Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Живые и мертвые 17.09.2013 Одобрено

* * * * * 153 Голосов



Дядя Джу и его команда представляют проект сайта "Закусочная "У семи дорог" (www.tamriel.ru)
глобальный аддон к игре TES 4: Oblivion
Изображение
ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ
Представляемый аддон можно условно разделить на три больших и сюжетно завершенных эпизода. Первый включает квесты: "Сокровища змеиный тропы", "Помощь предков", "Горе капитан", "Свистать всех наверх!", "Тайна Чёрных дроздов", "Сезон охоты на огров", "Рога и копыта" и "Твой номер шестнадцатый". Второй эпизод - "Закон есть закон", "Теперь ты в армии", "На службе закона" и "Преступление и наказание". Последний эпизод - "Падение Аркея", "Империя наносит ответный удар", "Джокер в колоде короля" и все квесты Ордена Червя. Те, кто уже играл в первые два эпизода аддона, могут столкнуться с рядом не критичных багов, поэтому желательно (но не обязательно) весь аддон проходить с самого начала.

Сюжет разворачивается вокруг "Братства закусочной" - на первый взгляд банального "сообщества вольных искателей приключений". Братство обосновалось в небольшой харчевне к юго-востоку от Имперского города. История начинается с того, что главный герой случайно забрел в закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

"Сухая" статистика аддона:
- общее время геймплея более 36 часов;
- количество квестов более 50;
- озвученных диалогов более 12 часов;
- количество новых НПЦ около 1000;
- рекордное количество доспехов, оружия и одежды;
- рекордное количество литературы;
- полное соответствие ЛОР, по аддону можно изучать мир ТЕС;
- новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов;
- фактическая нелинейность ряда квестов, двух одинаковых прохождений не будет;
- рекордное количество пасхалок;
- визуальные и звуковые эффекты в лучших традициях Голливуда;
- множество различного рода головоломок и загадок;
- новые земли и острова;
- две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".

ТРЕБОВАНИЯ К ГЕЙМПЛЕЮ
В основе первого квеста аддона лежит сюжет существующего скрытого квеста игры, который на сайте называется Забытые сокровища Змеиной тропы. Однако квест аддона можно проходить независимо от него. Кольцо, которое является конечной целью квеста аддона уникальное, хотя и обладает тем же эффектами, что и кольцо "Сверх возможностей" скрытого квеста игры. Тоже самое касается и известной записки вора, которое по скрытому квесту игры лежит в бочке у озера в Белом проходе.

Необходимые требования к главному герою:
- Добрая слава не менее 20 пт.
- Членство в Гильдии Воров.
- Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
- Пройти побочный квест Lifting the Vale (Открывая Долину). На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Рекомендации:
- 25000 рублей. По сюжету придется потратиться.
- Уровень главного героя 20+. Некоторых негодяев убить достаточно сложно.


БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ
1. Офф-плагин "Рыцари Девяти"
Проблема заключается в том, что при установке любого мода, модифицирующего топики "GREETINGS", у квестодетеля по квесту "Ярость Природы" ("Nature's Fury") - Авиты (Avita) - пропадает "правильное приветствие". Проще говоря, свой квест она не даст.

РЕШЕНИЯ:
1. Если вы еще не говорили с Авитой, то поставьте "Рыцарей" последним модом при загрузке.
2. Если уже поговорили, и она ничего по делу не сообщила, то поставьте этот патч. Патч должен стоять при загрузке после "Рыцарей".
3. В консоли введите setstage ND03 20. Вы пройдете стадию квеста, но маркер не появится. Идите строго на Запад, там будет роща. Ждите обновления квеста. Если "лесное чудище" не появляется, то введите setstage ND03 50. Появится вход в пещеру.


УЧТИТЕ, ЧТО НИКАКИХ ПАТЧЕЙ СОВМЕСТИМОСТИ ДЛЯ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МОДОВ НЕ БУДЕТ!
2. Deadly Reflex
При использовании техники этого мода для убийства ряда "боссов" аддона могут возникнуть критические баги.

РЕШЕНИЕ:
Использовать мод ограниченно на свой страх и риск.

3. Разложение трупов
Конфликт из-за скриптов мода, создающих двойников убитых НПЦ или разлагающих трупы последних.

РЕШЕНИЕ:
Отключите мод на время прохождения аддона.

