Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Путешествие по Топальской бухте 1.20 Не проверено

Elsweyr_Leyawiin_Topal Bay Walkabout

* * * * * 4 Голосов



Данный плагин предназначен для искателей приключений, путешественников и им подобных. Плагин добавляет форт Валда, таверну "Полпути" на побережье и айлейдкие сады Г'Кара на восток региона. Г'Кар - это огромное подземелье, представляющее собой систему взаимосвязанных пещер со множеством входов и выходов по всему региону, наполненное монстрами, сокровищами и загадками. Его главное помещение зовется Комплексом и имеет восточное и западное крыло, ведущие соответственно в Эльсвейр и Лейавин. Также имеется дом для игрока - таверна Полпути, но чтобы воспользоваться сполна ее возможностями, вам придется отыскать ключ от подвала.

Требования: Oblivion Золотое издание, Elsweyr the Deserts of Anequina

Все обновления с версии 0.72 до 1.20
1.Подземелье г'Кара.
Был расширен с кольцевой системой. Эта система возникла из замечания Разаковека в разделе комментариев этого мода относительно согласованности подземелья, и это не только радикальное изменение макета, но и массовое расширение его объема.
2.Г'Кар глубоко.
Был обновлен и - где необходимо-перестроен, чтобы сделать его "блестящим маяком в темноте".
3.Край.
Первые три комнаты были открыты и доступны для общественного пользования.
4.AKE-Walkabout.
Для пользователей AKE, начиная с версии 5, игровой дом Topal Bay теперь имеет в своей ванной комнате связь с шаткой пещерой G'Kar, которая является частью версии 1.00 g'Kar Qatsi.
5.Основные настройки ландшафта были сделаны, чтобы снизить нагрузку на savegame и увеличить FPS и стабильность.
6.Пещера перехода AKE_ELT была обновлена. В редакторе я дал это освещение пещеры, туман и воду, но ни один из них не показал игру, поэтому я настроил пещеру для этого.
7.Я восстановил телепортацию на полпути, создав новую комнату [на полпути] с двумя магическими порталами, один в Цитадель в Красном районе, а другой в Н'кат-Г'Кар, оба эти порталы заблокированы, а ключи можно найти в местах назначения :)
8.Я наконец-то установил связь между самыми глубокими пещерами Аке и пещерами ЭЛТА .
Итак, по крайней мере теоретически, теперь можно войти в глубину Г'Кара в Топальном заливе и снова увидеть дневной свет где - то на горе Мор-Мот возле границы Морровинда


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А тапиры есть?

В этом моде их нет 

А тапиры есть?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Чистый сейв с пройденным Домом Телванни - то что надо, спасибо =)На здоровье! Есть еще один сейв с персонажем - Архимагистром Телванни. Но он послабее (56 уровень), и там основной квест игры еще н...
  • Привет друзья! Поставил мод, работает отлично. Только заметил, что урон от магии огня уменьшен на 25%, в тоже время как лед увеличен на 25%.Так и должно быть?
  • Добрый вечер.У меня возникла проблема с зельями крови.Если выпивал раньше восстанавливалось пол здоровья (особенно полезно в бою).А теперь их нужно выпить 3-4 шт.В бою на это, мягко говоря, не хват...
  • Прошу сделайте мод для SE, мне этих анимаций тах не хватает, уверен многим тоже.
  • Квест лучше оригинальных дополнений. Спасибо всем, кто вложил в него свой труд. Версия 1.3.0 понравилась больше, в 1.4.5 слишком много упрощений и вставки ванильного перевода, чуть портят атмосферу...