Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Сборка модов от MODZADROT 0.99c Одобрено

* * * * * 59 Голосов
modzadrot модзадрот requiem реквием



Сборка модов от MODZADROT это самая прокачанная геймплейная сборка для Скайрима из всех, которые только существуют и очень хардкорная. Моды для неё делали около 10-ти русскоязычных модмейкеров за последние два года. Она меняет только геймплей и не трогает никакой визуальной, графической и звуковой составляющей. Все это вы можете добавить уже самостоятельно по своему вкусу.
Мы оказываем влияние только на геймплей. Чтобы играть в Скайрим было интересно, сложно и игра не надоедала вам уже через 10-20 часов, как это происходит в ванилле.

Сборка имеет модульную структуру и позволяет вносить в себя изменения без возникновения проблем. Даже любой школьник сможет добавлять в сборку какие-то новые моды или отключать некоторые имеющиеся. Эту сборку можно очень гибко и удобно настраивать под себя.

Для сборки нам нужны были некоторые моды, которых нельзя найти на Нексусе. Их просто не существовало. Поэтому, мы сделали их сами.

Например, мод на хэдшоты и уменьшенный урон по рукам и ногам в дальнем бою для любителей стрельбы, который будет работать КОРРЕКТНО и позволять настраивать все множители урона. Попробуйте сами. Такого вы ещё не видели. Вы удивитесь как четко и корректно он работает.

Нам наконец удалось пофиксить рефреш ассортимента всех торговцев! Когда вы бьете им по голове и перезагружаетесь их товары не обновляются. Теперь вы не можете это абузить. (mr. Cat’у не понравится).

Мы написали мод на сон (усталость), который будет накладывать на вашего персонажа дебафы тем сильнее, чем дольше вы не спите. И этот мод создан не потому что мы просто хотели заставить игрока спать и сделать таверны небесполезными, а потому, что этот мод фиксит абуз ожидания (“тэшка” как говорит SilverName на своих стримах по Скайриму). Теперь вы не можете бесконечно использовать ожидание, чтобы восстанавливать свой запас сил, здоровья или магии “забесплатно”.
Мы создали огромнейшую систему поклонения богам и служения даэдра, которая повышает ценность и значимость в игре Аэдра и Даэдра. Мы ввели систему кармы, испортив которую преступлениями вы не сможете поклоняться Аэдра и получать от них бонусы и бафы.
Карма фиксит воровство и убийства, благодаря которым можно уже в начале игры получать огромные количества золота без особых проблем. Это очень большая тема, посмотрите обзорные видео, чтобы узнать больше.

В нашей сборке вы не сможете прокачаться быстро каким либо образом и получить себе много ресурсов в начале игры. Это просто невозможно. Нужно последовательно, постепенно проходить все квесты и качаться на противниках чтобы становиться сильнее и сильнее. Только так можно одолеть самых опасных врагов.

Мы создали практически новую систему прокачки игрока и изменили все перки для некоторых боевых навыков, чтобы сбалансировать, улучшить и разнообразить вариативность прохождения игры.

А то, что мы сделали с магией - святые злокрысы! Начинать играть за мага ещё никогда не было так сложно! Вы будете плакать. Но в лэйте вы все равно сможете стать машиной для убийства! Вот только лэйтовые противники тоже не слабы.

Сборка основана на глобальном моде Реквием и изменяет его очень сильно, потому что ванильный Реквием это очень несбалансированная, легкая и абузная штука.

Изменений настолько много, что если рассказывать обо всем, это займет несколько часов. Поэтому в описании здесь на странице Тасола это сделать невозможно. Мы записали несколько видео, в которых рассказывается о самом главном и мы составили описание сборки с кучей разных таблиц, в которых можно узнать чуть ли не об абсолютно каждом изменении в игре.

Перед нами стояла задача сделать самую хардкорную сборку без единого абуза игровых механик и абуза прокачки навыков. При этом ПОЛНОСТЬЮ сохранив атмосферу игры и классическую систему прочачки (используешь навык - прокачиваешь навык).

Прежде чем играть в сборку вам нужно хорошо знать Реквием. Мы добавим ссылки на видео обзоры этого мода, если вы никогда не играли в Скайрим с ним. И добавили ссылки на видео обзоры нашей сборки.

1-я часть:
https://youtu.be/wqgBDdVh6ro

Также вам нужно прочитать описание сборки. Если вы все это не сделаете, то вы можете просто быть шокированными от того, как сильно изменена игра. Но это ещё не проблема. Проблема будет в том, что если вы начнете играть в сборку и ничего не знаете о ней, и тем более (упаси господи), ничего не знаете о Рекве - то у вас возникнет столько вопросов и сложностей в игре, что вы завалите ими нас.
Именно поэтому, чтобы такого не происходило и были созданы все эти видео, описания и таблицы.

Установка:
Сборка имеет самую простую установку из всех сборок на Реквиеме и ставится всего за пару минут, при этом будет работать “из коробки”. То есть вам всего лишь нужно её установить и можно сразу играть. Не потребуется даже ничего настраивать в игре и в мсм меню модов. Мы обо всем позаботились и все основные обязательные настройки уже установлены по умолчанию.

Установка сборки:
https://youtu.be/ibQO3j1ag8A
Настройка сборки:
https://youtu.be/FiQ62mN9-MI

Наша сборку создавалась с уклоном в ноу дез прохождение (прохождение без единой смерти) для истинных хардкорщиков. Но пройти её таким образом на супер хардкоре вряд ли будет возможно (слишком сложно). Да и начинать играть заново после каждой смерти - нереально.. Вряд ли кто-то будет тратить сотни часов своей жизни на прохождение игры со сборкой в 2к19м.

Для полного прохождения на супер хардкоре (убить алдуина и мирака) понадобится примерно 100-150 часов игры и если начинать новую игру каждый раз после смерти - вам просто это надоест. Но поиграть без абуза F5-F9 так хочется!..

Поэтому, мы написали мод, который был назван Скилломер и он считает количество смертей вашего персонажа в игре. Не нужно начинать новую игру после смерти, но если вы умираете слишком часто, то вы не сможете похвастаться своим скиллом перед пацанами в классе.

Скилломер создавался в первую очередь, для стримеров, чтобы зрители могли наглядно видеть сколько раз стример умер за прохождение и оценить его уровень скилла при игре со сборкой. В идеале нужно постараться пройти игру и не умереть больше 10 раз. Но тесты показывают, что даже опытные и хардкорные игроки в “Рекву” умирают как минимум десятки раз. И это только дойдя до мид-гейма..

Но если вы не стримите, вы также можете играть со Скилломером, чтобы проверить свой скилл. Мод не записывает информацию о смертях в ваши сохранения и считает смерти абсолютно всегда. Даже если вы выходите из игры, загружаете более ранние сейвы - счетчик смертей вы не обманите. Он всегда будет показывать именно общее количество смертей за все ваше прохождение.

Он даже умеет считать смерти для ваших новых персонажей. Вы можете начать хоть 3 новых игры за разных персонажей и для каждого из них смерти будут считаться индивидуально. Мод опциональный и добавлять его в сборку нужно отдельно (вы сможете скачать его 31 мая).

В сборку могут играть как самые лютые хардкорщики, так и самые лютые казуалы (просто понизив сложность).

Подробнее о сборке здесь рассказать невозможно, поэтому следите всю остальную информацию вы можете получить из видео на ютуб канале проекта MODZADROT и его дискорд сервере.

Youtube-канал: https://www.youtube.com/MODZADROT69
Discord-сервер: https://discord.gg/pWdwt9u

Описание сборки: https://clck.ru/ExrkM

Публикуя сборку на сайте Tesall.ru мы запускаем отрытое тестирование. Все баги, абузы, имбовые шмотки которые вы найдете - сообщайте нам. Мы пофиксим это максимально оперативно.
Обновления сборки будут выходить ежедневно и доступны для скачки на этой странице в том числе. Все обновления не будут требовать начала новой игры.

Обзоры Requeim от GKalian’а:

Обзоры Requeim от MODZADROT:

Обзоры сборки от MODZADROT:

----------------------------------------------------------------

Модмейкеры, которые помогали делать сборку и благодаря кому она была создана (спасибо огромное!):
ASN317 - мод на хэдшоты, фиксы абузов, скрипты, уровни сложности, skse-плагины
Trickster - религия, карма, аэдра,
Darkwood - даэдропоклонничество, нпс, скрипты, Скилломер
Dimonoider - переносные алтари
Meridiano - скрипты, фиксы, правки
Vitalyudin - патчи, разные цены лошадей
Kelmint - баланс, нерф, нпс, левел листы
SWAT - баланс, таблицы, помощь с есп-файлами
Mitmao - нпс
Azazellz - помощь по скриптам
Newrite - помощь по Рекве
molotmax - перки, навыки, баланс и все остальное


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Сборка от MODZADROT настолько сурова, что даже с командой "tgm" вы можете упереть от недосыпа!

 

Ответил бы на большинство заданных тут вопросов, но получится очень длинный пост, поэтому, в общих чертах:

 

1) В подобных Реквиемских сборках сперва необходимо продумать свой билд и тактику развития персонажа. Без знаний механик самой Реквием сделать это довольно сложно. Поэтому, изучите базовые механики игры, как яды работают, что даёт еда и религия, характеристики пробиваемоести материалов, статы резистов, описание рас, камней хранителей, систему левелинга игры, перки этой сборки и т.д.. Как определитесь с классом и более-менее со всем разберётесь - стартуйте.

 

2) Примерно первые 10 часов со старта игры нужно будет бегать по всем городам, выполнять различные социальные задания по типу принеси-подай, что бы получать экспириенс для своего гг, для этого вам необходимо хорошо знать базовый Скайрим. Затем, пробовать брать задания на убийство бандитов или животных, что бы накопить деньги на свитки, экипировку и т.д. - это максимум, что вы сможете сделать на ранних этапах прохождения.

P.s., Если нужны банки с пополнением маны или здоровья - качайте алхимию и побегайте ещё часиков 5 для прокачки навыка и крафта этих самых зелий.

 

3) Третья стадия игры будет уже примерно такая, какой вы её знаете с ванилы, проблем уже будет меньше. Если проблемы всё-же возникают и вам не удаётся побеждать простейших врагов и проходить даже самые простые задания, то вероятно ваш билд не эффективен - попробуйте реализовать другого персонажа или сменить тактику прохождения.

 

Подобные сборки больше про тактику. Это не привычная игра, при которой вам многое дают бесплатно и уже на 5-ом уровне можно идти куда глаза глядят на выполнения героических подвигов.

 

Что касается магов: они самые сильные, просто вам их придётся качать не 10 часов (как например воинский билд), а 20, или 30 часов, прежде чем сможете раскрыть их потенциал.

Воинов качать легче, дешевле и быстрее, но в лейте они будут слабее магов.

Стелсеров вроде тоже нужно качать по особенному, ибо критические удары работают не на всех противников, например на нежить и драконов криты не действуют, и ещё на много кого. Для стабильных критов необходимо брать Камень Тени, изучать магию Колдовства, обязательно варить различные яды. Но даже зная все особенности игры за стелсера и то не факт, что в лейте сможете убивать основных боссов и редких древних драконов, придётся по потеть.

