Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Жажда Крови: Возрождение LE 5.2 Одобрено

Vampiric Thirst Reborn

* * * * * 14 Голосов
вампиризм вампиры vampricthirst



ВНИМАНИЕ!
- Прошерстил мод в очередной раз в поисках ошибок и лагов. Большинство скриптов переписано, поэтому не забывайте пользоваться батником для удаления старых файлов мода и функцией "Обновление" в MCM-меню.
- Удалил версию с ретекстурами, потому что не считаю теперь правильным навязывать свой облик вампира, да и реплейсеры плохо контактировали со спец. изданием.
- Теперь все изменения будут описаны в ридми-файле, чтобы не захламлять оформление мода.


Предисловие:
Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. Изначально оригинальные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, читали книгу "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями.
В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности.
В данном "отыгрыше" за вампира вы сможете отыгрывать любой класс, любой стиль боя, под каждый из которых найдется своя способность или заклинание, которое сделает вас "Львом среди овец".
Требования: Skyrim, Dawnguard, Modern Brawl Bug Fix, SKSE, SkyUI.

Жажда крови: Возрождение SE

Особенности:
- Солнце наносит урон здоровью и магии вампира: чем дольше вы голодаете, тем сильнее последствия. Будучи сытым, вы сможете на некоторое время ходить под солнцем, но будучи лишенным всех своих вампирических сил.
- Появилась возможность настраивать порог освещенности, сверх которого вы будете получать дебафы от солнечного света.
- Сытый вампир слабее физически, но с более развитым обаянием. Голодая, ваша сила атаки и скорость передвижения будут увеличиваться, но вместе с ней будет падать регенерация здоровья и магии.
- Достигнув стадии истощения, вас станут бояться и ненавидеть жители Тамриэля, как если бы вы были в форме Вампира-Лорда. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Питаясь, вы вскоре будете получать очки навыков, которые можно потратить на приобретение новых способностей, увеличения характеристик или же изучить стандартные навыки.
- С возрастом вампир более эффективно использует изученные способности и заклинания. Некоторые вампиры прибегают к поглощению крови себе подобных для увеличения собственного могущества.
- Интегрирован мод Bloodthirst от flexcreator, который позволяет питаться НПС-вампирам, но теперь шанс на кормление рассчитывается исходя из физических возможностей вампира.
- Присоединившись ко двору Харкона, вампир получает особую силу, позволяющую ему эффективнее пользоваться магией холода.
- Вампир-Лорд также подвергся значительным изменениям: изменено древо перков, добавлены новые способности и заклинания, большинство из которых можно использовать и в форме ВЛ.
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать НПС и фалмеров в вампиров. И те, и другие получат соответствующие возможности после обращения, зависящие от их уровня.
- Обладая соответствующими навыками Алхимии, вы можете сами крафтить "Сосуды с кровью", используя человеческие сердца, либо создавать "Сосуды с кровью вампира", которые могут моментально обращать игрока в вампира.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Аркея.
- Гончие смерти, Гаргульи и Фалмеры-вампиры также получили вампирские способности.
- С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного.
Благодарности:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых.
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него.
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам.

Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные).
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности).
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но из-за "тривиальной" привязки скрипта к эффекту "Ночного зрения", не работает свечение глаз).
- Wintersun - Faiths of Skyrim(совместим).
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету).
- Requiem (расположите VampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Нашёл проблемку. В общем дозорный, около дома в маркарте атакует сходу! (Быстрый старт, вампир или двор харкона), из-за этого не получается с ним поговорить, он просто сразу атакует. Можно ли его сделать не враждебным, вообще не понимаю какого фига дозорные сразу знают кто вампир, даже изран не знает кто вампир, потому он делает ту проверку в форте, прежде чем впустить, а тут прямо ой сразу шум, да это же вампир! Я понимаю бы они при диалоге распознавали вампира, и то не все, а они сходу баф вон вампир! Всёж надо переработать АИ дозорным, чтобы они агрились за каст магии крови или распознавали сразу голодных вампиров, но не сытых же! В общем не могу вампиром лордом пройти кв молага бала, т.к. тот дозорный бессмертный, сразу как заходишь в город он чудом слышит что кто-то ходит как вампир и штопается в атаку. Стражи рассвета может и должны знать кто вампир как они двигаются, но не дозорные, дозорные знают поверхностно о вампирах, а не углублённо, как стражи рассвета, и если самый именитый страж рассвета не может с первого взгляда распознать вампира, то куда уж там позорный стендарра?

