Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Weather all natural RUS 1.38 Одобрено

Weather all natural

* * * * * 5 Голосов
графика интерфейс погода



ДИСКЛЕЙМЕР
Я не являюсь автором модификации, я всего лишь сделал перевод для данного мода (Weather - All Natural). Если вы хотите написать о какой нибудь технической проблеме или помочь автору с улучшением модификации то вы конечно можете сделать это тут и я передам всё автору модификации, но лучше будет если вы сами переидёте по этой ссылке и напишите всё автору мода. Однако если вы хотите помочь сделать мне перевод более качественным, то можете связаться со мной через мой Nexus профиль. Буду очень благодарен, и так же буду благодарен если вы оцените мой перевод модификации и сам оригинальный мод.

All Natural
All Natural сочетает в себе надежную пользовательскую систему погоды, которая позволяет использовать типы погоды из всех существующих модов погоды с пользовательскими версиями Natural Interiors и Real Lights, чтобы обеспечить наилучшее впечатление от погоды / окружающей среды.
Три пункта All Natural будут объяснены ниже:
1. Пользовательская система погоды

Краеугольным камнем All Natural является уникальная метеорологическая система, включающая в себя новый региональный погодный сценарий для синхронизации погоды при переключении изнутри / снаружи и при быстром перемещении, а также множество дополнительных функций, помогающих улучшить и настроить погодные условия пользователя. All Natural также позволяет вам выбирать только из ванильной погоды или из некоторых или всех типов погоды из Natural Weather, Atmospheric Weather System и Enhanced Weather.

2. Natural Interiors

«Natural Interiors» изначально был создан Wormheart, и его целью было сделать так, чтобы погода внутри помещений, такая как дома и гильдии, зависела от погоды снаружи и времени суток, и чтобы внутри помещений были звуки погоды, очень похожие на оригинальный мод «Weather Inside». Для этого внутренние окна были сделаны прозрачными, а небо снаружи соответствовало погоде и времени суток. В результате вы можете смотреть во внутреннее окно и видеть закат, звезды и т.д., А также изменять уровень освещения салона в зависимости от того, солнечно ли сейчас, облачно, или сейчас ночь и т. Д., А также слышать звуки дождя / шторма изнутри. К сожалению, Natural Interiors никогда не была закончена и имела некоторые проблемы. Тем не менее, All Natural теперь включает улучшенную и расширенную версию, которую нельзя найти за пределами All Natural.

3. Real Lights

Real Lights был невероятно амбициозным проектом Джозефа К., целью которого было заменить все фальшивое освещение (невидимое освещение без действительного источника света) реальным освещением с настоящими источниками света. Например, в местах реального света есть свечи или другие источники света, которые излучают свет вместо обычного белого света, исходящего из воздуха.
К сожалению, Real Lights давно заброшена и имеет некоторые проблемы. Тем не менее, мод теперь включен в All Natural и недавно обновлен, чтобы исправить все проблемы, которые у него были ранее. Полностью натуральная версия Real Lights является самой обновленной и безопасной версией Real Lights, и никто не должен использовать старую автономную версию. Сегмент Real Lights All Natural - это единственный сегмент, который вы можете использовать независимо, поэтому даже если вы хотите использовать, скажем, Enhanced Weather, вы можете использовать плагин Real Lights от All Natural. Инструкции о том, как это сделать, включены в раздел по установке данного руководства.

Патчи

Патчи поддержки для Nascosto Isles, Losing My Religion и Kvatch Rebuilt предоставляются в основном пакете, чтобы подчинить их интерьеры системе All Natural.
Также включен обширный фильтр, поддерживающий несколько других модов, который привязывает климатические данные к интерьерам. Дополнительные моды могут быть добавлены к этому по запросу, но пространство ограничено из-за количества мастеров, которые ESP может иметь. Это ограничение не может быть преодолено никакими средствами. Поэтому дополнения к этому списку будут рассматриваться в каждом конкретном случае, и да, популярность запрошенного мода будет фактором в этом.

[Пожалуйста, обратитесь к полной версии для получения подробной информации об установке и настройке мода.]
All Natural требует Wrye Bash v292 + и OBSE 0019b или выше!

Поддержка

Вы можете получить поддержку в ветке релизов на официальных форумах Bethesda, через ветку комментариев здесь на Nexus или ветку релизов в Assimilation Lab .
Пожалуйста, направляйте все сообщения об ошибках и проблемах в одну из вышеперечисленных тем для поддержки.

Авторы

Chong Li были первоначальным создателем мода и закодировали оригинальную метеорологическую систему, интеграцию Real Lights и Natural Interiors, включая создание пользовательских сеток. Без него не было бы мода.

WrinklyNinja был прошлым разработчиком системы погоды и многое другое.

Arthmoor был прошлым разработчиком плагина Real Lights и многого другого.

Brumbek был в прошлом разработчиком мешей и текстур Natural Interiors.

AndalayBay является текущим разработчиком All Natural.

YTGoodFox, CalamariGhost, DJKovrik авторы русского перевода.

Особая благодарность
  • Все, кто поддерживал мод, будь то через сообщения об ошибках, поощрения или скриншоты.
  • Джозеф К. за оригинальный Real Lights.
  • Wormheart а оригинальный Natural Interiors.
  • Max Tael за оригинальный Natural Environments.
  • HTF, WrinklyNinja и Halo за Enhanced Weather.
  • LprMan за его погодные текстуры.
  • Команда OBSE за создания OBSE.
  • Superice за синхронизации всех скоростей ветра, чтобы соответствовать типам погоды.
  • Wrye и Wrye Bash Team за создание и развитие Wrye Bash.
  • trira (eleggs) за исправления облачного шва


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Может стоят какие нибудь ещё модификации на освещение? OR там или ENB какой нибудь?

стоит TD_Interiors, но по их утверждениям с Real Light конфликтов нет; сама также проверяла, это не из-за него

К сожалению, у меня мод ломает свет и в помещениях с ним ослепительно светло (на первых этажах, как правило, выше все отлично)
Если сталкивались и знаете, как починить, помогите пожалуйста

Может стоят какие нибудь ещё модификации на освещение? OR там или ENB какой нибудь?

К сожалению, у меня мод ломает свет и в помещениях с ним ослепительно светло (на первых этажах, как правило, выше все отлично)
Если сталкивались и знаете, как починить, помогите пожалуйста

В будущем после курсовых хочу перевести "wizard", но это скорее всего будет после закрытия сессии. 

У меня возьмите, там переведены и ini и оба установщика(за что аве еще Коврику, я только корректировал немного), зачем двойную работу делать. Тем более, что они не менялись версии 3-4 так точно(в 1.38 установщик еще от 1.36 лежит).

Не подскажите, а глюк в виде зависшей погоды исправили в этой версии?

На предыдущей версии было такое, выхожу из "плана Обливиона", а небо так и осталось как в "плане", консолью сбрасываю погоду на ясную, делаю сохранение, но после перезагрузки опять как в "плане".

Ну на счёт изменений в версиях я не знаю точно, лично я с такой проблемой не сталкивался, вы же можете почитать список изменении на Nexus

Простите пожалуйста, я старался копировать описание с нексуса. Может я его некорректно понял, хотя всё вроде бы 1 в 1 практически.  На сколько я помню, когда я ставил сборку bevelix'a я так понимаю что эти моды дополняют друг друга. И первый ставится Weather All Natural, а потом Immersive interiors. 

Нет никаких претензий, не за что извиняться, я просто спросила. И в обще спасибо за перевод! Недопереведенные ячейки в Immersive interiors теперь на русском.

Не подскажите, а глюк в виде зависшей погоды исправили в этой версии?

На предыдущей версии было такое, выхожу из "плана Обливиона", а небо так и осталось как в "плане", консолью сбрасываю погоду на ясную, делаю сохранение, но после перезагрузки опять как в "плане".

В том то и дело. А тут в описании молчек про него. У меня модели заменены а этот мод их переписывает к примеру.

Простите пожалуйста, я старался копировать описание с нексуса. Может я его некорректно понял, хотя всё вроде бы 1 в 1 практически.  На сколько я помню, когда я ставил сборку bevelix'a я так понимаю что эти моды дополняют друг друга. И первый ставится Weather All Natural, а потом Immersive interiors. 

Immersive interiors к этому моду всегда "приклеен" был, еще со времен подробных README, что DJKovrik на Летописях расписывал. 

Слава локализаторам прошлого! И все такое...

В том то и дело. А тут в описании молчек про него. У меня модели заменены а этот мод их переписывает к примеру.

Immersive interiors к этому моду всегда "приклеен" был, еще со времен подробных README, что DJKovrik на Летописях расписывал. 

Слава локализаторам прошлого! И все такое...

А как он будет реагировать на http://tesall.ru/fil...riors-complete/

Какие модели он перезапишет, каков порядок установки и нужен ли он в обще если Immersive Interiors русифицирован? Вряд ли кому то надо в пустоту за окнами смотреть.

Ну я во превых делал просто перевод и не задумывался, во вторых скажем тот же Bevelix в своей сборке использует и Immersive interiors и Weather All natural и OR, и всё нормально и хорошо, т.к. я сам так играю и всё замечательно) 

А как он будет реагировать на http://tesall.ru/fil...riors-complete/

Какие модели он перезапишет, каков порядок установки и нужен ли он в обще если Immersive Interiors русифицирован? Вряд ли кому то надо в пустоту за окнами смотреть.

Для полноты картины, можно внутренние витражи в соборах взять русифицированные с ag.ru версии или с OAHD, с разрешения авторов ессесено и заменить в BSA архиве.

Идея хорошая, займусь этим как нибудь

Так вот кто мне когда-то переиначил витражи в часовнях, а я, наоборот на OAHD грешил..., так они(он) еще ехидненько так вкупе с Katkat74 надо мной посмеивались, мол не можешь нужную текстуру  "выцарапать", спасибо тебе kosoy47, за ценную информацию.

Для полноты картины, можно внутренние витражи в соборах взять русифицированные с ag.ru версии или с OAHD, с разрешения авторов ессесено и заменить в BSA архиве.

Каким методом был локализован мастер-файл, если не секрет?

И что, патч-фильтр локализован полностью, хватило терпения с ним возиться?

Где то сам, где то вот эти замечательные люди перевели(CalamariGhost, DJKovrik), я постарался перевести все esp файлы, ну и проверил перевод того что уже было переведено. Сам играю с этим уже давно, но всё никак не находил время выложить это на сайты с модами. Можете сами посмотреть, скачать, вынести вердикт, замечания, буду рад отзывам, буду рад в свободное время заняться исправлением ошибок если таковые есть или что то до перевести. В будущем после курсовых хочу перевести "wizard", но это скорее всего будет после закрытия сессии.  

Каким методом был локализован мастер-файл, если не секрет?

И что, патч-фильтр локализован полностью, хватило терпения с ним возиться?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • после удаления мода вручную,пропал активный эффект шаги ночного хищника(нет отображения!получается я потерял свои 25% скрытности?можно как-то исправить?
  • Интересно, а перегруз как то будет работать с рюкзаком? И можно ли как то вернуть старую версию перегруза, пока не пофиксят баги для нового? А то мой персонаж ходит в режиме слоу моplayer.setav car...
  • Чёй то у меня не так, верх есть, а низ не просматривается, от слова совсем :) ну эт наверно у меня что то не правильноИ почему то они все мужского пола ) хотя мордашки и верхняя часть женские
  • Где найти щит?
  • Почему ни кто не делает дополнение на безупречные и изящные перчатки. Если есть такой мод подскажите пожалуйста .

Другие интересные моды




  • 9 530 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 751 Всего авторов
  • 16 525 354 Всего загрузок
  • Классические вампиры Последний файл
  • Мirаk Последний автор