Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать NorthernUI RUS 2.0.1 Одобрено

NorthernUI

* * * * * 12 Голосов
интерфейс oblivion mods gamepad геймпад контроллер controller ui vanilla russian engine fix



NorthernUI

Комплексный пересмотр пользовательского интерфейса для Oblivion в стиле Skyrim и SkyUI, который разрабатывался в течение примерно семи месяцев. Включает в себя несколько небольших исправлений и поддержку Xbox, включая ее меню. (Больше не нужно устанавливать контроллер с поддержкой Xpadder для управления инвентаризацией!) В этом моде используются ресурсы с пикселями, рукописный XML и DLL-библиотека, добавленные в OBSE, чтобы изменить облик Oblivion и добавить функциональность на уровне движка.

ДИСКЛЕЙМЕР
  • Я не являюсь автором модификации, я всего лишь сделал перевод для данного мода(NorthernUI). Если вы хотите написать о какой нибудь технической проблеме или помочь автору с улучшением модификации то вы конечно можете сделать это тут и я передам всё автору модификации, но лучше будет если вы сами переидёте по этой ссылке и напишите всё автору мода. Однако если вы хотите помочь сделать мне перевод более качественным, то можете связаться со мной через мой Nexus профиль. Буду очень благодарен, и так же буду благодарен если вы оцените мой перевод модификации и сам оригинальный мод.
Инструкции по установке
  • Вариант: Извлечь мод в папку Data (Oblivion \ Data), (или создайте из него OMOD), чтобы использовать его. (.. Версия BSA не предлагается из-за проблем с реализацией BSA в Oblivion. Автор не может получить версию BSA для корректного переопределения файлов XML ванильного меню)
  • Вариант: Я рекомендую использовать obmm, нажмите кнопку Create, затем напишите в поле Name имя мода, далее укажите в пунктах data fiels compression и omod compression level параметр Very Hight и нажмите кнопку Add archive. В открывшемся окне найдите скачанный архив и нажмите кнопку «Открыть». Нажмите на переключатель Data files и посмотрите добавлены ли там файлы, если да, то нажмите «Create omod». Затем просто нажмите на кнопку Activate.
Вы должны сделать инвалидацию архива, для этого нажмите на Utilities -> Archive invalidation, выбираем BSA alteration и во вкладке File types to include, ставим везде галочки, затем нажимаем Update now. Закрываем окошко, проверяемое еще раз, что мод активирован (синий квадратик) и закрываемый OBMM

Обратите внимание, что в Oblivion временные метки файлов действительно имеют значение. Если «Дата изменений» в файлах vanilla BSA, новее, чем «Дата изменений» в файлах NorthernUI, то мод может работать некорректно. Некоторые менеджеры модов могут обновлять ваши BSA; Существуют также утилиты для Windows. Вам нужно, чтобы BSA имела более старую версию. Это проблема самого Oblivion.

Основные характеристики
  • Существует (но слабая) поддержка джойстика в игре, заменена полная поддержка стандарта управления Xbox контролером, а также исправлены элементы управления геймпадом для меню (например, xbuttonrb). Новое меню для геймпада; Несколько схем управления могут быть определены и отредактированы, вы можете свободно переключаться между ними.
  • Современное меню алхимии: NorthernUI может дополнительно заменить ванильное меню алхимии на меню, смоделированное по образцу SkyUI, предлагая гораздо более плавный рабочий процесс при приготовлении зелий и ядов. Новое меню позволяет сортировать ингредиенты по категориям и сразу же определить, какие из них в настоящее время можно использовать.
  • Многочисленные исправления двигателя.
  • Встроенное меню опций: Мод добавляет подменю «NorthernUI» в меню опций с настройками для самого мода. Статистика отображения.

