Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Уникальные протагонисты и дебафные Звёзды 1.3 Не проверено

Overcoming and Role Wagering

* * * * * 2 Голосов
персонаж гороскоп



Три моих плагина и четвёртый в придачу, убирающий два начальных стандартных заклинания - лечение и огненную искру.

1] Персонаж "Мозгил" подойдёт тем кому надоело играть героем который быстро становится суперменом, способным и орды любых врагов уничтожать и харизмой любого завалить, и которому вообще любые дела не проблема.
При этом, чтобы было интереснее я обоим персонажам сделал весьма необычные способности и умения. Полные возможности становятся доступны по мере прокачивания.

Активные эффекты
Способность: Привычка к яду - даёт 75% сопротивление ядам и замораживает магию (да как у знака атронах).
Способность: Штабная крыса - уязвимость к оружию 30, понижение умения носить лёгкие и тяжёлые доспехи (в игре изначально увидите цифру якобы в 5 единиц, но на самом деле больше., просто игра показывает только ту цифру что вычитается из максимального уровня навыка).

Особая способность
Злобный разум - повышение силы воли 20 ед. на 2400 сек - понижение обаяния 10 ед. на 2400 сек.

Малая способность
Жадность - паралич 20 секунд на себя, повышение торговли 5 на 30 секунд ))

Знак еретика - повышение магии 50 на 300 сек - понижение здоровья 20 на 300 сек.

Идиотия - ночной глаз на 120 сек - понижение запаса сил 90 на 120 сек.

Заклинания

Бешенство до уровня 5 на 30 сек. Успокоение до уровня 2 на 10 сек. Чарующий взгляд 12 ед на 30 сек.

2] Прокажённый эльф следующий персонаж. В отличии от первого его изначально можно считать потенциально сильным но странным магом.
Активные эффекты: Прокажённый - уязвимость к болезням 150, уязвимость к магии 50.
Калека - пока не вылечится наложено безмолвие, не позволяющее колдовать.

Особые способности
Верный друг - реанимация на 4800 сек при касании, урон холодом 100 ед на себя.
Любовь Дибеллы - пусть будет сюрпризом, потому что я и сам не помню что за эффект даёт это умение, потому что давно делал. В описании написано только script effect на 5 сек.
Приставучесть - повышение торговли 30 ед на 30 сек., понижение красноречия 50 ед. на 300 сек.
Сумка пыжика - пёрышко 150 на 500 сек., понижение магии 100 ед на 500 сек.

Малые способности
Безумная защита - вызов сшитого атронаха из плоти на 30 сек, параличь себя на 30 сек, щит 80% на 30 секунд на себя.
Магическая ошибка - разрушение оружия 60 ед на 1 сек на себя, свет 20 футов на 50 сек, невидимость себя на 80 сек, сопротивление магии 90 на 80 сек, огненный щит 40%, сопротивление болезням 150%, электрический щит 40.
Читериум - захват душь на 1 сек, урон огнём врагу 60 ед, урон холодом врагу 60, урон электричеством врагу 60, успокоение до уровня 15 на 2 секунды, всё это способом прикосновения.

Знаки Зодиака
Воин. Получают прибавку к силе и выносливости. Имеют сопротивление к параличу, оружию и немного к магии. Могут поглотить агрессию врага и заставить быть их на своей стороне.
Имеют большой штраф ко всем школам магии, кроме "восстановления".

Башня. Получают небольшую прибавку к магии и способность отражать урон от оружия и магических атак, но получают уязвимость к болезням. Могут открывать сложные замки, получая при этом ожог.

Конь. Прибавка к скорости, быстрое восстановление запаса сил и сопротивление параличу. Уязвимость у ядам. Дополнительная способность спастись бегством.

Тень. Получают небольшую прибавку к магии и улучшенное умение красться, но с явной не предрасположенностью к ношению тяжёлых доспехов. Имеют способность исчезать по желанию и чувствовать слежку за собой.

Змей. Небольшую прибавку у магии и иммунитет к ядам, немного более быструю регенерацию выносливости, а также уязвимость к холоду.

Ритуал. Получают большую прибавку к магии, а также сильную уязвимость к магии и ядам. Способны обнаруживать нежить.

Любовник. Получают сильное сопротивление к болезням и постоянное ночное зрение, что является как плюсом так и минусом. Способны восстановить повреждённые атрибуты, парализовать врага, излечится от болезни и отравления.

Лорд. Имеют регенерацию здоровья, в обмен на сильную уязвимость к огню и ядам. Способны управлять эмоциями. Могут валить врагов с ног.

АтроНах. Огромная прибавка к магии и поглощение заклинаний, а также сильную уязвимость к оружию и неспособность регенерации магии.

Ворюга. Прибавка к ловкости, удаче и скорости. Но при этом теряют в силе воли. Могут по желанию обнаруживать жизнь в темноте, или нести большой груз, а также обнаруживать стражников.

Маг. Средняя прибавка к магии, её быстрое восстановление, сопротивление параличу и магии. Уязвимость к оружию. Способны создавать волшебный щит.

Леди. Прибавка к обоянию и выносливости, а также понижение в силе. Способны повелдевать на короткое время.

Ученик. Хорошая прибавка к магии, а также уязвимость к ней. Обладают малой способностью призвать себе на помощь случайные волшебные силы.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эти Знаки я когда то делал для сборки Oblivion Association, но как и многие другие моды с упором на хардкор этот был в итоговой версии исключён. А те хард моды что не исключили так существенно оказуалили (к примеру тот же KSE, который я позже вернул к изначальному нормальному виду, но уже отдельно).


Установка

* Распакуйте файлы в папку Data и подключите в лаунчере.
*Переместитесь по пути Data \ Sound \ voice \ oblivion.esm --- и скопируйте папку "Имперец" в любое другое место, переимунуйте её в "Мозгил" (да на русском) и верните к остальным голосам.
* С плагином - leper Elf - поступить аналогично, только дублировать папку "высший эльф" и назвать её "Проклятый эльф".
--- DarMutBrithSign в лаунчере должен быть установлен выше остальных трёх плагинов.
--- NoStartingSpells ниже остальных трёх.

Что нового в версии 1.3 (Посмотреть все изменения)

  • 1.2
  • Вернул расы Имперцев и Альтмеров.
  • 1.3
  • У способности магическая ошибка убран эффект солнечного ожога. Умению "читериум" изменена поражающая дистанция с дальней до касания.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

У проклятого эльфа очень малый запас сил, а потому знак зодиака "змей" для него будет особенно полезен, тем что хорошо увеличивает восстановление выносливости.

 

Ах да, ещё один момент, о котором нелишне уточнить: Каждый из плагинов конечно же можно использовать по отдельности.

Вы сумели как-то загрузить файл в базу, но не можете найти ссылку на форум? Она в верхнем меню на каждой странице!

То я ужратый был, поздней ночью и потому так затупил. Извините.

Невероятно. Вы сумели как-то загрузить файл в базу, но не можете найти ссылку на форум? Она в верхнем меню на каждой странице! 
На каждой. Странице. 
 
thumb_pre_1560761838__forum_1.png
 
thumb_pre_1560761851__forum_2.png

P.S. А еще вы писали ранее сообщения на форуме. И в феврале, и сейчас.

Теперь по плагинам.

Ни в коем случае не ставьте мод на "способность звать на помощь". Потому что это нивелирует задумку на усложнённый игровой процесс и к тому же в описании не говорится что с его помощью можно без всяких условий брать себе в напарники любого стражника, - что тупо.

 

Замедление развития не советую. Это уж по собственному мазохистическому желанию, но для и без того слабого персонажа совершенно не обязательно.

 

В остальном я имел смыслом что поможет любой мод на возможность дополнительно заработать деньги.

 

В Haldars_Mods_Pack совершенно точно имеется два встроенных плагина которые создают критические баги - невозможность выполнять некоторые квесты (в теме компиляции я об этом тоже напишу). - Если себе его поставили то обязательно отключите в ini такие моды как Home Sweet Home и No Friendly Fight.

 

P.S. А., и мод где звать на помощ ещё к тому же делает так что стражники нападают в квестах где действовать нужно с союзниками на этих самых союзников.

Итак. Основными атрибутами советую .

(та знаю что тут есть форум для общения, но туда я чуть позже начну писать по поводу нюансов моддинга, а пока что продолжаю здесь об актуальном по плагину).

 

--- Атлетика: так как бегаем почти постоянно и это получается по умолчанию один из самых легко (что не означает быстро) раскачиваемых параметров. Плюс хорошо бегать этому персу весьма полезно.

--- Скрытность: ещё один аналогично развиваемый атрибут, когда для прокачки не нужно напрягаться.

 

- Сразу отмечу что "красноречие" не советую выбирать. Потому что оно изначально на относительно высоком уровне, а это (для новичков поясняю) означает что прокачаете в целом своего персонажа существенно меньше, чем могли бы.

Хотя если очень хочется то это весьма облегчит игру, для тех кто использует мод на "усложнённое убеждение", такое как в Morrowind.

 

--- Взлом. Возьмите наверное. Ну разве будет это лишним? Не вижу никаких причин так думать, особенно учитывая что перс этот, наш каличный, хорошим магом не станет никогда.

Развивается да не быстро но так же легко (и кстати не слушайте то что я ранее не опробовав посоветовал - мод на замедление развития навыков).

--- Стрельба. Да, это очевидно конечно.

--- Клинки. Надо-надо. Ну или дробящее, если уж предпочитаешь. Смысл в том что не рукопашку конечно и в том чтобы не остаться в главных навыках без умения обращаться с оружием ближнего боя (что особенно важно с модом на требования к оружия - ох, там жесть ещё та).

 

- Алхимию не советую. Прокачивается она очень медленно... возможно из-за того что у меня установлен мод на "потребности", так как много ингридиентов алхимических приобретают начальным свойством просто питание.

 

--- Ставьте лучше "лёгкие доспехи". Та потому что это умение уж точно лишним не будет (всё равно все будут таскать на себе их). Кстати "штабная крыса" уменьшает способность тяжёлых доспехов на 20, а лёгких на 10.

 

--- Колдовство. Ставьте не задумываясь. Потому что пусть наш перс и не профи маг, но в экстренных ситуациях возможность призвать союзника сэкономит много времени и нервов.

Чем реально может быть полезно умение "жадность", помимо действительно 5 пунктов в торговли? - Тем что парализованный персонаж падая с высоты получает намного меньше урона!

Я это узнал когда в пещере забрался в то место где вернуться обратно можно было только спрыгнув вниз.

Вообще играя таким столь странным персонажем узнаю немало нюансов игровых о которых не знал играя много лет. Вначале думаешь "что за фигня непонятная", а позже начинаешь превозмогать и входишь во вкус. Ну вот я узнал как очень аккуратно сражаться с разнообразными врагами (ну чисто тайминг порой и плюс стратегически-тактическое планирование).

 

Теперь про казалось бы бесполезные начальные его заклы. Это не так. Почти бесполезное разве что "успокоение".

Ну "очарование"  оно "и в африке очарование".

А вот "бешенство" реально полезное. Весьма долгий начальный период сможете различных врагов (гуманоидной расы?) натравливать друг против друга, что весьма полезно учитывая боевую хилость нашего героя.

 

Для Мозгила наверное всё же лучшим знаком будет знак Атронаха. Ну у него магия и так заморожена и показатель маны на нуле, а выбирая знак атронаха получаем 80 маны и возможность поглощая магию восполнять её у себя. Плюс у него имеется радикальная способность раз в сутки восстановить много маны за счёт здоровья и имеется весьма полезное заклинание (если им грамотно пользоваться) с помощью которого когда у самого остаётся хотя бы не менее 50 маны, восстановить её у себя до полного уровня за счёт врага, одновременно уменьшая вражескую выносливость.

 

Далее про то какие лучше выбрать основные атрибуты персонажа (про критику модов (а там реально заслужено - по факту, потому что некоторые хитрецы умолчали кое о чём в описании к плагинам и плюс обнаружил 100% баги).

Такс. Скоро сделаю обновление. Изменения небольшие но необходимые: эффекты от способности "злобный разум" вместо 300 секунд увеличиваются длительностью до 2400. А иначе пользы от этой фигни как каджит наплакал.

Полезно умение использовать на боевых вылазках. Польза относительно небольшая, но имеется; с учётом что магия не регенерирует у Мозгил, от увеличенной силы воли немного улучшается выносливость (а с модом где от усталости падаешь полезность ещё чуть возрастает).

Остальные особые способности становятся малыми способностями, чтобы их можно было использовать сколько угодно раз в сутки.

Ради умения "идиотия" конечно же стоит поставить мод на тёмные подземелья. ... Ну вот я сейчас играю Мозгилом, с кучей модов на усложнение (некоторые из которых в результате практических тестов отсеяны как плохо реализованные, о чём ниже) и появляется порой ощущение (в некоторых местах, где нужно именно превозмогать) что играешь в Dark Souls. Ну это прикольно, с одной стороны; задумка в принципе на то и рассчитана.

К примеру я начал в Анвиле и первая трудность возникла в задании где обворожительные бандитки грабили мужиков. - Сложность в том что доходягой нужно было победить аж трёх далеко не самых слабых противников (ну не краб же, особенно нордка).

Поехали дальше. Я дальше прокритикую некоторые здесь посоветованные мной для игры моды и из шапки темы вообще удалю пункт советуемых модов, а пока что дам несколько ОЧЕНЬ полезных советов для игры Мозгилом (будь то девушка или мужик, в смысле что показатели то у них всё же разные, о чём я не обмолвился в описании... плюс не написал о том что к "проклятому эльфу почти все расы относятся очень плохо, кроме вампиров). - Это в следующем комментарии.

=Сначала сделал их как отдельные расы, но позже передумал, так как если собираетесь ставить плагины то предполагается что играть будете ими, а не кем то другим.=

Вот это зря, дефолтные противники тоже же получат все эти негативные способности.

Да, я об этом только недавно вспомнил, когда спустя несколько лет начал вновь играть. И ведь правильно же сначала сделал.

Ладно, не проблема: переделаю.

Плюс у меня же имеются к собственной работе и другие мелкие замечания. А потому чуть позже (в течении часа наверное) о них же здесь сам напишу и сделаю маленькое обновление.

 

Джирайя, да плагин забавный... но будет лучше.

Давненько не играл просто... хотя вот вновь вернулся к игрушке, на какое то неопределённое время и в этот период планирую опубликовать ещё немного разных модификаций., но в основ геймплейного плана.

=Сначала сделал их как отдельные расы, но позже передумал, так как если собираетесь ставить плагины то предполагается что играть будете ими, а не кем то другим.=

Вот это зря, дефолтные противники тоже же получат все эти негативные способности.

    • DarMut это нравится

Забавный плагин

    • DarMut это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 313,74К
  • Просмотры: 738
  • Скачан: 5
  • Автор мода: DarMut
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • У меня маленький вопрос к знатокам сайта, так как нигде не смог найти ответ на него: А у  DLC:  "High Resolution Texture Pack"   какое разрешение  текстур?  ...
  • ....у меня после этого мода сгорел мозг,бомбануло пукан,я разбил дорогущую клаву qsyber и выпил валедола бл***...вопрос один-как можно собрать столько треша в 1мб???кому дорога своя психика качать...
  • Сборка от MODZADROT настолько сурова, что даже с командой "tgm" вы можете упереть от недосыпа! Ответил бы на большинство заданных тут вопросов, но получится очень длинный пост, поэтому, в общи...
  •  Онижвампиры.  Думаю, разработчики попытались это по своему оживить с введением вампиров-лордов. Они и обладают как раз кучей весёлостей, вплоть до хождения по воде. Но, как оказалос...
  • Доброго времени суток , сразу к сути по данному модув описании написанно "у вас будет достаточно ответов на вопросы и записей в журнале, чтобы не путаться"Так вот чушь 1-го же дракона фиг найдёш та...

Другие интересные моды




  • 9 286 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 722 Всего авторов
  • 15 726 665 Всего загрузок
  • Белки Последний файл
  • DAO Последний автор
308 посетителей за последние 15 минут

34 пользователей, 77 гостей, 1 скрытых


sasha111, VanyaCreeper, Yandex (95), Артём03, Go0, Elidey, Bing (54), Google Mobile (15), Dainor, sannk, poptrk256, ofcccp, Allon_ten, xSaiberx, Mail.Ru (5), Google (27), Jiv, Vlad Kach, AlexNextMcFly, SamWoo, Assassin24ru, Davidoff72, Dorian Grey, DarMut, Glayd1962, Petri, HDA07, Serg, ShamusNerd, AncientPC, Геннадий666, Илья Пророк, Murzick, opasniydeduhka@gmail.com, Glaucoma777, Tesall.ru рулит, Ghostwanderer, dasteir, blackchaoscg