Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Мир Рудры [LE, SE] 1.75 Одобрено

World of Rudra

* * * * * 15 Голосов
локации миры квесты пустыня азия приключение море



World of Rudra - огромная модификация от восточных мододелов, дающая возможность Довакину отправиться в удивительное приключение двум абсолютно разным мирам:
  • Пустыня - мир по масштабам близок к карте всего Скайрима, но не нужно думать, что вся она заполнена песками и только. Тут и там разбросаны города и поселки, крепости и руины, пирамиды и оазисы... Мир далеко не пустой и вы наверняка найдете в нем много интересного.
  • Архипелаг - череда как крупных так и не очень островов, как обитаемых так и нет. Острова отражают закат некогда великой Восточной империи, от которой остались лишь руины и горстка небольших деревенек. Высоко в горах, чтя гармонию и отгородивший от треволнений этого мира, покоится школа боевых искусств, углубившаяся в познание мира...
  • Также присутствуют две бонусные локации (попасть в них можно только с помощью опционального мода) :
    • Лавандовая вилла, застывшая в ожидании гостей
    • Заснеженный город чудаковатых самураев
  • Для лучшего понимания миров, что вас ожидают, рекомендую посмотреть видео по каждому из них.
Изображение

Особенности:
  • В моде практически не используются "ванильные" модели и текстуры. Ваше окружение будут составлять уникальные архитектурные сооружения (зачастую позаимствованные из других игр, не связанных с серией TES).
  • Присутствует и квестовая линия, проводящая вас по новым локациям (но можно и без нее) и добавляющая по прохождению новый "крик"
  • Ложка дегтя:
    • Мод был заброшен в 2016, причем автор выпустил стабильную версию 1.75, удалив множество квестов и НПС (даже полет на воздушном шаре), дабы избежать множества вылетов
    • Если вы полезете в глубины карты, то вам могут встретится слабопроработанные места, куча земли вместо дома и прочие недоработки незаконченной версии мода.
    • Некоторые модели получились низкополигональными (т.к. это просто увеличенные статуэтки до статуй)
  • В моде множество новой, атмосферной, музыки, НО! совершенно нет озвучки диалогов
Как начать квест/попасть в мир:
  • Поговорите с Незнакомцем в Котелке Аркадии
  • Либо используйте опциональный мод
Требования:
  • Skyrim LE/SE
  • SKSE
Совместимость:
  • Мод использует свои, полностью автономные миры, по этой причине совместим со всем
Установка/удаление:
  • Переместить в Data файлы Worldofrudra.bsa и Worldofrudra.esm/для удаления их удалить
Опциональные моды:
  • More Enemies - добавляет множество врагов в Пустынню (и только в нее), для тех кому скучны пустынные пейзажи
  • Addon for The World of Rudra - добавит заклинание телепорта по локациям мода, а тажке дополнительные метки на карту
    • Для получения тома заклинания используйте AddItemMenu или консоль XX00A05B, где XX - порядок загрузки мода
  • Опциональные моды независимы между собой
Баги в прохождении
Примечания переводчика:


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Всем у кого проблемы с прохождением: В моде есть места, где дальнейшее прохождение совсем не очевидно (видимо кроме японцев) ;)

На помощь вам придет ... (неожиданно) ЮТУБ! Там есть несколько буржуинских видосиков с прохождением сего творения. Если где-то у вас "затык", можете открыть и посмотреть момент, как человек проходил это место, и не смотреть дальше, чтобы не портить себе впечатление от дальнейшего прохождения.  ))

Мод рабочий, если у вас что-то не кастуется или не начинается, ищите проблему в своей сборке.

а следующее задание не появилось

При подходе к городу активируется квест Осады, после него игрока отправляют в город поговорить с Командиром стражи, который в свою очередь отправит к Королю. Эта цепочка квестов вообще сработала?

Понятно что должно быть продолжение НО!! короля надо найти, книгу отдал а следующее задание не появилось ,вот в чем проблема.

Вопрос переводчикам и авторам -а прохождение есть?? А то я дошел до дамы Бахисхи и куда идти дальше??

Судя по количеству таких вопросов, возможно придется писать.

В этом месте идут два параллельных квеста. В одном из них нужно отдать книгу Басимахе, в другом нужно встретится с Королем во дворце. И квест Короля в итоге даст продолжение квесту с книгой.

