Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать G.E.C.K 1.5.0.19 Одобрено

* * * * * 16 Голосов
fallout 3 программы



The Garden of Eden Creation Kit (G.E.C.K) – это редактор игровых плагинов для Fallout 3. Попросту говоря, эта программа позволяет создавать собственные моды для игры.

G.E.C.K мало чем отличается от редакторов плагинов более ранних игр от Bethesda Sfotworks – Construction Set для TES IV: Oblivion и Construction Set для TES III: Morrowind. Если вам ранее приходилось иметь дело с каким-либо из них, то разобраться с G.E.C.K-ом для вас не составит никакого труда.

Установка

Для установки программы скачайте архив geck.zip и распакуйте его в любое удобное вам место на вашем компьютере. Запустите программу установки (файл с именем Fallout3 - Garden of Eden Creation Kit.exe), следуйте подсказкам.

Обновление

Для обновления программы до последней версии скачайте архив geck.update.to.1.5.0.19.v.zip и распакуйте в любое удобное место. В архиве находится программа (файл с именем GECK_1.5_Update.exe), которая выполнит обновление G.E.C.K автоматически.

Обратите внимание! Это не инсталлятор, он не производит установку. Для выполнения обновления у вас должен быть установлен оригинальный G.E.C.K более ранней версии. Обновление модифицированных исполняемых файлов G.E.C.K (GECK.exe), отличных от оригинала (русифицированных, например) невозможно.

Требования: Fallout



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Был сделан расчёт...

Ясно, теперь понятно. Однако расчёт неверный. Я не знаю заморские распакованные слова.

3) Geck.1.5.0.19.unpacked.files - а этот то чё даёт? О нём вообще ни слова в описании. Сами что ли люди должны догадываться? Я, к примеру, его не ставил, и без него работает, но для чего он вообще нужен тогда?

Был сделан расчёт на то, что из названия файла будет понятно. Это уже распакованные файлы GECK-а уже с обновлением 1.5.0.19, без установщика, просто в архиве. Нужно разархивировать в папку с игрой и просто пользоваться. Полезно для тех, у кого не прописан путь до папки с игрой в реестре.

А для чего нужен файл в архиве под названием "Geck.1.5.0.19.unpacked.files"? Их там вообще то три штуки.

1) Fallout.3.geck.installer - понятно, это установка,

2) Geck.update.to.1.5.0.19.v.zip - ясно, это обновление,

3) Geck.1.5.0.19.unpacked.files - а этот то чё даёт? О нём вообще ни слова в описании. Сами что ли люди должны догадываться? Я, к примеру, его не ставил, и без него работает, но для чего он вообще нужен тогда?

у меня не запускаются много мастер файлов  одновревенно что делать помогите

assert File C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp Line:1996

 

проблема, при попытке просмотра оружия выскакивает вот эта ошибка и гек критует. как решить данную проблему? спасибо

Спасибо большое автору!

Залил распакованные файлы G.E.C.K.-а. Скачай архив geck.1.5.0.19.unpacked.files.7z и просто распакуй в папку с игрой.

У меня беда. При попытке установки пишет: 
Setup has experinced an error
       Please do the following:
                    - Close ande running programs
                     -Empty your temprary folder
                   - Chech your internet connection (Internet-based Setups)

Then try to run the Setup again

___________________________________________________________________

Error code: -6005




При попытке запуска в корневой папке (не в Data, а где лаунчер находится) запускает игру, не понимаю что делать.

Черт не запускается!!!!! Говорит нужен libvorbisfile.dll. Попробуйте переустановить программу

Я тоже сначала не понял. Просто в папку с игрой(НЕ В ДАТУ, А ТУДА, КУДА ярлык идет) все содержимое ГЕККА. все запустилось.

Нет, этот только для Fallout 3. Для Fallout: New Vegas тут.

А реально можно свой мод сделать или я не понял?

Да, реально можно.

Черт не запускается!!!!! Говорит нужен libvorbisfile.dll. Попробуйте переустановить программу

А реально можно свой мод сделать или я не понял?

А где ты прочитал, что его нужно устанавливать "в любое удобное место"? Там написано распаковать архив в любое удобное место и запустить программу установки. Читай внимательнее.

А вот хрен вы угадали в любое удобное место!!! GECK не запустится если у вас нет Fullout 3 или Fullout 3 NW, GECK так же не будет работать если вы установите его в деррикторию (каталог) отличный от места где у вас ecnfyjdkty Fallout 3.

Прикольная программа!

Все новые предметы должны получать уникальный ID. Скачайте гайд на русском по ГЕКу и пользуйтесь.
Как это исправить?
Когда пытаюсь запихать своё оружие в новый шкафчик пишет Form's id not unique Previous form is type Weapon
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все



  • 8 323 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 483 053 Всего загрузок
  • Коловианские курганы Последний файл
  • Mr.Cheetah Последний автор
375 посетителей за последние 15 минут

36 пользователей, 211 гостей, 0 скрытых


qwerty12332, sarp, Yandex (87), Bing (28), Nakaz, artem08, Teodas, agrus, олексій, OblivionMania, russianuisrjs, Defalt, SkorpioNRich, sixis, Zlodey666, rasty, Newerrnore, Mitsakult, pitet, Google Mobile (6), Google (7), dcper, sergeyfomin, valker322, Calarien, ihtsn, mudac21, other, Saylor1020, The dark dovakin, ЛуннаяМаска, Darken lord, bururuz, Xalamia, dragonsword, Cocoritan, Руслан001, Sergey46, force2281, Adolfkk