Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать New Mature Skin for UUNP, CBBE and DG v 0.7 Одобрено

New Mature

* * * * * 15 голосов
skin cbbe uunp dg unp dream girl кожа nm



ВВЕДЕНИЕ
Итак. Первая версия этого мода появилась в моём блоге ещё в 2017 году.
Работа шла медленно, так как у меня было очень много экспериментов помимо этих текстур. Я люблю смешивать и редактировать, получая всевозможные варианты и комбинации, поэтому долго не могла определиться, над чем работать. На данный момент я более менее уже представляю план текстурных "коллекций" ("коллекций", это потому, что моды будут совмещать в себе несколько вариаций схожих по стилю текстур, что-то вроде как у Regenbot). Я не супер-текстурщик, как Чешира, поэтому вряд ли когда-нибудь буду текстурить с нуля и создавать свои собственные шедевры, но к деталям и качеству отношусь с большим вниманием, поэтому всё, что я делаю - делаю кропотливо и тщательно. Единственный нюанс - это то, что я играю с UUNP, поэтому все текстуры запиливаю под UNP, а СВВЕ начну дорабатывать уже после создания всех основных коллекций. Пока что их планируется всего три: Pretty Girl, Fair Skin (Rework) и Pure Skin (Rework). Заранее извиняюсь, если это займёт время.

ОПИСАНИЕ
Все уже, наверно, давным-давно знают популярные текстуры "Mature skin" от Maevan (сори, не могу скинуть ссылку на оригинал, так как автор почему-то удалил мод на Nexus, даже не указав причину). Я переделала их в молодую версию, заодно "вылизав" диффуз тела от многих неаккуратностей. СВВЕ версию правда пока не трогала, там оригинальный очень грубый диффуз. Текстуры идеально подходят для всех нпсок, в отличие от Fair и Pure, которые рекомендуется ставить на какие-нибудь модовские расы только для своего персонажа. NM будет обновляться в будущем, так как есть ещё над чем работать. Если вы заметите какой-либо недочёт, то сообщайте, не забыв прикрепить скрин с косяком.

Вот сравнение некоторых диффузных карт на всякий случай.

На счёт реализма. Хоть Скайрим - это и суровая холодная древность, но женщины есть женщины. Они за собой следят и ухаживают всеми сподручными средствами, так что не надо мне тут про "грязный" реализм. Кому понравятся всякие болячки, воспаления и язвы на собственном теле и прыщи с шелушащейся кожей на лице, а?? Вот и я о том же. А на счёт шрамов скажу только то, что у каждого персонажа (если они вообще есть у него, конечно) они индивидуальны, а не так, что одна текстура с одинаковыми шрамами поголовно на весь Скайрим. Так что, надеюсь, с этим претензий ко мне не будет.

ДЕТАЛИ
1. New Mature V0.7 - Main files - это основной, обязательный архив, в котором лежат UNP текстуры.
В папке опций есть:
- Альтернативная помада (посмотрите в игре, какая больше подходит вашему персонажу)
- Несколько разных блесков для губ (посмотрите в игре, какой больше понравится)
- Симпатичные кисти рук от двух авторов. Первые (с моим исправлением спекуляра в сетке) для первого и третьего лица для СВВЕ и UNP ( но не подойдут для UUNP) в двух вариантах: с ногтями и без. Вторые - только от первого лица, выдернуты с очень древнего устаревшего, забытого всеми мода.
2. NM V0.7 - Patch for Dream Girl - ну это и так понятно, что. Ставить поверх основного архива.
3. NM V0.7 - Test patch for CBBE - не особо редактированный патч для CBBE, лол. Ставить тоже поверх основного архива.
Так же, скучный и никому не нужный тинт шеи заменён на супер "подводку" из Coverwomen. Можно использовать вместе с обычной подводкой и тенями. Плюс грязь заменена на родинки.

ТРЕБОВАНИЯ
- Skyrim
- UNP, CBBE или Dream Girl

СОВЕТЫ/РЕКОМЕНДАЦИИ

УСТАНОВКА
Только вручную!

Кредиты/Спасибо:


Распространение/Разрешения:


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

очень красивые текстуры. Всегда если играю за вампишу ставлю именно "maature skin" реалистично, детально, сурово, нуарно и эстетично. Мод опробую, будет хорошая альтернатива, поставлю ещё сверху более мускулистые текстуры-посмотрим что выйдет.

 

Спасибо. Только если вы поставите другие нормали, то лицо уже не будет выглядеть аккуратным (в зависимости от того, какие вы поставите).
 

Очень интересно, как влияет ENB на фейс перса:

видео
 Текстуры на видео от какой-то ширпотребовской малолетней корейской наемницы...

 

Название некорректное. "Face with ENB" тогда уж. Или "Character skin with ENB".  ;) 
Antique Dragon я себе накручивала специально только под портретные скрины со светлой кожей. Rampage мне вообще не понравился, и я его сразу же выкинула. А Rudy.. Эх, Rudy... Такой красивый ENB и так отвратительно выглядит с ним кожа персонажа.( Я только из-за этого его ставить и не стала.( Но он у меня (старая версия, я не обновляла) на SE стоит.

Кроме Fair Skin - Graphene, Allium Textures. У Чешир, чей мод тут упомянут, есть полноценная _sk.

