Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Дом под рекой Одай 1.1 Final Одобрено

* * * * * 1 Голосов



Плагин добавляет необычный дом, где вы найдете и мини-квест. Вход в дом на одном из столбов стены в Балморе, под водой. Поговорите с Хаджитом в доме.

Требования: Morrowind


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

1) Ссылается на отсутствующий объект - при входе в дом из водяного перехода выдает ошибку "Missing object "Contain_BM_hollowstum" for reference during cell "Дом под рекой Одай" load."

2) При выходе из дома в водяной переход инвертирует изображение (верх/низ), управление (верх/низ) мышью перестает работать, при виде от третьего лица смотрит в камеру лицом, а не спиной. При выходе в Балмору все исправляется.

 

Замечено еще:

1) Во время появления упомянутой ошибки (при входе в дом из водяного прохода) видно, как после этого инвертируется система координат

2) при выходе из дома в водяной проход до момента выхода из воды "S" - персонаж идет спиной вперед "W" - назад; при выходе из воды перед дверью в Балмору - назначение клавиш восстанавливается "W" - вперед, "S" - назад, но персонаж при этом все равно смотрит в камеру лицом, а не спиной.

Вывод - плагин использует какой-то скрипт, инвертирующий координаты мира при входе в воду (извиняюсь за спойлер - видно, что меч в воде воткнут в потолок), но при этом работающий неверно при выходе из дома?

 

Проблема есть при любых настройках мыши (инверсия вертикали, стрейф/поворот Х) и при любых подключенных плагинах или мастер-файлах:

а) при одном Morrowind.esm

б) Morrowind.esm+Tribunal.esm

в) Morrowind.esm+Bloodmoon.esm

г) Morrowind.esm+Tribunal.esm+Bloodmoon.esm (как требуется самим плагином)

 

Версия игры: v1.6.1820

 

Morrowind.ini:

[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa

[Game Files]
GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm

GameFile2=Bloodmoon.esm

GameFile3=Дом под рекой Одай.esp

 

P.S. То, что сразу при входе в дом персонажа атакует Огр - это нормально?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 12,96К
  • Просмотры: 3145
  • Скачан: 151
  • Автор мода: MMSMYТСЯМ
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • смею вынести моду отрицательную оценку. если уж и делать мод убирающий маркеры отовсюду, то и карту тогда заменить на бумажную, и лучше плоскую. ну ещё можно компас сделать ручной а не интерфейсом)...
  • Было бы класно добавить совместимость с другими модами, к примеру мод на этернавтику-капитан этереолёта...дада, а ещё для Quest_Pitfighter мода
  • мой мод должен стоять в списке ниже мода на шлемы, и если я правильно понимаю, Вы создаете баш патч, так вот его нужно создавать, когда мой мод не подключен, создали, а потом поставили галочку напр...
  • Может потому что Скурим изначально испоганен еще с момента выхода? Это по сути даже не ролевуха, не слешер и не экшен. Так, симулятор ходьбы в как бы фентезийном мире и пьяных мужиков, которые видя...
  • кажется кому-то нужно внимательнее читать описание + Меч игнорирует 50% защиты брони, наносит дополнительный урон здоровью и запасу сил. Изучить его чары нельзя.Спасибо.

Другие интересные моды