Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Malevolent 1.02

* * * * * 18 Голосов



Впервые перед вами русская версия знаменитого квеста Malevolent.
Malevolent - сложный, многовариантный квестовый мод с разветвленным сюжетом, развивающимся вокруг взаимоотношений игрока (неважно, плохих или хороших) с одушевленным доспехом, известным, как "Доспех Вражды". Сам "дух" Доспеха - харизматичная, подавляющая и коварная личность; он предпочитает считать себя "выразительным злом" и, - после того как игрок надевает доспех, - решает занять тихий уголок в сознании игрока и назвать его своим домом. Развитие сюжета с этого момента зависит от взаимоотношений игрока и Доспеха, а также от того, решит ли игрок противостоять намерениям Доспеха или подчиниться его воле (и возможных сочетаний этих факторов).

В основе мода Malevolent лежит квест, прохождение которого длится более 10 часов, включающий:
*Более 1500 строк диалога (около 1/4 которых озвучены);

*Десятки новых локаций (включая Царство Доспеха, иррациональное место, лишенное цвета), созданных с использованием новых текстур (и моделей);
*Чрезвычайно сложные кинематические эпизоды, и тактические сражения, перемежающиеся с логическими загадками различного происхождения;
*Музыкальный фон, звуковые эффекты, новые изображения, книги, и т.д.



Малеволент начнется после окончания Кризиса Обливиона. Манкар Каморан и Мерунес Дагон должны быть побеждены, игрок должен получить звание Защитника Сиродила. (желательно, чтобы Дрожащие острова тоже были пройдены).
Случайно из статьи Вороного курьера в Имперском городе игрок узнает детали "Военного сбора на востоке от Скинграда". Большое количество гвардейцев под командованием капитана Мейлина, (который стремится получить звание Защитника Сиродила) отправлено в глубь леса для уничтожения могущественного Лича, живущего в башне, расположенной не так далеко от Скинграда.
Заинтригованный статьей, игрок, используя информацию из неё, определяет местонахождение этого "Военного сбора" и отправляется туда, чтобы ознакомиться с ситуацией лично.


Требования: Oblivion Золотое издание, оконченный главный квест Обливиона


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

я проходил на две концовки и мне понравились обои,но больше без молота

Причем обои если мы говорим о концовках квеста

Только проблема в том, что следующей части нет и вряд ли она будет) 

 

Но вначале предполагалось, что будет.

Неопределённость в конце мода, что бы была возможность когда нибудь продолжить проект.

Доспех погибает во всех концовках.

Так задумано для второй части мода.

Но если вы расстались "друзьями", в следующей части (возможно) он к вам будет лучше относиться.

Только проблема в том, что следующей части нет и вряд ли она будет) 

 

У этого мода есть один большой противный баг, от которого никак не избавиться. Камера трясется каждые 5 секунд, когда подходишь к башне лича и ничто не помогает, даже если уйти в другую локацию или перезапустить игру. Прискорбно. Мод старый и автор его уже по ходу давным давно забросил.

У меня вообще никаких проблем не было, других модов стоит куча.

Те, кто проходил, есть вариант концовки, в котором Доспех не уничтожают?

 

Доспех погибает во всех концовках.

Так задумано для второй части мода.

Но если вы расстались "друзьями", в следующей части (возможно) он к вам будет лучше относиться.

Те, кто проходил, есть вариант концовки, в котором Доспех не уничтожают?

У этого мода есть один большой противный баг, от которого никак не избавиться. Камера трясется каждые 5 секунд, когда подходишь к башне лича и ничто не помогает, даже если уйти в другую локацию или перезапустить игру. Прискорбно. Мод старый и автор его уже по ходу давным давно забросил.

Тот неловкий момент, когда ты всю игру качал тяжелые доспехи.

А с The Chapter Prologue не конфликтует?

я проходил на две концовки и мне понравились обои,но больше без молота

Я прошел етот мод за 3 с половиной часа от концовки я в шоке печально закончилось(( вот еслибы продолжение было вот былобы нештяк!!!!

Капитан Мэйлин говорит, что я недостаточно опытен и т.д. Что делать?
Так ещё и периодическое раздвоение в глазах после этого куда бы я не пошёл.

на руком говориш он полностья на ингеле

Вроде как здесь есть одинаковые персонажи и с Tears  of the fiend. Как поведет себя, если поставить оба мода одновременно?

ничего смертельного не произойдёт. Эти моды абсолютно самостоятельные и не конфликтуют

Вроде как здесь есть одинаковые персонажи и с Tears  of the fiend. Как поведет себя, если поставить оба мода одновременно?

жаль, что Simyaz скорее всего уже не вернётся к этой истории. Уверен, у него могло быть достойное продолжение. Это уже 3 автор из тех, кого я знаю, который занимался разработкой очень хорошего мода, но так и не закончил его. Один из них - Висман, автор "Секретов Мертвителя"

Мне интересно.. По прохождению со мной должен заговорить доспех, когда я свалюсь к нему. Но ничего не происходит. Он стоит и все!

Это можно как-то исправить?

это уже ближе к концу? Если да, то попробуй загрузить сохранения до входа в эту пещеру (это же пещера, да? Я просто уже сто лет назад проходил этот мод)

Мне интересно.. По прохождению со мной должен заговорить доспех, когда я свалюсь к нему. Но ничего не происходит. Он стоит и все!

Это можно как-то исправить?

поправка выше кладбища  около скинграда

чувак все просто поищи его выше склепа дальше 2 холма овраг (если не изменяет память) и в овраге слева склеп должен быть

Мммм, даже не знаю как спросить.... А вот склеп Пеллью является локацией на глобальной карте? Я к чему спрашиваю: возникла проблема с навигацией и ориентированием на местности... Короче, не могу его найти, и все тут! Пробовал даже схитрить и вводил чит "tmm 1", но нет его и вся недолга. Спрашиваю для очистки совести, так как начинаю подозревать баги в своей версии игры. Если возможно, скиньте скрин с маркером склепа, очень прошу, квест затянул не на шутку))

это что же и здесь алиша эоторн

Скажите а Тендер в конце по любому умирает или как то можно спасти её?

Ну всё, снял доспех, Злодей выложил все карты на стол и... это все? А как же месть? Чего так мало? Квест очень короткий для своих 150 мегабайт!

Обещается продолжение, как я понял. Поскорее бы, уж больно душевный квест получился) Даже лучше предыдущих Tears of the fiend и Legacy))

Ну всё, снял доспех, Злодей выложил все карты на стол и... это все? А как же месть? Чего так мало? Квест очень короткий для своих 150 мегабайт!

Первый файл поврежден.

Попробуй перекачать.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 147,38МБ
  • Просмотры: 64659
  • Скачан: 1 732
  • Автор мода: Paul "Simyaz" Thomson, Arilita
  • Перевел: TES Wizards Localization Group
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Здравствуйте, у меня возникла проблема весьма в неожиданном для меня месте. После того, как улучшил таверну до максимума, больше не могу пополнять припасы. Вот забрать из этого контейнера могу еду,...
  • Возник другой вопрос.Моей гг Бищоп признается в любви,но диалога про свадьбу нет,перемещался дальше по другим локациям и все равно этого диалога нет.Расскажите,как вообще это происходит,какая строч...
  • Ёлки из лода разрешением в 8к смеются над этим "стандартом" =)И поэтому надо ужимать все текстуры. Л - логика.
  • vitalyudin, il_nikk, всё крайне просто. У этого мода НЕТ МСМ меню, как и у оригинала.))) Можно было бы догадаться по требованиям, там нет ни SKSE, ни SkyIU.Вероятно, МСМ меню, которое вы ищите...
  • С подключенным модом загрузки длятся бесконечно долго. Плагины на память (SSME и т.п.) и эксперементы с порядком загрузки не помогают.

Другие интересные моды




  • 7 911 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 570 Всего авторов
  • 11 857 027 Всего загрузок
  • Убежище Ромула Последний файл
  • DAO Последний автор