Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Мир Рудры [LE, SE] 1.75 Одобрено

World of Rudra

* * * * * 18 Голосов
локации миры квесты пустыня азия приключение море



World of Rudra - огромная модификация от восточных мододелов, дающая возможность Довакину отправиться в удивительное приключение двум абсолютно разным мирам:
  • Пустыня - мир по масштабам близок к карте всего Скайрима, но не нужно думать, что вся она заполнена песками и только. Тут и там разбросаны города и поселки, крепости и руины, пирамиды и оазисы... Мир далеко не пустой и вы наверняка найдете в нем много интересного.
  • Архипелаг - череда как крупных так и не очень островов, как обитаемых так и нет. Острова отражают закат некогда великой Восточной империи, от которой остались лишь руины и горстка небольших деревенек. Высоко в горах, чтя гармонию и отгородивший от треволнений этого мира, покоится школа боевых искусств, углубившаяся в познание мира...
  • Также присутствуют две бонусные локации (попасть в них можно с помощью опционального мода) :
    • Лавандовая вилла, застывшая в ожидании гостей
    • Заснеженный город чудаковатых самураев
  • Для лучшего понимания миров, что вас ожидают, рекомендую посмотреть видео по каждому из них.
Изображение

Особенности:
  • В моде практически не используются "ванильные" модели и текстуры. Ваше окружение будут составлять уникальные архитектурные сооружения (зачастую позаимствованные из других игр, не связанных с серией TES).
  • Присутствует и квестовая линия, проводящая вас по новым локациям (но можно и без нее) и добавляющая по прохождению новый "крик"
  • Ложка дегтя:
    • Мод был заброшен в 2016, причем автор выпустил стабильную версию 1.75, удалив множество квестов и НПС (даже полет на воздушном шаре), дабы избежать множества вылетов
    • Если вы полезете в глубины карты, то вам могут встретится слабопроработанные места, куча земли вместо дома и прочие недоработки незаконченной версии мода.
    • Некоторые модели получились низкополигональными (т.к. это просто увеличенные статуэтки до статуй)
  • В моде множество новой, атмосферной, музыки, НО! совершенно нет озвучки диалогов
Как начать квест/попасть в мир:
  • Поговорите с Незнакомцем в Котелке Аркадии
  • Либо используйте опциональный мод
Требования:
  • Skyrim LE/SE
  • SKSE
Совместимость:
  • Мод использует свои, полностью автономные миры, по этой причине совместим со всем
Установка:
  • Автоматическая: Использовать любой менеджер модов, поддерживающий fomod установщик.
  • Вручную: Переместить в Data файлы Worldofrudra.bsa и Worldofrudra.esm из папки 00 Main.
Опциональные моды:
  • More Enemies - добавляет множество врагов в Пустынню (и только в нее), для тех кому скучны пустынные пейзажи
  • Addon for The World of Rudra - добавит заклинание телепорта по локациям мода, а тажке дополнительные метки на карту
    • Для получения тома заклинания используйте AddItemMenu или консоль XX00A05B, где XX - порядок загрузки мода
  • Опциональные моды независимы между собой
Баги в прохождении


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

К моду вышел аддон https://www.nexusmod...rim/mods/100009, оновите пожалуйста, там много интересного)

С аддоном 00WorldOfRudraAddon(добавит заклинание телепорта по локациям мода, а также дополнительные метки на карту) столкнулась с невидимыми границами, на подобие тех что окружают Скайрим. Без него все работает. 

Не tcl, не параметр bBorderRegionsEnabled=0 в skyrim.ini не помогает.

Причем ты в этой границе застреваешь и быстрое перемещение по карте бросает тебя в туже точку.

5d1a0620ebe30185658a072859fed176.jpg

Вот молодцы)))) перевели наконец)))))) и выложили сюда))))

1) Есть информация, для чего моду SKSE / SKSE64?

2) Что насчёт (English Grammar) More Coherent Fix for The World of Rudra?

1. Насколько я понял, SKSE был нужен моду до версии 1.7+. В текущем виде он нужен только опциональным плагинам.

2. Автор сделал тоже для английского языка, что и я для русского - переделал диалоги в более понятный и логичный вид. У этого мода в обсуждениях один из пользователей писал о правке навмешей (частично), это мне куда интереснее, ибо объем работ по полной их правке - колоссальный.

1) Есть информация, для чего моду SKSE / SKSE64?

2) Что насчёт (English Grammar) More Coherent Fix for The World of Rudra?

Просто в восторге! Очень красивый мод! И при прохождении всего один вылет! Низкий поклон автору и переводчику! 

Спасибо тебе мил человек за перевод и локализацию.

Прошёл с удовольствием. Погулял, отдохнул. Багов не заметил.Излазил всё.

Был даже там где никто из игроков и не зайдёт. Я люблю лазить везде.

 

Примочку на Виллу я не ставил, но был там и без патча.

Дело в том, что когда в первый раз появляется Шар то он летит на острова. А я вернулся из островов, перешёл в пустыню, пострелять и покататься на лошадях с девками, Потом вернулся в Скайрим, сел в шар и тут появилась ещё строка. Короче выбор или на Виллу или острова.

Патч не нужен.

 

Удачи. Побольше бы новых миров.И Спасибо.

Дошел до  пророчицы и дальше неизвестно куда? Маркера нет .ЗАДАНИЯ ТОЖЕ НЕТ.

Я все точно правильно установил,но приближаюсь к порту и игра вылетает

К какому порту? Виндхельма?

А без мода вылетает? А версия была поставлено точно для нужной версии игры?

Я все точно правильно установил,но приближаюсь к порту и игра вылетает

Всем у кого проблемы с прохождением: В моде есть места, где дальнейшее прохождение совсем не очевидно (видимо кроме японцев) ;)

На помощь вам придет ... (неожиданно) ЮТУБ! Там есть несколько буржуинских видосиков с прохождением сего творения. Если где-то у вас "затык", можете открыть и посмотреть момент, как человек проходил это место, и не смотреть дальше, чтобы не портить себе впечатление от дальнейшего прохождения.  ))

Мод рабочий, если у вас что-то не кастуется или не начинается, ищите проблему в своей сборке.

а следующее задание не появилось

При подходе к городу активируется квест Осады, после него игрока отправляют в город поговорить с Командиром стражи, который в свою очередь отправит к Королю. Эта цепочка квестов вообще сработала?

Понятно что должно быть продолжение НО!! короля надо найти, книгу отдал а следующее задание не появилось ,вот в чем проблема.

Вопрос переводчикам и авторам -а прохождение есть?? А то я дошел до дамы Бахисхи и куда идти дальше??

Судя по количеству таких вопросов, возможно придется писать.

В этом месте идут два параллельных квеста. В одном из них нужно отдать книгу Басимахе, в другом нужно встретится с Королем во дворце. И квест Короля в итоге даст продолжение квесту с книгой.

Вопрос переводчикам и авторам -а прохождение есть?? А то я дошел до дамы Бахисхи и куда идти дальше??

Дошел до Басимхи с книгой некромантии а потом неизвестнокуда?? она вроде сказала что еще есть 2ая часть книги и в дневнике ничего нет ,Что делать дальше??

Красивейшие места, приятная музыка. Огромные города, на базарной площади которых поместится столица Скайрима. Звуки окружающей среды местами  слишком громкие (болото и темный лес), народу немного, квестов ещё меньше. Но просторы! :) Ах, да - есть ездовой верблюдик, но совсем не такой, как в моде "Серый капюшон Ноктюрнал".

поиграли часов 5. переводчица взяла переводить книгу и всё... больше ни квестов, ни чего. 

А другая ветка квеста на какой стадии?

поиграли часов 5. переводчица взяла переводить книгу и всё... больше ни квестов, ни чего. 

Повторю пункт 4, промежуточное копирование плагина в esp помогает?

Помогает в чем? Я же писал, что для переделки .esm в .esp использую SSEEdit.Но попробовал Wrye Bash - все аналогично.

 

Пересохранение в течении 5-10 минут вполне нормальное явление, для крупных самостоятельных миров, т.к. 99% времени висит на этапе "Precompiling Road paths". Если снести в мире навмеши, то разумеется все ускорится.

 

Аналогичные правки прописаны в самом CreationKit.ini

Даже после всех чисток CK упорно не желает пересохранять плагин, закрываясь после 10 минут "думания". Возможно дело в железе и висящем процессе, который кикает винда, тут уж не знаю. Как вернусь из командировки попробуй запустить на мощной машинке, а не на ноуте, но на успех особо не надеюсь.

 

Мне интереснее услышать от более опытного коллеги - такие случаи бывали? Чтобы мод, как я понимаю из-за своих размеров, не мог пересохранитсья в СК64?

На мой взгляд, если пересохранение не завершено за 10 минут на ноуте, более мощная система вряд ли поможет - 99%, что будет тоже самое (дело в самом плагине). Повторю пункт 4, промежуточное копирование плагина в esp помогает? Плюс, в теме СК64 я оставлял полезный комментарий о необходимости создания CreationKitCustom.ini (параметры в *Custom.ini имеют приоритет над любыми другими) со следующим содержимым:

[General]
sLanguage=ENGLISH
bAllowMultipleEditors=1
bAllowMultipleMasterLoads=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
bQueueWarnings=0
bSkipValidateForms=1

 

[Papyrus]
bExtraWarningsEnabled=0
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

 

[MESSAGES]
iFileLogging=1
bBlockMessageBoxes=1
bShowErrorMessages=0
bAllowYesToAll=1
bAllowFileWrite=0
bSkipProgramFlows=1
bSkipInitializationFlows=1

 

[Audio]
bEnableAudio=0

Поделюсь опытом по исправлению плагинов в SSEEdit:

Спасибо за гайд. Действительно забыл чекнуть на ошибки перед заливом, каюсь) Но в свое оправдание могу сказать, что их не много и в основном в тестовых квестах, т.е .безобидные)

Я обычно в .esp преобразую через SSEEdit, но сути это не меняет. Даже после всех чисток CK упорно не желает пересохранять плагин, закрываясь после 10 минут "думания". Возможно дело в железе и висящем процессе, который кикает винда, тут уж не знаю. Как вернусь из командировки попробуй запустить на мощной машинке, а не на ноуте, но на успех особо не надеюсь.

 

Мне интереснее услышать от более опытного коллеги - такие случаи бывали? Чтобы мод, как я понимаю из-за своих размеров, не мог пересохранитсья в СК64?

Как начать квест/попасть в мир:
Поговорите с Незнакомцем в Котелке Аркадии

Незнакомца в котелке нет! Где он?

Стоят моды, меняющие Котелок? Через TES5Edit можно посмотреть на конфликт.

Незнакомца в котелке нет! Где он?

 

 

Хочу попаст, ток не знаю как теперь

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,29ГБ
  • Просмотры: 7720
  • Скачан: 580
  • Автор мода: Bee9999
  • Перевел: StrangeT, Bora
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации, Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Тогда такой вопрос. Кто столкнулся с такой проблемой, как несрабатывание уговоров. Какая версия игры, какой расой играете и какие из моих модулей установлены?ЛЕ версия, ванильная бретонка, активиро...
  • Есть еще вот какой  костюм. При всей его "насыщенности", чем -то цепляет. Минус - парик. Категорически не нравится форма прически. Но убирать ее наверное не стоит. Реколор волоса я сделала....
  • Люди! Кто-нить сумел создать портал для телепортации откуда-либо? Научите, пожалуйста. И при кастовании "Активации Зеробилона" закидывает на крышу етого самого Зеробилона, но, каждый раз....за руну.
  • Чувак намёк понял.   
  • Но ведь на данный сайт заливают с переводом. Тот же LOOT тут локализован. И сам я когда выкладывал программы их переводил. Почему же эта программа выложена здесь без локализации? 

Другие интересные моды