Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Эпичные города - Солитьюд 1.5 Одобрено

Epic Cities - Solitude

* * * * * 8 Голосов
skyrim солитьюд локации



Изображение

Когда я впервые оказался в Солитьюде, я не смог выразить свое разочарование словами. Это была чушь. Слишком мало людей, слишком много пустого пространства, недостаточно отражена история в таком старого городе с таким количеством событий. Он был меньше деревни со стенами. И хотя все мои моды F:NV погибли с HDD моего ноутбука, этот мод удалось спасти. Я нашёл старый файл мода на своем Google Диске, немного доработал его и разместил здесь.

Солитьюд - столица Скайрима и имперский город. Я хотел привнести немного Сиродила, каким он должен был быть в моём понимании, в Скайрим. Солитьюд немного средневековый, но не такой величественный, каким должен быть. Мод пытается сделать город более величественным и эпичным.

Мод добавляет новые статуи, здания, NPC, доспехи, музыку и многое другое. Точный список будет слишком обширным, но вот его более краткий вариант:

Особенности:

Архитектура:
Новые большие башни со шпилями окружают город как в классической средневековой фэнтезийной архитектуре. Новые шпили башен, круглые башни с зубцами и бастионами. Видеоролики Shadiversity помогли мне получить столь необходимые идеи для реалистичного дизайна замка. Также добавлены красные флаги для шпилей и синие флаги для Синего дворца, которые видны издалека. Башни также имеют рабочие окна с огнями, которые загораются ночью и гаснут в течение дня.

Больше зданий для увеличения размера города:
В горе, возвышающейся над Солитьюдом сделан мини-город (недоступен для игрока, и существует исключительно для красоты). Он был вдохновлен Минас Тиритом из трилогии Питера Джексона "Властелин колец" с большой скалой - выступом, разделяющей город. На ней находится большая волчья голова, вырезанная в самой горе. Я думаю, она тоже выглядит довольно эпично.

Новые доспехи стражи:
Городская стража будет носить новые уникальные средневековые доспехи. При этом стража за пределами города будет в стандартной броне. Элитные гвардейцы синего дворца будут носить рыцарские доспехи, чтобы показать свой статус и сделать город более рыцарским, в отличие от Виндхельма и остальной части Скайрима.

Новая одежда для бардов:
Барды больше не будут похожи на простолюдинов. Они будут выглядеть как настоящие менестрели.

Новая уникальная броня и оружие для NPC и игрока:
Сэр Болгейр Медвежий коготь - великий воин и слуга ярла Солитьюда. Теперь он соответствует своей роли. Он носит уникальные золотые рыцарские доспехи и у него также есть уникальный средневековый клеймор под подходящим названием - "Медвежий коготь".

Капитан гвардии Алдис носит уникальный черно-красный рыцарский знак с эмблемой Солитьюда, чтобы показать своё положение. Они больше не будут носить обычные стальные доспехи и броню стражников. Проклятье, это же имперская столица!

Рыцарь из Королла будет носить уникальный рыцарский доспех с эмблемой Коррола на нагруднике вместе с коррольским щитом и мечом с эмблемой Коррола на рукояти меча. Согласен, слишком много Коррола.

Различные уникальные пластинчатые доспехи, которые игрок может купить у нового продавца брони. Существует также новый набор доспехов - реликвий, принадлежавший "Silverfall Paladin" который вы можете купить. Это хорошие, но довольно дорогие ради баланса вещи.

Новые статуи:
Каменные и мраморные статуи отражают историю города. Статуи-важная часть средневековых городов. Есть много новых статуй от большой внушительной волчьей королевы до статуй старых королей, победителей турниров и рыцарей-героев. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что просто посмотрите скриншоты, чтобы получить лучшее представление статуях.

Бордель (закрытый):
Старый бордель с запиской о закрытии. Само здание имеет уникальный внешний вид и в значительной степени выглядит как средневековый фэнтезийный бордель. Серьезно, почему у них нет борделей? Betesda живёт в идеальном мире, где всегда светит солнце и видно радугу? Почему они избегают этой темы? Я думаю, если бы они пошли по пути реализма, детям нельзя было бы продавать игру, что означает меньше денег на пенсию Тодда. Он, вероятно,уже может позволить себе остров на Фиджи.

Лавка брони:
Торговец без всяких уровневых вещей - мир не вращается вокруг вас. Он продает древние реликвии прошлых героев, как упоминалось ранее. Ненавижу "автолевел". Я ненавижу его. Я ненавижу его! Какой смысл ехать в новый город только для того, чтобы найти кузнеца, который продает тебе то же дерьмо, что и все остальные? Серьезно, какой смысл? Я вырос на CRPG старой школы, и у меня кружилась голова, как у школьника, в большом городе, первым делом идущего в магазин доспехов и пускающего слюни по всей тяжелой броне и уникальным доспехам, будучи оруженосцем первого уровня, который в этот момент даже не мог правильно поднять и размахивать мечом. Кузнец - отец рыцаря Коррола продаст вам лучшие доспехи на первом уровне, но цены для баланса немного завышены.

Новая музыка:
Классические мелодии средневекового стиля будут играть по всему городу, чтобы еще больше укрепить ощущение средневековья, и григорианское пение будет играть в храме богов вместо общей городской музыки. Серьезно, почему там играла обычная городская музыка? Больше её нет, теперь, когда ты войдешь внутрь, ты должен ощущать взгляд богов, и музыка отразит это.

И многое другое...

Дополнительные замечания:
Я чувствовал, что направление, которое выбрала Betesda со Скайримом, пытаясь сделать эпичный фэнтезийный сеттинг было огромным ударом по игре, и попытка с треском провалилась. Здесь не хватает эпической фантазии. Что еще хуже, Скайрим также терпит неудачу в аспекте грубого реализма. Арка Солитьюда явно противоречит законам физики. Огонь горит вечно, в запертых подземельях всегда есть свечи и жаровни, а также свежие продукты. Города нереально малы без устойчивого населения или фермерских хозяйств. Где бордели, где грязь и коррупция? Вы говорите мне, что вся эта идиллия в мире, подобном Тамриэлю? Betesda сделала то же самое в Обливионе, вычеркнув все нюансы политики, раскол Коловии и Нибении, отсутствие проституции, рабства и расизма. И Бравилл получился более чистым, чем самый чистый средневековый фэнтезийный город.

Помимо тематической песни, в игре нет ничего эпического. Города маленькие, драконы жалкие ящерицы - виверны, доспехи и оружие тусклые и бесцветные, это если ещё NPC не вспоминать. Даже нордские фермы не похожи на нордские. Где изделия из дерева? Где классическая северная архитектура? Сельские дома были просто обычными деревянными домами. Всё противоположно эпическому и фэнтезийному, хотя должно быть наоборот. Извините за такие мелочи, я ничего не могу с собой поделать - такие чувства любови- ненависти я питаю к серии TES.

В любом случае, надеюсь, вам понравится мод.

F.A.Q.

В. будете ли вы делать моды для других городов?
О. Epic cities был частью запланированной серии, но на данный момент я удивлен, что получился хотя бы Солитьюд. Следующим должен был стать Виндхельм, с высокими статуями в стиле викингов и Старым городом с небольшими домами северных викингов и большим присутствием братьев бури, как солдат, живущих в палатках, и кузнецов, работающих круглосуточно на обжигающем холоде, чтобы обеспечивать снабжение армии. Даже Солитьюд не сравнится с его эпичностью! Это была бы противоположность свалки, которая была в ванильном Виндхельме. Ведь это старейший человеческий город в Тамриэле.

В: Версия для SE?
О. К сожалению, не в обозримом будущем.

В. Зачем так много костров?
О. Что касается больших костров, то это было скорее техническое, а не проектное решение. Самый большой огонь должен был быть маяком и должен был быть размещен на вершине горы в стиле LOTR, но размещение его на вершине горы сделало его невидимым в игре. Кроме того, если вещи слишком малы и если они находятся вне области "окклюзии", они не будут отображаться и будут мерцать, когда вы подойдёте или приблизите камеру. Чтобы избежать этого, мне пришлось масштабировать их и размещать в очень странных местах. Это был единственный выход. Я собирался поместить его на основную карту Скайрима, но в моде достаточно проблем с LOD, и я не хочу добавлять к ним свои. Это потребует нескольких esp файлов и изменения границ окклюзии. Это противоречит философии моддинга, которой я намерен следовать.

В. Некоторые меши / текстуры не соответствуют моим высоким стандартам. Зачем вам это? Неужели тебе не стыдно?
О. Мне жаль, что моя работа не соответствует вашим строгим стандартам. Почему бы вам не открыть Photoshop/Blender самостоятельно и посмотреть, насколько лучше получится у вас? Если вам что-то не нравится, сделайте свой собственный мод.

Производительность:
Автор пытался сделать мод так, чтобы он оказывал как можно меньшее влияние на производительность, тем не менее некоторое снижение производительности будет в любом случае.

