Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Анима 0.45 Одобрено

* * * * * 6 Голосов
anima расы кулинария таланты улучшения текст в игре



Анима
Текущая фаза: «Праздничный патч»

Гибкий глобальный мини-патч, трогающий шквал деталей и мелочей игры, включая в себя описания, игровой текст, силу зелий, пользу продуктов питания, способности рас и талантов. Патч плавно ложится на «ванильные» файлы и позволяет полностью взаимодействовать с любыми другими модификациями.
Рекомендуемый уровень сложности: Мастер.
Хоть суть мода задумана, как дополнение к классическим официальным патчам игры, в файлах загрузок лежит пакет некоторых рекомендуемых модов. Включает: альтернативный старт, весенний скайрим + осины, главное меню Анима (безснежное), красноречие от чтения, лицевые маски, настоящие ночи, пакет музыки MattPaalanen, разнообразный скайрим, тёмные подземелья, холод и слякоть, населённые города и деревни, климаты Тамриэля, инструмент для крафта стрел, войны Скайрима, NPC в темноте.

УСЛОЖНЕНИЕ: По сути, зачарованные вещи являются неопознанными и чтобы узнать их свойства, их следует надеть. Действующие чары отображаются в меню магических эффектов.

Изменения

-описания коснулись невинных стрел, болтов, загрузочных экранов, школ и так далее.
-буква «ё», максирующаяся буквой «е», начала чаще появляться в естественном виде (тёмный эльф, клёпка)
-вампиры и оборотни теперь уязвимы к падениям (дань киематографу и поглощённому моду Наследние Зверя). Способность останется в патче, но получение её будет затуманено.

ОБЩИЕ:
Изменено описание 80% загрузочных экранов.
Дубина великана из «стального меча» стала «деревянным боевым молотом».
Базовое здоровье великана увеличено с 250 > 550
Поместье «Снежное», ключи от него (Назим, Алем, Дженсен) и прочие файлы записи о нём убраны из игры.
Олени убегают быстрее
Волки слегка крупнее в размере и царапаются больнее
Хильда не бужет говорить про «грязного эльфа», если игрок сам эльф.
Переделано много текстовых обозначений в игре. Добавлены странные.
Добавление тайных талантов для некоторых рас. Получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью
Азура признана Паучьей Королевой (предвестник будущего патча, гораздо ближе посвящённого тёмным эльфам)
Крабы теперь менее агрессивные существа.
Злокрысы не укусят игрока-вампира (хочется в это верить)
Родные стихийные сопротивления у представителей некоторых рас понижены с 50% до 30%
Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен (без комментариев)
Раса Лесной Эльф. Звериный язык (Друг леса) больше не сотрясает экран.
Способности вампиров и оборотней имеют общее изменённое название эффектов (например, «Нежить»)
Вампиры не отбрасывают тень (надеюсь…)
Во всей игре у всех существ все заклинания огня, льда, молнии (включая атронахов) и света колдуются быстрее.
Заклинания молнии, как и света, по природе своей быстрее прочих.
Многие нестихийные заклинания имеют измененную скорость произношения.


Уникальное простое оружие:
Лук «Тоска по Валенвуду». Имеет повышенную дальность стрельбы.
Лук Кровавого Ворона. Стреляет ледяными и огненными стрелами.
Кинжал Тишка. Обладает способностями призванного оружия. Предельно тихий. (возможно выковать с перком кузнец-волшебник»)
СПУТНИКИ:
Пёс Мико получил флажок «уникальный», фраза при отказе принятия пса в спутники изменена на адекватную.
Фендал вооружен луком Тоска по Валенвуду (соответствует описанию)
Краткое имя Фендала — Фен (видно в субтитрах)
Эйла Охотница: максимальный уровень повышен с 50 до 80.
Эйла вооружена луком Кровавого Ворона (вряд ли она его отдаст)
Карджо: максимальный уровень повышен с 30 до 70. Предпочитает безоружный бой, но оденет любое предложенное ему оружие.
Карджо отзывается об Акари, как о девушке

ПЕРКИ

АМУНИЦИЯ
Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем
капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем
Меховые доспехи различаются между собой (меховой доспех, меховая броня, меховой наряд, меховой килт). Чем больше деталей на броне, тем лучше её защита.

АЛХИМИЯ
Сила зелий всех зелий лечения понижена на 10–20%
Начальная сила ингридиентов повышена (например, Голубой горноцвет восстанвливает 7 очков здоровья)

КУЛИНАРИЯ
Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда (об этом позже)
Изменено «отношение» к мясным яствам (предвестник новых талантов друидизма и следопыта)

РАСЫ


---------------
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Стандартная. Пакет с модами ставится по желанию как один большой мод через менеджер.
Удаление:
Через менеджер или вручную из папки Data.

Что нового в версии 0.45 (Посмотреть все изменения)

  • 0.45 Малое изменение описаний в меню и исправление грамматических ошибок. "Перековка" пакета, убирающая модуль WiS IV - Heroes & Villains, добавление Readme
  • 0.44 Обильный наплыв описаний. Добавлена субраса Мёртвый эльф (Тёмный эльф дома Сота)
  • 0.35(???) добавлен опциональный пакет модов. Подготовка к обновлению 0.50+
  • 0.34 Расовые значения переносимого веса и начальных характеристик подверглись насильственному изменению. Добавлена субраса Лесной эльф Ал-Эш
  • 0.33 Эпоха Дроу.
  • Азура признана Паучьей Королевой.
  • Злокрысы не укусят игрока-вампира (хочется в это верить)
  • Родные стихийные сопротивления у представителей некоторых рас понижены с 50% до 30%
  • Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен (без комментариев)
  • Босмер. Требования к разблокировкам уровней "От феи до беса" повышены.
  • Начальные изменения расы Тёмный эльф
  • 0.2 Предвестник
  • Уменьшение размера мода засчёт зачистки огромного числа лишних элементов (их время не пришло)
  • Бандиты, разбойники, воры и некоторые ещё личности носят на себе благословение камней вора, воина или мага (необходимость для будущего)
  • Тёмные эльфы больше не владеют способностью превращения в злокрыса (оно не должно было появится так рано, проклятье)
  • Лесные эльфы вновь имеют способность Травник (требовала запредельный 5 уровень)
  • Злокрысы больше не владеют арбалетами (честное слово, это базовая фишка Скайрима, и мне она помешала)
  • Изменение перков удалено (будут отдельным модулем)
  • Совместимость с модом Ordinator (ставить ПОСЛЕ Anima в списке загрузок)
  • 0.01 -первое появление на свет-


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Большое обновление запланировано после 20+ февраля.

Вопрос от дурака(меня собственно), если отключить модуль расс в Истинно-фэнтезийный Скайрим то должы рассы из этого мода работать ведь?

Совершенно верно :)

Вопрос от дурака(меня собственно), если отключить модуль расс в Истинно-фэнтезийный Скайрим то должы рассы из этого мода работать ведь?

С легендарным патчем не конфликтует?

Легендарный патч требуется для игры в любом случае. Если мы про Skyrim Legendary Edition

С легендарным патчем не конфликтует? Хотя в любом случае, с ним всё конфликтует.

Интересный плагин, надеюсь моя сборка не будет с ним конфликтовать.

Плагин притворится ванильным, если поставить его предельно высоко в списек загрузок. Хоть прям под HearthFires.esm.

Интересный плагин, надеюсь моя сборка не будет с ним конфликтовать.

Обычно всё это добро чиститься в тес5едит, но текущая версия чистке не подвергалась, так как имеет непонятные, но фатально-необходимые мне взаимосвязи.


Всё что ты делаешь - это довольно трудоёмкая работа, но если уж начал что-то менять и прорабатывать, то меняй и прорабатывай не какую-то часть, а полностью все аспекты за которые взялся. По описанию пока не вижу никакой конкретики.

Какой логикой пользуешься для добавления изменений в игру? Ты знаком с лором серии tes? Или решил апгрейдить игру по логике, как тебе видеться и нравится?

Спасибо. Всё звучит очень дельно.
Итак, начну издалека, сказав, что я почти намеренно не пишу полностью внесённые изменения. Так как сам лично не люблю, когда игра ведёт меня за руку, но, всё же, обязательно покажу полный список. Ведь изменения касаются всех врагов и союзников. Но, самое главное, патч не просто так 0.34 версии. Он готов не полностью и, по замыслу своему, не должен кардинально менять ванильный Скай. Он ближе к Ваниле, чем к глобальным переделакам, ведь он полностью лишён любых скриптов. Для этого есть ряд других модов. Здесь он в таком виде, чтобы постоянно поддержвать меня в желании его доделывать, допиливать и приводить в порядок. Дело в том, что весь этот патч состоит из мелких моих же патчей. И то, что происходит - сшивание монстра Франкенштейна. Апргейд предельно лаконично касается лора. Иногда через чур, за что уже получал соответственный отзыв. Изначально, всё было лишь в изменении способностей рас и некоторых моментов, которые к ним прикасались. Потом всё начало расти, конкретно желая превратить мир в более "душевный" (если так позволено сказать) и усложнённый, в каких-то моментах, мир. В котором не будет всё даваться не прилагая усилий. Но который будет интересно исследовать и использовать (например, моя напарница по моду совершенно никогда не пользовалась готовкой и пищей в Скайриме).
И, если оценить то, что уже произошло и то, что будет в следующем обновление - огромная часть мода, так или иначе, завтраивает описание и весь текст в игре. На данный момент, то самое внушительное изменений в текущем билде.
К слову, второй раз меня попросили подробный список изменений.
Благодарю, я всё принял и сделаю, насколько это возможно. Но, по озвученной причине, полностью раскрыть всё не смогу, ибо это напрямую откроет десяток секретов уже имеющихся в игре (например, данмерский суп из крыс х)).

Привет. Хотелось бы больше описания, что, где и как затрагивается.

Увидеть полные изменения всех рас. Например у меня у всех рас отключена пассивная (природная) регенерация здоровья (у всех вампиров регенерация 1.0). У каждой расы свои показатели регенерации выносливости и магии, свои показатели переносимого веса, кол-ва здоровья, выносливости и запаса маны, переработаны активные и пассивные характеристики (у вампиров характеристики отличаются, какой-то расой более выгодно быть вампиром, какой-то менее). Делал для себя, прорабатывал сеттинг рас отталкиваясь от оригинального лора tes. Как понял из твоего описания, ты снизил хар-ки резистов с 50% до 30% и добавил новые способности. Если честно лень качать и ковыряться в Tes5Edit'е дабы посмотреть все изменения, хотелось бы увидеть изменения в описании. Лучше сперва подготовить материал с изменениями и выложить пользователям в описании, а то так мало что понятно.

Касательно переносимого веса предметов, каких именно?

Почему оборотни не получают урона во время падения? Решил бафнуть оборотней? По мне не логично, нужно смотреть в другую сторону (пропиши им иммун к обычному оружию, реген хп повысь).

Атронахам снизить резист к магии? Это полное противоречие лора серии TES.

Каких врагов ты затронул? Что им поменял? Урон? Здоровье? Добавил экипировку или новые способности?

Почему изменил конкретно этих спутников? По мимо указанных здесь, в игре существует множество других слегка недоработанных с оригинала игры спутников, они у тебя не тронуты?

 

Всё что ты делаешь - это довольно трудоёмкая работа, но если уж начал что-то менять и прорабатывать, то меняй и прорабатывай не какую-то часть, а полностью все аспекты за которые взялся. По описанию пока не вижу никакой конкретики.

Какой логикой пользуешься для добавления изменений в игру? Ты знаком с лором серии tes? Или решил апгрейдить игру по логике, как тебе видеться и нравится?

Но если я буду играть сторонней расой меня НПС как эльфа воспринимать не будут, они говорят странник или чужеземец

Ох. Принял. Будем разбираться.

К ним обращение, как в представителям своей расы. Так как внешних отличий нет и это, по сути, та же расса, только другой  "семьи". Это тестовая вещь, в любом случае.

На сайте есть классная 100% лорная раса снежные эльфы. В Скайриме дабы не спойлерить именами скажу что я встречал двух представителей этой расы. И один из них 100% дружественный игроку. Но если я скачаю эту расу и прийду к этому персонажу он не назовёт меня братом или земляком и это на все сто убивает атмосферу..ладно остальные меры не понимают кто я, ведь они снежных эльфов в глаза не видели. Но седобородые, лорд Вампиров, представитель расы снежных эльфов..должны понять кто перед ними..
Поэтому отношусь к сторонним расам со скепсисом они просто не прописаны до конца как должно быть.
Субраса Ал-Эш, одно плохо со сторонними рассами местные НПС всегда бросают шутки в сторону героя если герой Аргонианин НПС аналогичной расы скажет что герой брат или друг или земляк, бандиты будут орать что-то вроде ящерица сейчас я из тебя суп сварю..итд итп и это немножко добавляет калорита, атмосферы в процесс вживания в игру..про сторонние расы они никак не отзываются если взять Босмера то некоторые будут восхищаться мастерством эльфийских лучников другие будут плевать на эльфов особенно если НПС Орк)) орк выпил три пива...итд помните да?)
Но если я буду играть сторонней расой меня НПС как эльфа воспринимать не будут, они говорят странник или чужеземец

выглядит интересно, если не забуду о нём к моменту выхода 1.0 то, скорее всего, даже заново установлю Скайрим. зацепило))

Это лишь вершина айсберга впереди ждут изменения которые намного в сторону отодвинут иные глобальные аддоны Редон, Перкус, Истинно-фэнтезийный Скайрим..нуу не будем об этом сейчас

Увы, пока нет. Там нужны лишь небольшие изменения, минимально трогающие оригинальные перки. Но она, в любом случае, будет "поглощена" этой версией. То есть, перки будут активны, если аниму "спустить" в списке загрузок. В общем, как сейчас. Проблема с уникальными перками, что больше думаешь о перках, чем об игре х)

Скайрим это мирок в котором хочется жить, так что на каком то уровне 40 50 или выше наступает такой момент когда игра становится комфортной когда перками особо не заморачиваться но понимаешь что черт возьми всё было не зря..редон конечно же хорош и можно сделать анима+ординатор или анима+скайре но одно дело когда натыкана куча модов и другое когда стоит один аддон который решает)

 автор ценитель группы Эпидемия?)

 

ну вот, меня раскрыли.
 

выглядит интересно, если не забуду о нём к моменту выхода 1.0 то, скорее всего, даже заново установлю Скайрим. зацепило))

п.с. "возьми свой меч, развей мой страх" - мне кажется или автор ценитель группы Эпидемия?)

А есть версия с перками? Я бы тогда снёс Редон и пользовался чисто Анимой

Увы, пока нет. Там нужны лишь небольшие изменения, минимально трогающие оригинальные перки. Но она, в любом случае, будет "поглощена" этой версией. То есть, перки будут активны, если аниму "спустить" в списке загрузок. В общем, как сейчас. Проблема с уникальными перками, что больше думаешь о перках, чем об игре х)

Лёгкое обновление. Почищенная в TES5EDIT версия. Совместимость с ординотаром, если при загрузке он будет идит после анимы.
Решение временное, пока не появится чистая безперковая версия.

А есть версия с перками? Я бы тогда снёс Редон и пользовался чисто Анимой

Вообще совмеcтимо. Мод стал "патчем", так что просто ставить повыше в списке (хоть под Hearthfire) и только. Если ставить ниже, то некоторые "деревья" просто не поменяются. Для верности проверю точно.
 
