампира, это создаст большую нагрузку на производительность. Сейчас потихоньку снова прохожусь по моду и исправляю\дополняю его. Возможно, стоит попробовать новую тактику добавления способностей нпс-вампам.

Отношение вампиров - второй камень предкновения. Чтобы я ни делал, вампиры (в частности - при "Альтернативном старте") всегда агрились на ГГ. Ради решения проблемы с этим модом, я в одно время даже нацепил на игрока "плащ", который проверяет и удаляет агрессию нпс-вампов к герою в пещерах и криптах, но безуспешно. Что же касается темы с агрессией, то не все же становятся хотя бы простыми вампирами через Харкона? Почему же другие вампы не агрятся на друг друга из других локаций?

 

P.S. Сколько не занимаюсь этим модом, на каждое введение находятся свои косяки, ответом на которые является "урезание" моих хотелок из него. Эх, жаль Bethesda не сделала под своей эгидой серию Vampire Masquerade, но соединенную с лором их игры: без готичной гомосятины и громозких диалогов.

Странно вампиры атакуют, альтернативный старт если за вампира запускать (не двор харкона), то вампиры будут атаковать довольно продолжительное время. После зачистки пещеры хеймора к слову вампиры стали агрессивны как и треллы, а чудак из морфала, который с алвой вовсе сразу бросается в атаку, как только мы просто появляется в морфале, стражники иногда алву убивают просто так. Но круче всего этого тормознутость скрипта насыщения, который так **быстро**, что ГГ вновь был голодным, использовал опцию дебафа(которое ещё и для обновления), кормление перестало лагать, но вампиры не стали дружелюбными.

 

В этом моде тяжёлые скрипты чтоли? Почему их так не охотно запускает при питании? Одно хорошо, не разу не застрял у кроватей, как это было с другими модами на вампиризм(ох как же бесило это застревание...) К слову а можно ли подрезать скорость бега вампиров, то то они что-то быстрые слишком, в морфале вся пещера за пару сек сбежалась, и даже в форме вампира лорда с ними было не просто разделаться, ибо они постоянными набегами с силовыми атаками сбивали касты, атаки.

 

К слову знатные путешественники (богач на лошадке со стражником) всё так же агрятся, когда их лошадь реагирует на вампира.

 

А вообще сильно нагружает эта тема с вампирами чтоб они не атаковали? Просто по дефолту вполне адекватно было то, что вампиры в пещерах не любили волкихар у них и речи *кланы первые падут* и всё в таком духе.

1) почему пустые бутылки из под вина вдруг меняют свою форму при заполнении их, да ещё и превращаются в зелье крови, а не в сосуд с кровью?

2) Есть мод динамичные вещи(которая новая версия), где при попытке хлебнуть из бочёнка выдаёт пустые бутылки.

 

З,Ы. Кто-нибудь задумывался о том, что соратники и вампиры волкихар пьют из посуды, которая вся из серебра?) А так же носят бижу из серебра, но при этом почему-то боятся оружия из серебра?)

1) Пустые бутылки, как вы понимаете, обычный тип зелий, и с разными модами реагируют по-разному. Автор старой версии мода работала со старой версией мода Realistic Needs и появление пустых бутылок вина при опустошении сосуда с кровью могут выпадать случайные, а иногда - и вовсе пропадать из инвентаря.

2) Можно отнести и к первому пункту. Если, к тому же, у вас появляется зелье, а не сосуд с кровью, значит у вас возник конфликт с моим модом.

3) Ваш комментарий ниже: вампиры в пещере Хеймара имеют специфическую фракцию, которой, видимо, по квесту заложено атаковать Барбаса. К тому же пес технически не является спутником в полной мере. Поэтому агрессия к "даэдропсу" вполне логична, а агрессия к игроку-вампиру из-за смутных отношений Молага и Вайла, о которых я почему то никогда не слышал - уже не знаю.

 

P.S. Подобную фишку с серебром я списываю на то, что серебро обжигает кровь вампира, а не телесную оболочку, потому удары им работают, а экипировка оного - нет. Ну, а если с технической стороны, то это опять-таки нужно будет присваивать отдельный кейворд для столового серебра, что нарушит совместимость с какими-нибудь модами, редактирующими их, и, что главное, загрузит "железо" очередным тяжеловесным скриптом.