 

Graphene... Там разве были? Я не помню. Если я не помню, знач, мне не понравилось, и я их выкинула. У Чеширы текстуры профессиональные, если можно так сказать, и платные, поэтому я их не видела. Кому нравятся крутые текстуры, ради бога, приобрести никто не мешает. А у меня простые и бесплатные.
 

В Нифскопе можно проверить действие _sk из разных модов. Даже при освещении Нифскопа видно некоторую разницу.

 

Ну и? Разницу в оттенках? Всякие блёклые и тёмные подсветки? Моя заглушка даёт тёплую подсветку коже. Затенениями я не увлекалась, так как разницы у себя не вижу. Зачем вы мне об этом говорите, если я и так это прекрасно знаю?
 

Большую разницу можно увидеть при различных ENB в самой игре.
Правда различия там едва видны, это лучше проверять в игре с разными ENB.

 

Раскрою секрет, с тем, что на скринах, _sk не работает. Можно хоть зелёную подсунуть, разницы не будет. Но когда искала ENB для светлой кожи, перепробовала кучку дерьмовых, и с ними не было никаких проблем для моей заглушки. Так что, какие проблемы, я не понимаю.
 

Кстати, какая версия Скайрима, LE или SE?

 

Версия, что? Установлена на компе? Обе. В которой тестирую текстуры? В LE, надо полагать, весьма глупый вопрос. В которой сделаны скриншоты? Тоже глупый вопрос, и так понятно.
 

Последний вариант прояснил бы некоторые детали.

 

[вырезано цензурой] не засчитан.)
 

А не понравилось тем, что это просто заливка одним цветом. Это полностью обесценивает эту карту, как и карту спекуляра. Четыре текстуры задействованные в игровом рендере похожи на цвета оптического спектра при прохождении солнечного луча через призму. Правда здесь процесс идёт в обратном порядке. Будет что-то не так с одним из "цветов", в финале получится не столь убедительная картинка, какая могла бы быть, будь задействованы все имеющиеся возможности.

 

Это всё лишь пустая теория. Покажите мне на практике наглядно скриншотами. Вы ведь даже в игре проверить не удосужились.
 

Убитый sss не даёт рендеру информации, в какой части и как будет рассеиваться свет. Он будет везде рассеиваться одинаково,

 

Хааа... -_- Для этого подскажите мне хороший ENB, с которым я смогу всё это нормально протестировать и сделать так, как надо, ну или вроде того. NifSkope - не игра, там всё выглядит совершенно по-другому. Вы с каким ENB играете? RL, наверно, подойдёт?
 

будто тело сделано из одного материала.

 

Лол. А вот это что за глупость такая?) Я-то думала, человеки кожей сверху покрыты. Или бывают ещё вживлённые металлические части, как у киборгов, с другой степенью свето-рассеивания, а точнее, его отсутствия?)
 

С "чёрным квадратом" спекуляра свет не будет отражаться, тоже не будет информации где это делать и как.

 

А где он? Я такого не видела. А-а-а, так это вы про мой! Огромный лол, прежде чем глупости писать, будьте добры, залезте в игру, посмотрите, пожалуйста. Потому как, он вовсе не чёрный.
 

Интересно, почему же для лица не используется заглушка спекуляра. Может быть из-за губ.

 

А вы его не рассматривали, как погляжу. Ну так разглядите детали в фш, где там темнее, а где светлее. Он хоть и далеко не идеален, но точно гораздо лучше всех остальных, которые я видела. Мне не нравится его слишком равномерный блеск в некоторых местах, но об этом я буду думать потом.
 

Правда свет отражается от каких-то других губ

 

Ещё бы! Это эффект блеска, называется, а не сухих губ. Это мой мод, мой стиль, и если он вам не нравится, просто играйте с другими текстурами.
 

Ещё бы он его не перекрывал, если спекуляр сделан на основе другой текстуры

 

Это единственный, хорошо получившийся у меня спекуляр.
 

Real Girls, автор которой похоже тоже считал, что нужен только детальный диффуз

 

Я смотрю, вы уже множество модмейкеров засрали. А вы сами хоть что-нибудь сделали? Свои супер текстуры? Покажите, как надо. Покажите всем хороший пример, какими они должны быть. Я была недовольна текстурами, предложенными другими людьми, и пошла клепать свои, чтобы в моей игре это выглядело красиво. Так покажите мне ваши идеальные, 100% правильные, и не только мне, выложите их на нашем сайте,  чтобы оценить смогли абсолютно все. Ведь за хороший мод будут только благодарны.
 

Ожирение не грозит, это замечательно.

 

А это уже ни разу не смешно.
 

В _msn текстурах к DG как раз есть швы.

 

Я уже скачала тот Fair патч. Обновление выложу в течении недели.
 

Диффузные текстуры мне нравятся. На мой взгляд какие-либо исправления в них не нужны.

 

Зато я ими не довольна. Поэтому в следующем обновлении будут некоторые коррекции. Ведь первое, что лезет в глаза - это именно диффуз, дальше идут нормали, потом спекуляр, а sss заметен в самую последнюю очередь, когда уже хорошенько наразглядывался персонажа. И. Вот тут у вас прокол. Диффуз слишком желтушный, я это прекрасно вижу и понимаю, но оставила так, чтобы сохранить оригинальный стиль. А вот вы, кто так яростно защищал права спекулярных и ппр карт, даже не заметили этого... Из чего и вывод следует.
 

Но вообще-то, меня больше интересует переработка Pure Skin, когда она будет.

