Добавляет множество алхимических ингредиентов, и несколько аппаратов. А еще пару сюрпризов.
Список основных изменений:
- Три новых сета аппаратов: Двемерский, Айлейдский и Даэдрический
- Все ингредиенты из The Elder Scrolls III: Morrowind
- Несколько новых ингредиентов
Этот плагин меняет некоторые левельные списки (в основном ингредиенты и аппараты), а также нескольких существ. Так что вполне возможны конфликты с другими алхимическими модами.

Требования: Oblivion Золотое издание
Загрузил:
Lanell
9

Комментарии

Добавить комментарий

Супер плагин! Я его уже давно использую и никаких конфликтов не заметил, он отлично уживается с другими модами, даже теми, которые добавляют новые ингредиенты. Используя дейдрические аппараты, которые находятся только в плане Обливиона, можно приготовить смертельный яд, наносящий одновременно урон огнём, холодом и электричеством.

интересно)) сейчас скачаем) для меня, как для заядлого алхимика, любящего яды это оччччень пригодится) пасиб

Единствнно аппараты неплохие , но даэдовский тяжеловат .

а кто же заставляет таскать такие тяжести

а кто же заставляет таскать такие тяжести

Да я не жалуюсь оно и правильно , весчь отличная варит зелья мощные стало быть "котел" большой , большой котел тяжооолыый :)

Где аппараты то искать?Облазил уже 6-7 аилейдских руин,нигде ничего нету...

А в ООО он не инегрирован?
Просто я не помню (давно это было), что бы его ставил, но в планах Обливиона, что алейдского, что даэдрика, много...
Алейд в различных контейнерах, а даэдрик у тёток с рогами.

Обшарил больше половины руин и планов,ничего похожего на аппараты!Двемерских в продаже ни у одного торговца тоже нет...Дайте ID что ли если есть у кого на даедрический котел.

Новых ингредиентов куча. Приятно найти порой вместо очередного сердца даэдры кожу или волос. Играю без COBL и Tamrielic Ingredients.
Другое дело новые аппараты. К айлейдским и двемерским вопросов нет. Сильнее мастерских в пределах разумного (множитель x1.25), но даэдрические... множитель аж x2.5. Его постарались компенсировать весом (весь комплект утяжелит рюкзак на 350 ед.), но то же зелье пёрышка спокойно покрывает недостаток, делается оно просто. Алхимия в Обле и так несбалансирована, а тут ещё и такое.
Впрочем, проблема решаема. В CS можно снизить силу аппаратов.

Так аппараты находятся в руинах? А то во время проверки на конфликты модов 3 предмета были у продавца в Имперском Городе. Потом, когда начал играть, опять зашёл к торговцу, их не было. Подумал, шо конфликт всё же.
Стоят ещё "More and Moldy Ingredients" и "Mod Skill Ingredient" с этого же сайта.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.