Вопрос переводчикам и авторам -а прохождение есть?? А то я дошел до дамы Бахисхи и куда идти дальше??

Красивейшие места, приятная музыка. Огромные города, на базарной площади которых поместится столица Скайрима. Звуки окружающей среды местами  слишком громкие (болото и темный лес), народу немного, квестов ещё меньше. Но просторы! :) Ах, да - есть ездовой верблюдик, но совсем не такой, как в моде "Серый капюшон Ноктюрнал".

поиграли часов 5. переводчица взяла переводить книгу и всё... больше ни квестов, ни чего. 

А другая ветка квеста на какой стадии?

поиграли часов 5. переводчица взяла переводить книгу и всё... больше ни квестов, ни чего. 

Повторю пункт 4, промежуточное копирование плагина в esp помогает?

Помогает в чем? Я же писал, что для переделки .esm в .esp использую SSEEdit.Но попробовал Wrye Bash - все аналогично.

 

Пересохранение в течении 5-10 минут вполне нормальное явление, для крупных самостоятельных миров, т.к. 99% времени висит на этапе "Precompiling Road paths". Если снести в мире навмеши, то разумеется все ускорится.

 

Аналогичные правки прописаны в самом CreationKit.ini

Даже после всех чисток CK упорно не желает пересохранять плагин, закрываясь после 10 минут "думания". Возможно дело в железе и висящем процессе, который кикает винда, тут уж не знаю. Как вернусь из командировки попробуй запустить на мощной машинке, а не на ноуте, но на успех особо не надеюсь.

 

Мне интереснее услышать от более опытного коллеги - такие случаи бывали? Чтобы мод, как я понимаю из-за своих размеров, не мог пересохранитсья в СК64?

На мой взгляд, если пересохранение не завершено за 10 минут на ноуте, более мощная система вряд ли поможет - 99%, что будет тоже самое (дело в самом плагине). Повторю пункт 4, промежуточное копирование плагина в esp помогает? Плюс, в теме СК64 я оставлял полезный комментарий о необходимости создания CreationKitCustom.ini (параметры в *Custom.ini имеют приоритет над любыми другими) со следующим содержимым:

[General]
sLanguage=ENGLISH
bAllowMultipleEditors=1
bAllowMultipleMasterLoads=1
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
bQueueWarnings=0
bSkipValidateForms=1

 

[Papyrus]
bExtraWarningsEnabled=0
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

 

[MESSAGES]
iFileLogging=1
bBlockMessageBoxes=1
bShowErrorMessages=0
bAllowYesToAll=1
bAllowFileWrite=0
bSkipProgramFlows=1
bSkipInitializationFlows=1

 

[Audio]
bEnableAudio=0

Поделюсь опытом по исправлению плагинов в SSEEdit:

Спасибо за гайд. Действительно забыл чекнуть на ошибки перед заливом, каюсь) Но в свое оправдание могу сказать, что их не много и в основном в тестовых квестах, т.е .безобидные)

Я обычно в .esp преобразую через SSEEdit, но сути это не меняет. Даже после всех чисток CK упорно не желает пересохранять плагин, закрываясь после 10 минут "думания". Возможно дело в железе и висящем процессе, который кикает винда, тут уж не знаю. Как вернусь из командировки попробуй запустить на мощной машинке, а не на ноуте, но на успех особо не надеюсь.

 

Мне интереснее услышать от более опытного коллеги - такие случаи бывали? Чтобы мод, как я понимаю из-за своих размеров, не мог пересохранитсья в СК64?

Как начать квест/попасть в мир:
Поговорите с Незнакомцем в Котелке Аркадии

Незнакомца в котелке нет! Где он?

Стоят моды, меняющие Котелок? Через TES5Edit можно посмотреть на конфликт.

Незнакомца в котелке нет! Где он?

 

 

Хочу попаст, ток не знаю как теперь

Приветствую, благодарю за масштабную работу! Поделюсь опытом по исправлению плагинов в SSEEdit:

1) Очищаем мастер-файлы игры (кроме Skyrim.esm!!!).

2) Очищаем сам плагин (аналогично, в новой версии SSEEdit это автоматически).

3) Загружаем плагин вмести со всеми мастер-файлами и USSEP, используем опцию фильтра показа конфликтов, исправляем всё, что требуется исправить. Конфликты, для разрешения требующие добавления USSEP как мастер-файла, не трогаем!

4) После всего этого (если все нужные ресурсы мода предварительно обновлены для соответствия SE), можно пере-сохранять плагин в редакторе. Если он в esm - ничего страшного: используем функцию Wrye Bash "копировать в esp", обычно получается пере-сохранить без проблем, в этом случае после завершения процесса возвращаем плагин в esm тем же способом.

5) Если есть конфликты, для разрешения требующие добавления USSEP как мастер-файла - для создания опциальной USSEP-версии мода исправляем и их (при первом таком исправлении будет предложено добавить USSEP как мастер-файл, соглашаемся).

Требования:
Skyrim LE/SE

вот этот момент не совсем понятен, в архиве 2 версии под обе игры? А всё, увидел!

Там на щит ворот нужно огнем скастовать, они и откроются

В моде есть головоломки?

Это же здорово!

Пошла качать. 

Там на щит ворот нужно огнем скастовать, они и откроются

Спасибо. И как простому игроку нужно было до этого додуматься?

"После битвы у Врат, они могут не открыться. Я не придумал ничего лучше чем команда disable на щит перед воротами, а затем и на сами каменные створки. После чего бегите вглубь, сработает триггер и вас перенесет в нужное место"

 

Там на щит ворот нужно огнем скастовать, они и откроются

Ох как же я ждал этот мод! Как же я люблю такой восточно-китайский стиль! Примерно так же,как НЕ люблю восточно-пустынные страны,тоску нагоняет.)

Большое спасибо!)

СПАСИБО !!!! А не дочеты с переводом.... фигня.  Кому надо до переведут. Главное твой труд лично я оцениваю на все 100 !
Мод играбелен, но требует исправлений.

00AT_Dahaka_Doomstone "Doomstone" [ACTI:010F37AA] - не переведены камни перед вратами (возможно, что-то ещё, мог не заметить).
Из-за того, что мод не пересохранён в CK64, в версии SSE есть технические ошибки (пока не понятно, насколько это критично).
Отсутствуют точки в конце предложений (диалоги), довольно часто.

P.S. Вариации "увидимся" совсем не напрягают, довольно атмосферное прощание. Музыка и правда на высоте.
А в этом моде диалоговое окно, после всех высказываний, не закрывается, оставляя игроку лишь одну реплику "Увидимся",

 

А, вот оно что, пардон, не понял этого, но я тогда бы просто ставил в скобочках (Закончить разговор) или (Уйти) или (Откланяться). Но это целиком на твое усмотрение, разумеется.

Спасибо!

Хочу тебе подсказать, что все эти "Возможно" в начале предложения и "Пока" в конце можно опускать

Суть не в этом. В оригинальной игре и во всех встреченных мне модах, если у непися нет больше реплик, то диалог заканчивался автоматически. А в этом моде диалоговое окно, после всех высказываний, не закрывается, оставляя игроку лишь одну реплику "Увидимся", на которую непись также отвечает и лишь после этого заканчивая общение.

Я решил не править кардинально .esm, вырезая все эти бесполезные реплики, за что и извинялся :pardon:

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,2ГБ
  • Просмотры: 3657
  • Скачан: 281
  • Автор мода: Bee9999
  • Перевел: StrangeT, Bora
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации, Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • спасибо за прекрасный мод. Мне очень понравился автору мода большое и огромное спасибо
  • Будет ли обновляться этот перевод? На Нексусе уже версия 18.1.
  • уже и обновление есть, а квест пойти просто, в резиденции этого ВЕРЕСКА найти в шкафу этот комплект зачарованный.Облазил там ВСЕ шкафы - НИ ФИГА!!!!!
  • автору спасибо и отдельная благодарность за дружелюбную и подробную инструкцию)
  • А я использую для этих целей нифскоп, очень удобно и наглядно.И не только вы! Ведь описание, авторы и переводчики пишут исключительно для себя, чтобы не забыть, ненароком, чего они насоздавали и на...

Другие интересные моды




  • 9 331 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 732 Всего авторов
  • 15 894 342 Всего загрузок
  • Перековка камней душ Последний файл
  • Meridiano Последний автор