 

Кста было бы прикольно, если бы были как наёмники стражи рассвета, или позорные стендарра, ну что их бы натравливали жители, у которых ГГ будучи вампиром убил близких. Чтобы там допустим приходят стражи рассвета или дозорные в 3 рыла подходят удостоверяются, что ГГ вампир и нападают. (если ГГ на момент их атаки не вампир, то конечно не нападают). Ну а на одном из их тел записка где написано допустим:

*Я точно знаю, что *имяГГ* является вампиром, прошу вас *стража рассвета или дозорные стендарра* убейте эту кровососущую тварь!

 

Подпись Гердур*.

 

Таким образом найдя записку мы за одно узнаем к кому наведаться со следующим визитом)) Да и это намного лучше, чем тупые сходу агрящиеся дозорные!

Странно, что в Маркарте тот Дозорный на меня не нападал. Идея, конечно, клевая, но в это "впирать" нужно. Можно одолжить скрипт у Беттер Вампириса, по появлению рандомных охотников, но это в другой раз. Сейчас пока просто уберу у "Вигилантов" агрессию к игроку.

Нашёл проблемку. В общем дозорный, около дома в маркарте атакует сходу! (Быстрый старт, вампир или двор харкона), из-за этого не получается с ним поговорить, он просто сразу атакует. Можно ли его сделать не враждебным, вообще не понимаю какого фига дозорные сразу знают кто вампир, даже изран не знает кто вампир, потому он делает ту проверку в форте, прежде чем впустить, а тут прямо ой сразу шум, да это же вампир! Я понимаю бы они при диалоге распознавали вампира, и то не все, а они сходу баф вон вампир! Всёж надо переработать АИ дозорным, чтобы они агрились за каст магии крови или распознавали сразу голодных вампиров, но не сытых же! В общем не могу вампиром лордом пройти кв молага бала, т.к. тот дозорный бессмертный, сразу как заходишь в город он чудом слышит что кто-то ходит как вампир и штопается в атаку. Стражи рассвета может и должны знать кто вампир как они двигаются, но не дозорные, дозорные знают поверхностно о вампирах, а не углублённо, как стражи рассвета, и если самый именитый страж рассвета не может с первого взгляда распознать вампира, то куда уж там позорный стендарра?

 

Кста было бы прикольно, если бы были как наёмники стражи рассвета, или позорные стендарра, ну что их бы натравливали жители, у которых ГГ будучи вампиром убил близких. Чтобы там допустим приходят стражи рассвета или дозорные в 3 рыла подходят удостоверяются, что ГГ вампир и нападают. (если ГГ на момент их атаки не вампир, то конечно не нападают). Ну а на одном из их тел записка где написано допустим:

*Я точно знаю, что *имяГГ* является вампиром, прошу вас *стража рассвета или дозорные стендарра* убейте эту кровососущую тварь!

 

Подпись Гердур*.

 

Таким образом найдя записку мы за одно узнаем к кому наведаться со следующим визитом)) Да и это намного лучше, чем тупые сходу агрящиеся дозорные!

Добрый вечер.

Говоря, "в вампирской форме" вы ведь не имеете в виду лорда вампира?

Так как, я говорю о простом вампире.

Увеличивать нечего не нужно, я скачал мод - "Combat Heal Rate (Изменение регенерации в бою)" и не много его изменил в TES5Edit.

Так что с регенерацией проблем нет.

Просто я хотел, что бы вы создали:

"Последнее средство спасения для вампира в критических ситуациях".

Вот и все. А так все прекрасно.

Кстати, рад за вас, что у вас не бывает, этих самых, критических ситуаций, не то что у меня.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Привет. Нет, я имел в виду форму гуманоида. Опять-таки я не супергеймер, но и у меня бывали запары с автоматами, но я отрывался тогда на фалмерах, если те, конечно были в той же пещере-руинах. Основную опасность, конечно, представляют огненные и электрические атаки с их стороны, но я в такие моменты вспоминал, что человеком мне в подобных переделках было еще сложнее.