4. Уникальные ландшафты, Восстановление Кватча, Замок Инея, Магия Мидаса, Воскрешение Маннимарко - все эти моды необходимо отключить на время прохождения аддона из-за конфликта локаций.


РАЗРАБОТЧИКИ:
Команда разработчиков на момент релиза:
Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
Zey - локации, литературная часть.
Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

В команде в разное время работали:
Investigator - сценарий, локации.
Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
Mara - ландшафт, локации.

Особых благодарностей заслуживают:
Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
Томат - за ландшафт Чернотопья.
Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!


ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ
Изображение
"Когда год назад я решил создать сайт "Закусочная У семи дорог", то предполагал, что это будет просто база описаний прохождений квестов. На тот момент (апрель 2006) и перевода толкового не было, и сама игра была сырая. Некоторые квесты невозможно было вообще пройти без кодов.
Но с выходом бешедовского патча и официальной локализованной версии от 1С постепенно это описание потеряло свою актуальность, и я решил развивать сайт, наполняя его информацией по всем интересным и где-то запутанным аспектам игры. Параллельно на форуме энтузиастами под руководством администратора закусочной Володимера предпринимались попытки проектирования различных модов от глобальных, до не очень. Набирались команды, обсуждались сценарии и прочее, и прочее, и прочее. Но единственное, что у них получилось - это разработать в достаточно сыром виде мод по мотивам скрытого квеста игры "Сокровища змеиной тропы". Однако, и вялотекущие работы по этому вроде бы нехитрому моду встали "намертво" где-то месяц назад. К тому времени на сайте худо-бедно было сделано почти всё задуманное, кроме, может быть, описания городов и некоторых интересных локаций. Ко всему прочему, меня всегда угнетал тот факт, что, судя по статистике посещений, особой популярностью пользовался только раздел по модам и плагинам для игры. Поэтому я решил реанимировать работу над модом закусочной, сначала влившись, а потом и возглавив команду разработчиков, хотя на тот момент в редакторе CS ничего не соображал. Однако, "не боги горшки обжигают", и спустя месяц мод "Закусочная У семи дорог", наконец, выходит. Причем, кажется, это первый мод с полной русской озвучкой."

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)
1.04.2007



"Теперь уже прошло более трех лет с момента релиза первого квеста аддона "Живые и Мертвые", и оглядываясь на пройденный путь, я понимаю, что повторить его снова на движке новой игры я не смогу. "Живые и мертвые" - это моя лебединая песня в мире ТЕС. Я прощаюсь с ТЕС сообществом и хочу сказать спасибо всем, кто был со мной и с закуской на протяжении этих веселых и трудных четырех лет. А если кого обидел, то простите и не держите зла на дядю Джу, наверное, он просто погорячился в сердцах.
Играйте в хорошие и добрые игры, не пейте всякую алкогольную хрень, уважайте старших, помогайте младшим и да прибудет с вами благодать Джулианоса!"

Julianos (Илья "Дядя Джу" Фёдоров)
1.08.2010


УСТАНОВКА
1. скачайте все части большого архива (001-012) и проследите, чтобы они оказались в одной папке.
2. запустите распаковку первого архива (остальные распакуются автоматически). Вам понадобится архиватор 7zip последней версии. Другие архиваторы НЕ смогут распаковать этот архив!!!
3. у вас должна получиться папка data. Распакуйте файл 7roads.7z и файлы из него поместите в папку Data и подтвердите замену. Это патч, который будет в дальнейшем обновляться.
4. полученную папку Data скопируйте в папку Oblivion и подтвердите замену.
5. 7roads_screens.7z - необязательный опциональный файл с загрузочными экранами.

Прохождение

Требования: Oblivion + см. п. требования к геймплею
Тема на форуме

Что нового в версии 17.09.2013 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч от 17.09.2013


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Возник баг после прохождения аддона,  теперь когда вызываю "Упыря" или "Кровавого вурдалака" они тупо падают на землю и лежат словно мертвые, их бьют а им пофиг лежат на земле расплоставшись пока так и не сдохнут, до концовки мода они нормально летали и нападали на всех.  Что делать? как лечить?

Прохождение мода в этом подфоруме:

http://tesall.ru/for...mertvye-tes-iv/

Всем привет, квест начался, но самой таверны нет, вместо нее желтые треугольнички с надписями типа wtf meshes. Как это исправить? Заранее спасибо!

Поместить папки Meshes и Textures в папку Data

Всем привет, квест начался, но самой таверны нет, вместо нее желтые треугольнички с надписями типа wtf meshes. Как это исправить? Заранее спасибо!

