Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Анима 0.34 Не проверено

* * * * * 5 Голосов
anima расы кулинария таланты улучшения текст в игре



Анима 0.34 Эпоха Дроу
Модификация отныне представляет из себя патч, что позволяет ей успешно сочетаться с другими модами. В загрузке выставлять аниму выше. Если установлен мод, меняющий деревья талантов (Ordniator и т.д.), то перки анимы можно будет получить не только методом вливания очков, но и скрытыми игровыми способами (квесты, подсказки и прочее).
УСЛОЖНЕНИЕ: По сути, зачарованные вещи являются неопознанными и чтобы узнать их свойства, их следует надеть. Действующие чары отображаются в меню магических эффектов.


СПУТНИКИ:
Пёс Мико получил флажок "уникальный", фраза при отказе принятия пса в спутники изменена на адекватную.
Фендал вооружен луком Тоска по Валенвуду (соответствует описанию)
Краткое имя Фендала - Фен (видно в субтитрах)
Эйла Охотница: максимальный уровень повышен с 50 до 80.
Эйла вооружена луком Кровавого Ворона (вряд ли она его отдаст)
Карджо: максимальный уровень повышен с 30 до 70. Предпочитает безоружный бой, но оденет любое предложенное ему оружие.
Карджо отзывается об Акари, как о девушке

ГЛОБАЛЬНЫЕ
Все расовые значения переносимого веса и характеристик изменены.
Переделано много текстовых обозначений в игре. Добавлены странные.
Добавление тайных талантов для некоторых рас. Получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью
Азура признана Паучьей Королевой (предвестник следующего патча)
Злокрысы не укусят игрока-вампира (хочется в это верить)
Родные стихийные сопротивления у представителей некоторых рас понижены с 50% до 30%
Грозовой артонах - небольшая уязвимость к магическому урону
Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен (без комментариев)
Раса Лесной Эльф. Звериный язык (Друг леса) больше не сотрясает экран.
Способности вампиров и оборотней имеют изменённое название эффектов (например, «Нежить»)
Вампиры и оборотни не получают урон от падения (включая NPC)
Вампиры не отбрасывают тень (надеюсь...)
Во всей игре у всех существ многие заклинания огня, льда, молнии (включая атронахов) и света колдуются быстрее.
Заклинания молнии, как и света, по природе своей быстрее прочих.
Многие нестихийные заклинания имеют измененную скорость произношения. И враги об этом знают.
Некоторые враги намеренно усилены.

АМУНИЦИЯ
Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем
капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем

АЛХИМИЯ
Многие ингредиенты стали полезнее в своём естественном виде.
Могущество зелий многих типов понижено.

КУЛИНАРИЯ
Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда (об этом позже)
Изменено "отношение" к мясным яствам (предвестник новых талантов друидизма и следопыта)

РАСЫ: (все расовые изменения затрагивают как игрока, так и неигровых персонажей)
Некоторые описания представлены в урезанном виде для лаконичности. Полные версии отображены в игре.

АРГОНИАНИН
Кора Хиста: Вы взываете к Хисту, чтобы в течение 60 секунд здоровье восстанавливалось вдесятеро быстрее.
Скрытый эффект: когти аргонианина позволяют держать цель на чуть более дальнем расстоянии в безоружном бою.
Величие Саксхлил: Подводное дыхание, чешуя (поглощение физ. урона), больше урона в ближнем бою. (вампир улучшает талант)
Дитя болот: 30% сопротивляемость болезням. Бонус к восстановлению выносливости в воде или дожде. (вампир теряет талант)

КАДЖИТ
Ночное зрение: Улучшает ночное зрение на 60 сек.
Острые когти: Вы наносите увеличенный урон, сражаясь голыми лапами. (вампир улучшает талант)
Скрытый эффект: когти каджита позволяют держать цель на более дальнем расстоянии в безоружном бою.
Презренные игрушки: Вы на хуже обращаетесь с презренным холодным оружием. (ухудшается каждые 10 уровней, вплоть до 50)
10ур Легендарная битва: дополнительный урон когтями (увеличивается каждые 10 уровней, вплоть до 50)
Дыхание Эльсвейера: Красноречие и выносливость увеличены (2уровня) (тайный талант)

ПРИМЕЧАНИЕ: Изначально каджиты в игре предпочтут в бою когти оружию.