PlayStation Кнопки

Совместимости
  • Динамическая Карта : Полностью совместимый. NorthernUI проверяет наличие «Dynamic Map.esp», и, если он обнаружен, DLL-библиотека NorthernUI выполняет добавление Dynamic Map к самой карте мира. Параметры масштабирования по умолчанию и другие вспомогательные функции не поддерживаются.
  • Улучшенная экономика : неизвестно. Ожидается, что последние обновления для NorthernUI улучшат или установят совместимость, но я не могу использовать EE и не могу судить за себя.
  • LootMenu : совместимо, но не может реагировать на геймпад.
  • Капитальный ремонт маркеров карты: Расширенные иконки (например, конюшни, рынки) должны отображаться правильно. По умолчанию вы можете создавать, редактировать и удалять собственные маркеры. Существуют некоторые ошибки на стороне капитального ремонта карты маркеров, которые Северный Уэльс может сделать более заметными (т.е. Изменения в маркерах могут не проявиться или вступить в силу непоследовательно, пока вы не изменили уровень масштабирующих карт или нет).
  • MenuQue: совместимо при условии, что вы используете распознанную версию MenuQue. Вы должны обновить его до последней версии. Возможно, это ошибка, вероятно, с моей стороны.
  • Oblivion XP: Совместимо. Обновление ObXP предлагает варианты установки для NorthernUI.
  • Подсказки количества переключений. Единственный способ устранения несовместимостей состоял в том, чтобы NorthernUI предлагал те же функции. Если вы используете NorthernUI и не используете NorthernUIAway, отбросьте TQP и используйте параметры NorthernUI.
  • WalkBlessed: NorthernUI не полностью совместим с WalkBlessed; однако, начиная с версии 1.3.0, NorthernUI предлагает те же или похожие функции, что делает WalkBlessed.
Другие ссылки

Что нового в версии 2.0.1 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 2.0.1
  • Исправлен сбой, который мог произойти при приостановке игры, когда открыто меню статистики, инвентаря, магии или журнала.
  • Внесены внутренние исправления в систему «prefs», которая поддерживает параметры масштабирования и макета HUD. Пользователям Wrye Bash больше не нужно прыгать через обручи, чтобы правильно установить мод.
  • Исправлена ​​опечатка кода, из-за которой было невозможно использовать команду сценария XXNGetGamepadJoystickMagnitude для проверки правильного джойстика.
  • Добавлены следующие команды сценариев, чтобы разрешить сценариям из других модов получать доступ и влиять на ввод данных с геймпада: XXNGetGamepadJoystickMagnitude, XXNGetGamepadControl, XXNIsGamepadConnected, XXNEnableGamepadKey, XXNDisableGamepadKey, XXNIsGamepadKeyDisableGamepadKeyDisableGamepadKeyDisableGameNKNeyGameNKGNedGeyNedGeyNedGeyGedGeyNedGeyGedGeyNedGeyGedGeyGedGeyNedGeyGedGeyGadGeyNedGeyNedGeyGedGeyGedGeyGedGeyGedGeyGedGameGameGameGameGameGameGameGameGameGameGame - -.
  • Добавлены параметры масштабирования и макета HUD.
  • Добавлена ​​опция для исчезновения метров статистики HUD вне поля зрения, когда все три характеристики (здоровье, магия и выносливость) заполнены.
  • Исправлена ​​программная блокировка, которая могла возникать во время ожидания или сна, если вы отменили ожидание раньше, нажав B на геймпаде.
  • Исправлены основные проблемы, которые могли возникать при попытке двигаться в тряпичном состоянии, если было включено Расширенное движение.
  • Улучшена совместимость с Ultimate Leveling: привязки этого мода к StatsMenu теперь должна работать с геймпадом, и пользователям геймпада больше не нужно запрещать брать или выходить из книги с помощью геймпада.
  • Клавиша Esc теперь может использоваться для выхода из большинства меню опций.
  • Маркеры карты и компас теперь используют ресурсы с более высоким разрешением.
  • Исправлена ​​ошибка в OBSE, из-за которой GetActiveUIComponentName не могла правильно определить активную плитку, если активная плитка была сфокусирована с помощью клавиатуры или геймпада, а не мыши.
  • Исправлена ​​ошибка ванили, из-за которой некоторые значки компаса не обновляли свою альфа-прозрачность в реальном времени.
  • Исправлена ​​ошибка ванильного XML, из-за которой значки компаса некорректно обновляли свою альфа-прозрачность, хотя это заметно только в том случае, если моды значительно уменьшают дальность обнаружения компаса.
  • Исправлен код компаса в игре, чтобы перепроверить диапазон обнаружения компаса в каждом кадре; это позволит внести изменения в сценарии iMapMarkerRevealDistance и iMapMarkerVisibleDistance в HUD.
  • NorthernUI теперь всегда делает плитку NorthernUI () доступной для XML, даже если для ее заполнения нет файла XML.
  • NorthernUI теперь предоставляет текущий коэффициент масштабирования пользовательского интерфейса в XML, который можно использовать для вычисления абсолютного размера экранных элементов.
  • Добавлена ​​система, позволяющая XML сохранять и загружать пользовательские параметры, не полагаясь на сценарии. Скорее всего, это будет полезно только для самого NorthernUI, и именно оно обеспечивает параметры масштабирования и макета HUD. Документацию можно найти в комплекте с модом (в формате HTML) или в статьях на странице мода.
  • NorthernUIAway: исправлено расположение кнопок в меню настроек аудио, геймплея и видео.
  • Версия 1.4.0.1
  • Опубликовано быстрое исправление для решения проблемы с позиционированием текста в волшебном меню. Файл исправлений применяется только к основной версии мода (то есть эстетике Skyrim). Если вы играете со Skyrim Style то рекомендую обновить. Если вы используете версию с ванильным стилем то обновлять не надо.
  • Версия 1.4.0
  • Исправлена ​​несовместимость между параметрами поведения камеры от третьего лица NorthernUI и иммерсивным представлением от первого лица в Oblivion Reloaded.
  • Исправлен критический сбой в нашем коде совместимости для MenuQue, который мог привести к сбою критически важного кода в NorthernUI, если MenuQue не был установлен. Среди заметных симптомов - отсутствие графики и невозможность загрузки наших пользовательских шрифтов.
  • Для игроков геймпада курсор мыши * в большинстве случаев * больше не должен отображаться принудительно, когда открывается меню (особенно диалоговое меню). Есть несколько крайних случаев, когда курсор все еще может появляться, но теперь он будет автоматически скрываться; они считаются WONTFIX из-за того, насколько грязен код ванильного курсора.
  • Хотя отладчик циклических ссылок для кода пользовательского интерфейса по умолчанию остается отключенным, он был полностью переработан и теперь должен быть безопасным для использования. Он может производить много выходных данных, но больше не должен быть способен создавать несколько гигабайт мусорной корзины.
  • Значки кнопок Xbox для LT и RT теперь должны отображаться в меню большой четверки.
  • Для версии мода в стиле Skyrim меню «Убеждение» сделало более очевидным указание выбранного вами квадранта. Я использовал тот же оттенок небесно-голубого цвета, что и измеритель криков в Скайриме - дай мне знать, что ты думаешь!
  • Уменьшил размер файла DLL почти на треть, внеся изменения в источник OBSE, чтобы MSVC не мог случайно скомпилировать избыточные и неиспользуемые копии всех функций сценариев OBSE.
  • Так же были сделаны правки перевода и специально для русских игроков формат времени был переведён в 24-х часовой.
  • Версия 1.3.2
  • Отключена функция ведения журнала отладки, которая в определенных нишевых ситуациях могла генерировать файл журнала размером в несколько гигабайт. Я прошу прощения за это; генерация такого большого количества спама в журнале абсолютно неприемлема, и мне очень жаль, что я не уловил это до выпуска v1.3.0. Запуск игры с этим обновлением должен очистить любые файлы журнала большого размера, поскольку NorthernUI каждый раз просто использует один и тот же файл журнала.
  • Обновление страницы мода 02.08.2019
  • Была добавлена версия интерфейса в стиле Skyrim
  • Версия 1.3.1
  • Исправлена ​​несовместимость с функцией Oblivion Reloaded в «Режиме снаряжения». Проблема возникла из-за небольшого конфликта между Oblivion Reloaded и MenuQue, что, в свою очередь, привело к тому, что внутреннее устройство NorthernUI приняло ошибку Oblivion Reloaded за неизвестную версию MenuQue (с сообщениями об этом). Обработка совместимости NorthernUI для MenuQue была исправлена ​​и урезана.
  • Версия 1.3.0
  • Добавлен улучшенный патч движения, который позволяет совершать 360-градусное движение при использовании геймпада. Этот патч также включает анимацию движения по диагонали, вращая модель игрока. Вы можете включить или отключить эту функцию через меню настроек NorthernUI или файл INI.
  • Теперь вы можете выбирать между несколькими режимами поведения для камеры от третьего лица: стандартное поведение Oblivion, стандартное поведение Skyrim или «свободная» камера, которая может вращаться независимо от вашего персонажа в любое время (кроме случаев, когда у вас есть оружие дальнего боя или нарисованное заклинание) , Вы можете управлять этой функцией через меню настроек NorthernUI или INI-файл.
  • Добавлено исправление для ошибки в инерции камеры Обливиона. Ошибка иногда приводит к дикому повороту камеры при входе или выходе из здания, почти так, как будто Oblivion пытается показать область, в которую вы входите. Исправление включено по умолчанию; Вы можете отключить исправление или полностью отключить инерцию камеры через меню настроек NorthernUI или INI-файл.
  • Исправлено отображение информации об использовании и стоимости зачарования для отдельных эффектов во время наложения чар.
  • Исправлен шов, который мог появляться внизу некоторых меню - разрыв в один пиксель между нижними полосами меню и нижним краем экрана.
  • Ярлык категории расширенного меню «Алхимия» «Все ингредиенты» больше не задан жестко.
  • NorthernUIAway: исправлено выравнивание текста на кнопках во всплывающем диалоговом окне с квестом, когда не используется геймпад.
  • NorthernUI теперь захватывает журналы отладки игры (очевидно, не использованные) для циклических ссылок между чертами в меню XML. Это также значительно улучшает ведение журнала, что значительно упрощает отладку циклических ссылок при редактировании меню XML.
  • Версия 1.2.3.1
  • Исправлена ​​ошибка в NorthernUIAway, которая могла приводить к некорректному отображению информации HUD (нажмите какую кнопку, чтобы что делать с каким объектом) (отображая кнопку X и цифру 0) при загрузке файла сохранения.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Установил оригинальную("ванильную" версию с Nexus-a) .Все стало в норм.