 

После Fair. Но для DG я не планировала делать. Вот тестовая версия UNP текстур, если хотите. Тёмная версия полностью переработана, в отличие от дефолтной (хоть я уже и отредактировала её для выпуска, но после создания тёмной версии я призадумалась и над её переработкой, посмотрим, короче. Так же, возможно, сменю тон дефолтной).
 

Но речь о качестве мода, к которому стоит стремиться всем, кто ими занимается.

 

Ну это да, в принципе.
 

Интересное отношение к собственному творению. Ладно, пусть так и будет. Версия всё ещё не финальная, значит и скрины в "бете".

 

Многие люди, не только я, долгое время над чем-то работая, попросту устают от этого, и на красивое оформление у них уже не остаётся никакого вдохновения. А многие вообще выкладывают скриншоты тех, кто тестировал мод.

очень красивые текстуры. Всегда если играю за вампишу ставлю именно "maature skin" реалистично, детально, сурово, нуарно и эстетично. Мод опробую, будет хорошая альтернатива, поставлю ещё сверху более мускулистые текстуры-посмотрим что выйдет.

Очень интересно, как влияет ENB на фейс перса:

видео
 Текстуры на видео от какой-то ширпотребовской малолетней корейской наемницы...

Ну и? Какие же? Fair? Можете спросить у Чеширы или Кристы мнение относительно этой _sk. Спрашиваю ещё раз, чем вам моя не понравилась? Что в ней не так? Доказательства, пожалуйста, чтобы я увидела и исправила. Потому что если я не вижу косяка, то и исправлять мне нечего.

Кроме Fair Skin - Graphene, Allium Textures. У Чешир, чей мод тут упомянут, есть полноценная _sk. Наверное просто так. Заглушку в _sk ставят при ванильной игре, чтобы не было "бронзового свечения", правда чёрного цвета. Но полностью розовая не перестаёт быть заглушкой. В Нифскопе можно проверить действие _sk из разных модов. Даже при освещении Нифскопа видно некоторую разницу. Большую разницу можно увидеть при различных ENB в самой игре. И подсказка: google->skyrim sss

Кстати, какая версия Скайрима, LE или SE? Последний вариант прояснил бы некоторые детали.

А не понравилось тем, что это просто заливка одним цветом. Это полностью обесценивает эту карту, как и карту спекуляра. Четыре текстуры задействованные в игровом рендере похожи на цвета оптического спектра при прохождении солнечного луча через призму. Правда здесь процесс идёт в обратном порядке. Будет что-то не так с одним из "цветов", в финале получится не столь убедительная картинка, какая могла бы быть, будь задействованы все имеющиеся возможности.

Убитый sss не даёт рендеру информации, в какой части и как будет рассеиваться свет. Он будет везде рассеиваться одинаково, будто тело сделано из одного материала. С "чёрным квадратом" спекуляра свет не будет отражаться, тоже не будет информации где это делать и как. Блеск ногтей или шероховатость кожи показывается спекуляром (последнее и картой нормалей, в сочетании со спекуляром дают лучший эффект).

Интересно, почему же для лица не используется заглушка спекуляра. Может быть из-за губ. Правда свет отражается от каких-то других губ, если спекуляр сделан не на основе диффуза используемого в моде.

Думаю уговаривать нет смысла, если человек настроен против. Но стоит посмотреть на другие моды и спросить себя (а может быть и авторов модов, благо, такая возможность есть) почему сделано именно так, а не иначе.

 

 

Вам-таки удалось вывести меня на то, чтобы я его выложила. Этот UNP спекуляр я использую только в NifSkope, потому что в игре он перекрывает рисунок диффуза

Ещё бы он его не перекрывал, если спекуляр сделан на основе другой текстуры (в данном случае Real Girls, автор которой похоже тоже считал, что нужен только детальный диффуз), то в результате получается каша из пикселей. О чём я писал выше.

Или другой пример: часто вижу в разных ретекстурах лиц уши в диффузе и нормалях различаются (про другие карты даже нет смысла упоминать). И в игре получаются не очень убедительные уши.

 

 

Верблюд - черепаха, потому что ёж. Простите, но что это за абсурд? -_-

Нифскоп показывает изменения с хорошей _sk. Правда различия там едва видны, это лучше проверять в игре с разными ENB.

 

 

Блин, я худею с таких комментариев.. -_- Скажите, откуда в моих текстурах могут быть швы, если я всё делаю аккуратно? Подобные слова для меня звучат крайне оскорбительно. А имела в виду я общий объективный осмотр, есть ли что-то, что нужно изменить или исправить.

Ожирение не грозит, это замечательно. В _msn текстурах к DG как раз есть швы. Это не Ваша вина, но всё же. Сокращение NM я принял на "нормали".

Диффузные текстуры мне нравятся. На мой взгляд какие-либо исправления в них не нужны. Но вообще-то, меня больше интересует переработка Pure Skin, когда она будет.

 

 

Это чего за функция? У меня 2.0.0 Pre-Alpha 6. Давно уже обновлялась, есть версии поновее?

Спекуляр, карты нормалей и прочее не принимают участие в рендере изображения. Остаётся диффуз. На мой взгляд так удобнее, когда не нужно участие других текстур. Alt+S

Есть NifSkope 2.0 Dev 7 с лучшей поддержкой Fallout 4.

 

 

Блин, кого вообще интересуют затылки? Затылко-фетишистов, что ли?