ОРК
Ярость берсерка: В течении 60 секунд вы наносите и получаете удвоенный урон.
Кулачная битва: Вы не прочь помять морду, другую. Орки хорошо сражаются в безоружном бою.
Специализация: боевые топоры: Топоры и секиры наносят на 7 ед. урона больше урона.
Число-оберег: Вы получаете порцию здоровья на то время, только пока ваш уровень имеет цифру семь в своих числах.
Репутация орка (изменяется при выполнении знаковых игровых квестов, логично повышающих репутацию героя-воина)
Одобрение Малаката: Навыки владения тяжёлой и лёгкой бронёй увеличены (тайный талант)

ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ
Звериный язык: Ближайшие животные считают вас союзником в течении 60 сек.
Житель лесов: Босмерская кровь дает вам 50% сопротивление ядам и болезням. (вампир теряет талант)
Внутренний зверь: Босмеры наносят больше урона в безоружном бою. (вампир улучшает талант)
Травник: Созданные вами зелья на 7% сильнее.
Хранитель лесов: Ваша скорость стрельбы повышена на 5% (3 уровня таланта)

ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ АЛ-ЭШ
Обьятие Кинарет: Вы наносите и получаете на 10% меньше урона животным. (вампир теряет талант)
Житель лесов: Босмерская кровь дает вам 50% сопротивление ядам и болезням. (вампир теряет талант)
Призыв Фаталиса: Призыв лиса из сумеречного леса. (растёт до 12 уровня)
Травник: Созданные зелья на 8% сильнее.
Хранитель рощи: Заклинания и чары, связанные с водой и жизнью даются лучше, ценою магии огня.

ТЁМНЫЙ ЭЛЬФ
Дар предков: В течении 60 секунд противники, подошедшие слишком близко, получают 8 единиц урона огнём в секунду.
Пеплорождённый: Заклинания огня и молнии колдуются на увеличенном расстоянии. Сопротивление к огню выше на 30%
Холодный приём: Норды наносят больше урона, попытки запугивания против них не работают (удаляемый талант)
Огненные пальцы: Чары огня, накладываемые на оружие получают бонус, при активированном Даре предков (открываемый)
Призрачное пламя: Дар предков усиливает защиту от огня (открываемый)
-------------------------------
Требования:
Skyrim LE
Рекомендуется моды:
Пакет музыки от MattiPaalanen, Frostfall, WetandCold, USLEEP, Alternate Start - Live Another Life, Интересные NPC
Установка:
Стандартная (в архиве файл с описанием мода)
Удаление:
Проблем с удалением возникнуть не должно. Удаляем через менеджер или вручную из папки Data и забываем.

Что нового в версии 0.34 (Посмотреть все изменения)

  • 0.34
  • Расовые значения переносимого веса и начальных характеристик подверглись насильственному изменению.
  • Добавлена субраса лесной эльф Ал-Эш
  • 0.33 Эпоха Дроу
  • Азура признана Паучьей Королевой.
  • Злокрысы не укусят игрока-вампира (хочется в это верить)
  • Родные стихийные сопротивления у представителей некоторых рас понижены с 50% до 30%
  • Грозовой артонах - небольшая уязвимость к магическому урону
  • Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен (без комментариев)
  • Босмер. Требования к разблокировкам уровней "От феи до беса" повышены.
  • Начальные изменения расы Тёмный эльф
  • 0.2 Предвестник
  • Уменьшение размера мода засчёт зачистки огромного числа лишних элементов (их время не пришло)
  • Бандиты, разбойники, воры и некоторые ещё личности носят на себе благословение камней вора, воина или мага (необходимость для будущего)
  • Тёмные эльфы больше не владеют способностью превращения в злокрыса (оно не должно было появится так рано, проклятье)
  • Лесные эльфы вновь имеют способность Травник (требовала запредельный 5 уровень)
  • Злокрысы больше не владеют арбалетами (честное слово, это базовая фишка Скайрима, и мне она помешала)
  • Изменение перков удалено (будут отдельным модулем)
  • Совместимость с модом Ordinator (ставить ПОСЛЕ Anima в списке загрузок)
  • - - -
  • 0.01
  • -первое появление на свет-


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…


Всё что ты делаешь - это довольно трудоёмкая работа, но если уж начал что-то менять и прорабатывать, то меняй и прорабатывай не какую-то часть, а полностью все аспекты за которые взялся. По описанию пока не вижу никакой конкретики.

Какой логикой пользуешься для добавления изменений в игру? Ты знаком с лором серии tes? Или решил апгрейдить игру по логике, как тебе видеться и нравится?

