Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Dasland 1.0.5 beta Одобрено

Квест Путь домой (Dasland)

* * * * * 6 голосов
skyrim worldspace hardcore new land landscape tropical desert weather



Данный мод я начал разрабатывать еще в 2014 году, с декабря 2018 я решил окончательно прекратить его разработку и заморозить, при этом в мире можно путешествовать и так далее. Сегодня я подумал, что Вам скучно будет одним в пустом мире, и решил наполнить мир NPC.
  • пустыня теперь кишит пауками,
  • джунгли и оазисы - саблезубами,
  • в пустоши бродят отряды скелетов,
  • город Zizack наводнили сумасшедшие маги и некроманты-данмеры,
  • город Galean поделен на сферы влияния между бандитами-рэдгардами и агрессивными берсерками Али'к-рцами,
  • в Hornsville стоит мирный имперский гарнизон (с этой локации рекомендую начать маршрут исследования, так как там еще есть лошади), хотя если вас бесят имперцы, можете попробовать их поубивать,
  • в замке на юго-западе острова поселились вампиры.
  • остров-Колония заселен враждебными нпс
  • 2 лагеря - один посередине острова на внутреннем полуострове, населен изгоями, второй на горе - там только исключительно бандиты-боссы и бандитки лучницы
    джунгли как всегда кишат саблезубами
  • по берегу ползают крабы
  • на песке водятся гигантские пауки
  • добавлено 5 данжей - это шахты, их населяют тоже сильные враги, и там можно фармить руду
    добавлены кУзницы в лагеря
  • добавлен маркер "Крабовый берег" для того что бы начать с этого места исследовать остров-Колонию
    ПОЧИСТИЛ ПЛАГИН В TES5Edit, теперь при загрузках зависать не должно
Это новый мир на базе нового worldspace, в котором есть один большой остров и несколько островов поменьше. На большом острове есть три крупных города, пустыни, пустошь, оазисы, джунгли, горы реки и озёра. По всему острову можно путешествовать с компаньонами и сражаться с населяющими этот мир существами. Здесь нет квестов, только рубилово.

Попасть в мир можно из доков Cолитьюда, где пришвартован большой корабль "Распутная Сирена", проберитесь в трюм корабля, где будет спальный мешок, активируйте его и окажитесь на этом же корабле, но который уже находится в мире мода. После того, как выйдете на палубу, можно прыгнуть и добраться до берега вплавь, либо открыть карту и отправиться в ближайший порт (так с вами проследуют ваши компаньоны, если вы их с собой взяли). Советую начинать с чистого сохранения.
В мод так же можно переместиться при помощи консольной команды "cow Dasland 55 33"
Если торговцы не хотят торговать при первой встрече, сохраняемся, загружаем сэйв и диалог торговли появляется.

Установка:
  • распаковать архив при помощи 7zip
  • содержимое папки dasland скопировать в папку с вашей игрой, подтвердить слияние папок и файлов
Мод еще не доделан, но играбелен, в перспективе будет обновляться, если есть какие-то пожелания на Ваш вкус по добавлению контента в мод, пишите, добавлю.
Тема с историей разработки мода

Благодарности:
  • PsychoNaut за помощь в редактировании текстур песка и моральную поддержку
  • Foolzero за помощь в конвертировании моделей домиков и их интерьеров в 3д-макс
  • gkalian за видеоуроки и наставления
  • zilav за крутую программу TES5LODgen/SSELODgen и наставления
  • Николай D за видеоуроки
  • Soolie за богатый инструментарий
  • Torn за советы и моральную поддержку
  • комьюнити Tesall за строгую критику
  • комьюнити AML за моральную поддержку
Что нового в версии 1.0.4 beta (Посмотреть все изменения)
Внёс немножечко социума
В городе Хорнсвиль теперь можно заходить в некоторые дома (не во все, но в основном это те, что отретекстуренная ваниль)
В Хорнсвиль Добавлены интерьеры 2 таверн и ремесленный магазин
  • Таверна "Восход Волны" - расположена в порту Хорнсвиля рядом с точкой телепорта, внутри Трактирщик Рикардо предложит Вам свои товары (выбор весьма большой)
  • Таверна "Свежий Глоток" - расположена на выходе из города Хорнсвиль в пустыню, внутри девушка редгард продаст вам напитки, еду и ингридиенты
  • Напротив Таверны Свежий Глоток есть магазин "Ломбард Сэма", внутри которого есть кузница, а кузнец продаст Вам оружие, броню и ресурсы для крафта.

