"Уважайте землю, ее творений, духов, живых и мертвых. Охраняйте и цените дары смертного мира."

- Аркей 

И жители Тамриэля столетие за столетием следовали учению Бога жизни и смерти, одному из десяти заветов, на которых зиждется общество и цивилизация.

Но что, если Аркей - воплощение вечного жизненного цикла, давно мертв? Что, если тайная община скрывает подобную тайну? Какое влияние это оказало бы на Имперскую религию, процветавшую и принесшую порядок в некогда хаотичный мир?

И что, если вам разрешат узнать эту ужасную тайну? Что бы вы сделали с этим изумительным знанием?

Вы натолкнетесь на собрание документов, намекающих на удивительную тайну - Бог Жизни мертв! Следуя подсказкам, вы встретите тайное общество, исчезнувшее тысячелетия назад. От умиротворенных пастырей Аркея до братства мудрецов Скрытого Источника и барда шутящего о ваших достоинствах (или недостатках). Et in Arkay Ego - мод отличающийся от любого другого плагина.

В моде 30 новых ОЗВУЧЕННЫХ NPC, песни, рисунки, новые модели и текстуры, вещи, заклинания, 20 новых книг и истории. Осмелитесь ли вы искать знания и силу Бога?

Мод полностью озвучен на английском языке!



TOTF-EiAE - патч для совместимости с Tears of the Fiend


Патчи совместимости с UL.


Требования: Oblivion Золотое издание

 

Загрузил:
Арсинис
2

Комментарии

Добавить комментарий

Проходил плагин два раза. Но я ничего не понял про сюжет. Для меня то что НПС расказывают, это просто БЛА БЛА БЛА и далее по маркеру. Квесты какието не информативные. ппонел только суть о сикрете Аркея.

Да сюжетная часть мода хромает.

Глубокий философский квест. Единственный в своём роде мод для Oblivion. Трогательная история. Спасибо вам, локалзаторы!

Все работает.

Дошёл до места, где получил заклинание оживления мёртвых от парня на берегу озера. И это всё? Господи! Новые книги это хорошо, но они не интересные. Основной сюжет квеста преподносится ужасно. Этот мод мне напомнил врата в асгаард 2, где были восхитительнейшие локации, новые монстры и прочее, а сюжет убог до невозможности.

Больше в это не буду играть.

после того, как дали заклинание реанимации есть что-нибудь или это конец?

после того, как дали заклинание реанимации есть что-нибудь или это конец?

через пару дней появится второй квест про Мару.

Дошёл до места, где получил заклинание оживления мёртвых от парня на берегу озера. И это всё? Господи! Новые книги это хорошо, но они не интересные. Основной сюжет квеста преподносится ужасно. Этот мод мне напомнил врата в асгаард 2, где были восхитительнейшие локации, новые монстры и прочее, а сюжет убог до невозможности.

Больше в это не буду играть.

Да, сюжет не очень. Я как-то ждал большего. Но и на том спасибо.

А что после появления девочки-ребенка?.. Не понятно, что делать, и нет квестового маркера.

Все, я все нашла и прошла))

Очень классный, философский квест. Необычное толкование лора. Проходится без боевок, если не считать встреченных по пути монстров. Те, кто ждал экшена и значительной награды, будут разочарованы. Но любителям вдумчивого ролеплея, я думаю, понравится.

Какая-то псевдофилософская, окололорная фигня. Куча диалогов суть которых - "вода водяная". НПС говорят, говорят и никак не останавливаются, из десятка фраз их словесного поноса конкретную информацию несет примерно одна. И ладно бы создавая чисто диалоговый квест, игроку предоставляли возможность выбора и развилки с разными концовками, а так, будто внутриигровую книгу почитал, причем не самую интересную.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.