Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Вогтар 2.0 Одобрено

* * * * * 2 Голосов
skyrim оружие мечи



Требования: Skyrim

Новый одноручный меч с далёкой Атморы. Урон меча аналогичен стеклянному. Клинок можно купить, найти в странствиях или же выковать в кузнице (необходимо уметь ковать стальное оружие и иметь навык кузнечного ремесла выше 60).

Совместимость: встроена поддержка DSR.

Установка: скачайте мод, поместите папку Data из архива в папку с игрой, активируйте плагин, пересоздайте Bashed Patch.

Порядок загрузки: особого значения не имеет.

Примечание: прежде, чем оружие из мода появится в игровом мире, нужно, чтобы прошло какое-то время и локации обновились. Просто продолжайте играть.

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • - добавлен вариант меча с изогнутой гардой;
  • - увеличена толщина рукояти;
  • - мелкие визуальные исправления и улучшения;
  • - после обновления требуется пересоздать Bashed Patch.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Запоздало, но отвечу.

Можно разделить меш на несколько шейпов в 3Д-редакторе и назначить кубмап для каждого шейпа уже в Нифскопе. В пару кликов делается.

Да, чтобы царапины ощущались как царапины, их добавляют на карту нормалей. Действительно, при большом уровне интенсивности отражения царапины смотрятся странно. Можно было бы сделать несколько вариантов клинка. Совсем новый без царапин и с почти зеркальным блеском (правда я не уверен, что всякие викинги полировали мечи подобно японским катанам), и старый, тусклый  клинок с царапинами. Но это всего лишь пожелание.

В той версии мода, что сейчас лежит на сайте, меш уже разделён на несколько частей, и, как Вы посоветовали у каждой из них свой кубмап, навершие действительно теперь выглядит лучше, хотя по прежнему есть над чем поработать.

По поводу двух вариантов меча - у меня была такая идея изначально, но, видимо, лень не дала ей воплотиться в жизнь)

Спасибо за конструктивную критику. 

Диффузная текстура у всех металлических частей почти одинакова, кроме того я не знаю как отделить шейп таким образом, чтобы у него был отдельный кубмап.

По поводу царапин - в идеале царапины наверное нужно отразить на карте нормалей, но мне не нравится как клинок выглядит в игре с такими нормалями, причём чем более блестящий клинок, тем хуже выглядит.

Запоздало, но отвечу.

Можно разделить меш на несколько шейпов в 3Д-редакторе и назначить кубмап для каждого шейпа уже в Нифскопе. В пару кликов делается.

Да, чтобы царапины ощущались как царапины, их добавляют на карту нормалей. Действительно, при большом уровне интенсивности отражения царапины смотрятся странно. Можно было бы сделать несколько вариантов клинка. Совсем новый без царапин и с почти зеркальным блеском (правда я не уверен, что всякие викинги полировали мечи подобно японским катанам), и старый, тусклый  клинок с царапинами. Но это всего лишь пожелание.

Замечательный меч. Достойная замена Валькирии. Вот если бы клинок заменить на клинок от Валькирии, то просто ЧУДЕСНЫЙ меч получится.

Зачем "замена Валькирии"? Лучше - дополнение к Валькирии)

Неплохо. Но для прочих металлических частей кроме клинка, я бы поставил другой кубмап, более соответствующий диффузной текстуре. Правда для этого придётся отделить эти части в другой шэйп.

Ну и, не раз замечал и во многих других модах, при наличии царапин на текстуре клинок отражает свет как отполированный. То есть, ощущение, будто клинок не отполирован, а покрыт каким-то лаком.

Диффузная текстура у всех металлических частей почти одинакова, кроме того я не знаю как отделить шейп таким образом, чтобы у него был отдельный кубмап.

По поводу царапин - в идеале царапины наверное нужно отразить на карте нормалей, но мне не нравится как клинок выглядит в игре с такими нормалями, причём чем более блестящий клинок, тем хуже выглядит.

Замечательный меч. Достойная замена Валькирии. Вот если бы клинок заменить на клинок от Валькирии, то просто ЧУДЕСНЫЙ меч получится.

Неплохо. Но для прочих металлических частей кроме клинка, я бы поставил другой кубмап, более соответствующий диффузной текстуре. Правда для этого придётся отделить эти части в другой шэйп.

Ну и, не раз замечал и во многих других модах, при наличии царапин на текстуре клинок отражает свет как отполированный. То есть, ощущение, будто клинок не отполирован, а покрыт каким-то лаком.

Хороший, простой, но со вкусом меч, не зубочистка и не весло. Мне нравится.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 8,59МБ
  • Просмотры: 2291
  • Скачан: 181
  • Автор мода: Spriddorchadas
  • Категория: Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • мда, или он сыроват, или действительно так мало в нём что то, маску праха не нашёл как  надеть
  • FrankFamily как новый CaBaL, все его текстуры идеальны.
  • Можно завербовать не только людей, но и существ.Можно, и поросят, и телят, но как говорится осторожно, если не перемудрить с борщом).
  • Возможно будет немного забавно, если при вербовке компаньона бандита вдруг окажется что пришли неразлучные друзья такие же бандиты, или просто решит прогуляться в то время когда тебе необходима пом...
  • Начинается мой Дозор.Я не надену корону и не буду добиваться славы.Я меч во тьме,я дозорный на стене! Спасибо за мод и перевод!

Другие интересные моды




353 посетителей за последние 15 минут

24 пользователей, 112 гостей, 1 скрытых


Yandex (172), Alexa (11), cyber_shaman, Никссс, tectuctitlay, Futqes, vers, Bing (20), 3245rdt, Temer1999, La'afal', Lin8y, Google (12), Erayd, AndrewSTP, mishailka_vegas, Ctreloktip, 1q2w3e, Google Mobile (1), kirill184755, analshik, logichno, Grekosss, Mogri, Скаиримдлянордов, StanislavSlav, vint1369, Saimrain, j7k8lpZ111