Подключать файлы плагина стоит ПОСЛЕ прохождения первой части, чтобы квесты не перепутались, так как оба стартуют автоматически.
Вам понадобится архиватор Winrar.
Сначала скачайте русификатор, распакуйте, и прочтите раздел "Установка". Это очень важно, иначе вам стопроцентно обеспечены баги.

Боль... обратная сторона наслаждения. Наслаждение... кровавая пелена на грани боли. Вместе, словно вечный огонь, жгущий душу истинно любящего сердца, они создали "пятый элемент" - сущность, из которой вылеплены и боги и демоны.

Фантастический хоррор-квест для игры "The Elder Scrolls IV - Oblivion". Чтобы начать квест, просто запустите Oblivion. Квест начнется автоматически.

Особенности:
Полностью новый мир.
Несколько мини реальностей.
Новые расы (неигровые).
Новые существа.
Новые вещи.
Новые доспехи и оружие.
Новые текстуры.
Новая статика.
Новая погодная система.
События.
Квесты.
Кат-сцены.
Специальная анимация.
Специальные визуальные эффекты.
Специальная вода.
Новые книги и записки.
Архитектура.
Диалоги.
Озвученные персонажи.
Музыка и звуковые эффекты.


Рекомендации от автора:
Прочитайте внимательно инструкцию, перед тем как устанавливать или играть в плагин.

1. Рекомендуется не использовать "Ночной глаз", чтобы не испортить впечатления.
2. Рекомендуется не использовать консольных читов. Они, вероятнее всего, сломают квестовую линию и ее невозможно будет завершить.
3. Хотя "Врата в Асгаард" были протестированы с множеством плагинов, все же не рекомендуется использовать их вместе с неофициальными плагинами, которые модифицируют уже существующие вещи.
4. "Врата в Асгаард" были созданы на чистом Oblivion'e для чистого Oblivion'a, рекомендуются только официальные плагины. Если вы используете неофициальные плагины, тогда пожалуйста убедитесь, что они совместимы с "Вратами в Асгаард", перед тем как начнете играть.
5. Рекомендуется не использовать реплейсеров текстур или моделей. Это может привести к потере качества.
6. Рекомендуется не использовать компаньон модов в других пространствах, за исключением Кархении. Они испортят впечатление, которое вы получили бы без них. Если вы продолжите их использовать, пожалуйста удостоверьтесь, что ваш компаньон мод является необходимым и что он поддерживает возможность призыва.
7. Рекомендуется не использовать неофициальные плагины, изменяющих освещение или погоду. Они могут привести к багу или же испортить вам впечатление от мода.
8. Рекомендуется не использовать читерного оружия, брони, заклинаний или персонажей. Они испортят вам впечатление от мода.
9. Рекомендуется не отключать границы и автосохранение модификацией .ini файла.
10. В зависимости от уровня вашего персонажа, сложность игры может измениться. Используйте управление уровнем сложности, чтобы установить необходимую сложность.
11. Рекомендуется использовать режим камеры от первого лица, чтобы получить максимальное впечатление от квеста.


Требования: Oblivion
Загрузил:
Арсинис
18

Комментарии

Добавить комментарий

Хмм. Концовка безусловно свидетельствовала о третьей части. Следует ли её ождидать?

Есть форум ? Напишите, пожалуйста !

Я уже ссылку на форум выделила самым ядовитым цветом)) все равно находится уникумы)))))))))))

Никто случайно не знает когда выйдет третья часть?

Хоть третьей части и нету, но во второй части данного квеста атмосфера этого плагина более жуткая, но детально прорисованная. В конце данного квеста, не оставит труда сразится с Болью и Наслаждением или просто понырять в озерах крови. Тут больше кошмарных, но интересных моментов для любителей ужаса, хотя бы взглянуть на атмосферу Асграара. Пройдя вторую часть Врат Асгаарда, по прежнему остаюсь в восторге от квеста в стиле экш-хоррор. Спасибо автору плагина Врата Асгаарда.

