Перейти к содержимому


Скачать Morrowind Gameplay Mod 1.0

* * * * * 2 Голосов



Данная модификация является реализацией множества различных идей простых игроков. Это, по сути, является глобальным фиксом и исправителем недоработок для TES 3. Является идейным продолжением GFM (он требуется для игры в этот мод).
Всем нам знакомо, как нелегка судьба мага, целителя, зачарователя, торговца, жулика и различных иных профессий (помимо воина, ассасина и алхимика) в мире Вварденфелла. Абсолютное неумение Бетесды создавать игровой баланс привело к тому, что в итоге все сводилось к хождению закованным в броню воином и убийству всего, что движется, а навыки вора и мага сводились исключительно к поддержке и решению мелких «бытовых» трудностей. Подобный расклад к чертям убивал хороший «отыгрыш» за иных персонажей. Моя модификация призвана это исправить.
Вы не увидите новых локаций, новых квестов, нового оружия и брони. Вы увидите тот же самый Morrowind. Я попытался не изменять настрой и атмосферу оригинальной игры. Я лишь подчеркнул то, что уже есть.
Однако, количество изменений довольно велико. С ними вы можете ознакомиться в ридми
Мод крайне рекомендуется играть на сложности 100.
Мод крайне рекомендуется играть вместе с «Ar mod» от Arizona с tes.ag.ru

Требования: Morrowind + Tribunal + Bloodmoon + GFM 4 и выше



Мда... Обязательно нужно было ридми в сам архив запрятать, пришлось качать чтобы понять что это не то что нужно.

В описании заявлено что данный мод должен исправить дисбаланс между Воином, Вором и Магом. Предполагается что двое последних должны стать сильнее. А нет.

Повышены цены на перевозки. Повышены цены на обучение. Убраны зелья интеллекта, остальные самодельные зелья уценены. Стали дороже бытовые заклы. Усложнился взлом. Повышены все штрафы.

Может кто объяснит - каким образом всё это урезание геймлея в сторону хардкора помогает ворам и магам, которые стали еще бесполезнее, балансить воинов?

Единственное полезное - реген магии, но модов на него - не протолкнуться, и без всяких побочных эффектов.

Классный мод, особенно хочу отметить переделку зачарований на предметах. Но к сожалению автор с некоторыми вещами перестарался. Например, я наткнулся на рубашку на которой зачарование +30 практически ко всем статам (таким как сила, выносливость и т.д.). Естественно нахождение такого предмета рушит весь баланс к чертям, приходится себя ограничивать и не использовать подобные вещи.

Не знаю... С магом вроде как все норм. Я, например, за мага на 2 лвл спокойно киляю ассасина из темного братства, не прибегая к рассовым и знаковым(способности от созвездий) кастам.

Ридми не судьба прочесть?)))))
General Fix Mod, у нас его, кажется и нет. Посмотрите на АГ.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 156,59К
  • Просмотры: 13757
  • Скачан: 734
  • Автор мода: Zoll
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Ничего не понимаю! Пожалуйста, подскажите, есть ли подробная инструкция, как этим новым, интуитивно понятным, информативным и аккуратным интерфейсом пользоваться? В куче инвентаря я разобралась, а...
  • посмотрел мод, подкрутил урон, увеличил скорость атаки,создал сундук и напихал их туда чтоб не казалось мало,чтоб раздавать всем кому сочту нужным, короче - прикольно получилось.
  • Я думаю , что при выкладывании такова рода модов необходимо писать характеристики.скорость меньше чем у молота, урон как у стального меча.
  • Вроде прошла всё что удалось там найти. Но что-то не показалось, что местность более масштабная и густонаселённая, чем в Dragonborn. Даже не показалось, что она больше Фальскара. Вначале был п...
  • Как по мне то усиление как мертвому припарка. Я бы добавил, например к амулету голдура + по 30% усиление восстановление каждой составляющей, амелет саартала тоже добавил бы усиление восстановление...




  • 7 912 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 570 Всего авторов
  • 11 875 495 Всего загрузок
  • Пиратская музыка Последний файл
  • Kahzz Последний автор