Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Haem Projects - Carved Brink LE 1.1 Протестировано

Carved Brink

* * * * * 59 Голосов
haem projects carved brink quest dlc



Carved Brink - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 3-6 часов геймплея. Вы познакомитесь обитателями Огранных камней - одного из множества карманных даэдрических планов, сокрытых в Обливионе. Много лет назад его посещали снежные эльфы, но теперь это место принадлежит иной расе — гоблинам. Отправляйтесь в приключение за сокровищами, заведите необычные знакомства и пройдите испытания даэдра. О, какой Новый дивный мир ждет вас!
 
https://youtu.be/JKzsy72bY9c
 
Особенности модификации:

  • Два больших города, населенных гоблинам
  • Вертикальный геймплей, новые враги и множество новых локаций;
  • Легкая атмосфера веселого приключения, приправленная щепоткой морального выбора;
  • Основной квест на несколько часов (хотя все зависит, разумеется, от вас) и побочные задания (их можно пройти и после основного квеста, не пропустите!);
  • Озвученные диалоги (на английском языке, русский мы не подвезли);
  • Собственный оригинальный саундтрек (Forhir творит чудеса!);
  • Новая магия, оружие и еще многое другое!

Как начать играть:
Очень просто! Для начала основного квеста вам нужно достичь 10 уровня. Отправляйтесь на восток от Горы Кин, между Курганом Килгрунда и Убежищем Потерянный Нож вас ждет новая локация:
 


Нужны ли другие моды?
Нет! Наша модификация не требует сторонних дополнений и полностью автономна! Никаких SKSE, FNIS или других утилит.
 
Мы не рекомендуем играть в мод с включенным ЕНБ, если вы все же хотите с ним играть измените в файле "enbseries.ini" следующие строки:
UseOriginalPostProcessing=false
UseOriginalObjectsProcessing=false
на
UseOriginalPostProcessing=true
UseOriginalObjectsProcessing=true
 


Наша группа ВК!

Дискорд!

Поддержать нас на Patreon!



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

 Прошел полностью данный мод, впечатления неоднозначные  с одной стороны разрабы учли пожелание и сделали все вещи улучшаемыми но сильно   запутали мод .

  Если вы играете магом ,лучником или вором будет трудно из за выскакивающих из неоткуда противников причем пачками и иммунных к параличу  и замораживанию .

  Кусты и трава мешают обзору  в лабиринте ходит  бессмертная  тень убивающая  даже в крике бесплотность урон видимо в процентах и начхать на количество хп спасался беспрерывным лечением .

 Лабиринт честно не прошел никто из обозревателей   да и я плюнул и читом пролетел.

 Не нашел булаву погибели ту что с ядом, вероятно альтернативная награда за квест .

  Совет тем кто начинает прохождение

1 запасайте отмычки их нет а надо очень много

2  выучите призыв  пепельного стража  или кого покрепче

3  мобы  минимум 10 лвл значит проходить стоит на

    более высоком уровне.

4 сначала пройдите проект ано  там и заклинаниями     

   разживетесь и дополнительного призывного пета получите

5 квест   на корабле  решается без боя болтовней  и рог   не

  стоит красть .

6 награду у гоблина выбирайте оружие дадут уникальные

   стрелы .

7 книги заклинаний 3 из трех нашел в ямах 

8 самая ценная награда будет в конце лабиринта :посох  телепортации  и кольцо невидимости.

9 Все гоблины торговцы скупают краденное

На скринах красиво, но самом моде во многих местах утыканы однотипные высокие сухие кусты (и на белокаменных мостиках, где их не должно быть по логике), зачастую вслепую мобов приходилось бить, да и легко заблудиться, так как из-за кучных зарослей плохо запоминаются места (на кой вообще эти кусты? к чему они? и так ясно что места заброшены). Вот из-за этой ложки дёгтя пришлось снести мод, так как понял, что не хватит терпения это пройти.

Выложенный здесь мод чем-то отличается от того что на нексусе?

