Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Martigen's Mutant Mod for Fallout 3 - RC5 1.0RC5.0

* * * * * 5 Голосов



Мод добавляет огромное количество новых существ, это не только ретекстуры старых, но и совершенно новые модели, вы встретите многих существ из Fallout 2 - Ванаминго, Летуны, Гекко. Так же в моде присутствует динамическая система развития существ и npc, разложение тел-постепенно тела убитых противников будут превращаться в скелеты, система воскрешения у гулей, они могут воскреснуть прямо во время битвы. Мод добавляет массу интересных и вкусных вещей.

Этот мод портирован из Oblivion в Fallout 3. Его функция состоит в том, чтобы разнообразить оригинальных NPC и существ в Fallout 3, а так же добавить новых, уникальных существ и NPC в игру. Плагин разделен на модули.

Некоторые ключевые особенности добавляющиеся модом:

* Каждое существо и NPC уникально, у каждого из них собственные характеристики, здоровье, урон и даже текстура.
* Существа и NPC могут забирать вещи с трупов павших врагов и если вы их затем убьете, то найдете эти вещи уже на их трупах.
* Улучшен интеллект существ и NPC в зависимости от класса, некоторые могут быть агрессивно настроены к вам, другие нерешительны, а некоторые будут убегать от вас.
* Настраиваемое увеличение респауна, поможет вам выбрать, как много существ и NPC будет появляется в игре.
* Улучшенная система фракций, теперь игрок не центр вселенной, существа охотятся друг на друга, сильные пожирают слабых.
* Новые существа и NPC, добавят разнообразия в пустоши, у каждого из них уникальные характеристики и способности, оружие и текстуры, а в некоторых случаях даже заскриптован интеллект.

Новые враги:
Супермутанты Гаргантюа - когда приходят эти парни, бегемоты бегут домой к мамочке.
Огневики - когда вам уже казалось, что болотники больше не представляют опасности, появляются эти огнедышащие создания.
Пустынный скорпион - маленькое безобидное существо, цель его жизни найти какой-нибудь камень и забиться под него, поверьте, ему абсолютно плевать на вас.
Дикие собаки - падальщики пустошей, они не тронут вас, если вы не тронете их, однако если заденете, будьте готовы к сражению.
Ночные гули - вы слышали о них, но никогда не верили. Быстрые и сильные, сбивающиеся в стаи и выходящие на охоту, будьте осторожны, ведь они видят в темноте намного лучше вас, эх был бы фонарик в пип-бое побольше.
Трупные мухи - маленькие создания кружат над некоторыми трупами, они абсолютно безобидны и существуют лишь для атмосферы, хотя вы можете пострелять по ним в VATS.
Одичавшие щенки - маленькие и голодные, видящие в вас исключительно угрозу, но они слишком слабы, что причинить какой-либо ощутимый урон.
Так же вы встретите: молодых кротокрысов, ванаминго, летунов, маленьких гекко, золотых гекко, огненных гекко, смертекогта матриарха, юных смертекогтов, огненных мух.

Модули:
Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting - нпс собирают снаряжение с трупов павших врагов.
Mart's Mutant Mod - Increased Spawns - увеличивает количество противников в 1-3 раза.
Mart's Mutant Mod - Increased Increased Spawns - увеличивает количество противников в 2-5 раз.
Mart's Mutant Mod - Feral Ghoul Rampage - умножает количество гулей в 5 раз, включая результат от Increased Spawns. Например, если вы используете это мод совместно с Increased Spawns, то можете напороться на стаю в 5-15 гулей, а если использовать его совместно Increased Increased Spawns, хм, вам лучше запостись снарядами для толстяка.
Mart's Mutant Mod - Natural Selection- война фракций, монстры воют друг с другом, сильный пожирает слабого, закон джунглей во всей красе.
Mart's Mutant Mod - No Corpse Flies - отключает трупных мух.
Mart's Mutant Mod - No Floaters - отключает летунов.
Mart's Mutant Mod - No Geckos - отключает гекко.
Mart's Mutant Mod - No Ghoul Raise - отключает воскрешение у гулей.
Mart's Mutant Mod - No Skeleton Decay - отключает разложение трупов.
Mart's Mutant Mod - No Wanamingos - отключает ванаминго.
Mart's Mutant Mod - No Size Scaling - отключает динамическое развитие NPC и созданий.
Mart's Mutant Mod - No DLC Increased Spawns - отключает увеличенный респаун в DLC.
Mart's Mutant Mod - Tougher Traders- торговцы неприкосновенны отныне, на них не нападают.
Mart's Mutant Mod - Zones Respawn - в оригинале респаун в некоторых локациях отсутствовал, этот мод исправит эту досадную ошибку.
Mart's Mutant Mod - Broken Steel - плагин убирающий конфликт между MMM и Broken Steel. ОБЯЗАТЕЛЕН к подключению при наличии аддона.
Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout - плагин убирающий конфликт между MMM и Point Lookout. ОБЯЗАТЕЛЕН к подключению при наличии аддона.
Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt - плагин добавляет некоторые свойства МММ в The Pitt. Рекомендуется к подключению при наличии аддона, но не обязателен.
Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage - плагин добавляет некоторые свойства МММ в Operation Anchorage. Рекомендуется к подключению при наличии аддона, но не обязателен.
Mart's Mutant Mod - DLC Zeta - плагин добавляет некоторые свойства МММ в Zeta. Рекомендуется к подключению при наличии аддона, но не обязателен.

Требования: Fallout 1.7


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Кто подскажет мод или ссылку даст на такой мод что бы респаун игроков был болье рейдеров наемников

Побольше б модов на Fallou 3 на браню таки и на арсенал , атмосферу побольше полу разваленных домов

Я, скажем так, уже давно не занимаюсь модами к Fallout 3. Я все хочу вернуться к нему, но мне не хватает времени на все, так что не уверен в обновлении перевода.

Я периодически перехожу от Скайрима к Fallout'ам и обратно. Времени слава богу полно, когда на работу не вызывают. Если есть желание, но нет возможности, могу посодействовать с переводами.

Я, скажем так, уже давно не занимаюсь модами к Fallout 3. Я все хочу вернуться к нему, но мне не хватает времени на все, так что не уверен в обновлении перевода.

печаль (

Надеюсь, здесь будет в скором времени обновление перевода. А пока сделал для себя перевод версии 6.2. Если кому нужен, обращайтесь.

Я, скажем так, уже давно не занимаюсь модами к Fallout 3. Я все хочу вернуться к нему, но мне не хватает времени на все, так что не уверен в обновлении перевода.

Надеюсь, здесь будет в скором времени обновление перевода. А пока сделал для себя перевод версии 6.2. Если кому нужен, обращайтесь.

Гаргантюа вообше не в тему, а все остальные смотрятся очень даже неплохо) 

При запуске вылетает, что делать?

Реально чернобыльский аргонианин

Уже давно появилась новая версия. Лбновите, пожалуйста, перевод.

Жаль, что монстрики только "по теме".

нету какой-нибудь комманды киллеров помимо компании Коготь, нету Чужих, шляющихся по пустошам, нету каких-нибудь монстриков их Обители зла и S.T.A.L.K.E.R

Было б весело)

вылетает. Что делать?

Спасибо. Я уже нашел фикс для Exnem's для этого мода. Тот реплейсер Tupe3 меня как то не очень впечатлил. =) Кстати, кому вдруг пригодится - вот ссылка для скачивания этого фикса, там есть и дополнительные от Exnem's.
Heinz_Ritter, всё просто, в разделе для TYPE3 лежит патч, для работы данного мода с реплейсером TYPE3.
С этим понятно все. Но вот беда, мод некорректно работает с реплейсером женских тел от Exnem's и Type3. У ГГ в принципе все нормально, но вот для рейдершев это плохо выглядит. Перекареженные черные трусы, налезающие друг на друга текстуры; ступни, руки и спина все в каких то полосках. На самом деле это из за того, что МММ добавляет для дефолтных тел рейдеров различные татуировки, которые не поддерживаются совершенно никак реплейсерами новых тел. Что там делать с этим я не знаю. Уже десятки способов перепробовал, ни к чему путному не привели. Саму папку татух от МММ удалять бессмысленно. Тела потом все сразу становятся розовыми. Совмещение и замена зазличных текстур тоже не принесла положительных результатов. Если кто знает как это исправить - пишите.
Ну так скрипты видимо глобальные задеваются, что вы хотите? Начинайте тогда новую игру, или вообще не ставьте, чего же так расстраиваться. Подумаешь, немного пошаманить пришлось, прямо перетрудился весь)))))
Блин, почему у него такая совершенно дибильная система запуска и активации в игре? Два раза установить, потом два раза отключить плагин, несколько раз пересохраниться, потом снова подключить плагин, 4 дня или больше еще там прождать, потом еще что то обновить(еще бы кодовое слово нужно было бы произнести во время этого и сделать ритуальный танец перед компом)...Марока какая то.
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А НПС вампиры  могут зажать и  начать пить кровь героя ?Практика показывает что нет. Вампиры или забивают оружием/магией до смерти, или дефолтным высасыванием, ни разу не было "обнимашек"...
  • SetLocationCleared 1F3FE 1Ключ я знаю, где враги? :) хоть бы один...
  • Меч одноручный или двуручный?Одноручный
  • Штаны и перчатки отлично прописались,а вот заместо рукавов просто черные полоски.Странно. Теста ради сейчас отключил и удалил все файлы мода  А потом вновь установил и подключил:   К...
  • Вижу, ваш мод  до сих пор не активировали. Советую попросить об активации здесь.Не только не активировали, ещё и видео с титульного листа переместили в скриншоты. странно, у многих видео разме...




938 посетителей за последние 15 минут

23 пользователей, 168 гостей, 4 скрытых


Yandex (484), Bing (77), Mail.Ru (109), Google (62), a1tv, Hanter22, mr_never, Panzer, Yahoo (11), x_Bullet_x, IAMMAEMI, Sergei989, karlmag, maksys-wolf, TheNevec, ChipChip, Shirato, Лопасть, LANGEDOK, Dalten, lidija512, Arekson, Sigmalirion, maximus2.0, happy777, Shrami, Razym209, SelenaWolf