Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Анима "Новичок Хаоса" 0.68 Одобрено

* * * * * 7 Голосов
anima расы кулинария таланты улучшения текст в игре



Анима
  • Текущая фаза: «Новичок Хаоса»
Гибкий глобальный мини-патч, трогающий шквал деталей и мелочей игры, включая в себя описания, игровой текст, силу зелий, пользу продуктов питания, способности рас и талантов. Патч плавно ложится на «ванильные» файлы и позволяет полностью взаимодействовать с любыми другими модификациями.
Рекомендуемый уровень сложности: Эксперт+.

ДЕТАЛЬ, ЧТО БУДЕТ УБРАНА В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ПАТЧЕ: Одежда и украшения с зачарованиями показывают лишь описание самих предметов. Действующие чары отображаются в меню магических эффектов.

-Ожидаемые запланированые изменения фазы Хаоса-
Объедиение веток талантов Лёгкая броня и Тяжёлая броня в единую
Добавление ветки Судьба(?)
Растущие сопротивления у рас
Серебрянная ковка и обработка серебром
Нововведение "Борьба с вредителями" - ряд изменений для борьбы с любителями хитро-вымученным способом порвать баланс в клочья (н/п, тандем зелий зачарований и кузнечного дела)
Создание голема(???)
Уникальность влияния каждого типа зачарования стихий на наносимое оружие, помимо урона (н/п, скорость атаки, вес оружия)



ГЛОБАЛЬНЫЕ (КРУПНЫЕ И МЕЛКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ):
Начиная с патча 0.68 абсолютно КАЖДОЕ оружие в игре отныне уникальное и лишёно шаблона. Что, помимо всего, позволяет зачаровывать их и видеть описания самих чар на предмете.
Описания у оружия, одежды, украшений, стрел и т.д.
"Запас сил" чаще именуется как "Выносливость"
"Кузнечное дело" переименовано в "Ремесло"
Буква «ё», максирующаяся буквой «е», начала чаще появляться в естественном виде (тёмный эльф, клёпка)
Переписаны загрузочные экраны.
Дети могут использовать точильный камень.
Некоторая одежда и броня даёт пару или больше пунктов переносимого веса. Узнать их можно по внешним признакам (н/п, железная броня с подсумком, льняная одежда с сумкой для трав)
Длинный лук сделан из деревянных материалов вместо железных.
С ростом вампиризма растёт уязвимость к серебрянному оружию 5/10/15/20
Дубина великана из «стального меча» стала «деревянным боевым молотом».
Базовое здоровье великана увеличено с 250 > 550
Поместье «Снежное», ключи от него (Назим, Алем, Дженсен) и прочие файлы записи о нём убраны из игры.
Олени убегают быстрее.
Волки слегка крупнее в размере и царапаются больнее.
Хильда не бужет говорить про «грязного эльфа», если игрок сам эльф.
Переделано много текстовых обозначений в игре. Добавлены странные.
Добавление тайных талантов для некоторых рас. Получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью
Азура признана Паучьей Королевой (предвестник будущего патчей, посвящённых тёмным эльфам)
Крабы теперь менее агрессивные существа.
Родные стихийные сопротивления у представителей некоторых рас понижены с 50% до 30%
Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен (без комментариев).
Способности вампиров и оборотней имеют общее изменённое название эффектов (например, «Нежить»)
Во всей игре у всех существ все заклинания огня, льда, молнии (включая атронахов) и света колдуются быстрее.
Заклинания молнии, как и света, по природе своей быстрее прочих.
Многие нестихийные заклинания имеют измененную скорость произношения.
Домашняя еда. Длительность увеличена до 30 минут.