Кстати, догадаться о том, кто является предателем, можно еще при самом первом прибытии в Закусочную, более того уже тогда можно найти доказательства. Однако, предъявить их трактирщику, к сожалению, нельзя.

И где же эти доказательства ?

C Oblivion Character Overhaul конфликтовать не будет ?

Кто-нибудь владеет Nifskope'ом? Хочу вытащить одежду Черной Вдовы из квеста "Твой номер 16". Помогите, а :(

Возможно, этот вопрос уже задавался, но я не нашёл. Ответьте пожалуйста: если у меня стоит мод на восстановление Кватча, но к самому восстановлению я не приступал - его обязательно отключать при прохождении, или можно просто потянуть с восстановлением до окончания ЖиМа?

Кстати, догадаться о том, кто является предателем, можно еще при самом первом прибытии в Закусочную, более того уже тогда можно найти доказательства. Однако, предъявить их трактирщику, к сожалению, нельзя.

Знаете, я замучался, Лит не идет в часовню, я уже все способы перепробовал, коды, правки свои делал чтобы получить книгу, но автор видимо счел сделать мод непроходимым... 

Очень хороший аддон мне понравился 

Спасибо!

Собрал амулет некроманта,далее...,потом обьявления о розыске Лита(у меня он вроде погиб)и дальше что?В закусочную вообще не заходить теперь?О каком втором шансе идет реч в прохождении?

И как быстро стать архимагом?)) id у гильдии магов какой?

Здравствуйте, при прохождении квеста "Истина в вине" не активируется книга заклинайнйи, тоесть я активировал все камни, поставил бутылку на пъедестал, а книгу на пюпитр, нажимаю на книгу, но она попадает обратно в рюкзак, хотя, судя по прохождению, должна прочитаться. Подскажите, в чём подвох?

Одень робу, которую взял с тела "спящего" колдуна.

Здравствуйте, при прохождении квеста "Истина в вине" не активируется книга заклинайнйи, тоесть я активировал все камни, поставил бутылку на пъедестал, а книгу на пюпитр, нажимаю на книгу, но она попадает обратно в рюкзак, хотя, судя по прохождению, должна прочитаться. Подскажите, в чём подвох?

А по поводу эффекта "Рассеивание 10000", ищем квест/скрипт, где этот эффект применяется и либо делаем эффект активным и кастуем его на себя (на подобии 4 гробов в святилище великого лиса, или же как купель-святилище в часовнях), либо ничего не меняем, а просто по окончании стадии квеста удаляем спелл из списка эффектов путем команды removespell id_эффекта. Нашел я этот скрипт, но менять нужно скрипт aa6MagistrVerhDeadScr. В нем после begin gameMode добавляем Player.removespell aa6Dispell. Если же сюжет пройден - удаляем скилл путем команды player.removespell XX023A7D, где XX - номер мода в списке в шестнадцатеричной системе счисления - 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,A,B,C,D,E,F (Oblivion.esm всегда нулевой). К примеру, у меня это 0C023A7D.

В общем, вот измененный esp-файл, который позволяет играть дальше после прохождения аддона. Также можно отключить повторное проигрывание титров путем редактирования скрипта aa6DoorToZakScr.

По идее, нужно заменить строку 

if getStage aaainn7waysRank < 5

на

if getStage aaainn7waysRank < 5 || getStage aaa7roads062 == 250

После прохождения остался активный эффект "Рассеивание 10000" ;как от него избавиться?

 

Можна ли завершить последний квест чтобы не выбивало "www.tamriel.ru" и загрузку?

Ребят, такая беда, квест закон есть закон, перед судом когда нужно амулет достать, провтыкал время выполнения кв и сейвы были перезаписаны, отношу амулет и говорят мол "всё парень, спасибо но ты в пролёте". Как решить эту проблему? Может есть способ откатить кв? Заново начинать вообще неохота, тем более нового перса когда всё почти пройдено. Плз хэлп!

я смотрел есть сборка где этот мод слеплен вместе с Уникальными ландшафтами, Магией Мидаса, Воскрешение Маннимарко идр НО КАК если сказано "УЧТИТЕ, ЧТО НИКАКИХ ПАТЧЕЙ СОВМЕСТИМОСТИ ДЛЯ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МОДОВ НЕ БУДЕТ!" так они всётаки есть?