Спасибо. Всё звучит очень дельно.
Итак, начну издалека, сказав, что я почти намеренно не пишу полностью внесённые изменения. Так как сам лично не люблю, когда игра ведёт меня за руку, но, всё же, обязательно покажу полный список. Ведь изменения касаются всех врагов и союзников. Но, самое главное, патч не просто так 0.34 версии. Он готов не полностью и, по замыслу своему, не должен кардинально менять ванильный Скай. Он ближе к Ваниле, чем к глобальным переделакам, ведь он полностью лишён любых скриптов. Для этого есть ряд других модов. Здесь он в таком виде, чтобы постоянно поддержвать меня в желании его доделывать, допиливать и приводить в порядок. Дело в том, что весь этот патч состоит из мелких моих же патчей. И то, что происходит - сшивание монстра Франкенштейна. Апргейд предельно лаконично касается лора. Иногда через чур, за что уже получал соответственный отзыв. Изначально, всё было лишь в изменении способностей рас и некоторых моментов, которые к ним прикасались. Потом всё начало расти, конкретно желая превратить мир в более "душевный" (если так позволено сказать) и усложнённый, в каких-то моментах, мир. В котором не будет всё даваться не прилагая усилий. Но который будет интересно исследовать и использовать (например, моя напарница по моду совершенно никогда не пользовалась готовкой и пищей в Скайриме).
И, если оценить то, что уже произошло и то, что будет в следующем обновление - огромная часть мода, так или иначе, завтраивает описание и весь текст в игре. На данный момент, то самое внушительное изменений в текущем билде.
К слову, второй раз меня попросили подробный список изменений.
Благодарю, я всё принял и сделаю, насколько это возможно. Но, по озвученной причине, полностью раскрыть всё не смогу, ибо это напрямую откроет десяток секретов уже имеющихся в игре (например, данмерский суп из крыс х)).

Привет. Хотелось бы больше описания, что, где и как затрагивается.

Увидеть полные изменения всех рас. Например у меня у всех рас отключена пассивная (природная) регенерация здоровья (у всех вампиров регенерация 1.0). У каждой расы свои показатели регенерации выносливости и магии, свои показатели переносимого веса, кол-ва здоровья, выносливости и запаса маны, переработаны активные и пассивные характеристики (у вампиров характеристики отличаются, какой-то расой более выгодно быть вампиром, какой-то менее). Делал для себя, прорабатывал сеттинг рас отталкиваясь от оригинального лора tes. Как понял из твоего описания, ты снизил хар-ки резистов с 50% до 30% и добавил новые способности. Если честно лень качать и ковыряться в Tes5Edit'е дабы посмотреть все изменения, хотелось бы увидеть изменения в описании. Лучше сперва подготовить материал с изменениями и выложить пользователям в описании, а то так мало что понятно.

Касательно переносимого веса предметов, каких именно?

Почему оборотни не получают урона во время падения? Решил бафнуть оборотней? По мне не логично, нужно смотреть в другую сторону (пропиши им иммун к обычному оружию, реген хп повысь).

Атронахам снизить резист к магии? Это полное противоречие лора серии TES.

Каких врагов ты затронул? Что им поменял? Урон? Здоровье? Добавил экипировку или новые способности?

Почему изменил конкретно этих спутников? По мимо указанных здесь, в игре существует множество других слегка недоработанных с оригинала игры спутников, они у тебя не тронуты?

 

Всё что ты делаешь - это довольно трудоёмкая работа, но если уж начал что-то менять и прорабатывать, то меняй и прорабатывай не какую-то часть, а полностью все аспекты за которые взялся. По описанию пока не вижу никакой конкретики.

Какой логикой пользуешься для добавления изменений в игру? Ты знаком с лором серии tes? Или решил апгрейдить игру по логике, как тебе видеться и нравится?

Но если я буду играть сторонней расой меня НПС как эльфа воспринимать не будут, они говорят странник или чужеземец

Ох. Принял. Будем разбираться.

К ним обращение, как в представителям своей расы. Так как внешних отличий нет и это, по сути, та же расса, только другой  "семьи". Это тестовая вещь, в любом случае.

На сайте есть классная 100% лорная раса снежные эльфы. В Скайриме дабы не спойлерить именами скажу что я встречал двух представителей этой расы. И один из них 100% дружественный игроку. Но если я скачаю эту расу и прийду к этому персонажу он не назовёт меня братом или земляком и это на все сто убивает атмосферу..ладно остальные меры не понимают кто я, ведь они снежных эльфов в глаза не видели. Но седобородые, лорд Вампиров, представитель расы снежных эльфов..должны понять кто перед ними..
Поэтому отношусь к сторонним расам со скепсисом они просто не прописаны до конца как должно быть.
Субраса Ал-Эш, одно плохо со сторонними рассами местные НПС всегда бросают шутки в сторону героя если герой Аргонианин НПС аналогичной расы скажет что герой брат или друг или земляк, бандиты будут орать что-то вроде ящерица сейчас я из тебя суп сварю..итд итп и это немножко добавляет калорита, атмосферы в процесс вживания в игру..про сторонние расы они никак не отзываются если взять Босмера то некоторые будут восхищаться мастерством эльфийских лучников другие будут плевать на эльфов особенно если НПС Орк)) орк выпил три пива...итд помните да?)
Но если я буду играть сторонней расой меня НПС как эльфа воспринимать не будут, они говорят странник или чужеземец

