«<сон — это дверь> — обычная фраза среди шаманок, означающая, что сны открывают двери к видениям и пророчествам. Если эта дверь видна только на рассвете и на закате, может быть этот самый рот пещеры — потайной или магический вход, и его нельзя увидеть, пока его не 'откроет' 'ключ' — Звезда Азуры». — Нибани Меса


В соответствии с этим внутриигровым текстом, вход в Пещеру Воплощения будет виден только в сумерках. Его появление будет сопровождаться новой красивой анимацией.

Требования:
Morrowind

Установка:
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте нужный плагин.
Загрузил:
Monday
7

Комментарии

Добавить комментарий

хорошо придумано

Теперь найти дверь будет ещё сложнее.

Хотя, в нынешнее время наверное врядли кто-либо будет часами плутать по эшленду, когда можно в пару кликов посмотреть точное местоположение в интернете.

Теперь найти дверь будет ещё сложнее.

Хотя, в нынешнее время наверное врядли кто-либо будет часами плутать по эшленду, когда можно в пару кликов посмотреть точное местоположение в интернете.

Мне кажется, сейчас в Морровинд играют в основном давние фанаты, которые найдут эту дверь даже с закрытыми глазами. Но атмосферности добавляет.

"Скажи Друг, и войди." ©

Lord RZ
администратор
08.01.2020 — 16:00

Я как вспомню, как в первый раз ее искал, так и вздрогну. Это вам не фасттревел по маркеру. :D

Я как вспомню, как в первый раз ее искал, так и вздрогну. Это вам не фасттревел по маркеру. :D

А у меня была похожая история с погребальными пещерами Уршилаку :) Весь эшленд "избороздил" и даже наткнулся на эту дверь, в тот момент не зная для чего она. Если примерно помните где находятся погребальные пещеры и где эта дверь, то будет понятно как всё было печально с поисками у меня :)))

Lord RZ
администратор
10.01.2020 — 12:50

А у меня была похожая история с погребальными пещерами Уршилаку :) Весь эшленд "избороздил" и даже наткнулся на эту дверь, в тот момент не зная для чего она. Если примерно помните где находятся погребальные пещеры и где эта дверь, то будет понятно как всё было печально с поисками у меня :)))

О да, Уршилаку я тоже поискал.

Раз пошла такая пьянка, признавайтесь: двемерскую головоломку быстро нашли? Я даже нижний Арктандт вскрыла и обыскала (еще не зная об этом), а потом недоумевала, от чего мне выдали ключ, если никаких дверей, ведущих в "Нижний Арктандт" и в помине нет. Была все-таки в этих туманных указаниях какая-то странная прелесть.

Раз пошла такая пьянка, признавайтесь: двемерскую головоломку быстро нашли? Я даже нижний Арктандт вскрыла и обыскала (еще не зная об этом), а потом недоумевала, от чего мне выдали ключ, если никаких дверей, ведущих в "Нижний Арктандт" и в помине нет. Была все-таки в этих туманных указаниях какая-то странная прелесть.

С самой двемерской головоломкой особых проблем не было. Я её, хоть и не сразу, но нашел уже после исследования всего Арктандта. А вот ключ, полученный в последствии, заставлял вернуться в локацию в поисках загадочной "двери", которую ты взломал и открыл при первом посещении.

Вообще отсутствие маркеров подарило кучу очень сильных впечатлений, связанных с поисками, жаль что в последующих ТЕС от этого ушли. У меня ещё был комп слабый, играл на минимальной видимости, поэтому часто блуждал по локациям. Помню, когда появился MGE, какой сильный "вау эффект" вызвали первые скриншоты с видом на Красную гору из Балморы.

Старший брат следит за тобой

Мод не очищен от GMST.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.