Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Архимагия 1.1.2 Одобрено

* * * * * 3 Голосов
скайрим магия моды



Мод призван оживить магию Скайрима используя внутренние ресурсы. Заклинания уровня мастер теперь становятся динамичными и сбалансированными. Также исправляет некоторые ошибки и добавляет несколько заклинаний.
Используются только оригинальные файлы игры.
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire(опционально).
Совместимость: Archlord.
Установка: Извлеките файл из архива и вставьте в папку Skyrim/Data. Поставьте галочку в лаунчере.
Очищен в TES5Edit.
Более подробно:
1. Подготовка всех заклинаний уровня мастер становится мгновенной.
2. Урон заклинаний школы магии разрушения уровня мастер увеличен на 25%.
3. Исправлен баг заклинания "Буран". Теперь при нанесении урона этим заклинанием ваши эффекты "Сопротивление холоду" и "Поглощение заклинаний" не учитываются.
4. Исправлен баг всех заклинаний вызова. Теперь при вызове существ эффект "Поглощение заклинаний" игнорируется.
5. Исправлен некорректный уровень заряда у "Лука-бич магов" и "Топора-кровосос". Также теперь правильно работает анимация их зачарований.
6. Теперь все контейнеры в "Святилище Бромьунара" становятся пригодными для хранения вещей.
7. Добавляет новые заклинания.
7.1 Данные заклинания находятся в локации "Святилище Бромьунара":
"Призрачная стрела"
"Вызов баргеста"
7.2 Приступить к поиску следующих скиллов вы сможете не раньше, чем пройдете квест Коллегии Винтерхолда "Посох Магнуса". Сделано это для того, чтобы ограничить доступ к столь мощным заклинаниям на ранней стадии игры. Для начала поисков вам также понадобится "Ключ Бромьунара", который вы сумеете отыскать в локации "Покои архимага". Далее, тщательно исследуйте все уровни локации "Лабиринтиан" и овладеете весьма могущественными заклинаниями:
"Ледяной залп"
"Вызов покойницы"
"Вызов валькирии"
"Вызов умертвия"
"Вызов костяного дракона"
7.3 Обособленное заклинание "Вызов Ярости Ситиса" ждет вас в локации "Данстарское убежище". Стать обладателем этого скилла невозможно, до начала прохождения квеста Темного Братства "Лекарство от безумия", что весьма логично.
8. Для вашего удобства, опробовать все новые заклинания вы также сможете найдя их в тестовой локации.
Пока на этом все.
Приятной игры! :)
Версия 1.1.1

Версия 1.1.2


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Доброго времени суток, а с Ordinator тестил? Там вроде можно легко патч совместимости сделать..

Должны быть полностью совместимы, если ставить мой мод выше в списке активных расширений лаунчера.

ЗЫ: На сколько я понял, моды все же не совместимы, или совместимы частично. Постараюсь подойти к этому делу более основательно, как только появится время.

Добрый вечер, мод будет дружить с Requiem?

В данный момент не уверен, но думаю, что смогу это исправить, если верну оригинальный id всем заклинаниям. Тогда вам просто понадобится ставить мой плагин выше в списке активных расширений лаунчера для полной совместимости. В течение пары дней решу этот вопрос.

ЗЫ: Все равно не уверен на счет совместимости, постараюсь отнестись к этому делу повнимательнее. К сожалению пока еще ни разу не занимался созданием патчей совместимости, однако, я так понимаю там ничего сложного, надеюсь, что решу этот вопрос в ближайшем будущем.

Добрый вечер, мод будет дружить с Requiem?

Доброго времени суток, а с Ordinator тестил? Там вроде можно легко патч совместимости сделать..

Здравствуй, гляну через пару дней.

Доброго времени суток, а с Ordinator тестил? Там вроде можно легко патч совместимости сделать..

Исправил маленький недочет.

c Better magic, как взаимодействует?

Моды имеют ряд конфликтов, поэтому не совместимы.

c Better magic, как взаимодействует?

Сейчас выясним.

c Better magic, как взаимодействует?

На будущее напоминаю, что в архиве для Skyrim LE/SE должна быть папка Data (для более понятной установки). Исправлено для модов "Архилорд" и "Архимагия", посмотрите на досуге. Спасибо за труды!
Следствие ночного моддинга, совсем запамятовал, благодарствую! :)
На будущее напоминаю, что в архиве для Skyrim LE/SE должна быть папка Data (для более понятной установки). Исправлено для модов "Архилорд" и "Архимагия", посмотрите на досуге. Спасибо за труды!

Выглядит очень интересно

Лично я игру за мага без этого мода давно уже себе не представляю. Изначально просто хотел сделать юзабельными заклинания уровня мастера школы разрушения. Первым вариантом стал одноручный каст, но в итоге решил от него отказаться, с помощью редактора смог сделать каст только с левой руки, и при попытке одновременно с экипированным заклинанием мастера заюзать любой другой скилл с правой руки, возникал некорректный визуальный эффект применения заклинания мастера. Так же при одноручном касте пропадает вся визуальная эпичность применения заклинания, теряется вся уникальность. В итоге нашел простое, и как мне кажется неплохое решение, сделать время подготовки всех заклинаний уровня мастер мгновенным. Отмечу, что время применения скиллов осталось неизменным, и заклинания уровня мастер все равно применяются дольше, чем менее требовательные к уровню развития навыков заклинания! Тем не менее, по сути, это дает заклинаниям уровня мастер вторую жизнь. Теперь, например, маст хэвом становится заклинание "Защитный круг". При высоком уровне способности вашего персонажа поглощать заклинания, оно способно обеспечить вам бесконечную ману безо всяких зачарований, лишь благодаря вашим познаниям в области магии восстановления! Так было и раньше, но теперь, благодаря мгновенной подготовке заклинания, это становится невероятно комфортно и эффективно. А как вам мгновенная подготовка заклинания "Драконья шкура"? Можно продолжать и дальше, но вывод напрашивается сам собой. Как мне кажется, именно таким образом заклинания уровня мастер вполне могли бы быть реализованы изначально.
Еще очень важный момент, это заклинания вызова и баг с эффектом "Поглощение заклинаний". Исправляется все это конечно очень просто, но насколько же это необходимо! В общем, мод весьма прост, но значительно расширяет магические возможности. Баг с Заклинанием "Буран", это тоже что-то с чем-то. Ну и напоследок решил разбавить все это дело практически ванильными заклинаниями вызова. Зачарования подправил, так как понадобились для вызова валькирий. Ну и остальное по мелочи. Планирую в дальнейшем сделать возможным динамичное увеличение эффективности заклинаний в зависимости от уровня персонажа и открытия определенных перков. Вроде высказался.  :shok:

Выглядит очень интересно

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 14,81К
  • Просмотры: 3884
  • Скачан: 217
  • Автор мода: Seforus
  • Категория: Магия и заклинания
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • доброго времени суток всем. Бутье добры подскажите как убрать тату в персонажа. Вам лучше задать этот вопрос на фруме, в подходящем разделе. 
  • Совместимо с Requiem?Да. Незнаю читай еще кто-нить тут, но спрошу. Заметил что мод добавляет 4 новых заклинания, одно из которых мне понравилось ("обьятье Агонии"). Но заклинания я заметил, че...
  • Нисколько не отнимаешь. Изначально, до того как выложить мод сюда, я использовал скрипт на левитацию, интегрированный мной из мода Royal Bloodline, однако он оказался очень чувствительным к коррект...
  • титул героя кватча  Что значит не дается? Во вкладке фракций он не должен отображаться, если речь об этом.
  • чтото я очень быстро уничтожаю врагов( Сложность Легендари) это так задумано ?



  • 9 222 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 717 Всего авторов
  • 15 513 165 Всего загрузок
  • TK Combat Последний файл
  • Арсинис Последний автор
805 посетителей за последние 15 минут

181 пользователей, 222 гостей, 6 скрытых


Yandex (349), Andrey944, rawrrrrrr, Хаол, Google Mobile (5), krps88, Bing (25), sleepwalker2010, Hahmach, Feaneron, Strela_v_Kolene777, Sayuri, SCH_DRA, JressinG, Coremar, HangerRipper, NocturnalDisciple, skirmish, dima kolodyazhn, Joket777, Lairus, Google (17), Retrygod, RomanKH87, KoTaKyT, aapop, Александр А С, zellas1989, Bender Rodriges, ShutUpPls, Yulian Hronos, ddshhh, Megadeep, CroCoP, yesda, subverse69, ламбада, axelteleset, PowerNigger, kkzzbi, Zak115, LuckyBro, zaharov, Kagocel, pidoras1111, Негр, Luimai, arkad7485, Vadimnm1, Hymno, rooiamber, doc2013, Pizzals, 88005553535prosche, Feawen, Реван, Fantom298, Джек Водогрей, -MARK-RAGNOS-, Rens2005, sa'sha_, kakasha222, ahiteb, SRAZY, IoWisp, etqdfgcvgs, Soleil, mirukootaku, Dixzard, vr234, Sergeyyyyyy, Bennioff, Sergadd, Chinnis, Farid888, 45561, Кассандра Фокс, Deathazone, ЛЛивас, VenirRo, gangstarful, Romulion, nlkols, Fantom12345, aass122, JekaTorin, ChachiHarris1977, nikitaant, Makkavian, Wedelot, adadwd, Ineya, DAO, monika2002, loginovp, Adramelex, Dr.Jaison, vladismasterlav, pisha989, Grim.Fox, Astrik, S..T..A..L..K..E..R, SpeedShoot, Tonatos_Gr, nevadarkside, dbnz2001, dudiddone, Redisko, <Яна>, Dezl00p, Murlock Vampire, desiignerAli, Romanbog, Santerra, Angelev, Vladыka, htb21, Мистыч, sergei303, Stasicclasic, Dark6366, Roman0197, Pomidorki, klonmm, MiHaiLFH, RichVara, Shioka19, YaNazikAga, Re_Yamato, tsenunin99, Powerbeef, fedix, laurel, PAYGAN, sergi111, maksjerty, Crownless1, AresFest, Nikoin_, RainHell, tea_in_cup, Ziko2205, addpoint, dima22222, Telli, Halinkay, Azsiel333, Dipole128, AMROTH, Валентин777КОП, KaraTeJI63, Shinod, Barg, StaleWar, Shiny, Gvale, Roman Romanov, Vilenin, F_a_u_l, Kiri2l, ALd11, холд, Alex14021972, Палач Рока, PorHad, Hemoy, xaer3d, klm, mrEnot0910, Tingitur, skaor, kolas123, Maxim0827, s7vova7k, StrangeT, Ьфтешы2033, siegman, noanons, mlol8155@gmail.com, ivanbolotnikov, Aserty, Florian1994, T1m0n, hyeta, Default20