Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Martigen's Mutant Mod for Fallout 3 - RC5 1.0RC5.0

* * * * * 5 Голосов



Мод добавляет огромное количество новых существ, это не только ретекстуры старых, но и совершенно новые модели, вы встретите многих существ из Fallout 2 - Ванаминго, Летуны, Гекко. Так же в моде присутствует динамическая система развития существ и npc, разложение тел-постепенно тела убитых противников будут превращаться в скелеты, система воскрешения у гулей, они могут воскреснуть прямо во время битвы. Мод добавляет массу интересных и вкусных вещей.

Этот мод портирован из Oblivion в Fallout 3. Его функция состоит в том, чтобы разнообразить оригинальных NPC и существ в Fallout 3, а так же добавить новых, уникальных существ и NPC в игру. Плагин разделен на модули.

Некоторые ключевые особенности добавляющиеся модом:

* Каждое существо и NPC уникально, у каждого из них собственные характеристики, здоровье, урон и даже текстура.
* Существа и NPC могут забирать вещи с трупов павших врагов и если вы их затем убьете, то найдете эти вещи уже на их трупах.
* Улучшен интеллект существ и NPC в зависимости от класса, некоторые могут быть агрессивно настроены к вам, другие нерешительны, а некоторые будут убегать от вас.
* Настраиваемое увеличение респауна, поможет вам выбрать, как много существ и NPC будет появляется в игре.
* Улучшенная система фракций, теперь игрок не центр вселенной, существа охотятся друг на друга, сильные пожирают слабых.
* Новые существа и NPC, добавят разнообразия в пустоши, у каждого из них уникальные характеристики и способности, оружие и текстуры, а в некоторых случаях даже заскриптован интеллект.

Новые враги:
Супермутанты Гаргантюа - когда приходят эти парни, бегемоты бегут домой к мамочке.
Огневики - когда вам уже казалось, что болотники больше не представляют опасности, появляются эти огнедышащие создания.
Пустынный скорпион - маленькое безобидное существо, цель его жизни найти какой-нибудь камень и забиться под него, поверьте, ему абсолютно плевать на вас.
Дикие собаки - падальщики пустошей, они не тронут вас, если вы не тронете их, однако если заденете, будьте готовы к сражению.
Ночные гули - вы слышали о них, но никогда не верили. Быстрые и сильные, сбивающиеся в стаи и выходящие на охоту, будьте осторожны, ведь они видят в темноте намного лучше вас, эх был бы фонарик в пип-бое побольше.
Трупные мухи - маленькие создания кружат над некоторыми трупами, они абсолютно безобидны и существуют лишь для атмосферы, хотя вы можете пострелять по ним в VATS.
Одичавшие щенки - маленькие и голодные, видящие в вас исключительно угрозу, но они слишком слабы, что причинить какой-либо ощутимый урон.
Так же вы встретите: молодых кротокрысов, ванаминго, летунов, маленьких гекко, золотых гекко, огненных гекко, смертекогта матриарха, юных смертекогтов, огненных мух.

Модули:
Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting - нпс собирают снаряжение с трупов павших врагов.
Mart's Mutant Mod - Increased Spawns - увеличивает количество противников в 1-3 раза.
Mart's Mutant Mod - Increased Increased Spawns - увеличивает количество противников в 2-5 раз.
Mart's Mutant Mod - Feral Ghoul Rampage - умножает количество гулей в 5 раз, включая результат от Increased Spawns. Например, если вы используете это мод совместно с Increased Spawns, то можете напороться на стаю в 5-15 гулей, а если использовать его совместно Increased Increased Spawns, хм, вам лучше запостись снарядами для толстяка.
Mart's Mutant Mod - Natural Selection- война фракций, монстры воют друг с другом, сильный пожирает слабого, закон джунглей во всей красе.
Mart's Mutant Mod - No Corpse Flies - отключает трупных мух.
Mart's Mutant Mod - No Floaters - отключает летунов.
Mart's Mutant Mod - No Geckos - отключает гекко.
Mart's Mutant Mod - No Ghoul Raise - отключает воскрешение у гулей.
Mart's Mutant Mod - No Skeleton Decay - отключает разложение трупов.
Mart's Mutant Mod - No Wanamingos - отключает ванаминго.
Mart's Mutant Mod - No Size Scaling - отключает динамическое развитие NPC и созданий.
Mart's Mutant Mod - No DLC Increased Spawns - отключает увеличенный респаун в DLC.
Mart's Mutant Mod - Tougher Traders- торговцы неприкосновенны отныне, на них не нападают.
Mart's Mutant Mod - Zones Respawn - в оригинале респаун в некоторых локациях отсутствовал, этот мод исправит эту досадную ошибку.
Mart's Mutant Mod - Broken Steel - плагин убирающий конфликт между MMM и Broken Steel. ОБЯЗАТЕЛЕН к подключению при наличии аддона.
Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout - плагин убирающий конфликт между MMM и Point Lookout. ОБЯЗАТЕЛЕН к подключению при наличии аддона.
Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt - плагин добавляет некоторые свойства МММ в The Pitt. Рекомендуется к подключению при наличии аддона, но не обязателен.
Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage - плагин добавляет некоторые свойства МММ в Operation Anchorage. Рекомендуется к подключению при наличии аддона, но не обязателен.
Mart's Mutant Mod - DLC Zeta - плагин добавляет некоторые свойства МММ в Zeta. Рекомендуется к подключению при наличии аддона, но не обязателен.

Требования: Fallout 1.7


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Кто подскажет мод или ссылку даст на такой мод что бы респаун игроков был болье рейдеров наемников

Побольше б модов на Fallou 3 на браню таки и на арсенал , атмосферу побольше полу разваленных домов

Я, скажем так, уже давно не занимаюсь модами к Fallout 3. Я все хочу вернуться к нему, но мне не хватает времени на все, так что не уверен в обновлении перевода.

Я периодически перехожу от Скайрима к Fallout'ам и обратно. Времени слава богу полно, когда на работу не вызывают. Если есть желание, но нет возможности, могу посодействовать с переводами.

Я, скажем так, уже давно не занимаюсь модами к Fallout 3. Я все хочу вернуться к нему, но мне не хватает времени на все, так что не уверен в обновлении перевода.

печаль (

Надеюсь, здесь будет в скором времени обновление перевода. А пока сделал для себя перевод версии 6.2. Если кому нужен, обращайтесь.

Я, скажем так, уже давно не занимаюсь модами к Fallout 3. Я все хочу вернуться к нему, но мне не хватает времени на все, так что не уверен в обновлении перевода.

Надеюсь, здесь будет в скором времени обновление перевода. А пока сделал для себя перевод версии 6.2. Если кому нужен, обращайтесь.

Гаргантюа вообше не в тему, а все остальные смотрятся очень даже неплохо) 

При запуске вылетает, что делать?

Реально чернобыльский аргонианин

Уже давно появилась новая версия. Лбновите, пожалуйста, перевод.

Жаль, что монстрики только "по теме".

нету какой-нибудь комманды киллеров помимо компании Коготь, нету Чужих, шляющихся по пустошам, нету каких-нибудь монстриков их Обители зла и S.T.A.L.K.E.R

Было б весело)

вылетает. Что делать?

Спасибо. Я уже нашел фикс для Exnem's для этого мода. Тот реплейсер Tupe3 меня как то не очень впечатлил. =) Кстати, кому вдруг пригодится - вот ссылка для скачивания этого фикса, там есть и дополнительные от Exnem's.
Heinz_Ritter, всё просто, в разделе для TYPE3 лежит патч, для работы данного мода с реплейсером TYPE3.
С этим понятно все. Но вот беда, мод некорректно работает с реплейсером женских тел от Exnem's и Type3. У ГГ в принципе все нормально, но вот для рейдершев это плохо выглядит. Перекареженные черные трусы, налезающие друг на друга текстуры; ступни, руки и спина все в каких то полосках. На самом деле это из за того, что МММ добавляет для дефолтных тел рейдеров различные татуировки, которые не поддерживаются совершенно никак реплейсерами новых тел. Что там делать с этим я не знаю. Уже десятки способов перепробовал, ни к чему путному не привели. Саму папку татух от МММ удалять бессмысленно. Тела потом все сразу становятся розовыми. Совмещение и замена зазличных текстур тоже не принесла положительных результатов. Если кто знает как это исправить - пишите.
Ну так скрипты видимо глобальные задеваются, что вы хотите? Начинайте тогда новую игру, или вообще не ставьте, чего же так расстраиваться. Подумаешь, немного пошаманить пришлось, прямо перетрудился весь)))))
Блин, почему у него такая совершенно дибильная система запуска и активации в игре? Два раза установить, потом два раза отключить плагин, несколько раз пересохраниться, потом снова подключить плагин, 4 дня или больше еще там прождать, потом еще что то обновить(еще бы кодовое слово нужно было бы произнести во время этого и сделать ритуальный танец перед компом)...Марока какая то.
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Продолжай в том же духе. Балахон спикера бы еще нормальный, да и обычную броню в таком же качестве. Хотя последнюю все равно заменяю на одежду более похожую на гражданскую.Так ведь теперь у темного...
  • Поставила данный мод - все женщины НПС лысые гуляют. Пробовала переустанавливать игру - та же история. В чем может быть причина?
  • Это просто какое то извращение, а не вампир...Больше напоминает недооборотня :\
  • Подскажите, что за реплейсер брони темного братства на 7-ом скрине (справа на столе)?Мой. Не доделал еще полностью, как доделаю, выложу скорее всего.
  • как установить mod ?




410 посетителей за последние 15 минут

35 пользователей, 105 гостей, 1 скрытых


fhj, Yandex (137), Google (59), ligafert, massonV, Bing (27), multipleer1995, BoarWB, Rypruk2, Aprox, hertZ, TevaRaven, Indomito, 666Mammon666, Yahoo (14), leva, gruvidon, inv123, tooot, SputnikBot (28), Carnage2018, assassin20066, Divico, smokersd, Saeedkhwaga, Mail.Ru (4), Атб576125, Montez, Tenzy, еми, dante1824, Беспонтовый пирожок, сщттщк220, okunireika, gopshok, forvard, Vitea 545, mikhail231293, ArcJaque, Алонсо, Kogir