Перейти к содержимому


Квесты и конкурсы в честь дня рождения TESALL.RU

В честь приближающегося дня рождения сайта и 8 марта TESAll проводит конкурсы и запускает несколько квестов! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Жажда Крови Возрождение 2.5 Одобрено

Vampiric Thirst

* * * * * 6 Голосов
вампиризм вампиры vampricthirst



Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition.
Работал над модом довольно длительное время(часто бросал, т.к. - не знал на тот момент многих моментов в конструкторе). Многое изменил, но ещё немало стоит поработать, чтобы довести этот мод до ума.
Изначально ванильные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, знакомы с книгой "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями. В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности. По большей части самые известные ребилды вампиризма добавляли кучу новых(зачастую нелорных) спелов, которые ещё и не были доступны в форме ВЛ, а на саму физиологию этих существ не обращали внимания, из-за чего данные моды казались скорее приятным дополнением для магов или парой новых "плюшек" - для скрытней.
В моде же Vampiric Thirst меня привлекло то, что Вампир-Лорд может утолять свою жажду, питаясь при помощи укуса, и большинство его сил стали доступны и в форме гуманоида. Также появилась реальная зависимость от крови, а не мзда за эдакое "пребывание в смерти". Но на этом и все. Всё остальное было замешано на каких-то нудных диалогах с интимным подтекстом. От всё этого я избавился и из "сумеречных романтиков" сделал их могущественными тварями, нарушающими цикл жизни и смерти Аркея! Судите сами... :good2:
Требования: Skyrim, Dawnguard, Modern Brawl Bugs Patch, SKSE, SkyUI.

Особенности:
- Солнце теперь не убивает вампира: вместо этого он получает постоянный урон магии и замедление регенерации магии и здоровья.
- Почти все способности недоступны при солнечном свете(в качестве баланса за полученную силу).
- На последней и предпоследней стадии голода от вампира в ужасе бегут разные животные(в облике ВЛ - на любой стадии).
- В каждой изученной способности есть её "расширенный вариант".
- Голодая, вампир становится сильнее и быстрее в буквальном смысле, однако с увеличением стадии голода падает и способность к регенерации здоровья.
- С возрастом у вампира повышается сопротивляемость от атак оружием. Также он получает лишь 10% урона при падении от нормы(В облике Лорда не разбивается вовсе).
- "Вампиры сосут" - интегрирован мод Bloodthirst с некоторыми изменениями(вампиры-нпс в бою могут выпить столько крови, сколько здоровья у них отняли).
- Полностью переделаны способности Лорда: появились спелы "Кровавая чума", "Кровавая сфера". Изменена способность "Древняя кровь" и "Отдых вампира".
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Вместо "мнимых" очков опыта в качестве награды за питание используются очки перков на которые можно купить как стандартные способности из древ навыков, так и вампирские.
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать нпс в вампиров.
- Интегрировал все самые годные реплейсеры вампиров (Better Vampire Fangs and Eyes), изменение внешности Лорда и т.д.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Девяти, а также получают урон магии и запасу сил.
- Гончие смерти и Гаргульи также получили вампирские силы и "кейворды" нежити.
Благодарность:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам
Aipex8 - за мод Better Vampire Fangs and Eyes
Многим другим авторам перевода, а также реплейсеров внешности вампира, которые я использовал в этой "переделке"

Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные)
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности)
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но по неизвестной мне причине не работает свечение глаз при "Ночном зрении")
- Wintersun - Faiths of Skyrim(пока несовместим, но играть вместе вполне реально)
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету)
- Requiem (расположите mslVampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent)
Баги:
- При обновлении мода(не конвертации) DVA возвращает "прижизненный" цвет глаз вампиров. Решение: подождать или, если не помогло - перезапустить DVA(Dynamic Vampire Appearance)
- Во время действия способности "Быстрые рефлексы", вампирская способность "Сверхъестественные рефлексы" сходит на нет. Решение: перезапустить силу.
P.S. Прошу отписать ваше мнение касательно способности "Введение в транс": есть ли баги при её использовании, а также не глючат ли у вас напарники при обращении их в вампиров.