 

Если вам нужно испытание - играйте, это даже интересно. Но, если хотите за игрой отдыхать, вам не очень хочется в чём то разбираться или бегать по полю собирать травки для 20 зелий маны, что бы зачистить лагерь бандитов за мага, что бы стать ещё чуточку сильнее, то - оставьте это занятие :)

Автор мода занимается SkyMP и ему своя же сборка сейчас не очень интересна. Как ниже подметили - это скорее Альфа версия, её ещё допиливать и допиливать, у неё есть потенциал, но без обновлений она никому не нужна.

 

Я бы для начала порекомендовал (НЕ РЕКЛАМА) сборку от Ксандра на основе Реквиема 3.0. У него не надо искать совместимые с Реквием моды, патчи и прочее, уже всё добавлено за вас. Её просто установить, легко настроить, присутствует фидбек и баг-репорт напрямую с разработчиком и модераторами через группу вк. А после уже и до сборки модзадрота дойдёте (может её к тому времени обновят) или свою собственную соберёте.

и вдруг пропасть сразу после выпуска на несколько недель

Это автор такой.

Он может и на полгода пропасть, и на год.

Зная его, и зная как эта сборка создавалась (то, что в сборке есть, в общих чертах было готово более года назад - а выложил он ее только сейчас) я бы апдейтов  не ждал вообще.

что то много негатива,

все дебафы придуманые в сборке разделяются на 2 вида, первый вид это дебаф для воинов - замедление при ударах, второй вид, для луков убрали прицел и слом низкоуровневых луков и арбалетов обычным ударом меча, и, наконец, для магов дебаф скорости при касте и крайне низкий реген маны, но только дебафы воинов почему-то выведены за "ядро" сборки, с указанием - "очень сложно, не рекомендуется" и перк выбивание оружия тоже обычным врагам не доступен, почему-то. чуть сложнее дела у луков им можно снять в "ядре" исчезание прицела если лук в руках. и больше всех досталось магам, их дебафы в "ядре" в файле перков, и та самая мана тратится на все действия магов, как и выносливость, но почему-то нефик её регенить, т.е. настолько маги ненавистны что по чесному чистым магом играть просто не реально, не верите? попробуйте. и скрытность, я не знаю как в реквиеме, но думаю скрытные убийцы тоже не импонируют автору, и скрытность занерфена под его же указкой. это не хардкорная сборка, это сборка под себя, и все должны играть только так, как играет сам автор, другие варианты прокачек тупиковые. зачем её позиционировать как хардкорную, если нет балланса между классами, зачем отдавать на альфатест с таким нерфом не изменив перки и спелы для играбельности в первую очередь, зачем бить себя кулаком в грудь и говорить что будут ежедневные апдейты и вдруг пропасть сразу после выпуска на несколько недель

 

ещё, моё личное мнение - самый большой чит в игре это скорость перемещения, она позволяла мне всегда находиться за пределами атаки подавляющего большинства видов врагов, угадайте кто самый скоростной по перкам, и даже рассовые статы самые начальные, дают некоторым прибавку в 15! процентов, хотя уже 5% это возможность воину 1 на 1 уложить любого врага с мили оружием не получив повреждения вовсе, просто постоянно отбегая и вовремя нанося удар, где вы такое в жизни видели? именно это, вкупе с максимальным дпс, мне не нравилось в воинах. а этот самый момент автор мода никогда не сочтёт абузом, потому что именно это он и называет скилом, без этого абуза, он тупо будет сливаться, вспоминаем начало поста "очень сложно, не рекомендуется", а ведь включение данного мода заставит воинов заниматься, не дай бог, торговлей, чтобы прикупать хилок для битв,  а торговля напрочь убита, но об этом позже

 

а самые часто бегающие персонажи - маги, которые носят шмотки с весом всего 8 кило, вдруг не могут бегать так же быстро как воины, не могут использовать ткдодж, в отличие! от кого бы вы думали? воина в лёгкой броне! снова! и замедляются при прокастах, да и сами спелы в начале настолько слабы и столько маны жрут что становится непонятно, почему тебя воин 3 уровня может слить 1 сильным ударом практически не потратив выносливости. которая, к слову, тут же восстановится, а ты, магом, не можешь за ту же единицу времени доступными спелами слить даже 20% хп, как ни старайся, а ведь по сути, как у магов нет физической защиты, так и у воинов нет магической защиты, но, почемуто, начального оружия хватит чтобы тебя убить, а начальных спеллов нет. плюс само хп, которое надо обнулить, у воинов оно опять выше, с самого начала, т.е., по моим подсчётам, начальные спеллы должны быть с уроном, который они достигают только при фулл вкачанном разрушении, и смешно выглядят спеллы на селф хил на 200+ пунктов хп, это магу-то 200+ хп делать, забив на ману вовсе практически

 

теперь вес, опять воины в плюсе, ведь вес не добавляется за ману, основной стат мага, а воин, прокачивая хп, свой основной стат, или выносливость, вес получит, плюс может снизить вес носимой брони, слава богу не за 1 перк фулл вес снимает но всё же

 

дальше - экономика, угадайте где одевается воин. думаете в магазине? или крафтит что-то? не угадали, гораздо чаще воин будет мародёрствовать, это вытекает из предыдущего абзаца, и угадайте с кого он снимет фулл сет эльфийской ЛЁГКОЙ! брони (что-то я часто вспоминаю воинов в лёгкой броне), с талморцев, которых при пробеге между городами встречаешь по 2-3 раза, и часто попадаются одиночные воины! и меч будет как раз кстати. а где берёт маг заклинания? основную часть покупает, вы видели цены на книги спелов? хорошо хоть не отключили выбор спелов за уровень мастерства школ магии, хотя там пара уровней не корректно работает, не даёт спеллов на выбор.