выглядит интересно, если не забуду о нём к моменту выхода 1.0 то, скорее всего, даже заново установлю Скайрим. зацепило))

Это лишь вершина айсберга впереди ждут изменения которые намного в сторону отодвинут иные глобальные аддоны Редон, Перкус, Истинно-фэнтезийный Скайрим..нуу не будем об этом сейчас

Увы, пока нет. Там нужны лишь небольшие изменения, минимально трогающие оригинальные перки. Но она, в любом случае, будет "поглощена" этой версией. То есть, перки будут активны, если аниму "спустить" в списке загрузок. В общем, как сейчас. Проблема с уникальными перками, что больше думаешь о перках, чем об игре х)

Скайрим это мирок в котором хочется жить, так что на каком то уровне 40 50 или выше наступает такой момент когда игра становится комфортной когда перками особо не заморачиваться но понимаешь что черт возьми всё было не зря..редон конечно же хорош и можно сделать анима+ординатор или анима+скайре но одно дело когда натыкана куча модов и другое когда стоит один аддон который решает)

 автор ценитель группы Эпидемия?)

 

ну вот, меня раскрыли.
 

выглядит интересно, если не забуду о нём к моменту выхода 1.0 то, скорее всего, даже заново установлю Скайрим. зацепило))

п.с. "возьми свой меч, развей мой страх" - мне кажется или автор ценитель группы Эпидемия?)

А есть версия с перками? Я бы тогда снёс Редон и пользовался чисто Анимой

Увы, пока нет. Там нужны лишь небольшие изменения, минимально трогающие оригинальные перки. Но она, в любом случае, будет "поглощена" этой версией. То есть, перки будут активны, если аниму "спустить" в списке загрузок. В общем, как сейчас. Проблема с уникальными перками, что больше думаешь о перках, чем об игре х)

Лёгкое обновление. Почищенная в TES5EDIT версия. Совместимость с ординотаром, если при загрузке он будет идит после анимы.
Решение временное, пока не появится чистая безперковая версия.

А есть версия с перками? Я бы тогда снёс Редон и пользовался чисто Анимой

Вообще совмеcтимо. Мод стал "патчем", так что просто ставить повыше в списке (хоть под Hearthfire) и только. Если ставить ниже, то некоторые "деревья" просто не поменяются. Для верности проверю точно.
 
- - -
Итак. С "редоном" выйдет нечто весёлое: пачти соеденятся, но многие слова и текст будут взаимно меняться в неожиданном порядке. В конце концов, всё, чего не коснулся редо, коснётся анимой. Совместимость удалалась (на первый беглый неглубокий взгляд)
Перкус, как и его родитель, тоже работает по схеме принудительных патчей через яву. Опять же, никак не мешая работе обоих модов.
Итог: по всему выходит полная совместимость. Но от добровольного тестера никак не откажусь, тем более, что скайре был моим первым любимым глобальным модом.

Автор ты гений)) всем остальным рекомендую ставить Скайрим + DLC +Anima + Alternate start + New beginings + RaceMenu + SkyRe
Если потребуется дополнительно обновить SkyUI и SKSE
И вы получите тот Скайрим, о котором всегда мечтали!)

Совместимо ли со Skyrim Redone, perkus maximus

Вообще совмеcтимо. Мод стал "патчем", так что просто ставить повыше в списке (хоть под Hearthfire) и только. Если ставить ниже, то некоторые "деревья" просто не поменяются. Для верности проверю точно.
 

- - -
Итак. С "редоном" выйдет нечто весёлое: пачти соеденятся, но многие слова и текст будут взаимно меняться в неожиданном порядке. В конце концов, всё, чего не коснулся редо, коснётся анимой. Совместимость удалалась (на первый беглый неглубокий взгляд)
Перкус, как и его родитель, тоже работает по схеме принудительных патчей через яву. Опять же, никак не мешая работе обоих модов. В конце концов, в аниме нет скриптов. Но перки и субрасы, что появятся в след патче, получить можно будет другими способами, без вливания очков, а субрасы могут подхватить бонусы от изменений родительских рас, если эти моды имеют такие скрипты.
Итог: по всему выходит полная совместимость. Но от добровольного тестера никак не откажусь, тем более, что скайре был моим первым любимым глобальным модом.

