Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Сборка модов от MODZADROT 0.99G Одобрено

* * * * * 121 Голосов
modzadrot модзадрот requiem реквием



САМОЕ БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ за всю историю вышло! - 0.99G (30 ноября)
скачать можно здесь же (нажмите на зеленую кнопку "скачать")

Прочтите ченджлог, ОБЯЗАТЕЛЬНО! ИЗМЕНЕНИЙ ОЧЕНЬ МНОГО! - читать ченджлог

РЕКТИФИКАЦИЮ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ОБНОВЫ ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! БЕЗ ЭТОГО НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ НЕКОТОРЫЕ НОВЫЕ МОДЫ!
обнова не требует начала новой игры, но отдельный апдейт для этого выкатим завтра (убеждаемся что ничего не сломается). сегодня можно играть только начиная новую игру

ОПИСАНИЕ СБОРКИ:

Сборка модов от MODZADROT это самая прокачанная геймплейная сборка для Скайрима из всех, которые только существуют и очень хардкорная. Моды для неё делали около 10-ти русскоязычных модмейкеров за последние два года. Она меняет только геймплей и не трогает никакой визуальной, графической и звуковой составляющей. Все это вы можете добавить уже самостоятельно по своему вкусу.
Мы оказываем влияние только на геймплей. Чтобы играть в Скайрим было интересно, сложно и игра не надоедала вам уже через 10-20 часов, как это происходит в ванилле.

Сборка имеет модульную структуру и позволяет вносить в себя изменения без возникновения проблем. Даже любой школьник сможет добавлять в сборку какие-то новые моды или отключать некоторые имеющиеся. Эту сборку можно очень гибко и удобно настраивать под себя.

Для сборки нам нужны были некоторые моды, которых нельзя найти на Нексусе. Их просто не существовало. Поэтому, мы сделали их сами.

Например, мод на хэдшоты и уменьшенный урон по рукам и ногам в дальнем бою для любителей стрельбы, который будет работать КОРРЕКТНО и позволять настраивать все множители урона. Попробуйте сами. Такого вы ещё не видели. Вы удивитесь как четко и корректно он работает.

Нам наконец удалось пофиксить рефреш ассортимента всех торговцев! Когда вы бьете им по голове и перезагружаетесь их товары не обновляются. Теперь вы не можете это абузить. (mr. Cat’у не понравится).

Мы написали мод на сон (усталость), который будет накладывать на вашего персонажа дебафы тем сильнее, чем дольше вы не спите. И этот мод создан не потому что мы просто хотели заставить игрока спать и сделать таверны небесполезными, а потому, что этот мод фиксит абуз ожидания (“тэшка” как говорит SilverName на своих стримах по Скайриму). Теперь вы не можете бесконечно использовать ожидание, чтобы восстанавливать свой запас сил, здоровья или магии “забесплатно”.
Мы создали огромнейшую систему поклонения богам и служения даэдра, которая повышает ценность и значимость в игре Аэдра и Даэдра. Мы ввели систему кармы, испортив которую преступлениями вы не сможете поклоняться Аэдра и получать от них бонусы и бафы.
Карма фиксит воровство и убийства, благодаря которым можно уже в начале игры получать огромные количества золота без особых проблем. Это очень большая тема, посмотрите обзорные видео, чтобы узнать больше.

В нашей сборке вы не сможете прокачаться быстро каким либо образом и получить себе много ресурсов в начале игры. Это просто невозможно. Нужно последовательно, постепенно проходить все квесты и качаться на противниках чтобы становиться сильнее и сильнее. Только так можно одолеть самых опасных врагов.

Мы создали практически новую систему прокачки игрока и изменили все перки для некоторых боевых навыков, чтобы сбалансировать, улучшить и разнообразить вариативность прохождения игры.

А то, что мы сделали с магией - святые злокрысы! Начинать играть за мага ещё никогда не было так сложно! Вы будете плакать. Но в лэйте вы все равно сможете стать машиной для убийства! Вот только лэйтовые противники тоже не слабы.

Сборка основана на глобальном моде Реквием и изменяет его очень сильно, потому что ванильный Реквием это очень несбалансированная, легкая и абузная штука.

Изменений настолько много, что если рассказывать обо всем, это займет несколько часов. Поэтому в описании здесь на странице Тасола это сделать невозможно. Мы записали несколько видео, в которых рассказывается о самом главном и мы составили описание сборки с кучей разных таблиц, в которых можно узнать чуть ли не об абсолютно каждом изменении в игре.

Перед нами стояла задача сделать самую хардкорную сборку без единого абуза игровых механик и абуза прокачки навыков. При этом ПОЛНОСТЬЮ сохранив атмосферу игры и классическую систему прочачки (используешь навык - прокачиваешь навык).

Прежде чем играть в сборку вам нужно хорошо знать Реквием. Мы добавим ссылки на видео обзоры этого мода, если вы никогда не играли в Скайрим с ним. И добавили ссылки на видео обзоры нашей сборки.

1-я часть:
https://youtu.be/wqgBDdVh6ro

Также вам нужно прочитать описание сборки. Если вы все это не сделаете, то вы можете просто быть шокированными от того, как сильно изменена игра. Но это ещё не проблема. Проблема будет в том, что если вы начнете играть в сборку и ничего не знаете о ней, и тем более (упаси господи), ничего не знаете о Рекве - то у вас возникнет столько вопросов и сложностей в игре, что вы завалите ими нас.
Именно поэтому, чтобы такого не происходило и были созданы все эти видео, описания и таблицы.

Установка:
Сборка имеет самую простую установку из всех сборок на Реквиеме и ставится всего за пару минут, при этом будет работать “из коробки”. То есть вам всего лишь нужно её установить и можно сразу играть. Не потребуется даже ничего настраивать в игре и в мсм меню модов. Мы обо всем позаботились и все основные обязательные настройки уже установлены по умолчанию.

Установка сборки:
https://youtu.be/ibQO3j1ag8A
Настройка сборки:
https://youtu.be/FiQ62mN9-MI

Наша сборку создавалась с уклоном в ноу дез прохождение (прохождение без единой смерти) для истинных хардкорщиков. Но пройти её таким образом на супер хардкоре вряд ли будет возможно (слишком сложно). Да и начинать играть заново после каждой смерти - нереально.. Вряд ли кто-то будет тратить сотни часов своей жизни на прохождение игры со сборкой в 2к19м.

Для полного прохождения на супер хардкоре (убить алдуина и мирака) понадобится примерно 100-150 часов игры и если начинать новую игру каждый раз после смерти - вам просто это надоест. Но поиграть без абуза F5-F9 так хочется!..

Поэтому, мы написали мод, который был назван Скилломер и он считает количество смертей вашего персонажа в игре. Не нужно начинать новую игру после смерти, но если вы умираете слишком часто, то вы не сможете похвастаться своим скиллом перед пацанами в классе.

Скилломер создавался в первую очередь, для стримеров, чтобы зрители могли наглядно видеть сколько раз стример умер за прохождение и оценить его уровень скилла при игре со сборкой. В идеале нужно постараться пройти игру и не умереть больше 10 раз. Но тесты показывают, что даже опытные и хардкорные игроки в “Рекву” умирают как минимум десятки раз. И это только дойдя до мид-гейма..

Но если вы не стримите, вы также можете играть со Скилломером, чтобы проверить свой скилл. Мод не записывает информацию о смертях в ваши сохранения и считает смерти абсолютно всегда. Даже если вы выходите из игры, загружаете более ранние сейвы - счетчик смертей вы не обманите. Он всегда будет показывать именно общее количество смертей за все ваше прохождение.

Он даже умеет считать смерти для ваших новых персонажей. Вы можете начать хоть 3 новых игры за разных персонажей и для каждого из них смерти будут считаться индивидуально. Мод опциональный и добавлять его в сборку нужно отдельно: скачать скилломер

В сборку могут играть как самые лютые хардкорщики, так и самые лютые казуалы (просто понизив сложность).

Подробнее о сборке здесь рассказать невозможно, поэтому следите всю остальную информацию вы можете получить из видео на ютуб канале проекта MODZADROT и его дискорд сервере.

Youtube-канал: https://www.youtube.com/MODZADROT69
Discord-сервер: https://discord.gg/pWdwt9u

Описание сборки: https://clck.ru/HaGHK

Публикуя сборку на сайте Tesall.ru мы запускаем отрытое тестирование. Все баги, абузы, имбовые шмотки которые вы найдете - сообщайте нам. Мы пофиксим это максимально оперативно.
Обновления сборки будут выходить ежедневно и доступны для скачки на этой странице в том числе. Все обновления не будут требовать начала новой игры.

Обзоры Requeim от GKalian’а:

Обзоры Requeim от MODZADROT:

Обзоры сборки от MODZADROT:

----------------------------------------------------------------

Модмейкеры, которые помогали делать сборку и благодаря кому она была создана (спасибо огромное!):
ASN317 - мод на хэдшоты, фиксы абузов, скрипты, уровни сложности, skse-плагины
Trickster - религия, карма, аэдра,
Darkwood - даэдропоклонничество, нпс, скрипты, Скилломер
Dimonoider - переносные алтари
Meridiano - скрипты, фиксы, правки
Vitalyudin - патчи, разные цены лошадей
Kelmint - баланс, нерф, нпс, левел листы
SWAT - баланс, таблицы, помощь с есп-файлами
Mitmao - нпс
Azazellz - помощь по скриптам
Newrite - помощь по Рекве
molotmax - перки, навыки, баланс и все остальное


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Зачем перк плюс 50% к продолжительности призыва если уже  в самом начале постоянно приходиться убирать волков чтоб как то качать колдовство? да и вобще смысл от такого долго призыва навык то не растет от того что они долго призваны?  Да 15-30 секунд это мало но более 2 минут не актуально. Скажем если бы ты призвал саймонов потом  на их поддержание в этом мире тратится манна  и надо пить зельки чтобы они продолжали бы тут быть и от этого растет навык на велечину потраченой манны и силы заклинания. А тут главное чтобы призвать не в последнюю секунду и на бой хватило больше думаю и не надо . Я вобще думаю это самое верное было бы для колдовства чтобы тратилась манна на удерживание что призывных существ что призывного оружия и от этого оно качалось.

Убирание паузы в подобном исполнении полный бред. На интуитивном уровне бегу от мобов понимаю нет паузы хочу в инвентарь зайти и чекнуть по пырику зельку и бабах перс становится как в копаный по тому что тут пауза должна быть и меня имеют все кто не поподя. Если же прожато "С" и постоянно перс сам бежит то все путем захожу жму  а он как бежал так и бежит. Вывод до ума это довести можно.

И, в этом видео из темы посмотри  - Как добавлять и удалять моды в сборку.

В том и дело. Если есть уже готовая сборка, то зачем всем подряд заморачиваться с явой и патчером? Пусть заморачиваются только те, кто решил что-то изменить в сборке.

Так то напрягает эта скорость когда вроде вес позволяет а он еле еле ходит.((

Вот копипаст из группы ВК:

Получается фикс к этой версии не собран.
А, новая бета версия что в ВК тоже сырая, скрипт надо обновлять и перевод доделать.
Тоже сегодня глюкнул перевес.

Непонятно, зачем авторы требуют делать ректификацию?

Скриншот

И, в этом видео из темы посмотри  - Как добавлять и удалять моды в сборку.

Непонятно, зачем авторы требуют делать ректификацию? Почитал темы по данному вопросу. В результате получается патч, обычный еспэшник, который подключается в конце. Что мешает раздавать сборку с уже готовым патчем? Я понимаю, что если устанавливать обновления сборки, отключать и подключать некторые моды, то этот патч нужно пересоздавать. Но большинству народа достаточно дефолтных установок, либо косметических модов поверх, которым патч не нужен. А значит им ни к чему заморачиваться с Явой и патчером.

То же самое про необходимость кидать сборку в папку Скайрима. МО для того и создавался, чтобы его можно было запускать откуда угодно, хоть с флешки, хоть с сетевого диска, лишь бы система безопасности виндовс его не блокировала.

Не могу распаковать архив. Че делать? winrar и 7-zip не помогают. Перекачивал три раза...
И WinRar и 7-zip имеют функцию тестирования готовых архивов. Скачал, проверь архив на ошибки.

Screenshot

 

UPD. Ув.MODZADROT залейте скрипт aaMZ_Overload.pex на Яндекс, Гуглдиск или в группу в ВК. Где там по Дискордам его искать, чёрт ногу сломит.

Заключение. Сборка хороша, перспективна. Надеюсь из этого гадкого утенка получиться красивый, сияющий лебедь.

В какую версию - эту 0.99g или Новую тестовую 0.99GH которая в ВК группе? Если в новую где брал это: "цитата из ВК":

скрипт aaMZ_Overload.pex обновите, как хиккан его зальёт (здесь в комменте и в новостях в дискорде)! а то каждую минуту щас дебаг-сообщение будет появляться

Поиграл часа 3 в эту сборку, хочу своими мыслями поделиться, стоит ли играть в это и что стоило бы сделать разработчикам.
Перво-наперво скажу, что перед  тем как сесть играть в нее, я прочитал полностью все описание и все чейнджлоги, имел определенное представление что такое реквием, и как он работает, а за плечами лежали сотни трупов моих персонажей из-за попыток проходить без смертей в обычной рекве и в сборке Xandr`а. Те ребята, которые проходят 100/400 без смертей смеются 
с вашего "Super Herdcore" Начну с хорошего:
1. Система кармы. Это отличная вещь для того, что бы совершать мелкие сюжетные правонарушения (в том числе в квесте с кровавыми хоркерами), украсть что имеет ценность больше чем Ваша невинность и все в таком духе.
2. Множество мелких правок. Есть внимание к деталям, в том числе исправление преславутого прыжка. В сборке есть много достойных, но не заметных модов, которые создают одно целое впечатление.
3. Ребаланс колдовства. Нормальный баланс количества призывных существ, с возможностью совершенствовать персонажа в этом направлении.
4. Ребаланс рас. Отличная вещь сама по себе, смелый шаг уйти от стандартных 10% отличий. Орк без маны это смело. Возможно, не совсем лорно, но смело и интересно.
5. Сделано с душой, порадовала сложность "мистер Кэт не играл бы"
6. Удобная установка и гибкость модов, сам себе режисер. Впрочем, я бы выложил где-то общие рекомендации по установке доп модов с целью не ломать баланс.
А теперь давайте трезво взглянем на недостатки. Да, я конечно же учитываю то, что сборка не доделана и активно обновляется, за что огромный респект мододелам.
1. Баланс. Его в каких-то аспектах вообще нет. Все абузы понерфлены, а баланс не завезли. 
1.1. Камни хранители. Это просто рука лицо. Некоторые камни ну просто оторви и выкинь. А некоторые (например воин) могут использоваться другими не связанными классами, например лучником. Я понимаю, что вы не очень-то хотите отходить от реквы в этом плане, но у Xandr`а  (да простят меня восьмеро за сравнение) например получилось. Рискнул и получилось. И Тень вдруг стал отличным знаком, на ровне с вором. И конь (внезапно) стал полезен, а ритуал и другие с тупыми активками получили пассивки и стали на ровне с другими. 
1.2 Расы. С каких пор норд имеет маны меньше редгарда? Почему у босмера штраф к урону лука? И почему сумма мп,хп,сп всегда 300? У меня куча вопросов но нет ответов. Одно могу сказать точно: все это выглядит сомнительно и дисбалансно.
1.3. Перки. их много и они хороши. А еще хорошо бы знать как они стакаются, есть ли такие перки у НПС (мне кажется нет) и где удар с разбега? Выпили его только у игрока или у НПС тоже?
2. Мой личный объект ненависти. Что Вы сделали с чувствительностью мыши при силовых ударах и при спринте? невозможно не довернуть, нечего.
3. Нахера Зачем рисовать стрелки прокачки если перк можно взять и так?
4. Мод со сменой количества очков МП ХП СП дисбалансный. Можно иметь орка на 1 лвл с 180 хп. Сделано по принципу: мы не смогли сделать ровный баланс поэтому правьте как вам удобнее абузить играть. Хардкор теряется.
5. Перки в целом сделаны без учета других веток. это нужно все тестить и суммировать. Так, например в уклонении не увидел перков на боевого мага, или по мнении мододелов маги в лайте это бред? Это скайрим. В тяжке есть 15% маг резиста, в изменении, итого 30% чисто из перков, намазать зелье 20%, пара чарованных шмоток вот и капп, зачем так?
6. Помниться кто-то говорил, что реква отличная вещь, потому что в тяжке Вы не качаете защиту, а подвижность, что реалистично и логично. Первый перк в Вашей сборке как раз на +1 к броне при +1 к навыку, что довольно таки не реалистично. Да, я понимаю, что надо как-то стимулировать игрока качать навыки даже по единице, но можно было бы что-то другое прикрутить, -0,1% к весу доспехов когда одеты, например. 10% на 100 навыка это приятно и не дисбаланс, но я не знаю можно ли это реализовать.
Заключение. Сборка хороша, перспективна. Надеюсь из этого гадкого утенка получиться красивый, сияющий лебедь. А я пойду катать в сборку сашки

Пофиксили его ещё неделю назад

Можно было и выложить, отдельно, не всем нравиться быть бета тестерами и по 100 раз НИ начинать. Если в остальном сборка рабочая и с ней можно пройти игру до конца.

В новой версии (тестовой 99h), тоже скрипта не хватает обновлённого.

p.s. Спасибо за Вашу Сборку, и постоянную работу над ней.

Версия сборки 0.99G имеет КРИТИЧЕСКИЙ БАГ из-за которого ломается мув спид игрока. Пофиксили его ещё неделю назад, но обнову выпустим как перейдем полностью на Рекву 3.3. Тестовая версия уже доступна для скачивания. Чекайте новости в Дискорде или паблик ВК. Сори за ожидание, но оно того стоит.

как навыки сбросить (до легендарного)

Вот тот же вопрос.

    • KYNICA это нравится

Не могу распаковать архив. Че делать? winrar и 7-zip не помогают. Перекачивал три раза...

как навыки сбросить (до легендарного)

Интересно, а перегруз как то будет работать с рюкзаком? И можно ли как то вернуть старую версию перегруза, пока не пофиксят баги для нового? А то мой персонаж ходит в режиме слоу мо

player.setav carryweight 3000

Столкнулся с вылетом в Ральдбтхаре. После того как убил центуриона 02(который 3.5к хп) мне нужно открыть дверь, ведущую к призраку, однако как только я вижу призрака, после нажатия на рычаг(без этого её моделька не видна) игра крашится без каких либо ошибок. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой?

Интересно, а перегруз как то будет работать с рюкзаком? И можно ли как то вернуть старую версию перегруза, пока не пофиксят баги для нового? А то мой персонаж ходит в режиме слоу мо

Кто знает как скорость восстановить? Инвентарь пустой а скорость убавилась на 12% писец, перезагрузки не помогают.. Кто сталкивался с такой херней

Хули толку оно не пашет рефрикатор те запускает обработку 

Вот он баг!!! Когда продаёшь дерево урожай сразу перегруз конкретный

Это нерф легкой голды) Тебе в инвентарь, вместо золота, добавляется казан весом 300кг

Вопрос, прокачал "кузнечное дело" до максимума, но вот в чём прикол, снаряжения в виде даэдрического в возможности для крафта у меня не появилось, в чём дело?
По мимо этого не понимаю как можно начать поклонение даэдра, читал книги, выпонял квесты, получал артефакты, но так ничего и не случилось.
Помогите пожалуйста 
P.s. Сама сборка очень нравится, спасибо вам))))

Крафт даэдрического снаряжения появляется только ночью
Так то напрягает эта скорость когда вроде вес позволяет а он сука еле еле ходит.. ((

Вопрос, прокачал "кузнечное дело" до максимума, но вот в чём прикол, снаряжения в виде даэдрического в возможности для крафта у меня не появилось, в чём дело?
По мимо этого не понимаю как можно начать поклонение даэдра, читал книги, выпонял квесты, получал артефакты, но так ничего и не случилось.

Помогите пожалуйста 
P.s. Сама сборка очень нравится, спасибо вам))))

в МОД ОРГАНАЙЗЕРЕ. нет никакого смысла постить список модов отдельно ТЕКСТОВЫМ списком, потому что половину модов в сборке можно включать или отключать вообще, около 15-ти модов мы сделали собственноручно и их названия ТЕБЕ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДАДУТ, пока ты не почитаешь описание сборки или посмотришь видео обзоры. Или ты думал это сборка основана ТОЛЬКО на модах, которые можно скачать на Нексусе?

но ради прикола, вот тебе скрины модлиста) - https://vk.com/album...70138_268733608
тебе это многое дало?

 

Спасибо, и да мне это много дало. Я узнал что то у тебя в сборке тоже самое что у меня. И то что у тебя в основе одни фиксы. И выложе эти скрины в описании, чтобы все видели.

Архив со сборкой перезалит .rar-архиве (был в .zip, у некоторых возникали проблемы при распаковке)

может уже говорили, но чо то со скоростью.. Беда! Даже после выкидывания вещей она не восставливается
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,33ГБ
  • Просмотры: 52868
  • Скачан: 4 054
  • Автор мода: MODZADROT
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • > ДО установки мода не было никаких ошибок, появились после, отключение мода не помогает > выскакивает полчище ошибок на английском. После установки игры без подключенных модов выскаки...
  • ребят кто в курсе что патч делает? описание не нашел
  • А что, кто-то кого-то оскорбил, я не понял? Локай комментарии тогда, и никто ничего писать не будет, дабы не обидеть ничью тонкую душевную организацию. Ну я тогда щас запилю (стырю) свой мод и рекл...
  • Помогите не могу поменять вид облика оборотня он каждый раз откатывается обратно я думаю что все дело в Моде Кровавая луна 4.0 и бо там вроде текстуры привязаны к прогресу волка вопрос возможн...
  • А что такое? Вас заставили заплатить хоть копейку, или ставить мод? Я не понял, что за выступления? Не качайте, не ходите по ссылкам, ничего никому не давайте, если не хотите.А что, кто-то кого-то...

Другие интересные моды




  • 9 554 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 754 Всего авторов
  • 16 557 956 Всего загрузок
  • Улучшенные эффекты Последний файл
  • Илия Последний автор
377 посетителей за последние 15 минут

27 пользователей, 90 гостей, 2 скрытых


Yandex (168), Istmark, vlad422, Лера00, iwan52, Sionnach, Google (54), Bing (29), Telurian, Google Mobile (7), Vektoria654, Андрей Ерёмин, Арсель, andrebik, RRRocc, Kagocel, 2PIZZA, xsk, Mr. Ricatto, Denis24rus, Gbnth, SOm43, Wolf0887, SSmile, laenes, Таталиец, Chigra, LenDweek, sen306, NthLink LoZ, John0989