 

P.S. Не советую облегчать себе задачу подобными модами, а изменить тактику игры, чаще полагаясь на скрытность-иллюзии в подобных ситуациях. С возрастом темп регенерации, как и сила других способностей возрастет. Но выбор за вами.

Здравствуйте. Не подумайте, что я "выпендриваюсь", но у меня в вампирской форме таких критических ситуаций особо и не случалось. И это при том, что я не мог пройти первого босса ни в одном дарк соулсе. Расплата заключается в том, что сытый вампир ближе к человечности, потому и слабее физически. Вот что: как будет время - всё-таки немного увеличу коэффициент восстановления здоровья и очков крови, ок?

 

Добрый вечер.

Говоря, "в вампирской форме" вы ведь не имеете в виду лорда вампира?

Так как, я говорю о простом вампире.

Увеличивать нечего не нужно, я скачал мод - "Combat Heal Rate (Изменение регенерации в бою)" и не много его изменил в TES5Edit.

Так что с регенерацией проблем нет.

Просто я хотел, что бы вы создали:

"Последнее средство спасения для вампира в критических ситуациях".

Вот и все. А так все прекрасно.

Кстати, рад за вас, что у вас не бывает, этих самых, критических ситуаций, не то что у меня.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Добрый вечер.

Вас понял и понимаю про полную неуязвимость.

Вы сказали про реализм и тактику боя и я с вами согласен, но сражаясь в двемерских руинах с автоматами или же в пещерах с драуграми, где у врагов нет не единой капли крови что бы восстановить здоровье, приходиться уповать только на регенерацию.

Представьте ситуацию:

Вы играете на легендарке, бой, здоровье почти на нуле, вокруг лишь "не живые" враги, используете регенерацию, так как больше нечего нет, но и ей нужно несколько секунд что бы исцелить вас, что бы успеть восстановить здоровье вы замедляете время (или используете "Сверх естественные рефлексы" с самого начала боя, как я), но и этого не достаточно и вот у вас 2 секунды до фатального удара от врага. Что делать? Вы выхватываете сосуд, склянку, флакон и т.п., махом выпиваете и... Восстанавливаете половину здоровья и заканчиваете бой выйдя в нем победителем. А потом расплата... Какая? За принятие этого средства вампир должен заплатить... На ваше усмотрение. Или же цена в том, что это "последнее средство" не вероятно трудно создать. Разве это читерно?

 

 

С уважением,

Ласомбра       

Здравствуйте. Не подумайте, что я "выпендриваюсь", но у меня в вампирской форме таких критических ситуаций особо и не случалось. И это при том, что я не мог пройти первого босса ни в одном дарк соулсе. Расплата заключается в том, что сытый вампир ближе к человечности, потому и слабее физически. Вот что: как будет время - всё-таки немного увеличу коэффициент восстановления здоровья и очков крови, ок?

Привет ещё раз.
- Я не хочу делать зелья крови чересчур мощными лишь по той причине, что их можно нафармить в достаточно больших количествах, что создаст симуляцию полной неуязвимости. Понятно, что на при большом количестве здоровья и возрасте вампира глотать по десять склянок - тоже не канает. Короче, подумаю над этим.
- Что же касается нежити и автоматонов, то это и добавляет сложности, и своеобразной тактики в сражении с ними. За вервольфов же мы все как-то отыгрывали?
- В качестве дани Belua вы можете крафтить зелье крови из человеческих сердец, которые вам попадутся. Для большего погружения скачайте вот этот мод

 

Добрый вечер.

Вас понял и понимаю про полную неуязвимость.

Вы сказали про реализм и тактику боя и я с вами согласен, но сражаясь в двемерских руинах с автоматами или же в пещерах с драуграми, где у врагов нет не единой капли крови что бы восстановить здоровье, приходиться уповать только на регенерацию.

