Мод добавляет катану «ЙотоХатамонба» автора YYK Moral cat с изменениями от модмейкера Sergi111.

От автора (меня):
У YYK Moral cat существует два варианта катаны, первый без отображении крови на лезвии, второй с отображением крови. Вариант представленный здесь - это вариант с отображением крови.
Это меч является пожалуй самым моим любимым среди всех модов на оружие, которые я когда-либо встречал. Но какой-бы не был мод, не обошлось без ряда проблем. В этой версии я исправил некоторые недочёты оригинального мода которые посчитал нужными, а именно:

Модель:
Автор мода сделал всего один вариант катаны - двуручную, затем просто поменял хват с двуручного на одноручную, тем самым одноручная катана в одной руке смотрелась непропорционально длинной и в целом не красивой, мне никогда не нравилось. Я переработал одноручную версию катаны, модель длины лезвия было уменьшено для большего реализма пропорций настоящей катаны (см. картинку), так же немного изменен двуручный вариант и изменено положение хвата.

Крафт:
Автор позволил ковать катану в кузнеце с самого старта игры, на это неоднократно жаловались пользователи мода, что за 1 стальной слиток и 1 полоску кожи можно получить сотни таких катан на старте игры и сразу же продавать их за 8000 септимов, данный недочёт портит впечатление от честной игры.
Теперь катану можно сковать только при взятом перке на ковку даэдрических доспех, со следующими ингредиентами:
(1) Сердце даэдра;
(1) Чёрный камень душ;
(2) Стальной слиток;
(1) Полоска кожи.
Для улучшения на точильном станке потребуется навык "Кузнец-волшебник" и 1 стальной слиток.
Цена катаны изменена с 8000, до 6280.

Зачарование:
Зачарование казалось бы крутое, но реализовано совсем не лорно, довольно читерно и на оба варианта был наложен один и тот же эффект, то есть, что одноручный вариант поглощал 20 ед. здоровья, что двуручный. Теперь эффект будет работать по новой механике (логике), по которой катана исцеляет своего владельца только тогда, когда получает кровь, а не просто так при любом ударе.

О эффекте:
Убран эффект красного размытия на экране при поглощении здоровья (потому, что мне оно не нравится и оно садит fps).
Количество зарядов так и осталось бесконечным.
Поскольку (по лору катаны) она питает владельца только когда поглощает кровь жертвы, то поглощение здоровья не будет работать на двемерские механизмы и призраков, потому что у них нет крови.
Поглощение здоровья не будет работать, если противник удачно блокировал вашу атаку, ведь если вы бьёте в щит или в блок вражеского меча, то и потребления здоровья быть не должно, потому что формально вы не наносите удар по врагу и клинок не получает крови.
Эффект поглощения здоровья работает и на драургов, хоть они и нежить, но эффект исцеления снижается вдвое.
Добавлен дополнительный эффект при ударе - кровотечение.

Характеристики:
Оба варианта меча имели не стандартные параметры настроек скорости атаки, длины лезвия, крит. урона, повреждений и т.д., я всё подправил.

1hm - одноручная катана:
Вес - 11,
Урон - 12,
Скорость - 1.0
Поглощение 15 ед. здоровья с учётом условий написанных выше, 7 ед. у мертвецов которые имеют плоть.
25% шанс при ударе нанести кровоточащую рану в размере 32 ед. урона в течении 8 сек. (эффект суммируется), с визуальным эффектом на жертве.

2hm - двуручная катана:
Вес - 15,
Урон - 23,
Скорость - 0.9
Поглощение 20 ед. здоровья с учётом условий написанных выше, 10 ед. у мертвецов которые имеют плоть.
35% шанс при ударе нанести кровоточащую рану в размере 56 ед. урона в течении 8 сек. (эффект суммируется), с визуальным эффектом на жертве.

P.s. данный вариант отлично подойдёт для Requiem и кто играет честно на сложных сборках Skyrim. Кто привык улучшать экипировку на +500% от их базовой величины, кому мои параметры кажутся очень слабыми, то скачайте нужные программы и отредактируйте предмет как вам угодно, я выставил параметры так, как посчитал нужным именно для своей сборки.

Доп. инфо: Кто уже играет с этими катанами и использует Dual Sheath Redux для одноручного варианта, то вероятно второй отображаемый вариант меча на персонаже будет иметь стандартный оригинальный размер автора (как двуруч). Сам я не пользуюсь ни XPMS ни Dual Sheath Redux, поэтому даже не проверял.

Переведённый оригинал мода с нашего сайта: Катана "ЙотоХатамонба" 1.0

Требования: Skyrim

Кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: Messenjah33@gmail.com
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529
Загрузил:
sergi111
12

Комментарии

Добавить комментарий

Уважаемый, ваш мод замечателен, огромное спасибо за проделанную вами работу по исправлению этого имбового оружия пролетариата.

Лично мне кажется, что в таких случаях стоит выкладывать 2 архива - не только доработку, но и оригинальный вариант автора (переведённый, конечно). Уже не в первый раз я вижу подобное, и такое радикальное мнение (что для пользователей лучше) мне не очень по душе. Я не призываю к спору, так что если вам не нравится подобная "критика", просто попросите удалить комментарий. В любом случае, спасибо что обратили внимание на этого автора.

UPD: Спасибо, что добавили ссылку)

sergi111
модмейкер
автор
05.01.2020 — 20:20

Лично мне кажется, что в таких случаях стоит выкладывать 2 архива - не только доработку, но и оригинальный вариант автора (переведённый, конечно). Уже не в первый раз я вижу подобное, и такое радикальное мнение (что для пользователей лучше) мне не очень по душе. Я не призываю к спору, так что если вам не нравится подобная "критика", просто попросите удалить комментарий. В любом случае, спасибо что обратили внимание на этого автора.

Дело в том, что на этом сайте уже присутствует переведённый оригинал этого мода, поэтому не вижу смысла выкладывать то, что по сути и так лежит в соседней теме.

Вау, я увидела этот мод и захотела зарегистрироваться, спасибо пацан, я скачала меч на другом сайте но он слишком сильный, а тут все как надо, спасибо

[quote name="Meridiano" timestamp="1578252131"]Лично мне кажется, что в таких случаях стоит выкладывать 2 архива - не только доработку, но и оригинальный вариант автора (переведённый, конечно).[/quote] Так в самом низу темы мода есть ссылка на переведённый оригинал. P.S. Вопрос к автору: 11кг одноручная катана, не многовато?

Так в самом низу темы мода есть ссылка на переведённый оригинал. P.S. Вопрос к автору: 11кг одноручная катана, не многов

Так в самом низу темы мода есть ссылка на переведённый оригинал. P.S. Вопрос к автору: 11кг одноручная катана, не многовато?

Бич драконов имеет аналогичный вес. Не стоит приравнивать к реальным данным подобного оружия, пускай катана и весит 5 килограмм, во вселенной тес нет единиц измерения, может они не килограммами измеряют, и в общем, физика и химия может отличатся.

=) катанка норм,но вот ингредиенты.бегаю третий день по кв разным,камня черного не могу найти,аж дико стало =),но это я такой везучий.

Спасибо.

=) катанка норм,но вот ингредиенты.бегаю третий день по кв разным,камня черного не могу найти,аж дико стало =),но это я такой везучий.

Спасибо.

Каирн душ вам в помощь.

Огромнейшее Вам спасибо, за труд !

VerRei
модератор
15.02.2021 — 22:06

Молодец! Здорово доработаны и зачары классные!!!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.