Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Wizard's Islands - Scourge of the Frost Bringer 1.1

* * * * * 27 Голосов



УСТАНОВКА!
Скачайте все части под названием Data Files, положите их в одну папку и запустите распаковку с ПЕРВОЙ. Установка ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕБУЕТ программы WINRAR!!!!!!!!!
Затем скачайте и распакуйте русификатор, замените мастер файл, скачайте и добавьте есп патча (тот что в отдельном архиве) и файлы с маркировкой cel top mrk так, чтобы они оказались рядом с мастером. У вас должна в итоге получиться большая папка Data Files с русифицированным модом. Переместите ее в папку Morrowind и подтвердите замену.
WI_NonMusic.esp - убирает постоянно играющую музыку. Автор - Fable.


Абсолютно невероятный плагин-гигант, который по сути, является игрой в игре, причем, эта игра классическая, напоминающая о старых традиционных РПГ.
Острова, совокупная площадь которых по меньшей мере в два, а то и в три раза больше Солтсхейма
Массивная главная и много побочных линеек нетипичных, интересных квестов. Возможность нелинейного прохождения. Проработанный сюжет.
Десятки видов нового оружия.
Новая броня - несколько типов.
Новые модели архитектуры, предметов обстановки.
Новые расы (с патчем - играбельные).
Масса новых монстров, постоянные боевые столкновения.
Гигантская протяженность экстерьерных локаций - невообразимое количество залов, пещер, жилищ, все это отличается своеобразным дизайном, потрясающие воображение каверны главного злодея оставят неизгладимое впечатление.
Проработанные ландшафты, уникальные места (Город Дракенов, город гномов, Даэдрический город, Крепость гоблинов, большой город Зимняя Долина, загадочные таверны, Собор, остров Даргера, ледяной лес)
Специфичный геймплей - новые заклинания, погодные условия, скрипты, добавлен крафтинг (создание стрел), новые алхимические ингредиенты.
Уникальное звуковое оформление
Уникальная, написанная специально для проекта музыка.

Острова Магов - лучший повод заново поставить Морровинд, из всех, когда-либо изданных в русской версии, захватывающее приключение, которое растянется на множество часов.
Для того, чтобы начать игру, нужно попросту лечь спать. Так как зачастую плагин требует довольно нестандартного, "Не-ТЕСовского мышления", почаще делайте большие сохранения, дабы не прогадать с линией поведения. Начало, возможно, потребует прохождения, вы найдете его в документе Прохождение. Большой остров - открытая локация, с картой, так что там вам будет так же просто, как и в основной игре.

Прилагаемый патч не критичен - он исправляет несколько скриптов, и добавляет новых монстров, если у вас слабая машина, и она не потянет увеличение количества кричеров, отключите его. Остальным он желателен, так как делает играбельными новые расы и оптимизирует FPS

КАРТЫ островов прилагаются в английском ридми.

БАГИ:

Не пытайтесь летать при помощи заклинаний во внешних ячейках!!!
Не используйте пометку и возврат! Постарайтесь не пользоваться консолью! Это вызывает баги!
ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не ставить кучу модов особенно геймплейных и МГЕ!!!!
НЕ пытайтесь покинуть острова до завершения главного квеста!
НПС могут не разговаривать с вами о делах при слишком высоком или низком отношении.
Снег иногда мешает бить врагов из-за специфики своей модели, так же, как и некоторые деревья.
НЕ пользуйтесь заклинаниями телепортации типа возврат пометка
Игра может упасть, если Дракены арестуют вас.
Если ваш процессор не может потянуть снежные бури, введите в консоли команды:
stopscript snow_generator_script
stopscript snow_storm_generator_script
Для воспроизведения звука использовать только аппаратное ускорение.
Рекомендован Morrowind FPS optimiser


Требования: Morrowind, Tribunal


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Приветствую всех, кто уже высказался по поводу мода ниже меня(выше вероятно уже никого не будет), друзей по сайту, а также случайных гостей, что сейчас возможно задаваясь вопросом о качестве мода, читают комментарии.

Я пришел помочь определиться с выбором: "стоит ли?". А я скажу что "стоит!" Мод весьма неплохо сделан. Конечно первое время потенциал его(мода) крепко спит и не выказывает носа из своей норы даже после столь длительной завязки(а она весьма долгая, уж поверьте на слово). В этот самый момент рядового игрока начинают терзать не столь утешительные мысли, но оказавшись на острове, название которого фигурирует в логотипе данного мода, как дурное восприятие тут же сменяется снисходительным восхищением хоть и не местного колорита в лице "старухи Зимы"(ибо Bloodmoon уже демонстрировал свой потенциал на этом поприще), сколько способностями авторов(один человек не мог это сделать, минимум двое) создавать цельные миры с проработанными игровыми аспектами. Впрочем не буду утруждать себя к перечислению оных, ибо они прекрасно упомянуты в описании мода. Сообщу лишь те, что запомнились мне с хорошей стороны:

1) Я знаю что авторы данного творения не побоялись "позаимствовать" легендарные композиции Eric'a Heberling'a к не менее легендарной и лорной линейки игр TES:ARENA и TESII:DAGGERFALL. И блин, эти осты шикарны!

2) Сам сюжет, в который я увы не сразу вник, но когда это случилось... Естественно сама история не затейлива и банальна... но создатель заставил работать ее исключительно на атмосферу, погружая с головой в новые интриги, предрассудки и предательства. Я не один раз пересматривал свое отношение к группировкам города а это дорогого стоит!

3) Это не спойлер, в описании к моду действительно упоминается Крепость гоблинов, сумевшей полностью покорить мой оплот хладнокровия, захватив его окончательно. Вдумайтесь, сама мысль город гоблинов "где можно с ними поговорить" может травмировать неподготовленный разум! Обычно эти существа преподносятся в запеченном эквиваленте под соусом и яблоком во рту.

 

Но вынужден также предупредить. Чаще пользуйтесь заклинанием "пометка" и "возврат", накачайте навыки акробатика и мистицизм желательно до ста пунктов, имейте при себе шмотку "левитации" и ни в коем случае не подходите к высоким елям(поверьте). А также не рубите с плеча, мод все еще сильно забагован, есть шанс не только застрять но и не здать необходимый квест. Будьте бдительны друзья! 

Я же ставлю моду твердую "пять котенка".

ответьте как можно скорее , если кто-то еще читает этот форум

Да сдохло наверное уже это всё давным давно.

ответьте как можно скорее , если кто-то еще читает этот форум

Взял небесное жертвоприношение из руин , нпс у огненной стены не реагирует , огонь так же остается непроходимым . Пробовал дропать молот брать назад не помогает , есть идеи?

Очень хороший плагин!

мод установил слово в слово как тут написано- скачал все семь частей даты, положил в отдельную папку и начал распаковку с первой.потом туда же распаковал русификатор и копировал это все в дату моровинда. BSAreg тыкнул. Sarum9nch - 2010-10-10 20:59:20 Была таже проблема ,но решение проще чем кажеться вам нужно лишь скачать прогу BSA unpacker http://www.tesall.ru...rrowind/?page=1. Птом создать любую папку и туда через BSA unpacker раскрыть файл bsa и чудо у меня например наконец то все появилось как надо может и вам поможет =)

Спасибо, помогли. Наконец-то  могу  сыграть в  сей  плагин. Я о  нем еще в  детстве  узнал, увидел как  играет  друг. Потом  вместе рубились.  У него  еще пиратка была со сборником  модов, нерабочая ужас, но навевает  теплыми  воспоминаниями ) 

Установил как  написано.  Проблема  заключается  в  том, что  он  не  может  открыть/ прочитать  некоторые  текстурки, как я  понял.  Кристоф  стоит  большим  восклицательным   знаком.  Корабль  внутри  не  прогружается и я  падаю в   воду. Квест дальше  не  идет. Во  время  загрузок  сохранения  постоянно  выдает  ошибки "cannot  not  file" и  начинает  перечислять  одни  и  те же  файлы в  сотый раз. Не знаю, что  делать. Переустанавливал  много  раз 
В  блокноте у меня вот, что  творится:
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_exquisite_1_f.
Model Load Error: Meshes\b\__new_Dunmer_M_Head_004.nif cannot load file in Meshes\b\__new_Dunmer_M_Head_004.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_2_f.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Texture "Data Files\Textures\tx_ac_rock_01_nrm.dds" count 3.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.
--------
Решено, извиняюсь за  беспокойство. 

Ахаха, этот этот плагин у меня на пиратском еще старом диске есть)

Например, между NPC, могут "непонятки" а затем "разборки" произойти, да ещё много чего нехорошего... ;-)

Это конечно всё забавно, но мне бы хотелось более существенного ответа.

А какие проблемы могут возникнуть?

Например, между NPC, могут "непонятки" а затем "разборки" произойти, да ещё много чего нехорошего... ;-)
ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО не ставить кучу модов особенно геймплейных и МГЕ!!!!

 

А какие проблемы могут возникнуть? 

было бы не плохо переделать этот плаг к обливиону или скайриму

Ребят, чё за бред, Кристоф стоит воскл.знаком, и когда сажусь на корабль к скелету (внутри) то "оболочки" коробля нету, все предметы парят в воздухе, а когда засыпаю, то квест дальше не идёт. (BSAreg юзал) Несколько раз переустанавливал. Морра стимовская 

 

 

Аа попробуй тогда BSA распаковать и файлы перетащить в Морр. Я так и делал, я не регал BSA а распаковывал.

Да, обожаю сей плагин... История происходящего, некоторая нелинейность (которая могла НАМНОГО расшириться в продолжении) и МУЗЫКА! Идти в снежную бурю и слушать её... Да и английский я познал благодаря ему. (из-за чего, правда, мне стыдно за свой перевод по сей день)
Жаль, что продолжение, что создавали Пеньятта и другие создатели, накрылось сдохшим винчестером.

Аа у тебя нет такого чувства, ну как у меня. Как бы расстроился что нет подобных игр. Или продолжения? Мод превосходный. Вот жаль что не удаётся найти что подобное. :)

Ребят, чё за бред, Кристоф стоит воскл.знаком, и когда сажусь на корабль к скелету (внутри) то "оболочки" коробля нету, все предметы парят в воздухе, а когда засыпаю, то квест дальше не идёт. (BSAreg юзал) Несколько раз переустанавливал. Морра стимовская

Да, обожаю сей плагин... История происходящего, некоторая нелинейность (которая могла НАМНОГО расшириться в продолжении) и МУЗЫКА! Идти в снежную бурю и слушать её... Да и английский я познал благодаря ему. (из-за чего, правда, мне стыдно за свой перевод по сей день)
Жаль, что продолжение, что создавали Пеньятта и другие создатели, накрылось сдохшим винчестером.

Вот люблю такое, как в Wizard's Islands. Хороший сюжет. Интересные локации. Всё отлично. Но как и всегда у меня есть одно и тоже "недомогание", жаль проходить было, просто ну вот, я прошёл. А на подобие таких игр уже и не делают. И теперь всё это "удовольствие" (так скажу) исчерпано. А искать подобные игры(или моды) очень и очень сложно.

архитектура клас  

Почему у меня куча ошибок выдает этот плагин??? просто МИЛЛИОН ошибок, по типу текстур нет и т.д. Ставил и чисто ОДИН плагин, и без МГЕ... и фиг знает, не пашет

 

 

 

Текстуры? Может потому что ты не зарегистрировал BSA файл. Там в архиве с игрой есть программка по моему, которая регистрирует BSA файл.

Почему у меня куча ошибок выдает этот плагин??? просто МИЛЛИОН ошибок, по типу текстур нет и т.д. Ставил и чисто ОДИН плагин, и без МГЕ... и фиг знает, не пашет

один из лучших

Ващпе супппер плаг!!! обожаю его... :koza:

Я делал видеопрохождение Wizards Islands. Кому интересно смотрите. http://www.youtube.c...FZFgMtI3e3KHQZl

Шикарный мод, в очередной раз установила...

У этого мода просто прекрасный саундтрек! Приятно слушать "осовремененную" музыку из Арены и Даггерфолла. И хорошо вписывается в игру.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 624,7МБ
  • Просмотры: 28944
  • Скачан: 973
  • Автор мода: Wizards’ Alliance
  • Перевел: Язон, Lenson, Арсинис, Fr@nk, тест: AlexNerevarin, генеральный тест и правка: Siegrun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Wizards Islands
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Для чего именно используется СКСЕ конкретно в этом моде?Для функций RegisterForMenu и UnregisterForMenu в работе карты и потери. Для функций GetNumForms, GetNthForm и SetNthCount в "умном" добавлен...
  • Новая версия вышла и жаждет перевода. Заранее благодарен.
  • Привет. Для чего именно используется СКСЕ конкретно в этом моде? Можно ли без него?Во-первых, хочу перенести на СкайСЕ. Во-вторых, собираю сборку из разных модов "под себя" и категорически без СКСЕ.
  • Всем привет. Установил данный мод и столкнулся со следующей проблемой - при использовании оружия "железный коготь" в правой и левой руке, коготь на правой руке отображается корректно, а на левой ру...
  • Что нужно сделать что бы стать мастером некромантии в этом моде? Есть ли другой способ стать быстрее мастером некромантии в этом моде?

Другие интересные моды




561 посетителей за последние 15 минут

37 пользователей, 115 гостей, 1 скрытых


likalik, Bing (9), poptrk256, max1316, Google (44), Panihida, StalkerDok, Masfekto, Yandex (354), DEBILBOY2010, RJ21011992, SvenMax, CorvosCombat, zabnik, Owhumie, Ксандр1989, NjotdCthsq, gogatsy, dolf34, rvtel, TheVengefulOne1, blanla1232, garammriga, denisshurov, inhignent, ники44, парапр, Mail.Ru (1), sergi111, ищи2333, Raile, Sk.Faker, Nibiro13, Curious Deus, StMichael07, akir, lavaflow1993, Волоха, alv11, ambushclose, kymite123