Данный мод я начал разрабатывать еще в 2014 году, с декабря 2018 я решил окончательно прекратить его разработку и заморозить, при этом в мире можно путешествовать и так далее. Сегодня я подумал, что Вам скучно будет одним в пустом мире, и решил наполнить мир NPC.

  • пустыня теперь кишит пауками,
  • джунгли и оазисы - саблезубами,
  • в пустоши бродят отряды скелетов,
  • город Zizack наводнили сумасшедшие маги и некроманты-данмеры,
  • город Galean поделен на сферы влияния между бандитами-рэдгардами и агрессивными берсерками Али'к-рцами,
  • в Hornsville стоит мирный имперский гарнизон (с этой локации рекомендую начать маршрут исследования, так как там еще есть лошади), хотя если вас бесят имперцы, можете попробовать их поубивать,
  • в замке на юго-западе острова поселились вампиры.
  • остров-Колония заселен враждебными нпс
  • 2 лагеря - один посередине острова на внутреннем полуострове, населен изгоями, второй на горе - там только исключительно бандиты-боссы и бандитки лучницы
    джунгли как всегда кишат саблезубами
  • по берегу ползают крабы
  • на песке водятся гигантские пауки
  • добавлено 5 данжей - это шахты, их населяют тоже сильные враги, и там можно фармить руду
    добавлены кУзницы в лагеря
  • добавлен маркер "Крабовый берег" для того что бы начать с этого места исследовать остров-Колонию
  • исправлены серые лица торговцев
  • исправлены мелкие косяки с навмеш, мешающие спутникам входить вместе с гг в магазины
  • добавлены маркеры шахт - пеперь Вам будет видно куда надо идти, что бы пофармить руду
  • изменена точка высадки в мир, теперь можно путешествовать из Скайрима и обратно через один и тот-же корабль, стоящий в порту Хорнсвиля
  • добавлена таверна "Восточный Ветер" возле города Галеан, рядом с ней конюшня с лошадьми и кузница, кузнец продаёт стандартные товары кузнеца
  • владельцы таверн теперь не только торгуют, но и могут сдать Вам комнату на ночлег
  • добавлен лагерь охотников на острове колонии, находится на востоке в джунглях, там можно отдохнуть и поторговать с охотниками, по приближении к лагерю активируется маркер карты
  • если кто не знал, под городом Галеан есть канализация, теперь она не пустая, в ней присутствует всякий сброд, убийцы, бандиты и воры - встретят Вас с рапростертыми объятьями, канализация представляет cобой наполовину затопленный лабиринт с несколькими точками выхода на поверхность, дабы обойти наземных врагов с тыла.
  • изменено тропическое освещение, теперь оно более яркое и сочное, с размытыми текстурами горизонта, дабы не перегружать Ваш фпс.
  • другие мелкие доработки.
    ПОЧИСТИЛ ПЛАГИН В TES5Edit, теперь при загрузках зависать не должно

Это новый мир на базе нового worldspace, в котором есть один большой остров и несколько островов поменьше. На большом острове есть три крупных города, пустыни, пустошь, оазисы, джунгли, горы реки и озёра. По всему острову можно путешествовать с компаньонами и сражаться с населяющими этот мир существами. Здесь нет квестов, только рубилово.
Попасть в мир можно из доков Cолитьюда, где пришвартован большой корабль.
Идёте в трюм корабля "Распутная Сирена", активируете спальный мешок в самом низу трюма, оказавшись в трюме после телепорта, убиваете всех врагов на корабле, и выходите на палубу, окажетесь в порту города Хорнсвиль, есть так же маркер карты этого города, чо бы всегда можно было вернуться в начало. (если с вами будут компаньоны - они переместятся вместе с Вами.) НОВОЕ - добавлен маркер перехода в новую локацию "Крабовый берег" - это стартовая локация острова-Колонии.
Ответы на возможные вопросы:

  1. В мод так же можно переместиться при помощи консольной команды "cow Dasland 55 33"
  2. Если торговцы не хотят торговать при первой встрече, сохраняемся, загружаем сэйв и диалог торговли появляется.
  3. Если не прогружается мир при первой высадке с корабля в мод, сохраняем игру перед выходом из корабля, юзаем вышеуказанную консольную команду прямо из меню, как только, появитесь на острове, можете загружать сохранение и выходить с корабля

Установка:

  1. распаковать архив при помощи 7zip
  2. содержимое папки dasland скопировать в папку с вашей игрой, подтвердить слияние папок и файлов

Мод еще не доделан, но играбелен, в перспективе будет обновляться, если есть какие-то пожелания на Ваш вкус по добавлению контента в мод, пишите, добавлю.
Тема с историей разработки мода

Благодарности:

  • PsychoNaut за помощь в редактировании текстур песка и моральную поддержку
  • Foolzero за помощь в конвертировании моделей домиков и их интерьеров в 3д-макс
  • gkalian за видеоуроки и наставления
  • zilav за крутую программу TES5LODgen/SSELODgen и наставления
  • Николай D за видеоуроки
  • Soolie за богатый инструментарий
  • Torn за советы и моральную поддержку
  • комьюнити Tesall за строгую критику
  • комьюнити AML за моральную поддержку

Что нового в версии 1.0.4 beta (Посмотреть все изменения)
Внёс немножечко социума
В городе Хорнсвиль теперь можно заходить в некоторые дома (не во все, но в основном это те, что отретекстуренная ваниль)
В Хорнсвиль Добавлены интерьеры 2 таверн и ремесленный магазин

  1. Таверна "Восход Волны" - расположена в порту Хорнсвиля рядом с точкой телепорта, внутри Трактирщик Рикардо предложит Вам свои товары (выбор весьма большой)
  2. Таверна "Свежий Глоток" - расположена на выходе из города Хорнсвиль в пустыню, внутри девушка редгард продаст вам напитки, еду и ингридиенты
  3. Напротив Таверны Свежий Глоток есть магазин "Ломбард Сэма", внутри которого есть кузница, а кузнец продаст Вам оружие, броню и ресурсы для крафта.

Что нового в версии 1.0.5 beta

  1. исправлены серые лица торговцев
  2. исправлены мелкие косяки с навмеш, мешающие спутникам входить вместе с гг в магазины
  3. добавлены маркеры шахт - пеперь Вам будет видно куда надо идти, что бы пофармить руду
  4. изменена точка высадки в мир, теперь можно путешествовать из Скайрима и обратно через один и тот-же корабль, стоящий в порту Хорнсвиля
  5. добавлена таверна "Восточный Ветер" возле города Галеан, рядом с ней конюшня с лошадьми и кузница, кузнец продаёт стандартные товары кузнеца
  6. владельцы таверн теперь не только торгуют, но и могут сдать Вам комнату на ночлег
  7. добавлен лагерь охотников на острове колонии, находится на востоке в джунглях, там можно отдохнуть и поторговать с охотниками, по приближении к лагерю активируется маркер карты
  8. если кто не знал, под городом Галеан есть канализация, теперь она не пустая, в ней присутствует всякий сброд, убийцы, бандиты и воры - встретят Вас с рапростертыми объятьями, канализация представляет cобой наполовину затопленный лабиринт с несколькими точками выхода на поверхность, дабы обойти наземных врагов с тыла.
  9. изменено тропическое освещение, теперь оно более яркое и сочное, с размытыми текстурами горизонта, дабы не перегружать Ваш фпс.
  10. другие мелкие доработки.

Что нового в версии 1.0.6

  • добавлена Таверна в пустоши не далеко от города Zizack, там вас ждут свежие лошади в конюшне, Трактирщица накормит и предоставит ночлег
  • Форт "Первый Талморский Дозор" - Укреплённый форт набитый талморцами, помогите Центуриону Проксимусу и его легионерам захватить форт. (для интересного участия уровень персонажа должен быть не ниже 20 уровня, талморцы весьма сильные)
  • Центурион Проксимус технически настроен как компаньон, и теоритически должен работать как компаньон, но практически у меня не получалось использовать эту функцию. Если у Вас получится - отпишитесь.
Загрузил:
verflught
15

Комментарии

Добавить комментарий

Ура! Нету дурацких квестов и можно с компаньонами! Я уже отправляюсь в путь!

Ура! Нету дурацких квестов и можно с компаньонами! Я уже отправляюсь в путь!

приятного путешествия)

Мод вполне играбелен, но было бы неплохо почистить его от ненужных перезаписей.
[CELL:000A1793] - Алая волна
[CELL:00016785] - Храм Талоса
[WRLD:00069857] - Собор Альфтанд
и прочее по мелочи.
Если будете обновлять мод, пожалуйста, сделайте вот такую структуру архива (ресурсы можете оставить loose).

Так, я не понял... Dasland - это что, свободное название провинции Hammerfell... или не...?

Попасть в мир можно из доков Cолитьюда

Не самое удачное место, у меня там уже столько кораблей из разных модов стоят, как матрешки один в другом.
По этому "cow Dasland 44 44" как раз в тему.

[spoiler='Первый скриншот (с места приземления)'][sharedmedia=gallery:images:53279][/spoiler]

Dasland - это что, свободное название провинции Hammerfell... или не...?

этот мод не имеет ничего общего с хаммерфеллом, кроме климата, это выдуманный произвольно мир

[CELL:000A1793] - Алая волна

[CELL:00016785] - Храм Талоса

[WRLD:00069857] - Собор Альфтанд

насколько я помню это существующие в моде интерьеры, созданные при помощи дублирования ванильных локаций

у меня там уже столько кораблей из разных модов стоят, как матрешки один в другом.

ну, да если в том месте у вас пришвартован корабль из другого мода, то будет конфликт, и при установке мода в любом случае тот корабль появится автоматом)

По этому "cow Dasland 44 44" как раз в тему.

оттуда желательно переместиться через маркер карты в Хорнсвиль, ибо локация с координатами 44 44 - пока пустая.

сделайте вот такую структуру архива

сделал как просили, упаковал в бса, только забыл про readme, позднее добавлю если без него никак)

Lord RZ
администратор
11.05.2019 — 00:33

сделал как просили, упаковал в бса, только забыл про readme, позднее добавлю если без него никак)

По нашим правилам для одобрения надо положить, а то народ накачивает модов, а потом вспомнить не может, что в папке, даже по названию. :D

По нашим правилам для одобрения надо положить

сделайте вот такую структуру архива

готово

[CELL:000A1793] - Алая волна

[CELL:00016785] - Храм Талоса

[WRLD:00069857] - Собор Альфтанд

почистил плагин в тес5едит, там кроме этого много фигни было, теперь перестало зависать при прогрузке в мир)

а как обратно в скайрим то рвануть??

а как обратно в скайрим то рвануть??

пока никак, кроме консоли, позднее сделаю дверь через другой корабль, логично предположить, что на корабле, дрейфующем среди моря, на котором вы перебили всю команду, обратно уже не уплыть. А пока "coc whiterun" )))

Пробежался по острову.
Есть мелкие (чисто технические) недочеты, но в целом по локации бродить довольно интересно.

Главный недостаток - это освещение. Оно портит всю атмосферу. Хотя это правится подходящим ЕНБ.

[spoiler='Видеонарезки из Dasland'][media]youtu.be/CXtwV9WpAac[/media][/spoiler]

Хотя это правится подходящим ЕНБ.

на то и расчет, по сути я сделал единую тропическую жаркую погоду, которая, если не приходится по вкусу кому-либо то люди сами правят освещение через енб, сейчас без ЕНБ наверно только самые ленивые играют, вроде меня)

за видос спасибо, могу я вставить его в дэмо к моду?

По поводу атмосферы.
Я сам любитель ярких и насыщенных картинок, но тут пустошь, пустыня, думаю к этой локации больше подходят мрачные тона.
И нужен свой ретекстур неба - без облаков с темным цветом, что-то типа такого

[sharedmedia=gallery:images:53324]

могу я вставить его в дэмо

С видео делай что хочешь - оно в свободном доступе.

пока никак, кроме консоли, позднее сделаю дверь через другой корабль, логично предположить, что на корабле, дрейфующем среди моря, на котором вы перебили всю команду, обратно уже не уплыть. А пока "coc whiterun" )))

о спс, мод бомба, мне бы такие руки))

По поводу атмосферы.

Я сам любитель ярких и насыщенных картинок, но тут пустошь, пустыня, думаю к этой локации больше подходят мрачные тона.

И нужен свой ретекстур неба - без облаков с темным цветом, что-то типа такого

почему я решил в своё время забросить этот мод, причина, помимо перехода на SSE и творческого кризиса - это запоротая карта высот, из-за которой нельзя менять настройки регионов, поясню - в настройках регионов можно поделить карту на области, в каждой из которых можно добавить свою погоду и звуки, и в том числе поменять цвет неба (всё это настраивается), по этой причине я могу настроить погоду только для всего мира, а не в регионах по отдельности. Поэтому погода едина для всего мира, и если изменить её только под пустошь, то мрачные тона будут по всей карте и в пустыне и в джунглях. Ещё по регионам очень удобно генерировать навмеши, но так, как я сгенерировал их для всего мира в своё время вручную по ячейкам, еще не зная об этом методе, то этот момент мы можем опустить)

есть жалобы на зависание при выходе скорабля, при первом входев в мир?

Интересно, разбойники там не спрели, в мехах то щеголять по пескам?

Интересно, разбойники там не спрели, в мехах то щеголять по пескам?

говорят ночью в пустыне бывает довольно холодно

Зависаний нет.Но и маркера "Крабового берега" тоже  нет

Пробежался по острову.

Есть мелкие (чисто технические) недочеты, но в целом по локации бродить довольно интересно.

Главный недостаток - это освещение. Оно портит всю атмосферу. Хотя это правится подходящим ЕНБ.

[spoiler='Видеонарезки из Dasland'][media]youtu.be/CXtwV9WpAac[/media][/spoiler]

Кошмар, и это Скайрим? Я про девочку)

Кошмар, и это Скайрим? Я про девочку)

Где кошмар? В чем кошмар? Почему кошмар?

Давай, развивай свою мысль дальше...

Люди делятся на две части.
Одни руководствуются разумом, мыслят логически и формулируют свои мысли четко, ясно и понятно.

И соответственно строят свои предложения, ибо предложение - это законченная мысль выраженная словами.

Другие отбрасывают разум и используют чувства. Вместо мыслей у них эмоции, вместо слов - смайлики...

Зависаний нет.Но и маркера "Крабового берега" тоже  нет

странно, наверно старая версия стоит, перекачайте мод и замените есп

Кошмар, и это Скайрим? Я про девочку)

ну за годы моддинга в скайриме я понял давно одну вещь - каждый творит всё что пожелает, но летающий паравоз это перебор. А тут ещё более менее, главное нарезка видео хорошая)))

Здесь все сплошной кошмар, все не как в Скайриме, начиная с ландшафта (выжженная солнцем пустошь, жаркая пустыня с оазисами, густой тропический лес) и заканчивая общим розово-гламурным цветовым фоном.

ну за годы моддинга в скайриме я понял давно одну вещь - каждый творит всё что пожелает

Из-за этого много кадров не попало в видео, например сражение с скелетами возле разрушенного селения

[sharedmedia=gallery:images:53339]

Я постоянно ставлю и пробую различные моды, т.к. оригинальный Скайрим давно не интересен.
В основном это оружие и шмотки. Здесь протестировал новую (для меня) расу Teen Monli .
Имеет высокополигональный меш головы (как Citrus или Ledy Head) и встроенный Body-changer, позволяющий из МСМ-меню менять тело с UNP на CBBE и наоборот (т.е. можно использовать любую броню без переделки в BodySlide).
Но из всего этого несоответствия Скайриму человек увидел только девочку.

Почему-то вспомнился

[spoiler='бородатый анекдот']Марья Ивановна показывает на уроке детям кирпич и спрашивает:
- Вовочка, о чем ты думаешь видя этот кирпич?
- О бабах Марь Ивановна.
- Вовочка, а почему о бабах?
- А я всегда о них думаю.[/spoiler]

Но из всего этого несоответствия Скайриму человек увидел только девочку.

я, как человек увлеченный модами разной направленности, всё же держусь подальше от Лолли модов и всяких детишек, наверно именно лолли-раса показалась странной предыдущему оратору.

держусь подальше от Лолли модов

А я все подряд пробую (в разумных пределах).
В том числе даже самый жуткий анлор, типа такого
[spoiler='Современный город'][media]youtu.be/t6WnVr9pwQ0[/media][/spoiler]
или такого
[spoiler='Над облаками'][media]youtu.be/khnwdHFmHUc[/media][/spoiler]

Пробежался по острову.

Подскажите мод на магические эффекты на оружии которое показано в ролике

Тропическое освещение здесь, почему оно не выглядит как в моде "Тропический Скайрим"?
[spoiler='Tropical Skyrim'][media]youtu.be/YtCD7-9Nfn8[/media][/spoiler]
Или кроме освещения нужно еще текстуры переделывать?

Подскажите мод на магические эффекты на оружии которое показано в ролике

Пак оружия с магическими эффектами DawnbreakerSet v4.5 - https://kp4068.tistory.com/3287

Тропическое освещение здесь, почему оно не выглядит как в моде "Тропический Скайрим"?

потому, что у тебя енб, без енб там тоже не всё так ярко

Тропическое освещение здесь, почему оно не выглядит как в моде "Тропический Скайрим"?

переделал освещение, как в тропическом скайриме, будет доступно в следующем обновлении через пару дней

переделал освещение, как в тропическом скайриме, будет доступно в следующем обновлении через пару дней

Ждем с нетерпением.
Люто анлорная банда уже готова к путешествия в обновленный мир Dasland.

[sharedmedia=gallery:images:53395]

Это уже не просто "Кошмар" Это жуть, мрак и разрыв мозга лорщика.

Люто анлорная банда уже готова к путешествия в обновленный мир Dasland.

обновление готово, добро пожаловать)

исправил ссылку на скачивание, почему-то первый раз недозалился в файлы

Two worlds напоминает. Имперский легион выдвигается на разведку....

Легион докладывает : врагов не много, много пустых территорий типа крепостей, враги обычно держаться по отдельности и  легко убиваются. Опаснее всего в городах - встречаются группы агрессивно настроенных субъектов, одинокому путешественнику могут доставить не мало хлопот. В арсенале встречающегося  агрессора преимущественно оружие ближнего боя, легионеры не встретили врагов лучников или магов, что опять же уменьшает надобность в защитных способностях.

Итог - тяжеловооруженные легионеры обладая идеальной дисциплиной, отличным вооружением и практически неуязвимыми построениями характерными для легионеров древнего Рима легко подавили группы встречающихся бусурманов.

Одиночное путешествие может быть весьма опасным и рекомендуется только отчаянным сорвиголовам.

Имперский легион провел успешную разведку, без потерь личного состава вернулся в место постоянной дислокации. Готов к выполнению новой боевой задачи.