что то много негатива, глобальный мод Requeim сам по себе очень сильно меняет скайрим, часть жалоб относятся именно к реквиемским изменениям, так что лучше сначала ознакомится с описанием данного глобального мода

MZ занерфил часть абузов и багов, но конечно же не все, так что если хотите привнести свой вклад в доведении сборки до ума оставляйте описание встреченных багов и абузов в дискорде команды

сборка еще далеко не закончена, ребята работают по мере возможности, скоро должны обновить с довольно большими нерфами кузнечки, стрельбы, старых нетронутых перков, так что и воину со щитом должно стать сложнее + позже апнут мобов, и наконец введут даэдропоклонничество чтобы было куда негодяям обчищающим торгашей сливать голду(хотя скорей всего и эту лавочку прикроют) в общем сейчас это скорей альфа тест и относится стоит соответствующе

если не хотите тратить несколько часов чтобы продать лута на 200-300 золотых, система поклонения богам в итоге будет доступна только воинам в лёгкой броне с одноручем, под которых затачивается эта сборка

До этой сборки я не играл на Рекве вообще и я очень жалею ,потому что не могу полностью сопоставить все изменения ,но слышал что там(в Рекве) дисбалансными были маги ,и в точности могу сказать что здесь(в МЗ) такими являются легкие воины с щитом,и это не есть хорошо 
 

а чего одно обучение на уровень ? или это у меня что то не так 

Так у всех,это для хардкорности

а чего одно обучение на уровень ? или это у меня что то не так 

 По итогу На первом месте по выживаемости-маг

может я не разобрался в сборке, но как маг может зачистить ветренный пик без полного затара бутылок маны? где-то можно взять реген? хотя мне кажется вы просто не играли в этой сборке чистым магом, и ваше предвзятое мнение основано на игре в рекву, т.е. оно абсолютно не соответствует видению задрота

Всё таки маги супер слабые,сам не играл,но вижу что еды которая востанавливает магию слишком мало,- 90% мана регена +замедление каста и резисты врагов к магии делают их слишком неиграбельными,единственный путь ,который я вижу,это лютый фарм лоу-лвльных пещер и крепостей

 

Хочу сказать что сборка довольно часто вылетает и это никак не связано с квестами ,игра вылетает и просто во время прогулок

 

P.S.

Играю на ящере в лайт броне с щитом и одноручкой,иногда юзаю арбалет

убитая напрочь система лута, торговли и ремесленничества заставляет сразу идти по тёмной дорожке и воровать, если не хочешь тратить недели на покупку одного заклинания, или дома, советую сразу начинать воровать из сундуков торговцев, если не хотите тратить несколько часов чтобы продать лута на 200-300 золотых, система поклонения богам в итоге будет доступна только воинам в лёгкой броне с одноручем, под которых затачивается эта сборка, ведь им не нужны зелья в

 

Ерунда почти всё, фармить деньги с подземок можно спокойно, просто надо быть готовым к тому что, нельзя будет продать зелий в начале игры на 100к как в ванили, воры тут наоборот не могут, без благословений пройти какую то подземку типа Лабиринтиана просто нереально, скрытность вообще не работает. А вот воин кузнец-вот это дело, играл и за вора и за мага и за воина, в итоге остановился на войне-кузнеце(щит, топор, лук) 30 лвл проблемы вызывают только сильно жирные враги, типа драконов и эбонитовых вампиров. А за мага главное ледяной шип докачать, дальше всё просто и скучно. Вор-тупо деньги и всё, если у врага сопротивление ядам, а таких немало к стати, то ты мёртв. Тяжеловеса только под скумой убивать, перков ни на что не хватает, так что деньги в данной сборке не особо нужны, если ты не можешь квесты проходить. Двуручником в тяжке спокойно можно танчить, главное сопротивления брать. Можно выкачать зачарование и тоже неплохо себя чувствовать. По итогу На первом месте по выживаемости-маг, потом войны и самый ненужный-вор, потому что скрытность работает в разы хуже и тебя тупо видят, а смысл в деньгах отпадает вовсе, потому что не можешь молиться))

заклинание чарующее касание сотворёное на стражников делает их агрессивными, в вайтране снаружи, около ворот. в драконьем пределе тоже, такое наблюдается только у тех стражей кто носит пластинчатую броню вайтрана, стражники с ванильной бронёй не проявляют агрессии

 

квест на маску клавикуса вайла должен давать страж у западных ворот фолкрита, 25 уровень и нифига нет квеста, возможно вы поменяли стражей и квест стал недоступен

убитая напрочь система лута, торговли и ремесленничества заставляет сразу идти по тёмной дорожке и воровать, если не хочешь тратить недели на покупку одного заклинания, или дома, советую сразу начинать воровать из сундуков торговцев, если не хотите тратить несколько часов чтобы продать лута на 200-300 золотых, система поклонения богам в итоге будет доступна только воинам в лёгкой броне с одноручем, под которых затачивается эта сборка, ведь им не нужны зелья в больших количествах, им доступна еда восполняющая фулл выносливость в случае чего, у них максимальная манёвренность, они одеваются с бандитов или талморцев, которых на просторах скайрима достаточное количество чтобы не заниматься, не дай бог, крафтом. зачарования? да вы за месяцы не напасётесь итемов для подъёма зачарования на достаточный уровень. алхимия? да вы должны перенести тонны ингридиентов и продавать зелья по цене 2-5 золотых.

