Перейти к содержимому


«Воспоминания о будущем» — Анонс межсайтового литературного конкурса!

TESALL организует большей конкурс по вселенным TES и Fallout.
Приходите участвовать, приглашайте друзей!
Получите возможность выиграть ценный приз!
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать CM Partners Mod Basic 2.0 Одобрено

* * * * * 27 Голосов



The CM Partners Mod - это система компаньонов, которая поможет вам создать группу авантюристов. Если установить все НПС-файлы, то в общей сумме будет 70 компаньонов, размещенных в тавернах и гостиницах Сиродила. Кроме того, есть 8 животных и подручных, которые могут стать вашими любимцами и спутниками.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

у меня почему-то при перемещении в здание/другую локацию появляются трупы компаньонов. Вот взял я с собой 6 компаньонов, 5 из них умерли и при переходе в другую локацию появляется труп одного или двух из них. Из-за чего это может быть и как это пофиксить?

Та же самая проблема с режимом stand guard - кого не поставлю "стоять на месте", через пару игровых дней компаньон будет стоять надвигаясь, вместо того чтобы стоять там, где их поставил! С ванильными стражниками такой проблемы нет. Скажи, пожалуйста, как это исправить?

Не совсем понял что тебе нужно, чтоб компаньоны оставались на месте абсолютно неподвижны или чтоб они наоборот - двигались? И при чем тут стражники?

В любом случае, даже если приказать компаньону охранять (stand guard), он будет стоять на месте, но направление взгляда всегда потом сбрасывается. Так что полностью положение не сохраняется.

Раньше редко использовал компаньонские моды, но вот решил опять поиграть в Облу, используя этот мод, и обнаружил склонность к воровству у компаньонов. Нашёл простое решение, может кому здесь пригодится.

 

Выяснил, что параметр responsibility (ответственность) у компаньонов, основанных на этом моде, падает до нуля. Это происходит, когда компаньон переходит в режим красться, повторяя за гг. А режим этот нужен, в том числе, для доступа к быстрому меню. Проблема в том, что responsibility не восстанавливается, когда компаньона оставляешь.
Через диалоговое меню такая возможность вроде не предусмотрена - что является упущением для данного мода, я считаю.

 

Можно конечно использовать режим stand guard (охранять), компаньон будет стоять надвигаясь. Но это хорошо, если оставлять его ненадолго.
Поэтому, есть простой выход если оставляешь компаньона надолго - выделяешь нужного персонажа и прописываешь ему "ответственность" через консоль:

 

setav responsibility 90

 

90 - это для примера, максимум - 100. Лучше не меньше 70.

 

getav responsibility (чтоб проверить какая у NPC в данный момент ответственность).

Та же самая проблема с режимом stand guard - кого не поставлю "стоять на месте", через пару игровых дней компаньон будет стоять надвигаясь, вместо того чтобы стоять там, где их поставил! С ванильными стражниками такой проблемы нет. Скажи, пожалуйста, как это исправить?

мне чем нравится этот мод, а играю я в него уже год или полтора. что спутники расходятся погулять, только если я сам присел отдыхать. А не как в АФТ Скайрима. взял в пати и побежал родной от меня по-дальше в кузницу. Идиотизм.
Только одна незадача. набрал я пати из пяти человек. Пошёл в поле  с ними, тут бандит напал. Как начали мои бойцы лупить!..меня. xD И вот как это исправить не знаю. ещё год назад с этим маялся. Может вы знаете?

 

Капитуляция перед NPC делается с так: зажимается кнопка Блока и пытаетесь начать разговор. В итоге должно показаться сообщение и NPC должен прекратить бой, если вы ему нравитесь, в приниципе-то.

Раньше редко использовал компаньонские моды, но вот решил опять поиграть в Облу, используя этот мод, и обнаружил склонность к воровству у компаньонов. Нашёл простое решение, может кому здесь пригодится.