Представьте ситуацию:

Вы играете на легендарке, бой, здоровье почти на нуле, вокруг лишь "не живые" враги, используете регенерацию, так как больше нечего нет, но и ей нужно несколько секунд что бы исцелить вас, что бы успеть восстановить здоровье вы замедляете время (или используете "Сверх естественные рефлексы" с самого начала боя, как я), но и этого не достаточно и вот у вас 2 секунды до фатального удара от врага. Что делать? Вы выхватываете сосуд, склянку, флакон и т.п., махом выпиваете и... Восстанавливаете половину здоровья и заканчиваете бой выйдя в нем победителем. А потом расплата... Какая? За принятие этого средства вампир должен заплатить... На ваше усмотрение. Или же цена в том, что это "последнее средство" не вероятно трудно создать. Разве это читерно?

 

 

С уважением,

Ласомбра       

Не ну бегали вампиры очень быстро, а на счёт регена фиг знает, но пол минуты они точно без остановки использовали высасывание жизни и ресали себе возможно этим хп, видимо у них вагон маны, или их высасывание бесплатное.

Нажмите консоль, "тыкните" на супостата левой кнопкой мыши и введите GetAV Magicka

У вас высветится количество имеющейся у него маны на данный момент. Через пару секунд нажмите снова. Если маны стало меньше и она не регенится у него, то всё ок. Что касается высасываний, то я их переделал под манер заклинания у гг, поэтому ману они жрут ещё больше.

 

P.S. Другой вопрос - каким количеством их наделили разрабы. Что у Беседки, что у авторов Better Vampires и Sacrosanct сложилось мнение, что вампир - дряблый колдун, мечущий бладболы направо и налево.

Если вампир-нпс не регенерирует, не движется на высокой скорости, то всё в норме. Что же касается спелов, то так же как и вы, другие вампы получают урон мане на солнце.

Не ну бегали вампиры очень быстро, а на счёт регена фиг знает, но пол минуты они точно без остановки использовали высасывание жизни и ресали себе возможно этим хп, видимо у них вагон маны, или их высасывание бесплатное.

Да, но играю на *лайт версии*(просто у меня стоит облик вампира лорда с хорошими крыльями и рабочей пипиркой, но это совсем уже другая история...). Я обычно ставил мод, который отключал атаки вампиров в городах, и в общем решил проверить и убрал его и временами например на вайтран вампиры нападали днём (возможно они и прокнули ночью, но из-за часов ожидания они появились днём), так вот они спокойно бегали по вайтрану в солнечный день, жали высасывание жизни, воскрешали мёртвых, и всё это исполнялось до тех пор пока их не замочили. (нафиг обратно воткнул мод убирающий их атаки). Вообще эти спонтанные атаки вампиров полная дичь, я понимаю бы кучка фанатов шеогарата напала на город с целью слопать весь сыр и перебить всех куриц, вампиры сильны да, может 1 к 3 стоимость в бою вампира, но не до такой же степени, чтобы долбиться в 2-3 лица против армии холда!

Скрипт вампирских атак из DLC - одно из самых криворуких введений, как и сам Dawnguard. Не до конца вычислил механику, но временами скрипт спавна вампиров с трэллами зависает по следующей причине: когда скрипт сработал, а вы зашли в другую локацию (таверну, дом игрока), а вышли уже днем, то ночная компашка не сваливает восвояси. Однако я имел в виду не это. Вампирские спелы не удаляются днём, а вот пассивки - другое дело. Если вампир-нпс не регенерирует, не движется на высокой скорости, то всё в норме. Что же касается спелов, то так же как и вы, другие вампы получают урон мане на солнце.

Доброе утро.
3) Это работает только с "живыми" врагами, но их в Скайриме не так уж и много.
А что делать при борьбе с нежитью и механизмами?  
1) Из-за выше перечисленной проблемы я и прошу сделать зелья крови последним средством спасения. Или, если это возможно, пойти по принципу "Belua Sanguinare", где единственное (становиться со временем) средство восстановление здоровья - это поедать сердца врагов. Почему я об этом вспомнил? Просто там можно было из нескольких редких ингредиентов, в кузницах, создавать специальный банки для хранения этих сердец, так как, без этих самых банок, по истечению определенного промежутка времени, они портились. Может вы сделаете нечто подобное? Зелья крови останутся для питания, а для спасения (что бы восстанавливало за раз половину здоровья) нужно будет создавать особое средство из редких ингредиентов и при определенных условиях.
"Зелье лечения специально для вампира".
Как вам вариант?
 