Может быть для специфических причёсок или действительно для тех, кому нравятся полностью лысые черепа. Но речь о качестве мода, к которому стоит стремиться всем, кто ими занимается.

 

 

У меня нет ни времени, ни желания красиво и эстетично переснимать скрины, получившиеся в процессе тестирования текстур. Если вам хочется, можете сами сделать парочку.

Интересное отношение к собственному творению. Ладно, пусть так и будет. Версия всё ещё не финальная, значит и скрины в "бете".

Terros32, kristi98, что за красные лбы такие? Можно скрины? О таком я точно впервые слышу. Может, это уродливые ванильные фейсгены нпсок?
И реплейсер тела тут тоже, кстати, ни при чём, ибо затронута голова, а не тело.

Все бабье в скайриме с красным лбом ходит после установки текстур,в чем проблемма подскажите плез

Я тут мимо шёл, и увидел это, сразу пишу что играю UUNP, и у меня установка абсолютно других текстур, ещё и бодислайдами выкручено тело, но проблемка с красными лобешниками так же бывает, она не сразу появляется при входе в игру или не всегда присутствует.

Так что грешить надо или на реплесер тел, или на железо, а может с модом на причёски вообще что-то не так, но не на текстуры тела уж точно.

cardboarddog, нет, ну вы такой интересный. Как, по-вашему, я должна проверять мелкие детали, если не в NifSkope? Неужели вы думали, что я тронулась умом после каждой новой правки запускать игру для проверки? Нет, серьёзно..

 

Те редкие ретекстуры, которые можно назвать полноценными, используют и _sk.

 

Ну и? Какие же? Fair? Можете спросить у Чеширы или Кристы мнение относительно этой _sk. Спрашиваю ещё раз, чем вам моя не понравилась? Что в ней не так? Доказательства, пожалуйста, чтобы я увидела и исправила. Потому что если я не вижу косяка, то и исправлять мне нечего.

 

Может быть попросту не хочется делать дополнительную работу?

 

Поздравляю. Вам-таки удалось вывести меня на то, чтобы я его выложила. Этот UNP спекуляр я использую только в NifSkope, потому что в игре он перекрывает рисунок диффуза, поэтому валяется без дела уже довольно долго.
 

О том, что будто бы нормальные карты _sk не так уж и нужны, можно узнать используя Нифскоп версии 2.0 и выше.

 

Верблюд - черепаха, потому что ёж. Простите, но что это за абсурд? -_-
 

Проверить на наличие-отсутствие швов и других артефактов, для стандарта или DG?

 

Блин, я худею с таких комментариев.. -_- Скажите, откуда в моих текстурах могут быть швы, если я всё делаю аккуратно? Подобные слова для меня звучат крайне оскорбительно. А имела в виду я общий объективный осмотр, есть ли что-то, что нужно изменить или исправить.
 

В Нифскопе выше версии 2.0, скорее всего потребуется отключить шейдинг.

 

Это чего за функция? У меня 2.0.0 Pre-Alpha 6. Давно уже обновлялась, есть версии поновее?
 

Патч до сих пор лежит на странице мода, почти в самом низу.

 

Вот я именно об этом спрашивала, потому что не помню, чтобы его там видела. А может, просто не замечала за ненадобностью..
 

В Fair Skin замазаны швы даже на затылке (редко когда открытом), которые присутствуют в нормалях оригинального Скайрима и в большинстве модов заменяющих карты нормалей голов.

 

Блин, кого вообще интересуют затылки? Затылко-фетишистов, что ли?   :crazy: 
 

А так может возникнуть подозрение, будто что-то не то с самим модом. То есть,тут тоже сработало "и так сойдёт". Не сошло.

 

У меня нет ни времени, ни желания красиво и эстетично переснимать скрины, получившиеся в процессе тестирования текстур. Если вам хочется, можете сами сделать парочку.

Все бабье в скайриме с красным лбом ходит после установки текстур,в чем проблемма подскажите плез

Слушаю вас внимательно о том, какими должны быть правильные текстуры, расскажите. Хотя в одном вы были правы, это заглушки. Но почему, я их добавила, вы разбираться конечно же даже не стали.

Отчасти затеял этот разговор, чтобы и узнать, почему используются заглушки, вместо полноценных текстур. Ниже свелось всё к "у меня всё хорошо и никто не жаловался". Это неправильный подход. Те редкие ретекстуры, которые можно назвать полноценными, используют и _sk. Mature, конечно, не в счёт. Я помню про заглушки в этом моде. О том, что будто бы нормальные карты _sk не так уж и нужны, можно узнать используя Нифскоп версии 2.0 и выше. Заодно он покажет и действие спекуляра, если, опять же, там не заглушка. Может быть попросту не хочется делать дополнительную работу? Автору UNP похоже тоже не очень хотелось делать нормальные руки (и так сойдёт). К счастью, ретекстур в 2019 году не оказывает такого воздействия, как модели в 2011.

 

И если вам не трудно, проверьте NM в своей игре и отпишитесь, как это выглядит. Вы бы очень мне помогли.

Проверить на наличие-отсутствие швов и других артефактов, для стандарта или DG? Пользуюсь DG, потому и веду речь об этом реплейсере.

