Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Жажда Крови: Возрождение LE 5.0 Одобрено

Vampiric Thirst Reborn

* * * * * 14 Голосов
вампиризм вампиры vampricthirst



ВНИМАНИЕ!
- Прошерстил мод в очередной раз в поисках ошибок и лагов. Большинство скриптов переписано, поэтому не забывайте пользоваться батником для удаления старых файлов мода и функцией "Обновление" в MCM-меню.
- Удалил версию с ретекстурами, потому что не считаю теперь правильным навязывать свой облик вампира, да и реплейсеры плохо контактировали со спец. изданием.
- Теперь все изменения будут описаны в ридми-файле, чтобы не захламлять оформление мода.


Предисловие:
Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. Изначально оригинальные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, читали книгу "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями.
В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности.
В данном "отыгрыше" за вампира вы сможете отыгрывать любой класс, любой стиль боя, под каждый из которых найдется своя способность или заклинание, которое сделает вас "Львом среди овец".
Требования: Skyrim, Dawnguard, Modern Brawl Bug Fix, SKSE, SkyUI.

Жажда крови: Возрождение SE

Особенности:
- Солнце наносит урон здоровью и магии вампира: чем дольше вы голодаете, тем сильнее последствия. Будучи сытым, вы сможете на некоторое время ходить под солнцем, но будучи лишенным всех своих вампирических сил.
- Появилась возможность настраивать порог освещенности, сверх которого вы будете получать дебафы от солнечного света.
- Сытый вампир слабее физически, но с более развитым обаянием. Голодая, ваша сила атаки и скорость передвижения будут увеличиваться, но вместе с ней будет падать регенерация здоровья и магии.
- Достигнув стадии истощения, вас станут бояться и ненавидеть жители Тамриэля, как если бы вы были в форме Вампира-Лорда. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Питаясь, вы вскоре будете получать очки навыков, которые можно потратить на приобретение новых способностей, увеличения характеристик или же изучить стандартные навыки.
- С возрастом вампир более эффективно использует изученные способности и заклинания. Некоторые вампиры прибегают к поглощению крови себе подобных для увеличения собственного могущества.
- Интегрирован мод Bloodthirst от flexcreator, который позволяет питаться НПС-вампирам, но теперь шанс на кормление рассчитывается исходя из физических возможностей вампира.
- Присоединившись ко двору Харкона, вампир получает особую силу, позволяющую ему эффективнее пользоваться магией холода.
- Вампир-Лорд также подвергся значительным изменениям: изменено древо перков, добавлены новые способности и заклинания, большинство из которых можно использовать и в форме ВЛ.
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать НПС и фалмеров в вампиров. И те, и другие получат соответствующие возможности после обращения, зависящие от их уровня.
- Обладая соответствующими навыками Алхимии, вы можете сами крафтить "Сосуды с кровью", используя человеческие сердца, либо создавать "Сосуды с кровью вампира", которые могут моментально обращать игрока в вампира.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Аркея.
- Гончие смерти, Гаргульи и Фалмеры-вампиры также получили вампирские способности.
- С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного.
Благодарности:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых.
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него.
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам.

Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные).
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности).
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но из-за "тривиальной" привязки скрипта к эффекту "Ночного зрения", не работает свечение глаз).
- Wintersun - Faiths of Skyrim(совместим).
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету).
- Requiem (расположите VampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Хай привет добрый день
Как убрать супер крутую фичу "- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного."  ??
У меня некоторые баги похоже из за него, но это не точно, с Immersive armors чудит

Можете реализовать такую идею в мод Уведомление стражи рассвета и дозорных, чем чаще питаетесь в городе, деревне будут появляться стражи и дозорные и искать вампира к примеру : Один раз попитался шанс появление 10% 2раза 20% и тд

Доброе утро.

Нашел шикарный мод - "Критический удар (в спину (Critical Hit))".

К сожалению "Сверхъестественные рефлексы" с ним не сочетаются.

Можно что-то с этим сделать?

 

 

С уважением,

Ласомбра

Добрый вечер. Боюсь, что если автор не добавил кейвордов на замедление времени или аналога "Быстрых рефлексов", то и нет возможности вычислить, когда нанесен будет добивающий удар.

Мне уже кто-то писал с подобной проблемой. Я только что перепроверил заклинание для обоих форм: скорость прокачивания выставлена такая же, как у "пламени" или "обморожения". Другие заклинания работают корректно?

Привет . В данный момент нет времени играть , а так я заразился вампиризмом через мод хотел протестить и когда получил возможность вкачать первый навык выбрал вампирское высасывания и обноружил что закл не прокачивает ветку разрушение =) Остольное пока не могу протестить , мб мой косяк ибо до этого был BV удалил его через прогу начал и установил твой мод, сохранение новое  =)  

Можно одолжить скрипт у Беттер Вампириса

Ой мне лично хватает охотников из кровавой луны, там то позорные, то серебряная рука. Ещё если какой-то мод будет добавлять дозорных вообще пропадёт ощущение, что дозорным насыпали вампиросы.

 

Самое забавное не разу не видел, чтобы дозорные, сия инквизиция тамриэля, чтобы они в общем штурмовали форты с ведьмами, или с изгоями(хотя по логике должны и ещё как), вместо этого они залипают или в залах или в башнях, или трупами в крипте ночной пустоты. Да и диалога у них небыло никогда типа *айда покажу ведьму, али поклонника даэдра шлёпнем его!*

Доброе утро.

Нашел шикарный мод - "Критический удар (в спину (Critical Hit))".

К сожалению "Сверхъестественные рефлексы" с ним не сочетаются.

Можно что-то с этим сделать?

 

 

С уважением,

Ласомбра

у меня на версии Se вампирское высасывание не прокачивает навык разрушения =( установлена легкая версия 

Мне уже кто-то писал с подобной проблемой. Я только что перепроверил заклинание для обоих форм: скорость прокачивания выставлена такая же, как у "пламени" или "обморожения". Другие заклинания работают корректно?

у меня на версии Se вампирское высасывание не прокачивает навык разрушения =( установлена легкая версия 

Нашёл проблемку. В общем дозорный, около дома в маркарте атакует сходу! (Быстрый старт, вампир или двор харкона), из-за этого не получается с ним поговорить, он просто сразу атакует. Можно ли его сделать не враждебным, вообще не понимаю какого фига дозорные сразу знают кто вампир, даже изран не знает кто вампир, потому он делает ту проверку в форте, прежде чем впустить, а тут прямо ой сразу шум, да это же вампир! Я понимаю бы они при диалоге распознавали вампира, и то не все, а они сходу баф вон вампир! Всёж надо переработать АИ дозорным, чтобы они агрились за каст магии крови или распознавали сразу голодных вампиров, но не сытых же! В общем не могу вампиром лордом пройти кв молага бала, т.к. тот дозорный бессмертный, сразу как заходишь в город он чудом слышит что кто-то ходит как вампир и штопается в атаку. Стражи рассвета может и должны знать кто вампир как они двигаются, но не дозорные, дозорные знают поверхностно о вампирах, а не углублённо, как стражи рассвета, и если самый именитый страж рассвета не может с первого взгляда распознать вампира, то куда уж там позорный стендарра?

 

Кста было бы прикольно, если бы были как наёмники стражи рассвета, или позорные стендарра, ну что их бы натравливали жители, у которых ГГ будучи вампиром убил близких. Чтобы там допустим приходят стражи рассвета или дозорные в 3 рыла подходят удостоверяются, что ГГ вампир и нападают. (если ГГ на момент их атаки не вампир, то конечно не нападают). Ну а на одном из их тел записка где написано допустим:

*Я точно знаю, что *имяГГ* является вампиром, прошу вас *стража рассвета или дозорные стендарра* убейте эту кровососущую тварь!

 

Подпись Гердур*.

 

Таким образом найдя записку мы за одно узнаем к кому наведаться со следующим визитом)) Да и это намного лучше, чем тупые сходу агрящиеся дозорные!

Странно, что в Маркарте тот Дозорный на меня не нападал. Идея, конечно, клевая, но в это "впирать" нужно. Можно одолжить скрипт у Беттер Вампириса, по появлению рандомных охотников, но это в другой раз. Сейчас пока просто уберу у "Вигилантов" агрессию к игроку.

Нашёл проблемку. В общем дозорный, около дома в маркарте атакует сходу! (Быстрый старт, вампир или двор харкона), из-за этого не получается с ним поговорить, он просто сразу атакует. Можно ли его сделать не враждебным, вообще не понимаю какого фига дозорные сразу знают кто вампир, даже изран не знает кто вампир, потому он делает ту проверку в форте, прежде чем впустить, а тут прямо ой сразу шум, да это же вампир! Я понимаю бы они при диалоге распознавали вампира, и то не все, а они сходу баф вон вампир! Всёж надо переработать АИ дозорным, чтобы они агрились за каст магии крови или распознавали сразу голодных вампиров, но не сытых же! В общем не могу вампиром лордом пройти кв молага бала, т.к. тот дозорный бессмертный, сразу как заходишь в город он чудом слышит что кто-то ходит как вампир и штопается в атаку. Стражи рассвета может и должны знать кто вампир как они двигаются, но не дозорные, дозорные знают поверхностно о вампирах, а не углублённо, как стражи рассвета, и если самый именитый страж рассвета не может с первого взгляда распознать вампира, то куда уж там позорный стендарра?

 

Кста было бы прикольно, если бы были как наёмники стражи рассвета, или позорные стендарра, ну что их бы натравливали жители, у которых ГГ будучи вампиром убил близких. Чтобы там допустим приходят стражи рассвета или дозорные в 3 рыла подходят удостоверяются, что ГГ вампир и нападают. (если ГГ на момент их атаки не вампир, то конечно не нападают). Ну а на одном из их тел записка где написано допустим:

*Я точно знаю, что *имяГГ* является вампиром, прошу вас *стража рассвета или дозорные стендарра* убейте эту кровососущую тварь!

 

Подпись Гердур*.

 

Таким образом найдя записку мы за одно узнаем к кому наведаться со следующим визитом)) Да и это намного лучше, чем тупые сходу агрящиеся дозорные!

Добрый вечер.

Говоря, "в вампирской форме" вы ведь не имеете в виду лорда вампира?

Так как, я говорю о простом вампире.

Увеличивать нечего не нужно, я скачал мод - "Combat Heal Rate (Изменение регенерации в бою)" и не много его изменил в TES5Edit.

Так что с регенерацией проблем нет.

Просто я хотел, что бы вы создали:

"Последнее средство спасения для вампира в критических ситуациях".

Вот и все. А так все прекрасно.

Кстати, рад за вас, что у вас не бывает, этих самых, критических ситуаций, не то что у меня.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Привет. Нет, я имел в виду форму гуманоида. Опять-таки я не супергеймер, но и у меня бывали запары с автоматами, но я отрывался тогда на фалмерах, если те, конечно были в той же пещере-руинах. Основную опасность, конечно, представляют огненные и электрические атаки с их стороны, но я в такие моменты вспоминал, что человеком мне в подобных переделках было еще сложнее.

 

P.S. Не советую облегчать себе задачу подобными модами, а изменить тактику игры, чаще полагаясь на скрытность-иллюзии в подобных ситуациях. С возрастом темп регенерации, как и сила других способностей возрастет. Но выбор за вами.

Здравствуйте. Не подумайте, что я "выпендриваюсь", но у меня в вампирской форме таких критических ситуаций особо и не случалось. И это при том, что я не мог пройти первого босса ни в одном дарк соулсе. Расплата заключается в том, что сытый вампир ближе к человечности, потому и слабее физически. Вот что: как будет время - всё-таки немного увеличу коэффициент восстановления здоровья и очков крови, ок?

 

Добрый вечер.

Говоря, "в вампирской форме" вы ведь не имеете в виду лорда вампира?

Так как, я говорю о простом вампире.

Увеличивать нечего не нужно, я скачал мод - "Combat Heal Rate (Изменение регенерации в бою)" и не много его изменил в TES5Edit.

Так что с регенерацией проблем нет.

Просто я хотел, что бы вы создали:

"Последнее средство спасения для вампира в критических ситуациях".

Вот и все. А так все прекрасно.

Кстати, рад за вас, что у вас не бывает, этих самых, критических ситуаций, не то что у меня.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Добрый вечер.

Вас понял и понимаю про полную неуязвимость.

Вы сказали про реализм и тактику боя и я с вами согласен, но сражаясь в двемерских руинах с автоматами или же в пещерах с драуграми, где у врагов нет не единой капли крови что бы восстановить здоровье, приходиться уповать только на регенерацию.

Представьте ситуацию:

Вы играете на легендарке, бой, здоровье почти на нуле, вокруг лишь "не живые" враги, используете регенерацию, так как больше нечего нет, но и ей нужно несколько секунд что бы исцелить вас, что бы успеть восстановить здоровье вы замедляете время (или используете "Сверх естественные рефлексы" с самого начала боя, как я), но и этого не достаточно и вот у вас 2 секунды до фатального удара от врага. Что делать? Вы выхватываете сосуд, склянку, флакон и т.п., махом выпиваете и... Восстанавливаете половину здоровья и заканчиваете бой выйдя в нем победителем. А потом расплата... Какая? За принятие этого средства вампир должен заплатить... На ваше усмотрение. Или же цена в том, что это "последнее средство" не вероятно трудно создать. Разве это читерно?

 

 

С уважением,

Ласомбра       

Здравствуйте. Не подумайте, что я "выпендриваюсь", но у меня в вампирской форме таких критических ситуаций особо и не случалось. И это при том, что я не мог пройти первого босса ни в одном дарк соулсе. Расплата заключается в том, что сытый вампир ближе к человечности, потому и слабее физически. Вот что: как будет время - всё-таки немного увеличу коэффициент восстановления здоровья и очков крови, ок?

Привет ещё раз.
- Я не хочу делать зелья крови чересчур мощными лишь по той причине, что их можно нафармить в достаточно больших количествах, что создаст симуляцию полной неуязвимости. Понятно, что на при большом количестве здоровья и возрасте вампира глотать по десять склянок - тоже не канает. Короче, подумаю над этим.
- Что же касается нежити и автоматонов, то это и добавляет сложности, и своеобразной тактики в сражении с ними. За вервольфов же мы все как-то отыгрывали?
- В качестве дани Belua вы можете крафтить зелье крови из человеческих сердец, которые вам попадутся. Для большего погружения скачайте вот этот мод

 

Добрый вечер.

Вас понял и понимаю про полную неуязвимость.

Вы сказали про реализм и тактику боя и я с вами согласен, но сражаясь в двемерских руинах с автоматами или же в пещерах с драуграми, где у врагов нет не единой капли крови что бы восстановить здоровье, приходиться уповать только на регенерацию.

Представьте ситуацию:

Вы играете на легендарке, бой, здоровье почти на нуле, вокруг лишь "не живые" враги, используете регенерацию, так как больше нечего нет, но и ей нужно несколько секунд что бы исцелить вас, что бы успеть восстановить здоровье вы замедляете время (или используете "Сверх естественные рефлексы" с самого начала боя, как я), но и этого не достаточно и вот у вас 2 секунды до фатального удара от врага. Что делать? Вы выхватываете сосуд, склянку, флакон и т.п., махом выпиваете и... Восстанавливаете половину здоровья и заканчиваете бой выйдя в нем победителем. А потом расплата... Какая? За принятие этого средства вампир должен заплатить... На ваше усмотрение. Или же цена в том, что это "последнее средство" не вероятно трудно создать. Разве это читерно?