 

Выяснил, что параметр responsibility (ответственность) у компаньонов, основанных на этом моде, падает до нуля. Это происходит, когда компаньон переходит в режим красться, повторяя за гг. А режим этот нужен, в том числе, для доступа к быстрому меню. Проблема в том, что responsibility не восстанавливается, когда компаньона оставляешь.
Через диалоговое меню такая возможность вроде не предусмотрена - что является упущением для данного мода, я считаю.

 

Можно конечно использовать режим stand guard (охранять), компаньон будет стоять надвигаясь. Но это хорошо, если оставлять его ненадолго.
Поэтому, есть простой выход если оставляешь компаньона надолго - выделяешь нужного персонажа и прописываешь ему "ответственность" через консоль:

 

setav responsibility 90

 

90 - это для примера, максимум - 100. Лучше не меньше 70.

 

getav responsibility (чтоб проверить какая у NPC в данный момент ответственность).

мне чем нравится этот мод, а играю я в него уже год или полтора. что спутники расходятся погулять, только если я сам присел отдыхать. А не как в АФТ Скайрима. взял в пати и побежал родной от меня по-дальше в кузницу. Идиотизм.
Только одна незадача. набрал я пати из пяти человек. Пошёл в поле  с ними, тут бандит напал. Как начали мои бойцы лупить!..меня. xD И вот как это исправить не знаю. ещё год назад с этим маялся. Может вы знаете?

Мне ужасно понравился мод!
Огромное спасибо, создатели этого мода, он атмосфернее чем Скайрим, в нем можно выпивать с друзьями, отрядами по пять человек мочить врата Обливиона,просить себя вылечить (магов) и вообще классно проводить время. Прохожу теперь на уровне сложности 70%, и это нереально сложно, но эти ребятки круты. Мне ваш мод очень понравился и пригодился. Только построений в боевые фигуры не хватает, все таки неудобно когда за тобой такая орда валит, но вообще спасио.

Я даю компаньонам крутое оружие, а они переключаются на кулаки и по пол часа бьют тольпой врагов. Как сделать так, чтобы они использовали именно оружие? Или они могут пользоваться только изгначальным оружием?

CM Partners - мод глючный и недоделанный. Так что с компаньонами могут случатся разные казусы. Кроме всем известного бага с потерей снаряжения при выходе из врат Обливиона вас ожидает еще много неприятностей. Используйте вместо CM Partners мод

MCS+MCS Extension. Никаких глюков,основные действия компаньоны выполняют четко,перед закрытием врат Обливиона программа автоматически эвакуирует компаньонов - они ничего не теряют из снаряжения. Еще добавьте мод Humantouch NPC - для просмотра характеристик NPC и для лучшего взаимодействия с компаньонами из MCS. 

 

https://mega.nz/#!Wk...arBwM29JsgZ2c-s

Я даю компаньонам крутое оружие, а они переключаются на кулаки и по пол часа бьют тольпой врагов. Как сделать так, чтобы они использовали именно оружие? Или они могут пользоваться только изгначальным оружием?

ребят, почему компаньоны не сражаются если меня или их атаковали? так не всегда бывает, но вот в чём глюк понять не могу. может вы знаете?

...Перед входом в пещеру я приказал одному из компаньонов остаться, а когда вышел его там не оказалось, где мне теперь его искать? в ридми вычитал " Прикажите своему компаньону или компаньонам стоять, они вернутся к своим АИ пакетам и начнут заниматься ежедневными делами. " это означает что компаньон возвращается в то место где я его нанял, так его там нет, кольцо не призывает, что делать?

одеть кольцо и стоять на месте не двигаться, через некоторое время компаньон появится сзади

Как сделать так, чтобы спарринг не шел до смерти. Вообще странный тренировочный бой получается, либо ты компантьона, либо он тебя. Капитуляцию не принимает. Как быть?

через 5мин бой автоматически заканчивается

Где найти каджитов? Люди, люди, орки, люди. 