Что нового в версии 1.0.5 beta (Посмотреть все изменения)

  • исправлены серые лица торговцев
  • исправлены мелкие косяки с навмеш, мешающие спутникам входить вместе с гг в магазины
  • добавлены маркеры шахт - пеперь Вам будет видно куда надо идти, что бы пофармить руду
  • изменена точка высадки в мир, теперь можно путешествовать из Скайрима и обратно через один и тот-же корабль, стоящий в порту Хорнсвиля
  • добавлена таверна "Восточный Ветер" возле города Галеан, рядом с ней конюшня с лошадьми и кузница, кузнец продаёт стандартные товары кузнеца
  • владельцы таверн теперь не только торгуют, но и могут сдать Вам комнату на ночлег
  • добавлен лагерь охотников на острове колонии, находится на востоке в джунглях, там можно отдохнуть и поторговать с охотниками, по приближении к лагерю активируется маркер карты
  • если кто не знал, под городом Галеан есть канализация, теперь она не пустая, в ней присутствует всякий сброд, убийцы, бандиты и воры - встретят Вас с рапростертыми объятьями, канализация представляет собой наполовину затопленный лабиринт с несколькими точками выхода на поверхность, дабы обойти наземных врагов с тыла.
  • изменено тропическое освещение, теперь оно более яркое и сочное, с размытыми текстурами горизонта, дабы не перегружать Ваш фпс.
  • другие мелкие доработки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Люто анлорная банда уже готова к путешествия в обновленный мир Dasland.

обновление готово, добро пожаловать)

переделал освещение, как в тропическом скайриме, будет доступно в следующем обновлении через пару дней

 

Ждем с нетерпением.
Люто анлорная банда уже готова к путешествия в обновленный мир Dasland.

Ня
Это уже не просто "Кошмар" Это жуть, мрак и разрыв мозга лорщика.
Тропическое освещение здесь, почему оно не выглядит как в моде "Тропический Скайрим"?

переделал освещение, как в тропическом скайриме, будет доступно в следующем обновлении через пару дней

Тропическое освещение здесь, почему оно не выглядит как в моде "Тропический Скайрим"?

потому, что у тебя енб, без енб там тоже не всё так ярко

Тропическое освещение здесь, почему оно не выглядит как в моде "Тропический Скайрим"?

Tropical Skyrim

Или кроме освещения нужно еще текстуры переделывать?

 

Подскажите мод на магические эффекты на оружии которое показано в ролике

Пак оружия с магическими эффектами DawnbreakerSet v4.5 - https://kp4068.tistory.com/3287

Пробежался по острову.
 

Подскажите мод на магические эффекты на оружии которое показано в ролике

держусь подальше от Лолли модов

А я все подряд пробую (в разумных пределах).
В том числе даже самый жуткий анлор, типа такого

Современный город

или такого
Над облаками

Но из всего этого несоответствия Скайриму человек увидел только девочку.

я, как человек увлеченный модами разной направленности, всё же держусь подальше от Лолли модов и всяких детишек, наверно именно лолли-раса показалась странной предыдущему оратору.

Здесь все сплошной кошмар, все не как в Скайриме, начиная с ландшафта (выжженная солнцем пустошь, жаркая пустыня с оазисами, густой тропический лес) и заканчивая общим розово-гламурным цветовым фоном.

 

ну за годы моддинга в скайриме я понял давно одну вещь - каждый творит всё что пожелает

Из-за этого много кадров не попало в видео, например сражение с скелетами возле разрушенного селения

Не экипируйте манекены оружием!
 
Я постоянно ставлю и пробую различные моды, т.к. оригинальный Скайрим давно не интересен.
В основном это оружие и шмотки. Здесь протестировал новую (для меня) расу Teen Monli .
Имеет высокополигональный меш головы (как Citrus или Ledy Head) и встроенный Body-changer, позволяющий из МСМ-меню менять тело с UNP на CBBE и наоборот (т.е. можно использовать любую броню без переделки в BodySlide).
Но из всего этого несоответствия Скайриму человек увидел только девочку.

Почему-то вспомнился

бородатый анекдот

Зависаний нет.Но и маркера "Крабового берега" тоже  нет

странно, наверно старая версия стоит, перекачайте мод и замените есп

 

Кошмар, и это Скайрим? Я про девочку)

ну за годы моддинга в скайриме я понял давно одну вещь - каждый творит всё что пожелает, но летающий паравоз это перебор. А тут ещё более менее, главное нарезка видео хорошая)))

Кошмар, и это Скайрим? Я про девочку)

Где кошмар? В чем кошмар? Почему кошмар?

Давай, развивай свою мысль дальше...

 

Люди делятся на две части.
Одни руководствуются разумом, мыслят логически и формулируют свои мысли четко, ясно и понятно. 

И соответственно строят свои предложения, ибо предложение - это законченная мысль выраженная словами.

Другие отбрасывают разум и используют чувства. Вместо мыслей у них эмоции, вместо слов - смайлики...

Пробежался по острову.
Есть мелкие (чисто технические) недочеты, но в целом по локации бродить довольно интересно. 

Главный недостаток - это освещение. Оно портит всю атмосферу. Хотя это правится подходящим ЕНБ. 

 

Видеонарезки из Dasland

Кошмар, и это Скайрим? Я про девочку)

Зависаний нет.Но и маркера "Крабового берега" тоже  нет

Интересно, разбойники там не спрели, в мехах то щеголять по пескам?

говорят ночью в пустыне бывает довольно холодно

Интересно, разбойники там не спрели, в мехах то щеголять по пескам?

есть жалобы на зависание при выходе скорабля, при первом входев в мир?

По поводу атмосферы.
Я сам любитель ярких и насыщенных картинок, но тут пустошь, пустыня, думаю к этой локации больше подходят мрачные тона.
И нужен свой ретекстур неба - без облаков с темным цветом, что-то типа такого

почему я решил в своё время забросить этот мод, причина, помимо перехода на SSE и творческого кризиса - это запоротая карта высот, из-за которой нельзя менять настройки регионов, поясню - в настройках регионов можно поделить карту на области, в каждой из которых можно добавить свою погоду и звуки, и в том числе поменять цвет неба (всё это настраивается), по этой причине я могу настроить погоду только для всего мира, а не в регионах по отдельности. Поэтому погода едина для всего мира, и если изменить её только под пустошь, то мрачные тона будут по всей карте и в пустыне и в джунглях. Ещё по регионам очень удобно генерировать навмеши, но так, как я сгенерировал их для всего мира в своё время вручную по ячейкам, еще не зная об этом методе, то этот момент мы можем опустить)

пока никак, кроме консоли, позднее сделаю дверь через другой корабль, логично предположить, что на корабле, дрейфующем среди моря, на котором вы перебили всю команду, обратно уже не уплыть. А пока "coc whiterun" )))

о спс, мод бомба, мне бы такие руки))

По поводу атмосферы.
Я сам любитель ярких и насыщенных картинок, но тут пустошь, пустыня, думаю к этой локации больше подходят мрачные тона.
И нужен свой ретекстур неба - без облаков с темным цветом, что-то типа такого

Дерево из Dasland

 

могу я вставить его в дэмо

С видео делай что хочешь - оно в свободном доступе.

Хотя это правится подходящим ЕНБ. 

на то и расчет, по сути я сделал единую тропическую жаркую погоду, которая, если не приходится по вкусу кому-либо то люди сами правят освещение через енб, сейчас без ЕНБ наверно только самые ленивые играют, вроде меня)

за видос спасибо, могу я вставить его в дэмо к моду?

Пробежался по острову.
Есть мелкие (чисто технические) недочеты, но в целом по локации бродить довольно интересно. 

Главный недостаток - это освещение. Оно портит всю атмосферу. Хотя это правится подходящим ЕНБ. 

 

Видеонарезки из Dasland

а как обратно в скайрим то рвануть??

пока никак, кроме консоли, позднее сделаю дверь через другой корабль, логично предположить, что на корабле, дрейфующем среди моря, на котором вы перебили всю команду, обратно уже не уплыть. А пока "coc whiterun" )))

а как обратно в скайрим то рвануть??

[CELL:000A1793] - Алая волна
[CELL:00016785] - Храм Талоса
[WRLD:00069857] - Собор Альфтанд

почистил плагин в тес5едит, там кроме этого много фигни было, теперь перестало зависать при прогрузке в мир)

По нашим правилам для одобрения надо положить

 

сделайте вот такую структуру архива

готово

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер:: 362,93МБ
  • Просмотры: 2620
  • Скачан: 96
  • Автор мода: verflught
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Люто анлорная банда уже готова к путешествия в обновленный мир Dasland.обновление готово, добро пожаловать)
  • Upd. Автор сообщил, что скрипты, которые отвечают за  вычисление награды, так работают. И все кестодатели честно предупреждают, что принимают не более 20 предметов за раз. По-видимому, если пр...
  • Установлено за сотню модов!Всё работает.Выставлено в LOOT.Может его в какое-то особенное место втыкать надо?Всё.Кинул в самый конец-заработал.Единственный мод который не работает при выставлении LO...
  • переделал освещение, как в тропическом скайриме, будет доступно в следующем обновлении через пару дней Ждем с нетерпением. Люто анлорная банда уже готова к путешествия в обновленный мир Daslan...
  • Гениальный мод! Найдите мне игрока который НИКОГДА не проходил Гильдию убийц - нет таких! 99% всех людей что играли в Скайрим априори проходили ТБ, и из за этого нельзя завербовать ее?! Это же тупо...



  • 9 223 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 717 Всего авторов
  • 15 521 028 Всего загрузок
  • Dasland Последний файл
  • verflught Последний автор
Посетителей за последние 259 минут

29 пользователей, 62 гостей, 4 скрытых


Crazy_hare, nboaraxnid, Google (9), darkstorn451, 17В, gegtor2, zac417, Yandex (125), Bing (28), Serhii2605, Dylan82, ChatMIX, Andru Krager, Thoridell, Cheeky-Breeker, mekasm, Rendel544, yrj79, Konstantin228, вавар, Vilxound, Arzan, Google Mobile (2), NuttertoolsThe, catkot, Azazellz, sfdfsfd, WENN_DIE_SOLDATEN, Druzho4ek, verflught, DokKinZ, neiit1, hunolu@bit-degree.com