The CM Partners Mod - это система компаньонов, которая поможет вам создать группу авантюристов. Если установить все НПС-файлы, то в общей сумме будет 70 компаньонов, размещенных в тавернах и гостиницах Сиродила. Кроме того, есть 8 животных и подручных, которые могут стать вашими любимцами и спутниками.

Требования: Oblivion Золотое издание, OBSE

Загрузил:
Арсинис
66

Комментарии

Добавить комментарий

Вопрос: на первом скрине замечательный скелетик в болохоне не подскажите что это за компаньон и где эго можно достать ?

Saximellian, скорее всего это просто какой то НПЦ в модифицированной робе Короля Червей. Есть особый мод на обмен одеждой благодаря которому можно наряжать НПЦ в любые наряды.

Хома, У меня стоит Toaster Says Share 2.11.
Этим модом можно не только рекрутить НПС и существ, которые к тебе хорошо относятся, но и наряжать их в тот шмот и оружие, которые наиболее крутые.

Папки же названы как положено. Из первой файлы брать только если у тебя Обливион БЕЗ островов,из второй - если стоят Острова и есть OBSE.

Читаем ридми: *rusik.esp - русификатор, обязателен к установке

у меня проблема:подхожу к последователю нажимаю пробел для разговора первая фраза произносится на английском,субтитры на русском,а когда уходишь ,на русском!Помогите!

Руссифкатор установлен!!!

valkazzz77 там нигде не написано, что весь звук будет русский. Для этого надо поставить озвучку, найдешь в этом же разделе.

Аналогично с Paladin'ом. Бродят несколько животных, бес, собака и др.существа и как бы не подходил к ним (и скрытно и напрямую и с прыжка/разбега) - бесполезно)

Ты просто гений, дружок. Не следуешь четко написанным требованиям, решаешь свои проблемы сам.

Плагин отличный. Я уже начинаю задаваться вопросом. "Как на счет дополнений к этому плагину?". Речь идет о том, когда у игрока есть две лошади, то одна из них будет автоматически использована компаньоном. Такая возможность позволит совместить плагин Call Steed (Призыв лошади), в том числе, когда игрок купил две лошади и обозначил их заклинанием, то появится возможность не только призывать их. В тот момент когда игровой персонаж сел верхом на свою лошадь, то компаньон сделает тоже самое. Можно создать такое обновление?

Я не огорчаюсь. Если будет подобный плагин, с удовольствием приму.

...Перед входом в пещеру я приказал одному из компаньонов остаться, а когда вышел его там не оказалось, где мне теперь его искать? в ридми вычитал " Прикажите своему компаньону или компаньонам стоять, они вернутся к своим АИ пакетам и начнут заниматься ежедневными делами. " это означает что компаньон возвращается в то место где я его нанял, так его там нет, кольцо не призывает, что делать?

У меня эти компаньоны убивают некоторых мирных жителей. С этим можно что-то сделать?

Всё решилось довольно просто - снёс этот мод )))

Соблюдать требования и убедиться, что OBSEстоит и действительно работает и вы запускаетесь через него. Просто поставить его мало.

Решил тут наконец до конца пройти игру, утсанвоил данный мод, включил CM Parеners More NPCs NE.esp, но компаньоны все равно бессмертны, пишет что без сознания, можно как с трупа все взять, но потом встает и как ни в чем не бывало.

Шикарный плагин, жаль что нет команды просто песочницы, а то либо стоят, либо пьют, крушит, едят

А где можно надыбать такого скелета в балахоне как на 1 скрине?

все команды на англ, так должно быть или это у меня конфликты с модами?

Нет не должно быть. Не забываем есп русификатора и выставляем порядок загрузки чтобы он шел после мода.

Никто не знает, где найти скелета в черном (1скрин) ?

а где эти 7 компаньёнов находятсЯ?

_D4_? только сейчас заметил. :) Спасибо. :)

пфф у меня инлишь а субтитры русские и пошёл нормально

я малость не догнал,мод увеличивает количество спутников в группе?

я малость не догнал,мод увеличивает количество спутников в группе?

Нет. CM Partners - это движок компаньонов, на базе которого уже создаются компаньоны.

Как убрать одинаковых персонажей и как можно отключить огонь по своим? И можно ли вообще?)

у меня всех компаньонов по 2 штуки стоят, как их убрать?

а где они???? скажите а

Компаньоны стоят по двое из-за того что ненужно подключать один и тот-же файл 2 раза там на выбор есть или смертные компаньоны или бессмертные.Выбирайте что-то одно например CM Partners More NPCs(Компаньоны бессмертные) и CM Partners More NPCs NE (Компаньоны смертные)Подключив ети 2 файла добавится в 2 раза больше спутников т.е не 58 а уже 116 и соответственно будут клоны.Думаю доходчиво объяснил.

Мод хороший,у меня тьма компаньонов,только я с ними никуда не хожу.Таскать их в данджи без толку,врата Обливиона закрывать - себе дороже, После того как забираешь сигильский камень и тебя тепает обратно в мир,компаньоны респаунятся и весь навороченный шмот и пухи которые ты им всучила бесследно канут в бездну.Так что артефакты типа бритвы Мехруна им лучше не давать в руки) А еще они ужасно слабые.2 компаньона-мужика 20 минут били одного грязекраба и какого-то бандита, а моя ГГ уже успела за это время мешок корней Нирна насобирать! Играю лукарем,и если компаньоны лезут в ближний бой это хуже некуда.А за лучников их поставить и самой с мечом в бой ломиться-так мазилы редкостные - 10 стрел на ту же крысу уйдет. Короче,компаньонов надо "хранить" дома как живое украшение :) Asharas CM Beasts в этом плане выигрывает.

Kristabella, с вами согласен. На движке Обливион компаньёны только мешаются под ногами. Лучше уж использовать мазкен и аурил. Все эти компаньёны больше подходят для украшения домов и замков из других модов.

Мод хороший,у меня тьма компаньонов,только я с ними никуда не хожу.Таскать их в данджи без толку,врата Обливиона закрывать - себе дороже, После того как забираешь сигильский камень и тебя тепает обратно в мир,компаньоны респаунятся и весь навороченный шмот и пухи которые ты им всучила бесследно канут в бездну.Так что артефакты типа бритвы Мехруна им лучше не давать в руки) А еще они ужасно слабые.2 компаньона-мужика 20 минут били одного грязекраба и какого-то бандита, а моя ГГ уже успела за это время мешок корней Нирна насобирать! Играю лукарем,и если компаньоны лезут в ближний бой это хуже некуда.А за лучников их поставить и самой с мечом в бой ломиться-так мазилы редкостные - 10 стрел на ту же крысу уйдет. Короче,компаньонов надо "хранить" дома как живое украшение :) Asharas CM Beasts в этом плане выигрывает.

Ничего у них никуда не девается )). Только после найма на компаньона надо применить MCS+

MCS Extention. Тогда перед взятием сигильского камня MCS предупредит об эвакуации компаньонов,а после закрытия врат - возвращает их обратно со всем снаряжением. Действует на всех - от Вильи до любого NPC.

Папки же названы как положено. Из первой файлы брать только если у тебя Обливион БЕЗ островов,из второй - если стоят Острова и есть OBSE.

Скажите, у меня вот проблема. Я скачала себе Азазеля и пришла к нему, а он не говорит, то есть ничего не пишется, когда он должен говорить, хотя ему можно сказать присоединийся, но он ничего не делает.

а где они???? скажите а

нашел

Компаньоны стоят по двое из-за того что ненужно подключать один и тот-же файл 2 раза там на выбор есть или смертные компаньоны или бессмертные.Выбирайте что-то одно например CM Partners More NPCs(Компаньоны бессмертные) и CM Partners More NPCs NE (Компаньоны смертные)Подключив ети 2 файла добавится в 2 раза больше спутников т.е не 58 а уже 116 и соответственно будут клоны.Думаю доходчиво объяснил.

Я хотел спросить а они будут на томже мести где и ихные копии?

Как сделать так, чтобы спарринг не шел до смерти. Вообще странный тренировочный бой получается, либо ты компантьона, либо он тебя. Капитуляцию не принимает. Как быть?

Не используйте такого рода вещи вообще. Вам России мало?

Хороший мод,было бы здорово если компаньонов можно было просить сесть на лошадь или чтоб они себе лошадь могли призывать.Как то грустно получается, ты скачешь а напарник (и) сзади бегут.=)))

почему я не могу их позвать с собой (начинаю диалог а говорить не о чем) помогите пожалуйста

Они ходят и смотрят на меня, но не дерутся и не помогают.

Скажите, у меня вот проблема. Я скачала себе Азазеля и пришла к нему, а он не говорит, то есть ничего не пишется, когда он должен говорить, хотя ему можно сказать присоединийся, но он ничего не делает.

У меня такая же проблема только с компаньонкой Kalinda ничего нельзя ей сказать.....((((((

Хороший мод,было бы здорово если компаньонов можно было просить сесть на лошадь или чтоб они себе лошадь могли призывать.Как то грустно получается, ты скачешь а напарник (и) сзади бегут.=)))

почему я не могу их позвать с собой (начинаю диалог а говорить не о чем) помогите пожалуйста

Хороший мод,было бы здорово если компаньонов можно было просить сесть на лошадь или чтоб они себе лошадь могли призывать.Как то грустно получается, ты скачешь а напарник (и) сзади бегут.=)))           Ну может быть они физ-рой занимаются?=))))))))

почему я не могу их позвать с собой (начинаю диалог а говорить не о чем) помогите пожалуйста

Нужно надеть кольцо компаньона. Тогда появятся все диалоги. Кольца компаньона и телепортации автоматически добавляются в инвентарь при заходе в игру... ну, или при начале новой игры. Тут я не знаю.

Досадная мелочь.

Беру компаньонов, выдаю им снаряжение, захожу во врата обливиона, закрываю врата и вуаля. Мои коллеги стоят в дефалтном снаряжении, которое было у них вначале, а мое снаряжение волшебным образом пропадает. Лут, соответственно, тоже. Мб кто знает че делать?

Вот чё бесит дак это то что при установке этого мода по городу начинают всякие собаки бегать (торговый район ИГ) да всякие там противные гоблины (портовый район ИГ, 2 гоблина шаман и воин). Не ужели есть те кому по приколу таскать за собой вонючих гоблинов ? Фу мерзость!

а где они???? скажите а

в тавернах и гостиницах Сиродила

Где найти каджитов? Люди, люди, орки, люди.

Как сделать так, чтобы спарринг не шел до смерти. Вообще странный тренировочный бой получается, либо ты компантьона, либо он тебя. Капитуляцию не принимает. Как быть?

через 5мин бой автоматически заканчивается

...Перед входом в пещеру я приказал одному из компаньонов остаться, а когда вышел его там не оказалось, где мне теперь его искать? в ридми вычитал " Прикажите своему компаньону или компаньонам стоять, они вернутся к своим АИ пакетам и начнут заниматься ежедневными делами. " это означает что компаньон возвращается в то место где я его нанял, так его там нет, кольцо не призывает, что делать?

одеть кольцо и стоять на месте не двигаться, через некоторое время компаньон появится сзади

ребят, почему компаньоны не сражаются если меня или их атаковали? так не всегда бывает, но вот в чём глюк понять не могу. может вы знаете?

Я даю компаньонам крутое оружие, а они переключаются на кулаки и по пол часа бьют тольпой врагов. Как сделать так, чтобы они использовали именно оружие? Или они могут пользоваться только изгначальным оружием?

Я даю компаньонам крутое оружие, а они переключаются на кулаки и по пол часа бьют тольпой врагов. Как сделать так, чтобы они использовали именно оружие? Или они могут пользоваться только изгначальным оружием?

CM Partners - мод глючный и недоделанный. Так что с компаньонами могут случатся разные казусы. Кроме всем известного бага с потерей снаряжения при выходе из врат Обливиона вас ожидает еще много неприятностей. Используйте вместо CM Partners мод

MCS+MCS Extension. Никаких глюков,основные действия компаньоны выполняют четко,перед закрытием врат Обливиона программа автоматически эвакуирует компаньонов - они ничего не теряют из снаряжения. Еще добавьте мод Humantouch NPC - для просмотра характеристик NPC и для лучшего взаимодействия с компаньонами из MCS.

https://mega.nz/#!WkUlFKwb!LL23v2dF1H2_yap_z7OAMDhnp97UarBwM29JsgZ2c-s

Мне ужасно понравился мод!
Огромное спасибо, создатели этого мода, он атмосфернее чем Скайрим, в нем можно выпивать с друзьями, отрядами по пять человек мочить врата Обливиона,просить себя вылечить (магов) и вообще классно проводить время. Прохожу теперь на уровне сложности 70%, и это нереально сложно, но эти ребятки круты. Мне ваш мод очень понравился и пригодился. Только построений в боевые фигуры не хватает, все таки неудобно когда за тобой такая орда валит, но вообще спасио.

мне чем нравится этот мод, а играю я в него уже год или полтора. что спутники расходятся погулять, только если я сам присел отдыхать. А не как в АФТ Скайрима. взял в пати и побежал родной от меня по-дальше в кузницу. Идиотизм.
Только одна незадача. набрал я пати из пяти человек. Пошёл в поле  с ними, тут бандит напал. Как начали мои бойцы лупить!..меня. xD И вот как это исправить не знаю. ещё год назад с этим маялся. Может вы знаете?