а где они???? скажите а

в тавернах и гостиницах Сиродила

Вот чё бесит дак это то что при установке этого мода по городу начинают всякие собаки бегать (торговый район ИГ) да всякие там противные гоблины (портовый район ИГ, 2 гоблина шаман и воин). Не ужели есть те кому по приколу таскать за собой вонючих гоблинов ? Фу мерзость! 

Досадная мелочь.

Беру компаньонов, выдаю им снаряжение, захожу во врата обливиона, закрываю врата и вуаля. Мои коллеги стоят в дефалтном снаряжении, которое было у них вначале, а мое снаряжение волшебным образом пропадает. Лут, соответственно, тоже. Мб кто знает че делать? 

почему я не могу их позвать с собой (начинаю диалог а говорить не о чем) помогите пожалуйста

Нужно надеть кольцо компаньона. Тогда появятся все диалоги. Кольца компаньона и телепортации автоматически добавляются в инвентарь при заходе в игру... ну, или при начале новой игры. Тут я не знаю.

Хороший мод,было бы здорово если компаньонов можно было просить сесть на лошадь или чтоб они себе лошадь могли призывать.Как то грустно получается, ты скачешь а напарник (и) сзади бегут.=)))

 

почему я не могу их позвать с собой (начинаю диалог а говорить не о чем) помогите пожалуйста

 

Хороший мод,было бы здорово если компаньонов можно было просить сесть на лошадь или чтоб они себе лошадь могли призывать.Как то грустно получается, ты скачешь а напарник (и) сзади бегут.=)))           Ну может быть они физ-рой занимаются?=))))))))

Скажите, у меня вот проблема. Я скачала себе Азазеля и пришла к нему, а он не говорит, то есть ничего не пишется, когда он должен говорить, хотя ему можно сказать присоединийся, но он ничего не делает. 

У меня такая же проблема только с компаньонкой Kalinda ничего нельзя ей сказать.....((((((

Они ходят и смотрят на меня, но не дерутся и не помогают.

почему я не могу их позвать с собой (начинаю диалог а говорить не о чем) помогите пожалуйста

Хороший мод,было бы здорово если компаньонов можно было просить сесть на лошадь или чтоб они себе лошадь могли призывать.Как то грустно получается, ты скачешь а напарник (и) сзади бегут.=)))

Не используйте такого рода вещи вообще. Вам России мало?

Как сделать так, чтобы спарринг не шел до смерти. Вообще странный тренировочный бой получается, либо ты компантьона, либо он тебя. Капитуляцию не принимает. Как быть?

Компаньоны стоят по двое из-за того что ненужно подключать один и тот-же файл 2 раза там на выбор есть или смертные компаньоны или бессмертные.Выбирайте что-то одно например CM Partners More NPCs(Компаньоны бессмертные) и CM Partners More NPCs NE (Компаньоны смертные)Подключив ети 2 файла добавится в 2 раза больше спутников т.е не 58 а уже 116 и соответственно будут клоны.Думаю доходчиво объяснил.

Я хотел спросить а они будут на томже мести где и ихные копии?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,52МБ
  • Просмотры: 51517
  • Скачан: 10 281
  • Автор мода: Cutthroat Mods aka Blackie
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Компаньоны
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 8 849 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 671 Всего авторов
  • 14 218 030 Всего загрузок
  • Эпическая Садрит Мора Последний файл
  • Monday Последний автор
458 посетителей за последние 15 минут

19 пользователей, 132 гостей, 1 скрытых


Bing (194), Yandex (48), Google Mobile (8), vlasstrong, Fan-24-, Kiterain, Google (27), Stahlern, Mail.Ru (6), Ассомбаэль, Molniya, sergey001998, Alexa (23), astoriel, apocriff, puh, tariCalaelen, stahpk, nikmen, Zephirus, pet9948, =serg=, bogd, Kiralli, DigiOo