Требования:
Skyrim LE
USLEEP

Совместимость:
Не совместим с любыми модами, которые редактируют "Worldspace" Солитьюда, что означает, что мод не совместим с другими капитальными ремонтами города. Не влияет на внешний вид, поэтому вы можете использовать моды на внешний вид Солитьюда.
Полностью совместим с Legacy of the Dragonborn.
Полностью совместим с Bells of Skyrim, патч не требуется. Загрузите мой мод после него.
Совместим с Wind. Загрузите мой мод после него.
Совместимость с Skyfalls и Skymills. Загрузите их перед моим модом, иначе вы получите две большие ветряные мельницы.
Совместим с канализацией Скайрима. Каждая RPG нуждается в канализации под городами.
Несовместим с модами, изменяющими стражников Солитьюда и некоторых уникальных жителей города (Ильди, Йорн, Атаф, Алдис). Если у вас есть моды на этих NPC, поставьте их ниже Epic Cities, чтобы они нормально работали. Или выше, чем Epic Cities. Но тогда Epic Cities отменит изменения из других модов. Это может привести к проблемам типа "Чёреное лицо" если ваши моды изменяют внешность жителей Солитьюда.
Несовместим с модом Благородный Скайрим / NobleSkyrimMod (возможны вылеты в городе).

Установка:
Скачать архив и распаковать содержимое папки Data архива в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Скажите Skyrim Romance mod совместим с этим модом???

Хотелось бы узнать, этот мод совместим с открытыми городами? могу предположить что нет....(((

Правильно предполагаете. Несовместим.

Мод весьма скрашивает унылость новой картинкой) мой поклон автору)
Хотелось бы узнать, этот мод совместим с открытыми городами? могу предположить что нет....(((

Круто! А будут другие города?

Если и будут, то не скоро.

Круто! А будут другие города?

Добрый день мод очень хороший,но слишком много папок,в ручную мод устанавливается не коректно.можно вас попросит меши и текстуры запоковать в бса файлы буду очень признателен.

Попробуйте, если считаете что поможет (только меши и текстуры, скрипты и музыку в архив не включал):
https://yadi.sk/d/74BGqUE-tIv3BA
 

А когда-то мне казалось, что у JK нет чувства меры :-D.

Эпичности много не бывает)

Добрый день мод очень хороший,но слишком много папок,в ручную мод устанавливается не коректно.можно вас попросит меши и текстуры запоковать в бса файлы буду очень признателен.

Для Виндхельма бы еще что-то подобное.

Совместим с Великим Городом Солитьюдом?

О, замок Диснея подвезли. :D надо будет в игре посмотреть.

А когда-то мне казалось, что у JK нет чувства меры :-D.

Тронный зал в Синем дворце выглядит как склад случайных вещей. Можно сколько угодно ругать разработчиков, но все-таки города у них получились хорошо: каждый имеет свой неповторимый колорит, все детали смотрятся в нем гармонично, а здесь... мда-с.

Мод действительно хороший и даже чем-то уникален, очень даже перспективен. Но всё же он сыроват, как руда, добытая из жилы... неактивная часть города, стражники, одетые как солдаты Вергена из Ведьмака, безумная цветастость, словно его раскрашивал Зверев, разношёрстная броня, разные направления в архитектурных стилях порождают культурную рассеянность в городе (словно его строили разные архитекторы из разных провинций в одно время (личное мнение).
Много людей итак используют ретекстуры брони стражи, ретекстуры городов и на фоне них этот мод превращает Солитьюд скорее в локацию из Dark Souls. Илея хорошая, но есть промахи.
К тому же в "дополнительных замечаниях" автор начинает ругать Bethesda за "не северную атмосферность", но стоит сказать, что Скайрим это провинция не пародирующая скандинавов, а скорее тут калька с англо-саксонской культуры и такой же политической системы.

Какой кошмар...

Мод очень крут. Проделана просто огромная работа. Однако скромно подозреваю, что конфликтов будет уйма. И все же такая красота не очень подходит суровому Скайриму. Красивые башни, статуи, шпили - это к бретонцам, альтмерам и имперцам. А рыцарские доспехи попросту не слишком уместны, бретонам, да, подошли бы, но не нордам, вспомнить хотя бы TESO.

Город стал средневековый. Дождемся Виндхельма и оценим

Нуу..на вкус и цвет, как говорится. Какой то он мультяшный, что ли..
Суровая северная страна так-то.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 494,31МБ
  • Просмотры: 3128
  • Скачан: 143
  • Автор мода: biohazard19x
  • Перевел: T1m0n
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Нашел баг, когда я атакую стражу никто не обращает внимания, даже самая стража, убиваю всех стражников по очереди, а им хоть бы хны.Это же хорошо !!! А то в суматохе огреешь стражника случайно, так...
  • Скриптов в папке может не быть, но сейвы в скайриме невероятно грязные, так что если вы загружаете сейвы, в которых были уже моды, то они могут биться. А в целом надо проверить порядок загрузки обя...
  • Здравствуйте,подскажите,конфликтует ли этот мод с Maskar's Oblivion Overhaul?
  • Я может чего не понял но это не обереги а обычные заклинания:                                     ...
  • Добавлю изображением. К сожалению, у меня обзоры так себе.Книги этого мода я нашел, не понятно как пользоваться. У меня к примеру нет тех сообщений. Там как написано оберег набирает силу и т д. Зап...