Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Dasland 1.0.7b Одобрено

Квест Путь домой (Dasland)

* * * * * 9 голосов
skyrim worldspace hardcore new land landscape tropical desert weather



Данный мод я начал разрабатывать еще в 2014 году, с декабря 2018 я решил окончательно прекратить его разработку и заморозить, при этом в мире можно путешествовать и так далее. Сегодня я подумал, что Вам скучно будет одним в пустом мире, и решил наполнить мир NPC.
  • пустыня теперь кишит пауками,
  • джунгли и оазисы - саблезубами,
  • в пустоши бродят отряды скелетов,
  • город Zizack наводнили сумасшедшие маги и некроманты-данмеры,
  • город Galean поделен на сферы влияния между бандитами-рэдгардами и агрессивными берсерками Али'к-рцами,
  • в Hornsville стоит мирный имперский гарнизон (с этой локации рекомендую начать маршрут исследования, так как там еще есть лошади), хотя если вас бесят имперцы, можете попробовать их поубивать,
  • в замке на юго-западе острова поселились вампиры.
  • остров-Колония заселен враждебными нпс
  • 2 лагеря - один посередине острова на внутреннем полуострове, населен изгоями, второй на горе - там только исключительно бандиты-боссы и бандитки лучницы
    джунгли как всегда кишат саблезубами
  • по берегу ползают крабы
  • на песке водятся гигантские пауки
  • добавлено 5 данжей - это шахты, их населяют тоже сильные враги, и там можно фармить руду
    добавлены кУзницы в лагеря
  • добавлен маркер "Крабовый берег" для того что бы начать с этого места исследовать остров-Колонию
  • исправлены серые лица торговцев
  • исправлены мелкие косяки с навмеш, мешающие спутникам входить вместе с гг в магазины
  • добавлены маркеры шахт - пеперь Вам будет видно куда надо идти, что бы пофармить руду
  • изменена точка высадки в мир, теперь можно путешествовать из Скайрима и обратно через один и тот-же корабль, стоящий в порту Хорнсвиля
  • добавлена таверна "Восточный Ветер" возле города Галеан, рядом с ней конюшня с лошадьми и кузница, кузнец продаёт стандартные товары кузнеца
  • владельцы таверн теперь не только торгуют, но и могут сдать Вам комнату на ночлег
  • добавлен лагерь охотников на острове колонии, находится на востоке в джунглях, там можно отдохнуть и поторговать с охотниками, по приближении к лагерю активируется маркер карты
  • если кто не знал, под городом Галеан есть канализация, теперь она не пустая, в ней присутствует всякий сброд, убийцы, бандиты и воры - встретят Вас с рапростертыми объятьями, канализация представляет cобой наполовину затопленный лабиринт с несколькими точками выхода на поверхность, дабы обойти наземных врагов с тыла.
  • изменено тропическое освещение, теперь оно более яркое и сочное, с размытыми текстурами горизонта, дабы не перегружать Ваш фпс.
  • другие мелкие доработки.
    ПОЧИСТИЛ ПЛАГИН В TES5Edit, теперь при загрузках зависать не должно
Это новый мир на базе нового worldspace, в котором есть один большой остров и несколько островов поменьше. На большом острове есть три крупных города, пустыни, пустошь, оазисы, джунгли, горы реки и озёра. По всему острову можно путешествовать с компаньонами и сражаться с населяющими этот мир существами. Здесь нет квестов, только рубилово.
Попасть в мир можно из доков Cолитьюда, где пришвартован большой корабль.
Идёте в трюм корабля "Распутная Сирена", активируете спальный мешок в самом низу трюма, оказавшись в трюме после телепорта, убиваете всех врагов на корабле, и выходите на палубу, окажетесь в порту города Хорнсвиль, есть так же маркер карты этого города, чо бы всегда можно было вернуться в начало. (если с вами будут компаньоны - они переместятся вместе с Вами.) НОВОЕ - добавлен маркер перехода в новую локацию "Крабовый берег" - это стартовая локация острова-Колонии.
Ответы на возможные вопросы:
  • В мод так же можно переместиться при помощи консольной команды "cow Dasland 55 33"
  • Если торговцы не хотят торговать при первой встрече, сохраняемся, загружаем сэйв и диалог торговли появляется.
  • Если не прогружается мир при первой высадке с корабля в мод, сохраняем игру перед выходом из корабля, юзаем вышеуказанную консольную команду прямо из меню, как только, появитесь на острове, можете загружать сохранение и выходить с корабля
Установка:
  • распаковать архив при помощи 7zip
  • содержимое папки dasland скопировать в папку с вашей игрой, подтвердить слияние папок и файлов
Мод еще не доделан, но играбелен, в перспективе будет обновляться, если есть какие-то пожелания на Ваш вкус по добавлению контента в мод, пишите, добавлю.
Тема с историей разработки мода