Что нового в версии 2.5 (Посмотреть все изменения)

  • - Мелкие правки.
  • - "Неземные желания" теперь уменьшают расход крови и для простых способностей, но не на 50%, а на 25%.
  • - Добавлены новые эффекты для амулетов гаргульи и летучих мышей, а также для колец зверя и эрудита. Изменены харак-ки меча Харкона.
  • - Поскольку НПС нельзя присвоить перки без нарушения совместимости с другими модами, изменил сопротивление вампира физ. урону: теперь у него с возрастом повышается класс брони, и не только у игрока.
  • - Убрана возможность взламывать замки в форме Вампира-Лорда. Вернулось повышение класса брони.
  • - Добавлен иммунитет вампиров к большинству видов паралича(дань Morrowind и Oblivion) без нарушения совместимости с модами на расы.
  • - Исправлена проблема в одном из скриптов, который создавал сильную нагрузку на производительность.
  • - Убрано чрезмерное завышение статов(здоровья, стамины), из-за чего вампиры очень быстро расправлялись с игроком.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Жаль, что этот мод нельзя совместить с better vampires.

Всё равно, что мешать кетчуп с майонезом. Суть в том, чтобы выбрать что-то одно и к нему знатный гарнир. Better Vampires более стабильный и у него более гибкие настройки, но мне он оказался не по вкусу по многим причинам. У моего мода свои плюсы, но есть и косяки. Отличие лишь в том, что я время от времени пока ещё стараюсь исправить баги этого мода, не добавив при этом новых.

Жаль, что этот мод нельзя совместить с better vampires.

Спасибо за ваше мнение. Не брошу.

1. Голод и есть главная концепция мода, как и вампиризма в принципе. Страх у нпс изначально был. Но это давало возможность расправиться без сопротивления с любым противником, что опять-таки упиралось в дисбаланс.

2. Ваша правда и логика тут есть. Однако данная идея, как ни странно, пришла мне в голову из оригинала мода. В нем в разных стадиях приводилось описание того, что голодая у вампира обостряются все чувства. Я решил этот момент расширить. Иначе бы вы практически всегда были бы на максимуме своих возможностей.

3. Да, сейчас я ищу способ расширить дерево перков ВЛ, но не знаю, как это сделать и у кого спросить совета по этому поводу.

4. Гончие смерти, по-моему, как раз таки псы-вампиры. Как минимум из-за клыков и кейворда нежити. С гаргульями тоже собираюсь поработать. 

P.S. Better Vampires не будет как минимум из-за того, что я не обладаю умениями того автора, не использую фиксированные коэффициенты урона, что давно уже устарело и не гнушаюсь редактировать способности Вампира-Лорда.

1. Если поставить силу устрашения и соответственно время испуга в зависимость от уровня противника и вампира, то вовсе не с каждым противником получится расправится безнаказанно. Дисбаланс в этом плане если и будет, то не больше чем у оборотня в игре, когда группа бандитов бросается на оборотня с лихими воплями, а стоит ему рявкнуть, все разбегаются (может кроме главаря) и это без популярных модов на оборотничество.

ВЛ конечно должен распугивать эфективнее обычного вампира, но вполне может быть, что люди Скайрима и не то видели (для некоторых ВЛ может быть и не столь страшным на низких уровнях ВЛ)

 

2.Обострение чувств не значит усиление физических возможностей, а именно чувств - обнаружение жизни например (если есть способность) я, играя с модом Miss Leeches сумел прочувствовать именно жажду крови и необходимость пить кровь, как и проблему ее своевременной добычи с учетом того что мне нужно бродить по миру и выполнять некие квесты. Жажда есть смысл мода, а вовсе не стадии голода.

 

3. Удачи с этим. Не могу ничего посоветовать к сожалению, главное не изготовьте неубиваемую тварь (Moonlight Tales этим сильно подпортил мне игру за оборотня в последних своих версиях, не надо брать пример).

Найдете способ расширить древо перков помните, солнце - источник если не смерти, то очень серьезных неприятностей для вампира вплоть до его  полной недееспособности под прямыми лучами светила. Кстати возвращаясь к оборотням, лунные фазы и лунный свет, может быть источником благотворного влияния, если не на гуманоидную форму вампира, то на ВЛ точно (незачем все пихать в древо навыков, луна действует не только на мохнатых зверей), У Валерики в саду стояди ведь Лунные Часы, для отвода глаз конечно, но вдруг не только, а ведь она была ЛВ и врядли романтиком.   

 

4. Нежить бывает разная, что-то я не видел вампиров, которые пытались бы заморозить противника прикасаясь к нему. 