 
С уважением,
Ласомбра

Привет ещё раз.
- Я не хочу делать зелья крови чересчур мощными лишь по той причине, что их можно нафармить в достаточно больших количествах, что создаст симуляцию полной неуязвимости. Понятно, что на при большом количестве здоровья и возрасте вампира глотать по десять склянок - тоже не канает. Короче, подумаю над этим.
- Что же касается нежити и автоматонов, то это и добавляет сложности, и своеобразной тактики в сражении с ними. За вервольфов же мы все как-то отыгрывали?
- В качестве дани Belua вы можете крафтить зелье крови из человеческих сердец, которые вам попадутся. Для большего погружения скачайте вот этот мод

На последней версии играете? Просто раньше был за мной такой грешок, но затем я вмонтировал отдельную переменную для вычисления, находится ли вампир на солнце или же нет.

Да, но играю на *лайт версии*(просто у меня стоит облик вампира лорда с хорошими крыльями и рабочей пипиркой, но это совсем уже другая история...). Я обычно ставил мод, который отключал атаки вампиров в городах, и в общем решил проверить и убрал его и временами например на вайтран вампиры нападали днём (возможно они и прокнули ночью, но из-за часов ожидания они появились днём), так вот они спокойно бегали по вайтрану в солнечный день, жали высасывание жизни, воскрешали мёртвых, и всё это исполнялось до тех пор пока их не замочили. (нафиг обратно воткнул мод убирающий их атаки). Вообще эти спонтанные атаки вампиров полная дичь, я понимаю бы кучка фанатов шеогарата напала на город с целью слопать весь сыр и перебить всех куриц, вампиры сильны да, может 1 к 3 стоимость в бою вампира, но не до такой же степени, чтобы долбиться в 2-3 лица против армии холда!

Здравствуйте. Сейчас пока занят другим проектом, но и потихоньку накапливаю все косяки, чтобы их исправить.

1) Да, думаю стоит решить вопрос с зельями, но 200 очков здоровья - это перебор. Зелья крови значительно легче добыть, чем искать у алхимиков подходящие зелья лечения.

2) Регенерация вампира по задумке восстанавливает столько здоровья. Раньше было чересчур много на мой взгляд.

3) Зелья - не единственное спасение. "Высасывание жизни" и укус в бою также хорошее подспорье.

4) Омертвевшая плоть встроена в рост вампира: 50->250 к классу брони в зависимости от возраста.

 

 

 

Доброе утро.

3) Это работает только с "живыми" врагами, но их в Скайриме не так уж и много.

А что делать при борьбе с нежитью и механизмами?  

1) Из-за выше перечисленной проблемы я и прошу сделать зелья крови последним средством спасения. Или, если это возможно, пойти по принципу "Belua Sanguinare", где единственное (становиться со временем) средство восстановление здоровья - это поедать сердца врагов. Почему я об этом вспомнил? Просто там можно было из нескольких редких ингредиентов, в кузницах, создавать специальный банки для хранения этих сердец, так как, без этих самых банок, по истечению определенного промежутка времени, они портились. Может вы сделаете нечто подобное? Зелья крови останутся для питания, а для спасения (что бы восстанавливало за раз половину здоровья) нужно будет создавать особое средство из редких ингредиентов и при определенных условиях.

"Зелье лечения специально для вампира".

Как вам вариант?

 

 

С уважением,

Ласомбра  

Добрый вечер.

У меня возникла проблема с зельями крови.

Если выпивал раньше восстанавливалось пол здоровья (особенно полезно в бою).

А теперь их нужно выпить 3-4 шт.

В бою на это, мягко говоря, не хватает времени.

Да и способности "регенерация вампира" нужно не менее 5 секунд (у меня 350 здоровья).

Можно ли сделать так, что бы в бою зелье крови восстанавливало, например, 200 здоровья.

Ведь это единственное спасение в бою (кроме регенерации конечно), так как лечение и зелья не работают (и это правильно).

И очень не хватает способности "Омертвевшая плоть", особенно, когда сражаешься с боссами.

 

 

С уважением,

Ласомбра  

Здравствуйте. Сейчас пока занят другим проектом, но и потихоньку накапливаю все косяки, чтобы их исправить.

