Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Жажда Крови: Возрождение SE 5.2 Одобрено

Vampiric Thirst Reborn SE

* * * * * 4 Голосов
вампиризм вампиры vampiricthirst



ВНИМАНИЕ!
- Прошерстил мод в очередной раз в поисках ошибок и лагов. Большинство скриптов переписано, поэтому не забывайте пользоваться батником для удаления старых файлов мода и функцией "Обновление" в MCM-меню.
- Удалил версию с ретекстурами, потому что не считаю теперь правильным навязывать свой облик вампира, да и реплейсеры плохо контактировали со спец. изданием.
- Теперь все изменения будут описаны в ридми-файле, чтобы не захламлять оформление мода.

Предисловие:
Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. Изначально оригинальные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, читали книгу "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями.
В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности.
В данном "отыгрыше" за вампира вы сможете отыгрывать любой класс, любой стиль боя, под каждый из которых найдется своя способность или заклинание, которое сделает вас "Львом среди овец".

Требования: Skyrim Special Edition, Dawnguard, Modern Brawl Bug Fix SE, SKSE64, SkyUI SE.


Установка: Закинуть bsa-архив с esp-файлом в папку Skyrim->Data. Подключить в лаунчере. Не забывайте после каждой новой версии обновлять мод при помощи соответствующей функции в MCM-меню, предварительно удалив старые файлы мода, воспользовавшись bat-файлом из архива с модом.
Жажда Крови: Возрождение LE

Особенности:
- Солнце наносит урон здоровью и магии вампира: чем дольше вы голодаете, тем сильнее последствия. Будучи сытым, вы сможете на некоторое время ходить под солнцем, но будучи лишенным всех своих вампирических сил.
- Появилась возможность настраивать порог освещенности, сверх которого вы будете получать дебафы от солнечного света.
- Сытый вампир слабее физически, но с более развитым обаянием. Голодая, ваша сила атаки и скорость передвижения будут увеличиваться, но вместе с ней будет падать регенерация здоровья и магии.
- Достигнув стадии истощения, вас станут бояться и ненавидеть жители Тамриэля, как если бы вы были в форме Вампира-Лорда. Опцию можно отключить в MCM-меню.
- Питаясь, вы вскоре будете получать очки навыков, которые можно потратить на приобретение новых способностей, увеличения характеристик или же изучить стандартные навыки.
- С возрастом вампир более эффективно использует изученные способности и заклинания. Некоторые вампиры прибегают к поглощению крови себе подобных для увеличения собственного могущества.
- Интегрирован мод Bloodthirst от flexcreator, который позволяет питаться НПС-вампирам, но теперь шанс на кормление рассчитывается исходя из физических возможностей вампира.
- Присоединившись ко двору Харкона, вампир получает особую силу, позволяющую ему эффективнее пользоваться магией холода.
- Вампир-Лорд также подвергся значительным изменениям: изменено древо перков, добавлены новые способности и заклинания, большинство из которых можно использовать и в форме ВЛ.
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать НПС и фалмеров в вампиров. И те, и другие получат соответствующие возможности после обращения, зависящие от их уровня.
- Обладая соответствующими навыками Алхимии, вы можете сами крафтить "Сосуды с кровью", используя человеческие сердца, либо создавать "Сосуды с кровью вампира", которые могут моментально обращать игрока в вампира.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Аркея.
- Гончие смерти, Гаргульи и Фалмеры-вампиры также получили вампирские способности.
- С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного.
Благодарности:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых.
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него.
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам.

Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные).
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности).
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но из-за "тривиальной" привязки скрипта к эффекту "Ночного зрения", не работает свечение глаз).
- Wintersun - Faiths of Skyrim(совместим).
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету).
- Requiem (расположите VampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Жалко обращать нпс нельзя

Почему меню укуса вампира открывается не сразу ?

Изменения в 5.2:
1)При обнаружении вас во время кормления реакция будет по типу того, как если бы вас обличили в качестве вампира.
2)Вампирское высасывание в облике Вампира-Лорда теперь можно использовать с двух рук.
3)Немного подкорректировал боевой стиль вампиров-боссов. Теперь, как и обычные вампиры, они чаще будут использовать ближний бой.
4)Для тех, у кого возникают сложности с видоизмененным "Зрением вампира": во вкладке "Совместимость" в MCM-меню можно вернуть стандартный визуальный эффект.
5)Появились новые изменения в "Одержимости кровью":
а)теперь вы сможете питаться даэдра гуманоидных типов (таких, как дремора к примеру) или драконами, используя заклинания, высасывающими кровь.
б)в соответствии с этим появились соответствующие способности от "Одержимости кровью":
  -Даэдрическая кровь усиливает заклинания школ колдовства, разрушения и иллюзий, а также дает возможность поглощать заклинания.
  -Кровь дракона усиливает ваши крики и уменьшает время их перезарядки.
  -Кровь вампира увеличивает скорость восстановления магии и запаса сил.
6)VampiricThirstLeveling:
-Убраны постоянно встречающиеся зачарованные легкие доспехи. Вместо них будут попадаться рандомные зачарованные кольца, ожерелья, обручи.
-Из левельных списков удалены случайные зелья восстановления здоровья. Заместо них будут с некоторым шансом попадаться сосуды с кровью.
-Зачарованное оружие появится у вампиров только после 10-го уровня.
7)Очередные багфиксы...
8)Как бы я не старался, у меня не выходит убрать заморозку во время питания, особенно в бою:
-На легендарке такого бага я не встретил, из-за чего я прихожу к выводу, что в Special Edition чуть более замедлено задействование "активных скриптов".
-К подобному выводу я пришел в следствие того, что MCM-меню также работает медленнее, чем в "Олдриме".
-Единственное, что я могу предложить, это понизить до нуля "Синхронизацию анимации" в MCM-меню мода и почистить сохранение.

Протестировал мод на сборке 200 модов+ и критичных багов не обнуружено, модификация идет без проблем с большинством самых популярных модов Nexus'a но... Сначала я поставил только эту модификацию на изменение вампиров, зачистил пещеру и у вампиром  NPC в рюкзаке куча сетов разной брони, я так понял, вся броня которая может попасться у них на всех уровнях уже у них в рюкзаке. Тогда я накатил сверху Better Vampire NPCs и о чудо, обе модификации работают корректно вместе и снаряжение у них стало адекватное.

мой порядок загрузки:

VampiricThirst.esp

Better Vampire NPCs.esp

VampiricThirstLeveling.esp

Better Vampires Revamped Patch.esp (если стоит модификация Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul)

Bashed Patch, 0.esp

Так решила программа LOOT. Если автор разрешит, я скину ссылку на архив со всеми модами.

У меня вопрос к автору мода "Жажда Крови": отдельная версия мода с оригинальным ночным зрением для пользователей ENB находится в папке "OriginalNightEye"? И я правильно понял, что с этой версией ночное зрение наконец-то будет работать с ENB?

1) Если у вампиров сразу несколько сетов брони, то, скорее всего, у вас установлен Immersive armors, который также меняет левельные списки со снаряжением для вампов. Вам придется выбирать: либо убрать галочку в MCM-меню Иммерсивной брони "Для вампиров", либо не устанавливать "VampiricThirstLeveling".

2)Настоятельно не рекомендую вам использовать несколько вампирских оверхолов, т.к. этот мод был сделан в противовес Better Vampires, и вместе они могут нарушить игровой баланс и получаемые преимущества от обоих модов.

3)Да, вы правильно поняли. В последующих версиях функция смены "кровавого" зрения вампира на стандартное будет доступна в MCM-меню.