Так и есть. Никаких патчей от АВТОРА ЭТОГО ПЛАГИНА. Сборку делали совсем другие ребята - они и поправили все.)

Небольшой конфликт с better dungeons 13.

Ни как не могу пройти претендентов потому-что у меня не открывается меню подсказок.Что делать?

Никак не могу пройти квест "Барон Насо" (он есть в "Живые и Мертвые" ). Прохождение не помогло. Дело в том, что я не могу открыть дверь в Нириастар, хотя всё делала по порядку, как написано в прохождении. Скажите, что можно сделать или что может быть не так ?:-( 

я смотрел есть сборка где этот мод слеплен вместе с Уникальными ландшафтами, Магией Мидаса, Воскрешение Маннимарко идр НО КАК если сказано "УЧТИТЕ, ЧТО НИКАКИХ ПАТЧЕЙ СОВМЕСТИМОСТИ ДЛЯ НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ МОДОВ НЕ БУДЕТ!" так они всётаки есть?

потрясающий мод, много раз проходила и пройду еще. если кто-то никогда не играл в обливион, то стоит в него поиграть хотя бы ради этого шедевра. а если графон не устраивает, то ставьте enb (который можно скачать на этом же сайте) и наслаждайтесь :)
 

Офигенный мод. Очень нравится озвучка персонажей, на мой слух лучше, чем у самой игры. Персонажи доставляют.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,99ГБ
  • Просмотры: 130157
  • Скачан: 5 940
  • Автор мода: Илья "Дядя Джу" Фёдоров и команда
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Живые и Мертвые
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Она при определенном освещении черненькая, а так серая. Лариска в Рифтене, под лестницей дверь. Ок)Спасибо)
  • Енотик, а где черная мышка находится?Или она серая только?Она при определенном освещении черненькая, а так серая. Лариска в Рифтене, под лестницей дверь.
  • Енотик, а где черная мышка находится?Или она серая только?
  • Красиво, молодец! вопрос, а Крусибл не планируйте?Планирую.
  • не ставте афт глючит и зависает в диалогах даже после переустановки скайрима 1,9 плюс екс 1,3

Другие интересные моды




  • 8 863 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 672 Всего авторов
  • 14 239 707 Всего загрузок
  • Увеличение длины метлы Последний файл
  • DAO Последний автор
876 посетителей за последние 15 минут

122 пользователей, 265 гостей, 5 скрытых


Yandex (171), demonwyrm, gubarr, Bill Moran, Gorgon5, UsefulPeasant, Google (262), SenpaiOppai, Strana0402, locolil, skooorpy, Dimon_II, Ashez, Varanit, UnknownDragon, holk1973x, Bing (39), 33IGORYAN333, Evgen82, PlutoSHaR, salakunir, FANTOM2255, sconar, hvatkov, ainzs, Artist1, kmdkurlik, TheDrew, Галлеан, xomiak1123, Grekosss, Ален Уолкер, deznort, AnBazuev, LeonidG, Mr_BaBLz, IIepCuK2012, DRON199012, Bseeq, Nwah, AdaAda666, Andr5123, ent, Lainfill, Andeian, turbogad, stas2503, Ogune, blinkmaster, ALESS29, Slavik-Antares, Luciann, dnchka, trisogor, sadsadasdasd, AlexEndless, Dirdc, Valemo, Canuck, NickDie, Aranna, kuzileveha, Google Mobile (3), vanapanda, oblom, wwmax, Filimonchik, kalimar228, Offenderrus, Knero, Abigor, Mail.Ru (9), dawizz, Deelinsh, Вадим 12345, roblin55, i-wolhw, Добрый-Кот, alexa614, rikka911, sakt23, Walter_Tank1, Jemka_play, KawaiiJigoku, KaneMane, OlehBarlit, Виталий1847, karasi2000, darki44, lorenzo, Zaara, Gorgoroth86, New470, CoolBro96, Phantom33, vilold1, ErenEger, Октавий Шалидол, mrn0body, Sashapad, Aen saecherne, irth, aptemyc, FreeMan2017, kirarin, SancheSandr, RoskStar, S_Sergey, StarterBA, loki237, sddsdzssda, Siaou93, Strelok-, Ace2033, TypeD, Weron232, moovyk, ReCORder705, HaV1er, m4rakesh, Mitek fon Pudolph, metalico, harddie, gorez, Mr.Kirik, TBWilly, Nazgul911