Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Анима 0.45 Одобрено

* * * * * 6 Голосов
anima расы кулинария таланты улучшения текст в игре



Анима
Текущая фаза: «Праздничный патч»

Гибкий глобальный мини-патч, трогающий шквал деталей и мелочей игры, включая в себя описания, игровой текст, силу зелий, пользу продуктов питания, способности рас и талантов. Патч плавно ложится на «ванильные» файлы и позволяет полностью взаимодействовать с любыми другими модификациями.
Рекомендуемый уровень сложности: Мастер.
Хоть суть мода задумана, как дополнение к классическим официальным патчам игры, в файлах загрузок лежит пакет некоторых рекомендуемых модов. Включает: альтернативный старт, весенний скайрим + осины, главное меню Анима (безснежное), красноречие от чтения, лицевые маски, настоящие ночи, пакет музыки MattPaalanen, разнообразный скайрим, тёмные подземелья, холод и слякоть, населённые города и деревни, климаты Тамриэля, инструмент для крафта стрел, войны Скайрима, NPC в темноте.

УСЛОЖНЕНИЕ: По сути, зачарованные вещи являются неопознанными и чтобы узнать их свойства, их следует надеть. Действующие чары отображаются в меню магических эффектов.

Изменения

-описания коснулись невинных стрел, болтов, загрузочных экранов, школ и так далее.
-буква «ё», максирующаяся буквой «е», начала чаще появляться в естественном виде (тёмный эльф, клёпка)
-вампиры и оборотни теперь уязвимы к падениям (дань киематографу и поглощённому моду Наследние Зверя). Способность останется в патче, но получение её будет затуманено.

ОБЩИЕ:
Изменено описание 80% загрузочных экранов.
Дубина великана из «стального меча» стала «деревянным боевым молотом».
Базовое здоровье великана увеличено с 250 > 550
Поместье «Снежное», ключи от него (Назим, Алем, Дженсен) и прочие файлы записи о нём убраны из игры.
Олени убегают быстрее
Волки слегка крупнее в размере и царапаются больнее
Хильда не бужет говорить про «грязного эльфа», если игрок сам эльф.
Переделано много текстовых обозначений в игре. Добавлены странные.
Добавление тайных талантов для некоторых рас. Получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью
Азура признана Паучьей Королевой (предвестник будущего патча, гораздо ближе посвящённого тёмным эльфам)
Крабы теперь менее агрессивные существа.
Злокрысы не укусят игрока-вампира (хочется в это верить)
Родные стихийные сопротивления у представителей некоторых рас понижены с 50% до 30%
Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен (без комментариев)
Раса Лесной Эльф. Звериный язык (Друг леса) больше не сотрясает экран.
Способности вампиров и оборотней имеют общее изменённое название эффектов (например, «Нежить»)
Вампиры не отбрасывают тень (надеюсь…)
Во всей игре у всех существ все заклинания огня, льда, молнии (включая атронахов) и света колдуются быстрее.
Заклинания молнии, как и света, по природе своей быстрее прочих.
Многие нестихийные заклинания имеют измененную скорость произношения.


Уникальное простое оружие:
Лук «Тоска по Валенвуду». Имеет повышенную дальность стрельбы.
Лук Кровавого Ворона. Стреляет ледяными и огненными стрелами.
Кинжал Тишка. Обладает способностями призванного оружия. Предельно тихий. (возможно выковать с перком кузнец-волшебник»)
СПУТНИКИ:
Пёс Мико получил флажок «уникальный», фраза при отказе принятия пса в спутники изменена на адекватную.
Фендал вооружен луком Тоска по Валенвуду (соответствует описанию)
Краткое имя Фендала — Фен (видно в субтитрах)
Эйла Охотница: максимальный уровень повышен с 50 до 80.
Эйла вооружена луком Кровавого Ворона (вряд ли она его отдаст)
Карджо: максимальный уровень повышен с 30 до 70. Предпочитает безоружный бой, но оденет любое предложенное ему оружие.
Карджо отзывается об Акари, как о девушке

ПЕРКИ

АМУНИЦИЯ
Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем
капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем
Меховые доспехи различаются между собой (меховой доспех, меховая броня, меховой наряд, меховой килт). Чем больше деталей на броне, тем лучше её защита.

АЛХИМИЯ
Сила зелий всех зелий лечения понижена на 10–20%
Начальная сила ингридиентов повышена (например, Голубой горноцвет восстанвливает 7 очков здоровья)

КУЛИНАРИЯ
Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда (об этом позже)
Изменено «отношение» к мясным яствам (предвестник новых талантов друидизма и следопыта)

РАСЫ


---------------
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Стандартная. Пакет с модами ставится по желанию как один большой мод через менеджер.
Удаление:
Через менеджер или вручную из папки Data.

Что нового в версии 0.45 (Посмотреть все изменения)

  • 0.45 Малое изменение описаний в меню и исправление грамматических ошибок. "Перековка" пакета, убирающая модуль WiS IV - Heroes & Villains, добавление Readme
  • 0.44 Обильный наплыв описаний. Добавлена субраса Мёртвый эльф (Тёмный эльф дома Сота)
  • 0.35(???) добавлен опциональный пакет модов. Подготовка к обновлению 0.50+
  • 0.34 Расовые значения переносимого веса и начальных характеристик подверглись насильственному изменению. Добавлена субраса Лесной эльф Ал-Эш
  • 0.33 Эпоха Дроу.
  • Азура признана Паучьей Королевой.
  • Злокрысы не укусят игрока-вампира (хочется в это верить)
  • Родные стихийные сопротивления у представителей некоторых рас понижены с 50% до 30%
  • Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен (без комментариев)
  • Босмер. Требования к разблокировкам уровней "От феи до беса" повышены.
  • Начальные изменения расы Тёмный эльф
  • 0.2 Предвестник
  • Уменьшение размера мода засчёт зачистки огромного числа лишних элементов (их время не пришло)
  • Бандиты, разбойники, воры и некоторые ещё личности носят на себе благословение камней вора, воина или мага (необходимость для будущего)
  • Тёмные эльфы больше не владеют способностью превращения в злокрыса (оно не должно было появится так рано, проклятье)
  • Лесные эльфы вновь имеют способность Травник (требовала запредельный 5 уровень)
  • Злокрысы больше не владеют арбалетами (честное слово, это базовая фишка Скайрима, и мне она помешала)
  • Изменение перков удалено (будут отдельным модулем)
  • Совместимость с модом Ordinator (ставить ПОСЛЕ Anima в списке загрузок)
  • 0.01 -первое появление на свет-


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Лёгкое обновление. Почищенная в TES5EDIT версия. Совместимость с ординотаром, если при загрузке он будет идит после анимы.
Решение временное, пока не появится чистая безперковая версия.

Очень ждал, но вот разочерование... Не совместим с ординатором... ((( Всё остальное нравится. Вот надо было разработчику играть с перками( Эх

Совместим, если загружать его после.
 

если я правильно поняла то мод не совместим с ординатором?

если я правильно поняла то мод не совместим с ординатором?

Новая земля будет позже. Довольно позже, но будет неизбежно. И неизбежно зимней. Но я не хочу просто копировать существующие и слегка менять ландшафт.
Изменение параметров жизненно необходимо, иначе игрок слишком силён и чувство достижения мало ощутимо. Но при этом всё это без сумасшедшего хардкора (хотя вру, тяжелее будет. часто). Это и относится к некоторым усиленным (каджиты и зверорасы чаще используют безоружный бой и носят стальные перчатки с перком)
Мастерам Скайрима действительно будет не очень по стороне этот мод: он просто со временем затронет каждую мелочь. Однако, это ведь пока ещё только скелет мода. Даже только кость.

А вот про бса... Бса не тронуто, здесь как раз только есп. и в нём всё и остаётся. Убрали есп - мод пропал. Или я совсем неправильно Вас понял.

 

Так это не новая земля? А я думал новое приключение на новой земле. Арнима типа остров типа Саммерсета.

А это просто изменение параметров всяких железок и тряпочек?

Как хорошо что я не зависим от игровых потребностей и прочего.

По мне хоть 15 урон у бандита железного меча хоть 25 одинаково. Будет у него 40, я на свой поставлю 50 и так же снесу ему голову.

"Некоторые враги намеренно усилены." Это если у вас ваниль, а если у вас их десятки тысяч подставленных????

Вобщем данный мод Мастерам Скайрима как то по боку или боком ))))))

Я считаю, что менять в Скай.бса ничего не надо, а менять надо для себя и под себя в своём есп.

У вас нет своего есп, где вы меняете себе всё что надо???

А Скай.есп Должен быть как есть от Беседки и лезть туда не надо. Опасно.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А с openmw пойдёт?
  • Повторяю для особо одаренных, Не твой вкус, не качай. Мешковато, не качай.Выложил какаху на общий ресурс- терпи оценки. Так устроен мир)
  • Повторяю для особо одаренных, Не твой вкус, не качай. Мешковато, не качай.Теперь высказаться нельзя? Зачем так агрессивно? Если вам, как автору, не интересны отзывы и критика, наверное, н...
  • Оооо да, понимаю о ком ты говоришь, с ним куда веселее путешествовать :Dмдя, а вы не пробовали подойти к девушке и развязать её?)) Она просто по сюжету должна его скинуть криком, вот он и не хотел...
  • На SE версии не предвидится? 

Другие интересные моды




496 посетителей за последние 15 минут

14 пользователей, 73 гостей, 3 скрытых


Yandex (304), Alexa (50), Want2Sleep, GamesLight, Google (18), Google Mobile (5), Сергей Васильевич, Dwarn, Behemoth, Bing (21), Greeb amv, kingss, simakov, Mail.Ru (8), Gendos, rifik100, ZWolol, zelser, kalt, molchanov37