Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Galsiahs Character Development (GCD) 1.08

* * * * * 5 Голосов
персонаж геймплей



GCD меняет систему развития персонажа и делает ее плавной. Пределы независят от атрибутов, а увеличение навыка замедлено по экспоненте, для сохранения игрового равновесия.
Навыки теперь непосредственно влияют на атрибуты здоровья и магии. Характеристики остаются разнообразными на протяжении всей игры, с индивидуальными преимуществами и недостатками зависящие от выбора начальных навыков и их увеличения а также от расовых характеристик.
GCD также включает дополнительную регенерацию магии.

Требования: Morrowind + ( Tribunal или Bloodmoon )


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Есть такой недостаток у всех модов... когда "кривизна" рук (и не только их) иногда мешает... :(

 

В случае проблем спрашивают на форуме...

В данном случае предпологаю, что загружается старое сохранение (до подключения мода).

 

В этом случае в инвентарь игрока добавляется специальное кольцо, и пишется, что: необходимо снять все зачарованные предметы, востановить все характеристики и использовать это кольцо.

Потом в форме диалога требуется занести все начальные параметры, после чего мод начнет работать.

 

А иначе можно долго ждать повышения... :)

 

На счет параметров (до 96)

Это специально заложено в систему.

Движок морки не даст увеличения больше 100%

 

GCD ограничивает их на уровне 96 (чтоб движок продолжал работать и повышать умения) а все дальнейшее повышение обеспечивает скрытыми статами.

Таже проблема уровень стоит на 0 и требуется 32 000 опыта чтобы поднять его. И что я только не пробовал при подключении мода лвл героя всегда равен 2(даже если герой был 5).В общем мод мог быть шикарен если-бы работал.

Уровень игрока увеличивается автоматически (не нужно спать).

Замечательно конечно, но посреди боя, к примеру, выскочит табличка "вы повысили уровень". так сердце остановиться может(( Может я и не права, но лучше сделайте так, чтобы уровень поднимался после отдыха( не только на кровати) 

Все очень весело, но когда у мен лвл апается и надо 32.000 экспы, то она не идёт

Разобрался, зельями восстанавливает до 96, правда, после эффектов временного понижения, теперь придется восстанавливать статы, но это мелочь)

Прокачал ловкость до 96. При следующем повышении другого параметра ловкость высвечивается как завышенная. Если понизить ловкость, то, при восстановлении в храме, она падает до 95. Что за фигня?

В морке все умения и характеристики ограничены до 100 но, получив бонус +20 созвездия, увеличивается ее предел до 120

А у развитых игроков характеристики мало чем отличаются, не зависимо от начального выбора.

 

GCD убирает эти ограничения. Теперь можно 'вечно' махать мечем и повышать умение (только с каждым разом все медленнее).

Только от меча не будет расти интеллект, и воин останется воином, а маг - магом.

 

В GCD бонусы созвездий влияют, так же как и особенности рас: чем больше начальные характеристики - тем легче их развивать.

Повышение умения отражается сразу на несколько связанных характеристик в заданной пропорции.

При этом сразу, без необходимости набора уровней, сна и меню выбора !

 

От того, что начальные бонусы уменьшены - конечно, может быть обидно, но это компенсируется в дальнейшей игре.

Для желающих усложнить/облегчить игру есть соответствующие дополнения.

 

Для устранения проблемы восстановления микстурами атрибутов игрока
необходимо подключить мод 'Potion_Upgrade' или 'GCD_Restore_Potions_Fix'.

 

Вылеты из-за 34 переменной я исправил. Остался только один нехороший баг движка морки:

иногда постоянные эффекты "прирастают" к игроку (например, у оборотня), а GCD усиливает этот эффект.

 

Этот баг устраняется только с помощью Morrowind Code Patch (или нужно следить за этим и сохраняться чаще).

В общем очень долго играл с этим плагином и отмечал все косяки и баги. Их получилось не очень много, но они довольно таки неприятные.
Вот 2 самых злых:
Некоторые болезни лишь иногда не оказывают негативное воздействие на игрока, к примеру желтый клещ, или оказывают, но после их излечения отнятые болезнью характеристики восстанавливаются только с помощью заклинаний/зелий временно повышающих их. После окончания действия такого зелья характеристика вернется в исходное положение (я не путаю с заклинанием "отнять навык/параметр", это действительно баг). Возможно происходит из за того, что характеристики свыше 100 добавляются бонусами.
И второй, самый злющий, касается распределения начальных характеристик: то что характеристики при установке этого плагина в начале игры распределяются по другому это и так ясно. Дело в том, что при выборе созвездия, повышающего какой либо навык, после распределения характеристик GCD эффект от этого созвездия почти никакой роли не играет! К примеру созвездие Леди даёт 20 пунктов к ловкости. После распределения GCD оно даёт всего лишь 9 очков! И это если не считать того, что все остальные навыки урезаны и набираются медленно. В таком случае имело бы смысл ввести третью начальную характеристику, но это, как я понимаю, очень трудно реализовать без багов (придется добавлять её всем классам, да и в меню создания персонажа, как по мне, чтобы это впихнуть, нужно хорошо разбираться в движке игры). Подобный баг касается только выбора созвездия. Это можно исправить тем, что созвездие будет повышать не саму характеристику, а давать к ней обычный бонус, как будто надет предмет, зачарованный на постоянный эффект(для себя я это исправил, но не знаю, станет ли это исправлять автор для народа). Хотя возможно, что я не прав и автор это специально задумал, но очень обидно, когда вместо 80 очков ловкости в начале тебе дают всего 69 и почти на 70% убирают бонус к характеристике, даваемый от созвездия. Но не смотря на это мод я считаю очень хорошим ибо маг теперь действительно маг, имеющий очень малый запас здоровья, слабую защиту и огромных бонус к магии и шансу успешно прочитать заклинание.

Уровень игрока увеличивается автоматически (не нужно спать).
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 153,67К
  • Просмотры: 10207
  • Скачан: 387
  • Автор мода: olol, Fritz
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Тема: "Ребята я жука словил" Беда подкралась незаметно (после покупки дома-плагина, покупки кладовой и лаборатории...) да, после лаборатории квест завершился и покупай сколько хочешь оставшиес...
  • а это Campfire или что то другое?Другое. Campfire тут пока нет.
  • а это Campfire или что то другое?
  • У меня баг, использую способность медитировать и ничего не происходит/Только что проверил, всё работает.Попробуйте отключить мод, сохраниться, почистить сейв, потом подключить. 
  • У меня баг, использую способность медитировать и ничего не происходит/




  • 7 775 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 549 Всего авторов
  • 11 059 222 Всего загрузок
  • Патч памяти Последний файл
  • -Miro- Последний автор
262 посетителей за последние 15 минут

28 пользователей, 136 гостей, 2 скрытых


Хосегава, Google (22), Bing (55), хорош, Horrible, Nazguler, Ossirus, владир, dr.propizdon, Matsui, DreamGothic, Immortal_Scorpion, Faneks, Некромант Неясыть, 1534115, iwerouto, Mef3R, Sicuvoz, Yahoo (10), Ztritsval, Ironor1, Dahlia, Bismuthum, Yandex (6), witawp711, mrak164, Arsalanoklick, Raven0190, getkn, Mail.Ru (3), Shurikan, Sneak99, 737a