Описание:
Мод предлагает полную переработку системы добычи (лута) и уровневых зон игры. Эти изменения призваны сделать гейплей более сложным и менее зависящим от уровня игрока.

  • Основная идея заключается в отделении зависимости мира от уровня игрока. Недруги частично зависят от уровня Довакина, но в рамках заданного разброса.
  • Добыча же, в большей степени, зависит от уровней противников. Чем сложнее вам пришлось - тем сочнее будет награда.

Добыча (лут):
Система добычи была полностью переработана. Теперь лут не зависит от уровня игрока или рандома. Во главе угла стоит уровень противников и уровень места, в которое вы направились. Почти все виды добычи получили зависимость от уровня: зелья, руда, слитки, золото, оружие, броня, драгоценности....

Железное: 1
Стальное: 9
Двемерское: 17
Эльфийское: 25
Орочье: 33
Стеклянное: 41
Эбонитовое: 49
Драконье: 57
Даэдрическое: 65


Например вы направились в место 25-32 ур., в этом случае ваша потенциальная добыча будет от железной до эльфийской.

Определяющим фактором добычи стали враги, разгуливающие в данном месте, например:

  • Фалмеры "поделятся" ядами, ингредиентами, рудой и, возможно, оружием.
  • У магов вы найдете камни души, зачарованную одежду и украшения.
  • В бандитских укрытиях обычно найдется золото, незачарованные украшения и предметы от неудачливых путешественников. Бандитские боссы также будут иметь приличное оружие и броню.

Все это также позволило решить огромную проблему оригинальной игры - избыточное количество ресурсов:

  • Каждый сундук, существо или контейнер - содержали золото. Для борьбы с этим обилием количество золота, а также мест, где вы можете его найти, сильно сокращено: животные и большинство врагов теперь не носят с собой золота, и шанс найти золото в сундуке установился в 25% и во многом заменен на другие ценные вещи.
  • Отмычки теперь не заполняют карманы каждого встречного недруга, и вам, возможно, придется создавать их в кузнице.
  • Камни душ стали действительно редки, и найти их можно лишь у магов и Двемеров, т.е. там, куда они логично вписываются.
  • Зелья здоровья, магии, выносливости стали редкостью, но найти и все равно можно. Некоторым Довакинам, возможно, придется закупатсья у алхимиков.

Уровневые зоны:
Каждое подземелье получило собственную уровневую зону. Начальные локации, такие как Факельная шахта или Саартал имеют 12 и 16 уровни соответственно, а вот более сложные и длинные, такое как Форелхост - получил 71 ур. и юный Довакин должен будет подготовится, прежде чем идти туда. Но также его там ждет и соответствующая награда.

Двемерские руины: 35-57
Фалмерские пещеры: 25-42
Изгои: 12-29
Лагеря великанов: 20-40
Логова ворожей: 22-38
Поляны сприганов: 15 - 30
Пещеры вампиров: 18 - 65
Вампиры: 20 - 53
Оборотни: 30 - 40
Риклинги: 6 - 25
Бандиты: 6 - 32
Животные: 2-21
Драконьи логова: 25 - 65
Драконьи жрецы: 45 - 71
Крипты драугров: 12-48


Как можно заметить, бандиты и изгои не должны представлять серьезной угрозы, в отличии от двемерских механизмов и драугров.

Требования:
Skyrim SE

Установка:
Переместить .esp файл мода в Data
Загрузил:
StrangeT
4

Комментарии

Добавить комментарий

Беседка не просто так цепляется за автолевелинг. Система локаций с неизменным лутом, хоть и имеет свои достоинства, снижает реиграбельность.

Можно прикинуть гармоничные связки некоторых модов:

1. Замедление прокачки нашего героя в 2-3 раза, отключение появления рендомных драконов или уменьшение вероятности нападения драконов до 10%, Morrowloot.

2. Замедление прокачки нашего героя в 2-3 раза, отключение появления рендомных драконов или уменьшение вероятности нападения драконов до 10%, SRCEO - Полная переработка врагов [SE] 2.3, SR - Добыча и противники [SE] 2.0.

---

Преимущество Morrowloot в том, что можно сделать своими руками хорошую начальную экипировку, а что выше - придётся добывать в опасном мире. Недостатки Morrowloot в том, что какие-то первоклассные вещи всё-таки просто покупаются, а также добавляет дополнительные артефакты, которые обесценивают некоторые ванильные.

Преимущество Skyrim Revamped в том, что делает геймплей логичнее. Недостаток Skyrim Revamped в том, что, имея способность крафта, можно обойти сильные стороны этого мода.

---

На мой взгляд (от 06.10.2019:-)), если усовершенствовать систему крафта при Skyrim Revamped (добавив дополнительный ресурс для крафта, добавив уровневый порог для возможности крафта каждой экипировки, добавив условие завершения каких-то квестов для возможности крафта каждой экипировки), получится один из лучших вариантов для игры, который логичен, всегда требует собранности и не наскучит.

Я лично играю на сборке SLMP - GR, в ней есть комплексный мод LEVEL ENEMU, противники с ним имеют неограниченный уровень роста характеристик (они растут вместе с ГГ, хоть до 100-го, хоть до 500 уровня), без  хорошо заточенной и зачарованной амуниции на легендарной сложности там особо не повоевать (кроме как на начальных уровнях против бандитов и магов с призывным луком и посохом грозового атранаха), На драконов у меня стоит 3 мода (Смертельные Драконы, еще какой то мод который их делает еще больше и сильнее, и Ультиматум драгонс на поведение в бою и разные виды атак), при моей сборке, я вообще выхожу на тропу войны где то к 60-70 уровню (а до этого качаю крафт профы, красноречие, скрытность, стрельбу, магию восстановления и немного колдовство до 30-40), к тому же у меня игра территорий Скайрима не органичена, еще где то 3-4 мира мода добавляющие цепочки квестов в разных планах Обливиона (которые ни какой Мистер Кет на первом уровне не пройдет :) ), я люблю играть на полную и в долгую, Моравиндская система лута хоть и логична от части но не подходит на мою игру в которой основные события развиваются после 100-150 уровня. ))

на мою игру в которой основные события развиваются после 100-150 уровня. ))

Я словно описание корейской ММО прочитал. Где сперва качаемся, до 150, а вот потом начинается игра.

Окей. Альтернативный старт→пешера некроманта(28 ударов ножом! Я действовал наверняка!)→неплохая добыча для средних уровней→ящерица в рифтене отправляет чистить форт→выпиливаю разбiников в скрыте с лука("благословение человека-ваншота получено") и иду в задний проход по совету голого мужчины. И тут понеслась! 2 босса - в двемерке и орочьих - то тупящие то спамящие удар плашмя по 10 штук + смотритель кидающий снежный буран без отката по 3 штуки. И все при поддержке разной паршивости магов, лучников и разбойников, идеально бьющих криты сквозь минимальные зазоры между впереди стоящими. По итогу, если раньше я смертоносной тенью пролетал сквозь форты попутно пересчитывая позвонки всем подряд, то теперь на один форт я потратил все заряды 2 посохов, свитки, яды, зелья надыбанные здесь же и 2 повышения уровня ради восстановления параметров. Теперь мой персонаж не спокойный жнец душ, имеющий при себе лишь плащ и кинжал, как в предыдущих сохранениях, а обдолбаный хомячок-диверсант бегающий по всей локации, увешанный всеми взрывоопасными плюшками до которых смог дотянуться, наводя максимальный хаос и делая всё чтобы выжить.

АТТЕНШН!!1! 1)Отмычки хрен найдешь 2)Награда не соответствует сложности задания 3)На начальных уровнях не захомячишься: рюкзак мал, дома нет, сундуков достойных доверия тоже(вроде видел и ставил моды, не дающие им обновляться, Но до сих пор единственный сундук что меня ни разу не подвёл - из мода на карманный разлом на LE)

Теперь мой персонаж не спокойный жнец душ, имеющий при себе лишь плащ и кинжал, как в предыдущих сохранениях, а обдолбаный хомячок-диверсант бегающий по всей локации, увешанный всеми взрывоопасными плюшками до которых смог дотянуться, наводя максимальный хаос и делая всё чтобы выжить.

а зовут его «Герой защечных мешочков» Вождь Печенька)

Kvarc4701, О, вижу вы человек культуры, как там ВПНТ?

Можно ли удалить этот мод во время игры?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.