Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Dasland 1.0.7b Одобрено

Квест Путь домой (Dasland)

* * * * * 9 голосов
skyrim worldspace hardcore new land landscape tropical desert weather



Данный мод я начал разрабатывать еще в 2014 году, с декабря 2018 я решил окончательно прекратить его разработку и заморозить, при этом в мире можно путешествовать и так далее. Сегодня я подумал, что Вам скучно будет одним в пустом мире, и решил наполнить мир NPC.
  • пустыня теперь кишит пауками,
  • джунгли и оазисы - саблезубами,
  • в пустоши бродят отряды скелетов,
  • город Zizack наводнили сумасшедшие маги и некроманты-данмеры,
  • город Galean поделен на сферы влияния между бандитами-рэдгардами и агрессивными берсерками Али'к-рцами,
  • в Hornsville стоит мирный имперский гарнизон (с этой локации рекомендую начать маршрут исследования, так как там еще есть лошади), хотя если вас бесят имперцы, можете попробовать их поубивать,
  • в замке на юго-западе острова поселились вампиры.
  • остров-Колония заселен враждебными нпс
  • 2 лагеря - один посередине острова на внутреннем полуострове, населен изгоями, второй на горе - там только исключительно бандиты-боссы и бандитки лучницы
    джунгли как всегда кишат саблезубами
  • по берегу ползают крабы
  • на песке водятся гигантские пауки
  • добавлено 5 данжей - это шахты, их населяют тоже сильные враги, и там можно фармить руду
    добавлены кУзницы в лагеря
  • добавлен маркер "Крабовый берег" для того что бы начать с этого места исследовать остров-Колонию
  • исправлены серые лица торговцев
  • исправлены мелкие косяки с навмеш, мешающие спутникам входить вместе с гг в магазины
  • добавлены маркеры шахт - пеперь Вам будет видно куда надо идти, что бы пофармить руду
  • изменена точка высадки в мир, теперь можно путешествовать из Скайрима и обратно через один и тот-же корабль, стоящий в порту Хорнсвиля
  • добавлена таверна "Восточный Ветер" возле города Галеан, рядом с ней конюшня с лошадьми и кузница, кузнец продаёт стандартные товары кузнеца
  • владельцы таверн теперь не только торгуют, но и могут сдать Вам комнату на ночлег
  • добавлен лагерь охотников на острове колонии, находится на востоке в джунглях, там можно отдохнуть и поторговать с охотниками, по приближении к лагерю активируется маркер карты
  • если кто не знал, под городом Галеан есть канализация, теперь она не пустая, в ней присутствует всякий сброд, убийцы, бандиты и воры - встретят Вас с рапростертыми объятьями, канализация представляет cобой наполовину затопленный лабиринт с несколькими точками выхода на поверхность, дабы обойти наземных врагов с тыла.
  • изменено тропическое освещение, теперь оно более яркое и сочное, с размытыми текстурами горизонта, дабы не перегружать Ваш фпс.
  • другие мелкие доработки.
    ПОЧИСТИЛ ПЛАГИН В TES5Edit, теперь при загрузках зависать не должно
Это новый мир на базе нового worldspace, в котором есть один большой остров и несколько островов поменьше. На большом острове есть три крупных города, пустыни, пустошь, оазисы, джунгли, горы реки и озёра. По всему острову можно путешествовать с компаньонами и сражаться с населяющими этот мир существами. Здесь нет квестов, только рубилово.
Попасть в мир можно из доков Cолитьюда, где пришвартован большой корабль.
Идёте в трюм корабля "Распутная Сирена", активируете спальный мешок в самом низу трюма, оказавшись в трюме после телепорта, убиваете всех врагов на корабле, и выходите на палубу, окажетесь в порту города Хорнсвиль, есть так же маркер карты этого города, чо бы всегда можно было вернуться в начало. (если с вами будут компаньоны - они переместятся вместе с Вами.) НОВОЕ - добавлен маркер перехода в новую локацию "Крабовый берег" - это стартовая локация острова-Колонии.
Ответы на возможные вопросы:
  • В мод так же можно переместиться при помощи консольной команды "cow Dasland 55 33"
  • Если торговцы не хотят торговать при первой встрече, сохраняемся, загружаем сэйв и диалог торговли появляется.
  • Если не прогружается мир при первой высадке с корабля в мод, сохраняем игру перед выходом из корабля, юзаем вышеуказанную консольную команду прямо из меню, как только, появитесь на острове, можете загружать сохранение и выходить с корабля
Установка:
  • распаковать архив при помощи 7zip
  • содержимое папки dasland скопировать в папку с вашей игрой, подтвердить слияние папок и файлов
Мод еще не доделан, но играбелен, в перспективе будет обновляться, если есть какие-то пожелания на Ваш вкус по добавлению контента в мод, пишите, добавлю.
Тема с историей разработки мода

Благодарности:
  • PsychoNaut за помощь в редактировании текстур песка и моральную поддержку
  • Foolzero за помощь в конвертировании моделей домиков и их интерьеров в 3д-макс
  • gkalian за видеоуроки и наставления
  • zilav за крутую программу TES5LODgen/SSELODgen и наставления
  • Николай D за видеоуроки
  • Soolie за богатый инструментарий
  • Torn за советы и моральную поддержку
  • комьюнити Tesall за строгую критику
  • комьюнити AML за моральную поддержку
Что нового в версии 1.0.4 beta (Посмотреть все изменения)
Внёс немножечко социума
В городе Хорнсвиль теперь можно заходить в некоторые дома (не во все, но в основном это те, что отретекстуренная ваниль)
В Хорнсвиль Добавлены интерьеры 2 таверн и ремесленный магазин
  • Таверна "Восход Волны" - расположена в порту Хорнсвиля рядом с точкой телепорта, внутри Трактирщик Рикардо предложит Вам свои товары (выбор весьма большой)
  • Таверна "Свежий Глоток" - расположена на выходе из города Хорнсвиль в пустыню, внутри девушка редгард продаст вам напитки, еду и ингридиенты
  • Напротив Таверны Свежий Глоток есть магазин "Ломбард Сэма", внутри которого есть кузница, а кузнец продаст Вам оружие, броню и ресурсы для крафта.
Что нового в версии 1.0.5 beta
  • исправлены серые лица торговцев
  • исправлены мелкие косяки с навмеш, мешающие спутникам входить вместе с гг в магазины
  • добавлены маркеры шахт - пеперь Вам будет видно куда надо идти, что бы пофармить руду
  • изменена точка высадки в мир, теперь можно путешествовать из Скайрима и обратно через один и тот-же корабль, стоящий в порту Хорнсвиля
  • добавлена таверна "Восточный Ветер" возле города Галеан, рядом с ней конюшня с лошадьми и кузница, кузнец продаёт стандартные товары кузнеца
  • владельцы таверн теперь не только торгуют, но и могут сдать Вам комнату на ночлег
  • добавлен лагерь охотников на острове колонии, находится на востоке в джунглях, там можно отдохнуть и поторговать с охотниками, по приближении к лагерю активируется маркер карты
  • если кто не знал, под городом Галеан есть канализация, теперь она не пустая, в ней присутствует всякий сброд, убийцы, бандиты и воры - встретят Вас с рапростертыми объятьями, канализация представляет cобой наполовину затопленный лабиринт с несколькими точками выхода на поверхность, дабы обойти наземных врагов с тыла.
  • изменено тропическое освещение, теперь оно более яркое и сочное, с размытыми текстурами горизонта, дабы не перегружать Ваш фпс.
  • другие мелкие доработки.
Что нового в версии 1.0.6
  • добавлена Таверна в пустоши не далеко от города Zizack, там вас ждут свежие лошади в конюшне, Трактирщица накормит и предоставит ночлег
  • Форт "Первый Талморский Дозор" - Укреплённый форт набитый талморцами, помогите Центуриону Проксимусу и его легионерам захватить форт. (для интересного участия уровень персонажа должен быть не ниже 20 уровня, талморцы весьма сильные)
  • Центурион Проксимус технически настроен как компаньон, и теоритически должен работать как компаньон, но практически у меня не получалось использовать эту функцию. Если у Вас получится - отпишитесь.

Что нового в версии 1.0.7b (Посмотреть все изменения)

  • в город Хорнсвиль добавлена система правосудия
  • в городе Хорнсвиль переделаны все имперцы, теперь это с нуля созданные нпс с функциями guard, теперь они не стоят как истуканы, а чем-то заняты.
  • Имперские легионеры - Легионер муж/жен пола (легкая броня/лук/меч+щит), Легионер муж пол (тяжелая броня/меч+щит), Капитан жен пол, (тяжелая броня/меч+щит), Легат муж пол (тяжелая броня/2меча берсерк)
  • в пределах города Хорнсвиль, если Легионеры Вас поймают на краже, разбое, убийстве, то заставят либо платить штраф, либо посадят в тюрьму.
  • в городе хорнсвиль создан интерьер Замка в центре города, и тюрьма - система защиты средняя.
  • на низких уровнях сражаться с Легионерами сложно, их минимум 25 уровень, максимум 100, в зависимости от уровня игрока, так, что не думайте, что сможете легко хулиганить в таверне, или воровать в магазине)
  • имперцам сделана рандомная внешность, дабы избежать однообразия
  • усилена оборона "первого талморского дозора"


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

нашел еще старую демку

https://www.youtube.com/watch?v=62hplcuaXT0

Но они тоже меняют цвет,отключал и включал мод,разница видна

ну значит некоторые активаторы воды используют базовые параметры морской воды defaultwater, поэтому такой цвет, позднее я это исправлю и в скайриме вода уже не будет синей

Но они тоже меняют цвет,отключал и включал мод,разница видна

Есть одна неприятность,цвет воды.Когда бегаешь в скае по синим лужам,это напрягает
есть такое, это происходит по причине того, что изначально я перекрасил и использовал в мире defaultwater из Скайрима, а потом уже добавил свою, перекрасил так же и привязал к миру, а старую перекрашивать обратно не стал пока

и кстати лужи затрагиваться не должны, ибо изменял только морскую воду, а обычные активаторы не трогал

Есть одна неприятность,цвет воды.Когда бегаешь в скае по синим лужам,это напрягает

имперцам сделана рандомная внешность, дабы избежать однообразия
усилена оборона "первого талморского дозора"

заменил в пустыне тупых бандитов, которые не хотят атаковать, на агрессивных

Молодец!!!Не знаю как остальных,но меня этот мод зацепил.Не бросай его,тут можно еще кучу всего забабахать,еще бы проблему с перемещением решить))вообщем спасибо!

Всё получилось, но теперь вопрос: как вернуться в скайрим?

тем же путём, если у вас точка входа на корабле стоящем посреди моря - то у вас старая версия, с версии 1.0.5 корабль стоит в порту, перекачайте мод, кроме того в последней версии много интересного добавлено.

попробуйте прямо из главного меню (при новом запуске игры) набрать в консоли cow dasland 55 33, как только вас телепортирует в мод в качестве тестового персонажа, после этого грузите сейв перед выходом с корабля и выходите

Всё получилось, но теперь вопрос: как вернуться в скайрим?

Здесь десяток скринов с Dasland

Есть такие места
По ландшафту, локация очень похожа на пустини Эльсвейра (Elsweyr).
Может как-тот связать это?
Чит-код тоже никак не помог, та же проблема

попробуйте прямо из главного меню (при новом запуске игры) набрать в консоли cow dasland 55 33, как только вас телепортирует в мод в качестве тестового персонажа, после этого грузите сейв перед выходом с корабля и выходите

есть жалобы на зависание при выходе скорабля, при первом входев в мир?

да, есть. Загрузочный экран либо зависает, либо начинает идти всю бесконечность. Не знаю теперь что делать. Чит-код тоже никак не помог, та же проблема

Три видео-минуты в Dasland

В Dasland с манекенами

которые не попали в предыдущее видео

Видеонарезки из Dasland

по вполне понятной причине

 

Пак оружия с магическими эффектами DawnbreakerSet v4.5

Спасибо

Возникла проблема....после зачистки трюма корабля легион не смог выйти на палубу и продолжить кампанию. Причина - забарикадированная дверь(т.е зависание игры на экране загрузки)

Ответы на возможные вопросы:

  • В мод так же можно переместиться при помощи консольной команды "cow Dasland 55 33"
  • Если торговцы не хотят торговать при первой встрече, сохраняемся, загружаем сэйв и диалог торговли появляется.
  • Если не прогружается мир при первой высадке с корабля в мод, сохраняем игру перед выходом из корабля, юзаем вышеуказанную консольную команду прямо из меню, как только, появитесь на острове, можете загружать сохранение и выходить с корабля

Добавил в описание

сразу говорю, что когда я этот момент тестировал, то сложно было найти баланс сил, то талморцы слишком быстро выносили имперцев, то наоборот, сейчас всё-же признаю, перевес сил на стороне имперцев, хоть у всех нпс и стоит авто-лвл, то при при повышении планки у имперцев, они довольно резво начинают вырезать эльфов. Если что могу позднее этот момент поправить.

Возникла проблема....после зачистки трюма корабля легион не смог выйти на палубу и продолжить кампанию. Причина - забарикадированная дверь(т.е зависание игры на экране загрузки)

Имперский легион выступил в новый поход....

сразу говорю, что когда я этот момент тестировал, то сложно было найти баланс сил, то талморцы слишком быстро выносили имперцев, то наоборот, сейчас всё-же признаю, перевес сил на стороне имперцев, хоть у всех нпс и стоит авто-лвл, то при при повышении планки у имперцев, они довольно резво начинают вырезать эльфов. Если что могу позднее этот момент поправить.

Приказ на зачистку форта принят к исполнению. Имперский легион выступил в новый поход....

Шутка стала старовата, не дойдет тут до захвата, легиону эпилог, нужен новый диалог!))

обнова 1.0.6 бета, боевая задача - помогите Центуриону Проксимусу захватить Талморский форт "Первый Талморский Дозор"

index.php?app=downloads&module=display&section=screenshot&record=437306&id=10596&full=1

Приказ на зачистку форта принят к исполнению. Имперский легион выступил в новый поход....

Имперский легион провел успешную разведку, без потерь личного состава вернулся в место постоянной дислокации. Готов к выполнению новой боевой задачи.

обнова 1.0.6 бета, боевая задача - помогите Центуриону Проксимусу захватить Талморский форт "Первый Талморский Дозор"

Легион докладывает : врагов не много, много пустых территорий типа крепостей, враги обычно держаться по отдельности и  легко убиваются. Опаснее всего в городах - встречаются группы агрессивно настроенных субъектов, одинокому путешественнику могут доставить не мало хлопот. В арсенале встречающегося  агрессора преимущественно оружие ближнего боя, легионеры не встретили врагов лучников или магов, что опять же уменьшает надобность в защитных способностях.

           Итог - тяжеловооруженные легионеры обладая идеальной дисциплиной, отличным вооружением и практически неуязвимыми построениями характерными для легионеров древнего Рима легко подавили группы встречающихся бусурманов.

 Одиночное путешествие может быть весьма опасным и рекомендуется только отчаянным сорвиголовам.

Имперский легион провел успешную разведку, без потерь личного состава вернулся в место постоянной дислокации. Готов к выполнению новой боевой задачи.  

Two worlds напоминает. Имперский легион выдвигается на разведку....

исправил ссылку на скачивание, почему-то первый раз недозалился в файлы

Люто анлорная банда уже готова к путешествия в обновленный мир Dasland.

обновление готово, добро пожаловать)

переделал освещение, как в тропическом скайриме, будет доступно в следующем обновлении через пару дней

 

Ждем с нетерпением.
Люто анлорная банда уже готова к путешествия в обновленный мир Dasland.

Ня
Это уже не просто "Кошмар" Это жуть, мрак и разрыв мозга лорщика.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер:: 363,53МБ
  • Просмотры: 5926
  • Скачан: 264
  • Автор мода: verflught
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все



Посетителей за последние 786 минут

118 пользователей, 241 гостей, 3 скрытых


Антон321654987, akabyr2282, Asgeirr, GrimmJOW585, Dragonstone, Bing (51), droungs, Clausij, Yandex (251), garogin, ivan.nervan, Google (100), Ramshart, ZK1084(1), Frouan, oleg32.93, zabubelly, AHappyEHOT, Bahor99, MAksimyss1111, darmomu2341, TblTOPT, karvastan, rughrh546546757, Albertus02, Vidik, goof, SYRebus, timiv, Undertaker.wm, Vaihen, Liade, BlueBlazBlade, CottageCheese, dowalok, TatianaGenius, daron777, Nikita herhshof, exstrimkiller, vadim vvk, Эльшат, alexkova, TiGGeRFeeD, Илья Пот, FlyBoy0101, AnarchyFreak, Hollow Lord, Goga123123132, azkil, DEMON666999, Reneya, fenriz1349, andrey102, terw0r, animeNEETgamer, Vikentiy Boss, Nibiro13, ломгом, Like, WinterKiller, andre.swoboda, Dargoron, Aeltorken, Suwquad, Dakar2001, Tatsumi kun, Google Mobile (17), Zarzarzar, ponomar.ilya, Marcoloid, outfall71, akvitar, knyt, Любитель сладкого, Mirak2..0, Gurman63, Лантедеон, Wdegradation, KaTaNaD, WinterT, sdfhs, Jack01, fosbery, LokaAnna, izbraniu, GEMERBOYS, shenmue, Katia283, Dmitrii98, slyw_xxx, Ksenoform, Kiltyr, Pyromatyc, andriy220397, SayonaraStar, dodik2285, ученик каджита наркомана, Mail.Ru (5), fullususdmog, dawdw, Ума, Worldwar, WitcherOff, lgrp, hihiji, Vizaruss, саня958, klin1506, 56krasava, ares921, Lis 9, SirAlex, Kolosall, AriasDi, Tim_64rus, ловец, Revases, Predeitor, андрей сорих, никита 0990, ирглб, sviytoslav x, kadok