Протестировал мод на сборке 200 модов+ и критичных багов не обнуружено, модификация идет без проблем с большинством самых популярных модов Nexus'a но... Сначала я поставил только эту модификацию на изменение вампиров, зачистил пещеру и у вампиром  NPC в рюкзаке куча сетов разной брони, я так понял, вся броня которая может попасться у них на всех уровнях уже у них в рюкзаке. Тогда я накатил сверху Better Vampire NPCs и о чудо, обе модификации работают корректно вместе и снаряжение у них стало адекватное.

мой порядок загрузки:

VampiricThirst.esp

Better Vampire NPCs.esp

VampiricThirstLeveling.esp

Better Vampires Revamped Patch.esp (если стоит модификация Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul)

Bashed Patch, 0.esp

Так решила программа LOOT. Если автор разрешит, я скину ссылку на архив со всеми модами.

У меня вопрос к автору мода "Жажда Крови": отдельная версия мода с оригинальным ночным зрением для пользователей ENB находится в папке "OriginalNightEye"? И я правильно понял, что с этой версией ночное зрение наконец-то будет работать с ENB?

Изменения 5.1:
1)Исправил Formversion с 43 на 44, чтобы теперь мод действительно относился к Special Edition.
2)Появилась отдельная версия мода с оригинальным ночным зрением для пользователей ENB, дабы избежать ошибок со "Зрением вампира".
3)Приношу свои извинения, но мне пришлось заменить заклинание "Теневик" на пассивную способность "Пожиратель душ": c ней вы сможете поглощать души противников, убитых с помощью заклинаний магии крови, высасывающих кровь цели.
4)Подкорректировал меню получения способностей, почистил мусор.

Благодарю за замечание. В ближайшее время поправлю. Просто играл всегда на легендарке, а на специздании просто тестировал - вроде всё было в норме.

Как выкатите обновление, расскажу о результатах тестов и интересных модах с которыми NPC вампиры из вашего мода становятся еще гараздо круче)

Проблема не у него, его мод менеджер правильно всё определил.
Вы не пересохранили ESP файлы мода в CK64, только верную кодировку поставили.

Благодарю за замечание. В ближайшее время поправлю. Просто играл всегда на легендарке, а на специздании просто тестировал - вроде всё было в норме.

Глупый вопрос, конечно, но вы не пробовали установку мода по старинке? Я пару часов играл в SE. Там была готовая сборка и для теста установил мод - проблем у меня не возникло.

Проблема не у него, его мод менеджер правильно всё определил.
Вы не пересохранили ESP файлы мода в CK64, только верную кодировку поставили.

SSE форма

SLE форма

У меня пока не возникало критичных проблем со старой формой, но всё же лучше иметь форму SSE, если это не убьёт сам мод.

44 форма и UTF-8 - стандарт для SSE.

 

У человека ниже тоже проблема в неверной форме мода.

Ошибок в 43 форме.

Ошибок в 44 форме.

Сразу при создании Bashed Patch следующая ошибка в программе Wrye Smash:

"wxPython: stdout/stderr

VampiricThirst.esp:
Wrye Bash SSE expects a newer format for WEAP.CRDT than found.
Load and save VampiricThirst.esp with the Skyrim SE CK
WEAP.CRDT: Expected size == 24, but got: 16
Error loading 'WEAP' record and/or subrecord: 020067CF
  eid = u'DLC1HarkonsSword'
  subrecord = 'CRDT'
  subrecord size = 16
  file pos = 204108
Error in VampiricThirst.esp"

 

VampiricThirstLeveling.esp ставить в конец загрузки? Возможны ли конфликты с Weapons Armor Clothing & Clutter Fixes, MLU или другими модами на новое снаряжение или переосмысление старого?

Единственное, что я понял из этого, что создание Bash-патча конфликтует с изменениями, которые я произвел в мече Харкона, и, возможно, Рунном оружии Стражи Рассвета. Если перечисленные вами моды, также редактируют данные вещи, то конфликт будет. Желательно выставить мой мод ниже перечисленных плагинов.

P.S. Никогда не пользовался данной программой, поэтому не знаю, как она будет реагировать на модификацию.

Сразу при создании Bashed Patch следующая ошибка в программе Wrye Smash:

"wxPython: stdout/stderr

VampiricThirst.esp:
Wrye Bash SSE expects a newer format for WEAP.CRDT than found.
Load and save VampiricThirst.esp with the Skyrim SE CK
WEAP.CRDT: Expected size == 24, but got: 16
Error loading 'WEAP' record and/or subrecord: 020067CF
  eid = u'DLC1HarkonsSword'
  subrecord = 'CRDT'
  subrecord size = 16
  file pos = 204108
Error in VampiricThirst.esp"

 

VampiricThirstLeveling.esp ставить в конец загрузки? Возможны ли конфликты с Weapons Armor Clothing & Clutter Fixes, MLU или другими модами на новое снаряжение или переосмысление старого?

Отличий множество. Главное, чем может похвастаться мод - это динамическое увеличение показателей в противовес фиксированным из BV.
1) У Better Vampires больший закос идет на магию, в то время как сам вампир мало чем может похвастаться в бою, помимо "обезьяньих" прыжков, что, впрочем, есть и у меня.
2) BV практически не влияет на облик Вампира-Лорда, не добавляет новых перков, плюс ко всему - в этой форме нет возможности использовать именитое "Зрение охотника".
3) Как вы и заметили, вампиры-нпс подверглись изменениям. Однако на одном лишь внешнем виде они не заканчиваются: каждому вампиру, гончей смерти, гаргулье добавляются способности, заклинания(для НПС), которые зависят от их уровня. Better Vampires ни коим образом вампов-нпс не затрагивает, кроме отдельного мода от того же автора. 

У меня стоят Better Vampires, Better Vampire NPCs и Royal Bloodline, Я конечно вампиром еще не стал и не могу оценить первый и последний, но NPCs меня совсем на радует, т.к. во первых не увидел особых изменений кроме того, что вампиры стали применять невидимость и использовать особые зачарования. Но больше не радует то, что у меня 30 левл и ни разу мне не встретились на улице вампиры, только в одной пещере по заданию и все.

 Старую верси. вашего мода я не оценил т. к. она конфликтовала у меня с The Kids Are Alright и WSCO, новая версия как я понял внешность не затрагивает, так что конфликтов быть не дожно. Хорошо, я проведу тесты с новой версией и напишу если что о совместимости. Спасибо за работу.

И еще вопрос, если вы конечно можете ответить: в чем отличия от Better Vampire? А также npc вампиры теперь будут переодеты и будут кусаться с бою, и больше отличий от ваниллы нет? Спасибо.

Отличий множество. Главное, чем может похвастаться мод - это динамическое увеличение показателей в противовес фиксированным из BV.
1) У Better Vampires больший закос идет на магию, в то время как сам вампир мало чем может похвастаться в бою, помимо "обезьяньих" прыжков, что, впрочем, есть и у меня.
2) BV практически не влияет на облик Вампира-Лорда, не добавляет новых перков, плюс ко всему - в этой форме нет возможности использовать именитое "Зрение охотника".
3) Как вы и заметили, вампиры-нпс подверглись изменениям. Однако на одном лишь внешнем виде они не заканчиваются: каждому вампиру, гончей смерти, гаргулье добавляются способности, заклинания(для НПС), которые зависят от их уровня. Better Vampires ни коим образом вампов-нпс не затрагивает, кроме отдельного мода от того же автора.

И еще вопрос, если вы конечно можете ответить: в чем отличия от Better Vampire? А также npc вампиры теперь будут переодеты и будут кусаться с бою, и больше отличий от ваниллы нет? Спасибо.

"Вернул "Солнечный ожог": теперь вампир получает урон от солнечного света, который зависит от стадии голода. Враждебные НПС-вампиры также подвержены влиянию солнца." Тоесть теперь, будучи вампиром днем по улице путешествовать не получится?

Лишь в том случае, если вы "насытились", либо когда погода достаточно темная, вследствие чего уровень освещенности днем будет достаточно низким.

"Вернул "Солнечный ожог": теперь вампир получает урон от солнечного света, который зависит от стадии голода. Враждебные НПС-вампиры также подвержены влиянию солнца." Тоесть теперь, будучи вампиром днем по улице путешествовать не получится?

Есть смысл ставить этот мод в середине игры, когда я еще небыл вампиром, но у меня с начала игры были установлены Better Vampires, Better Vampire NPCs и Royal Bloodline?

Вполне. Если и произойдут какие-нибудь "несостыковки" с модом, как вам покажется, то вы всегда сможете "Обновить" мод в MCM-меню. Главное, не забудьте закинуть папку Scripts из моего мода. Ещё рекомендую воспользоваться батником из Better Vampires, который удалит файлы из данного мода, а уж затем - закидывать мои.

Есть смысл ставить этот мод в середине игры, когда я еще небыл вампиром, но у меня с начала игры были установлены Better Vampires, Better Vampire NPCs и Royal Bloodline?

В менеджере от Нексуса Vortex эти файлы определяются, как для LE. В результате - многие моды (Legacy of the Dragonborn, например) несовместимы с этим модом, хотя и работает с некоторыми. Мод понравился, но придётся его сносить из-за несовместимостей...

Глупый вопрос, конечно, но вы не пробовали установку мода по старинке? Я пару часов играл в SE. Там была готовая сборка и для теста установил мод - проблем у меня не возникло.

В менеджере от Нексуса Vortex эти файлы определяются, как для LE. В результате - многие моды (Legacy of the Dragonborn, например) несовместимы с этим модом, хотя и работает с некоторыми. Мод понравился, но придётся его сносить из-за несовместимостей...

первый мод в котором можно обращять фалмеров,очень заинтересовал

Так то лучше будет.

А ничего, что это LE-раздел?

КЫШ!!!

В другой раздел сию нечисть!!!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 260,95К
  • Просмотры: 5362
  • Скачан: 284
  • Автор мода: Haxop
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • NPC ходят с факелами 24/7. Будет ли фикс?(Не уверена, что появится.
  • Некоторые фирмы делают отличные ремейки для старых игр, но беседку устраивает TESOnline.Только OpenMW вносит небольшое разнообразие.
  • Я смотрю посмеиваясь на комментарии ниже. Тем временем идёт 2020, люди играют в Daggerfall и продолжают дорабатывать его порт на Юнити, а Tamriel Rebuilt получил очередное обновление).
  • Уважаемая Хисимэль!У меня ТАМ ИХ НЕТ ! Не было при зачистке,нет и потом.Никогда.Предполагаю виноват все тот же immersive creatures.Снова(в который раз уже) прохожу Скай с нуля.Теперь уже с пре...
  • MfS
    Эпично и педантично)

Другие интересные моды




  • 9 618 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 760 Всего авторов
  • 16 778 619 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • Azazellz Последний автор
447 посетителей за последние 15 минут

28 пользователей, 142 гостей, 2 скрытых


Mail.Ru (18), lorenidad, Google (17), Alex Klimov, Bing (25), ShadoSmoke, Google Mobile (17), Yandex (192), Evgeniy1992, qwertyman807, Костя Ш, Yovdiy, GrimNargle, Bobka20, DIAZGOD, hellm, nikitakeks, Morrok, Alexa (6), univers, Ласомбра, weslei199, DDIEZEL, Felippp, lju_bachka, StHok13, Maska, ceil100, Dudushacha, Andromeda555, Trazo, Творожочек, JannaShulgina, kjksjpj