Поиграйтесь с настройками камеры в моде. У меня всё замечательно, может у вас что то слетело?

Всё отлично работает , спасибо. Вот бы ещё "прикрутили" сюда работоспособность «Dynamic Map» в том плане , чтобы можно было использовать функцию масштабирования карты (из «Dynamic Map») (там настраивается в *.ini файле под колесо мыши - очень удобно).
Ещё раз - спасибо.

Установил оригинальную("ванильную" версию с Nexus-a) .Все стало в норм.

Спасибо за перевод. У меня есть такой трабл персонаж не выполняет анимацию удара с шагом вправо, влево и назад, в место этого он поворачивается в том направлении и выполняет анимацию с шагом вперед(как на геймпаде, так и на клавамыше). Может кто сталкивался с этим....Устанавливал через obmm, после деактивации мода, анимации приходят в норму.

Не знаю, не знаю..., если есть те, кто только начал "осваивать" Облу, тогда да..., может быть..., но..., черный интерфейс, с грязно-желтыми экранами загрузки и ванильными иконками... Никто еще DarkUIDarN не переплюнул, как по мне, + к нему всякие "вкусняшки" в виде скайримовских баров, да того же компаса.

Этот мод был сделан в первую очередь для поддержки геймпада, если ни только для этого, а так skyrim style был сделан просто для тех кто после skyrim в oblivion поиграть захотел с геймпадом

Не знаю, не знаю..., если есть те, кто только начал "осваивать" Облу, тогда да..., может быть..., но..., черный интерфейс, с грязно-желтыми экранами загрузки и ванильными иконками... Никто еще DarkUIDarN не переплюнул, как по мне, + к нему всякие "вкусняшки" в виде скайримовских баров, да того же компаса.

Большое спасибо за данный плагин и его перевод, все работает прекрасно. Решил использовать Skyrim Style. Но столкнулся с такой штукой, что в этой версии нет горячих клавиш. Судя по скринам, в ванильной версии они есть. Есть ли они в первой версии или я просто что-то не понял? Заранее благодарю.

Идея хороша , но требует множества доработок. Инвентарь нельзя открыть, карту нельзя увеличить..выйти из игры просто невозможно..а самое печально что нельзя просто отключить этот мод..

 Вот ссылка на демонстрацию мода в работе: YouTube

У меня не работает кнопка выход в диалогах. Исправте.

Выходить из диалогов на B, можете описать что у вас ещё установлено ? Может ещё какой нибудь мод на интерфейс?

Идея хороша , но требует множества доработок. Инвентарь нельзя открыть, карту нельзя увеличить..выйти из игры просто невозможно..а самое печально что нельзя просто отключить этот мод..

Инвентарь открывается. Карта тоже, то что она не увеличивается так это и в ванильном обливионе так. И просто отключить мод тоже можно, если вы конечно его устанавливали через wrye bash или obmm. Мод не совместим с другими модами на интерфейс, а ещё требуется OBSE для работы. Так же необходимо провести инвалидацию архивов.

Идея хороша , но требует множества доработок. Инвентарь нельзя открыть, карту нельзя увеличить..выйти из игры просто невозможно..а самое печально что нельзя просто отключить этот мод..

У меня не работает кнопка выход в диалогах. Исправте.

Насколько сильно отличается всё от скриншотов в описании мода? можете сами приложить скрин?

У вас в меню персонажа всё нормально? Вот, а у меня он в левой части экрана, скрины скинуть не могу. Попытаюсь на след. неделе скинуть.

Ну сам HUD у меня нормально, как на скринах, но меню персонажа и меню создание персонажа, инвентарь, магия и журнал глючат. Всё в левой стороне.

Насколько сильно отличается всё от скриншотов в описании мода? можете сами приложить скрин?

На счёт этого не знаю, но займусь тестированием на разных разрешениях. Ну всё что 16:9 должно прекрасно работать. Так же вы должны установить OBSE для корректное работы, ещё хотелось бы заметить что Skyrim style очень тяжело может работать с другими интерфейсами ну с DarNifiedUI. В таком случае можно использовать только ванильную версию. Проверил всё в Full HD, 4K, 800x900 и даже 640х480. Всё смотри нормально на всех разрешениях

https://ibb.co/yQZK6dN
https://ibb.co/PQzGmsH
https://ibb.co/q5h2H9j
https://ibb.co/h8TW64L

Ну сам HUD у меня нормально, как на скринах, но меню персонажа и меню создание персонажа, инвентарь, магия и журнал глючат. Всё в левой стороне.

На счёт этого не знаю, но займусь тестированием на разных разрешениях. Ну всё что 16:9 должно прекрасно работать. Так же вы должны установить OBSE для корректное работы, ещё хотелось бы заметить что Skyrim style очень тяжело может работать с другими интерфейсами ну с DarNifiedUI. В таком случае можно использовать только ванильную версию. Проверил всё в Full HD, 4K, 800x900 и даже 640х480. Всё смотри нормально на всех разрешениях

https://ibb.co/yQZK6dN
https://ibb.co/PQzGmsH
https://ibb.co/q5h2H9j
https://ibb.co/h8TW64L

Obse стоит других UI я не устанавливал.

Тоже такая проблема, нижняя часть улетела вниз.

Вы должны установить OBSE для корректное работы, ещё хотелось бы заметить что Skyrim style очень тяжело может работать с другими интерфейсами ну например с DarNifiedUI. В таком случае можно использовать только ванильную версию.

Мод крутой, перевод тоже :) Только вот у меня проблема, у меня иконки вылезают за экран. Не подскажите как это исправить?

Вы должны установить OBSE для корректное работы, ещё хотелось бы заметить что Skyrim style очень тяжело может работать с другими интерфейсами ну наприимер с DarNifiedUI. В таком случае можно использовать только ванильную версию.

Извините за беспокойство. Но у меня вопрос Какое расширение монитора нужно для UI скайрима, а то проблема возникла. У меня всё улетело в левую часть экрана.

На счёт этого не знаю, но займусь тестированием на разных разрешениях. Ну всё что 16:9 должно прекрасно работать. Так же вы должны установить OBSE для корректное работы, ещё хотелось бы заметить что Skyrim style очень тяжело может работать с другими интерфейсами ну с DarNifiedUI. В таком случае можно использовать только ванильную версию. Проверил всё в Full HD, 4K, 800x900 и даже 640х480. Всё смотри нормально на всех разрешениях

https://ibb.co/yQZK6dN
https://ibb.co/PQzGmsH
https://ibb.co/q5h2H9j
https://ibb.co/h8TW64L

При этом HUD нормально работает.

Мод крутой, перевод тоже :) Только вот у меня проблема, у меня иконки вылезают за экран. Не подскажите как это исправить?

 

 

Тоже такая проблема, нижняя часть улетела вниз.

Мод крутой, перевод тоже :) Только вот у меня проблема, у меня иконки вылезают за экран. Не подскажите как это исправить?

Извините за беспокойство. Но у меня вопрос Какое расширение монитора нужно для UI скайрима, а то проблема возникла. У меня всё улетело в левую часть экрана.

Vanilla версия это всё остаётся как в оригинале но добавляется поддержка геймпада, а Skyrim style это поддержка геймпада + интерфейс в стиле Skyrim SkyUI

Спасибо за разъяснение. Я как обычно название Skyrim не увидела, только style. :mosking: Бывает, пора отдохнуть от конструктора. :connie_girl_cleanglasses:

Подскажите пожалуйста, а чем отличаются архивы NorthernUI Skyrim Style RUS от NorthernUI Vanilla RUS? Хотелось бы знать что скачать. :pardon:

Vanilla версия это всё остаётся как в оригинале но добавляется поддержка геймпада, а Skyrim style это поддержка геймпада + интерфейс в стиле Skyrim SkyUI

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Я вижу, что один из женских костюмов явно не на дефолтные тела. если это так, то надо выставить требования.Обновил описание.
  • Я вижу, что один из женских костюмов явно не на дефолтные тела. если это так, то надо выставить требования.
  • Набросок списка изменений версии 0.40
  • Всё что ты делаешь - это довольно трудоёмкая работа, но если уж начал что-то менять и прорабатывать, то меняй и прорабатывай не какую-то часть, а полностью все аспекты за которые взялся. По описан...
  • Я где-то видел моддерский ресурс, добавляющий все кириллические буквицы... Мне кажется, на Anvilbay. Могу поискать, если интересно. Они выглядят гораздо лучше стандартных скайримских, на мой вкусЭт...



  • 9 530 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 751 Всего авторов
  • 16 524 053 Всего загрузок
  • Классические вампиры Последний файл
  • Мirаk Последний автор