1) Да, думаю стоит решить вопрос с зельями, но 200 очков здоровья - это перебор. Зелья крови значительно легче добыть, чем искать у алхимиков подходящие зелья лечения.

2) Регенерация вампира по задумке восстанавливает столько здоровья. Раньше было чересчур много на мой взгляд.

3) Зелья - не единственное спасение. "Высасывание жизни" и укус в бою также хорошее подспорье.

4) Омертвевшая плоть встроена в рост вампира: 50->250 к классу брони в зависимости от возраста.

Добрый вечер.

У меня возникла проблема с зельями крови.

Если выпивал раньше восстанавливалось пол здоровья (особенно полезно в бою).

А теперь их нужно выпить 3-4 шт.

В бою на это, мягко говоря, не хватает времени.

Да и способности "регенерация вампира" нужно не менее 5 секунд (у меня 350 здоровья).

Можно ли сделать так, что бы в бою зелье крови восстанавливало, например, 200 здоровья.

Ведь это единственное спасение в бою (кроме регенерации конечно), так как лечение и зелья не работают (и это правильно).

И очень не хватает способности "Омертвевшая плоть", особенно, когда сражаешься с боссами.

 

 

С уважением,

Ласомбра  

Нападающие вампиры днём почему-то жмут магию крови, так ещё и в нападениях мастеры-вампиры, пол города при нападении выкашивают, и не важно днём они напали или ночью.

На последней версии играете? Просто раньше был за мной такой грешок, но затем я вмонтировал отдельную переменную для вычисления, находится ли вампир на солнце или же нет.

Нападающие вампиры днём почему-то жмут магию крови, так ещё и в нападениях мастеры-вампиры, пол города при нападении выкашивают, и не важно днём они напали или ночью.

Есть идейка в общем сделать скилл, превращающий волков в гончих смерти, а после чтобы была возможность брать их в спутники!

Не у меня нет описания про бонус урон по нежити.

 

Не у меня нет зачарования вообще пусто, нет описания и этих моды не стоят, улучшенные вампиры никогда не нравились мне, как и мод на перки лорда вампира королевский что-то там.

 

Ну в описании было так просто, ну и на ранних версиях действительно удар серебряным оружием сразу заставлял сменить форму обратно, или оружием стражи рассвета. (самое тупое что даже выстрел из арбалета это делал!)

В таком случае попробуйте подвигать мод в списках загрузки и глянуть, с чем он может конфликтовать. Повторюсь, что в оригинале у серебряных мечей нет зачарований (вернее есть, но они вырезаны из оригинальной игры). Заместо этого к оружию прикреплен перк, который при экипировании оружия, повышает силу удара для определенной группы лиц(нежити в данном случае). Я изменил только перк, а не сами харак-ки мечей.

 

P.S. Если удары серебряным мечом всё-таки наносят повышенный урон нежити, то знайте, что с моим модом всё ок.

Что касается, зачарований, то я вас разочарую: у серебряных мечей его нет.

Не у меня нет описания про бонус урон по нежити.

 

Если же у вас стоит зачарование - значит у вас стоит либо Better Vampires, либо MissaNigra inimícos

Не у меня нет зачарования вообще пусто, нет описания и этих моды не стоят, улучшенные вампиры никогда не нравились мне, как и мод на перки лорда вампира королевский что-то там.

 

Sacrosanct от Enai Siaion не добавляет подобной функции

Ну в описании было так просто, ну и на ранних версиях действительно удар серебряным оружием сразу заставлял сменить форму обратно, или оружием стражи рассвета. (самое тупое что даже выстрел из арбалета это делал!)

Та просто раньше они были вооружены лишь всякими мотыгами железными, как правило было железное оружие, меховая или клёпаная броня, или железная, а тут на... И двуручное серебро и одноручное, пещеру у ривервуда зачистил ощущение было, что заштурмовал завод по производству серебряных мечей при шахте сидна! Ну или им кто-то сказал *гг вампырь, го за серебром!* Ещё и серебряными кольцами, и ожурками увешаны, как новогодние ёлки игрушками, факу с чесноком разве что только не показывают. У меня до этого стоял мод от Enai Siaion, где удар серебряным оружием вышибал с формы лорда вампира, надеюсь тут не вышибает :/

Да и вообще что-то много кто вооружился серебряным оружием, а сколько бегает магов с заклинанием огня или молнии... Хоть бы раз прилетело копьё ледяное, так нет огонь огонь фаер болы стена пламени. Просто те же бандиты вооружённые серебром, это как ока с запаской от белаза.

Может и не оф патч, просто раньше я так часто не встречал серебряное оружие, и уж им небыли вооружены вампиры и бандиты. Реально где было много такого оружия, так это в логове серебряной руки, а щас походу все бандиты вступили в них. (и вампиры ещё встречаются такие)

 

А вообще реально как-то узнать какой источник даёт им оружие? Я подумываю ещё на 1 мод, а то с серебряного оружия даже чарка пропала, т.е. моделька оружия, названия тоже серебряное, а вот чарки не видно что-то стало у которой был бесконечный заряд.

Так, если речь идёт о серебряных мечах, то единственный способ узнать о моде, который их раздаёт - открыть конструктор и смотреть в деталях мода, кто изменил левельные списки у бандитов. От себя скажу, что у меня они им же обзавелись, но попадаются на всю пещеру два, максимум, три бандита. Подумаешь, помародерствовали и сняли с трупа какого-нибудь "серебрянорукого". Что касается, зачарований, то я вас разочарую: у серебряных мечей его нет. Там представлено только описание того, что оно наносит дополнительный урон нежити - +20 ед. вампирам, призракам, вервольфам и т.д. Я изменил его в процентную сторону - +50% от наносимого урона. Если же у вас стоит зачарование - значит у вас стоит либо Better Vampires, либо MissaNigra inimícos, либо иной мод, который их меняет. 

 

P.S. Sacrosanct от Enai Siaion не добавляет подобной функции (я его тестировал, и даже некоторые идеи перенес в этот мод). У вас опять-таки стоит Better Vampires или он же в перемешку с Sacrosanct.

Воу-воу, полегче. Я им его и не раздавал.

Та просто раньше они были вооружены лишь всякими мотыгами железными, как правило было железное оружие, меховая или клёпаная броня, или железная, а тут на... И двуручное серебро и одноручное, пещеру у ривервуда зачистил ощущение было, что заштурмовал завод по производству серебряных мечей при шахте сидна! Ну или им кто-то сказал *гг вампырь, го за серебром!* Ещё и серебряными кольцами, и ожурками увешаны, как новогодние ёлки игрушками, факу с чесноком разве что только не показывают. У меня до этого стоял мод от Enai Siaion, где удар серебряным оружием вышибал с формы лорда вампира, надеюсь тут не вышибает :/

Да и вообще что-то много кто вооружился серебряным оружием, а сколько бегает магов с заклинанием огня или молнии... Хоть бы раз прилетело копьё ледяное, так нет огонь огонь фаер болы стена пламени. Просто те же бандиты вооружённые серебром, это как ока с запаской от белаза.

Может и не оф патч, просто раньше я так часто не встречал серебряное оружие, и уж им небыли вооружены вампиры и бандиты. Реально где было много такого оружия, так это в логове серебряной руки, а щас походу все бандиты вступили в них. (и вампиры ещё встречаются такие)

 

А вообще реально как-то узнать какой источник даёт им оружие? Я подумываю ещё на 1 мод, а то с серебряного оружия даже чарка пропала, т.е. моделька оружия, названия тоже серебряное, а вот чарки не видно что-то стало у которой был бесконечный заряд.

Ну а если серьезно, то вам нужен вот этот мод

Фигня, это не то. Бонусы так себе, требования местами бред, как у того же стендарра.. Ещё и способности эту репутацию жрут зачастую. У хирсина тоже бред! Местами ощущение, что одно и то же названия лишь разные.

 

 

А поклонение в моде разгул Сангвина веселее! (ну если то что там происходит можно назвать этим, моды для СЛ)

Автор есть ли в планах придумать какое-нибудь благословение для вампиров Молагом Балом? Ну в плане сделать активируемым алтари в заброшенном доме или в замке волкихар, а лучше возможность крафтить мини алтари(мини в плане по размерам с оригинальными алтарями Молагу Балу, а так в общем размер сделать такой же как и у любого аэдра) с помощью эбонитовых слитков и склянок с кровью.
 