Но вообще, новые карты нормалей я проверяю на болванке в Нифскопе. Скопировав все части тела в один файл и прописав вместо пути к диффузным текстурам, пути к картам нормалей, для всех частей тела. В Нифскопе выше версии 2.0, скорее всего потребуется отключить шейдинг. И так будет гораздо проще увидеть недостатки текстур (не обязательно карт нормалей).

 

 

Так, а здесь можно поподробнее? Я DG не играю и впервые слышу об этих Fair нормалях. Но обязательно проверю.

Способом описанным выше можно проверить оригинальные текстуры и текстуры Fair Skin. И придти к каким-то выводам. Патч до сих пор лежит на странице мода, почти в самом низу.

Для DG есть патчи и от других модов, но они с недостатками. В Fair Skin замазаны швы даже на затылке (редко когда открытом), которые присутствуют в нормалях оригинального Скайрима и в большинстве модов заменяющих карты нормалей голов.

 

 

А если без шуток, то я давно уже мечтаю, что кто-нибудь исправит эти проклятые BodySlide'овские запястья, но как видно, это неисполнимая мечта. И это к моему моду, кстати, никак не относится, зачем вы об этом пишите?

Значит, одного Бодислайда мало, нужно править и в 3Д-редакторе. Мило. Это к теме в начале поста об авторе UNP.

Очень даже относится. Если бы я придрался к текстурам-моделям интерьера, например, это бы не относилось к делу. А так может возникнуть подозрение, будто что-то не то с самим модом. То есть,тут тоже сработало "и так сойдёт". Не сошло.

Вклинюсь. Тут спорили о ENB, хотя с ним любые его настройки имеют мало смысла, если нет правильных карт _s и _sk. В моде только заглушки на их месте. Такое может быть годно только для оригинального освещения. Или предполагалось, что каждый желающий найдёт и поставит соответствующие карты сам? Например от того же Mature Skin.

 

Слушаю вас внимательно о том, какими должны быть правильные текстуры, расскажите. Хотя в одном вы были правы, это заглушки. Но почему, я их добавила, вы разбираться конечно же даже не стали.

- Во-первых, вы ошиблись. С абсолютно ванильной игрой без ENB этот спекуляр будет выглядеть дерьмово, а вот на _sk игре на любой плевать, всё одно - серость будет.
- Во-вторых, _sk подобран по тону DEM (проверен уже с несколькими ENB и выглядит отлично), а спекуляр умерен и не мазолит глаза (из тестируемых у меня не пошёл только с Elder Blood ENB). В моей игре всё выглядит нормально, потому я не стала их прорабатывать. НО. Если у кого-то что-то будет не так, то человек отпишется в комментариях, я попросила об этом в описании. Как видите, пока никто не жалуется.

- В оригинале Mature на месте _sk тоже были заглушки, только белёсые и весили больше. Но об этом вы, наверно, забыли? Окромя этого, в большинство текстур добавляют вообще абсолютно чёрные заглушки для sss, чтоб персонажа в труп по серости превратить.

- Мои заглушки не жрут память, то бишь, производительны. Это для многих должно быть полезным.
- И если вам не трудно, проверьте NM в своей игре и отпишитесь, как это выглядит. Вы бы очень мне помогли.

 

В патче для Dream Girl лучше использовать нормали Fair Skin для DG версии 7.6.1.1 (или необходимую их часть). Они почти идеальны, лучше оригинала. В оригинале куча артефактов на пальцах ног и шов на руках, в местах стыка.

 

Так, а здесь можно поподробнее? Я DG не играю и впервые слышу об этих Fair нормалях. Но обязательно проверю.

 

Кстати о швах: на скриншотах явная проблема с руками, стоит что-то сделать с этим. Понимаю, это общая проблема тел на основе UNP, но всё же.

 

Я знаю, что. :) Вы можете изменить модель тела в 3D программах и перенести всё это в пресеты для BodySlide. А я перескриню эти скрины, выложу их сюда и буду вашим вечным фаном. По-моему, отличная идея. А если без шуток, то я давно уже мечтаю, что кто-нибудь исправит эти проклятые BodySlide'овские запястья, но как видно, это неисполнимая мечта. И это к моему моду, кстати, никак не относится, зачем вы об этом пишите? Если вы подумали, что на тех скринах, где на руках швы, кисти из опционалок, то нет, это вовсе не они, а моя лень в оформлении к моду.

Murzick, что вам не понятно в словах "здесь комментируют конкретно этот мод"? Если вам так сильно хочется обсуждать ENВ и его функции, то вам нужно идти с этим либо в личные сообщения к собеседнику (ко мне, в данном случае), либо к совершенно другому человеку, который знает все нюансы и тонкости, и который сам создал свой собственный ENB, то есть Кристине. Она вам может рассказать, как из существующих эффектов можно накрутить нечто для глаз приятное. Почему вы начинаете обсуждать это со мной, в то время, как я НЕ являюсь создателем какого-либо ENB и говорю вам о результате правильной накрутки тех самых, вами упомянутых, разделов ENB лишь потому, что они БЫВАЮТ? Да, это результат совокупного использования всех настроек ENB, а не того самого мифического раздела "For Skin", это вы хотели услышать? Но вы прекрасно знали это без меня, так зачем же нужно было тогда писать об этом, я не понимаю? Плюс именно для кожи существует раздел SSS. Те скрины, что прилагаются к моду - старые, на них этого нет, но сейчас я специально докручиваю почти к каждому скрину настройки SSS и Environment. Ну а DоF меняла и до них. Я надеюсь, теперь тема закрыта.

