Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Триумф - новые старые атрибуты рас 1.1 Одобрено

Triumph - New Old Attributes of Races

* * * * * 7 Голосов
способности раса лор геймплей скайрим



Теперь выбор игровой расы действительно влияет на ваш стиль игры, теперь сложнее стать "на все руки мастер", каждая раса имеет уникальные расовые способности данные им от происхождения. Какие-то расы лучше владеют магическим искусством, кто-то лучше ориентируется в воде и может эффективнее восстанавливать своё здоровье, а кто-то более превосходно владеет оружием и является отличным воином.

Первоначальной задумкой было удалить бесполезные ежедневные таланты, которые можно использовать неограниченное кол-во раз при быстром ожидании вне боя, и реализовать такие способности, которые бы не нарушали оригинальный лор игровой вселенной TES, внося максимальное разнообразие для каждой расы. Прежде всего я черпал вдохновение из прошлой части серии, Древних Свитков 3: Морровинд.
Мод абсолютно "чистый", без серьёзных скриптов и лишней нагрузки на систему, все пассивные способности так же будут работать и на NPC.

Подробное описание расовых навыков и атрибутов:


Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
Рекомендуется начать новую игру, можно играть и на старых сохранениях, но тогда параметры здоровья/магии/выносливости/грузоподъёмность и регенерации останутся прежними.

Совместимость:
Мод не совместим со всеми модами которые меняют параметры, способности, перки рас.

Рекомендации:
Новые уникальные эффекты Камней-хранителей: Триумф - Атмосферные Благословенные Камни.
Combat Evolved Full (или другой, который значительно затрудняет скрытность, увеличивает урон от эффекта яда и негативных заклинаний).

Кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: Messenjah33@gmail.com
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Общее: Теперь стартовые показатели Здоровья, Магии и Выносливости отображаются как в описании.
  • Лесной Эльф: Способность "Приручить животное" теперь стоит 60 магии и выносливости, вместо 50/50, животное можно так же приручить на 90 секунд, но не выше 100 уровня.
  • Тёмный эльф: переработана способность "мастер клинков" в угоду лора, теперь 10% прибавка к урону даётся не ко всему одноручному оружию, а исключительно кинжалам, одно и двуручным мечам.
  • Тёмный эльф: "Светоч" - талант удалён.
  • Тёмный эльф: добавлен талант - "Гнев предков".
  • Бретонец: "Искусный чародей" - талант удалён.
  • Бретонец: "Инстинктивные навыки волшебства" - талант удалён.
  • Бретонец: добавлен талант - "Мистик".


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Так, может, укажи в описании? Ведь получается, что Триумф не вполне совместим с модами, изменяющими конкретно размеры рас, например Racial Body Morphs, а это при установке надо знать. С другой стороны, если меняется только рост, но не пропорции, то, например True Digitigrade Beast Races, должен нормально работать с Триумфом, хотя и не совместим с упомянутым Racial Body Morphs.

Если указать рост для каждой расы, отдельно мужчины и женщины, то описание будет ещё больше, ну и мне пока не до этого. Этот мод совместим с другими модами на изменении роста рас, поскольку не меняет модели тел, только стандартный масштаб персонажей. Если хотите поставить отдельный мод на изменение роста, то разместите его ниже Триумфа, по идее всё будет норм, если мод на рост рас не меняет способности рас на ванильные.

Кстати, изменён так же показатель роста всех рас, мужчин и женщин, просто я это не указал. Женщины ниже мужчин, высокие эльфы действительно высокие, а босмеры маленькие и незаметные.

Так, может, укажи в описании? Ведь получается, что Триумф не вполне совместим с модами, изменяющими конкретно размеры рас, например Racial Body Morphs, а это при установке надо знать. С другой стороны, если меняется только рост, но не пропорции, то, например True Digitigrade Beast Races, должен нормально работать с Триумфом, хотя и не совместим с упомянутым Racial Body Morphs.

А на обложке Морровинда тёмный эльф стоит с двуручем

тык
:)

Если отталкиваться от Морровинда (от которого я и отталкивался) то данмеры имеют непосредственно такое же отношение к лукам как и к двуручным клинкам (+5). Самая большая прибавка идёт именно к коротким клинкам (+10).

Можно добавить и луки, это было бы вполне логично, но тогда теряется эксклюзивность босмеров что-ли. Тогда либо убрать прибавку к двуручному оружию или изменить эффекты босмеру связанные с луком, но не знаю на какие, скорость натягивания тетивы не хочу, это может испортить баланс из-за некоторых перков в древе на стрельбу.

В принципе можно заморочиться и раздать всем прибавку по аналогии:

Владение короткими клинками (кинжалы, одноручные мечи) на 10% выше;

Разрушение на 10% сильнее;

Луки и двуручные клинки (двуруч. мечи) на 5% выше;

Лёгкая броня эффективнее на 5%;

Колдовство на 10% выше/дольше;

...

Раскидать именно процентную прибавку каждой расе как в старых частях, что бы при максимальной прокачке основные навыки доходили не до 100 (потолок) а до 105, 110, но есть ли в этом смысл, сказать сложно.

А я отталкиваюсь от последних частей. Вроде Скайрима, Онлайна, Блейдс и Легендс. Исключения из правил конечно есть, но данмеры не ассоциируется с двуручниками. Обложку я эту знаю. Если сделать бонус к лукам меньше чем у босмеров, то не потеряется уникальность. 

Странное обновление данмеров. У них должны быть кинжалы, одноручные мечи и луки. Двуручники не их конек. 

А на обложке Морровинда тёмный эльф стоит с двуручем

тык
:)

Если отталкиваться от Морровинда (от которого я и отталкивался) то данмеры имеют непосредственно такое же отношение к лукам как и к двуручным клинкам (+5). Самая большая прибавка идёт именно к коротким клинкам (+10).

Можно добавить и луки, это было бы вполне логично, но тогда теряется эксклюзивность босмеров что-ли. Тогда либо убрать прибавку к двуручному оружию или изменить эффекты босмеру связанные с луком, но не знаю на какие, скорость натягивания тетивы не хочу, это может испортить баланс из-за некоторых перков в древе на стрельбу. Лишний бонус на ближний бой тёмному эльфу всё же больше подходит за счёт его новой пасивки.

В принципе можно заморочиться и раздать всем прибавку по аналогии:

Владение короткими клинками (кинжалы, одноручные мечи) на 10% выше;

Разрушение на 10% сильнее;

Луки на 5% сильнее;

Длинные клинки (двуручные мечи) на 5% сильнее;

Лёгкая броня эффективнее на 5%;

Колдовство на 5% дольше;

...

Раскидать именно процентную прибавку каждой расе как в старых частях, что бы при максимальной прокачке основные навыки доходили не до 100 (потолок) а до 105, 110, но есть ли в этом смысл.

Странное обновление данмеров. У них должны быть кинжалы, одноручные мечи и луки. Двуручники не их конек. 

Обновлено 1.1

Поддержу автора в том что 10% к Зачарованию мало на что влияет глобально, микс Зачарования и Алхимии изначально слишком силен для оригинальной игры даже на сложности легенда, и тут есть два решения, либо моды которые режут возможности усиления ГГ через эту связку, либо моды усиливающие всех врагов ванильных, добавляющие очень сильных новых врагов (монстров, драконов), по отношению к которым даже комбина зачарования с алхимией через вампиризм с пеком некромаг, черной книгой болезненный реагент и Азидаловыми доспехами будет оставаться в балансе, а враги так или иначе будут составлять угрозу на любом уровне (по меньшей мере если играть неосторожно).

Конкретно, что имбового? Все навыки работают и на npc, следовательно и сражаться против них будет сложнее.

 

Касательно параметра бонуса к зачарованию, то советую поставить какой-нибудь ребаланс зачарований/алхимии и мод который полностью удаляет из игры все зелья на повышение кузнечное дела и все зелья на повышение зачарования. Таким образом, бретон будет чуть эффективнее зачаровывать предметы относительно других рас, а тот же орк ощутимо лучше ковать оружие и броню.

 

Так же поставить мод на усложнение боевой системы, например в Combat Evolved яд от укуса простого паука убивает примерно за 5-8 секунд, следовательно те расы, которые имеют защиту или вовсе полный иммунитет к ядам будут очень эффективны в подземельях с фалмерами. Взяв того же аргонианина необязательно становится вампиром, что бы противостоять огромному урону от яда. Конечно, если играть на ванили, то и бретон смотрится читерно с возможностью отпиться банками, и бонус аргонианина выглядит крайне бесполезным. Всё зависит от вашей сборки.

 

Пишите комментарии, мне важен любой отзыв.

 

Планировал ещё отдельно проработать вампиров, что бы обратившись у гг немного изменялись расовые бонусы. Так же планировал улучшить ликантропию, добавив небольшие пассивные бонусы оборотням, да и сделать патч для реквиема...

Пока не до этого, выложил как есть, в будущем возможны изменения.

В целом вариант мода довольно интересен, но вопрос в том как он будет сочитаться с модами на вампиров (Сакросанд, или Крутые вампиры), не нарушит ли его изменения рас систему питания и прогрессии вампирских модов ?

В моих планах была мысль переработать Вампиров и Ликантропов, но вероятнее всего делать я этого не стану, поскольку, наверное, лучше всего на вампиров и ликантропов поставить стороннюю модификацию, которая больше всего нравится.

На данный момент этот мод полностью совместим с любыми модами на вампиров и оборотней, главное, что бы моды не переписывали базовые характеристики рас, их способности и таланты.

В целом вариант мода довольно интересен, но вопрос в том как он будет сочитаться с модами на вампиров (Сакросанд, или Крутые вампиры), не нарушит ли его изменения рас систему питания и прогрессии вампирских модов ?

Бретонец

Здоровье - 90
Магия - 120
Запас сил -90

У меня характеристики Бретонца 

Здоровье - 140
Магия - 195
Запас сил -140

как это пофиксить хотя с модом Imperious - Races of Skyrim все нормально работает?? помогите пожалуйста.

Исправить можно либо вручную (Tes5Edit / косноль), либо дождаться обновления мода.

На данный момент занят другим модом, а для этого мода уже готово ряд исправлений, но нужно немного подождать.

Спасибо за комментарий.

Бретонец

Здоровье - 90
Магия - 120
Запас сил -90

У меня характеристики Бретонца 

Здоровье - 140
Магия - 195
Запас сил -140

как это пофиксить хотя с модом Imperious - Races of Skyrim все нормально работает?? помогите пожалуйста.

Мне нравится, хотя парочку заимствований из моего старого мода Эпические Расы Скайрима имеются. Парочку придирок скажу. Во первых, Хист склоняется и будет у аргониан способность Дар Хиста. Во вторых, мне не нравится описание на странице. Какие-то арты фанатские, а какие-то официальные из Легендс, что мне и не нравится. Мне кажется, было бы лучше не мешать и взять либо полностью одно, либо полностью другие. Ну и в третьих, мне кажется не стоило решать бретонцев их приоритета к школе колдовства. В целом, мне понравилось. 

Я долго играл с модом "Эпические Расы" отличный мод, хотя не обошлось без моих исправлений и некоторых доработок, но в конечном итоге решил сделать что-то своё. На счёт Дар Хиста, читая некоторую информацию из Морровинда там так и было написано "Дар хист", поэтому до сих пор не знаю как правильно, учту. Арты искал около двух дней, задача была найти более-менее одинаковы по рисовке, если бы кто помог найти хорошие арты под тематику каждой расы, я бы конечно заменил. Бретонцев может немного переделаю, нужно больше отзывов.

Спасибо за комментарий.

Мне нравится, хотя парочку заимствований из моего старого мода Эпические Расы Скайрима имеются. Парочку придирок скажу. Во первых, Хист склоняется и будет у аргониан способность Дар Хиста. Во вторых, мне не нравится описание на странице. Какие-то арты фанатские, а какие-то официальные из Легендс, что мне и не нравится. Мне кажется, было бы лучше не мешать и взять либо полностью одно, либо полностью другие. Ну и в третьих, мне кажется не стоило решать бретонцев их приоритета к школе колдовства. В целом, мне понравилось. 

Ну, по сути это лишь немного переделанные расы из известной (и лучшей) сборки Реквиема от Ксандра Requiem for a Dream. Хорошо, конечно, что это популяризация идей для незнакомых с Реквием-сообществом людей, но своего здесь не много. А оформление красивое.

Сходство лишь в том, что я так же попытался изменить практически все параметры атрибутов которые только возможны, вплоть до удара кулака. Я бы даже заморочился и сделал отдельные параметры для мужских и женских персонажей, но увы, игрой это не предусмотрено. Кстати, изменён так же показатель роста всех рас, мужчин и женщин, просто я это не указал. Женщины ниже мужчин, высокие эльфы действительно высокие, а босмеры маленькие и незаметные.

Отталкивался я скорее от мода "Morningstar - Minimalistic Races of Skyrim", хотя я и играл в сборку Ксандра, там есть хорошие идеи, но не всё идеально.

 

Например, рассмотрим Орка - самого крупного и сильного воина в игре и Босмера - самого маленького и юркого представителя рас:

Орки -

Особенности:
- Получают на 10% меньше физического урона
- Увеличение сопротивления стихийной магии в обход обычного сопротивления на 5%
- Уменьшение расхода запаса сил на силовые атаки на 35%
- Крепкий желудок

 

 

и

Босмеры -

Особенности:
- Раз в сутки можно умиротворить животных до уровня 100 в радиусе 75 на 86400 секунд
- Увеличение сопротивления болезням на 75%
- С трупов людей и эльфов можно поднять "Странное мясо". При поедании вне боя восстанавливает 50 запаса сил и магии, на 1200 секунд увеличивает скорость восстановления запаса сил и магии на 2 ед. в секунду, увеличивает урон оружия на 10%, повышает эффективность блокирования на 20%
- Способны адекватно использовать скрытность, не имея перков в ней
- Способны смешивать зелья, не имея перков в алхимии
- Крепкий желудок

 

 

Проанализировав бонусы мы увидим, что Босмер-малыш скушав какую-то ерунду становится в ближнем бою гораздо мощнее Орка, и по регенерации и по силе удара. Серьёзно!?

А как Ксандр уничтожил расу Бретонцев?

Но это его авторская работа, он так видит. Он так же делал упор на лор, как сделал это и я, поэтому у нас некоторые бонусы действительно очень схожи.

Сказав, что я скопировал то, что сделал Ксандр, чуть-чуть, совсем чуть-чуть меня оскорбило, самую малость, но не обращайте внимание. К тому же, вероятно это не финальный релиз мода.

 

да я что то херню упорол в приступе. извини

Да ничего страшного, бывает :)

Эм... Как бы я автор данного мода и мне важно знать мнение пользователей о своей работе, а комментарии на то и существуют, что бы оставлять отзыв/мнение.

И причём здесь Ordinator, как связан мод на расовые способности и мод перки?

да я что то херню упорол в приступе. извини.

 

а насчёт перков рас..ну щас мало кто играет ванильками, часто нелорные арсы ставят типа полудраконов или нефелимов. Но для ванила такие моды весьма полезны) бетеся не удосужилась провести различия между расами. кроме дышать под водой ящерам. я вообще свои расы создаю, не побликую. чтобы вонь эту не читать., для себя делаю.. ну да ладно.

Ну, по сути это лишь немного переделанные расы из известной (и лучшей) сборки Реквиема от Ксандра Requiem for a Dream

То-то, при чтении, меня не отпускало чувство дежавю)

Ну, по сути это лишь немного переделанные расы из известной (и лучшей) сборки Реквиема от Ксандра Requiem for a Dream. Хорошо, конечно, что это популяризация идей для незнакомых с Реквием-сообществом людей, но своего здесь не много. А оформление красивое.

 

оригинал:

    • =D= это нравится

Вы своим триумфом всё зафлудили скачайте Ordinator Perks и не трахайте мозги.

 

любой игрок качает и играет. балабол трындит-трындит часами сам не играет лишь бы потрындеть.

Эм... Как бы я автор данного мода и мне важно знать мнение пользователей о своей работе, а комментарии на то и существуют, что бы оставлять отзыв/мнение.

И причём здесь Ordinator, как связан мод на расовые способности и мод перки?

Вы своим триумфом всё зафлудили скачайте Ordinator Perks и не трахайте мозги.

 

любой игрок качает и играет. балабол трындит-трындит часами сам не играет лишь бы потрындеть.

Конкретно, что имбового? Все навыки работают и на npc, следовательно и сражаться против них будет сложнее.

 

....

 

Ну во-первых, не работают навыки зачарования/кузнечки на npc. Во-вторых, это дурной тон ставить один мод, а потом искать другой чтобы ребанланснуть чарку/алхимию.

 

Не нужно оказывать влияние на навыки. Итак все не круто сбалансировано.

 

А так идея хороша. К примеру, бретонам поднять урон магический 10% и влияние на npc в лучшую сторону окажет.

Как по мне, так слишком имбово. Стандартный для меня бретон будет чарить с "нечестными" статами.

Конкретно, что имбового? Все навыки работают и на npc, следовательно и сражаться против них будет сложнее.

 

Касательно параметра бонуса к зачарованию, то советую поставить какой-нибудь ребаланс зачарований/алхимии и мод который полностью удаляет из игры все зелья на повышение кузнечное дела и все зелья на повышение зачарования. Таким образом, бретон будет чуть эффективнее зачаровывать предметы относительно других рас, а тот же орк ощутимо лучше ковать оружие и броню.

 

Так же поставить мод на усложнение боевой системы, например в Combat Evolved яд от укуса простого паука убивает примерно за 5-8 секунд, следовательно те расы, которые имеют защиту или вовсе полный иммунитет к ядам будут очень эффективны в подземельях с фалмерами. Взяв того же аргонианина необязательно становится вампиром, что бы противостоять огромному урону от яда. Конечно, если играть на ванили, то и бретон смотрится читерно с возможностью отпиться банками, и бонус аргонианина выглядит крайне бесполезным. Всё зависит от вашей сборки.

 

Пишите комментарии, мне важен любой отзыв.

 

Планировал ещё отдельно проработать вампиров, что бы обратившись у гг немного изменялись расовые бонусы. Так же планировал улучшить ликантропию, добавив небольшие пассивные бонусы оборотням, да и сделать патч для реквиема...

Пока не до этого, выложил как есть, в будущем возможны изменения.

Как по мне, так слишком имбово. Стандартный для меня бретон будет чарить с "нечестными" статами.

спс,будем пробовать.описание рас мне очень понравилось

Написано - без скриптов, а в bsa файле разве не скрипты?

Тут несколько незначительных скриптов, типа способности которая добавляет 2 перка имперцам на старте игры, если мы создаём имперца. То есть скрипт срабатывает всего один раз и то при определённом условии, по игре он больше не всплывает и никак не активируется. Здесь нет таких скриптов, которые как-то бы влияли на производительность во время боя или даже во время простой прогулки по Скайриму.

Написано - без скриптов, а в bsa файле разве не скрипты?

    • =D= это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 116,79К
  • Просмотры: 3361
  • Скачан: 156
  • Автор мода: Sergi111
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Vansersr, извини, объясни пожалуйста. На этой странице лежит подправленная версия (о чём писал Rybak2)? А то тут не далеко лежит твой же перевод, но написано "не проверено", а здесь "одобрено". Что...
  • Уважаемый vansersr, если вы взялись за обновление переводов к уже существующим модам, ранее переведенных не вами. То ради приличия, не стоит указывать себя в качестве переводчика, а просто доп...
  • Красивейшие сеты, просто лучшие для компаньонки-мага
  • Да, именно оно. Играю в Облу и делаю моды к ней уже долгие годы, некоторые моды, особенно всякие глобалки и графические моды + Enb, нехило грузят оперативку. Насколько мне известно 32-битные прилож...
  • "Список изменений в реадме" ©Уважаемый vansersr, если вы взялись за обновление переводов к уже существующим модам, ранее переведенных не вами. То ради приличия, не стоит указывать себя в качес...

Другие интересные моды




  • 9 618 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 764 Всего авторов
  • 16 848 875 Всего загрузок
  • Уникальные ландшафты Последний файл
  • vansersr Последний автор
403 посетителей за последние 15 минут

31 пользователей, 104 гостей, 0 скрытых


Spell Card, Google (39), Yandex (106), Mail.Ru (41), LoliEbotel, rinzler578, Bing (74), Fastaaa, InnerCircle, холд, riccja, ленник, qwertyslav, hellm, jajmn, Xianond, Alexa (6), Google Mobile (2), zac, FFDP1997, touuubi, serign, Sam Williams, Slamik37, Kyzon, Fapitoss, Shiro64, AnTrOpOgEn1999, Ismailz, billygoat, FIghter951, crazycraft, Radegast13, Axza, 1337_101, Typio, yrabro1