С придумыванием бонусов правда проблема, регенерация, магия и тд и тп это как-то уже приелось всем. Тут нужен другой подход уже, допустим.
1) Вампирское высасывание в прямом смысле этого слова ставит на колени жертву!
2) Убитые укусами в облике вампира лорда становятся упырями и спустя 5-10 секунд восстают из мёртвых и нападают на ваших противников. (они способны кусаться в бою, но не могут использовать магию крови)
3) Кровавое воплощение. - нужно принести на алтарь(это уже можно привязать на алтарь в замке волкихар или в заброшенном доме) некоторое количество банок крови, и если вы будете повержены в бою, то Молаг Бал возродит вас на алтаре из части собранной вами крови! (ну и анимация при смерти когда это происходит, что гг вампир не в пепел, а в летучих мышей разбивается!)

Я, конечно, сейчас не подкалываю, но с вашей фантазией можно было бы замутить новую игру про вампиров на движке ская. Ну а если серьезно, то вам нужен вот этот мод

Автор плиз забери у бандитов серебряное оружие, это не прикольно! 2 из 3-х бандитов ходят с серебряным оружием! Они чё латентные дозорные стендарра?!

 

З.Ы. Пасибо что у них не броня и не оружие стражи рассвета.

Воу-воу, полегче. Я им его и не раздавал. Оно появляется в левельных списках при обновлении Неофициального патча для Skyrim Legendary Edition, как мне кажется. Это первое. Второе: а причём тут Дозорные и "Стража". В обле и морре и неписей повсеместно встречалось серебряное оружие. От того, что вы будете носить серебряный клинок, вы больше потянете на косплеера ведьмака, нежели чем на охотника на нечисть.

Автор плиз забери у бандитов серебряное оружие, это не прикольно! 2 из 3-х бандитов ходят с серебряным оружием! Они чё латентные дозорные стендарра?!

 

З.Ы. Пасибо что у них не броня и не оружие стражи рассвета.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 260,54К
  • Просмотры: 22598
  • Скачан: 1 072
  • Автор мода: Haxop
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ничего делать не надо.Алекс, вот прямо сейчас скачала еще раз. В архиве 3 папки: 00 Core, 10 Wild Encounters и fomod.Устанавливать только то, что в папке 00 Core, так ведь?
  • Проголосовала. У меня выложен пока только один мод, работаю над вторым (к весне планирую закончить). Считаю, что да, надо. Хорошо бы сделать так, чтобы модмейкерам было куда выложить  почти го...
  • Очень хороший ретекстур, отлично вписывается в игру. С UOP, AWLS и All Natural всё работает нормально, не конфликтует. Странно, что bevilex не включил его в свой гайд. Всем рекомендую ставитьБеви л...
  • Вполне, может быть, но у меня несколько (3)  jav-ы стоит. И все ок работает.помогло удаление java creation kit, и переустановка обычной явы, без путей и разной фигни написанной тут, просто уст...
  • Проголосовала. У меня выложен пока только один мод, работаю над вторым (к весне планирую закончить). Считаю, что да, надо. Хорошо бы сделать так, чтобы модмейкерам было куда выложить  почти го...

Другие интересные моды




  • 9 541 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 753 Всего авторов
  • 16 545 025 Всего загрузок
  • Компаньон Элизабет Последний файл
  • Мirаk Последний автор
384 посетителей за последние 15 минут

34 пользователей, 171 гостей, 0 скрытых


Google (57), Yandex (117), Nickis123, Sigall304305, Bing (3), Wilfo, Lalartutes, Orckon, ALL000, xxCzarxx, Use1000, Димас, SSVSTA1907, darkzeuslibres, DrRodolit, steampunker, Eisendrache, Hananoki, ittira, liluxsaru, Batr, Eldarredfobas, Nevert, Oleeh, tw3025, Хисимэль, TheFakMeison, Nibiro13, Xocka, Легион, zucoliz, Azazellz, leobusted666, lkgame, Google Mobile (2), Looseball, anniecommando, Anaire