 

могу лишь посоветовать квесты, глядишь там есть что-то ценное, меня лично напрягло когда ярл в награду дал эликсиров элементальной защиты на пару минут  и драгоценный камушек, против дракона на которого потребовалось 15 минут. другие квесты не пробовал, тут каюсь

 

итог, сборка сырая, баланса нет, хотите играть, играйте за вора в лёгкой броне с одноручем, чистить сундуки торговцев будет в приоритете, если хотите деньжат. а если не хотите, мне будет искренне жаль потраченного вами времени

 

и ни в коем случае не начинайте играть магом, вам не хватит ни лута ни золота на ману, ни самих бутылок маны в продаже, просто не хватит, и ваш скил должен быть на высоте чтобы хотябы не умирать в самом начале с первоуровневыми заклятиями, вы сразу же перейдёте на холодное оружие, с той лишь разницей что по вам будет достаточно 1-го удара

 

ну что, ждём адекватного обновления

 

ну и маленькая мечта, хочу увидеть как модзадрот зачищает факельную шахту чистым магом, пусть это будет видео на несколько часов, а то и дней, предварительного фарма, с обязательным видео как он нафармил всё что потребуется, но я хотел бы увидеть скилового пацанчика считающего магию имбой, ведь если она имба почему тогда модзадрот не может? скила совсем нет? и сразу же вангую его ответ - "я не играю магом", или что-то подобное

начальное описание рас не помещается в окне описания при выборе персонажа

 

на мой взгляд магия разрушения прокачивается слишком быстро возможно это связано с хп врагов, которое необходимо обнулить магией, пройдя всего лишь до ривервуда и ветренный пик магия разрушения поднялась до 45 уровня, первые крабы дали прирост навыка с 7 до 14, основной хардкор это отсутствие регена маны и занерфеная до невозможности алхимия, что не даёт возможности комфортно чувствовать себя магу, зато поиграв за воина всегда был выбор, зависящий от скила(абуза), либо ты убьёшь либо тебя, эликсиры практически не нужны, это очень не чесно, хотя кто говорит о чесности, если сборка делается под себя, поиграв за лука я понял что и тут нет баланса с воином, ведь воин успевает нанести 4 удара пока идёт натягивание тетевы плюс после выстрела лучник отбегает если не занимает подавляющую позицию а драка где-то в поле, плюс, разбили лук лучнику мобы? за что вы так? хотите сказать что таскать с собой дополнительные луки это норм? вы ведь не дали мобам возможность выбивать оружие воину, забавно? опять упор на воина с одноручем

 

вы ничего не сделали против прокачки скрытности и одноручки на хадваре в пещере возле хелгена в начале, когда хадвар предлагает бить медведя, то вместо медведя бьём хадвара из скрытности мечём или ножом, каждый удар = скрытность +1

 

племяшка играет с консольной командой тгм, дошла по основной ветке до убийства алдуина в скулдафне, вроде всё норм, вылетов не было, зато несколько раз умирала при ожидании или быстром перемещении, скажите это ваша опция необходимости поспать так работает? тогда может быть какой-то индикатор вывести? м?

 

почти весь лут у мага тратится на покупку зелий маны, вы видели где-нибудь воина закупающегося зельями выносливости? нет? и я не видел, а меж тем полное отсутствие выносливости  это не индикатор того что они не смогут сражаться, а вот отсутствие маны - это огромный болт на возможность продолжать битву

 

маг без денег, зелий и маны берёт в руки оружие, забавно выглядит

 

дайте угадаю, а броню щитам вы понизили потому что сами их не используете, правильно, зачем щит, если можно юзать абуз с отступлением и нанесением удара, и называть это скилом

если альтабнуться из игры, то она продолжит получать нажатие клавиш из других окон, и отменяется даже выход в настройки, выпито куча зелий при написании поста, переназначен лук на первую клавишу вместо назначенного ранее лечения на клавишу 1, это стоило мне одной смерти

 

первоуровневый призывной скелет при получении повреждений до определённой отметки (использовались огненные искры, замечено так же при обычном ударе двуручем от драугра) встаёт на одно колено, и мобы перестают на него обращать внимание, это надо исправить

 

поговорим о реализме))) воины держитесь,

 

пробегите 100-метровку лицом вперёд и спиной вперёд, разницу в полученных результатах нерфаните бег спиной на дебаф скорости бега

 

попробуйте с шагом назад ударить мечём в реале, это глупо, потому что удар получится раза в 3 слабее, им можно только отвлечь соперника, всё потому что инерция движения руки вперёд будет идти против инерции движения тела, и векторы силы удара вперёд и движения назад будут накладываться друг на друга в противоположном направлении и, соответственно, вычитаться, плюс удар придётся на кончик оружия и будет скользящим за счёт ухода тела назад

 

довакин стартует сразу с максимальной скоростью бега, это сильно отличается от реализма, нужна плавность нарастания скорости

 

движение назад+вбок или вперёд+вбок имеет увеличенную на 10-15% скорость, надо поубавить, в реале, к примеру, такое движение будет ещё медленнее, проверьте сами как неудобно бежать в диагональных направлениях

 

огненный шар прокаст с двух рук нет визуального или звукового оповещения о готовности заклинания, только отсчёт секунд в голове помогает, это надо поправить, у меня в наличии всего 5 заклинаний разрушения, возможно будут ещё подобные, сори играю сразу на проход

 

куда делся баланс, маги бьют воинов, воины бьют лучников, лучники бьют магов? пока что вижу что воины бьют всех, причём перки на выбивание оружия, к примеру, врагам не добавлены... мне кажется или кто-то не хочет добавлять реального реализма? а делает сборку для комфортной игры исключительно для воина с одноручем. лозунг сборки - скайрим для норд... сборка для воина с одноручем!

