Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Dasland 1.0.7b Одобрено

Квест Путь домой (Dasland)

* * * * * 9 голосов
skyrim worldspace hardcore new land landscape tropical desert weather



Данный мод я начал разрабатывать еще в 2014 году, с декабря 2018 я решил окончательно прекратить его разработку и заморозить, при этом в мире можно путешествовать и так далее. Сегодня я подумал, что Вам скучно будет одним в пустом мире, и решил наполнить мир NPC.
  • пустыня теперь кишит пауками,
  • джунгли и оазисы - саблезубами,
  • в пустоши бродят отряды скелетов,
  • город Zizack наводнили сумасшедшие маги и некроманты-данмеры,
  • город Galean поделен на сферы влияния между бандитами-рэдгардами и агрессивными берсерками Али'к-рцами,
  • в Hornsville стоит мирный имперский гарнизон (с этой локации рекомендую начать маршрут исследования, так как там еще есть лошади), хотя если вас бесят имперцы, можете попробовать их поубивать,
  • в замке на юго-западе острова поселились вампиры.
  • остров-Колония заселен враждебными нпс
  • 2 лагеря - один посередине острова на внутреннем полуострове, населен изгоями, второй на горе - там только исключительно бандиты-боссы и бандитки лучницы
    джунгли как всегда кишат саблезубами
  • по берегу ползают крабы
  • на песке водятся гигантские пауки
  • добавлено 5 данжей - это шахты, их населяют тоже сильные враги, и там можно фармить руду
    добавлены кУзницы в лагеря
  • добавлен маркер "Крабовый берег" для того что бы начать с этого места исследовать остров-Колонию
  • исправлены серые лица торговцев
  • исправлены мелкие косяки с навмеш, мешающие спутникам входить вместе с гг в магазины
  • добавлены маркеры шахт - пеперь Вам будет видно куда надо идти, что бы пофармить руду
  • изменена точка высадки в мир, теперь можно путешествовать из Скайрима и обратно через один и тот-же корабль, стоящий в порту Хорнсвиля
  • добавлена таверна "Восточный Ветер" возле города Галеан, рядом с ней конюшня с лошадьми и кузница, кузнец продаёт стандартные товары кузнеца
  • владельцы таверн теперь не только торгуют, но и могут сдать Вам комнату на ночлег
  • добавлен лагерь охотников на острове колонии, находится на востоке в джунглях, там можно отдохнуть и поторговать с охотниками, по приближении к лагерю активируется маркер карты
  • если кто не знал, под городом Галеан есть канализация, теперь она не пустая, в ней присутствует всякий сброд, убийцы, бандиты и воры - встретят Вас с рапростертыми объятьями, канализация представляет cобой наполовину затопленный лабиринт с несколькими точками выхода на поверхность, дабы обойти наземных врагов с тыла.
  • изменено тропическое освещение, теперь оно более яркое и сочное, с размытыми текстурами горизонта, дабы не перегружать Ваш фпс.
  • другие мелкие доработки.
    ПОЧИСТИЛ ПЛАГИН В TES5Edit, теперь при загрузках зависать не должно
Это новый мир на базе нового worldspace, в котором есть один большой остров и несколько островов поменьше. На большом острове есть три крупных города, пустыни, пустошь, оазисы, джунгли, горы реки и озёра. По всему острову можно путешествовать с компаньонами и сражаться с населяющими этот мир существами. Здесь нет квестов, только рубилово.
Попасть в мир можно из доков Cолитьюда, где пришвартован большой корабль.
Идёте в трюм корабля "Распутная Сирена", активируете спальный мешок в самом низу трюма, оказавшись в трюме после телепорта, убиваете всех врагов на корабле, и выходите на палубу, окажетесь в порту города Хорнсвиль, есть так же маркер карты этого города, чо бы всегда можно было вернуться в начало. (если с вами будут компаньоны - они переместятся вместе с Вами.) НОВОЕ - добавлен маркер перехода в новую локацию "Крабовый берег" - это стартовая локация острова-Колонии.
Ответы на возможные вопросы:
  • В мод так же можно переместиться при помощи консольной команды "cow Dasland 55 33"
  • Если торговцы не хотят торговать при первой встрече, сохраняемся, загружаем сэйв и диалог торговли появляется.
  • Если не прогружается мир при первой высадке с корабля в мод, сохраняем игру перед выходом из корабля, юзаем вышеуказанную консольную команду прямо из меню, как только, появитесь на острове, можете загружать сохранение и выходить с корабля
Установка:
  • распаковать архив при помощи 7zip
  • содержимое папки dasland скопировать в папку с вашей игрой, подтвердить слияние папок и файлов
Мод еще не доделан, но играбелен, в перспективе будет обновляться, если есть какие-то пожелания на Ваш вкус по добавлению контента в мод, пишите, добавлю.
Тема с историей разработки мода

Благодарности:
  • PsychoNaut за помощь в редактировании текстур песка и моральную поддержку
  • Foolzero за помощь в конвертировании моделей домиков и их интерьеров в 3д-макс
  • gkalian за видеоуроки и наставления
  • zilav за крутую программу TES5LODgen/SSELODgen и наставления
  • Николай D за видеоуроки
  • Soolie за богатый инструментарий
  • Torn за советы и моральную поддержку
  • комьюнити Tesall за строгую критику
  • комьюнити AML за моральную поддержку
Что нового в версии 1.0.4 beta (Посмотреть все изменения)
Внёс немножечко социума
В городе Хорнсвиль теперь можно заходить в некоторые дома (не во все, но в основном это те, что отретекстуренная ваниль)
В Хорнсвиль Добавлены интерьеры 2 таверн и ремесленный магазин
  • Таверна "Восход Волны" - расположена в порту Хорнсвиля рядом с точкой телепорта, внутри Трактирщик Рикардо предложит Вам свои товары (выбор весьма большой)
  • Таверна "Свежий Глоток" - расположена на выходе из города Хорнсвиль в пустыню, внутри девушка редгард продаст вам напитки, еду и ингридиенты
  • Напротив Таверны Свежий Глоток есть магазин "Ломбард Сэма", внутри которого есть кузница, а кузнец продаст Вам оружие, броню и ресурсы для крафта.
Что нового в версии 1.0.5 beta
  • исправлены серые лица торговцев
  • исправлены мелкие косяки с навмеш, мешающие спутникам входить вместе с гг в магазины
  • добавлены маркеры шахт - пеперь Вам будет видно куда надо идти, что бы пофармить руду
  • изменена точка высадки в мир, теперь можно путешествовать из Скайрима и обратно через один и тот-же корабль, стоящий в порту Хорнсвиля
  • добавлена таверна "Восточный Ветер" возле города Галеан, рядом с ней конюшня с лошадьми и кузница, кузнец продаёт стандартные товары кузнеца
  • владельцы таверн теперь не только торгуют, но и могут сдать Вам комнату на ночлег
  • добавлен лагерь охотников на острове колонии, находится на востоке в джунглях, там можно отдохнуть и поторговать с охотниками, по приближении к лагерю активируется маркер карты
  • если кто не знал, под городом Галеан есть канализация, теперь она не пустая, в ней присутствует всякий сброд, убийцы, бандиты и воры - встретят Вас с рапростертыми объятьями, канализация представляет cобой наполовину затопленный лабиринт с несколькими точками выхода на поверхность, дабы обойти наземных врагов с тыла.
  • изменено тропическое освещение, теперь оно более яркое и сочное, с размытыми текстурами горизонта, дабы не перегружать Ваш фпс.
  • другие мелкие доработки.
Что нового в версии 1.0.6
  • добавлена Таверна в пустоши не далеко от города Zizack, там вас ждут свежие лошади в конюшне, Трактирщица накормит и предоставит ночлег
  • Форт "Первый Талморский Дозор" - Укреплённый форт набитый талморцами, помогите Центуриону Проксимусу и его легионерам захватить форт. (для интересного участия уровень персонажа должен быть не ниже 20 уровня, талморцы весьма сильные)
  • Центурион Проксимус технически настроен как компаньон, и теоритически должен работать как компаньон, но практически у меня не получалось использовать эту функцию. Если у Вас получится - отпишитесь.

Что нового в версии 1.0.7b (Посмотреть все изменения)

  • в город Хорнсвиль добавлена система правосудия
  • в городе Хорнсвиль переделаны все имперцы, теперь это с нуля созданные нпс с функциями guard, теперь они не стоят как истуканы, а чем-то заняты.
  • Имперские легионеры - Легионер муж/жен пола (легкая броня/лук/меч+щит), Легионер муж пол (тяжелая броня/меч+щит), Капитан жен пол, (тяжелая броня/меч+щит), Легат муж пол (тяжелая броня/2меча берсерк)
  • в пределах города Хорнсвиль, если Легионеры Вас поймают на краже, разбое, убийстве, то заставят либо платить штраф, либо посадят в тюрьму.
  • в городе хорнсвиль создан интерьер Замка в центре города, и тюрьма - система защиты средняя.
  • на низких уровнях сражаться с Легионерами сложно, их минимум 25 уровень, максимум 100, в зависимости от уровня игрока, так, что не думайте, что сможете легко хулиганить в таверне, или воровать в магазине)
  • имперцам сделана рандомная внешность, дабы избежать однообразия
  • усилена оборона "первого талморского дозора"


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

нашел еще старую демку

https://www.youtube.com/watch?v=62hplcuaXT0

Но они тоже меняют цвет,отключал и включал мод,разница видна

ну значит некоторые активаторы воды используют базовые параметры морской воды defaultwater, поэтому такой цвет, позднее я это исправлю и в скайриме вода уже не будет синей

Но они тоже меняют цвет,отключал и включал мод,разница видна

Есть одна неприятность,цвет воды.Когда бегаешь в скае по синим лужам,это напрягает
есть такое, это происходит по причине того, что изначально я перекрасил и использовал в мире defaultwater из Скайрима, а потом уже добавил свою, перекрасил так же и привязал к миру, а старую перекрашивать обратно не стал пока

и кстати лужи затрагиваться не должны, ибо изменял только морскую воду, а обычные активаторы не трогал

Есть одна неприятность,цвет воды.Когда бегаешь в скае по синим лужам,это напрягает

имперцам сделана рандомная внешность, дабы избежать однообразия
усилена оборона "первого талморского дозора"

заменил в пустыне тупых бандитов, которые не хотят атаковать, на агрессивных

Молодец!!!Не знаю как остальных,но меня этот мод зацепил.Не бросай его,тут можно еще кучу всего забабахать,еще бы проблему с перемещением решить))вообщем спасибо!

Всё получилось, но теперь вопрос: как вернуться в скайрим?

тем же путём, если у вас точка входа на корабле стоящем посреди моря - то у вас старая версия, с версии 1.0.5 корабль стоит в порту, перекачайте мод, кроме того в последней версии много интересного добавлено.

попробуйте прямо из главного меню (при новом запуске игры) набрать в консоли cow dasland 55 33, как только вас телепортирует в мод в качестве тестового персонажа, после этого грузите сейв перед выходом с корабля и выходите

Всё получилось, но теперь вопрос: как вернуться в скайрим?

Здесь десяток скринов с Dasland

Есть такие места
По ландшафту, локация очень похожа на пустини Эльсвейра (Elsweyr).
Может как-тот связать это?
Чит-код тоже никак не помог, та же проблема

попробуйте прямо из главного меню (при новом запуске игры) набрать в консоли cow dasland 55 33, как только вас телепортирует в мод в качестве тестового персонажа, после этого грузите сейв перед выходом с корабля и выходите

есть жалобы на зависание при выходе скорабля, при первом входев в мир?

да, есть. Загрузочный экран либо зависает, либо начинает идти всю бесконечность. Не знаю теперь что делать. Чит-код тоже никак не помог, та же проблема

Три видео-минуты в Dasland

В Dasland с манекенами

которые не попали в предыдущее видео

Видеонарезки из Dasland

по вполне понятной причине

 

Пак оружия с магическими эффектами DawnbreakerSet v4.5

Спасибо

Возникла проблема....после зачистки трюма корабля легион не смог выйти на палубу и продолжить кампанию. Причина - забарикадированная дверь(т.е зависание игры на экране загрузки)

Ответы на возможные вопросы:

  • В мод так же можно переместиться при помощи консольной команды "cow Dasland 55 33"
  • Если торговцы не хотят торговать при первой встрече, сохраняемся, загружаем сэйв и диалог торговли появляется.
  • Если не прогружается мир при первой высадке с корабля в мод, сохраняем игру перед выходом из корабля, юзаем вышеуказанную консольную команду прямо из меню, как только, появитесь на острове, можете загружать сохранение и выходить с корабля

Добавил в описание

сразу говорю, что когда я этот момент тестировал, то сложно было найти баланс сил, то талморцы слишком быстро выносили имперцев, то наоборот, сейчас всё-же признаю, перевес сил на стороне имперцев, хоть у всех нпс и стоит авто-лвл, то при при повышении планки у имперцев, они довольно резво начинают вырезать эльфов. Если что могу позднее этот момент поправить.

Возникла проблема....после зачистки трюма корабля легион не смог выйти на палубу и продолжить кампанию. Причина - забарикадированная дверь(т.е зависание игры на экране загрузки)

Имперский легион выступил в новый поход....

сразу говорю, что когда я этот момент тестировал, то сложно было найти баланс сил, то талморцы слишком быстро выносили имперцев, то наоборот, сейчас всё-же признаю, перевес сил на стороне имперцев, хоть у всех нпс и стоит авто-лвл, то при при повышении планки у имперцев, они довольно резво начинают вырезать эльфов. Если что могу позднее этот момент поправить.

Приказ на зачистку форта принят к исполнению. Имперский легион выступил в новый поход....

Шутка стала старовата, не дойдет тут до захвата, легиону эпилог, нужен новый диалог!))

обнова 1.0.6 бета, боевая задача - помогите Центуриону Проксимусу захватить Талморский форт "Первый Талморский Дозор"

index.php?app=downloads&module=display&section=screenshot&record=437306&id=10596&full=1

Приказ на зачистку форта принят к исполнению. Имперский легион выступил в новый поход....

Имперский легион провел успешную разведку, без потерь личного состава вернулся в место постоянной дислокации. Готов к выполнению новой боевой задачи.

обнова 1.0.6 бета, боевая задача - помогите Центуриону Проксимусу захватить Талморский форт "Первый Талморский Дозор"

Легион докладывает : врагов не много, много пустых территорий типа крепостей, враги обычно держаться по отдельности и  легко убиваются. Опаснее всего в городах - встречаются группы агрессивно настроенных субъектов, одинокому путешественнику могут доставить не мало хлопот. В арсенале встречающегося  агрессора преимущественно оружие ближнего боя, легионеры не встретили врагов лучников или магов, что опять же уменьшает надобность в защитных способностях.

           Итог - тяжеловооруженные легионеры обладая идеальной дисциплиной, отличным вооружением и практически неуязвимыми построениями характерными для легионеров древнего Рима легко подавили группы встречающихся бусурманов.

 Одиночное путешествие может быть весьма опасным и рекомендуется только отчаянным сорвиголовам.

Имперский легион провел успешную разведку, без потерь личного состава вернулся в место постоянной дислокации. Готов к выполнению новой боевой задачи.  

Two worlds напоминает. Имперский легион выдвигается на разведку....

исправил ссылку на скачивание, почему-то первый раз недозалился в файлы

Люто анлорная банда уже готова к путешествия в обновленный мир Dasland.

обновление готово, добро пожаловать)

переделал освещение, как в тропическом скайриме, будет доступно в следующем обновлении через пару дней

 

Ждем с нетерпением.
Люто анлорная банда уже готова к путешествия в обновленный мир Dasland.

Ня
Это уже не просто "Кошмар" Это жуть, мрак и разрыв мозга лорщика.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер:: 363,53МБ
  • Просмотры: 5879
  • Скачан: 260
  • Автор мода: verflught
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Дом-хорош,ничего не скажешь...правда,для многих сборок,то,что он именно в Вайтране-чересчур...Установил Final-не знаю,что уж там внутри,текстурки, вроде,оптимизиров.,но фпс выше 10 не поднимается-н...
  • Короче, посмотрела – без Enhanced Camera плагин просто не загружается. Получается, он не совместим с Oblivion Reloaded 7.0?.. Блин, очень-очень жаль. Седьмая версия несовместима с EC:   The pr...
  • Привет.Компаньонка чудесная, я раньше её ставила и помню – милота зашкаливает. Хм, только можно спросить?Новая версия требует установки Enhanced Camera. Проблема в том, что я уже использу...
  • Здравия,очень понравился дом но столкнулся с такой проблемой:спустя некоторое время после установки нпс перестают "видеть" терассу перед домом,т.е. не идут за ГГ а стоят перед ступенями на входе и...
  • мод хорош ,  но у меня баг обнаружился ,  не закрывает рот после разговора . Это норма) Если совсем не закрывается, то не знаю. У меня было такое, но достаточно было начать новый диа...



  • 9 376 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 737 Всего авторов
  • 16 056 700 Всего загрузок
  • SKILLOMER Последний файл
  • darkwood9612 Последний автор