Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать SR - Добыча и противники [SE] 2.0 Одобрено

Skyrim Revamped - Loot and Encounter Zones

* * * * * 1 Голосов
статик уровненвые зоны лут добыча противники



Описание:
Мод предлагает полную переработку системы добычи (лута) и уровневых зон игры. Эти изменения призваны сделать гейплей более сложным и менее зависящим от уровня игрока.
  • Основная идея заключается в отделении зависимости мира от уровня игрока. Недруги частично зависят от уровня Довакина, но в рамках заданного разброса.
  • Добыча же, в большей степени, зависит от уровней противников. Чем сложнее вам пришлось - тем сочнее будет награда.
Добыча (лут):
Система добычи была полностью переработана. Теперь лут не зависит от уровня игрока или рандома. Во главе угла стоит уровень противников и уровень места, в которое вы направились. Почти все виды добычи получили зависимость от уровня: зелья, руда, слитки, золото, оружие, броня, драгоценности....

Все было разбито на следующие уровни:


Например вы направились в место 25-32 ур., в этом случае ваша потенциальная добыча будет от железной до эльфийской.

Определяющим фактором добычи стали враги, разгуливающие в данном месте, например:
  • Фалмеры "поделятся" ядами, ингредиентами, рудой и, возможно, оружием.
  • У магов вы найдете камни души, зачарованную одежду и украшения.
  • В бандитских укрытиях обычно найдется золото, незачарованные украшения и предметы от неудачливых путешественников. Бандитские боссы также будут иметь приличное оружие и броню.
Все это также позволило решить огромную проблему оригинальной игры - избыточное количество ресурсов:
  • Каждый сундук, существо или контейнер - содержали золото. Для борьбы с этим обилием количество золота, а также мест, где вы можете его найти, сильно сокращено: животные и большинство врагов теперь не носят с собой золота, и шанс найти золото в сундуке установился в 25% и во многом заменен на другие ценные вещи.
  • Отмычки теперь не заполняют карманы каждого встречного недруга, и вам, возможно, придется создавать их в кузнице.
  • Камни душ стали действительно редки, и найти их можно лишь у магов и Двемеров, т.е. там, куда они логично вписываются.
  • Зелья здоровья, магии, выносливости стали редкостью, но найти и все равно можно. Некоторым Довакинам, возможно, придется закупатсья у алхимиков.
Уровневые зоны:
Каждое подземелье получило собственную уровневую зону. Начальные локации, такие как Факельная шахта или Саартал имеют 12 и 16 уровни соответственно, а вот более сложные и длинные, такое как Форелхост - получил 71 ур. и юный Довакин должен будет подготовится, прежде чем идти туда. Но также его там ждет и соответствующая награда.

Уровни противников соответсвуют следующей сводке:


Как можно заметить, бандиты и изгои не должны представлять серьезной угрозы, в отличии от двемерских механизмов и драугров.

Требования:
Skyrim SE

Установка:
Переместить .esp файл мода в Data


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Можно прикинуть гармоничные связки некоторых модов:

1. Замедление прокачки нашего героя в 2-3 раза, отключение появления рендомных драконов или уменьшение вероятности нападения драконов до 10%, Morrowloot.

2. Замедление прокачки нашего героя в 2-3 раза, отключение появления рендомных драконов или уменьшение вероятности нападения драконов до 10%, SRCEO - Полная переработка врагов [SE] 2.3, SR - Добыча и противники [SE] 2.0.

---

Преимущество Morrowloot в том, что можно сделать своими руками хорошую начальную экипировку, а что выше - придётся добывать в опасном мире. Недостатки Morrowloot в том, что какие-то первоклассные вещи всё-таки просто покупаются, а также добавляет дополнительные артефакты, которые обесценивают некоторые ванильные.

Преимущество Skyrim Revamped в том, что делает геймплей логичнее. Недостаток Skyrim Revamped в том, что, имея способность крафта, можно обойти сильные стороны этого мода.

---

На мой взгляд (от 06.10.2019:-)), если усовершенствовать систему крафта при Skyrim Revamped (добавив дополнительный ресурс для крафта, добавив уровневый порог для возможности крафта каждой экипировки, добавив условие завершения каких-то квестов для возможности крафта каждой экипировки), получится один из лучших вариантов для игры, который логичен, всегда требует собранности и не наскучит.

Беседка не просто так цепляется за автолевелинг. Система локаций с неизменным лутом, хоть и имеет свои достоинства, снижает реиграбельность.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все




  • 9 495 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 438 007 Всего загрузок
  • Анима Последний файл
  • TheDuskRaven Последний автор
315 посетителей за последние 15 минут

24 пользователей, 58 гостей, 0 скрытых


Yandex (137), Google (11), Sandle, odts_optimist, ввфыв, Google Mobile (5), KIMHIL, SMAGUR, CAT0MEW, Bing (48), Сиродильский бомж, Capayb, Alexa (32), RoS, Ксардас189, Psycho97, ARTstuff, bkmz2567, kuznesk61, CTb, Kirwood, Snarck, bosort, Zибинегр, vas123, Нахастик, AlexandraWild, jesseolivarez, snoopdoggydogggg