Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Мёртвое дело 1.1 Одобрено

The Dead Deed

* * * * * 3 Голосов
skyrim quest



Описание:

Мёртвое дело - это квестовый мод на тему ужасов в стиле Стивена Кинга с атмосферой Сайлент Хила, в котором автор попытался дать игроку маленький наполненный мир для исследования и завоевания, по которому игрок пройдёт через квесты и загадочные события. История происходит в месте под названием ВондерВилль - небольшой деревни недалеко от Рифтена куда и будет призван наш персонаж, чтобы помочь жителям найти своих пропавших детей.

В рассказе автора, деревня расположена в южной части земель и называется Неринельхен. Её жители проповедуют Калима, в названии - это учёный, завоевавший своё место среди бессмертных. У этой деревни есть свои законы и традиции, хотя некоторые из них смешались, когда беженцы искали там убежище.

В моде, Неринельхен от Тамриэля разделяет небольшое море, которое связано с Рифтеном. Однако, это географически неверно, и автор точно не знает, сколько потребуется дней что бы пересечь расстояние от Рифтена до ближайшей дельты Неринельхена.

Как начать квест:

Квест начнётся автоматически, когда вы загрузите мод в игру и зайдёте на своё сохранение. Автор подмечает, что мод не будет работать со старта новой игры, поэтому, если хотите сыграть в мод на раннем этапе игры, то активируйте его когда выйдете из Хелгена или из комнаты альтернативного старта.

Требования Рекомендации:

- Последнее обновление Skyrim (1.9.32.0.8).
- Рекомендуется включить в настройках игры общие субтитры, что бы читать текст на русском, ибо некоторые NPC полностью озвучены на английском языке, а некоторые не имеют никакой речи.
- В описании автора сказано, что у вас должны быть открыты базовые драконьи крики (хотя я активировал квест когда у меня ещё не были открыты драконы, следовательно я не имел ни единого крика в своем арсенале и без проблем прошёл мод).
- Желательно иметь 25 уровень или выше, иметь хорошую экипировку.
- Запастись зельями или лечебными заклинаниями.

Установка / Удаление: Стандартное.

И ещё: имею финансовые проблемы, кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.

PayPal: Messenjah33@gmail.com
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Квест на полраза (или на четверть). Забаговался, когда охранники вели меня вниз по лестнице и в этот момент у гг начались очередные глюки. Играть почти не дали: либо гг все время в отключке, либо ловит галюны, либо перехватывают управление. Например, в тюрьме, когда появился пацан, я осматривала потолок на наличие мха. То есть, перс бежит сам за пацаном, глядя в потолок. Иногда маркеров не хватает и записей в журнала. То есть ты не понимаешь, что происходит и что от тебя требуют и начинаются танцы с бубном. Диалоги, похоже, хотели сделать в стилистике прошлых частей. Я не говорю, что мод плохой. Задумка хорошая, реализация... Нуууу... Реализация оставляет желать лучшего.

Объясню некоторые моменты:

в моде присутствуют игровые кат-сцены, при которых вы можете только наблюдать за происходящим со стороны и не можете управлять своим персонажем. Как только кат-сцена заканчивается, вам снова даётся возможность управлять своим персонажем - это реализовано автором для атмосферы и большего погружения в игровой процесс. Например, в сцене где вы видите ребёнка и бежите за ним по узкому коридору, без возможности как-то остановится или оглянуться, то получается будто вы находитесь в трансе или (внимание) во сне - это всё объясняет.

На счёт потолка и мха вышло забавно :))) ну а кто виноват, что вместо поиска детей вы мох на потолке искали?

Маркеры в моде присутствуют почти везде, и когда персонаж переносится из одного мира в другой, то нам не ставят чёткую задачу, нам дают возможность узнать, что же за чертовщина происходит, куда идти и что делать. Поскольку мод коридорный, то разобраться куда идти вообще не проблема, и если в одной комнате ничего нет, то обыщите следующие две оставшиеся, ничего сложного.

Если с "глюками" (кат-сценами) объяснил, то какая придирка к диалогам не понял, вроде здесь всё стандартно.

 

На счёт сюжета, я бы расписал свою теорию чем всё кончилось и что на самом деле вообще произошло. Но поскольку это будут спойлеры и мне не хочется никому портить впечатление от приключения, то делать этого не буду, может как-нибудь потом.

Квест на полраза (или на четверть). Забаговался, когда охранники вели меня вниз по лестнице и в этот момент у гг начались очередные глюки. Играть почти не дали: либо гг все время в отключке, либо ловит галюны, либо перехватывают управление. Например, в тюрьме, когда появился пацан, я осматривала потолок на наличие мха. То есть, перс бежит сам за пацаном, глядя в потолок. Иногда маркеров не хватает и записей в журнала. То есть ты не понимаешь, что происходит и что от тебя требуют и начинаются танцы с бубном. Диалоги, похоже, хотели сделать в стилистике прошлых частей. Я не говорю, что мод плохой. Задумка хорошая, реализация... Нуууу... Реализация оставляет желать лучшего.

у меня у одного когда проходишь квест когда переходишь в сон 2 раз то не чего не происходит

В какой именно момент? Что происходило до этого? Что за помещение? Что нужно сделать?

у меня у одного когда проходишь квест когда переходишь в сон 2 раз то не чего не происходит

Отличный ужастик, атмосферно, даже страшновато ) Мне все понравилось, даже концовка. Некоторые вещи остались недоговоренными, но это даже хорошо. Мы увидели всего лишь странный обрывок чужой жизни, как во сне.
Сделано очень тщательно, ни одного бага не было. Проходила часа 4.

Я ожидал детекивную историю, а это просто очередное подземелье. Не плохой мод, но это, возможно, не то, что вы ожидаете.

Нормальный атмосферный классический хоррор. Прохождение - несколько часов. (Вместо крика "Стремительный рывок" можно использовать что-то зачарованное на хождение по воде). В целом понравилось. Правда, закончилось всё как-то немного неожиданно, хотелось более осмысленного финала что-ли. А так всё норм. Очень даже годный квестовый мод.

Скрины напоминают врата асгарда для облы. Обязательно попробую мод.

скримеры есть?

Нет.

скримеры есть?

Хм, по скринам монстры, которые есть, выглядят классно и, главное, не похоже на чудищ из монстр-паков. Пожалуй, стоит сходить, поискать детишек)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 142,29МБ
  • Просмотры: 2479
  • Скачан: 148
  • Автор мода: LordKarnak
  • Перевел: Sergi111
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • У, у-у а если он не локализирован (судя по комментарию), это не годится. И размещать на сайте нельзя.Просто даже на самом Нексусе есть локализованная версия. Зачем выкладывать английскую на русский...
  • Quick Loot с ним не работает
  • мда, или он сыроват, или действительно так мало в нём что то, маску праха не нашёл как  надетьЭто магия в илюзииАвтор будет исправлять баг с одеждой?И если обновлять мод то как? (если будут об...
  • зачем? разве у кого то есть с ними проблемы? у меня их меньше 200 было только в первый день игры не дальше, как их столько тратить?
  • Да в теории кого угодно. ОСОБЕННО если важна только башка. Кастомная раса, на неё навешиваем свой готовый 3D меш головы - вуаля. Только остаётся уломать этих самых Басковых, Киркоровых,,, на создан...

Другие интересные моды




  • 9 502 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 456 407 Всего загрузок
  • "Ра'Ма-Кхан" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор