Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Переименование предметов от 1ex0 1.1 Одобрено

1ex0 Items ReName

* * * * * 5 Голосов
sle\sse 1ex0 rename sorting переименование предметов сортировка



Всем мир!
Этот крошечный мод изменяет названия многих предметов так, чтобы в инвентаре все они:

  • находились рядом;
  • шли по возрастанию;
  • выглядели литературно.

Стандартная система названий Скайрима довольно атмосферная, но всё же при большом количестве предметов в инвентаре они легко теряются. Есть разные моды, которые делают распределение предметов более кучным.
Однако, я решил пойти дальше и сделать так, чтобы предметы не только были рядом, но и шли по возрастанию. При этом, у меня не будет написано "Камень душ - 1, Камень душ - 2" и т.п. Теперь камни душ называются так:

  • Камень душ крохотный
  • Камень душ мелкий
  • Камень душ обычный
  • Камень душ огромный
  • Камень душ превосходный
  • Камень душ чёрный

 

Обновление 1.1

 

 

Как можете заметить, всё красиво, но при этом распределено по возрастанию. Но и это не всё. Точно так же переименована и заполненность камней душ. Т.е. не получится так, что у вас будет "Камень душ превосходный (Великий)". Скрины это чётко показывают.
 
Альтернативная версия содержит ESP, в котором "Мелкий" камень душ назван "Маленький".

Если будут идеи, как некоторые вещи переименовать более благозвучно, с радостью выслушаю!
Наслаждайтесь!

Требования:
Skyrim.

Установка:
Стандартная - переместить _1ex0_ SGR.esp в папку Data игры, подключить плагин.

Удаление:
Удалить _1ex0_ SGR.esp.
 
Подписывайтесь на мой канал! Там я часто выкладываю полезные видео-уроки и обзоры моих модов. Ваша подписка - прекрасная возможность показать, что мой труд не напрасен.


Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Переименование зелий, барахла и некоторых других вещей.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Если стоят моды, например, на переработку кузнечки, фиксы оружия и брони, на уменьшение веса предметов и на переименование, они все друг друга будут перезаписывать или дополнять?

Перезаписывать если затрагиваются предметы с одним и тем же id.
 

Если первое, то в этом случае поможет баш-патч?

 

Сомневаюсь. Но с помощью wrye bash, говорят, можно перенести названия из одного мода в другой. Как - не знаю. Или всегда можно использовать tes5edit/sseedit.

 

Если мой мод будет стоять ниже в списке - никаких патчей нафиг не надо.

Но, например, вес предметов вернётся к обычному, или точнее к тому, который в этом моде. Поэтому, что важнее, то внизу списка модов и помещать.

Если стоят моды, например, на переработку кузнечки, фиксы оружия и брони, на уменьшение веса предметов и на переименование, они все друг друга будут перезаписывать или дополнять? Если первое, то в этом случае поможет баш-патч?

Если мой мод будет стоять ниже в списке - никаких патчей нафиг не надо. У меня меняются ТОЛЬКО названия. Ни рецепты, ни броню я не трогал.

    • tesblr это нравится

Если стоят моды, например, на переработку кузнечки, фиксы оружия и брони, на уменьшение веса предметов и на переименование, они все друг друга будут перезаписывать или дополнять? Если первое, то в этом случае поможет баш-патч?

Отличная задумка!

Если есть версия для специального издания, добавьте моду соответствующую категорию.

Спасибо за пожелание "всем -мир!" И взаимно! Интересный и, по всей видимости, весьма нужный мод. Однако по описанию не ясно, что там происходит с заполненностью камней душами. Вопрос: будут ли камни автоматически заполняться нужными душами при убийствах врагов?

Нет, души заполняться не будут. Для этого есть отдельный мод, до которого мне, скорее всего, далеко. Просто не будет написано "Заполнено, уровень души - Великий". Теперь "Превосходная душа".

Спасибо за пожелание "всем -мир!" И взаимно! Интересный и, по всей видимости, весьма нужный мод. Однако по описанию не ясно, что там происходит с заполненностью камней душами. Вопрос: будут ли камни автоматически заполняться нужными душами при убийствах врагов?

готовьтесь делать патчи)

я их как не умел, так и не умею делать... так что, даже готовиться не к чему :D

К сожалению, названия предметов не лежат отдельно от их характеристик. Если будете заниматься переименованием - готовьтесь делать патчи)
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 441,46К
  • Просмотры: 2325
  • Скачан: 111
  • Автор мода: 1ex0
  • Категория: Интерфейс, Интерфейс
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • кэту много чегоне понравится. особенно не нравится ему, что не облизывают бесконечно.
  • Тут за день так накувыркаешься, приходишь в игру и опять пахать?! Хотя идея с рыбалкой выглядит неплохо.:)
  • Какая дальность у ауры имперцев к ближайшим союзникам? Работает ли она на самого героя? Если нет, то имперцы выходят слишком слабыми, как воины, если да, то все логично. И еще, судя по концепции мо...
  • Народ помогите, сделать все как написано, как поменять размер полоски здоровье и т.д ?) ни чего не получается, очень мелкие они у меня =((((например, так\Oblivion\Data\menus\prefabs\darn\hudmainmen...
  • Выглядит интересно, спасибо!

Другие интересные моды




  • 9 625 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 764 Всего авторов
  • 16 871 311 Всего загрузок
  • MIV's Vampirism Overhaul SSE Последний файл
  • Akavir Последний автор
405 посетителей за последние 15 минут

41 пользователей, 60 гостей, 2 скрытых


Bing (55), Reji, SerJonSnow, Aeltorken, Murat151515, Yandex (218), Jeff Krit, 65карат, DRRL, Google Mobile (1), Arkladii6548, ivanbolotnikov, SkyFox, ProtoTIP68, Zijay, hellm, IrApboK2, Mail.Ru (9), Google (19), FArit67, Dr.warstix89, Ijustwantspikeheel, Lookan777, irth, draf9, карел64, Reddy_y, Elminna, ozone_, pakv5380, prosha777200, SamaSmert, decision, Jiv, Noinikaido, GedFenir, Mallkoran23, Fastman, meowsvetik, bif, лоллин, Soaronami, Radegast13, JOJORIANIS, Zet4400, nexcol