Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Уникальные ландшафты 1.7.3

Unique Landscapes Compilation OMOD/BAIN

* * * * * 36 Голосов



Это сборник популярнейших модов серии Unique Landcapes, изменяющих весь привычный ландшафт Тамриэля, разнообразящий его строения. Мод оживляет территории, прорабатывает каждый уголок, всюду привносит индивидуальность, делает игру более реалистичной, вписывая в нее фермерство и кустарные производства, охрану, новые локации и уголки, святилища и множество других мелочей, которые несомненно улучшают атмосферу. Переделаны крепости и руины, добавлены новые локации с маркерами, лагеря, и множество живописных уголков. Уникальные Ландшафты сделаны так, чтобы на каждом шагу вы могли увидеть что-то новое и интересное. Вы сможете заново открыть для себя прекрасный мир Сиродиила.

Текстуры и загрузочные экраны русифицированы.

В мод включены следующие плагины:



Спасибо:

Перечисленным выше авторам за моды,

Kerghan за сборку

И всем за разрешения на перевод.

УСТАНОВКА
OMOD:

1. Распакуйте архив в любую удобную вам папку (НЕ В ИГРУ)
2. Запустите Мод Менеджер
3. Выберите внизу кнопку Create OMOD
4. В открывшемся меню находим кнопочку Folder и выбираем папку, на ругань на количество esp жмем ОК
5. При запросе импортировать ли omod data - обязательно соглашаемся
6. Жмем ОК и ждем, когда архив будет готов. Он сам соберется в нужную папку и появится в списке модов в окне OMOD
7. Выделяем мод и внизу жмем Activate
8. При первом запуске вас спросят будете ли вы ставить все моды, выберите ДА. Отдельная постановка модов может вызвать проблемы в окружении.
9. Следующими вопросами будет - хотите ли вы отключить опции пшеничных полей и сделать в Черном лесу траву с низкими характеристиками. Выбирайте эти опции, если у вас слабая машина.
10. На вопрос, устанавливать ли LOD-файлы, отвечайте на свое усмотрение, если вы не умеете делать LOD, или вам влом - ставьте авторские.
11. Дождитесь, когда мод менеджер активирует мод.

BAIN:

1. Поместите архив 7z в папку установшиков ....\Oblivion Mods\Bash Installers (она образуется при запуске Wrye Bash и заходе во вкладку Установщики, лежит рядом с папкой Oblivion)
2. Запустите Wrye Bash
3. Зайдите на вкладку Установшики. Подождите пока data обновится
4. Кликните правой кнопкой на моде в окне слева.
5. В выпадающем меню выберите Wizard
6. Выбирайте установки (см. выше, в омод, рекомендации)
7. В конце выберите finish
8. Снова кликните на моде правой кнопкой
9. Выберите Install

ДАЛЕЕ

Убедитесь, что все моды с префиксом xul идут последними.
После них должны идти: специальные патчи для совместимости модов
Моды, которые рекомендовано ставить в самый конец типа Deadly Reflex
И не забудьте, если вы пользуетесь картой Эльсвейра, она должна всегда идти самой последней!
Запускайте игру и наслаждайтесь.

ПРИ переустановке - деактивируйте старый OMOD, ВЫЙДИТЕ из программы, замените в папке \oblivion\obmm\mods ОМОД-файл, и активируйте его.
Многие моды конфликтуют с UL, так что вам придется пользоваться специальными патчами.
Решение некоторых проблем

Требования: Oblivion, OBMM или Wrye Bash

Что нового в версии 1.7.3 (Посмотреть все изменения)

  • - Мод обновлен до версии 1.7.3. Следующие моды поучили новые версии:
  • Aspen Wood 1.0.3
  • Blackwood Forest 1.1.1
  • Bravil Barrowfields 1.3.5
  • Cliffs of Anvil 1.1.3
  • Jerall Glacier 1.0.2
  • Silverfish River Valley 1.0.4
  • The Great Forest - Lush Woodland 1.3.3
  • Eastern Peaks 1.1.4


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Стоит ли ждать обновление версии с 1.7.3 до 2.1.1?

уже вышло

Стоит ли ждать обновление версии с 1.7.3 до 2.1.1?

он постоянно запрашивает да или не им нет конца я нажимал и нажимал что с этим делать 

может кто объяснить, почему у меня не хотят работать патчи совместимости с этим модом? установил better cities, ставил все города. но при попытке запустить игру с патчем merged либо с патчами на города по отдельности игра просто сразу же закрывается. 

Один из самых любимых модов и один из немногих, который я всегда и обязательно ставлю при установке Обливиона. Есть правда минус, для кого-то критичный: мод конфликтует со многими локациями\домами из других модов. Есть пара способов это исправить, но все же какие-то моды будут труднодоступные. 
В целом это лучший и красивейший сборник. Исследовать и просто путешествовать интересно даже после полного исследования.
В этой версии есть незаконченные квесты в некоторых местах, записки и т.д. что возможно исправлено в новой версии, но она пока только на нексусе.

Стоит ли ждать обновление версии с 1.7.3 до 2.1.0?

Восточные пики, если подниматься от аргонианской деревушки на озере по мосткам какая-то зеленая однотонная текстура совсем не радует глаз, или с полигонами что-то не так, может кто знает как исправить?

О, исправил...запуском батника и генерацией LOD_файлов.

Очень красивый мод.Должен сказать-ледник Джэролл жутко конфликтует с вратами в Асгаард и городом Ночи,причем эти моды тоже между собой не ладят,и врата и вход в город Ночи нахотятся в одной точке как раз посреди ледника.

Хмм.

 

В общем, мод отличный. Пусть возможны вылеты у меня, но мне, как говорится, уже привычно. Это не страшно.

 

Однако мой персонаж завёл одну до крайности забавную привычку. Я, конечно, понимаю, Лорд Дрожащих Островов, сам Шеогорат, в конце концов, но танцевать верхом на лошади постоянно - перебор. Тут два варианта - либо мод конфликтует с расширениями возможностей Шеогората, либо с модом на танцы. Названия не точны.

 

А знаете, так даже забавней, прям по-шеогоратовски...

По отдельности их убрали с тесалла?

скрипт для OBMM не правильный.

Друзья мод шикарный не узнаю сиродил сегодня поставил но заметил прикол в роще которая за приоратом девяти некоторые деревья и камень большой в воздухе в чем дело может быть?в остальном вроде весь ландшафт без глюков

Осталось только дождаться пока кто-нибудь умный не придумает скрипта для геккона, что-бы всё отобранное добро в один мегапатч корректно склеивало... Что-то типа UL_Patches.esp...

С геско можно и самим все склеить, спасибо за наводку. Если кому понадобится есть программа TES4Gecko с возможностью склеивать плагины [Merge Plugins].
На свой страх и риск конечно же, глюков никто не отменял.
 

На Nexus-е (а именно http://www.nexusmods...ion/mods/13834/) есть такая замечательная весчь как UL Compatibility Patches Compilation WIZBAIN v9b.
И самым замечательным в ней является скриптик для BAIN, который и является основой сей замечательной задумки...

А ведь как теперь просто ставить все эти бесчисленные патчи... И склероз не препятствие...

Осталось только дождаться пока кто-нибудь умный не придумает скрипта для геккона, что-бы всё отобранное добро в один мегапатч корректно склеивало... Что-то типа UL_Patches.esp...
И было-бы просто чудом, если-бы самостоятельно соответствующие тэги для WryeBash проставляло...

Благодарствую за обновление! 8)
Буду себе моск терзать на предмет получения всего добра в виде 2-3 работоспособных esp. А ведь и патчей разных много...
Когда-то очень даже получалось, но тогда UL был намного проще...
А в чём минус такого подхода: все esp UL, согласно порядку от BOSS и опыта, склеиваются в один esm or esp, который и помещается приблизительно в начало списка. Все патчи к сторонним плагинам склеиваются в один и помещаются ближе к концу списка загрузки?

А можно их как-нибудь в два еспа уложить? А то WryeBash от количества esp файлов уже ошибками плюется.

Только что скачал, все норм. Попробуй скачать через какой-нибудь download master.

Получилось! Скачал как обычно еще до того, как увидел твой комментарий. 
 

Файл не скачивается, пробовал 10 раз, вылезает ошибка.
С архивом точно всё в порядке?

Только что скачал, все норм. Попробуй скачать через какой-нибудь download master.

Файл не скачивается, пробовал 10 раз, вылезает ошибка.
С архивом точно всё в порядке?

Обливион стал другим... появилось много деревьев... я шла от святилиша Сангвина в Коррол. удивилась, оказавшись у святилища Клавикуса Вайла, а оно в другой стороне! я в восторге! небольшие фермочки то там, то тут. руины айлейдских городов. это все так класно сделано! кажеся, именно таким должен был быть Сиродил. 15 из 10!

Получилось скачать и распаковать из другой точки. В любом случае - спасибо ещё раз.

Он не битый.

Архив битый - около 10 раз пытался скачать. Можно проверить? Спасибо...

Классный мод только конфликтует с некотормы локациями но хорошо патчи существуют.

Спасибо за обнову..а мод и правда хороший.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 309,85МБ
  • Просмотры: 38668
  • Скачан: 3 869
  • Автор мода: Kerghan и другие (см. список ниже)
  • Перевел: Siegrun, Хельга Skaldi, Noir, Chelsun
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Для чего именно используется СКСЕ конкретно в этом моде?Для функций RegisterForMenu и UnregisterForMenu в работе карты и потери. Для функций GetNumForms, GetNthForm и SetNthCount в "умном" добавлен...
  • Новая версия вышла и жаждет перевода. Заранее благодарен.
  • Привет. Для чего именно используется СКСЕ конкретно в этом моде? Можно ли без него?Во-первых, хочу перенести на СкайСЕ. Во-вторых, собираю сборку из разных модов "под себя" и категорически без СКСЕ.
  • Всем привет. Установил данный мод и столкнулся со следующей проблемой - при использовании оружия "железный коготь" в правой и левой руке, коготь на правой руке отображается корректно, а на левой ру...
  • Что нужно сделать что бы стать мастером некромантии в этом моде? Есть ли другой способ стать быстрее мастером некромантии в этом моде?




608 посетителей за последние 15 минут

35 пользователей, 106 гостей, 1 скрытых


Yandex (403), likalik, SvenMax, Google (53), zabnik, Owhumie, max1316, Panihida, CorvosCombat, Ксандр1989, NjotdCthsq, Masfekto, gogatsy, dolf34, Bing (9), rvtel, TheVengefulOne1, blanla1232, garammriga, denisshurov, inhignent, ники44, парапр, Mail.Ru (1), sergi111, ищи2333, Raile, Sk.Faker, Nibiro13, Curious Deus, poptrk256, StMichael07, akir, lavaflow1993, Волоха, alv11, ambushclose, kymite123, Trimbombom