 

на мой взгляд, вместо того чтобы так запарывать начальные статы рас, не давая возможности свободного выбора расы для игры кем хочешь, лучше было бы дать одинаковые статы всем, плюс возможность расставить очки на хп\вес\скорость так как тебе удобно, и добавить расам врождённую предрасположенность к повышению определённых статов при распределении начальных бонусов

 

и сделайте что-то с весом, та система что есть не позволяет собирать лут, полный игнор веса надетой брони даст неслабый прирост к переносимому весу у воинов, которые его так же получают прокачивая всего лишь хп, их основной стат, реализм реализмом, но играбельность за мага падает резко

 

итак у первого дракона 20 000 хп, урон заклинания огненный шар 47, а теперь математика: 20 000/47=434 попавших прокаста, надеюсь он не имеет защиты от магии и от огня, 4 прокаста выполнится с фулл маны, дальше пойдут эликсиры, 430/4 = 107,2 эликсира... мм ясно, а, постойте, ещё не всё, 107*0,5=53 кило бутылок, если разденусь в принципе ещё килограмм останется... спасибо модзадрот, не хотите ли повысить весь урон от заклинаний в 6 раз, как вы это сделали для оружия? нет? странно, было бы логично

вы сейчас напоминаете меня, добавим посложнее(урон оружия), потом добавим полегче (защита), потом добавим посложнее (хп мобам), потом полегче... и какой-то аспект остаётся далекоооо за пределами баланса, в данном случае явно видно что на магию вы плевали с высокой колокольни, и настроить адекватный баланс у вас уже не выйдет скорее всего, или х6 базовый урон оружия это норм, а х6 заклинанию слишком жирно? позовите когда захотите заклинанию кроме стагера добавить ещё и выбивание оружия или поджог тетевы лука бгг, тогда я изменю своё мнение, ах вам нужно логическое объяснение? огонь попавший в меч раскалил его до достаточной температуры, или молния вызвала сокращение мышц руки, или холод вызвал спазмы или судороги, ну вы поняли, этого хватит?

 

зелье регенерации здоровья [+2000%] в вашей сборке лишено смысла, его надо переделать, и подобные ему

 

насчёт дракона меня обманули, играла племяшка в вашу сборку с консольной командой тгм

итак у моего дракона было 10500 хп, 80 лвл, защита от огня 90%, и защитой от холода -50%. на тот момент у меня было 2 варианта, либо идти с ледяным ветром почти в рукопашную, либо молниями, в общем выбрал второе, но зелья всё равно ушли почти все, на, внезапно, лечение, ничего особо трудного не было, всего пару раз меня убили, но хп апаем по чуть чуть, скоро и это будет проще выполнить, а вот лут нести была проблема, ковать драконий лук на всякий пожарный буду в единственном экземпляре.

 

наблюдаются вылеты в разных местах, в частности после битвы с драконом и криком фусроды пробежал 50 метров в сторону вайтрана и вылетел, племяшка говорила что было куча вылетов в самом начале, в хелгене, я словил первый вылет, добавлю при битве с драконом не работала индикация нанесённого повреждения, второй заход был с индикацией и пробег до вайтрана был нормальный

 

книги заклинаний уровня адепт по 14 тыс, дом в вайтране 10 тыс. сколько же будет стоить дом в солитьюде. как вы вообще представляете заработок на книгу заклинаний к примеру? а? расскажите, и начните словами у мага 50 килограм свободного веса идём..., а не словами, кто заставлял тебя начинать магом...

ты перед врагами ползаешь или просто так?

везде, и перед врагами и просто так, у меня несколько лет игры в скайрим, как качается скрытность по дефолту я знаю, меня интересует как её прокачивать в этой сборке

когда открываешь инвентарь убитой вражины и читаешь книгу в его инвентаре через шифт, вместо того чтобы сразу к себе положить, книга открывается, потом отменяется открытие книги и пока шифт не нажмёшь ещё раз книгу перенести не получится, она постоянно будет открываться

Видимо MODZADROT не очень любит магов из-за того что в оригинале все "пргибаются" под магами, а все остальные кслассы требуют слишком много чтоб быть на уровне с магом. В этой сборке ты играя за лучника/война нагибаешь всех. Я вот даже на 3 уровне смог нагнуть тролля 23 уровня(где-то так) и при этом он был с постоянным регеном. А магом я и не пытался игратьи бо ахреневший дебафф в -90 скорости манарегена (про скорость ещё могу стерпеть) это уже перебор. И чтоб тащить за мага нужно нереально напрягаться. Видимо автор действительно не любит магов раз такие сильные дебыффы в их сторону. Мой совет всем кому сборка не очень зашла. Берите из сборки только те моды которые по вашему мнению вам подходят и тестите их в игре, чтоб выявить конфликты. Ибо мне сборка понравилась, да она хорошая, респект и уважуха авторам, но немного переборщили.

расскажите человеку незнакомому с реквиемом, как прокачивать скрытность? ползаю чуть ли не пластом, эффекта 0, скрытность как была 5 так и осталась

ты перед врагами ползаешь или просто так?

расскажите человеку незнакомому с реквиемом, как прокачивать скрытность? ползаю чуть ли не пластом, эффекта 0, скрытность как была 5 так и осталась

когда открываешь инвентарь убитой вражины и читаешь книгу в его инвентаре через шифт, вместо того чтобы сразу к себе положить, книга открывается, потом отменяется открытие книги и пока шифт не нажмёшь ещё раз книгу перенести не получится, она постоянно будет открываться

 

играю магом, какого х.. нулевой воин с железным двуручем выносит мага в одежде без уровня брони с удара? а что может маг ответить? 140 маны у бретона и сносится чуть больше половины, так ещё и замедление движения при прокасте, на видео вы прекрасно орудуя мечём отбегали от получения ударов, безнаказанно нанося урон в ответ, ведёте бой без эликсиров с 6-тью соперниками, вы магов так сильно ненавидите что занерфили ещё и реген маны?

 

о, первая шмотка на мага, с... +5% манареген? +5% к них..? кушайте, не подавитесь?

 

начал с начала, пришлось взять перк взлома чтобы получить робу с +10% манареген, держу в курсе

 

мод органайзер не открывается с ярлыка на рабочем столе, но вы наверное в курсе

 

первый саммон, скелетик, родимый... на... 17 секунд? вы серьёзно? 84 маны на 17 секунд??? его ещё и убивают с удара... дайте скелету щит и время призыва до 25 секунд хотябы

 

наконец-то бой с магом, использую талант бретонца и выйду победителем! постойте, 8 секунд драконья кожа? да в принципе норм, я меньше по времени живу

 

кстати мой первый бой с первого уровня бандитом, cтоящим у входа в факельную шахту, 1 на 1 длился 2,5 часа, но не путайте, я жил секунды 3-4, каждый грёбанный раз, боёвка на высоте

 

пока единственный вариант игры за мага это суммон с переключением на лук, больше вариантов не вижу, хотя когда-нибудь получу более дальнобойные заклинания да вагон манны, не в инвентаре конечно же, может быть поменяю своё мнение, а пока умираю при прокастах близкобьющих заклинаний, за счёт нерфа скорости при касте и низком уровне хп, от одного сильного удара

 

мне интересно что будет когда я, возможно, дойду до дракона, как мне нах.. его бить? как, не дайте боги, нести с него лут? вы блин там с ума все посходили, можете без зеликов сливать мобов, имеете больше веса, затачиваете на больший урон чем заклятия, малина сук, это я сейчас воинам писал

 

я думаю, ваш скилл с вовремя нажатым отходом и ударом не более чем абуз! можно без восполнения хп свободно свалить толпу народа, щит с возможностью контроля, и защитой от магии, слом лоулвл луков, выбивание оружия перками, всё это абуз милишников, занерфите всё нах.. пусть они будут страдать

 

собираюсь на зачистку ветренного пика, по моим подсчётам надо примерно 60 зелий маны, как нафик тариться зельями для маны если я не могу нормального количества лута принести для продажи, которая в 10, сука, раз ниже цены предмета, у меня всего 54 доступного веса!

 

перки разрушения ветки криоманта не оформлены как соседние ветки молнии и огня, нет процентов в описании

Полностью согласен,что вам маги плохого сделали, за что вы так с ними?

когда открываешь инвентарь убитой вражины и читаешь книгу в его инвентаре через шифт, вместо того чтобы сразу к себе положить, книга открывается, потом отменяется открытие книги и пока шифт не нажмёшь ещё раз книгу перенести не получится, она постоянно будет открываться

 

играю магом, какого х.. нулевой воин с железным двуручем выносит мага в одежде без уровня брони с удара? а что может маг ответить? 140 маны у бретона и сносится чуть больше половины, так ещё и замедление движения при прокасте, на видео вы прекрасно орудуя мечём отбегали от получения ударов, безнаказанно нанося урон в ответ, ведёте бой без эликсиров с 6-тью соперниками, вы магов так сильно ненавидите что занерфили ещё и реген маны?

 

о, первая шмотка на мага, с... +5% манареген? +5% к них..? кушайте, не подавитесь?

 

начал с начала, пришлось взять перк взлома чтобы получить робу с +10% манареген, держу в курсе

 

мод органайзер не открывается с ярлыка на рабочем столе, но вы наверное в курсе

 

первый саммон, скелетик, родимый... на... 17 секунд? вы серьёзно? 84 маны на 17 секунд??? его ещё и убивают с удара... дайте скелету щит и время призыва до 25 секунд хотябы

 

наконец-то бой с магом, использую талант бретонца и выйду победителем! постойте, 8 секунд драконья кожа? да в принципе норм, я меньше по времени живу

 

кстати мой первый бой с первого уровня бандитом, cтоящим у входа в факельную шахту, 1 на 1 длился 2,5 часа, но не путайте, я жил секунды 3-4, каждый грёбанный раз, боёвка на высоте

 

пока единственный вариант игры за мага это суммон с переключением на лук, больше вариантов не вижу, хотя когда-нибудь получу более дальнобойные заклинания да вагон манны, не в инвентаре конечно же, может быть поменяю своё мнение, а пока умираю при прокастах близкобьющих заклинаний, за счёт нерфа скорости при касте и низком уровне хп, от одного сильного удара

 

мне интересно что будет когда я, возможно, дойду до дракона, как мне нах.. его бить? как, не дайте боги, нести с него лут? вы блин там с ума все посходили, можете без зеликов сливать мобов, имеете больше веса, затачиваете на больший урон чем заклятия, малина сук, это я сейчас воинам писал

 

я думаю, ваш скилл с вовремя нажатым отходом и ударом не более чем абуз! можно без восполнения хп свободно свалить толпу народа, щит с возможностью контроля, и защитой от магии, слом лоулвл луков, выбивание оружия перками, всё это абуз милишников, занерфите всё нах.. пусть они будут страдать

 

собираюсь на зачистку ветренного пика, по моим подсчётам надо примерно 60 зелий маны, как нафик тариться зельями для маны если я не могу нормального количества лута принести для продажи, которая в 10, сука, раз ниже цены предмета, у меня всего 54 доступного веса!

 

перки разрушения ветки криоманта не оформлены как соседние ветки молнии и огня, нет процентов в описании

 

проблема даже не в том чтобы добыть лут для покупки зелий, а в том чтобы эти зелья как-то купить, тупо катаешь по городам, обновления у торговцев фик поймёшь какое! а потом, ветренный пик, вы бл... понимаете что у драугов 5 уровня 500хп? а у 15 уровня 1000 хп. мне пришлось добавлять зелья консолью, не считая постоянных плюшек по 120-180  урона по моим 90 хп, помещения тесные, замедление бега при касте, отсутствие регена маны как такого, я уже про лут не говорю, немного спасал прокаст огненного шара с двух рук, но эпично оказалось даже не всё вышесказанное, а то, что: первое) драугр сука с заклинанием ледяной ветер свободно бежал за мной не испытывая затруднений с замедлением скорости, и второе) главный драугр оказался со щитом но без оружки, по этому не дрался вообще, 1 раз пульнул замораживающим дыханием и всё.

 

очень много еды регенящей стамину, и со временем и мгновенной, добавьте еды магам! фондю в массы!

 

хотите реального хардкора и красоватца счётчиком смертей? играйте магом! вот там реально скил посмотреть можно

Сборку еще не устанавливал,по приезду с командировки попробую.Такой вопрос, как поведут себя в сей замечательной сборке моды на броню наподобие http://tesall.ru/fil...-bronya-le-sse/ имеющие патч к реквиему 2.02 .Как я понимаю вы многое в ванильном реквиеме поменяли. Или ретекстуры брони уважаемого Нордвара,например http://tesall.ru/fil...belnyh-frakciy/ ,у которых патча на реквием нет вообще. Второй вопрос о совместимости ineed.

Не хрен знает а потому что в ЕНБ стоит ограничение в 32 фпс.

Добрался, проверил. У меня никакого ограничения ФПС на тех конфигах, что в ЕНБ идут, нет.
Все нормально работает.

1)так и должно быть

2) вот это уже проблемка

Почему это должно так быть? Ведь прицел должен отсутствовать только на хардкорных уровнях сложности 

ректификацию сделал? пересмотри видео, возможно, ты что то пропустил

Исключено. Со сборками давно работаю, ретификацию не сделать - это как забыть выключить утюг уйдя из дому)

Попробую заново щас.

Если вы столкнулись с той же проблемой, что и я, во время ректификации, а именно:
Не удалось вызвать "javaw.exe": failed to start process [267]
Далее описан способ починки стим версии, на пиратке соответственно вместо
\Steam\steamapps\common\Skyrim\, вбивайте: \папка где установлена игра\skyrim 
Не ломайте голову с Java, посидев 2 часа, я понял что с java всё в порядке, просто нужно открыть в Mod Organaizer, слева сверху, настройки (Две шестерни, одна зелёная, другая синяя) выбрать там Reqtificator, и в графе:
присутствуют маты из сборки

После чего нажимайте изменить, далее "закрыть", в списке запуска выбираем Reqtificator, и жмите запустить, если вы всё сделали верно, ошибка пропадёт, и вы сможете нормально пропатчить сборку.
И проверяйте, полностью ли вы удалили старые пути, что я описывал выше, перед тем как вбивать новые, если от них останется хоть символ, ошибка никуда не пропадёт.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,33ГБ
  • Просмотры: 10100
  • Скачан: 730
  • Автор мода: MODZADROT
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • У меня маленький вопрос к знатокам сайта, так как нигде не смог найти ответ на него: А у  DLC:  "High Resolution Texture Pack"   какое разрешение  текстур?  ...
  • ....у меня после этого мода сгорел мозг,бомбануло пукан,я разбил дорогущую клаву qsyber и выпил валедола бл***...вопрос один-как можно собрать столько треша в 1мб???кому дорога своя психика качать...
  • Сборка от MODZADROT настолько сурова, что даже с командой "tgm" вы можете упереть от недосыпа! Ответил бы на большинство заданных тут вопросов, но получится очень длинный пост, поэтому, в общи...
  •  Онижвампиры.  Думаю, разработчики попытались это по своему оживить с введением вампиров-лордов. Они и обладают как раз кучей весёлостей, вплоть до хождения по воде. Но, как оказалос...
  • Доброго времени суток , сразу к сути по данному модув описании написанно "у вас будет достаточно ответов на вопросы и записей в журнале, чтобы не путаться"Так вот чушь 1-го же дракона фиг найдёш та...

Другие интересные моды




  • 9 286 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 722 Всего авторов
  • 15 726 665 Всего загрузок
  • Белки Последний файл
  • DAO Последний автор
318 посетителей за последние 15 минут

32 пользователей, 83 гостей, 0 скрытых


Go0, Elidey, Yandex (113), Google Mobile (16), Артём03, Murzick, Bing (51), pawgrin, Google (20), xSaiberx, thieh, vidomalik, Allon_ten, Ghostwanderer, Podzhopnik, VanyaCreeper, Tesall.ru рулит, sannk, Petri, sasha111, Dainor, poptrk256, ofcccp, Mail.Ru (3), Jiv, Vlad Kach, AlexNextMcFly, SamWoo, Assassin24ru, Davidoff72, Dorian Grey, DarMut, Glayd1962, HDA07, Serg, ShamusNerd, AncientPC