Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Религия 2.06 Одобрено

Religion

* * * * * 4 Голосов
религия вера аэдра даэдра молитва поклонение медитация



О модификации:

Этот мод добавляет в мир Скайрима религию. Теперь вы можете по-настоящему играть роль жреца, священника, крестоносца и т. п., молясь тому божеству, которое предпочитаете, и действуя во имя данного божества. Теперь все божества будут присматривать за вашими действиями и могут наделять вас благословениями или проклятиями. Те, кто не особенно любит богов, в качестве альтернативы молитвам могут выбрать медитацию. Кроме того, изменена функция исцеления болезней у святилищ: теперь это случается не всегда, а только в том случае, если божество, которому посвящено святилище, благосклонно относится к главному герою. Все бонусы медитации, благословения, проклятия и дары временны (от 2 дней до 2 недель).

Требования:

SKSE
Необязательное требование - SkyUI. Можно играть и без этого мода, но тогда нельзя будет использовать чит-коды.

От переводчика:
Мод почти полностью был переведён Vitalyudin, но "заброшен". По моей просьбе он предоставил мне переведённые файлы и разрешил закончить работу над переводом и выложить русификацию здесь. Я перевёл описание мода автором (ReadMe) и некоторые непереведённые строчки, исправил описки и протестировал мод. Кроме того, перевёл патч для мода "Book Covers Skyrim".
Внимание: если будете ставить мод не в начале игры, а во время прохождения, то не удивляйтесь, что у некоторых аэдра и даэдра уже сложилось определённое мнение о персонаже! Меня, например, возненавидела Дибелла и полюбила Мара :). Всё это происходит, если выполнены некоторые квесты и персонаж действует определённым образом.




Полное описание модификации:


Как можно догадаться по названию, этот мод добавляет в мир Скайрима религию. Игрок теперь может по-настоящему играть роль жреца, священника, крестоносца или же поклоняться демонам, молясь тому Божеству или Даэдра, которое он предпочитает, и действуя во имя них. Божества и Даэдра теперь будут присматривать за вашими действиями и в зависимости от того, радуете вы их или сердите, могут наделить вас благословениями или проклятиями. Те, кто не особенно любит богов, в качестве альтернативы молитвам могут выбрать медитацию.

Этот мод главным образом нацелен на улучшение возможности играть роль и на усиление погружения в игру. Он не предназначен для внезапного приобретения могущества, когда вы немедленно становитесь Святым Рыцарем из аниме или культистом демонов (хотя последним когда-нибудь вы, возможно, станете). Он предназначен для того же, для чего и остальные «моды нужд» [Needs mods]. Некоторые персонажи будут нуждаться в религии так же, как нуждаются в пище и питье, и этот мод позволит таким персонажам проводить обряды, как и требуют предписания их веры.

Мод в основном концентрируется на молитвах, медитации и поклонении – формах исполнения религиозных предписаний. Вы можете молиться божеству, чтобы показывать, что почитаете его, и приобретать его благосклонность. Можете также возносить другие молитвы – надеяться на благословение, которое поможет вам в путешествиях; а для более могущественного благословения необходимо носить амулет этого божества. Персонажи, которые не могут или не хотят приобретать благосклонность божеств, например воры и убийцы, в качестве альтернативы могут медитировать и всматриваться в себя, чтобы обрести силу, которая понадобится на их пути. А те, кто очень сильно жаждет могущества и считает, что цель оправдывает средства, могут обратить внимание на мощный источник силы – даэдрических лордов.

Чтобы получить возможность молиться, активируйте любое святилище и щёлкните по надписи Получить молитвенные гимны.
Чтобы получить возможность медитировать, пройдите в Ривервуд или Высокий Хротгар и найдите там книгу «О медитации».
Чтобы получить возможность поклоняться даэдрическим лордам, прочитайте любую книгу из оригинала Скайрима [any vanilla book], в которой говорится о даэдрических лордах. Книга Даэдра расскажет обо всех 16 лордах.

Автор благодарит MxR за классную идею!
А также Brodual за прекрасный видеообзор: https://youtu.be/2sI9c_Ick4o !
Примечание: в видео есть небольшое несоответствие. Медитация улучшает выбранные вами навыки, а не здоровье, магию или запас сил.
Установка, удаление, обновление


- Совместимость: в этом моде отредактированы святилища, амулеты, а также некоторые книги и неигровые персонажи. Поэтому несовместимость с модами, изменяющими их, можно исправить только через TES5edit.
Мод совместим с Books Covers Skyrim (патч прилагается).


Божества

Для искателей приключений, всегда стремящихся творить добро и быть справедливым, божества станут желанными союзниками.

У каждого из божеств свои предписания, в которых говорится о том, как нужно действовать их последователям, чтобы стать добродетельными. Все эти предписания можно прочитать ниже:

Предписания (их можно прочесть и в игре)


Молитвы

Подробное описание


Благословения

Подробное описание


Проклятия

Подробное описание


Даэдрические лорды

Для тех, кто жаждет могущества, не обращая внимание на средства его получения, даэдрические лорды предоставят подобную подходящую – и рискованную – возможность. Лордов даэдра часто считают «злом», однако история показывает, что они «равнодушны», что может быть даже хуже. Лордам даэдра безразличны человеческие жизни, и совершенно не важно, что их поклонник может сказать. Они проявляют интерес только к тому, что вы можете предложить им, вот и всё. Для многих даэдрических лордов то, что вы можете первоначально предложить им – забаву, некоторые другие хотят от вас, чтобы вы исполняли ритуалы и совершали угодные им поступки, а ещё некоторые из них искренне хотят от вас преданности и обожания, но всех они будут обращать внимание на вас только в том случае, если вы можете им что-нибудь предложить.

Поклонение

Подробное описание


Дары

Подробное описание


Медитация

Описание медитации


Список изменений по сравнению со старыми версиями:

[От переводчика: автор всё ещё разрабатывает версию 3.0. Она доступна для скачивания в виде бета-версии, однако автор сам предупреждает о том, что новая версия нестабильна, может сломать игру и имеет множество багов.
В версии 3.0 будет увеличено число благословений и проклятий от аэдра и даров от даэдра (хотя всего этого и сейчас уже предостаточно); будут добавлено влияние древних духов и созвездий. Если, конечно, автор окончит её разработку.
Текущая версия 2.06 вполне стабильна, поэтому переведена именно она].

Изменения и версии


Что нового в версии 2.06 (Посмотреть все изменения)

  • • Исправлена проблема с графикой в Даре Жизни Меридии
  • • Исправлена проблема со звуком в Даре Обмана Мефалы
  • • Теперь вы можете пользоваться Даром Скрытности Мефалы, когда крадётесь
  • • Исправлен шум передвижения, усиливавшийся при Даре Теней Ноктюрнал, а также увеличен его световой порог


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

на SEE катит?

Переведена SLE-версия. Для SSE мод довольно сильно переделан. Если хотите сыграть в английскую SSE-версию мода, можете скачать её здесь: https://www.nexusmod...tion/mods/25487

 

Можете пожалуйста навести примеры поступков, т.к. я избрал для себя служение Хермеусу Море и вообще не знаю что делать. кроме молитв. А его артефакт, т.е. Огма Инфиниум - одноразовый 

Я не автор мода, поэтому точно сказать, что повлияет, не могу. Но, судя по тому, что я видел в игре с этим модом, на отношение богов сильнее всего влияют их квесты. См. переведённый ReadMe.

Думаю, кроме Огма Инфиниума на отношение Хермеуса Моры влияют квесты на Солстхейме (сюжет Dragonborn). Прежде всего "Чёрные книги" и "дары", которые он предлагает в конце каждой этой "книги".

Можете пожалуйста навести примеры поступков, т.к. я избрал для себя служение Хермеусу Море и вообще не знаю что делать. кроме молитв. А его артефакт, т.е. Огма Инфиниум - одноразовый 

И без этого мода убивал имперцев ради Талоса, но он хороший, рекомендую

на SEE катит?

Что за ИФС?

Вовремя я отвечаю... 
ИФС - Истинно Фентезийный Скайрим

Как то, мало божеств для рп (я же так понимаю мод для этого предназначен?), просто есть очень много божеств, к примеру Иффре, Магнус, Заркс, Джоун и Джоуд (для каджитов), Хист к примеру тот же самый по сути, трибунал не буду брать, т.к. это уже мертвый пантеон (вивек свалил, а не умер по идее, а истинный трибунал те же даэдра), есть ещё божество скаалов Всеотец (хотя это не популярный вариант) и это при том, что по лору в большинстве провинций эти божества также популярны, где тот же самый Аркей (хотя хайповое божество) не популярен. В целом претензий никаких нет и мод очень даже хороший, просто если делаете рпшные моды, подстраивайте его под весь мир игры. P.s. - Если у кого-то в голове возникнет мысль, а че тут мнение оставляют личное, напишу ка лучше, что комментатор не мододел и ничего не понимает - не отвечайте на это сообщение (не засоряйте комменты).

Есть другой мод на религию, от автора Ordinator.

Вроде бы Нирн стоит в центре,вокруг него 8 богов,которые я не помню как называются в этом контексте,вокруг них Этериус

Действительно, есть такая модель вселенной Аурбиса, представляющий ее в форме колеса. Ось этого колеса - Нирн, от нее исходят 8 спиц-богов, пустоты между спицами - это 16 царств Обливиона. Обод колеса и то что за ним - это Этериус.

Но это только одна из моделей, к тому же сильно упрощенная.

Божество - понятие растяжимое. Если говорить об аэдра, то их больше чем 8. Если говорить об эт'ада вообще, их гораздо больше, чем 8. Ну а божеств как таковых в Тамриэле несчесть. Божеством считался даже брат одного из древних морровиндских королей, не говоря уже о Талосе и Трибунале.

 И да, в древнем нордском пантеоне богов не 8, а 12 (Алдуин, Дибелла, Оркей, Тсун, Мара, Стун, Кин, Джунал, Шор, Исмир, Херма-Мора, Малок). Правда, известно об этом от не совсем достоверного источника(имперского ученого), который, к примеру, ошибочно считает Исмира божеством нордов, а не общим титулом драконорожденных героев этого народа.

В общем, все сложно.

Когда писал,забыл про эт'Ада.Но если вспомнить про Колесо(или Кольцо) Аурбиса,то разве там их больше восьми?Вроде бы Нирн стоит в центре,вокруг него 8 богов,которые я не помню как называются в этом контексте,вокруг них Этериус.Если учитывать всех богов,подобных Вивеку,Талосу,богам нордского пантеона и прочим,то да,я определённо не прав,а если рассматривать Аурбис,то (могу ошибаться) их всего 8.В общем,мне стоит побольше узнать ещё об этом.

Если я не ошибаюсь,разница между богами имперского и нордского пантеона только в наименованиях,да и вообще по лору в принципе только 8 божеств

Божество - понятие растяжимое. Если говорить об аэдра, то их больше чем 8. Если говорить об эт'ада вообще, их гораздо больше, чем 8. Ну а божеств как таковых в Тамриэле несчесть. Божеством считался даже брат одного из древних морровиндских королей, не говоря уже о Талосе и Трибунале.

 И да, в древнем нордском пантеоне богов не 8, а 12 (Алдуин, Дибелла, Оркей, Тсун, Мара, Стун, Кин, Джунал, Шор, Исмир, Херма-Мора, Малок). Правда, известно об этом от не совсем достоверного источника(имперского ученого), который, к примеру, ошибочно считает Исмира божеством нордов, а не общим титулом драконорожденных героев этого народа.

В общем, все сложно.

А сейчас это мод, по большей части, о точке зрения имперцев на богов - точнее, о т. зр. "имперского культа".

Если я не ошибаюсь,разница между богами имперского и нордского пантеона только в наименованиях,да и вообще по лору в принципе только 8 божеств (Талоса будем считать как человека,ибо он не появился как божества времён Эры Рассвета).По факту,остальные пантеоны могут привнести только новые названия и ещё каких-то созданий по типу Талоса,т.е. тех,кто изначально богом то и не являлся.

пы.сы

Не учитывал Магнуса и Магне-Ге,потому что те свалили в Этериус и мозги себе смертными не парят xD

С точки зрения лора это, мягко говоря, не так.

По крайней мере, имперцы считают именно так. В их книгах, например, Алдуин считается одним из воплощений Акатоша. Норды - другое дело, даже малыши знают, что, как писал один из них: "Алдуин есть, и это не Акатош" (потому что один добрый, другой злой).

В общем, именно из-за этого автор мода решил в следующих версиях включить божеств других народов в мод. А сейчас это мод, по большей части, о точке зрения имперцев на богов - точнее, о т. зр. "имперского культа". Ну и о точке зрения даэдропоклонников, конечно, - здесь просто прекрасно симулируется поклонение даэдра и то, что от этого происходит с их культистами.

Как то, мало божеств для рп (я же так понимаю мод для этого предназначен?), просто есть очень много божеств, к примеру Иффре, Магнус, Заркс, Джоун и Джоуд (для каджитов), Хист к примеру тот же самый по сути, трибунал не буду брать, т.к. это уже мертвый пантеон (вивек свалил, а не умер по идее, а истинный трибунал те же даэдра), есть ещё божество скаалов Всеотец (хотя это не популярный вариант) и это при том, что по лору в большинстве провинций эти божества также популярны, где тот же самый Аркей (хотя хайповое божество) не популярен. В целом претензий никаких нет и мод очень даже хороший, просто если делаете рпшные моды, подстраивайте его под весь мир игры. P.s. - Если у кого-то в голове возникнет мысль, а че тут мнение оставляют личное, напишу ка лучше, что комментатор не мододел и ничего не понимает - не отвечайте на это сообщение (не засоряйте комменты).

Ну с этим сюда https://www.nexusmod...yrim/mods/95917

Если у кого-то в голове возникнет мысль, а че тут мнение оставляют личное, напишу ка лучше, что комментатор не мододел и ничего не понимает - не отвечайте на это сообщение (не засоряйте комменты).

Да недурно бы комментаторам втыкать, что авторы их не услышат, потому как это переводной мод. К кому вы тут обращаетесь, неясно.

 

Многие из божеств пересекаются - по сути это одни и те же боги, только названные по-разному. Особенно много имён у Акатоша. 

С точки зрения лора это, мягко говоря, не так. Ауриэль и Акатош, Лорхан и Шор (кстати, странно что в моде нет поклонения Шору, с учетом того что каждый второй норд его упоминает) - это разные аспекты божества, порой даже враждующие между собой. Встречающий Довакина в Совнгарде здоровяк Тсун (Зун), к примеру, - никто иной, как нордский аспект сиродильского Зенитара.

По-имперски, уважаю.

Как то, мало божеств для рп (я же так понимаю мод для этого предназначен?), просто есть очень много божеств, к примеру Иффре, Магнус, Заркс, Джоун и Джоуд (для каджитов), Хист к примеру тот же самый по сути, трибунал не буду брать, т.к. это уже мертвый пантеон (вивек свалил, а не умер по идее, а истинный трибунал те же даэдра), есть ещё божество скаалов Всеотец (хотя это не популярный вариант) и это при том, что по лору в большинстве провинций эти божества также популярны, где тот же самый Аркей (хотя хайповое божество) не популярен. В целом претензий никаких нет и мод очень даже хороший, просто если делаете рпшные моды, подстраивайте его под весь мир игры.

Хороший комментарий. Я его отправлю автору в комментарии на Нексус - как предложение об улучшении мода. Автор говорит на английском языке, но для меня это не проблема - переведу.

Многие из божеств пересекаются - по сути это одни и те же боги, только названные по-разному. Особенно много имён у Акатоша. Но вот Иффре, Магнус, луны, Заркс, Всесоздатель, Хист - этих божеств действительно можно добавить.

Автор, кстати, продолжает развивать мод (7 июня было обновление), но версия 3.0, к сожалению, пока доступна только как бета-версия, и сам автор предупреждает, что она нестабильна, и не советует пока скачивать её. Поэтому и переводилась предыдущая, совершенно стабильная и без багов - 2.06.

 

И вот что интересно: сейчас я посмотрел, что  в версии 3.0, судя по описанию, уже будут Магнус, И'ффре, Всесоздатель (а именно их вы перечислили! :)), а также Ситис, "древние духи" (это духи предков, Всесоздатель, Иффре и Эбонарм) и созвездия (поделённые на те, что посвящены воинам, магам и ворам, и отдельно Змей). В общем, мысли автора и ваши схожи. Поэтому я отправлю автору комментарий с предложением сделать ещё поклонение каджитским богам-лунам - Джоун и Джоуд, аргонианскому Хисту и, конечно, Зарксу.

Как то, мало божеств для рп (я же так понимаю мод для этого предназначен?), просто есть очень много божеств, к примеру Иффре, Магнус, Заркс, Джоун и Джоуд (для каджитов), Хист к примеру тот же самый по сути, трибунал не буду брать, т.к. это уже мертвый пантеон (вивек свалил, а не умер по идее, а истинный трибунал те же даэдра), есть ещё божество скаалов Всеотец (хотя это не популярный вариант) и это при том, что по лору в большинстве провинций эти божества также популярны, где тот же самый Аркей (хотя хайповое божество) не популярен. В целом претензий никаких нет и мод очень даже хороший, просто если делаете рпшные моды, подстраивайте его под весь мир игры. P.s. - Если у кого-то в голове возникнет мысль, а че тут мнение оставляют личное, напишу ка лучше, что комментатор не мододел и ничего не понимает - не отвечайте на это сообщение (не засоряйте комменты).

Звучит интересно. Беру.

Опа, рп подъехало. С ИФС использовать можно?

Что за ИФС?

Опа, рп подъехало. С ИФС использовать можно?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Прошел с удовольствием квест для начала игры,если все правильно делать то почти без боя ,брать в награду  лучше всего двуручник он без багов ,Нерварина не убивать пожалеете 100%
  • Фанатики - придурки эти седобородые.С какого перепугу безобидные старички-отшельники теперь придурки? Фанатики и придурки как раз клинки, то клянутся в верности, то раздают приказы и ставят нелепый...
  • Где можно найти русскую базу данных для Oblivion? Она существует?
  •  Как ты обошел этот баг? - Deimon024 - Бессмертные ваншотящие стражники в лавке с драгоценностями.Это не баг, всё так и должно быть, запись в журнале не означает что задача может быть вып...
  • Обновить для начала свои архиваторы до последней версии. Потом перекачать файл, он мог побиться.7-Zip 19.00 (64X) WinRAR 5.70 (64X) странно но ничего не помогает.Понял скачивается 334мб д...

Другие интересные моды




  • 9 542 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 753 Всего авторов
  • 16 547 746 Всего загрузок
  • OBSE Complete Последний файл
  • Simply Red Последний автор