- - -
Итак. С "редоном" выйдет нечто весёлое: пачти соеденятся, но многие слова и текст будут взаимно меняться в неожиданном порядке. В конце концов, всё, чего не коснулся редо, коснётся анимой. Совместимость удалалась (на первый беглый неглубокий взгляд)
Перкус, как и его родитель, тоже работает по схеме принудительных патчей через яву. Опять же, никак не мешая работе обоих модов.
Итог: по всему выходит полная совместимость. Но от добровольного тестера никак не откажусь, тем более, что скайре был моим первым любимым глобальным модом.

Автор ты гений)) всем остальным рекомендую ставить Скайрим + DLC +Anima + Alternate start + New beginings + RaceMenu + SkyRe
Если потребуется дополнительно обновить SkyUI и SKSE
И вы получите тот Скайрим, о котором всегда мечтали!)

Совместимо ли со Skyrim Redone, perkus maximus

Вообще совмеcтимо. Мод стал "патчем", так что просто ставить повыше в списке (хоть под Hearthfire) и только. Если ставить ниже, то некоторые "деревья" просто не поменяются. Для верности проверю точно.
 

- - -
Итак. С "редоном" выйдет нечто весёлое: пачти соеденятся, но многие слова и текст будут взаимно меняться в неожиданном порядке. В конце концов, всё, чего не коснулся редо, коснётся анимой. Совместимость удалалась (на первый беглый неглубокий взгляд)
Перкус, как и его родитель, тоже работает по схеме принудительных патчей через яву. Опять же, никак не мешая работе обоих модов. В конце концов, в аниме нет скриптов. Но перки и субрасы, что появятся в след патче, получить можно будет другими способами, без вливания очков, а субрасы могут подхватить бонусы от изменений родительских рас, если эти моды имеют такие скрипты.
Итог: по всему выходит полная совместимость. Но от добровольного тестера никак не откажусь, тем более, что скайре был моим первым любимым глобальным модом.

Ну, что же, это понятнее. Но, так или иначе, признаю, я имел наглость понизить защиту у многой брони и увеличить её у многих щитов, руководствуясь сухой суровой математикой и чувством вседозволенности. То же касается ближнего и стрелкового оружия, к примеру, делая орочья топоры сильнее, но орочьи луки слабее, ибо по общей тематике мода, топор им ближе и привычнее лука. Ответсвенность за сию дерзость принимаю полностью.

Совместимо ли со Skyrim Redone, perkus maximus
Фотография
Avstralopitek
ноя 16 2019 02:53

Вау, очень здоровский мод!

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • сылка не работает (((Поправил
  • А есть мод на снятие зачарования без разрушения предмета, и с возможность наложить снятое зачарования на этот же или другой предмет? Например, снять зачарование с Соловьиной брони и наложить на нее...
  • А первой версии отдельно нету? Я в ней играла и мне нравилось... Тут только вторая... Может, кто-то знает, где можно найти первую? Better sities  ставить не хочется(((
  • Не вписывается совершенно, ни по механике, не по ЛОРу, не по реализации.Не вписывается по ЛОРу? Действительно - откуда в мире миниатюрных паровых двигателей, искусственного интеллекта, дирижаблей и...
  • Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи.Воронка - для удобства перезарядки, а не для более широкого разл...

Другие интересные моды




  • 9 634 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 765 Всего авторов
  • 16 900 806 Всего загрузок
  • USTP / Unbelievable Skyrim Texture Pack Последний файл
  • kejed Последний автор
422 посетителей за последние 15 минут

34 пользователей, 97 гостей, 2 скрытых


Yandex (163), Rakshas317, Bing (74), Google (47), SubmitMax, Славыч, Sporы4, misha199005, ZULA, Fensniff420, NoisyLemming, leftof, Mail.Ru (2), TarCiriatan, TemikSh, Tank000, Den чик-чик, Google Mobile (3), dfgdfg, AksSSS, LansOrri, Typio, pwwhdr70, skytek, 6uomycop, DJooN, slyfoxi, Kveldulv, pawgrin, TeslaMaster, ShadySands, Cool9886, SpartacusWar, blackky1, Andereyu, AliseJay, jekajeka, Слава1991, narutosaske12