 

"Знать – это значит уметь объяснить даже ребенку" - говорил Аристотель.

 

Знаете, в реальной жизни меня всегда посылали со всем разбираться самой (типа, это не моё дело, и ты не дура, так что сама поймёшь, не трать моё время), так почему я должна кому-то что-то разжёвывать? Я не нянька и никому ничего не обязана, кто хочет, сам пойдёт разбираться, авось уже не "ребёнок".

Я устала уже объяснять очевидные вещи.

"Знать – это значит уметь объяснить даже ребенку" - говорил Аристотель.

 

*фейспалм* Значит на моих скринах фотошоп. Ладно, буду об этом знать. Эти скрины сами собой появились из космоса, и в игре на самом деле всё было совсем не так. Это всё оптический обман, иллюзия, искажение пространства и времени или всеобщий заговор.

Объяснения должны быть простыми и понятными. Например: есть причина, а есть следствие - и есть причинно-следственные связи. 

Вид текстуры кожи - это есть вторичный эффект, всего-навсего следствие. Причина же заключается в ENB и его настройках, и там нет настроек специально для текстур кожи 

в ENB можно настраивать сглаживание, фильтрацию, размытие, отражение, свечение, освещение....

 

применение ENB - это просто попытка исправить примитивное освещение Скайрима.

Реалистичность картинки зависит от правильной игры света и тени - это делает изображение живым и объемным. 

В Скайриме нет полутеней, не учитывается отраженный и рассеянный свет - здесь халтурное и примитивное освещение, сильно искажающее окружающий мир.

И если искаженный вид многих вещей в мире Скайрима нас не очень заботит, тем более, что в реале мы их никогда не видели и как они должны выглядеть на самом деле нам неизвестно, то уж как должны выглядеть человеческие лица мы знаем почти с самого рождения и к их виду мы предъявляем наиболее жесткие требования.

И что-бы лица выглядели более-менее реалистично, мы должны сделать внешнее освещение максимально приближенное к реальному, что достигается путем применения ENB. 

Вклинюсь. Тут спорили о ENB, хотя с ним любые его настройки имеют мало смысла, если нет правильных карт _s и _sk. В моде только заглушки на их месте. Такое может быть годно только для оригинального освещения. Или предполагалось, что каждый желающий найдёт и поставит соответствующие карты сам? Например от того же Mature Skin (который, как было уже замечено, удалён с Нексуса).

В патче для Dream Girl лучше использовать нормали Fair Skin для DG версии 7.6.1.1 (или необходимую их часть). Они почти идеальны, лучше оригинала. В оригинале куча артефактов на пальцах ног и шов на руках, в местах стыка.

Кстати о швах: на скриншотах явная проблема с руками, стоит что-то сделать с этим. Понимаю, это общая проблема тел на основе UNP, но всё же.

Lol  Нет таких настроек в ENB. Если опустить чисто технические настройки (работа с памятью и т.п), то в ENB можно настраивать сглаживание, фильтрацию, размытие, отражение, свечение, освещение....

 

*фейспалм* Значит на моих скринах фотошоп. Ладно, буду об этом знать. Эти скрины сами собой появились из космоса, и в игре на самом деле всё было совсем не так. Это всё оптический обман, иллюзия, искажение пространства и времени или всеобщий заговор.

Я устала уже объяснять очевидные вещи. Если вам нужны ещё какие-то объяснения, вы можете поговорить с Кристой. Она объяснит всё понятно и доходчиво. Здесь же тема обсуждения - текстуры персонажа, а не функции ENB и их возможное использование.

Это настройки для кожи персонажа, когда кожа хоть как-то похожа на кожу.

Lol  Нет таких настроек в ENB.

Если опустить чисто технические настройки (работа с памятью и т.п), то в ENB можно настраивать сглаживание, фильтрацию, размытие, отражение, свечение, освещение....

Murzick, русским языком вроде бы написала, что кукольным лицо делает его форма. Маленькое лицо. Небольшое лицо. Миленькое, симпатичное, не широкое лицо. Корейцев знаете? У них такое в моде. Не азиатский тип лица непохож на кукольный. А огромадные ванильные дефолтные непропорциональные пресеты и подавно невозможно назвать кукольными. Разве что по пьяни, без очков при зрении -5 и с другого конца комнаты, лол. Я не понимаю, что может быть неясным в очевидных вещах?
 

Форма может быть симметричной или несимметричной.

 

Вау. А я-то думала, что форма может быть и квадратной и овальной и жидкой и твёрдой и т.д. и т.п. и проч. А она, оказывается, только симметричная или несимметричная бывает... Я не поняла, вы меня так троллить, что ли, пытаетесь?
 

Это смотря еще какие куклы и что понимать под понятием "кукольные лица"

 

Вроде у всех одинаковое понятие об этом должно быть, разве нет? Самое простое - пойти полюбоваться на азиатов (не тех, с большими широкими лицами, а с аккуратными и маленькими), так как у других рас редко такой тип лица встречается. Самый простой пример, я думаю.

 

Опять ничего не понял. Что такое эти "правильные" настройки ENB?

 

Это настройки для кожи персонажа, когда кожа хоть как-то похожа на кожу.

18+ Я предупредила.


 

Можно как-то по конкретней, аргументами, а не эмоциями.

 

Я вам девочка, что ли, пятилетняя поднимать эмоции из-за не пойми чего? Интересный способ судить о человеке через монитор, конечно. Аргументы выше.

Не симметричность, а форма.

Ничего не понял.
Форма может быть симметричной или несимметричной. Симметричность - это свойство формы, а не ее альтернатива.

 

Сама дефолтная модель головы (femalehead.nif) как раз-таки симметрична.

Так я об этом и говорю:

Кукольность лицам придает симметричная модель головы.

 

 

А ванильные пресеты по форме никак на кукольные не тянут, хоть и тоже симметричны.

Это смотря еще какие куклы и что понимать под понятием "кукольные лица"

 

Всё, что вы перечислили (кроме текстур), может выглядеть крайне фигово при неправильных настройках ENB

Опять ничего не понял. Что такое эти "правильные" настройки ENB?
Можно как-то по конкретней, аргументами, а не эмоциями.

А, ну да. Мне просто очень не нравится, когда на лице много родинок, причём сразу у всех неписей и в одинаковых местах.

 

Ну, в принципе, логично. Просто мне этот вариант ещё с начальных версий нравился.
 

Что касается текстурных модов, у меня на разных скайримах, разные текстурные моды, но больше всех, пожалуй, понравился - Elegant Beauty Skin UNP-UUNP.

 

Лол. Автор там в каждой новой версии новый микс выкладывал.) У вас последняя стоит?
 

Кукольность лицам придает симметричная модель головы. Реальные лица всегда асимметричны (в большей или меньшей степени).

 

Не симметричность, а форма. Маленькое аккуратное личико. Сама дефолтная модель головы (femalehead.nif) как раз-таки симметрична. А ванильные пресеты по форме никак на кукольные не тянут, хоть и тоже симметричны.
 

Что-бы имитировать реализм, применяют несимметричные текстуры лица, боевые раскраски, шрамы, грязь и т.п.

 

Ага, а умытое не разрисованное и целое лицо уже не реалистично. Всё, что вы перечислили (кроме текстур), может выглядеть крайне фигово при неправильных настройках ENB, как, например, в SE:

 

А применение ENB - это просто попытка исправить примитивное освещение Скайрима.

 

ENB - это и есть попытка исправить примитивное освещение Скайрима, lol. Потому как абсолютно любые, даже самые крутые и реальные текстуры будут выглядеть просто отвратительно при не тех настройках.

 

Бывают и черные куклы, цвет не имеет значения.

Знаю.

 

С Anko ENB кожа выглядит совсем кукольной, если вам такие персонажи нравятся.

 

светлые кукольные

Бывают и черные куклы, цвет не имеет значения.

Кукольность лицам придает симметричная модель головы. Реальные лица всегда асимметричны (в большей или меньшей степени).
Что-бы имитировать реализм, применяют несимметричные текстуры лица, боевые раскраски, шрамы, грязь и т.п.

 

А применение ENB - это просто попытка исправить примитивное освещение Скайрима.

На 32-ом скрине одна из начальных версий, то бишь, он древний.
Всё неизвестное проверяется только двумя путями. У меня есть только такие скрины (на лице другой диффуз, но выглядит примерно так же):


П.С.
Не думала, что кто-то ещё кроме меня играет без реплейсеров на неё.

Недавно (относительно недавно) только поставил реплейсер, так как она хоть и рарная (Кто знает - тот поймет), но стала приедаться. Про два пути - я просто не люблю брать "кота в мешке", ибо к удалению модов у меня какое-то странное отторжение, даже не знаю, почему. Все сомнения исчезли, я ставлю этот мод. 
Кстати, про 32 скрин, он мне просто почему-то напомнил вот это:

Ну, вы написали про родинки, прыщи и фотошоп, вот я и подумала, что вы могли изучать другие вариации текстур других авторов.

 

А, ну да. Мне просто очень не нравится, когда на лице много родинок, причём сразу у всех неписей и в одинаковых местах. Особенно характерен в этом плане Возьмак3, при всех плюсах их текстур. В жизни так не бывает.

 

Что касается текстурных модов, у меня на разных скайримах, разные текстурные моды, но больше всех, пожалуй, понравился - Elegant Beauty Skin UNP-UUNP.

Если это мне, то я не совсем понял сути вопроса :) Может это зависит от движка, но в Скайримах я не видел ни одного текстурного мода, который бы добавлял реалистичности кожи как в Возьмаке 3, типа поры и все такое. В Скаримах вся кожа выглядит неестественно гладкой.

 

Ну, вы написали про родинки, прыщи и фотошоп, вот я и подумала, что вы могли изучать другие вариации текстур других авторов. Мне просто интересно мнение людей. Терпеть не могу, когда кто-то приходит под чужой мод и начинает строчить всякую ересь типа "Фу, гадость!", "Мне это не нравится.", "Не лорно!". Собственно, мнение таких людей никого и не интересует. Но вот обсуждение качества мода, возможные улучшения, какие-то интересные предложения - всегда хорошо. Насчёт пор кожи. Ну, в Скае не один человек уже пытался это сделать, и вы знаете, выглядит достаточно хреново. Что-то вроде апельсиновой корки. Поэтому у себя я напрочь стёрла всё это с нормали, лучше так, чем совсем лицо испортить. У Демоники и Дизоны нормали лица имеют что-то более реальное в имитации, ну типа, пор или шероховатости, (как правильно?), но мне всё равно больше нравится гладкое, так как диффуз всё это восполняет.
 