Народ помогите пожалуйста не могу взаимодействовать с дверью в грот...

В самом начале прилетел дракон и убил одного из персонажей, которые начинают главный квест О_о соответственно, скрипт не сработал и квест не начался. Хорошо, хоть сделала сохранение перед битвой с драконом. 

У меня такой баг. По говорил с жабой, забрал награду, направился к выходу, и после перемещения на ту локацию, из которой я пришел, почти весь экран темный и на его фоне серый дым, как при загрузке. Но при всем при этом я могу бегать, убивать.  

Мне помогло снять эту пелену следующее: Сохраниться, Выход в главное меню, Загрузить сохранение. 

Оставил ракушку у Жабы и все норм стало)

У меня такой баг. По говорил с жабой, забрал награду, направился к выходу, и после перемещения на ту локацию, из которой я пришел, почти весь экран темный и на его фоне серый дым, как при загрузке. Но при всем при этом я могу бегать, убивать.  

Мод классный но есть баги. Я нашел такие:  после прохождения, с вещами. Булава эльфов выпадает из держателя для оружия на пол, а при попытке вставить в держатель для оружия посох - крашится игра (первый раз выставил - нормально, вернулся, посох валяется на полу, подобрал, вставил - Игра: "досвидули" :bye: ). 

Шикарный мод, только перемещение уже понравилось. Потратил где-то около 5 часов как и было написано в описании. Немного только непонятно было про выход из финальной локации, когда "выбросило" из Тронного зала. Поэтому пришлось воспользоваться консолью

Подскажите, что делать если маркер завис на жабе. Хотя я поговорил с ней и забрал наград

Пройди на выход

Мод шедевр!!!!!

добрый день! скажите конфликтует ли мод с модами:

 -Колеса затишья

-Project Aho

Нет, моды добавляющие свои миры вообще бесконфликтны.

добрый день! скажите конфликтует ли мод с модами:

 -Колеса затишья

-Project Aho

 Прекрасный и душевный мод в стиле "хиппи" (если в наши дни кто-то помнит, что это значит). Всё очень красиво, мило и по-доброму (на этот раз, хвала Азуре, обошлось без рабства, геноцида и подобного трэша). Если вы - этакий крутыш в самой тяжёлой броне, секирой прорубающий себе путь сквозь полчища врагов, чтобы потом идти по их трупам, наслаждаясь приятным хрустом из-под сапог, то этот мод вам, скорее всего, не понравится. Игроки такого типа скажут, что мод слишком девчачий и наивный. На самом деле, это просто лёгкий по настроению мод, который не стоит воспринимать всерьёз. В конце концов можно устать от всего героического, эпического и легендарного.

Если начать прохождение в хорошем настроении, оно ещё улучшится втрое. Здесь всё прекрасно: в Абамате красиво, как в раю, Имп - просто миляга, а Гелеада - вообще какая-то заколдованная царевна. Графика - на высоте, озвучка - тоже. И опять, сильная сторона мода - его ресурсы (даже для таких мелочей как свитки и зелья созданы новые модели).

 

Совет тем, кто ещё только собирается посетить этот дивный край: вы получите гораздо больше пользы и удовольствия от мода, если начнёте прохождение будучи примерно 12-го уровня, чем если будете уровня 50-го. Потому что данный мод позволяет низкоуровневым игрокам быстро прокачать множество навыков и заполучить кучу ценной добычи.

 

Лично от себя добавлю, что для меня вся эта первобытно-племенная тематика - просто бальзам на душу. И спасибо за крошечный кусочек эшлендерского быта. И ещё очень понравился Лабиринт, это просто зачёт.

 

Там в конце сказано, что сейчас команда проекта занимается созданием отдельной игры на движке Skyrim. И этого следовало ожидать. Для этих ребят Тамриэль просто тесен.

Подскажите, что делать если маркер завис на жабе. Хотя я поговорил с ней и забрал награду
Как открыть портал в Тамриэль и уйти от туда?

Русские не подвезли Русский язык. Докатились. 

Уже пережёвывали это великое множество раз. Не найти нормальных актёров озвучки на русском, желающих на деле как-то мало. А на английском есть. Плюс, русские субтитры вполне себе хорошие.

Когда пришел к "финальному боссу", квест на руны для гоблинов провалился. Можно ещё отдать руду шаману или квест уже безвозвратно провален?

Там вокруг цепи, по ним можно прыгать, как по маякам.

Спасибо за подсказку.

 

 

Вот только вопрос, как бы, теперь, забрать Импа с собой?

Если нет предубеждения против читов, то выйти без него, а потом по ID к себе переместить и взять с собой.

Как приятно вернуться на просторы Скайрима после модовских локаций... к стати как это сделать, а то у меня игра вылетает после рассказа незнакомца.

А куда идти в Альказар Кинрив?  :blink:  Вперед - некуда, стоишь на узком мостике и пропасть вокруг, назад - вылет(ну или в предыдущую локацию, что пока ни разу не получилось, только вылет).

 

Там вокруг цепи, по ним можно прыгать, как по маякам.

 

У меня был глюк на выходе из пруда, где лягушка сидит. Экран темнел и я почти ничего не видел. Проблема была в спутнике, если брал с собой Импа, то экран темнел, говорил ему расстаться и всё норм. Вот только вопрос, как бы, теперь, забрать Импа с собой?

А куда идти в Альказар Кинрив?  :blink:  Вперед - некуда, стоишь на узком мостике и пропасть вокруг, назад - вылет(ну или в предыдущую локацию, что пока ни разу не получилось, только вылет).

 

мда иногда непонятно в какую сторону по камням прыгать затык на квесте поговорить с новым вождем племени синий рог маркер задания то позади то сверху то непонятно где после каждого прыжка непонятно в сторону какого камня прыгать по началу мод интересный но потом тупо скачешь кругами в попытке найти очередного нпс у которого маркер вроде рядом но по карте тоже сложно найти тупо наугад прыгаешь

    в конце концов безуспешные хождения кругами надоедают и плюешь на квест

Между маяками прыгать как получается. Если понять, что "больших населенных грибов" три(первый - племя Крепких костей, второй - племя Синий Рог, третий - как раз около озера с порталом в Ямы порубежья), то вполне себе проходимо(грешным делом думал полначалу, что он один, из-за этого нужный маяк просто игнорил).

Нужный маяк, от которого прыгать ко второму грибу и выше - левая дверь(если стоять спиной ко входу) на верхнем балконе в вестибюле Цитадели. Вторая дверь - коридор с кучей дверей на разные острова.

Очень красиво сделано. Имхо, из ванильного скайрима + некоторое количество посторонних  моделей, и сделать такую красоту...вау вау.

За озвучку Ракушки отдельное спасибо, настолько...приятный голос, во время прохождения улыбаться и умиляться, слушая заковыристые фразы ^__^

Сюжет жаль коротким получился, но в целом очень очень годно)

 

Русские не подвезли Русский язык. Докатились. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 603,41МБ
  • Просмотры: 23573
  • Скачан: 2 596
  • Автор мода: Haem Projects
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 9 616 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 760 Всего авторов
  • 16 762 085 Всего загрузок
  • "Нибирон" Дом Дракона Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
418 посетителей за последние 15 минут

31 пользователей, 162 гостей, 2 скрытых


Yandex (147), MTEO, monica, Waurma33, kastro11, Google (25), Bing (11), vaskol_27, Karstag, Assis0009A, Google Mobile (3), Maximus51, sadchill, Das_letzte_Tier, Kopenych, 1_MoZg_1, Garnidelia, skorpic, sara0013, hatanor111, BassLine, koros69, roman viktor, LexxNorth, GamesLight, Lerokrdru, Copy_pasta, travagant, Rybak2, Mail.Ru (37), Sowqw, Brielle, kjguig, prockopjev-vova, frost12560, GamerTema