Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать SR - Добыча и противники [SE] 2.0 Одобрено

Skyrim Revamped - Loot and Encounter Zones

* * * * * 1 Голосов
статик уровненвые зоны лут добыча противники



Описание:
Мод предлагает полную переработку системы добычи (лута) и уровневых зон игры. Эти изменения призваны сделать гейплей более сложным и менее зависящим от уровня игрока.
  • Основная идея заключается в отделении зависимости мира от уровня игрока. Недруги частично зависят от уровня Довакина, но в рамках заданного разброса.
  • Добыча же, в большей степени, зависит от уровней противников. Чем сложнее вам пришлось - тем сочнее будет награда.
Добыча (лут):
Система добычи была полностью переработана. Теперь лут не зависит от уровня игрока или рандома. Во главе угла стоит уровень противников и уровень места, в которое вы направились. Почти все виды добычи получили зависимость от уровня: зелья, руда, слитки, золото, оружие, броня, драгоценности....

Все было разбито на следующие уровни:


Например вы направились в место 25-32 ур., в этом случае ваша потенциальная добыча будет от железной до эльфийской.

Определяющим фактором добычи стали враги, разгуливающие в данном месте, например:
  • Фалмеры "поделятся" ядами, ингредиентами, рудой и, возможно, оружием.
  • У магов вы найдете камни души, зачарованную одежду и украшения.
  • В бандитских укрытиях обычно найдется золото, незачарованные украшения и предметы от неудачливых путешественников. Бандитские боссы также будут иметь приличное оружие и броню.
Все это также позволило решить огромную проблему оригинальной игры - избыточное количество ресурсов:
  • Каждый сундук, существо или контейнер - содержали золото. Для борьбы с этим обилием количество золота, а также мест, где вы можете его найти, сильно сокращено: животные и большинство врагов теперь не носят с собой золота, и шанс найти золото в сундуке установился в 25% и во многом заменен на другие ценные вещи.
  • Отмычки теперь не заполняют карманы каждого встречного недруга, и вам, возможно, придется создавать их в кузнице.
  • Камни душ стали действительно редки, и найти их можно лишь у магов и Двемеров, т.е. там, куда они логично вписываются.
  • Зелья здоровья, магии, выносливости стали редкостью, но найти и все равно можно. Некоторым Довакинам, возможно, придется закупатсья у алхимиков.
Уровневые зоны:
Каждое подземелье получило собственную уровневую зону. Начальные локации, такие как Факельная шахта или Саартал имеют 12 и 16 уровни соответственно, а вот более сложные и длинные, такое как Форелхост - получил 71 ур. и юный Довакин должен будет подготовится, прежде чем идти туда. Но также его там ждет и соответствующая награда.

Уровни противников соответсвуют следующей сводке:


Как можно заметить, бандиты и изгои не должны представлять серьезной угрозы, в отличии от двемерских механизмов и драугров.

Требования:
Skyrim SE

Установка:
Переместить .esp файл мода в Data


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

 на мою игру в которой основные события развиваются после 100-150 уровня. ))

 

Я словно описание корейской ММО прочитал. Где сперва качаемся, до 150, а вот потом начинается игра.

Я лично играю на сборке SLMP - GR, в ней есть комплексный мод LEVEL ENEMU, противники с ним имеют неограниченный уровень роста характеристик (они растут вместе с ГГ, хоть до 100-го, хоть до 500 уровня), без  хорошо заточенной и зачарованной амуниции на легендарной сложности там особо не повоевать (кроме как на начальных уровнях против бандитов и магов с призывным луком и посохом грозового атранаха), На драконов у меня стоит 3 мода (Смертельные Драконы, еще какой то мод который их делает еще больше и сильнее, и Ультиматум драгонс на поведение в бою и разные виды атак), при моей сборке, я вообще выхожу на тропу войны где то к 60-70 уровню (а до этого качаю крафт профы, красноречие, скрытность, стрельбу, магию восстановления и немного колдовство до 30-40), к тому же у меня игра территорий Скайрима не органичена, еще где то 3-4 мира мода добавляющие цепочки квестов в разных планах Обливиона (которые ни какой Мистер Кет на первом уровне не пройдет :) ), я люблю играть на полную и в долгую, Моравиндская система лута хоть и логична от части но не подходит на мою игру в которой основные события развиваются после 100-150 уровня. ))

Можно прикинуть гармоничные связки некоторых модов:

1. Замедление прокачки нашего героя в 2-3 раза, отключение появления рендомных драконов или уменьшение вероятности нападения драконов до 10%, Morrowloot.

2. Замедление прокачки нашего героя в 2-3 раза, отключение появления рендомных драконов или уменьшение вероятности нападения драконов до 10%, SRCEO - Полная переработка врагов [SE] 2.3, SR - Добыча и противники [SE] 2.0.

---

Преимущество Morrowloot в том, что можно сделать своими руками хорошую начальную экипировку, а что выше - придётся добывать в опасном мире. Недостатки Morrowloot в том, что какие-то первоклассные вещи всё-таки просто покупаются, а также добавляет дополнительные артефакты, которые обесценивают некоторые ванильные.

Преимущество Skyrim Revamped в том, что делает геймплей логичнее. Недостаток Skyrim Revamped в том, что, имея способность крафта, можно обойти сильные стороны этого мода.

---

На мой взгляд (от 06.10.2019:-)), если усовершенствовать систему крафта при Skyrim Revamped (добавив дополнительный ресурс для крафта, добавив уровневый порог для возможности крафта каждой экипировки, добавив условие завершения каких-то квестов для возможности крафта каждой экипировки), получится один из лучших вариантов для игры, который логичен, всегда требует собранности и не наскучит.

Беседка не просто так цепляется за автолевелинг. Система локаций с неизменным лутом, хоть и имеет свои достоинства, снижает реиграбельность.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Патчи не помогают. Только заставляют персонажа бежать как с привязанным парашютом.Тогда я более не знаю, что посоветовать против вылетов, поскольку перепробовали уже все то, что помогало лично мне...
  • Спасибо)  Это ШЕДЕВР!!!   поддерживаю!!!у меня гр война и бронь вся стражи переделана,мечи такие же модельки имеют,но этот прекрасен
  • не могу установить сборку , пути в мод органайзере другие чем на моём пк ,при смене путей директорий ,моды не в праильном порядке.Если у тебя до этого уже был МО, то зайди в пользователи>ник пк...
  • =) катанка норм,но вот ингредиенты.бегаю третий день по кв разным,камня черного не могу найти,аж дико стало =),но это я такой везучий. Спасибо.
  • спс,бронь норм.




  • 9 617 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 760 Всего авторов
  • 16 769 416 Всего загрузок
  • Сборка ASTRAL Последний файл
  • Kagocel Последний автор
741 посетителей за последние 15 минут

114 пользователей, 166 гостей, 2 скрытых


AlaAlo, Bre, Sheomight, Bing (75), Torsen, nikita161, Самаралили, Yandex (361), zaebalvseh, DEM_NIK337, Лорд Шеогорат, wolfgray, pplaug, malsik, alexxey7, Kadgani, NightFall, Dazeron, ivan5555petrowitch, Cardys, Медя, RomashkaBeast, Myblivion, itjudgjrhryhgrhdyurtg, zabelinr, S4et4ik, wenzon, toriya78, Erinary, Artoriac adiss, evgshv, lMAESTROl, T1m0n, Google (16), Nikmas, viktor2002, banan0074, Google Mobile (5), Fenix1998, BeastiQ, Marengen, KateChar, IZI_505, 1977DDN, jameshiki, прекращение, Wulfdor, haman3, Xcaver, Latemora, Av3n, Accordeonist, AlexanderTroex, mos74, Grishan, roalen, malyshmaxim, CruiserVasia, watrushka, Шахрам, stepfox19, wfwfwff, kopaty4, Eugene_Art, lok_115, oOnekoOo, Alex6743, two.ptz, WASDAS!, raisterl, MaksPositive, Ангелина Ангелина, МёдД, fullususdmog, Миша3342, dmitry161990, haarrrrasd, Творожочек, Carpenter123, Владимир Сок, Tarita, LikaMailun, Зеро_2, Kovis1302, t13c04a, Naeomnik, Hikki, Ковалевский, skorpic, Rybak2, timberment, TalandarHell, Esiz, Dalron, Mail.Ru (1), Danylusko, =-_-=, verminard, Dronix Look, Geros, brave097, Haramaru, orkos, bkaulitz, Alawen, жихарь, vorhotnik, Stormiz, Roman931, dagotura, NiKiToSSiNa, Alexa (1), Dimon_i5, Getta, Ахмед2029, lucifer99014, денчик, smorck231, wauster, Zipper321