Расы
Аргонианин. "Чешуя" ослаблена. улучшается с уровнями
Босмер. "Звериный язык" (Друг леса) больше не сотрясает экран.
Орсимер. "Ярость Берсерка" переименовано в "Берсерк". "Специализация: боевые топоры" ослаблена. улучшается с уровнями.
Имперец. (назначена группа "наследие имперца")
Босмер Алэш. Внешность ближе к босмероподобной. "Фаталис" отныне заклинание, вместо способности. Доступно позже с уровнем.
Некоторые из уникальных оружий:
Лук «Тоска по Валенвуду», Лук Кровавого Ворона, Кинжал Тишка, Крысиный лук.

СПУТНИКИ:
Пёс Мико получил флажок «уникальный», фраза при отказе принятия пса в спутники изменена на адекватную.
Фендал вооружен луком Тоска по Валенвуду (соответствует описанию).
Фендал владеет новым рецептом.
Краткое имя Фендала — Фен (видно в субтитрах)
Эйла Охотница: максимальный уровень повышен с 50 до 80.
Эйла вооружена луком Кровавого Ворона (вряд ли она его отдаст)
Карджо: максимальный уровень повышен с 30 до 70. Предпочитает безоружный бой, но оденет любое предложенное ему оружие.
Карджо отзывается об Акари, как о девушке

ПЕРКИ

АМУНИЦИЯ
Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем
капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем
Меховые доспехи различаются между собой (меховой доспех, меховая броня, меховой наряд, меховой килт). Чем больше деталей на броне, тем лучше её защита.

СТРЕЛЫ
Общее число стрел в мире резко уменьшилось.
Колличество изготовлемых стрел 24 > 10-14 (зависит от сырья)
Эльфийские стрелы- скорость полёта 3600>3800, дальность 60000>61000
Стеклянные стрелы- скорость полёта 3600>3700, дальность 60000>60800
Фалмерские стрелы- скорость полёта 3600>3750
Орочьи стрелы- скорость полёта 3600>3400, дальность 60000>59000
Стальные стрелы- скорость полёта 3600>3650
Древние нордские стрелы- скорость полёта 3600>3500
Стрела Изгоев- скорость полёта 3600>3650, , дальность 60000>60500
Двемерские стрелы- скорость полёта 3600>3680
Даэдрические стрелы- скорость полёта 3600>3660, дальность 60000>60200
Призванные стрелы- скорость полёта 3600>3640, дальность 60000>60140
АЛХИМИЯ
Сила зелий всех зелий лечения понижена на 10–20%
Начальная сила ингридиентов повышена (например, Голубой горноцвет восстанвливает 7 очков здоровья)

КУЛИНАРИЯ
Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда (об этом позже)
Изменено «отношение» к мясным яствам (предвестник новых талантов судьбы, пути природы и следопыта)

РАСЫ


---------------
Требования: Skyrim LE
Установка и удаление: стандарт.

Что нового в версии 0.68 (Посмотреть все изменения)

  • 0.68 Масштабное переписание всего оружия в игре. Добавление новых деталей во все пункты как готовых, так и новых решений. Пакет приложений убран.
  • 0.45 Малое изменение описаний в меню и исправление грамматических ошибок. "Перековка" пакета, убирающая модуль WiS IV - Heroes & Villains, добавление Readme
  • 0.44 Обильный наплыв описаний. Добавлена субраса Мёртвый эльф (Тёмный эльф дома Сота)
  • 0.35(???) добавлен опциональный пакет модов. Подготовка к обновлению 0.50+
  • 0.34 Расовые значения переносимого веса и начальных характеристик подверглись насильственному изменению. Добавлена субраса Лесной эльф Ал-Эш
  • 0.33 Эпоха Дроу.
  • Азура признана Паучьей Королевой.
  • Злокрысы не укусят игрока-вампира (хочется в это верить)
  • Родные стихийные сопротивления у представителей некоторых рас понижены с 50% до 30%
  • Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен (без комментариев)
  • Босмер. Требования к разблокировкам уровней "От феи до беса" повышены.
  • Начальные изменения расы Тёмный эльф
  • 0.2 Предвестник
  • Уменьшение размера мода засчёт зачистки огромного числа лишних элементов (их время не пришло)
  • Бандиты, разбойники, воры и некоторые ещё личности носят на себе благословение камней вора, воина или мага (необходимость для будущего)
  • Тёмные эльфы больше не владеют способностью превращения в злокрыса (оно не должно было появится так рано, проклятье)
  • Лесные эльфы вновь имеют способность Травник (требовала запредельный 5 уровень)
  • Злокрысы больше не владеют арбалетами (честное слово, это базовая фишка Скайрима, и мне она помешала)
  • Изменение перков удалено (будут отдельным модулем)
  • Совместимость с модом Ordinator (ставить ПОСЛЕ Anima в списке загрузок)
  • 0.01 -первое появление на свет-


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

К слову, стоит ли всё это параллельно дублировать на SE?

В одном из патчей писалось, что это заготовка для будущих обновлений.

Тут даже больше. Это (с небольшой долей наглости) непроверенный лор. Все "мёртвые эльфы" - убитые данмеры из дома Сота. Слегка есть намёки при создании персонажа в описании. А дальше... дальше будут широкие патчи, затрагивающие тёмных эльфов. Не хочу кормить обещаниями, но это напрямую зависит от того, насколько хорошо я овладею редактором и насколько смогу это сделать с минимальном или полным отсутсвием скриптов. Впрочем, уже сейчас тут максимум 1-2 базовых скрипта на весь мод.
 - - -
А вот всё остальное в патче зависит от хотя бы каких-то реакций на него и пожеланиях х)  всё-таки, его главная идея - быть тем, к чему стремятся сами игроки.

п.с. тут без лукавства :-D мой компаьон-тестировщик пока выпал из мира Тамриэля. Так что приходится управляться на одном голом энтузиазме. Поэтому, как только закончится фаза новичка Хаоса (круто звучит), уже упор будет по конкретным вещам и темам, а не по всем сразу, что мне в глаза бросаются.


а это нормально что у расы мёртвого ельфа тело аргонианина и голова данмера?

В одном из патчей писалось, что это заготовка для будущих обновлений.

а это нормально что у расы мёртвого ельфа тело аргонианина и голова данмера?

Да. Так и задумано.

а это нормально что у расы мёртвого ельфа тело аргонианина и голова данмера?

Большое обновление запланировано в марте.

Вопрос от дурака(меня собственно), если отключить модуль расс в Истинно-фэнтезийный Скайрим то должы рассы из этого мода работать ведь?

Совершенно верно :)

Вопрос от дурака(меня собственно), если отключить модуль расс в Истинно-фэнтезийный Скайрим то должы рассы из этого мода работать ведь?

С легендарным патчем не конфликтует?

Легендарный патч требуется для игры в любом случае. Если мы про Skyrim Legendary Edition

С легендарным патчем не конфликтует? Хотя в любом случае, с ним всё конфликтует.

Интересный плагин, надеюсь моя сборка не будет с ним конфликтовать.

Плагин притворится ванильным, если поставить его предельно высоко в списек загрузок. Хоть прям под HearthFires.esm.

Интересный плагин, надеюсь моя сборка не будет с ним конфликтовать.

Обычно всё это добро чиститься в тес5едит, но текущая версия чистке не подвергалась, так как имеет непонятные, но фатально-необходимые мне взаимосвязи.


Всё что ты делаешь - это довольно трудоёмкая работа, но если уж начал что-то менять и прорабатывать, то меняй и прорабатывай не какую-то часть, а полностью все аспекты за которые взялся. По описанию пока не вижу никакой конкретики.

Какой логикой пользуешься для добавления изменений в игру? Ты знаком с лором серии tes? Или решил апгрейдить игру по логике, как тебе видеться и нравится?

Спасибо. Всё звучит очень дельно.
Итак, начну издалека, сказав, что я почти намеренно не пишу полностью внесённые изменения. Так как сам лично не люблю, когда игра ведёт меня за руку, но, всё же, обязательно покажу полный список. Ведь изменения касаются всех врагов и союзников. Но, самое главное, патч не просто так 0.34 версии. Он готов не полностью и, по замыслу своему, не должен кардинально менять ванильный Скай. Он ближе к Ваниле, чем к глобальным переделакам, ведь он полностью лишён любых скриптов. Для этого есть ряд других модов. Здесь он в таком виде, чтобы постоянно поддержвать меня в желании его доделывать, допиливать и приводить в порядок. Дело в том, что весь этот патч состоит из мелких моих же патчей. И то, что происходит - сшивание монстра Франкенштейна. Апргейд предельно лаконично касается лора. Иногда через чур, за что уже получал соответственный отзыв. Изначально, всё было лишь в изменении способностей рас и некоторых моментов, которые к ним прикасались. Потом всё начало расти, конкретно желая превратить мир в более "душевный" (если так позволено сказать) и усложнённый, в каких-то моментах, мир. В котором не будет всё даваться не прилагая усилий. Но который будет интересно исследовать и использовать (например, моя напарница по моду совершенно никогда не пользовалась готовкой и пищей в Скайриме).
И, если оценить то, что уже произошло и то, что будет в следующем обновление - огромная часть мода, так или иначе, завтраивает описание и весь текст в игре. На данный момент, то самое внушительное изменений в текущем билде.
К слову, второй раз меня попросили подробный список изменений.
Благодарю, я всё принял и сделаю, насколько это возможно. Но, по озвученной причине, полностью раскрыть всё не смогу, ибо это напрямую откроет десяток секретов уже имеющихся в игре (например, данмерский суп из крыс х)).

Привет. Хотелось бы больше описания, что, где и как затрагивается.

Увидеть полные изменения всех рас. Например у меня у всех рас отключена пассивная (природная) регенерация здоровья (у всех вампиров регенерация 1.0). У каждой расы свои показатели регенерации выносливости и магии, свои показатели переносимого веса, кол-ва здоровья, выносливости и запаса маны, переработаны активные и пассивные характеристики (у вампиров характеристики отличаются, какой-то расой более выгодно быть вампиром, какой-то менее). Делал для себя, прорабатывал сеттинг рас отталкиваясь от оригинального лора tes. Как понял из твоего описания, ты снизил хар-ки резистов с 50% до 30% и добавил новые способности. Если честно лень качать и ковыряться в Tes5Edit'е дабы посмотреть все изменения, хотелось бы увидеть изменения в описании. Лучше сперва подготовить материал с изменениями и выложить пользователям в описании, а то так мало что понятно.

Касательно переносимого веса предметов, каких именно?

Почему оборотни не получают урона во время падения? Решил бафнуть оборотней? По мне не логично, нужно смотреть в другую сторону (пропиши им иммун к обычному оружию, реген хп повысь).

Атронахам снизить резист к магии? Это полное противоречие лора серии TES.

Каких врагов ты затронул? Что им поменял? Урон? Здоровье? Добавил экипировку или новые способности?

Почему изменил конкретно этих спутников? По мимо указанных здесь, в игре существует множество других слегка недоработанных с оригинала игры спутников, они у тебя не тронуты?

 

Всё что ты делаешь - это довольно трудоёмкая работа, но если уж начал что-то менять и прорабатывать, то меняй и прорабатывай не какую-то часть, а полностью все аспекты за которые взялся. По описанию пока не вижу никакой конкретики.

Какой логикой пользуешься для добавления изменений в игру? Ты знаком с лором серии tes? Или решил апгрейдить игру по логике, как тебе видеться и нравится?

Но если я буду играть сторонней расой меня НПС как эльфа воспринимать не будут, они говорят странник или чужеземец

Ох. Принял. Будем разбираться.

К ним обращение, как в представителям своей расы. Так как внешних отличий нет и это, по сути, та же расса, только другой  "семьи". Это тестовая вещь, в любом случае.

На сайте есть классная 100% лорная раса снежные эльфы. В Скайриме дабы не спойлерить именами скажу что я встречал двух представителей этой расы. И один из них 100% дружественный игроку. Но если я скачаю эту расу и прийду к этому персонажу он не назовёт меня братом или земляком и это на все сто убивает атмосферу..ладно остальные меры не понимают кто я, ведь они снежных эльфов в глаза не видели. Но седобородые, лорд Вампиров, представитель расы снежных эльфов..должны понять кто перед ними..
Поэтому отношусь к сторонним расам со скепсисом они просто не прописаны до конца как должно быть.
Субраса Ал-Эш, одно плохо со сторонними рассами местные НПС всегда бросают шутки в сторону героя если герой Аргонианин НПС аналогичной расы скажет что герой брат или друг или земляк, бандиты будут орать что-то вроде ящерица сейчас я из тебя суп сварю..итд итп и это немножко добавляет калорита, атмосферы в процесс вживания в игру..про сторонние расы они никак не отзываются если взять Босмера то некоторые будут восхищаться мастерством эльфийских лучников другие будут плевать на эльфов особенно если НПС Орк)) орк выпил три пива...итд помните да?)
Но если я буду играть сторонней расой меня НПС как эльфа воспринимать не будут, они говорят странник или чужеземец

выглядит интересно, если не забуду о нём к моменту выхода 1.0 то, скорее всего, даже заново установлю Скайрим. зацепило))

Это лишь вершина айсберга впереди ждут изменения которые намного в сторону отодвинут иные глобальные аддоны Редон, Перкус, Истинно-фэнтезийный Скайрим..нуу не будем об этом сейчас

Увы, пока нет. Там нужны лишь небольшие изменения, минимально трогающие оригинальные перки. Но она, в любом случае, будет "поглощена" этой версией. То есть, перки будут активны, если аниму "спустить" в списке загрузок. В общем, как сейчас. Проблема с уникальными перками, что больше думаешь о перках, чем об игре х)

Скайрим это мирок в котором хочется жить, так что на каком то уровне 40 50 или выше наступает такой момент когда игра становится комфортной когда перками особо не заморачиваться но понимаешь что черт возьми всё было не зря..редон конечно же хорош и можно сделать анима+ординатор или анима+скайре но одно дело когда натыкана куча модов и другое когда стоит один аддон который решает)

 автор ценитель группы Эпидемия?)

 

ну вот, меня раскрыли.
 

выглядит интересно, если не забуду о нём к моменту выхода 1.0 то, скорее всего, даже заново установлю Скайрим. зацепило))

п.с. "возьми свой меч, развей мой страх" - мне кажется или автор ценитель группы Эпидемия?)

А есть версия с перками? Я бы тогда снёс Редон и пользовался чисто Анимой

Увы, пока нет. Там нужны лишь небольшие изменения, минимально трогающие оригинальные перки. Но она, в любом случае, будет "поглощена" этой версией. То есть, перки будут активны, если аниму "спустить" в списке загрузок. В общем, как сейчас. Проблема с уникальными перками, что больше думаешь о перках, чем об игре х)

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Браво! Работа продолжается :) Как там со стримом? Кстати, в личку MG загляните, там еще одна опция нарисовалась. 
  • Ну тут, само собой, не отвертеться..., надо брать.
  •   Выглядит классно, да и описание интригует, скачаю как раз после скайрима новая игра будет интересней.
  • хороший компаньон очень милый с ним интересно путешствовать советую всем!
  • МНЕ таки интересно с чем связан МОЙ глюк....нет тела у монахини в хелгене одежда есть (правда укороченая потому и видно) руки есть голова есть а ног и шеи нет....  UNP тело для неписей поможет...

Другие интересные моды




  • 9 671 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 771 Всего авторов
  • 17 051 196 Всего загрузок
  • Расширенная Арена Последний файл
  • allexa Последний автор