Прикольный плаг, мне очень понравился, хорошо проработан и в плане играбельности не подвёл

чётко!Только вот было немного скучно за всеми элементам ходить с одного и того-же места)

первую часть за 2 часа прошёл,а эту уже за 2 с половиной)))

Кто подскажет? После того как забрал сферу душ попал в зону где выскакивает сообщение:"Найди выход".  Облазил все выхода нет. Кто знает в чем делою Буду очень благодарен.

можете перезалить в один файл

доделайте плагин а то у меня деревя на небе земли нема и лошадь мало на голову упала

Лучше установку прочти вместо этого.

Я установил вошол в этот мир а там текстуры в воздухе , почему так ?(

Ридми надо читать. Сказано об этом в описании вовсе не зря.

У меня два вопроса: 1. Что он так много весит? 2.Он сделан наподобие первой части?

Очень понравился мод что 1 что этот всё супер.

Вот так всегда на самом интересном месте... Интересный квест обрывается, а продолжение уже никогда не будет,,, Уже несколько модов подрят так, Только успеваеш втянутся как следует и облом, напрягает это...

Мод изначально сделан криво, много мусора, Также к сожалению криво реализован его перевод. Если есть небольшие познания в редакторе Облы- можно запросто его исправить и соеденить с первой частью)))

Удачи.

Первая часть была жутче. А так зачетный.

P.S. текстур земли нет, потому что нужно соблюдать порядок загрузки именно так, как написано в read me,

на третью часть то интересно можно расчитывать ???

Вот это мод... Все модам мод. Шикарный, атмосферный, местами жуткий...
Просто настоящий сюрреализм

Качаю обе версии!!!

Скажите пожалуйста как выбраться из замка, когда уже забрал сферу души, тебя переносит и появляется новый квест "найти выход", но я всё облазил не выхода и всё, а маркера нет нифига!!!!!

у автора 1.1 уже на нексусе

Подскажите пожалуйста, как выбраться из замка, когда уже забрал сферу души, персонаж перенесло и появляется новый квест "найти выход", всё облазил - выхода нет, и маркера тоже нет

Подскажите пожалуйста, скачал, установил по инструкции, но у меня все на английском, как сделать так чтобы было на русском?

а как исправить ландшафт мода  Gates to Aesgaard - Episode II: The Fifth Element 1.0, а то весь ландшафт какой то другой а все локации и деревья и тд всё верху.

[quote name="Cameron" timestamp="1502906447"]Подскажите пожалуйста, как выбраться из замка, когда уже забрал сферу души, персонаж перенесло и появляется новый квест "найти выход", всё облазил - выхода нет, и маркера тоже нет[/quote] Может поздно, но другие могут столкнуться с данной проблемой. Хотя там чисто внимательность нужна. Возле опускной решётки есть рычаг. Вот и всё. Дёргаем, бежим дальше

[quote name="ALESS29" timestamp="1549356117"]а как исправить ландшафт мода  Gates to Aesgaard - Episode II: The Fifth Element 1.0, а то весь ландшафт какой то другой а все локации и деревья и тд всё верху. [/quote] Почитайте ридми. Там сказано, что порядок загрузки плагинов важен и esm-файла Асгаарда должен идти сразу же после oblivion.esm. Мод работает, проблем не нашёл, всё проходимо

Ссылку на оригинал исправьте, лентяи!
P.S. Почему оригинал можна скачать одним архивом, а тут он разбит на 7 архивов, почему не на 20, пипец!
P.P.S. nexusmods.com/oblivion/mods/21693?tab=files

mentalist2012 Вы комформист! ))) Если именно вам неудобно то сразу пипец? Есть люди что живут в глухих деревнях и интернет у них лишь на мобильных телефонах и они через телефоны скачивают файлы в интернете и скачка может легко оборваться, а если человек через телефон качал 1 гигабайт и ему оставался ещё 1 гигабайт и связь оборвалась то ему придётся по новой качать 1 гигабайт, а архивами по 95 мб он не потеряет много, понимаете?

проблема случилась в самом начале, короче пришел я в заброшенный дом почитал записку и квест дальше не обновляется в чем может быть проблемка ?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.