Это одна и та же версия. Просто в полной у вас будут все более-менее годные реплейсеры облика вампира и формы лорда. В них включены:

- Better Vampire Fangs and Eyes

- Larger Vampire Wings

- HD Реплейсер Вампира-Лорда

- Исправление шва на шее у нпс вампиров (у игрока шва не замечал, а у нпс далеко не всегда работает почему-то)

Какую версию советуете ставить?Сильно ли урезана light version или как?

По поводу перков можете посоветоваться с 1exO он же создатель мода " Истинно-фэнтезийный Скайрим " И он сейчас занимается тоже расширением перков вампира лорда 

Помнится я перекинулся с ним парой комментариев по поводу его мода. Попросил исправить несколько грамматических ошибок и пару нерабочих перков. Он сказал, что исправит их в следующей версии. В следующей версии он добавил новых модулей, на которых и без того полно аналогов. Я написал ему ещё раз уже на этом сайте. Он ещё раз обновил версию, добавил там чего-то, но баг так и не исправил. Итог: нельзя планировать пройти пешком весь мир, при этом спотыкаясь на каждой кочке. А что касается перков, то я ещё думаю, стоит ли. В моём моде и так полно багов, которые нужно исправлять, а для меня куда важнее стабильность. Но за совет спасибо.

По поводу перков можете посоветоваться с 1exO он же создатель мода " Истинно-фэнтезийный Скайрим " И он сейчас занимается тоже расширением перков вампира лорда 

приятно)) вот не дадите мне человеком поиграть)

Не просто отсавил, а значительно расширил

а вот ещё что, в оригинале было что-то типа иссушая других вампиров вампир получает их способности и могущество

тут это оставили?

Не просто отсавил, а значительно расширил. Теперь, пожирая рядовых вампиров, вы получаете плюс к росту возраста вампира, а имея дело с боссами и именными вампирами, вы получаете ещё больший рост и дополнительное очко перков, которое можно использовать как для стандартных навыков, так и для способностей вампира.

а вот ещё что, в оригинале было что-то типа иссушая других вампиров вампир получает их способности и могущество

тут это оставили?

ну вот урон на солнце было бы очень хорошо, ну ведь вампиры и не должны появляться днём на солнце, а во избежание гибели других вампов раскидать им какие-нибудь капюшоны для защиты от солнца или кольца с амулетами.

А способность иммунитета давать только очень старым вампирам 

Насчет урона здоровью - я бы сам хотел вернуть его, но: другие вампиры тогда также будут умирать, стоя на месте, а вы сможете спокойно прождать этот "солнечный" период при помощи ожидания, что читерно.

1. В способностях силы уже есть улучшение скорости - "Сверхъестественные рефлексы". Скорость от голода нужна для большего погружения, как по мне.

2. Oh, my God. Я потратил все силы, чтобы убрать эти, простите меня, идиотские диалоги в стиле "влюбить в себя". Вам нужен Sacrosanct - там можно доводить до суицида, но без всяких на то затруднений.

3. Насчет урона здоровью - я бы сам хотел вернуть его, но: другие вампиры тогда также будут умирать, стоя на месте, а вы сможете спокойно прождать этот "солнечный" период при помощи ожидания, что читерно.

4. Вампир-лорд круче любого оборотня, как по мне. К тому же я не в силах реализовать подобное, т.к. потребуется отдельное древо перков, анимация, спелы и т.д.

5. Спите так :)

Насчет 6 и 7 пункта заинтриговали. Я уже пытался реализовать бессмертие, но всё закончилось плачевно.

8. Уже есть. Реализуется при понижении здоровья ниже определенного уровня нпс.

1)Лучше убрать быструю скорость при голоде , а добавить ее в способности силы , с развитием при включение силы не только будет прыгать выше и бить сильнее но и быстрее двигаться , и еще в при включении силы урон от падения будет уменьшаться 

 

2) улучшить внушение ( сделать более его разнообразным ) к примеру добавить 1: внушение страха 2:влюбить в себя 3: внушить что вы не вампир ( если он вас узнал как вампира ) 4: стереть память 5: внушение что на него напали призраки (или другие твари) 6: внушить сделать самоубийство ( добавить какуй нибудь сцену , к примеру пошел утопиться ) 7: внушить ярлу или другим высоким персонажам сделать вас хускарлом или генералом и тд   ( у вампиров ведь еще особенная способность внушения так надо на ней сосредоточить развитие ) и все это будет зависить от возраста вампира , если он старый то все сработает , а если молодой то шанс очень низкий .

 

3)изменить урон магии на солнце на урон здоровью , и добавить способность имуннитет к солнечному свету способность , которая будет потреблять запас магии в секунду ( для поддержания нужна мана ) , а так же добавить эффект ожегов кожи как это было во многих модах ( из-за этого погружение в игру становится сильнее ) 

 

4)если возможно добавить возможность стать гибридом , и трансформироваться не в обе формы (как это во многих модах ( тоисть в вервольфа и в вампира лорда ) а сделать трансформацию уникальной , к примеру можно взять модель гаргулии ( она вполне похоже на гибрида оборотня и вампира ) 

сделать как и усиление способностей "гибрида" так и слабые стороны к примеру сильные стороны : регенерация ран быстрее , сила сильнее , а так же скорость больше ( сказал в коротком виде там можете сами придумать ) слабые стороны : удвоенный урон от серебра от алтарей и магии огня и тд 

 

5)добавить возможность спать в гробу не только 24 часа , но и неделю , месяц 

 

6) Добавить при долгом голоде равное 0% начнет медленно теряться хп , при достижение порога смерти 0% хп вампир падает в сон ( о бессмертии в пункте"7") и через некоторое время он очнется в ели живом состояни ( поднакопившись сили во сне ) будет какое то не большое время на то чтобы успеть покормиться и снова не упасть в сон.

 

7) сделать вампиров бессмертными 1: убить будет только можно вампира с помощью серебра , магии востановления ( магия солнца или света не помню , вроде она будет у стражи рассвета ) и даэдрического оружия ., почему бессмертны ? 1: потому что вампиры по историям не могут умереть от обычного оружия 2: какой смысл после смерти делать обычную загрузку сохронения ? 3: сделать бесммертие с  последствиями так чтобы мы все равно напрягались при сражении и не хотели погибать , тосить достигая в 0% хп вампир отключался на сутки , а все будут думать что он мертв.Какие последствия будут придумайте сами .

 

8) чтобы обращенные вампиры (нпс) могли использовать силу вампира , к примеру скорость , ты такой пытаешься убежать от вампира поняв , что ты с ним не справишься , а он тебя на молненосной скорости догоняет ( по сути в скайриме почти от всех сущетв легко убежать ) ( помню играл в обливион и там был мод меняющий гемплей вампира не только нашего героя но и нпс , когда я там впервые встертил вампира , был просто в шоке , как круто он сверхбыстро бегал , за секунду пробегал метров 50 и все это было  с эффектами )

 

БУдут еще идеи дам знать ))

Спасибо за ваше мнение. Не брошу.

1. Голод и есть главная концепция мода, как и вампиризма в принципе. Страх у нпс изначально был. Но это давало возможность расправиться без сопротивления с любым противником, что опять-таки упиралось в дисбаланс.

2. Ваша правда и логика тут есть. Однако данная идея, как ни странно, пришла мне в голову из оригинала мода. В нем в разных стадиях приводилось описание того, что голодая у вампира обостряются все чувства. Я решил этот момент расширить. Иначе бы вы практически всегда были бы на максимуме своих возможностей.

3. Да, сейчас я ищу способ расширить дерево перков ВЛ, но не знаю, как это сделать и у кого спросить совета по этому поводу.

4. Гончие смерти, по-моему, как раз таки псы-вампиры. Как минимум из-за клыков и кейворда нежити. С гаргульями тоже собираюсь поработать. 

P.S. Better Vampires не будет как минимум из-за того, что я не обладаю умениями того автора, не использую фиксированные коэффициенты урона, что давно уже устарело и не гнушаюсь редактировать способности Вампира-Лорда.

1)Лучше убрать быструю скорость при голоде , а добавить ее в способности силы , с развитием при включение силы не только будет прыгать выше и бить сильнее но и быстрее двигаться , и еще в при включении силы урон от падения будет уменьшаться 

 

2) улучшить внушение ( сделать более его разнообразным ) к примеру добавить 1: внушение страха 2:влюбить в себя 3: внушить что вы не вампир ( если он вас узнал как вампира ) 4: стереть память 5: внушение что на него напали призраки (или другие твари) 6: внушить сделать самоубийство ( добавить какуй нибудь сцену , к примеру пошел утопиться ) 7: внушить ярлу или другим высоким персонажам сделать вас хускарлом или генералом и тд   ( у вампиров ведь еще особенная способность внушения так надо на ней сосредоточить развитие ) и все это будет зависить от возраста вампира , если он старый то все сработает , а если молодой то шанс очень низкий .

 

3)изменить урон магии на солнце на урон здоровью , и добавить способность имуннитет к солнечному свету способность , которая будет потреблять запас магии в секунду ( для поддержания нужна мана ) , а так же добавить эффект ожегов кожи как это было во многих модах ( из-за этого погружение в игру становится сильнее ) 

 

4)если возможно добавить возможность стать гибридом , и трансформироваться не в обе формы (как это во многих модах ( тоисть в вервольфа и в вампира лорда ) а сделать трансформацию уникальной , к примеру можно взять модель гаргулии ( она вполне похоже на гибрида оборотня и вампира ) 

сделать как и усиление способностей "гибрида" так и слабые стороны к примеру сильные стороны : регенерация ран быстрее , сила сильнее , а так же скорость больше ( сказал в коротком виде там можете сами придумать ) слабые стороны : удвоенный урон от серебра от алтарей и магии огня и тд 

 

5)добавить возможность спать в гробу не только 24 часа , но и неделю , месяц 

 

6) Добавить при долгом голоде равное 0% начнет медленно теряться хп , при достижение порога смерти 0% хп вампир падает в сон ( о бессмертии в пункте"7") и через некоторое время он очнется в ели живом состояни ( поднакопившись сили во сне ) будет какое то не большое время на то чтобы успеть покормиться и снова не упасть в сон.

 

7) сделать вампиров бессмертными 1: убить будет только можно вампира с помощью серебра , магии востановления ( магия солнца или света не помню , вроде она будет у стражи рассвета ) и даэдрического оружия ., почему бессмертны ? 1: потому что вампиры по историям не могут умереть от обычного оружия 2: какой смысл после смерти делать обычную загрузку сохронения ? 3: сделать бесммертие с  последствиями так чтобы мы все равно напрягались при сражении и не хотели погибать , тосить достигая в 0% хп вампир отключался на сутки , а все будут думать что он мертв.Какие последствия будут придумайте сами .

 

8) чтобы обращенные вампиры (нпс) могли использовать силу вампира , к примеру скорость , ты такой пытаешься убежать от вампира поняв , что ты с ним не справишься , а он тебя на молненосной скорости догоняет ( по сути в скайриме почти от всех сущетв легко убежать ) ( помню играл в обливион и там был мод меняющий гемплей вампира не только нашего героя но и нпс , когда я там впервые встертил вампира , был просто в шоке , как круто он сверхбыстро бегал , за секунду пробегал метров 50 и все это было  с эффектами )

 

БУдут еще идеи дам знать ))

Я хотел бы тут немного написать для автора, если он еще будет работать над модом и что-то переделывать.

1. Так ли уж нужно возвращатся к стадиям голода? Могу согласится с концепцией солнца и святилищ богов, хотя сожжение на солнце мне нравится. Согласен что животные могут бежать от вампира, а как насчет людей? есть педложение: Обычные бандиты, бегут от ВЛ, головорезы и мародеры - в зависимости от уровня, главари бандитов и стража города - не бегут.

2. Когда люди поймут, что голодный вампир ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЫСТРЕЕ И СИЛЬНЕЕ СЫТОГО???? Сила должна подпитываться яростью от боли и страха с потерей запаса крови (если он вообще есть) и в зависимости от потери здоровья в бою и никак иначе. С возрастом сила и ловкость вампира подниматься должны очень медленно ибо у него есть вечность.

3. укусы в бою и просто так - ничего против не имею. Но вот перки...Надеюсь речь идет о древе развития именно ЛВ? В противном случае - дисбаланс игры, это же в отношении новых заклинаний и способностей, многие модеры с восторгом изменяли магию в игре и.. Игру хотелось удалить по многим причинам, скука была не последней из них и я сейчас говорю о многих модификациях вампиризма даже популярных. Не надо перебарщивать с уроном и не надо устремляться к неуязвимости. Очень хорошо что все вампиры могут использовать те же способности, но при их нападениях на города людей там не будет, если что...

4. Обращение - хорошо. Гончим Смерти вампирские способности не нужны - они не вампиры.И у них нет развития, советую оставить их в покое, Гаргулий можно бы переделать с оглядкой на уровень призывающего их вампира. Способности - только базовые побольше живучести и ловкость пониже (они каменные)

Пока что использую мод Miss Leeches, как один из лучших в смысле отыгрыша вампира, чуть настроить правда пришлось, но пока не заметил таких уж перекосов геймплея как в других модах. Играть не просто. но довольно интересно.

Желаю автору не создать еще одних Better Vampires. Сохраните смысл игры и возможность умереть при неосторожности или недооценив противника. счастье не в самом бессмертии, а в том, что ты можешь доказать свое право быть бессмертным.

будешь реализовывать свою идею по поводу лорда-вампиров?

Пока нет. Буду искать "вдохновения", чтобы выпустить вместе с этой идеей ещё какие-нибудь изменения.

будешь реализовывать свою идею по поводу лорда-вампиров?

 

Насчет гаргулий - сделаем. Что касается вампира-лорда, то вы мне подкинули одну идею. Может, реализую на выходных. Насчет Deadly Dragons - сам с ним играю и да - драконов я возненавидел. Просто опять-таки повторюсь, что идея была почувствовать себя кровопийцей а не Принцем Даэдра. Спасибо, что критично к моду подходите.

Под критичностью я имел в виду объективную оценку. Если кто-то говорит плохое о ком-то или о чем-то, он обязан аргументировать свой ответ. Если хорошее - тоже.

Спасибо, что критично к моду подходите.

 

Да я то не критикую. Для меня это самый лучший на сегодня мод меняющий геймплей за вампира. Так интересно давно не было играть в старый добрый Скайрим. Так что это вам, за это спасибо. 
И я как раз таки согласен, что вампиры не боги, а просто кровопийцы. Хотя и отдельные экземпляры могут быть весьма могущественны. Но это когда папу Кайн зовут, а не Молаг Бал. Поэтому и хотелось бы, что бы были такие ситуации, в которых вампир оказывался и с более сильным противником. Но при этом была бы какая-то возможность, пусть лишь шанс, его победить. Хотя бы на самом старшем возрастном уровне, Прежде подумав, а не лучше ли свалить восвояси. Тогда ВЛ и имба не будет, и ягоды  в ягодицах запасены.
Но решать конечно вам, а то я смотрю тут по комментам, сколько людей, столько и мнений.

Да, может марионетки из за реквиема. Или что то еще.
С Better Vampires я даже не сравниваю. Там действительно излишне много всего.
В чем сложность? Ну например стоит Deadly Dragons. Или мало ли какой достойный соперник, на самом деле не важно. Мне попался солнечный дракон, вампира-лорда сжигает, а обычным человечком бегаешь, чего то можно сделать. Потому что у человека вариантов больше, его развитие гибче. (Это я про крафт и пр). А с вампиром-лордом уже ничего не придумаешь. Ему нужны более слабые чем он противники.
В этом и прикол, что вампир-лорд полезен только тогда, когда он заведомо сильнее. Челенжа в нем нет. Это либо избиение младенцев, либо поражение, ну или затяжной бой с перспективой израсходовать всю сытость регеном, туманной формой и пр. Да, это верно, по сути он паразит. Ну тогда может чего то другое ему придумать, что бы он имел резкий отхил, в сложных ситуациях. И даже урон, на короткое время. Пусть это будет что-то более дорогое. Например, расходующее заполненный великий камень душ, сердце даэдра. Пусть это будет чего-то свое, паразитическое. Если этим нужно будет заморочится, приготовить, то даже лучше. И у гаргулик я бы предпочел уровни не фиксированные, у меня они почему то 35го. Иначе ВЛ как Титанник, либо напролом плывет, либо тонет. Очень все предсказуемо. Как то так мне видится.

Насчет гаргулий - сделаем. Что касается вампира-лорда, то вы мне подкинули одну идею. Может, реализую на выходных. Насчет Deadly Dragons - сам с ним играю и да - драконов я возненавидел. Просто опять-таки повторюсь, что идея была почувствовать себя кровопийцей а не Принцем Даэдра. Спасибо, что критично к моду подходите.

Просто не совсем понимаю, причем тут крафт и зачарования. Вампиризм - это паразитирование по сути. Если бы вампир мог лечиться сам, то зачем ему пить кровь? Я часто переделывал многие способности, а потом переделывал переделанное. Изначально вампиры были у меня и сильнее и быстрее, но в чем сложность тогда получается? Врубить суперскорость и суперсилу, и парой кнопок всех раскидать? Не знаю. В Better Vampires у вампира было много всяких спелов, но по большей части они мною не использовались, т.к. играть становилось слишком уж легко, а со статами наоборот: 2-10 единиц урона, 10 единиц к здоровью и стамине, зато прыгаешь как обезьяна. Насчет "Марионетки" - ни разу не сталкивался с подобным багом, м.б. есть моды на изменение поведения НПС?

 

Да, может марионетки из за реквиема. Или что то еще.
С Better Vampires я даже не сравниваю. Там действительно излишне много всего.
В чем сложность? Ну например стоит Deadly Dragons. Или мало ли какой достойный соперник, на самом деле не важно. Мне попался солнечный дракон, вампира-лорда сжигает, а обычным человечком бегаешь, чего то можно сделать. Потому что у человека вариантов больше, его развитие гибче. (Это я про крафт и пр). А с вампиром-лордом уже ничего не придумаешь. Ему нужны более слабые чем он противники.
В этом и прикол, что вампир-лорд полезен только тогда, когда он заведомо сильнее. Челенжа в нем нет. Это либо избиение младенцев, либо поражение, ну или затяжной бой с перспективой израсходовать всю сытость регеном, туманной формой и пр. Да, это верно, по сути он паразит. Ну тогда может чего то другое ему придумать, что бы он имел резкий отхил, в сложных ситуациях. И даже урон, на короткое время. Пусть это будет что-то более дорогое. Например, расходующее заполненный великий камень душ, сердце даэдра. Пусть это будет чего-то свое, паразитическое. Если этим нужно будет заморочится, приготовить, то даже лучше. И у гаргулик я бы предпочел уровни не фиксированные, у меня они почему то 35го. Иначе ВЛ как Титанник, либо напролом плывет, либо тонет. Очень все предсказуемо. Как то так мне видится.

По моему это задумка амбициозна. Но трудно достижима. К тому времени когда игрок достигнет максимального вампирского возраста, форма вампира-лорда, и вообще вампирские способности должны конкурировать с ванильным вариантом, когда игрок изучил разные школы магии, раскачал ремесла и пр. 
А это сложно. Ведь у вампира-лорда нет лечилок, нет скрафченной брони, нет зачарований. А все эти средства пределов то почти не имеют. Гаргульки, хоть их и много, тоже станут бесполезны и кстати по манне дорогие (по крайней мере в моем балансе). Выгоднее вызвать существ сильнее. Если бы отхилка для нежити хотя бы в форме Вампира-лорда была доступна. В общем в человеческой форме возможности более разнообразны. Возможна какая то вариативность. А вампир-лорд, ему либо хватает жира и урона, либо нет. Я не в коем случае не критикую. Наоборот, мне хочется что бы мод был функционален и жизнеспособен. Но я даже не совсем представляю, какой набор модов может создать такой баланс при котором игра за вампира не была бы громоздкой и форма вампира-лорда имела бы свою нишу на поздней стадии. 
 

Просто не совсем понимаю, причем тут крафт и зачарования. Вампиризм - это паразитирование по сути. Если бы вампир мог лечиться сам, то зачем ему пить кровь? Я часто переделывал многие способности, а потом переделывал переделанное. Изначально вампиры были у меня и сильнее и быстрее, но в чем сложность тогда получается? Врубить суперскорость и суперсилу, и парой кнопок всех раскидать? Не знаю. В Better Vampires у вампира было много всяких спелов, но по большей части они мною не использовались, т.к. играть становилось слишком уж легко, а со статами наоборот: 2-10 единиц урона, 10 единиц к здоровью и стамине, зато прыгаешь как обезьяна. Насчет "Марионетки" - ни разу не сталкивался с подобным багом, м.б. есть моды на изменение поведения НПС?

После того как стал вампиром, если стать оборотнем, то почти все вампирские скиллы потом уже не вернуть, став снова вампиром.
То если хотеть пройти линейку квестов за соратников, нужно становится оборотнем до того как идти к Харкону за вампиром лордом.

В этом, так скажем, ребилде мода я сохранил одну идею прошлого автора: это не набор дешевых способностей, а альтернатива отыгрыша за банального довакина. Для меня же - возможность реализовать то, что я не смог сделать в схожей переделке для Oblivion и Morrowind.