Раньше редко использовал компаньонские моды, но вот решил опять поиграть в Облу, используя этот мод, и обнаружил склонность к воровству у компаньонов. Нашёл простое решение, может кому здесь пригодится.

Выяснил, что параметр responsibility (ответственность) у компаньонов, основанных на этом моде, падает до нуля. Это происходит, когда компаньон переходит в режим красться, повторяя за гг. А режим этот нужен, в том числе, для доступа к быстрому меню. Проблема в том, что responsibility не восстанавливается, когда компаньона оставляешь.
Через диалоговое меню такая возможность вроде не предусмотрена - что является упущением для данного мода, я считаю.

Можно конечно использовать режим stand guard (охранять), компаньон будет стоять надвигаясь. Но это хорошо, если оставлять его ненадолго.
Поэтому, есть простой выход если оставляешь компаньона надолго - выделяешь нужного персонажа и прописываешь ему "ответственность" через консоль:

setav responsibility 90

90 - это для примера, максимум - 100. Лучше не меньше 70.

getav responsibility (чтоб проверить какая у NPC в данный момент ответственность).

мне чем нравится этот мод, а играю я в него уже год или полтора. что спутники расходятся погулять, только если я сам присел отдыхать. А не как в АФТ Скайрима. взял в пати и побежал родной от меня по-дальше в кузницу. Идиотизм.

Только одна незадача. набрал я пати из пяти человек. Пошёл в поле  с ними, тут бандит напал. Как начали мои бойцы лупить!..меня. xD И вот как это исправить не знаю. ещё год назад с этим маялся. Может вы знаете?

Капитуляция перед NPC делается с так: зажимается кнопка Блока и пытаетесь начать разговор. В итоге должно показаться сообщение и NPC должен прекратить бой, если вы ему нравитесь, в приниципе-то.

Раньше редко использовал компаньонские моды, но вот решил опять поиграть в Облу, используя этот мод, и обнаружил склонность к воровству у компаньонов. Нашёл простое решение, может кому здесь пригодится.

Выяснил, что параметр responsibility (ответственность) у компаньонов, основанных на этом моде, падает до нуля. Это происходит, когда компаньон переходит в режим красться, повторяя за гг. А режим этот нужен, в том числе, для доступа к быстрому меню. Проблема в том, что responsibility не восстанавливается, когда компаньона оставляешь.

Через диалоговое меню такая возможность вроде не предусмотрена - что является упущением для данного мода, я считаю.

Можно конечно использовать режим stand guard (охранять), компаньон будет стоять надвигаясь. Но это хорошо, если оставлять его ненадолго.

Поэтому, есть простой выход если оставляешь компаньона надолго - выделяешь нужного персонажа и прописываешь ему "ответственность" через консоль:

setav responsibility 90

90 - это для примера, максимум - 100. Лучше не меньше 70.

getav responsibility (чтоб проверить какая у NPC в данный момент ответственность).

Та же самая проблема с режимом stand guard - кого не поставлю "стоять на месте", через пару игровых дней компаньон будет стоять надвигаясь, вместо того чтобы стоять там, где их поставил! С ванильными стражниками такой проблемы нет. Скажи, пожалуйста, как это исправить?

Та же самая проблема с режимом stand guard - кого не поставлю "стоять на месте", через пару игровых дней компаньон будет стоять надвигаясь, вместо того чтобы стоять там, где их поставил! С ванильными стражниками такой проблемы нет. Скажи, пожалуйста, как это исправить?

Не совсем понял что тебе нужно, чтоб компаньоны оставались на месте абсолютно неподвижны или чтоб они наоборот - двигались? И при чем тут стражники?

В любом случае, даже если приказать компаньону охранять (stand guard), он будет стоять на месте, но направление взгляда всегда потом сбрасывается. Так что полностью положение не сохраняется.

у меня почему-то при перемещении в здание/другую локацию появляются трупы компаньонов. Вот взял я с собой 6 компаньонов, 5 из них умерли и при переходе в другую локацию появляется труп одного или двух из них. Из-за чего это может быть и как это пофиксить?

где сундук с шмотом для них ?

Мод не работает! В диалоге отсутствуют абсолютно все фразы у npc. Как фиксить?

Столкнулся с проблемой. При попытке открыть инвентарь компаньона игра регулярно, хотя и не каждый раз, виснет. Так что снёс к хренам.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.