Благодарности:
  • PsychoNaut за помощь в редактировании текстур песка и моральную поддержку
  • Foolzero за помощь в конвертировании моделей домиков и их интерьеров в 3д-макс
  • gkalian за видеоуроки и наставления
  • zilav за крутую программу TES5LODgen/SSELODgen и наставления
  • Николай D за видеоуроки
  • Soolie за богатый инструментарий
  • Torn за советы и моральную поддержку
  • комьюнити Tesall за строгую критику
  • комьюнити AML за моральную поддержку
Что нового в версии 1.0.4 beta (Посмотреть все изменения)
Внёс немножечко социума
В городе Хорнсвиль теперь можно заходить в некоторые дома (не во все, но в основном это те, что отретекстуренная ваниль)
В Хорнсвиль Добавлены интерьеры 2 таверн и ремесленный магазин
  • Таверна "Восход Волны" - расположена в порту Хорнсвиля рядом с точкой телепорта, внутри Трактирщик Рикардо предложит Вам свои товары (выбор весьма большой)
  • Таверна "Свежий Глоток" - расположена на выходе из города Хорнсвиль в пустыню, внутри девушка редгард продаст вам напитки, еду и ингридиенты
  • Напротив Таверны Свежий Глоток есть магазин "Ломбард Сэма", внутри которого есть кузница, а кузнец продаст Вам оружие, броню и ресурсы для крафта.
Что нового в версии 1.0.5 beta
  • исправлены серые лица торговцев
  • исправлены мелкие косяки с навмеш, мешающие спутникам входить вместе с гг в магазины
  • добавлены маркеры шахт - пеперь Вам будет видно куда надо идти, что бы пофармить руду
  • изменена точка высадки в мир, теперь можно путешествовать из Скайрима и обратно через один и тот-же корабль, стоящий в порту Хорнсвиля
  • добавлена таверна "Восточный Ветер" возле города Галеан, рядом с ней конюшня с лошадьми и кузница, кузнец продаёт стандартные товары кузнеца
  • владельцы таверн теперь не только торгуют, но и могут сдать Вам комнату на ночлег
  • добавлен лагерь охотников на острове колонии, находится на востоке в джунглях, там можно отдохнуть и поторговать с охотниками, по приближении к лагерю активируется маркер карты
  • если кто не знал, под городом Галеан есть канализация, теперь она не пустая, в ней присутствует всякий сброд, убийцы, бандиты и воры - встретят Вас с рапростертыми объятьями, канализация представляет cобой наполовину затопленный лабиринт с несколькими точками выхода на поверхность, дабы обойти наземных врагов с тыла.
  • изменено тропическое освещение, теперь оно более яркое и сочное, с размытыми текстурами горизонта, дабы не перегружать Ваш фпс.
  • другие мелкие доработки.
Что нового в версии 1.0.6
  • добавлена Таверна в пустоши не далеко от города Zizack, там вас ждут свежие лошади в конюшне, Трактирщица накормит и предоставит ночлег
  • Форт "Первый Талморский Дозор" - Укреплённый форт набитый талморцами, помогите Центуриону Проксимусу и его легионерам захватить форт. (для интересного участия уровень персонажа должен быть не ниже 20 уровня, талморцы весьма сильные)
  • Центурион Проксимус технически настроен как компаньон, и теоритически должен работать как компаньон, но практически у меня не получалось использовать эту функцию. Если у Вас получится - отпишитесь.

Что нового в версии 1.0.7b (Посмотреть все изменения)

  • в город Хорнсвиль добавлена система правосудия
  • в городе Хорнсвиль переделаны все имперцы, теперь это с нуля созданные нпс с функциями guard, теперь они не стоят как истуканы, а чем-то заняты.
  • Имперские легионеры - Легионер муж/жен пола (легкая броня/лук/меч+щит), Легионер муж пол (тяжелая броня/меч+щит), Капитан жен пол, (тяжелая броня/меч+щит), Легат муж пол (тяжелая броня/2меча берсерк)
  • в пределах города Хорнсвиль, если Легионеры Вас поймают на краже, разбое, убийстве, то заставят либо платить штраф, либо посадят в тюрьму.
  • в городе хорнсвиль создан интерьер Замка в центре города, и тюрьма - система защиты средняя.
  • на низких уровнях сражаться с Легионерами сложно, их минимум 25 уровень, максимум 100, в зависимости от уровня игрока, так, что не думайте, что сможете легко хулиганить в таверне, или воровать в магазине)
  • имперцам сделана рандомная внешность, дабы избежать однообразия
  • усилена оборона "первого талморского дозора"


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

При выходе из трюма в Dasland игра намертво зависает.

Ответы на возможные вопросы:
В мод так же можно переместиться при помощи консольной команды "cow Dasland 55 33"
Если торговцы не хотят торговать при первой встрече, сохраняемся, загружаем сэйв и диалог торговли появляется.
Если не прогружается мир при первой высадке с корабля в мод, сохраняем игру перед выходом из корабля, юзаем вышеуказанную консольную команду прямо из меню, как только, появитесь на острове, можете загружать сохранение и выходить с корабля

Синяя вода, причем по всему Скайриму, после установки мода игра зависает не только в dasland, но и в некоторые дома персонажа, пришлось удалить мод. 

при тесте на ванильном скайриме таких проблем нет (кроме вылета при выходе с корабля - тут раз на раз...), возможно конфликты с другими модами, из тех, что у Вас установлены, попробуйте поставить фикс от вылетов, данный мод у меня хорошо идет на ванильном скайриме, а так-же тестировался на различных сборках модов 100+ и шел даже стабильнее, если используете не стимовскую версию игры, то тестировался на репаке от fenixx

 

п.с. на счет воды да - косяк, писал об этом ранее, хотя мне не мешает, благо мод легко удалить, когда в него уже наигрался и цвет воды меняется обратно.

Синяя вода, причем по всему Скайриму, после установки мода игра зависает не только в dasland, но и в некоторые дома персонажа, пришлось удалить мод. 

При выходе из трюма в Dasland игра намертво зависает.

нашел еще старую демку

https://www.youtube.com/watch?v=62hplcuaXT0

Но они тоже меняют цвет,отключал и включал мод,разница видна

ну значит некоторые активаторы воды используют базовые параметры морской воды defaultwater, поэтому такой цвет, позднее я это исправлю и в скайриме вода уже не будет синей

Но они тоже меняют цвет,отключал и включал мод,разница видна

Есть одна неприятность,цвет воды.Когда бегаешь в скае по синим лужам,это напрягает
есть такое, это происходит по причине того, что изначально я перекрасил и использовал в мире defaultwater из Скайрима, а потом уже добавил свою, перекрасил так же и привязал к миру, а старую перекрашивать обратно не стал пока

и кстати лужи затрагиваться не должны, ибо изменял только морскую воду, а обычные активаторы не трогал

Есть одна неприятность,цвет воды.Когда бегаешь в скае по синим лужам,это напрягает

имперцам сделана рандомная внешность, дабы избежать однообразия
усилена оборона "первого талморского дозора"

заменил в пустыне тупых бандитов, которые не хотят атаковать, на агрессивных

Молодец!!!Не знаю как остальных,но меня этот мод зацепил.Не бросай его,тут можно еще кучу всего забабахать,еще бы проблему с перемещением решить))вообщем спасибо!

Всё получилось, но теперь вопрос: как вернуться в скайрим?

тем же путём, если у вас точка входа на корабле стоящем посреди моря - то у вас старая версия, с версии 1.0.5 корабль стоит в порту, перекачайте мод, кроме того в последней версии много интересного добавлено.

попробуйте прямо из главного меню (при новом запуске игры) набрать в консоли cow dasland 55 33, как только вас телепортирует в мод в качестве тестового персонажа, после этого грузите сейв перед выходом с корабля и выходите

Всё получилось, но теперь вопрос: как вернуться в скайрим?

Здесь десяток скринов с Dasland

Есть такие места
По ландшафту, локация очень похожа на пустини Эльсвейра (Elsweyr).
Может как-тот связать это?
Чит-код тоже никак не помог, та же проблема

попробуйте прямо из главного меню (при новом запуске игры) набрать в консоли cow dasland 55 33, как только вас телепортирует в мод в качестве тестового персонажа, после этого грузите сейв перед выходом с корабля и выходите

есть жалобы на зависание при выходе скорабля, при первом входев в мир?

да, есть. Загрузочный экран либо зависает, либо начинает идти всю бесконечность. Не знаю теперь что делать. Чит-код тоже никак не помог, та же проблема

Три видео-минуты в Dasland

В Dasland с манекенами

которые не попали в предыдущее видео

Видеонарезки из Dasland

по вполне понятной причине

 

Пак оружия с магическими эффектами DawnbreakerSet v4.5

Спасибо

Возникла проблема....после зачистки трюма корабля легион не смог выйти на палубу и продолжить кампанию. Причина - забарикадированная дверь(т.е зависание игры на экране загрузки)

Ответы на возможные вопросы:

  • В мод так же можно переместиться при помощи консольной команды "cow Dasland 55 33"
  • Если торговцы не хотят торговать при первой встрече, сохраняемся, загружаем сэйв и диалог торговли появляется.
  • Если не прогружается мир при первой высадке с корабля в мод, сохраняем игру перед выходом из корабля, юзаем вышеуказанную консольную команду прямо из меню, как только, появитесь на острове, можете загружать сохранение и выходить с корабля

Добавил в описание

сразу говорю, что когда я этот момент тестировал, то сложно было найти баланс сил, то талморцы слишком быстро выносили имперцев, то наоборот, сейчас всё-же признаю, перевес сил на стороне имперцев, хоть у всех нпс и стоит авто-лвл, то при при повышении планки у имперцев, они довольно резво начинают вырезать эльфов. Если что могу позднее этот момент поправить.

Возникла проблема....после зачистки трюма корабля легион не смог выйти на палубу и продолжить кампанию. Причина - забарикадированная дверь(т.е зависание игры на экране загрузки)

Имперский легион выступил в новый поход....

сразу говорю, что когда я этот момент тестировал, то сложно было найти баланс сил, то талморцы слишком быстро выносили имперцев, то наоборот, сейчас всё-же признаю, перевес сил на стороне имперцев, хоть у всех нпс и стоит авто-лвл, то при при повышении планки у имперцев, они довольно резво начинают вырезать эльфов. Если что могу позднее этот момент поправить.

Приказ на зачистку форта принят к исполнению. Имперский легион выступил в новый поход....

Шутка стала старовата, не дойдет тут до захвата, легиону эпилог, нужен новый диалог!))

обнова 1.0.6 бета, боевая задача - помогите Центуриону Проксимусу захватить Талморский форт "Первый Талморский Дозор"

index.php?app=downloads&module=display&section=screenshot&record=437306&id=10596&full=1

Приказ на зачистку форта принят к исполнению. Имперский легион выступил в новый поход....

Имперский легион провел успешную разведку, без потерь личного состава вернулся в место постоянной дислокации. Готов к выполнению новой боевой задачи.

обнова 1.0.6 бета, боевая задача - помогите Центуриону Проксимусу захватить Талморский форт "Первый Талморский Дозор"

Легион докладывает : врагов не много, много пустых территорий типа крепостей, враги обычно держаться по отдельности и  легко убиваются. Опаснее всего в городах - встречаются группы агрессивно настроенных субъектов, одинокому путешественнику могут доставить не мало хлопот. В арсенале встречающегося  агрессора преимущественно оружие ближнего боя, легионеры не встретили врагов лучников или магов, что опять же уменьшает надобность в защитных способностях.

           Итог - тяжеловооруженные легионеры обладая идеальной дисциплиной, отличным вооружением и практически неуязвимыми построениями характерными для легионеров древнего Рима легко подавили группы встречающихся бусурманов.

 Одиночное путешествие может быть весьма опасным и рекомендуется только отчаянным сорвиголовам.

Имперский легион провел успешную разведку, без потерь личного состава вернулся в место постоянной дислокации. Готов к выполнению новой боевой задачи.  

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер:: 363,53МБ
  • Просмотры: 7576
  • Скачан: 313
  • Автор мода: verflught
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Нашла у себя чёрно-белые (под интерфейс ская) кириллические буквицы, которые делала для скайримского календаря на базе вот этого шрифта.Вот думаю, что если цветные на этой основе запилить?Выглядят...
  • Носатая Сильвана? Орригинально)
  • Прошла мод на версии 1.2.5. Ставила потому, что для музея были нужны артефакты. - все прошло отлично - письмо Мавен лежит в ее комнате в поместье в городе. Там возле кровати полка, на ней 3 письма,...
  • Если музыка мешает, то как вариант - BSA браузером распаковать bsa архив и папку music не копировать в игру. Сам bsa архив убрать из папки Data.Можно отключить музыку и без распаковки архива, созда...
  • Он в любом случае не придерживается Лора. Военачальник Тит Мид захватил корону во время Междуцарствие грозовой короны, которая началась после смерти Канцлера Окато. Так что...



  • 9 536 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 752 Всего авторов
  • 16 538 482 Всего загрузок
  • Фокси Последний файл
  • FoxyMix Последний автор
Посетителей за последние 888 минут

143 пользователей, 173 гостей, 4 скрытых


M2ktraher, darksnake_95, Yandex (360), -roman-, maxpower, charizard80, nikki_north, DomTor, SGodrick, Google (108), 124231432142343223, Sladerster, Raizar, kratos666, Alecs37, Вероломный, grommm7777777, Лорд Шеогорат, rmmaa-106, JeffKrow, Ywgwg, MorviCool, LaCher, андрeйka, Zagorujko Oleg, LordYharim, CBR, sanchez174, Maksimum47, JoToKey, San226, Luciena, MasterJendose, uzel2004, Anton1356, Anonimus333, zhivotkova777, Андрей Ерёмин, zzOKzz, oteztrolinga, Siaou93, Zimburger, Proofman, Bing (95), Eyse, Irit741, Кайрин, Onlyman4, papecheslav, Adler_16, yaroslavkurba, dima308, ewqqweqwe, Timpache, FantazerX, CathySuzuki, ShiroAoi, saboakaviriikatanayaebanat, мараб, xakcumyc, MrDeath, Slavindos, Google Mobile (5), Momi_Raavaatu, DianaLin, Ishta, Wednesday, AngelsOfDemons, Helkar123, SOm43, kcepkc, Павел Е, gorik, alexm181995, TheDuskRaven, ShadeFalcon, Avega-tag, artsate, Accemi, VeneciaKershan, soulstripperm933, pochti killer, ForestCat, Kolomnit, Kvarf, GrnnadyK, maribor, Nightingale_94, Willys, haray4, LoneCat, Евгений Докучаев, Sable3ub4iK, Антон444, ilyavalkov, aksyonov, Ананимус, Romas Bond, elohiam, jeanje, andron_cool, Muori, Jemka_play, KUETS, VladMoiseuXX, YmenoFray, Mutambi, padakonik, TakeoDrag, aka_trolling, grierrt, artur2525, Farid888, Герман321, gggggf, Manplant, neb 121312312, An-Karnamir, Danillka, Turenvok, Ewder, doktorxxxq, Sakari556, Juno Ausheva, WarChief, VirysD, PASSELS, Nastasia_Gree, darder, Zeref228, jurcacat, KeeperSkyle, XEPBAM, kas200018, Elenar_Noldor, toloadmods, BossPesto, Maxik2017, slavaaz, KingOFMerit, Johnny5*, qweg, koishikawa, Fusrodez, Moritz1515, dima201054, edimm