 

 

С уважением,

Ласомбра       

Не ну бегали вампиры очень быстро, а на счёт регена фиг знает, но пол минуты они точно без остановки использовали высасывание жизни и ресали себе возможно этим хп, видимо у них вагон маны, или их высасывание бесплатное.

Нажмите консоль, "тыкните" на супостата левой кнопкой мыши и введите GetAV Magicka

У вас высветится количество имеющейся у него маны на данный момент. Через пару секунд нажмите снова. Если маны стало меньше и она не регенится у него, то всё ок. Что касается высасываний, то я их переделал под манер заклинания у гг, поэтому ману они жрут ещё больше.

 

P.S. Другой вопрос - каким количеством их наделили разрабы. Что у Беседки, что у авторов Better Vampires и Sacrosanct сложилось мнение, что вампир - дряблый колдун, мечущий бладболы направо и налево.

Если вампир-нпс не регенерирует, не движется на высокой скорости, то всё в норме. Что же касается спелов, то так же как и вы, другие вампы получают урон мане на солнце.

Не ну бегали вампиры очень быстро, а на счёт регена фиг знает, но пол минуты они точно без остановки использовали высасывание жизни и ресали себе возможно этим хп, видимо у них вагон маны, или их высасывание бесплатное.

Да, но играю на *лайт версии*(просто у меня стоит облик вампира лорда с хорошими крыльями и рабочей пипиркой, но это совсем уже другая история...). Я обычно ставил мод, который отключал атаки вампиров в городах, и в общем решил проверить и убрал его и временами например на вайтран вампиры нападали днём (возможно они и прокнули ночью, но из-за часов ожидания они появились днём), так вот они спокойно бегали по вайтрану в солнечный день, жали высасывание жизни, воскрешали мёртвых, и всё это исполнялось до тех пор пока их не замочили. (нафиг обратно воткнул мод убирающий их атаки). Вообще эти спонтанные атаки вампиров полная дичь, я понимаю бы кучка фанатов шеогарата напала на город с целью слопать весь сыр и перебить всех куриц, вампиры сильны да, может 1 к 3 стоимость в бою вампира, но не до такой же степени, чтобы долбиться в 2-3 лица против армии холда!

Скрипт вампирских атак из DLC - одно из самых криворуких введений, как и сам Dawnguard. Не до конца вычислил механику, но временами скрипт спавна вампиров с трэллами зависает по следующей причине: когда скрипт сработал, а вы зашли в другую локацию (таверну, дом игрока), а вышли уже днем, то ночная компашка не сваливает восвояси. Однако я имел в виду не это. Вампирские спелы не удаляются днём, а вот пассивки - другое дело. Если вампир-нпс не регенерирует, не движется на высокой скорости, то всё в норме. Что же касается спелов, то так же как и вы, другие вампы получают урон мане на солнце.

Доброе утро.
3) Это работает только с "живыми" врагами, но их в Скайриме не так уж и много.
А что делать при борьбе с нежитью и механизмами?  
1) Из-за выше перечисленной проблемы я и прошу сделать зелья крови последним средством спасения. Или, если это возможно, пойти по принципу "Belua Sanguinare", где единственное (становиться со временем) средство восстановление здоровья - это поедать сердца врагов. Почему я об этом вспомнил? Просто там можно было из нескольких редких ингредиентов, в кузницах, создавать специальный банки для хранения этих сердец, так как, без этих самых банок, по истечению определенного промежутка времени, они портились. Может вы сделаете нечто подобное? Зелья крови останутся для питания, а для спасения (что бы восстанавливало за раз половину здоровья) нужно будет создавать особое средство из редких ингредиентов и при определенных условиях.
"Зелье лечения специально для вампира".
Как вам вариант?
 
 
С уважением,
Ласомбра

Привет ещё раз.
- Я не хочу делать зелья крови чересчур мощными лишь по той причине, что их можно нафармить в достаточно больших количествах, что создаст симуляцию полной неуязвимости. Понятно, что на при большом количестве здоровья и возрасте вампира глотать по десять склянок - тоже не канает. Короче, подумаю над этим.
- Что же касается нежити и автоматонов, то это и добавляет сложности, и своеобразной тактики в сражении с ними. За вервольфов же мы все как-то отыгрывали?
- В качестве дани Belua вы можете крафтить зелье крови из человеческих сердец, которые вам попадутся. Для большего погружения скачайте вот этот мод

На последней версии играете? Просто раньше был за мной такой грешок, но затем я вмонтировал отдельную переменную для вычисления, находится ли вампир на солнце или же нет.

Да, но играю на *лайт версии*(просто у меня стоит облик вампира лорда с хорошими крыльями и рабочей пипиркой, но это совсем уже другая история...). Я обычно ставил мод, который отключал атаки вампиров в городах, и в общем решил проверить и убрал его и временами например на вайтран вампиры нападали днём (возможно они и прокнули ночью, но из-за часов ожидания они появились днём), так вот они спокойно бегали по вайтрану в солнечный день, жали высасывание жизни, воскрешали мёртвых, и всё это исполнялось до тех пор пока их не замочили. (нафиг обратно воткнул мод убирающий их атаки). Вообще эти спонтанные атаки вампиров полная дичь, я понимаю бы кучка фанатов шеогарата напала на город с целью слопать весь сыр и перебить всех куриц, вампиры сильны да, может 1 к 3 стоимость в бою вампира, но не до такой же степени, чтобы долбиться в 2-3 лица против армии холда!

Здравствуйте. Сейчас пока занят другим проектом, но и потихоньку накапливаю все косяки, чтобы их исправить.

1) Да, думаю стоит решить вопрос с зельями, но 200 очков здоровья - это перебор. Зелья крови значительно легче добыть, чем искать у алхимиков подходящие зелья лечения.

2) Регенерация вампира по задумке восстанавливает столько здоровья. Раньше было чересчур много на мой взгляд.

3) Зелья - не единственное спасение. "Высасывание жизни" и укус в бою также хорошее подспорье.

4) Омертвевшая плоть встроена в рост вампира: 50->250 к классу брони в зависимости от возраста.

 

 

 

Доброе утро.

3) Это работает только с "живыми" врагами, но их в Скайриме не так уж и много.

А что делать при борьбе с нежитью и механизмами?  

1) Из-за выше перечисленной проблемы я и прошу сделать зелья крови последним средством спасения. Или, если это возможно, пойти по принципу "Belua Sanguinare", где единственное (становиться со временем) средство восстановление здоровья - это поедать сердца врагов. Почему я об этом вспомнил? Просто там можно было из нескольких редких ингредиентов, в кузницах, создавать специальный банки для хранения этих сердец, так как, без этих самых банок, по истечению определенного промежутка времени, они портились. Может вы сделаете нечто подобное? Зелья крови останутся для питания, а для спасения (что бы восстанавливало за раз половину здоровья) нужно будет создавать особое средство из редких ингредиентов и при определенных условиях.

"Зелье лечения специально для вампира".

Как вам вариант?

 

 

С уважением,

Ласомбра  

Добрый вечер.

У меня возникла проблема с зельями крови.

Если выпивал раньше восстанавливалось пол здоровья (особенно полезно в бою).

А теперь их нужно выпить 3-4 шт.

В бою на это, мягко говоря, не хватает времени.

Да и способности "регенерация вампира" нужно не менее 5 секунд (у меня 350 здоровья).

Можно ли сделать так, что бы в бою зелье крови восстанавливало, например, 200 здоровья.

Ведь это единственное спасение в бою (кроме регенерации конечно), так как лечение и зелья не работают (и это правильно).

И очень не хватает способности "Омертвевшая плоть", особенно, когда сражаешься с боссами.

 

 

С уважением,

Ласомбра  

Здравствуйте. Сейчас пока занят другим проектом, но и потихоньку накапливаю все косяки, чтобы их исправить.

1) Да, думаю стоит решить вопрос с зельями, но 200 очков здоровья - это перебор. Зелья крови значительно легче добыть, чем искать у алхимиков подходящие зелья лечения.

2) Регенерация вампира по задумке восстанавливает столько здоровья. Раньше было чересчур много на мой взгляд.

3) Зелья - не единственное спасение. "Высасывание жизни" и укус в бою также хорошее подспорье.

4) Омертвевшая плоть встроена в рост вампира: 50->250 к классу брони в зависимости от возраста.

Добрый вечер.

У меня возникла проблема с зельями крови.

Если выпивал раньше восстанавливалось пол здоровья (особенно полезно в бою).

А теперь их нужно выпить 3-4 шт.

В бою на это, мягко говоря, не хватает времени.

Да и способности "регенерация вампира" нужно не менее 5 секунд (у меня 350 здоровья).

Можно ли сделать так, что бы в бою зелье крови восстанавливало, например, 200 здоровья.

Ведь это единственное спасение в бою (кроме регенерации конечно), так как лечение и зелья не работают (и это правильно).

И очень не хватает способности "Омертвевшая плоть", особенно, когда сражаешься с боссами.

 

 

С уважением,

Ласомбра  

Нападающие вампиры днём почему-то жмут магию крови, так ещё и в нападениях мастеры-вампиры, пол города при нападении выкашивают, и не важно днём они напали или ночью.

На последней версии играете? Просто раньше был за мной такой грешок, но затем я вмонтировал отдельную переменную для вычисления, находится ли вампир на солнце или же нет.

Нападающие вампиры днём почему-то жмут магию крови, так ещё и в нападениях мастеры-вампиры, пол города при нападении выкашивают, и не важно днём они напали или ночью.

Есть идейка в общем сделать скилл, превращающий волков в гончих смерти, а после чтобы была возможность брать их в спутники!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 268,21К
  • Просмотры: 21186
  • Скачан: 1 013
  • Автор мода: Haxop
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Броня на скелетах в каирне душ это наверное их текстура, поэтому и отображается правильно
  • Мне кажется что лич без брони имеет модель простого скелета, а вот в броне текстуру игрока ( телосложение и все такое) . На специальное издание есть мод: https://tes-game.ru/load/skyrim_se/prochee/...
  • Люди, я устал повторять, это же "tesall23".. у него тут много халтурных работ, я вообще хз зачем он что-то выкладывает, скорее всего самоутверждается вечерком листая просмотры, этакий синдром мании...
  • Вы создали мой самый любимый мод. :) Как же чудесно, что не я одна обожаю выживание в играх.
  • К сожалению,конфликтует с Necessities Of Morrowind. ''Expression Error Unable to find cell id ''Бал Исра'' in script Mercenary_Script. То есть,вылет после нажатия на новую игру. Моды были отключены...

Другие интересные моды




  • 9 502 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 456 837 Всего загрузок
  • "Ра'Ма-Кхан" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
236 посетителей за последние 15 минут

19 пользователей, 53 гостей, 2 скрытых


Yandex (95), johnkybrik, Andr3011, Bing (48), drumdevil97, Rea0494, Karchheta, Siggi, Stella1306, Google (19), Futqes, довакин97, deolecks, RaspingPenguin, morgot666, PASSELS, СерыйБелый, Сын Дракона, CYNIC, knyt, ivanbolotnikov, Mucranis