Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Дикий мир 1.5 Одобрено

Wild World

* * * * * 11 Голосов
животные



ИИ-мод, который добавляет новые AI-пакеты, редактирует фракции существ, улучшает реакцию "бей-беги", стандартизирует радиус агрессии и позволяет использовать его большинству типов существ.

Что данный мод НЕ делает:
- Добавление новых способностей существам.
- Добавление новых вариаций существ.
- Добавление новых точек появления существ.
- Редактирование боевых стилей существ.
- Редактирование рас существ.
- Изменение характеристик существ.

Они живут

- Большинство существ, кроме одомашненых, будут бесконечно бродить по просторам Скайрима, находить ближайшие город/руины/форт, в котором можно расслабиться, или "патрулировать древние захоронения вашего давно потерянного двоюродного брата в поисках любимого кота его пра-пра-пра-прабабушки, которого преследуют и охраняют драугры".
- По умолчанию, существам разрешен небольшой радиус блуждания в интерьерах, если определенные условия не запрещают этого.
- Существа естественным образом образуют группы в определенное время дня, патрулируя общую территорию, отдыхая, питаясь или путешествуя вместе и, в конце концов, расставаясь.

Они голодают

- Все живые существа из плоти и крови будут жаждать пропитания от естественной флоры, либо от плоти живых. Вы сможете понять, что они ели, осмотрев их трупы.

Они отдыхают

- Существа имеют собственный график сна и будут активны днем, ночью, между ними, короткими вспышками или всегда активны. Это также включает активность в подземельях.

Они убивают

- Хищники не друзья и не жертвы. Пушистый саблезуб НЕ поможет одинокому волку в бою, они убьют друг друга. Аналогично, более конкурентоспособная добыча может сражаться друг с другом.

Они... НЕ убивают?

- Однако, не все жертвы и хищники являются врагами, одинокий волк может пообедать глупыми кроликами, но большой плохой медведь может просто игнорировать их.

Они думают

- Слабые существа дважды подумают, прежде чем атаковать врага, которого они, вероятно, не победят, более сильные не сбегут, если их не превзойти, а сильнейшие/нежить/машины не отступят никогда.

Они предупреждают

- Большинство существ предупредит вас, если ваш персонаж подойдет слишком близко ... на несколько секунд ... прежде чем откусит ваше лицо ... потому что они вежливы (большинство существ имеют радиус агрессии).

Другие опции

- Животные НЕ сообщают о преступлениях игрока.
- Стражники атакуют опасных существ в поле зрения.


ОСОБЕННОСТИ И ОТЛИЧИЯ ОТ SkyTEST



ТРЕБОВАНИЯ

Skyrim LE / Skyrim SE


СОВМЕСТИМОСТЬ

- Дикий мир НЕсовместим с любым модом, который редактирует фракции оригинальных существ или шаблоны AI (templates), НО это легко правится в TES5Edit. Пожалуйста, обратите внимание, AI-пакеты, найденные в соответствующем разделе, будут иметь приоритет над AI-пакетами в списке по умолчанию.
- Игра может быть нестабильной, если мод установлен на текущем сохранении.
- Если вы используете SkyTEST вместе со SkyTEST Integration Project, отключите все SIP-патчи, за исключением патчей для No Extra Spawns и Real Wolf/Elk.

Совместимые моды:


НЕсовместимые моды:


Мододелам:



УСТАНОВКА

- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется). Активируйте ESP в лаунчере/мод-менеджере.
- Таким же образом установите необходимые патчи.


ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Что нового в версии 1.5 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 1.50
  • - Предпочтительная скорость в пакетах "SearchFlora" и "GroupUp" изменена на ходьбу.
  • - Исправлены пакеты "ScavengeFood".
  • - Вдвое снижен радиус для "GroupUp ObjectList".
  • - Пакеты Pace переименованы в PatrolTerritory, а их радиус удвоен.
  • - Убраны правки драконов.
  • - Пакеты "Rest" заменены на пакеты "Idle" (четверть радиуса PatrolTerritory) у большинства существ, кроме медведей и саблезубов.
  • - Переработаны оригинальные пакеты "WWGiant" и "WWMammoth".
  • - Поменяны местами несколько пакетов "Sandbox".


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Приветствую.

Можно ссылку на данное сообщение? Я не нахожу его на оригинальной странице.

https://www.nexusmod...?tab=posts&BH=0

На форуме https://forums.nexus.../#entry74285948

Приветствую.

Сообщения от 21.10.19 от автора (перевод):

Можно ссылку на данное сообщение? Я не нахожу его на оригинальной странице.

Сообщения от 21.10.19 от автора (перевод): "Этот мод конфликтует с Skyrim Revamped, Better Vampire NPCs, improved and upgraded draugr and zim's improved dremora btw. Ставьте draugr, vampire, and dremora моды ниже Wild World или просто патчите моды ручками с помощью SSEEdit. Вам придется патчить Skyrim Revamped." Так что те, кто собирается использовать данные моды вместе, имейте ввиду, патчей нет, делать только самому. У меня лично стоят Skyrim RevampedиBetter Vampire NPCs. Я ставил их ниже Wild World и в итоге случайные вылеты когда проходишь мимо скопления животных, а также случайно слетают сохранения в помещениях. Тоесть зашел в помещение, сохранился, перезагрузился, выходишь на улицу и вылет(невсегда). Удалил к чертям Wild World и оставил только SkyTEST Realistic Animals and Predators и теперь игра работает без вылетов с кучей модов.

Приветствую.

понимаю,после получения перка-моды не совместимы,или как...

Полагаю моды совместимы, НО приоритет будет иметь тот, что ниже. Поэкспериментируйте.

Совместим ли данный мод со SkyTEST?

Да, патч в архиве.

Совместим ли данный мод со SkyTEST - Realistic Animals and Predators?

В моде SPERG есть перк "выживание",после получения которого большинство диких животных перестают быть враждебными к ГГ и спутникам...понимаю,после получения перка-моды не совместимы,или как...

Вышло обновление. Обновите перевод, пожалуйста.

Приветствую.

Будут ли после него крабы преследовать тебя аки маньяки?

По идее не должны.

Будут ли после него крабы преследовать тебя аки маньяки из дешёвых слешеров? (играю с реквиемом и пока круче железа ничего не нашёл, так что приходиться долго лупить врагов.)

    • Antius это нравится

будет совместим с "Реалистичная система нарушений"?

Если это единственный аспект, где моды пересекаются, то, думаю, да.

будет совместим с "Реалистичная система нарушений"? Там есть опция "животные не сообщают о преступлениях".

Судя по описанию, НЕТ. Моды делают одно и то же, придется выбирать.

Жаль( Но спасибо за то что ответили)

совместим с H.A.S.T.E.

Судя по описанию, НЕТ. Моды делают одно и то же, придется выбирать.

Интересно выглядит. А не подскажите, если не трудно, будет ли сей мод совместим с H.A.S.T.E.

https://bethesda.net...-detail/4050926

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Помогите пожалуйстаВсе установил начал играть, поиграл вышел из скайрима потом захожу а сохранений нет!И так каждый раз, при перезапуске игры сохранения пропадают.Что делать?
  • какая версия мода? LE или SE?LE
  • Здравствуйте, подскажите где искать Доктора Швейцера? Ни могу найти этот самый лагерь в западной части карты. Хотя бы между какими локациями он находится.
  • Все архивы перезагрузила-проверила...Все файлы доступны к закачке....
  • Пошел процесс, спасибо. ОТправился посмотреть :)Рано похвалил :). Файл начинает качаться и тут же скачка обрывается




  • 9 495 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 436 705 Всего загрузок
  • Ёжкин Дом Последний файл
  • lordezhka Последний автор