Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Luchaire's HGEC Body Seam Reducer 1.0 Одобрено

* * * * * 14 Голосов



Этот мод убирает такие линии на теле, как линии на руках, в области бедер...

Требования: Oblivion Золотое издание, HGEC


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В общем, насколько я понял, реальную ценность в этом архиве представляет только фикс для темных эльфов из папки "Дополнительно", всё остальное просто хлам. С задачей маскировки шва на шее и приведения в соответствие текстур лиц с телами гораздо лучше справляется мод под названием "NPC Face Color Unlocker" (как-то так, вроде бы).
Да, считаю нужным также предупредить, что использование данного мода "портит" альтмеров, делая их лица желтыми, а тела оставляя бледными. На просторах инета я нашел фикс на эту проблему, но не тестировал (устал просто уже от экспериментов, вроде нашел уже наиболее оптимальное сочетание плагинов, и хочется теперь просто нормально поиграть).
А за мод, тем не менее, спасибо, с данмерами реально помог.
Швы-то конечно на телах убирает, но вот в сочетании с ванильными лицами все стало выглядеть просто отвратительно. Моды на лица ставить не хочу. Тело - это дело другое, его можно сделать как попало, а можно и лучше, а лицо - это авторская работа, канон и всё такое…

Он там есть. Его не может не быть.

 

http://tesall.ru/fil...-eyecandy-body/

    • Manul это нравится

В разделе реплейсеров тела.

нету там. Фишечки разные для него, а самого хгек'а нет. Удалили мб

В разделе реплейсеров тела.

Эмм, а сам HGEC на этом ресурсе вообще присутствует? На каждом моде есть ссылка на него, и на каждом она не работает

Блин как лица нормальные делать а то у меня остались стандартные устанавливал hgec в obmm

Установи Oblivion Character Overhaul достаточно хорошо выглядит, и с HGEC не конфликтует, если установить патч, да и на сайте есть

Давно искал, спасибо!

Блин как лица нормальные делать а то у меня остались стандартные устанавливал hgec в obmm

"Распакуйте файлы в папку "Data".
Туда должны попасть папки "Meshes", "Textures", "Icons" и т. п. + esp/esm-файл..." - написано в ридми, а в архиве лежат только папки meshes, Textures Optional да этот самый readme.txt
Почему?

Стандартное описание установки, перечисляющее общий набор папок, просто распакуй файлы из архива в папку Data.

"Распакуйте файлы в папку "Data".

Туда должны попасть папки "Meshes", "Textures", "Icons" и т. п. + esp/esm-файл..." - написано в ридми, а в архиве лежат только папки meshes, Textures Optional да этот самый readme.txt

Почему?

А линии на шеях этот мод убирает?

Почемуто не помогло как были линии таки остались. Может я что то сдела не так.

валидацию надо провести, если и это не помогло то надо в ручную туда закинуть и зайти в CS, когда у меня не получалось я так делал всё норм стало :)

если и это не помогло то можно воспользоваться FCOM helper

Почемуто не помогло как были линии таки остались. Может я что то сдела не так.
Для стандартных
А это только для стандартных рас ? или можно воспользоваться для расы из мода?
Текстуры опциональные написано а не оптимальные. кладем папки с названием рас в папку Textures/characters. Все.
Он там не нужен. Просто кладем поверх установленного HGEC.
Нет. Это просто hgec A
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,07МБ
  • Просмотры: 35734
  • Скачан: 5 798
  • Автор мода: Luchaire
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Реплейсер HGEC
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ирин, я о главном забыл сказать! Очень важно, когда выбираешь размер, чтобы он был кратным, иначе текстура не сохранится, ошибка будет. Какие у нас там есть - 2048Х2048 2048Х1024 1024Х1024 и т.д....
  • прошу помощи! после разделывания/поиска ингредиентов/свежевания открываю инвентарь и игра вылетает. пробовал всё - переустанавливал мод, включал отладку изменений мода, пользовался таксономией - ни...
  • Ирин, я о главном забыл сказать! Очень важно, когда выбираешь размер, чтобы он был кратным, иначе текстура не сохранится, ошибка будет. Какие у нас там есть - 2048Х2048 2048Х1024 1024Х1024 и т.д....
  • Великолепный дом!!! Просто ах*ен*ый!! Спасибо!
  • Привет! Я для просмотра текстур IrfanView64 использую, а текстурки запекаю в фотошопе с установленным плагином для dds от Нвидия. Фоны подобные делал в далекие 13-14 гг., даже небольшой туториал дл...




245 посетителей за последние 15 минут

23 пользователей, 140 гостей, 4 скрытых


draugrr, igorx21, Макс99999999, Bing (43), kaill, Илия, Yandex (17), puddles, Scooter_, ada, Mail.Ru (6), Google (10), lizabess123, Velengot77, Google Mobile (2), MrKtototam, haku6aku, greenelia, Raggoth, Quaffle8, plast, Redmix74, Leuko Chimera, donetov, lover_of_cookies, darkrisingforce, RegulusDeLeo, Eugen74