Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Searching For Infinity (В поисках вечности)

* * * * * 3 Голосов



Квест. Любопытная натура главного героя опять дала о себе знать. Простой, казалось бы, голодиск, найденный на просторах Пустошей, таит в себе любопытную информацию о загадочной экспедиции ученых, которые как оказывается, проводят раскопки в неизвестной ранее пещере. Главный герой сможет проникнуть внутрь и разгадать тайны, которые приготовили для вас авторы данного мода. Надо так же упомянуть, что мод рассчитан на тех людей, которые предпочитают кровопролитию четкий расчет и глубокое понимание. Мод в большинстве случаев можно пройти, не прибегая к насилию. Вас ждет тонкий юмор, прославивший серию Fallout, интересные задания, а также философские рассуждения о том, чего мы никогда не достигнем. О Вечности.
Квест начнется сам - ничего делать не надо.
- персонаж любого уровня
- желательно выключить радио (ради атмосферы, а вообще, так интересней играть)
- сделайте звук погромче (по той же причине)
- обыскивайте тщательно все помещения (можно найти многое по сюжету, а так же пасхалки)
- лучше не берите с собой напарников


Требования: Fallout


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Как начать квест?

сам начнется 

прикольный квест, жаль озвучки нет. 

 

Прикольный квест. И багов не замечено. Вот.

Подскажите пожалуйста где детонатор, а то всю пещеру облазил и ничего не нашел.

Как начать квест?

В какую папку установить?

Не могу найти детонатор. Раз десять всю пещеру облазил вдоль и поперёк, нигде его нет.

Неплохой квест, спасибо за старания авторам. Однако замечен случайный баг: при входе в пещеру, Элиот каким-то образом перемещается за проход, который после нужно взрывать. Там образом квест становится абсолютно непроходимым, т.к. детонатор отдавать некому. Природу возникновения данного бага выявить не удалось, поскольку в редакторе Элиот находится где положено, возле стелажей. Сам баг заметил уже давно, еще 2 года назад, когда проходил Фолл впервые, при повторном проходе (с месяц назад) баг повторился. В данном случае, выручает либо консоль, либо редактирование самого мода. Например, я сделал так: установил перед входом в зону ученых невидимый триггер,  который переносил Элиота на созданный для него маркер. Только таким образом удалось удачно пройти и закрыть квест.

    • Olzan это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 166,02К
  • Просмотры: 6093
  • Скачан: 547
  • Автор мода: Sergey_Ros, Corwin (участники команды Mod-Tec)
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Беру все свои слова обратно))) Все работает, все анимации и другие функции. Чтобы все работало надо установить XMPSE и там выбрать совместимость с Archery Gameplay Overhaul, это дает совместим...
  • Удалил их нафиг, играю в Сайрим =( Это походу зависимостьУ меня та же фигня(( : - ))
  • И даже некоторая предыстория. ;)Во - во, думаю, знакомая личность, не его ли я как - то видала на офигенно крутых скринах))
  • Не получится) Манекены для игры - это в любом случае НПС (раса, наш админ пояснил), поэтому с ними вечно что - то происходит)) Таков Скай! Как написано ниже, чем выше индивидуальная нагрузка на игр...
  • но тут явно есть замысел и дизайнИ даже некоторая предыстория. ;)

Другие интересные моды




  • 7 952 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 575 Всего авторов
  • 12 038 659 Всего загрузок
  • Frostcrag Nibiro Re-design Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
260 посетителей за последние 15 минут

18 пользователей, 127 гостей, 0 скрытых


Yandex (23), Bing (67), BooB, Jade777, Секрет Подземелий, omsfatum, noid, TwinkleDong, Google (9), Pafiz, Yahoo (3), Зареганый против своей вол, knyt, Mail.Ru (8), Anri25, Elonbit, Pavel3443, rfgggregr, Larnlaro, bob73, Cambrad, max132614, Alexa (5), Russo Turisto