Перейти к содержимому


Разыскиваются журналисты, авторы обзоров на моды и медиа-редакторы!

Редакция TESAll приглашает стажёров в новостной раздел! Приглашаем переводчиков и авторов статей, журналистов, медиа-редакторов и авторов обзоры на моды к популярным играм (Skyrim, Fallout, Ведьмак и другие)

Вы давно хотели помочь любимому сайту и принять полноценное участие в его жизни? У вас есть отличная возможность присоединиться к нам, от вас требуется общая грамотность, кругозор и желание. А всему остальному мы сами вас научим!
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Реплейсер ключей 1.6 Одобрено

Key Replacer

* * * * * 8 Голосов



В игре для всех ключей использовалось всего только две модели. Так что и 'Маленький сияющий ключик' и 'Большой ржавый ключ' выглядели одинаково.
Этот плагин заменяет стандартные модели ключей на новые, различных форм, расцветок и размеров в соответствии с их названиями. Всего более 50 ключей с новыми иконками.
Кроме того, они служили простым дизайном и практически не использовались, кроме 'невольничьих'. Ведь нет ни какой пользы от ключей к замкам 10 уровня, которые может открыть простой отмычкой даже персонаж первого уровня.
К тому же сами ключи, в подавляющем большинстве случаев, заботливо выложены на полочки перед 'закрытыми' дверями или в лучшем случае на полу соседней комнаты.
Я повысил уровень замков с выложенными ключами не менее 80. Это не отразится на сложности игры. Просто в ключах появится хоть какой-то смысл. И теперь, хотя бы в начале игры, ими будут пользоваться.
Для тех, у кого возникнут проблемы с обнаружением ключей или просто лень их искать, есть магия 'Найти ключ', которая тоже находится без применения.
А для развитого перса даже взлом 100 уровня не представляет особых проблем, но и в этом случае будет больше интереса ломать 80 уровень чем 10. :)
В версии 1.6
-Добавлены 4 ключа из Скайрима,
-Переделано 10 ранее не менявшихся ключей,
-Второй ключ Аддамасартуса перенесен на ящик с золотом, а то некоторые не могут его найти.

Требования: Morrowind + Tribunal + Bloodmoon


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Конечно, есть оригинал на: http://mw.modhistory.../download-1-272

А нет ли версии только с реплейсером и без всего остального?

> Выхожу от Селлуса Гравиуса и упираюсь в дверь с замком 100-го уровня. Занавес.

Ну и что ты там забыл ? Вроде по сюжету туда ни кто не посылает...

 

В оригинале там 45 ур. и начав игру ее все равно не взломать.

А ключик лежит на полочке  за спиной у Селлуса Гравиуса...

 

При желании можно, открыв инвентарь, взять и положить их на пол, потом заплатить минимальный штраф и

спокойно их брать и открывать дверь. Ключом она откроется хоть 45, хоть 100...

 

> уровнь 90 даже на трухлявой двери в пещере у Сейда Нин

и ключ лежит на ящике за спиной контрабандиста...

Ну и нафига он нужен ? ежели у двери уровень 10 и любой 'даун' ее сломает. В чем неюзабельность ?

 

игра не линейная и ежели ты не можешь открыть сундук или дверь, то это еще не финиш, есть еще и другие места :)

Я вас умоляю. Выхожу от Селлуса Гравиуса и упираюсь в дверь с замком 100-го уровня. Занавес.

На двемерском шкафе с кирасой кости дракона 100-ый уровень.

На дверях в сокровищницах Великих домов 100-ый уровень.

Но такой уровень на двери занюханного склада - это ни разу не норма.

Автор поставил уровнь 90 даже на трухлявой двери в пещере у Сейда Нин, наверное, там тоже какой-то невиданный артефакт завалялся. Может, таким образом он и правда хотел придать смысл ключам, но при этом потерял здравый смысл и логику игры. 

Ключики сами по себе симпатичные, но из-за совершенно ненужной отсебятины плагин неюзабелен.

магия 'Найти ключ', которая тоже находится без применения

Она просто редкая - я как с самого начала имел заклу *Нюх бродяги*, так и пользовался во всю. Маст-хэв воро-приключенческий спэлл :)
Зелья, помнится, делал с эффектом обнаружения ключей и\или зачарованных предметов, а вот заклы - это, прям, дефицит

По поводу ключей в метре от запертых ими дверей - это да... По уму, семьям, которым принадлежат усыпальницы их предков, положено было бы держать ключики дома в ларчике. Окромя особо нерадивых личностей, которых среди данмеров - в отношении собственных предков - единицы
Ну, на то и редактор, чтоб игру от Беседки коммьюнити превращало в игру мечты этого коммьюнити)) Тесы, вообще, можно вечно допиливать и формовать

>...слишком читерно... выложены...

Это сделано в оригинальной игре, а не в моде.

Хороший мод, но качать не буду, слишком уж читерно. Взяли все ключи выложили перед нужными дверьми.

В правом и левом нижних углах два больших ключа оригинального размера, изменен только цвет.

Только между ними три новых ключа, немногим больше стандартных размеров.

Мне кажется, что создатель плагина сначала решил придерживаться маленького размера в ключах, а с двумерским взял, и психонул. )

Отличный плаг.

=) Умка создатель =)))
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 905,76К
  • Просмотры: 9301
  • Скачан: 1 689
  • Автор мода: olol
  • Категория: Реплейсеры и ретекстуры
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  •  слоны - это эволюционные потомки мамонтов...Не вводите людей в заблуждение. Мамонты и слоны имели общего предка ещё в плиоцене и эволюционировали параллельно. Конкретно же шерстистые мамонты...
  • В дефолте всю игру наш герой - немой. Разговаривает письменно. "Убеждает", "Угроза" - тоже письменно, и то лишь в диалоге с НПС. В бою мы ни с кем не разговариваем и с нами никто (нет диалогов). Не...
  • У Двемерского арбалета урон 30, а у автоматического 4... Непонятно! Автомат Калашникова стреляет патронами 7,62, хоть одиночными выстрелами, хоть очередью - урон у каждого выстрела - у одиночного и...
  • "Древнее Фалмерское оружие из слоновой кости"... Однако Слоны - это потомки Мамонтов. В Скайриме живут мамонты, значит слонов там быть НЕ может, потому что слоны - это эволюционные потомки мамонтов...
  • Это просто талант-аура, которая делает врагам плохо. В бою на нас же враги орут, оружием об щиты бьют. Т.е. пытаются как-то наш боевой дух сломать. А мы, типа такие обученные, красноречивые, знаем...




749 посетителей за последние 15 минут

148 пользователей, 376 гостей, 2 скрытых


Yandex (83), freem4g, Overloaded Distortion, Google (46), Bing (91), Bayun, dagotura, lonneylo, Artem-9, Alerter, MrBlackDragon, Nikhto, Zanx, Ovan88, CeprocaH, Sutikat, Agasfer, Funspray, Diego_Alatriste, deadmoroz, sweeeft, NOXLEON, Peterino, Kumitё, fel_fox, Doomm4, The_m237, dserik, anton210896, Ribwort, GreenPartizan, dumir, Vladmark, PeronixOBL, hamazeriku, QWERTYYTREWQ1029387465, Darkx, Boric7854, GwyndolinOnlySon, nord999, Marraine, Berta1, WaR1eR, Lissenok, 2Citadel2, матур малай, nikita0144, Anderson-Post, Анн@, dmitro123, kovaks, Lady DeMorton, Kruglova50, Kaigar777, kir646, 4ekotila, slava312312, Daoma, totarit, 666Ariman666, Gagoo, Fernis, Andre_N, Irina_Bak, Mr_Harek26ru, ханыч, Мошик, ponama1, e1o*, ArShadow, Nwah, egorr13, Arriy, djiharka, aleksandersar, Baldezhka, karas2012, JuriyyK, jason069, Крапивник, missery, RaiHikaru, lyrtz, SpaceRZX, Chip_m32, Unya, ichida, nutella giver, Аапрпоспонсрпо, OHHI, CAMAK, Zeedorf1984@mail.ru, artyomrzaev, balavio, НЕНАДО, Daedrotik, Mertag, galaxy-pro, Tari-Tari, BurnBurger, Google Mobile (3), Enclave228, MarsellCentro, metadron, Лиарелла, Elias Wae, mihabear, Arira, lord81460, Jopiykall, HSZF, man-mana, SEMPAI122212, Akonitova, Lisichenko, talosplaza, Haleus, dimaris, Endru87, Roker312, bakler, Pineappledoe, sara666, Slimp2008, ПростоКаджит, D@niel, marypuk, DiMon201, AkumaHellRey, yorgee, ectoberry, Дрео, Sergio189, Poterikos, necromancer.79, Dankard1, IIIdmitryIII, M1irage, Skifman, evilodessa, liamjaeger, Skamp, Zero 226, AnDrYMi, smithdsm, Miraak12, WolfStrife, lilyeezus, Rizoush, solo11, ANDREW4815162342, Nibiro13