В игре для всех ключей использовалось всего только две модели.
Так что и 'Маленький сияющий ключик' и 'Большой ржавый ключ' выглядели одинаково.

Этот плагин заменяет стандартные модели ключей на новые, различных форм,
расцветок и размеров в соответствии с их названиями.
Всего более 50 ключей с новыми иконками.

В этой версии я убрал повышение уровня замков для закрытых на ключ из старой версии.
Теперь это просто реплейсер без усложнения игры.

Дополнительно:
- Проверены все ячейки и исправлены позиции ключей находящихся 'под полом'.
- Выложены и подключены отсутствующие ключи, которые требовались для замков.
- Исправлены названия в соответствии с их принадлежностью.
- Изменены цены и вес ключей.

Если вы хотите продолжить игру, загрузив сохранение, или отключить
этот мод, то желательно перед этим выложить все ключи из инвентаря.
Иначе, ваша 'грузоподъемность' изменится на общий вес этих ключей.
Для двадцати - это не обязательно, но если у Вас их уже > 200... :)

Требования: Morrowind + Tribunal + Bloodmoon
Загрузил:
ZWolol
20

Комментарии

Добавить комментарий

=) Умка создатель =)))

Отличный плаг.

Мне кажется, что создатель плагина сначала решил придерживаться маленького размера в ключах, а с двумерским взял, и психонул. )

ZWolol
модмейкер
автор
21.11.2013 — 05:33

В правом и левом нижних углах два больших ключа оригинального размера, изменен только цвет.

Только между ними три новых ключа, немногим больше стандартных размеров.

Хороший мод, но качать не буду, слишком уж читерно. Взяли все ключи выложили перед нужными дверьми.

ZWolol
модмейкер
автор
08.09.2015 — 03:47

>...слишком читерно... выложены...

Это сделано в оригинальной игре, а не в моде.

магия 'Найти ключ', которая тоже находится без применения

Она просто редкая - я как с самого начала имел заклу *Нюх бродяги*, так и пользовался во всю. Маст-хэв воро-приключенческий спэлл :)
Зелья, помнится, делал с эффектом обнаружения ключей и\или зачарованных предметов, а вот заклы - это, прям, дефицит

По поводу ключей в метре от запертых ими дверей - это да... По уму, семьям, которым принадлежат усыпальницы их предков, положено было бы держать ключики дома в ларчике. Окромя особо нерадивых личностей, которых среди данмеров - в отношении собственных предков - единицы
Ну, на то и редактор, чтоб игру от Беседки коммьюнити превращало в игру мечты этого коммьюнити)) Тесы, вообще, можно вечно допиливать и формовать

Я вас умоляю. Выхожу от Селлуса Гравиуса и упираюсь в дверь с замком 100-го уровня. Занавес.

На двемерском шкафе с кирасой кости дракона 100-ый уровень.

На дверях в сокровищницах Великих домов 100-ый уровень.

Но такой уровень на двери занюханного склада - это ни разу не норма.

Автор поставил уровнь 90 даже на трухлявой двери в пещере у Сейда Нин, наверное, там тоже какой-то невиданный артефакт завалялся. Может, таким образом он и правда хотел придать смысл ключам, но при этом потерял здравый смысл и логику игры.

Ключики сами по себе симпатичные, но из-за совершенно ненужной отсебятины плагин неюзабелен.

ZWolol
модмейкер
автор
21.06.2017 — 16:52

> Выхожу от Селлуса Гравиуса и упираюсь в дверь с замком 100-го уровня. Занавес.

Ну и что ты там забыл ? Вроде по сюжету туда ни кто не посылает...

В оригинале там 45 ур. и начав игру ее все равно не взломать.

А ключик лежит на полочке  за спиной у Селлуса Гравиуса...

При желании можно, открыв инвентарь, взять и положить их на пол, потом заплатить минимальный штраф и

спокойно их брать и открывать дверь. Ключом она откроется хоть 45, хоть 100...

> уровнь 90 даже на трухлявой двери в пещере у Сейда Нин

и ключ лежит на ящике за спиной контрабандиста...

Ну и нафига он нужен ? ежели у двери уровень 10 и любой 'даун' ее сломает. В чем неюзабельность ?

игра не линейная и ежели ты не можешь открыть сундук или дверь, то это еще не финиш, есть еще и другие места :)

А нет ли версии только с реплейсером и без всего остального?

ZWolol
модмейкер
автор
17.08.2017 — 04:56

Конечно, есть оригинал на: http://mw.modhistory.com/download-1-272

ZWolol
модмейкер
автор
22.03.2019 — 05:58

Теперь это простой реплейсер без усложнения игры.

Зря убрали усложнения :(

ZWolol
модмейкер
автор
24.03.2019 — 01:57

По идее реплейсер не должен усложнять игру, хотя ключи позволяют открыть замок любого уровня. Но некоторым лень их искать

Дело в том, что повышение уровней замков немного не дружит с другими усложнителями игры.

Я добавил старый архив для возможности выбора.

Определённо отличный мод. Лорный. А то все ключи одинаковые и что-то как-то не уютненько, а с этим плагином все замечательно.

Если стоит Improved Dunmer Ashpits, несколько ключей тонут в прахе, нужно в конструкторе их вытащить наружу.
Конкретно, тонут эти: key_Ienith_chest, key_Rethandus_chest, key_Sarano_tomb, key_Thelas_chest.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.