1) почему пустые бутылки из под вина вдруг меняют свою форму при заполнении их, да ещё и превращаются в зелье крови, а не в сосуд с кровью?

2) Есть мод динамичные вещи(которая новая версия), где при попытке хлебнуть из бочёнка выдаёт пустые бутылки.

 

З,Ы. Кто-нибудь задумывался о том, что соратники и вампиры волкихар пьют из посуды, которая вся из серебра?) А так же носят бижу из серебра, но при этом почему-то боятся оружия из серебра?)

Все верно. Рыбак рыбака и всё в таком духе.

Вот только в квесте клавикуса они атакуют собачку, и приходится их бить как бы это странно, можно ли впилить чтоб треллы и вампиры не агрились на собаку, если ГГ вампир, а то хотелось просто пробежать, но там опять же что не приятно так то, что клавикус говорит мол ты пришёл и убил их они молили о лечении - пасиб, а они по итогу будут живы, это всё странно. Самое логичное сделать в той пещере их агрессивными ГГ вампиру, но только там, и опять же они поклоняются там клавикосу, а они не друзья с молагом, которому поклоняется волкихарыч.

Спасибо. С этой проблемой разобрался. Теперь другой вопрос. Вампиры и треллы в пещерах и фортах перестали нападать. Так и должно быть? Возможно, это логично, так как ГГ сам вампир, даже, более того, глава клана Волкихар, но на всякий случай хотелось бы уточнить.

Все верно. Рыбак рыбака и всё в таком духе.

Опциональный плагин никак не связан с основным модом и редактирует только левельную броню и инвентарь вампиров, что, по-видимому, так же делает и Immersive armors. Так зачем вам использовать два схожих по свойствам мода одновременно?

Спасибо. С этой проблемой разобрался. Теперь другой вопрос. Вампиры и треллы в пещерах и фортах перестали нападать. Так и должно быть? Возможно, это логично, так как ГГ сам вампир, даже, более того, глава клана Волкихар, но на всякий случай хотелось бы уточнить.

У меня тоже стоит этот мод. Всё вампиры из-за конфликта между этими двумя модами ходят в одних и тех же шмотках, а в инаенаре каждого вампира куча брони из иммерсив арморс.

Опциональный плагин никак не связан с основным модом и редактирует только левельную броню и инвентарь вампиров, что, по-видимому, так же делает и Immersive armors. Так зачем вам использовать два схожих по свойствам мода одновременно?

Хай привет добрый день
Как убрать супер крутую фичу "- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного."  ??
У меня некоторые баги похоже из за него, но это не точно, с Immersive armors чудит

У меня тоже стоит этот мод. Всё вампиры из-за конфликта между этими двумя модами ходят в одних и тех же шмотках, а в инаенаре каждого вампира куча брони из иммерсив арморс.

Хай привет добрый день
Как убрать супер крутую фичу "- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного."  ??
У меня некоторые баги похоже из за него, но это не точно, с Immersive armors чудит

Привет. Так же, как и другие плагины: удалите плагин из папки Data. Если какое-то время у вампиров не вернулась оригинальная броня, почистите сохранение.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 268,21К
  • Просмотры: 21134
  • Скачан: 1 011
  • Автор мода: Haxop
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Новая Версия. Персонажу ничего не менял, пару озвучек добавил и всё.  
  • зачем нужен именно MGE-XE уф...Зачем - я точно не знаю. Но очень многие, если не все, моды под MWSE требуют и MGE-XE. Возможно, она нужна для работы меню.
  • Очень классные доспехи,довольно мощно смотрятся.Броня настоящего "Рыцаря Страха".
  • Да, просто скрипт не сработал. Другого пути нет. На сей раз после убиения врагов с сигильского камня снялось силовое поле. Сорри за беспокойство, надо было просто переиграть с сохранения подальше....
  • Опять застряла ((. Отправили в поместье. Владелец помер, лежит в прихожей. Нашла в его кабинете маленький бюст Молога Бала, отправилась куда-то в красные коридоры. Тупиковая комната, залита водой,...

Другие интересные моды




  • 9 502 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 452 036 Всего загрузок
  • "Ра'Ма-Кхан" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор