Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Жажда Крови: Возрождение SE 4.1 Одобрено

Vampiric Thirst Reborn

* * * * * 4 Голосов
вампиризм вампиры vampiricthirst



Вашему вниманию я представляю собственную переделку известного, но многими забытого мода Vampiric Thirst - Dawnguard Edition.
Изначально ванильные вампиры полностью не соответствовали лору игры: многие из вас знакомы с игровой литературой и, возможно, знакомы с книгой "Бессмертная кровь", в которой говорится, что существуют вампиры различных кланов и каждый из них обладает своими особенностями. В оригинальной игре я этого не увидел, а возможность становиться "большим нетопырем" в Dawnguard`е было скорее извинением или "подачкой" игрокам от разработчиков. Вследствие чего появилось много модов, которые меняют как внешний вид, так и стандартные способности. По большей части самые известные ребилды вампиризма добавляли кучу новых(зачастую нелорных) спелов, которые ещё и не были доступны в форме ВЛ, а на саму физиологию этих существ не обращали внимания, из-за чего данные моды казались скорее приятным дополнением для магов или парой новых "плюшек" - для скрытней.
В моде же Vampiric Thirst меня привлекло то, что Вампир-Лорд может утолять свою жажду, питаясь при помощи укуса, и большинство его сил стали доступны и в форме гуманоида. Также появилась реальная зависимость от крови, а не мзда за эдакое "пребывание в смерти". Но на этом и все. Всё остальное было замешано на каких-то нудных диалогах с интимным подтекстом. От всё этого я избавился и из "сумеречных романтиков" сделал их могущественными тварями, нарушающими цикл жизни и смерти Аркея!
Требования: Skyrim Special Edition, Dawnguard, Modern Brawl Bug Fix, SKSE SE, SkyUI.

Жажда Крови: Возрождение LE

Особенности:
- Солнце теперь не убивает вампира: вместо этого он получает постоянный урон магии и замедление регенерации магии и здоровья.
- Почти все способности недоступны при солнечном свете(в качестве баланса за полученную силу).
- Чем лучше насыщен вампир, тем сильнее развита его "харизма", однако животные будут ощущать его присутствие и обращаться в бегство.
- В каждой изученной способности есть её "расширенный вариант".
- Голодая, вампир становится сильнее и быстрее в буквальном смысле, однако с увеличением стадии голода падает и способность к регенерации здоровья.
- С возрастом у вампира повышается сопротивляемость от атак оружием. Также он получает лишь 10% урона при падении от нормы(В облике Лорда не разбивается вовсе).
- "Вампиры сосут" - интегрирован мод Bloodthirst с некоторыми изменениями(вампиры-нпс в бою могут выпить столько крови, сколько здоровья у них отняли).
- Полностью переделаны способности Лорда: появились спелы "Кровавая чума", "Кровавая сфера". Изменена способность "Древняя кровь" и "Отдых вампира".
- Вампир-Лорд теперь может пилотировать с возвышенности во время спринта(спасибо Enai Siaion за это).
- Вместо "мнимых" очков опыта в качестве награды за питание используются очки перков на которые можно купить как стандартные способности из древ навыков, так и вампирские.
- Большинством способностей вампира-игрока обладают и нпс-вампиры: чем меньше процент здоровья, тем сильнее они проявляются. Их способности растут вместе с уровнем.
- Появилась возможность обращать нпс и фалмеров в вампиров.
- Интегрировал все самые годные реплейсеры вампиров (Better Vampire Fangs and Eyes), изменение внешности Лорда и т.д.
- Вампиры становятся слабее вблизи святилищ Девяти, а также получают урон магии и запасу сил.
- Гончие смерти и Гаргульи также получили вампирские силы и "кейворды" нежити.
- С ростом навыка Иллюзии растет уровень существ, которых можно "обольстить", а с ростом Разрушения - урон от заклинаний в форме Вампира-Лорда.
- Добавлен опциональный файл, который изменит левельную броню и оружие у вампиров-нпс. Теперь у них нет общего портного.

Благодарности:
Miss Leeches - за сам мод и переосмысление вампиров как таковых.
Enai Siaion - За некоторые идеи в скриптах, которые я "одолжил" у него.
flexcreator - За мод Bloodthirst, позволяющий утолять жажду крови нпс-вампирам.
Aipex8 - за мод Better Vampire Fangs and Eyes.
Многим другим авторам перевода, а также реплейсеров внешности вампира, которые я использовал в этой "переделке".

Совместимость:
- Несовместим со всеми остальными реплейсерами вампиризма: Sacrosanct, Better Vampires, MIV's Vampirism Overhaul, и иные(менее известные).
- Predator Vision(совместим, но необходимости в нем уже нет - есть аналогичные способности).
- DVA Dynamic Vampire Appearance(совместим, но не работает свечение глаз при "Ночном зрении").
- Wintersun - Faiths of Skyrim(совместим).
- Volkihar Knight (несовместимость только с броней "Стража", где есть иммунитет к солнечному свету).
- Requiem (расположите VampiricThirst.esp ниже всех файлов составляющих Реквиема, в том числе - RequiemForIndifferent).
P.S.
- При каждом обновлении мода пользуйтесь батником для чистки старой версии, и не забывайте "перезакидывать" папку scripts.

Что нового в версии 4.1 (Посмотреть все изменения)

  • - Питание на мертвых теперь работает более корректно: анимация срабатывает всегда, а за подобные действия общественность будет реагировать более враждебно.
  • - Сосуды с кровью теперь более эффективны.
  • - По умолчанию Дозорные Стендарра теперь не будут бросаться на игрока. Это касается и Дозорного в Маркарте.
  • - "Ярость Аэдра" теперь заменена на "Гнев Аркея": теперь лишь алтари Аркея негативно воздействуют на вампиров, а амулет Аркея будет моментально слетать с шеи вампира.
  • - Паралич от укуса вампира действует в течение 10 секунд заместо целой минуты.
  • - Изменена механика укусов у нпс-вампиров: боевой укус наносит меньше урона, а в простой обстановке они отнимают четверть от максимального здоровья смертных нпс, что может их и убить. Но что самое главное - теперь шанс укуса рассчитывается по аналогичной формуле как и у игрока в бою.
  • - Немного увеличил урон от укуса игроком по сравнению с прошлой версией. Смертельный укус в бою оставляет кровотечение.
  • - Усилил некоторые пассивные перки вампира-лорда, но для их получения потребуется соответствующий "возрастной" ранг.
  • - Понизил изначальные статы у нпс-вампиров. Повысил стабильность самого скрипта для левельных способностей вампира.
  • - "Сверхъестественные рефлексы" теперь полностью совместимы с перком "Быстрые рефлексы", камерой добивания, и эффектом нокдауна у игрока.
  • - "Проворство вампира" теперь эффективнее увеличивает скорость урона оружием. Однако, если у вас стоят моды, перки, эффекты, которые повышают скорость выше заданного предела, то на время действия эффекта скорость возвращается к изначальной величине.
  • - Под действием "Вуали ночи" ваши заклинания школы иллюзии, колдовства или разрушения совершенно бесшумны для оппонента.
  • - Вернул каст вампирских спелов в одну руку, т.к. вампиры полностью отдавали приоритет магии.
  • - Пересмотрены все спелы, наносящие солнечный ожог: Бич вампиров, Огонь солнца, Аура Стендарра, урон наносимый Рунными топорами, молотами, щитами Стражи Рассвета.
  • - Высасывание "Досыта" теперь наносит значительно меньше урона, что позволит вам с меньшей вероятностью убить вашего "донора".
  • - Добавлен новый "кровавый" шейдер для "Зрения вампира". В нём убран эффект блюра, он менее резкий рядом с источниками света, но при этом также эффективен.
  • - Вернул уязвимость к серебру из оригинального мода! Разница лишь в том, что урон распространяется и на нпс-вампиров. Вампир получает +50% урона, а вампир-лорд - +100%.
  • - При использовании "Альтернативного старта" близлежащие вампиры не атакуют игрока.
  • - "Высасывание жизни" и "Истоник силы" прокачивают навыки соответствующих школ магии. "Ходячие мертвецы" теперь работают корректно.
  • - Вместе с уязвимостью к огню падает и сопротивляемость к электричеству. Получение урона от огня или эл-ва замедляет регенерацию тканей.
  • - "Вуаль ночи" усилена и заместо бонусов к красноречию усиливает иллюзии и разрушение, находясь в тени.
  • - Решил всё-таки изменить способность "Летучие мыши" на ту стандартную, которую мы используем в оригинальной игре в форме ВЛ. Однако теперь она работает также и форме гуманоида.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В менеджере от Нексуса Vortex эти файлы определяются, как для LE. В результате - многие моды (Legacy of the Dragonborn, например) несовместимы с этим модом, хотя и работает с некоторыми. Мод понравился, но придётся его сносить из-за несовместимостей...

Глупый вопрос, конечно, но вы не пробовали установку мода по старинке? Я пару часов играл в SE. Там была готовая сборка и для теста установил мод - проблем у меня не возникло.

В менеджере от Нексуса Vortex эти файлы определяются, как для LE. В результате - многие моды (Legacy of the Dragonborn, например) несовместимы с этим модом, хотя и работает с некоторыми. Мод понравился, но придётся его сносить из-за несовместимостей...

первый мод в котором можно обращять фалмеров,очень заинтересовал

Так то лучше будет.

А ничего, что это LE-раздел?

КЫШ!!!

В другой раздел сию нечисть!!!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 281МБ
  • Просмотры: 2794
  • Скачан: 164
  • Автор мода: Haxop
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды