Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Chaos Heart 1.7 Одобрено

* * * * * 49 Голосов
сердце хаоса chaos heart



Глобальный мод Сердце Хаоса изменяет самый ход и суть игры. Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности чара с одной стороны, а с другой - регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.

Особенности:
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны.
  • Возможность строительства собственного города (ранее - поместья) с развитой инфраструктурой.
  • В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.
Нелинейность прохождения основана на противостоянии трех Великих Сторон, непосредственно задействованных в оригинальной игре, а именно - Империи, Трибунала в лице Вивека и Шестого Дома в лице Дагота Ура.
Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех.
Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи.
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
редставляет из себя полноценную фракцию с собственным городом-крепостью, антагонистичную Храму Трибунала, вступление в которую позволяет сделать полноценную карьеру. Философия Клана Орков Пепла, которая основана на принципах безграничной преданности Клану, самоотверженности и активном поощрении личных достижений, раскрывается на уровне взаимодействия с другими фракциями в квестовом поле.Изменения в структуре навыков.
Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс.
  • Новая магическая система
Представляет собой совокупность магических школ (шесть ортодоксальных на уровне навыков и шесть имперских, соответствующих оригинальной вселенной), получение и модернизация заклинаний производится игроком при прочтении книг. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний - оценка характеристик персонажа.
Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.
  • Возрождение Дома Дагот
В процессе игры за Дагот Ура происходит переход от темного культа Дагот к возрождению Великого Дома, сопровождающееся восстановлением столицы из руин, заселением ее и города-сателлита коренным населением и появлением сопутствующего сервиса.
  • Изменена транспортная система
Классические маршруты имеют направления в соответствии с логикой внутри и межфракционного взаимодействия, кроме того, введен ряд дополнительных транспортных услуг, предоставляемых Игроку при определенной политической направленности последнего, а так же при членстве в некоторых фракциях.

Изменены свойства ингредиентов, используемых для алхимии в целях увеличения востребованности данного навыка.
Изменены параметры оружия в соответствии с измененной системой боевых навыков Изменена территория Северного Эшленда с добавлением сопутствующих ему флорой и фауной. Модернизирована товарно-денежная система, позволяющая игроку в массовом порядке закупать необходимые ему товары и реализовывать дорогостоящие находки в целях обеспечения собственных войск.

И многое другое.

Что нового в версии 1.7 (Посмотреть все изменения)

  • Нелинейное начало игры
  • Кампания Ресдайнского Легиона
  • Нелинейная кампания Трибунала
  • Новые доспехи и оружие
  • Различные фиксы и исправления
  • Переработка локаций Бтанченд и Тель Увирит для большего соответствия лору


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, видел ли кто-нибудь отдельный плагин, делающий поместья, как в chaos heart? 

У кого сохранились адаптированные плагины для СХ?

Архивы bsa должны быть внесены в ini игры. можно воспользоваться программами, а можно вручную по примеру дополнений.

Раньше в мод играл нормально, теперь же... Иконки всех эффектов исчезли, множество объектов так же, в итоге игру начинаем в воде или во все вылет при вариантах побега. Лавки как и города все в жёлтых штуках и выйти из города нельзя, вылет. Вдруг кто-то интересуется модом в 2019... В общем помогите решить эту проблему.

Желтые штуки обычно признак не зарегистрированного BSA-архива

Раньше в мод играл нормально, теперь же... Иконки всех эффектов исчезли, множество объектов так же, в итоге игру начинаем в воде или во все вылет при вариантах побега. Лавки как и города все в жёлтых штуках и выйти из города нельзя, вылет. Вдруг кто-то интересуется модом в 2019... В общем помогите решить эту проблему.

Жаль, что мод умер. Как я знаю, они так и не адаптировали Bloodmoon...

http://tesall.ru/top...a-predlojeniya/
    • Imort это нравится
Жаль, что мод умер. Как я знаю, они так и не адаптировали Bloodmoon...

Вечная проблема этих отдельносайтов. Заведите, пожалуйста, тему на форуме, если будете что-то делать. И храните свои наработки здесь, мы в течение ближайших ...дцать лет умирать не планируем.

Непременно займусь. Мониторю ещё фулрест, там чувак недавно взялся патчить диалоговые ссылки на квесты. Сам СХ 1.7 они берут с тесала)

Сайт умер и создатели разбежались, это было очень обидно, но теперь дело за нами. Я делал сборки с Сердцем Хаоса для себя и парочки других задротов, обходил редкие баги и вылеты, патчил экзешник игры с помощью MCP и exeOpt, запускал через fps optimizer... Морр и СХ на огромном 4K экране.

Да, сейчас есть Ведьмак и обалденные моды к нему, но все сборки с СХ 1.7, патчи к нему, совместимые моды и инструкции ко всему этому никуда не делись. Спящий просыпается.

Вечная проблема этих отдельносайтов. Заведите, пожалуйста, тему на форуме, если будете что-то делать. И храните свои наработки здесь, мы в течение ближайших ...дцать лет умирать не планируем.

Сайт умер и создатели разбежались, это было очень обидно, но теперь дело за нами. Я делал сборки с Сердцем Хаоса для себя и парочки других задротов, обходил редкие баги и вылеты, патчил экзешник игры с помощью MCP и exeOpt, запускал через fps optimizer... Морр и СХ на огромном 4K экране.

Да, сейчас есть Ведьмак и обалденные моды к нему, но все сборки с СХ 1.7, патчи к нему, совместимые моды и инструкции ко всему этому никуда не делись. Спящий просыпается.

Почему нельзя ходить по траве??? трава используется как препятсвие

Почему нельзя ходить по траве??

болвар веним говорит, что делает меня наставником, но запись в дневнике не появляется и квест не сдается. никто не подскажет, что делать? 

Добрый день. Появилась проблема. Игра не загружается, пишет ошибку про отсутствие скрипта в бал Исре и вылетает((((. Это как то можно решить?

Давно стояла версия 1.3. там никаких проблем не возникало

кто-нибудь знает почему не запускается в fullrecast сборке 2 0 и 3 1?

Очень интересный и атмосферный проект был. Очень жаль, что разработчики разошлись. Думаю, что с новыми расширенными скриптами для Morrowind можно было-бы допиться ещё больших высот.

Жалко, очень жалко что разбежались((

Товарищи, наблюдал кто такой баг: начал новую игру, прокачиваю у тренеров навыки (магия хаоса, алхимия, т.д.т.п.), после 10-ти прокачанных очков - вылет. Абсоютно у любого тренера, абсолютно любые навыки.

Всякие там мге, мгехе, прочиехе не установлены - чистый МТБ+СХ, прочих еспшников нет

версии 1.8 не существует в природе? а то в ютубе какое то геймплейное видео подписано как chaos heart 1.8

Сайт не работает, и, я так понимаю, мод после долгой спячки умер, не приходя в сознание?

"Проект заморожен на неопределенное время. Сайт закрыт, так-как его поддержание стоит денег. Дальнейшая разработка без людей занимающихся квестами - невозможна. В общем все разбежались." 

Сайт не работает, и, я так понимаю, мод после долгой спячки умер, не приходя в сознание?

Нашёл  наконец  время  разобраться  с  установкой. Всему  виной  моя  невнимательность  и  нежелание  читать  файл  Readme  после  установки.

Для  тех, у  кого  та  же проблема  прилагаю  фрагмент  FAQ  с  офф. сайта:

 

В: При начале игры выпадает много ошибок, а в самой игре вместо некоторых предметов появляются оранжевые ромбы.
Не зарегистрирован BSA-архив. Чтобы его зарегистрировать нужно в раздел [Archives] (в Morrowind.ini) внести строку:
Archive N=ChaosHeart.bsa
... или воспользоваться программой BSAreg.
В: Как лучше всего подключить СХ к Морроувинду?
В Morrowind.ini, в самом конце, привести перечень подключаемых модулей к этому:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=ChaosHeart.bsa
[Game Files]
GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
GameFile3=ChaosHeart.esp
... или воспользоваться стандартными средствами Морроувинда, но я рекомендую это делать вручную.
Примечание: Для подключения патча к СХ (версия 1.7), в конец надо добавить эту строку:
GameFile4=CH_1.7_Patch.esp

 

Модификация  великолепна! За  одну  нелинейность  её  уже  можно  любить.

Очень  заинтересовал  мод, точнее  его  начало. Дальше  после  корабля  доплывя  до  берега  выдаёт  ошибки  об  отсутствии  обьектов (или  что - то  другое, не  помню) для  городов к  которым  начинаю  подходить.

Помимо  этого  несколько  мелких  багов:

-Пока  мы  создаём  персонажа  у  стражника  глаза  будто выколоты. После  создание  оного  глаза  становятся  нормальными.

-Не отображаются иконки эффектов и заклинаний (какая то желтая штука в перечеркнутом красном круге)
 

Как  можно  решить  такие  проблемы? Morrowind  лицензионный  с  родных  образов  от  1C  и  двумя  дополнениями. Кроме  настроенного  Morrowind Code Patch  больше  ничего  не  стоит. 

Посмотрел  на  вашем  сайте  раздел  баги  и  у  человека  под  ником  Rambrat(RUS)  такая  же  беда. Что  делать? Даже  после  установки  патча  для  версии  1.7  баги  остаются  на  своих  местах...

Щас прохожу морровинд с этим модом. Пока все нравится. Игра чувствуется по новой. Вроде все тоже самое, но на самом деле если поиграть то заметны отличия.

Этот мод рекомендую всем кто проходил оригинальный морровинд много раз.

А где описание на какую версию ставить и тп?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 179,03МБ
  • Просмотры: 87706
  • Скачан: 5 221
  • Автор мода: Chaos Heart Team
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Сердце Хаоса
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 9 425 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 211 038 Всего загрузок
  • MZ Race Configurator Последний файл
  • MODZADROT Последний автор
566 посетителей за последние 15 минут

40 пользователей, 157 гостей, 2 скрытых


Yandex (307), lkpo9786, Двуликий, Никкрик, Kasat, Sam23, Bing (37), kostya2332, Captain_Spaulding, Logan21367, CroCoP, White and Nerdy, Amoral_Hamster, Pelinal002, OuttaMindKilla, AlezZ, sergei303, Google (4), Kosiv92, Satesh2, bodrelli, Элинер, OLIP, Sollers, Gents, Alexa (18), Westrex, indra243, Harckul, ALisaIR, DeterminedCamel, вася тро ло ло, lierro, RosGV, nbs, Kuoshi_Zetzy, eisenmann, awsa12, Google Mobile (1), DarkKollos, Gabriel_Charles_Black, mix73, liubei, Vladimirgaz, shawalini