Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Фельдскар 1.0.9

Feldscar

* * * * * 2 Голосов



Маленькая северная деревня к северу от шпиля Фросткрег живет своей жизнью. Трактир, магазин, огород, и достопримечательность - что еще нужно для счастья? Однако, свои нужды и проблемы есть везде, и везде найдется место загадкам. Странные посетители из Морровинда и прибившиеся к общине путешественники-хаджиты - эти проблемы нуждаются в слове вождя, но вождь пропал, а его не слишком умная супруга больше занята своим увлечением, чем помощью мужу... И чем дальше, тем интереснее! Распутать клубок проблем, как всегда, предстоит вам.

-Совершенно лорный мод
-Новое оружие
-Новая броня
-Новое место с магазином и жильем
-Несколько квестов

Нужные текстуры русифицированы. Приятной игры!

Feldscar_-_Snowdale_Patch - патч совместимости Фельдскара и Unique Landscape: Snow Dale

Требования: Oblivion


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

С картой всё хорошо было. Просто там в квесте одном тебе нужно через портал пройти, который доболе знаком на врата в Обливион. Я так думаю, что разработчики за основу взяли именно одни из таких врат, вследствие чего и произошло якобы перемешение в Обливион, хотя портал телепортнул меня в одну из локаций, которая находится в Сиродииле.

Хм. разве по карте не было заметно, что ты не вышел из плана Облы?)) да, такое бывает))

УРА!!! Проблема разрешилась. Оказывается игра всё это время думала, что я нахожусь не в Сиродииле, а в Обливионе. А когда я во врата зашёл, то как бы переместился в Сииродил. По этому и не срабатывал Сигильский камень. Случилось это из-за мода "Возрождение Тёмного Братства", а точнее из-за одного из его квестов.

Вернуться можно, и даже квест обновится, но только врата останутся открытыми. Ладно. Буду искать загвоздку дальше. Спасибо!

Читкодом запросто не вернешься. Нет, тут не знаю, как помочь. Только искать, какой мод у вас задевает скрипт врат, с чем конфликт.

Ну по сюжету данного плагина, в гробнице Нордов, нужно закрыть врата Обливиона. Я в них захожу и мне по сюжету пишут, что вход, через который я вошёл исчез и придётся искать другой выход и этого плана Обливиона. Я всех демонов там перерубил, все мосты включил. Данмера из клетки освободил и вживых оставил. Пошёл к сигилу закрывать врата. Беру сигил. Включается анимация закрытия врат, но потом ничего не происходит. Как я понял меня должно было телепортнуть обратно в гробницу Нордов, но этого не происходит. Я так и продолжаю бегать по этой обливионской локации без возможности вернуться в Сиродиил. Только если чит-кодом. Вот вся проблема))

Непонятно, в чем именно проблема. Что за план, при чем тут телепортация в Фельдскар? какая именно ошибка происходит?

Всех приветствую! Возникла такая проблема: не могу телепортироваться обратно в Фельдскар после того, как взял Сигильский камень в плане Обливиона. Может кто сталкивался с этим? Что посоветовать можете?
ой всё сам разобрался по коментам дак теперь пройти не могу черный камень чт отам делать вообще подойти не могу откидывает в комнату зайти тоже что там делать а?
помогите ктонить у меня не пускает дальше какой мод надо скачат ьчто бы карту расширить??
Голые Норды гГггГ
Ни с чем.
Перекачайте. Мод только что обновил автор, я тоже, так что теперь там все в порядке.
множество восклицательных знаков внутри зданий!!! Их можно как-нибудь убрать?
Там уже новая версия, но в ней точно траблы, я только что зашла туда, автор намудрил с ландшафтом. Я перепаковала из нее модельки, но есп старый оставила, может, поможет) перекачайте, поставьте.
Нет, я не тестила с бса, я просто не помню уже, что там. Модов-то сотни.
Мистика какая-то,тут как бы либо все должно подхватится либо ничего,а тут выборочно,я по скринам и определил чего нет.Если Вы тестили с BSA,может выложите с BSA?
Хм. Тогда ничего сказать не могу.У меня бывали глюки с неподхватом игровых моделей, но тут их точно не водилось)
Стоит ООО,COBL,карла нет,bsa redirection вроде не делал.
Это ссылки на родные ИГРОВЫЕ файлы, которые у тебя в игре находятся, в ее бса. Реплейсеры не стоят? Карл какой нить? Не перебивалось при валидации bsa redirection что нить?
Скачал сейчас еще раз,там нет BSA,а простой архив.В папке мешей папка misk,в ней ниф колодца и в нем путь к текстуре-textures\clutter\rope.dds,в архиве в текстурах отсутствует папка clutter,в иге такая папка есть,но там нет rope.dds.Тоже самое и с ниф факела из этой же папки.То же с креплением для картин,дальше не разбирался.В игре с другими картинами,колодцами,факелами все нормально,наверно все-таки чего-то не хватает.
Значит, так поставил. Скрины тут мои, во время тестирования сделаны, как видишь, все работает)) там ведь бса? он наверное у тебя не подхватился, впиши в ini вручную или запускай игру с ОБММ с валидацией
У меня куча желтых ромбов,не отображается колодец,крыльцо,далее не разобрался.
Поставьте мод для отключения границ.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 33,78МБ
  • Просмотры: 5021
  • Скачан: 355
  • Автор мода: Arthmoor
  • Перевел: SLAG
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А что нет поддержки с XMPSE??? Если стрелы стоят не стандартно, а на пример по другому становить из меню XMPSE то работает не правильно. Вроде надо установить дополнительные файлы чтобы анимация бы...
  • Качественный и интересный мод .
  • Кое как закончила квест с Джеком, Бишопа протолкала между бочками, на Джека фуснула и добила голосом императора, чтоб потом не агрился и только после этого довела до корабля и нормально поговорила...
  • В библиотеку тебе по сюжету не надо, так что ключ ты к ней на видном месте не найдешь, он запрятан в секретной комнате в Монастыре Марукати. Обезумел скорее всего. Стал полым =)Стоп. До меня тольк...
  • Ну да, версия, которую автор подготовил для СЕ, он сделал для желающих и на легендарку. Она отличается от обычной "Лунной Сказки" по ряду моментов.Да, отличия есть конечно, чего перки стоят) Спасиб...

Другие интересные моды