Ну, что же, это понятнее. Но, так или иначе, признаю, я имел наглость понизить защиту у многой брони и увеличить её у многих щитов, руководствуясь сухой суровой математикой и чувством вседозволенности. То же касается ближнего и стрелкового оружия, к примеру, делая орочья топоры сильнее, но орочьи луки слабее, ибо по общей тематике мода, топор им ближе и привычнее лука. Ответсвенность за сию дерзость принимаю полностью.

Совместимо ли со Skyrim Redone, perkus maximus
Фотография
Avstralopitek
ноя 16 2019 02:53

Вау, очень здоровский мод!

Ну, что же, это понятнее. Но, так или иначе, признаю, я имел наглость понизить защиту у многой брони и увеличить её у многих щитов, руководствуясь сухой суровой математикой и чувством вседозволенности. То же касается ближнего и стрелкового оружия, к примеру, делая орочья топоры сильнее, но орочьи луки слабее, ибо по общей тематике мода, топор им ближе и привычнее лука. Ответсвенность за сию дерзость принимаю полностью.
 

Бса не тронуто, здесь как раз только есп. и в нём всё и остаётся. Убрали есп - мод пропал.

Так бса вы и не тронете. Оно запечатано от посторонних. Вы же сделали свой есп где вносите изменения затрагивающие и меняющие ВСЕ параметры оригинала.То есть вы этим самым ломаете ВСЮ структуру игры.

Делая её чисто под себя. А у каждого СВОЙ Скайрим и сделать для всех это не реально.

Поэтому зачем всем в игре менять параметры всем мечам (к примеру) не легче ли просто менять параметры своему мечу, который один в игре и только у вас, ну и у ваших девочек. Зачем менять параметры пойлу когда легче сделать пойло лично для себя. Я сделал себе Джек Дэниелс, Водку Московскую, Кофе и плавленный сырок. Всё я вобще не пользуюсь ванильным пойлом.

Я об этом. На кой менять всё во всех щелях, когда броня, оружие и пойло ОДНО и личное.

Меняй в нём. ЗАЧЕМ наводить бардак в Скайрим бса (редактируя его в есп.

Ну вот например. Я как то выставил меч, Так началось то что он не лор, а в нём было всего 40 на крафте. Так не улучшай и играй не улучшая. Нет, надо заточить с пойлом, догнать до 700 и орать что это не лор.

Ещё пример. Мой Армагеддон 5 урон но стреляет очередями пока держишь курок.

Как разорались, типа на кой он нужен он валит всех. Так не держи палец на кнопке, стреляй одиночными, не улучшай до безпридела.Люди туповаты, не понимают логики.Всё до придела наулучшают и потом кричат, что не интересно, и давай усиливать противников, а не догадываются что не надо меч улучшать и вот вам гармония с миром. Думать надо головой.

Версия обновлена хх
 

Очень ждал, но вот разочерование... Не совместим с ординатором... ((( Всё остальное нравится. Вот надо было разработчику играть с перками( Эх

Лёгкое обновление. Почищенная в TES5EDIT версия. Совместимость с ординотаром, если при загрузке он будет идит после анимы.
Решение временное, пока не появится чистая безперковая версия.

Очень ждал, но вот разочерование... Не совместим с ординатором... ((( Всё остальное нравится. Вот надо было разработчику играть с перками( Эх

Совместим, если загружать его после.
 

если я правильно поняла то мод не совместим с ординатором?

если я правильно поняла то мод не совместим с ординатором?

Новая земля будет позже. Довольно позже, но будет неизбежно. И неизбежно зимней. Но я не хочу просто копировать существующие и слегка менять ландшафт.
Изменение параметров жизненно необходимо, иначе игрок слишком силён и чувство достижения мало ощутимо. Но при этом всё это без сумасшедшего хардкора (хотя вру, тяжелее будет. часто). Это и относится к некоторым усиленным (каджиты и зверорасы чаще используют безоружный бой и носят стальные перчатки с перком)
Мастерам Скайрима действительно будет не очень по стороне этот мод: он просто со временем затронет каждую мелочь. Однако, это ведь пока ещё только скелет мода. Даже только кость.

А вот про бса... Бса не тронуто, здесь как раз только есп. и в нём всё и остаётся. Убрали есп - мод пропал. Или я совсем неправильно Вас понял.

 

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 9 543 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 753 Всего авторов
  • 16 550 256 Всего загрузок
  • "Нибирон" Дом Дракона Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор