Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Архилорд 4.4.1 Одобрено

* * * * * 11 Голосов
скайрим магия вампиры моды



1. Мод добавляет адаптированные аналоги уникальных заклинаний и способностей вампира-лорда человеческой форме, улучшает вампиризм в целом, добавляет несколько новых заклинаний, способностей и заменяет оригинальные на более эффективные и сбалансированные.
2. Привносит несколько вариантов экипировки для вампира.
3. Изменяет некоторые крики при превращении в вампира.
4. Усиливает способность "Кровь древних".
5. Заменяет анимацию рукопашных ударов всех рас вампиров на анимацию ударов когтями зверорас и значительно улучшает само ведение боя без оружия.

Все новые умения вы обретете после превращения в вампира. Снаряжение можно приобрести в магазине у Сибиллы Стентор в Синем дворце.

С подробным описанием мода вы можете ознакомиться в архиве.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.

Совместимость:
Не совместим с модами:
Затрагивающими оригинальные расы вампиров и их ванильные заклинания и способности!
Изменяющими крики "Стремительный рывок", "Бесплотность" и "Замедление времени"!
Изменяющими скрипт PlayerVampireQuestScript!
Точно совместим со следующими модами:
Archmagic (должен быть выше Archlord в списке активных расширений лаунчера).

Установка:
Извлеките файлы из архива. Вставьте папку Data из архива в папку Skyrim. Согласитесь на замену файлов. Поставьте галочку в лаунчере. При установке новой версии мода поверх старой, произведите аналогичные действия.
Важно: Для того, чтобы изменения привносимые модом вступили в силу, вам потребуется:
1. Стать вампиром, если вы им еще не являетесь.
2. Если вы уже являетесь вампиром, будет необходимо исцелиться и заразиться заново.
3. Если вы пользовались версией 4.3 и ниже, то после установки версии 4.4 и выше, для корректной работы мода вам потребуется начать игру с чистого сохранения, в котором до этого не использовалась старая версия.
ЗЫ: Лучше всего подключать мод во время прохождения квеста с превращением в вампира из Dawnguard, в тот момент, когда вы с Сераной впервые заходите в замок.

Очищен в TES5Edit.

К слову, советую при подключении моего мода, немного отредактировать файл Skyrim.ini, который вы сможете найти в директории \My Documents\My Games\Skyrim, скопировав в него следующее, вставив ниже последней записи через пробел:
[VATS]
bVATSDisable=1
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSForceRanged=0
Данные настройки позволят вам избавиться от пресловутых кат-сцен добивания магией.

Версия 4.1

Версия 4.2

Версия 4.3

Версия 4.4

Версия 4.4.1

Пока на этом все.
Приятной игры! :)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мне больше нравилась версия этого мода, в которой некоторые крики преобразовывались. 

Seforus, кажись кое-кто что-то забыл, в архиве нет папки Scripts, один esp и описание мода.

Я же права да да? =)

Увы но нет.  ;)

Этот скрипт отвечал за добавление крика "Отвратительное дыхание", а в текущей версии он пока просто еще не воссоздан. Инфу по этому поводу можно найти в одном из разделов описания обновы.

Seforus, кажись кое-кто что-то забыл, в архиве нет папки Scripts, один esp и описание мода.

Я же права да да? =)

о боги! вы(ты) это сделал! *убежала тестить* хехе бедные бандиты ^_^

Нижайший вам поклон! Мотивируете и дальше совершенствовать данное творение! Если не затруднит и появится время, то черканите, как впечатления. Может что-то стоит убрать или добавить? Да и в целом как оно, может снова багик какой вылез, в общем, ваше мнение.  :blush2:

о боги! вы(ты) это сделал! *убежала тестить* хехе бедные бандиты ^_^

Ну наконец-то удалось избавиться от Racecompatibility! Решил выложить то, что уже сделано. Осталось лишь воссоздать и добавить экипировку, появится она уже в ближайших обновлениях. Надеюсь, что теперь все проблемы, связанные с установкой и прочими багами, были устранены. Если все же у кого-то возникнут сложности, то большая просьба, сообщите мне пожалуйста!

В данный момент занят тем, что воссоздаю мод с нуля, для того, чтобы отвязать его от RaceCompatibility и избавить от всего лишнего. Когда закончу, мод будет требовать только Skyrim, Dawnguard и Dragonborn. Пока отлично получается.

Отличная новость! Мод замечательный, но из-за RaceCompatibility слетают фиксы при которых лицо вампира не меняются. Убила 3 дня чтобы выявить ошибку. Так что ждем ))

Всем привет. Есть два вопроса:
1) то, что заклинания сразу появляются в меню, но не дают эффекта до нужного уровня - так и должно быть?
2) как только я стал вампиром-лордом и вышел из зала Харкона, все вампиры Волкихар на меня сагрились. У кого-то было такое?

1) Да, так и должно быть.

2) Скорее всего это не связанно с моим модом. Такое может произойти, если вы например превратитесь в вампира-лорда находясь в непосредственной близости с одним из обитателей замка, так как при превращении наносится урон.

Также возможно вы атаковали или убили трэлла в зале при обучении.

 

В данный момент занят тем, что воссоздаю мод с нуля, для того, чтобы отвязать его от RaceCompatibility и избавить от всего лишнего. Когда закончу, мод будет требовать только Skyrim, Dawnguard и Dragonborn. Пока отлично получается.