По поводу вашего мода, вроде все замечательно, швов не заметил. Поставил только тело и губы - глэйз. И еще вопрос, в ванильной версии у Лидии обильная косметика, а в модах всё умеренно, может сделать вариант с обильной косметикой? Размазанные тушью глаза в стиле Цири было бы вообще идеально. :)) Спасибо.

 

В опционалках лежит помада поярче, оттенок для шеи тоже заменён на зверскую подводочку, румяна я трогать не буду, чтобы не портить лицо, а вот мейкап для глаз мне самой не нравится, буду думать над этим. Цври-стайл подводка на Нексе есть отдельным модом.
 

Люблю яркую, насыщенную графику

 

По мне, так уж слишком прям ярко. У меня от такого глаза перенапрягаются и быстро устают.  :laugh: 

А зачем такой контраст? Персонажи же хуже выглядят. 

Люблю яркую, насыщенную графику

Картинка

А персонажи ужасно выглядят потому, что в Скайриме кривое освещение.


Кстати, как ваше мнение на счёт разных Нексусовских текстур (я не про светлые кукольные)? Интересно узнать про неаккуратности.

Если это мне, то я не совсем понял сути вопроса :) Может это зависит от движка, но в Скайримах я не видел ни одного текстурного мода, который бы добавлял реалистичности кожи как в Возьмаке 3, типа поры и все такое. В Скаримах вся кожа выглядит неестественно гладкой.

 

По поводу вашего мода, вроде все замечательно, швов не заметил. Поставил только тело и губы - глэйз. И еще вопрос, в ванильной версии у Лидии обильная косметика, а в модах всё умеренно, может сделать вариант с обильной косметикой? Размазанные тушью глаза в стиле Цири было бы вообще идеально. :)) Спасибо.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер:: 212,2МБ
  • Просмотры: 1870
  • Скачан: 119
  • Автор мода: Dannato (Dammit)
  • Категория: Реплейсеры тела
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • очень красивые текстуры. Всегда если играю за вампишу ставлю именно "maature skin" реалистично, детально, сурово, нуарно и эстетично. Мод опробую, будет хорошая альтернатива, поставлю ещё сверху бо...
  • Может ваш патчер не видит ESPL?Только что попробовал его на ESL из Creation Club, его точно не может обработать. UPD: ESPL тоже. Ох, ёлки... Буду смотреть, как работают другие xEdit-патчеры. Спасиб...
  • Кроме Fair Skin - Graphene, Allium Textures. У Чешир, чей мод тут упомянут, есть полноценная _sk. Graphene... Там разве были? Я не помню. Если я не помню, знач, мне не понравилось, и я их выки...
  • Здравствуйте, на Эндерал нормально пойдет?
  • Что ты сделала с Блезом!!! Это расизм!!! А ну ко удоли!!! Ну а так, стандартные дети в сотню раз лучше, не в обиду автору мода, но еще не нашел ни одного мода, на нормальный реплейсер детей, в...

Другие интересные моды




  • 9 154 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 709 Всего авторов
  • 15 340 997 Всего загрузок
  • Уникальные напитки Последний файл
  • DolboGryzz Последний автор
Посетителей за последние 1033 минут

125 пользователей, 213 гостей, 4 скрытых


Llammt, Формалин, Vlastilinius, Корифей, Yandex (574), Rifmoplet, drBrown, StefanBondar, Google (33), OwerlorDiablo, id_no, Kailo Ren, El_th, IsaoKudo, noks.51, pagero, Erstoun, CBUgR, Regrael, kapkac, Bing (50), New470, AJIKOT, prockopjev-vova, Екарина, 2cha, djdfy, Маря, trag, lasad, 69Nexus69, ravil43rus, Tryptaman86, wasilew, DanilBik, LunarKhajiit, RaidriarArcher, FeCentriak, hepeshnik, Тина^-^, dingidog, Branko1, Gabriele Riva, nikki_g, mrkirito, stiktaks, praefixis, Oldbear705, Джек Водогрей, Artemiy37, qwerty30, DurFall, Arceon, DeadMutchCyber, aarhivariuss, Akate, Jamie, 4ucvo, GwyndolinOnlySon, gerodesafeeasy, Mr_obdurahman, RomulusAvgustus, Tegonan09, Tit_Pulion, Scenti, ArtRem, Mail.Ru (33), infk93, Ultra_Reality, zgunnarz, missa03, Павел Лабановский, frazraz, Rodrigesromo, Dargoron, HandOfVengeance, Имперский судья, Olya250496, Correct5861675, Egonator3, sdfgg, weesT2014, BlueJaguar99, ParturnaxD, vaniya30, Loran7s, ifamus1972, sobchak16, juliaiero2, Akrir, advein1337, cluncy161, spawn26, Nihilinia, Dmitrii, LordDanil55, Иштембред, Inar, Eldoren, mvilkova98, SiNaS321341, strom1231, ede_82, alduinbogdan, rapmanea, Wichking, marcelocastro, Alexsandr_Ruskiy, Takirell, Хома, kakain742, Babs, BlackEti, sdfhs, minaminyan, Garruspic, SweRis, CHERNoBILKo, Google Mobile (1), ram_u, Secily, Valdemar6677uuuuygfdty7, Fenrear, Grindigger, stif, fleeman, Akuma Kitsune, PaTi6op, Abdusaid.95, Kosoji