Redecoration v0.60 RU

Redecoration — это продвинутый инструмент для обустройства дома: Перемещайте различные игровые объекты, как вам угодно! Устанавливайте новую мебель, сундуки, украшения; обустройте дом по вашему вкусу! Блокирование координат объектов, позволит вам легко зафиксировать положение предмета: расставить книги, разложить броню или закрепить оружие на стене, а после наслаждаться уникальным интерьером вашего дома!

ВНИМАНИЕ:

Использование этого мода подразумевает, что вы осознаете все действия, производимые с объектами и их возможные последствия, а также:
- полностью ознакомились с Readme, прочитали FAQ и обратили внимание на возможные проблемы.
- имеете понимание того, что этот мод дает не только ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ по кастомизации, но также может СЛОМАТЬ объект, НАРУШИТЬ ПОВЕДЕНИЕ NPC или серьезно ИСПОРТИТЬ игровой мир.
- знайте, что нужно сохранять игру, перед тем как передвигать что-либо, если боитесь испортить игровой мир.
– ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, ПРОИЗВОДИМЫЕ С ИГРОВЫМИ ОБЪЕКТАМИ, ВЫ ДЕЛАЕТЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК и понимайте, что если в результате ваших действий, игровые объекты пропали, застряли или сломались, то винить в этом следует только СЕБЯ!

ТРЕБОВАНИЯ:

1. Oblivion version 1.2.0.416
2. OBSE v14a или выше
3. OBSE Pluggy v56 или выше

УСТАНОВКА:

1. Скопировать "Redecoration.esp" в папку "Oblivion\Data"
2. Открыть папку "My Documents (Мои документы)". Скопировать папку "Pluggy" в директорию "Мои документы\My Games\Oblivion". (В папке "Pluggy" находятся настройки горячих клавиш мода. Если эту папку не устанавливать, то горячие клавиши будут работать по умолчанию и поменять их будет невозможно!)
3. Активировать "Redecoration.esp".

ОБНОВЛЕНИЕ МОДА:

===из версии 0.56 и выше===
1. Замените ini-файл в папке "Мои документы\My Games\Oblivion\Pluggy\User Files\Redecoration" на новый, измените при необходимости.
2. Замените страый ESP-файл на новый.
3. При следующей загрузке игры, вы получите сообщение "Redecoration upgraded...", что означает успешное обновление мода.
===из версии 0.50 или 0.55===
1. Замените ini-файл в папке "Мои документы\My Games\Oblivion\Pluggy\User Files\Redecoration" на новый, измените при необходимости.
2. Создайте чистое сохранение: загрузите игру с отключённым "Redecoration.esp", затем создайте новое сохранение.
3. Замените страый ESP-файл на новый.
4. Активируйте "Redecoration.esp", загрузите сохранение, созданное в пункте #2. Мод обновлен, можно продолжать игру.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДА:
Первое использование

После установки, в список изученных заклинаний должно добавится 3 новых. Если заклинания не добавились, значит по какой-то причине мод установился неправильно. Читайте FAQ.

Перемещение объектов

Выберите заклинание "Перемещение объекта", наведите перекрестие прицела на объект, который хотите переместить, примените заклинание. Объект, который вы отметили для перемещения, выделяется фиолетовым цветом и теперь доступен для перемещения следующими клавишами:
+X = Insert
-X = Delete
+Y = Home
-Y = End
+Z = Page Up
-Z = Page Down
При обычном нажатии, +X перемещает объект на восток, -X на запад, +Y на север, -Y на юг, +Z вверх, -Z вниз.
Для вращения объекта, удерживайте SHIFT и нажимайте одну из кнопок осей вращения.
Расстояние, на которое перемещается объект за одно нажатие, можно изменить клавишами "+" и "-". При этом значение одного шага измеряется в системе игровых единиц: 1 фут = 21 игровых единиц; 1 метр = 70 игровых единиц.
Как только вы закончили перемещение объекта, примените заклинание "Перемещение объекта" еще раз.
Существуют и другие команды для манипуляции с игровым объектом:
Увеличить размер объекта = " ] " (Ъ)
Уменьшить размер объекта = " [ " (Х)
Сброс осей вращения = " \ " (обр. слэш) – сбрасывает значение всех осей вращения к 0
Отменить выделение = "Backspace" – Используется, если вы ошиблись в выборе объекта для перемещения; команда не будет работать, если вы уже переместили объект.

Закрепление предметов в пространстве

ПОЗИЦИЮ СТАТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ЗАФИКСИРОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО (их позиция и так неизменна). Данная команда применяется только к игровым объектам, на которые действует физика Havok.
Закрепить предмет = "Enter".
Блокировка позиции в пространстве делает предмет не восприимчивым к физике движка (к гравитации, к клавише захвата, к ударам другими предметами и т.д). Используя эту функцию, можно, к примеру, разложить предметы из инвентаря, размесить броню и оружие на стене (в витрине). Зафиксированный предмет можно разблокировать лишь двумя способами:
1. Положить предмет в инвентарь.
2. Снова применить заклинание "Перемещение объекта" к предмету и переместить на требуемую позицию.
P.S. (от переводчика): Почему-то автор программно запретил заморозку координат Havok-объектов во внешнем мире. Это можно сделать только внутри помещения. Так и не понял зачем это нужно, но менять ничего не стал.

Советы по перемещению Havok объектов

HAVOK объекты – любые игровые объекты, на которые действует физика движка. Ниже приведенные пункты, не применимы к статическим объектам (сундуки, витрины, мебель, кнопки, рычаги, и т.д.).
– Прежде чем применять заклинание перемещения, дайте предмету прийти в неподвижное состояние.
– Если предмет висит в воздухе или частично находится в текстуре, сначала, попробуйте привести его в нормальное положение (кнопкой захвата или положить/выложить из инвентаря), только потом применяйте заклинание "Перемещение объекта" для перемещения.
– Попытка разместить предметы внутри витрины, может вызвать их странное поведение, по причине того, что игровой движок конфликтует со скриптом перемещения. Чтобы избежать ошибок, сначала разместите предмет в витрине, используя стандартный захват, затем примените заклинание "Перемещение объекта" и не перемещая предмет, закрепите его нажатием "Enter".

Создание списка избранных объектов / Размещение объектов из списка

Заклинание "Сохранить объект" позволит вам сохранить любой объект в специальный список, чтобы позже, используя заклинание "Призвать объект" разместить копии данного объекта, где вам угодно. Сохранить можно мебель, растения (ингредиенты), и многие другие объекты, которые вы хотите видеть в вашем доме.

Сохранение объектов в список избранных

Наведите перекрестие прицела на сохраняемый объект и примените заклинание "Сохранить объект". Объект, который вы отметили, выделится фиолетовым цветом и теперь доступен для сохранения. Если вы ошиблись с выбором объекта, отменить выделение можно клавишей "Backspace".
Для подтверждения сохранения, нажмите клавишу "Enter", затем в открывшемся диалоговом меню, введите название объекта. Выбранное название объекта будет отображаться в основном списке, который открывается после использования заклинания "Призвать объект". Максимальная длина имени объекта 32 символа.
После ввода названия, мод запросит описание объекта. Тут можно ввести более подробное описание сохраняемого объекта – до 512 символов. После ввода описания объект будет успешно сохранен.
Помните, что в моде предусмотрена защита от дублирования сохраняемых объектов. Если вы попытайтесь сохранить объект, который уже существует в вашем списке (даже под другим названием), то получите сообщение, которое скажет, что объект уже сохранен и выведет его имя. НЕВОЗМОЖНО СОХРАНЯТЬ ПРЕДМЕТЫ – оружие, броню, стрелы, зелья, аппараты, ингредиенты, книги, письма, еду, сигильские камнии, камни душ, и еще некоторые предметы, которые можно положить в инвентарь.

Размещение объектов из списка

После использования заклинания "Призвать объект" на экране появится меню, в котором будет загружен список сохраненных ранее объектов. Если список сохраненных объектов не помещается на одну страницу, его можно перелистывать кнопками "<<Пред<<" и ">>След>>".
Как только будет выбран нужный объект из списка, откроется его полное описание и меню управления объектом: "Разместить объект" – помещает копию объекта рядом с игроком, "Удалить объект" – удаляет объект из списка избранных, если он больше не нужен (данная команда не затрагивает объекты, уже размещенные в игровом пространстве).

Мгновенное создание копии объекта

Во время перемещения объекта заклинанием "Перемещение объекта" нажмите клавишу "Scroll Lock" для создания копии объекта. После нажатия "Scroll Lock" рядом с исходным объектом появится его копия и автоматически выделится, как перемещаемый объект. Таким образом, исходный объект уже не будет перемещаться вместе с копией, он сохранит свои последние координаты.
Помните, что дублировать можно не всё. НЕВОЗМОЖНО КОПИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ, как и в случае с сохранением объекта.


FAQ:
Общие вопросы
Q: Функциональные заклинания из мода не добавились в игру. Что делать?
A: У вас должно отобразится внутриигровое сообщение, описывающее ошибку. Если такового не отобразилось, проверьте активирован ли "Redecoration.esp". Если и это не помогло, то скорее всего, у вас не установлен OBSE (читайте требования к моду).

Q: Обязательна ли установка ini-файла и Pluggy для работы мода?
A: Технических, НЕТ. В случае отсутствия ini-файла и скрипта Pluggy для OBSE, назначение клавиш будет установлено по умолчанию и поменять их не будет возможности.

Q: Я могу перемещать всё, что захочу?
A: Технически, возможно перемещать все статические объекты, кроме рельефа местности, деревьев, травы, кустов, пламени. Однако автор настоятельно рекомендует делать это осмысленно, чтобы не испортить игровой мир.

Q: Какие объекты нежелательно перемещать?
A: Категорически не рекомендуется перемещать здания или элементы сооружений (двери, стены и пол внутри помещений). Находясь во внешнем мире старайтесь ограничиваться кастомизацией в пределах окружения своего дома. Однако, находясь внутри своего дома (если его не используют другие NPC), можно позволить себе крайне сумасшедшие эксперименты.

Q: Что произойдет с предметами, которые были перемещены с использованием мода, если отключить ESP-файл?
A: Положение статических объектов, после отключения мода, изменится не должно (если только на них не влияют внутриигровые скрипты). На предметы, зафиксированные с помощью "Перемещение объекта", снова начнет действовать физика игрового движка, и они упадут со своих позиций. Также, после отключения мода, вы потеряйте список сохраненных объектов.

Q: Может ли использование мода вызвать переполнение save-файлов?
A: Это очень маловероятно. Информация о позиции зафиксированных/передвинутых и вновь размещенных объектов, записывается в save-файл. Контроль над тем, сколько информации добавляется к вашему сохранению этим модом, осуществляйте напрямую вы. Чтобы запороть save-файл, необходимо передвинуть/зафиксировать/добавить десятки тысяч объектов.

Перемещение объектов

Q: Могу ли я перемещать ковры, шкуры, гобелены?
A: Можете, если, ковер/шкура/гобелен являются отдельными объектами, а не частью (текстурой) другого объекта.

Q: После окончания перемещения объекта, он на короткое время пропадает, а потом появляется снова. Это нормально?
A: ДА это нормально. Данный эффект - результат работы скриптов мода. Это необходимо для обновления координат объекта.

Q: Я прохожу сквозь текстуры перемещаемого объекта!!! Что за х-ня?
A: Коллизия (обнаружение пересечения) не будет работать, пока вы не закончите перемещать объект. После окончания перемещения, объекты будут работать нормально.

Q: Почему, когда я завершаю перемещение, объект немного перепрыгивает с установленной позиции?
A: Это все выкрутасы игрового движка, возникают из-за конфликта мода и физики Havok-объектов.

Q: Я передвинул некоторые объекты, и теперь NPC не могут их обойти, в чем дело?
A: Каждый NPC имеет таблицу маршрутов – координат по которым они перемещаются. Если эти маршруты пересекаются с перемещенными предметами, то возникают ошибки в поведении NPC. Стандартными внутриигровыми средствами эти маршруты изменить нельзя. Автор настоятельно рекомендует, не вносить изменения в игровое пространство, используемое NPC.

Q: ПОМОГИТЕ! Я совершил ошибку, переместил здание, и кое-что еще, чего не следовало трогать! Как все исправить?
Q: Как восстановить исходную позицию объектов?
A: Загрузить последнее сохранение, где всё было на своих местах.

Сохранение/Размещение избранных объектов

Q: Существует ли ограничение по количеству сохраняемых в список объектов?
A: НЕТ.

Q: Мне не нужно описание сохраняемого объекта. Как пропустить этот шаг?
A: Просто введите любой "каламбур" или 1 любой символ.


ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ И КОНФЛИКТЫ:

Некоторые функции мода можно использовать для читерства. Ограничить возможности игрока без ущерба функциональности мода невозможно. Поэтому постарайтесь играть честно, если не хотите разрушить игровую атмосферу!
Перемещать деревья, траву, кусты и пламя НЕВОЗМОЖНО. Это связано с ограничениями функции OBSE, которая отвечает за целеуказание объекта.
– Перемещение некоторых объектов внутри дома может не работать (или сбрасываться к исходному после обновления локации), если используются реслейсеры ванильных домов в городах. Это же касается и новых домов, установленных через моды. Если на объекте не работает команда «disable», то мод не сможет переместить объект.
– Физика игрового движка постоянно конфликтует с модом. Это может вызывать спонтанные подергивания, мерцания и смещения координат закрепленных предметов.
– Проблемы с перемещением или закреплением объектов (или даже вылеты), если какие-либо внутриигровые скрипты или другие модификации пытаются изменить координаты объекта, одновременно с модом Redecoration. Старайтесь избегать перемещения таких объектов.

АВТОРЫ:

Разработка мода - Uberspeedo
Перевод модаDeksMaster
Загрузил:
DeksMaster
22

Комментарии

Добавить комментарий
katkat74
модмейкер
15.01.2020 — 20:31

Чем это от Decorator Assistant отличается? И как сильно фпс просядет и сохранение раздуется если к примеру полностью декорировать один дом? :)

Чем это от Decorator Assistant отличается? И как сильно фпс просядет и сохранение раздуется если к примеру полностью декорировать один дом? :)

Можно сохранять любой подходящий объект в список. А потом ставить копии сохраненного объекта.

Очень сильно изменил два ванильных дома, На ФПС никак не влияет (играю на intel HD graphics). А вот, на сколько увеличился размер сэйвов, к сожалению, не заметил. Вообще автор мода уверяет, что это не будет проблемой.

katkat74
модмейкер
16.01.2020 — 06:23

Прикольно. С объектами из модов тоже работает.

Хороший мод, но пришлось отключить, начались вылеты при переходе в другие локации и быстром путешествии, обязательно поставлю на чистый Обливион т.к. мод отличный

До чего же техника дошла... Моды для обливы до сих пор делают... Редактор домов, свои личные врата в обливион, морровинд в обливионе, ездовая метла в конце концов! А чо нет собственно!? Что дальше? Заранее обливу к чему-то большему начну готовить :D

круто но у меня пропал прицел

Глючный, очень...

Все не плохо, только удалять объекты, я как понимаю нельзя...

Kuroi_Akuma, сохраняешься, наводишься точно на предмет и пишешь в консоли disable, только перед запуском игры проверь что бы стоял английский язык в винде, иногда не переключается в игре.

Все хорошо мод рабочий мне понравилось, только правильно ли то что у меня обьеты слишком долго сохраняются.Так что я даже не могу дождатся пока он сохранится.Ответьте пожалуйста

Спасибо - долго искала подобное, я тот еще Плюшкин. Отрадно видеть такие хорошие моды на любимую игру. Ассистент декоратора хорош, но возможность натырить мебели - бесценна)

Отличный мод, поменял кнопки на стрелочки чтобы легче было ориентироваться, правда пришлось открывать коды клавиш для C++ и редактировать ini в Plague.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.