По моему это задумка амбициозна. Но трудно достижима. К тому времени когда игрок достигнет максимального вампирского возраста, форма вампира-лорда, и вообще вампирские способности должны конкурировать с ванильным вариантом, когда игрок изучил разные школы магии, раскачал ремесла и пр. 
А это сложно. Ведь у вампира-лорда нет лечилок, нет скрафченной брони, нет зачарований. А все эти средства пределов то почти не имеют. Гаргульки, хоть их и много, тоже станут бесполезны и кстати по манне дорогие (по крайней мере в моем балансе). Выгоднее вызвать существ сильнее. Если бы отхилка для нежити хотя бы в форме Вампира-лорда была доступна. В общем в человеческой форме возможности более разнообразны. Возможна какая то вариативность. А вампир-лорд, ему либо хватает жира и урона, либо нет. Я не в коем случае не критикую. Наоборот, мне хочется что бы мод был функционален и жизнеспособен. Но я даже не совсем представляю, какой набор модов может создать такой баланс при котором игра за вампира не была бы громоздкой и форма вампира-лорда имела бы свою нишу на поздней стадии. 
 

Еще не большой баг, поднял марионетку-бандита. Он мирно шел до начала боя и тогда напал на ГГ). Для остальных бандитов с которыми начался бой он тоже остался враждебен.
 

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • В последнем обновлении, если играть за лесного эльфа, когда заходиш в пещеру приуроченное животное становится враждебным и ты его не можешь заново приручить
  • Подскажите глупому человеку как создать сосуд.
  • Здравствуйте ещё раз! Мод замечательный, огромное спасибо за перевод, но есть вопрос. У меня в квесте "Подготовка к свадьбе" указан Айварстед, но без маркера. Я там покрутилась, ничего не нашла и п...
  • Качая Колдунство,заметил кое-что:Поднятие скелета-при его непосредственном использовании восстает скелет,только против создателя.До этого со мной ходил Мастер-вампир,думал,может не выдержал конкуре...




  • 9 127 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 709 Всего авторов
  • 15 202 941 Всего загрузок
  • | ReShade | CINEMATIC ❖ Resident Evil 5 Последний файл
  • Pixel98 Последний автор
789 посетителей за последние 15 минут

167 пользователей, 330 гостей, 4 скрытых


lolokj, Terian, ussatyi, Koles098, ARES LI, YukioHarazuka, Грибной_Эльф, Yandex (203), Bing (56), Murzick, onyxhall, DrFran, remzik, Nekomata, Nenf_Z, Элант, Sionnach, otxrenator, LeonidG, VitTESall, Xasa, Google Mobile (7), Mini_Zaker, Надежда Волк, rimskiylv, Ortano, AZDEUSAZ, Eterrior, hit363, Bladick, Big Head, Moldred, GreyFox12, Awamiru, taras123, Дагес, Kreker101, redZombie, bergnerzzz5, RomulusAvgustus, Aen saecherne, Google (16), NikNok, Azaz0057, Dakunaito, DeliriumTremens, Иришка, Denis Shamsutdinov, jewelyn@bk.ru, assassin320, Mail.Ru (6), Nalkoln, BlackExcalibur, Serafim26, Алдарин, Ekrn75, yushin, maribor, gbvggh@yandex.r, northstarr, Лента, AkiraAkaWolf, BooMs, Vorcs, AxsensLens, barsik2002, Daxot, Ckima, malkosasha, illia, FeCentriak, yana3168, Ivashkova, Fourka, sawel999, GrayFoxesPlay, DarkAnge1, malinin7, gogo1992, folt13, vansersr, aleks129, Gunji-chi, sergo291093, Sgt Rothman, Anastasia19, DIABLO3, Gaha13, Palofay, Prizra4ok, ChloeFleur, alex0594, intoska, KarabasovP, granik, NealEsther, Ramzan Achmatovych Kadyrow, BET4EHA, Alex6743, roman777ss, Gary___, Vladimir_PTZ, Hors, throwaway1221, Amilay, kpubetka1, Babs, Prometey999, HandyHoh, BelozerovID, Мишаня42, Jim_rainor, balzak_98, klugri, tsenunin99, AZAZELIT, Димас, Elrick26, MaxWifi, famousniklaus, Mephisto57, Skyrimboy, Polawski, Momong, Александрацв, labuh662007, Logralf, allre, Edfight, 9Sinister, Nadya Jean, Dustink, AssArdee, IndianSquaw, Korhel, Neko33333333, Gutarion, blue_adept, Mr.Sem, Demons5550, Asfoasfo, Asai_Moi, 3li, serg01021956, костя1, um4321, Мщмук, Lort921, solo11, akyct_uk, Olukat, Sharlota, Lorsend, Jherek, Лиска Фани, Супчик, кумфт, nozdrina.anast, Bering, lars_k2, psevdohuman, Azsiel333, VYTAUTASV, nidhoggrb, Polt, PaTi6op, alinamoon, tjdemark, Deez, OverlordGM, Harted, ForestCat