Имперский легион провел успешную разведку, без потерь личного состава вернулся в место постоянной дислокации. Готов к выполнению новой боевой задачи.

обнова 1.0.6 бета, боевая задача - помогите Центуриону Проксимусу захватить Талморский форт "Первый Талморский Дозор"

обнова 1.0.6 бета, боевая задача - помогите Центуриону Проксимусу захватить Талморский форт "Первый Талморский Дозор"

!index.php?app=downloads&module=display&section=screenshot&record=437306&id=10596&full=1

Приказ на зачистку форта принят к исполнению. Имперский легион выступил в новый поход....

Приказ на зачистку форта принят к исполнению. Имперский легион выступил в новый поход....

Шутка стала старовата, не дойдет тут до захвата, легиону эпилог, нужен новый диалог!))

Имперский легион выступил в новый поход....

сразу говорю, что когда я этот момент тестировал, то сложно было найти баланс сил, то талморцы слишком быстро выносили имперцев, то наоборот, сейчас всё-же признаю, перевес сил на стороне имперцев, хоть у всех нпс и стоит авто-лвл, то при при повышении планки у имперцев, они довольно резво начинают вырезать эльфов. Если что могу позднее этот момент поправить.

сразу говорю, что когда я этот момент тестировал, то сложно было найти баланс сил, то талморцы слишком быстро выносили имперцев, то наоборот, сейчас всё-же признаю, перевес сил на стороне имперцев, хоть у всех нпс и стоит авто-лвл, то при при повышении планки у имперцев, они довольно резво начинают вырезать эльфов. Если что могу позднее этот момент поправить.

Возникла проблема....после зачистки трюма корабля легион не смог выйти на палубу и продолжить кампанию. Причина - забарикадированная дверь(т.е зависание игры на экране загрузки)

Возникла проблема....после зачистки трюма корабля легион не смог выйти на палубу и продолжить кампанию. Причина - забарикадированная дверь(т.е зависание игры на экране загрузки)

Ответы на возможные вопросы:

  • В мод так же можно переместиться при помощи консольной команды "cow Dasland 55 33"
  • Если торговцы не хотят торговать при первой встрече, сохраняемся, загружаем сэйв и диалог торговли появляется.
  • Если не прогружается мир при первой высадке с корабля в мод, сохраняем игру перед выходом из корабля, юзаем вышеуказанную консольную команду прямо из меню, как только, появитесь на острове, можете загружать сохранение и выходить с корабля

Добавил в описание

Пак оружия с магическими эффектами DawnbreakerSet v4.5

Спасибо

Три видео-минуты в Dasland
[spoiler='В Dasland с манекенами'][media]youtu.be/NOYvUVRbiPE[/media][/spoiler]

которые не попали в предыдущее видео
[spoiler='Видеонарезки из Dasland'][media]youtu.be/CXtwV9WpAac[/media][/spoiler]

по вполне понятной причине

есть жалобы на зависание при выходе скорабля, при первом входев в мир?

да, есть. Загрузочный экран либо зависает, либо начинает идти всю бесконечность. Не знаю теперь что делать. Чит-код тоже никак не помог, та же проблема

Чит-код тоже никак не помог, та же проблема

попробуйте прямо из главного меню (при новом запуске игры) набрать в консоли cow dasland 55 33, как только вас телепортирует в мод в качестве тестового персонажа, после этого грузите сейв перед выходом с корабля и выходите

Здесь десяток скринов с Dasland

[sharedmedia=gallery:images:53511]

По ландшафту, локация очень похожа на пустини Эльсвейра (Elsweyr).

Может как-тот связать это?

попробуйте прямо из главного меню (при новом запуске игры) набрать в консоли cow dasland 55 33, как только вас телепортирует в мод в качестве тестового персонажа, после этого грузите сейв перед выходом с корабля и выходите

Всё получилось, но теперь вопрос: как вернуться в скайрим?

Всё получилось, но теперь вопрос: как вернуться в скайрим?

тем же путём, если у вас точка входа на корабле стоящем посреди моря - то у вас старая версия, с версии 1.0.5 корабль стоит в порту, перекачайте мод, кроме того в последней версии много интересного добавлено.

Молодец!!!Не знаю как остальных,но меня этот мод зацепил.Не бросай его,тут можно еще кучу всего забабахать,еще бы проблему с перемещением решить))вообщем спасибо!

имперцам сделана рандомная внешность, дабы избежать однообразия
усилена оборона "первого талморского дозора"

заменил в пустыне тупых бандитов, которые не хотят атаковать, на агрессивных

Есть одна неприятность,цвет воды.Когда бегаешь в скае по синим лужам,это напрягает

Есть одна неприятность,цвет воды.Когда бегаешь в скае по синим лужам,это напрягает

есть такое, это происходит по причине того, что изначально я перекрасил и использовал в мире defaultwater из Скайрима, а потом уже добавил свою, перекрасил так же и привязал к миру, а старую перекрашивать обратно не стал пока

и кстати лужи затрагиваться не должны, ибо изменял только морскую воду, а обычные активаторы не трогал

Но они тоже меняют цвет,отключал и включал мод,разница видна

Но они тоже меняют цвет,отключал и включал мод,разница видна

ну значит некоторые активаторы воды используют базовые параметры морской воды defaultwater, поэтому такой цвет, позднее я это исправлю и в скайриме вода уже не будет синей

нашел еще старую демку

youtube.com/watch?v=62hplcuaXT0

При выходе из трюма в Dasland игра намертво зависает.

Синяя вода, причем по всему Скайриму, после установки мода игра зависает не только в dasland, но и в некоторые дома персонажа, пришлось удалить мод.

Синяя вода, причем по всему Скайриму, после установки мода игра зависает не только в dasland, но и в некоторые дома персонажа, пришлось удалить мод.

при тесте на ванильном скайриме таких проблем нет (кроме вылета при выходе с корабля - тут раз на раз...), возможно конфликты с другими модами, из тех, что у Вас установлены, попробуйте поставить фикс от вылетов, данный мод у меня хорошо идет на ванильном скайриме, а так-же тестировался на различных сборках модов 100+ и шел даже стабильнее, если используете не стимовскую версию игры, то тестировался на репаке от fenixx

п.с. на счет воды да - косяк, писал об этом ранее, хотя мне не мешает, благо мод легко удалить, когда в него уже наигрался и цвет воды меняется обратно.

При выходе из трюма в Dasland игра намертво зависает.

Ответы на возможные вопросы:
В мод так же можно переместиться при помощи консольной команды "cow Dasland 55 33"
Если торговцы не хотят торговать при первой встрече, сохраняемся, загружаем сэйв и диалог торговли появляется.
Если не прогружается мир при первой высадке с корабля в мод, сохраняем игру перед выходом из корабля, юзаем вышеуказанную консольную команду прямо из меню, как только, появитесь на острове, можете загружать сохранение и выходить с корабля

Не работает вход в мод никак, ни через дверь ни через консоль. Приговор: недоваренный борщ, недожаренная картошка.

sasa555, боюсь это уже никак не исправить, у всех мод работает по-разному, у кого сразу грузится, у кого через танец с бубном, при чем это не зависит ни от мощности системы, ни от того сколько модов у вас установлено, просто кого-то мир пускает в себя, а кого-то нет.
Наверно поэтому я и не стал его доделывать до конца, а оставил как арену для боёв для тех, у кого он запускается.

Почему нет озвучки в локациях?

Valestra, не работал над озвучкой, поэтому звуковых эффектов не добавлено, да, согласен это губит атмосферу, но в настоящий момент я давно прекратил разработку мода и выпустил его лишь для исследований и баталий таким, какой он есть.

Спасибо,понял...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.