Всем привет. Есть два вопроса:
1) то, что заклинания сразу появляются в меню, но не дают эффекта до нужного уровня - так и должно быть?
2) как только я стал вампиром-лордом и вышел из зала Харкона, все вампиры Волкихар на меня сагрились. У кого-то было такое?

Удалось вывести мод на совершенно другой уровень!

1. Большинство новых заклинаний и способностей теперь интегрировано в вампиризм и исчезают при исцелении от него!

2. Убраны все ванильные активные заклинания и особые способности вампира, остались лишь пассивки.

3. Теперь практически все новые активные заклинания и способности увеличивают свою эффективность при росте уровня вашего персонажа. Пассивные же, становятся мощнее в зависимости от стадии вампиризма!

4. Переработано большинство новых малых способностей, для большего погружения в атмосферу роста мощи вампира в зависимости от уровня.

Это и многое другое в версии 3.0!

Почти все доделал, через пару дней закончу.  :computer:

Полностью совместим.  :)

Супер!

Мод совместим с Royal Bloodlines?
Там на сколько я знаю меняется только форма лорда, а точнее ее перки.

Полностью совместим.  :)

Мод совместим с Royal Bloodlines?
Там на сколько я знаю меняется только форма лорда, а точнее ее перки.

Я всегда по возможности устанавливаю вручную моды, этот не исключение.

Думаю, что скорее всего проблема в том, что у вас не установлен RaceCompatibility.

Попробуй установить вручную, если не поможет, буду разбираться в понедельник.

Я всегда по возможности устанавливаю вручную моды, этот не исключение.

С модом вылетает после запуска игры при любом его положении в списке загрузки. Сам мод во врай баше показывается как не имеющий мастер файла.

Попробуй установить вручную, если не поможет, буду разбираться в понедельник.

С модом вылетает после запуска игры при любом его положении в списке загрузки. Сам мод во врай баше показывается как не имеющий мастер файла.

Во дела! Разобрался, почему способность "Упоение" иногда не восстанавливала здоровье! Оказалось, что не иногда, а конкретно при свете дня! Так что я даже ничего менять не буду, просто обновлю описание.  :yahoo:

А вот с "Окостенелой плотью" решить проблему пока не удается, поэтому уберу данный гримуар в следующем обновлении.

Добрый день!

Совместим ли с модом "Жажда Крови: Возрождение" расположенном на этом же сайте?

Заранее благодарен за ответ.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Надо потестить. По идее должны быть совместимы.

Добрый день!

Совместим ли с модом "Жажда Крови: Возрождение" расположенном на этом же сайте?

Заранее благодарен за ответ.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Благодарю за ответы...

Чуть не забыл спросить на счёт знака ритуала. Как мод меняет его? Просто у меня установлен мод "Мерзкое искусство некромантии", который, вроде как, затрагивает данную способность тем, что продлевает существование восставшей нежити... Могут ли возникнуть проблемы на этой почве?

Меняет вот как. Ванильный "Камень Ритуала" загнан под текстуры, вместо него установлен измененный аналог - "Оскверненный обелиск", по сути являющийся тем же камнем, но с убранными скриптами, которые ранее позволяли сменить это благословение при посещении другого камня. То бишь теперь, если у вас был скажем "Знак Лорда" и вы меняете его на благословение ритуала, то получаете малую способность - "Восстание мертвых", и после этого можете снова выбирать любой другой знак, но "Восстание мертвых" при этом никуда уже не денется. Помимо того, что она является малой и ее можно применять неограниченное число раз в сутки, расходует 200 ед. магии на применение.

В итоге что получается, если мой мод установлен ниже в лаунчере, вы просто получите все то, что я сейчас изложил, если же выше, то тогда появится способность из указанного вами в посте мода, однако остается проблема, с расположением камней, увы не могу сказать наверняка, какие могут возникнуть сложности в таком случае...

В будущем, постараюсь добавить аналог способности "Знак Ритуала" не затрагивая оригинал.

Полностью совместим и с тем и с другим.

Чуть не забыл спросить на счёт знака ритуала. Как мод меняет его? Просто у меня установлен мод "Мерзкое искусство некромантии", который, вроде как, затрагивает данную способность тем, что продлевает существование восставшей нежити... Могут ли возникнуть проблемы на этой почве?

Совместим ли этот мод с Тёмными Манёврами? И да, не будет ли он конфликтовать с Ритуалами Смерти?

Полностью совместим и с тем и с другим.

Совместим ли этот мод с Тёмными Манёврами? И да, не будет ли он конфликтовать с Ритуалами Смерти?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 20,62МБ
  • Просмотры: 17978
  • Скачан: 887
  • Автор мода: Seforus
  • Категория: Магия и заклинания
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ну в моде skyrim unbound все ползунки после запуска как то блокируются
  • проблема с текстурами возникли,фонари отображаться стали в виде восклицательного знака в красном треугольнике,как удалить мод и оставить как раньше было?если файла есп в папке мода нет
  • Почему в новой версии персы стали говорить, как в ванили. Это баг или так и должно быть? English Voiced аддон убрали же. Так что хз даже.
  • Друзья. Помогите пожалуйста установить "трусы", все отлично и реалистично, но вот с нижнем бельем проблема.
  • Крашится игра при загрузке сейвов(любых).MWSE v2.1.0 (built Sep 10 2019) MGE XE. Version: 0.10.1.0



  • 9 425 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 213 893 Всего загрузок
  • MZ Race Configurator Последний файл
  • MODZADROT Последний автор