Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Chaos Heart 1.7

* * * * * 35 Голосов
сердце хаоса chaos heart



Глобальный мод Сердце Хаоса изменяет самый ход и суть игры. Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности чара с одной стороны, а с другой - регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.

Особенности:
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны.
  • Возможность строительства собственного города (ранее - поместья) с развитой инфраструктурой.
  • В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.
Нелинейность прохождения основана на противостоянии трех Великих Сторон, непосредственно задействованных в оригинальной игре, а именно - Империи, Трибунала в лице Вивека и Шестого Дома в лице Дагота Ура.
Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех.
Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи.
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
редставляет из себя полноценную фракцию с собственным городом-крепостью, антагонистичную Храму Трибунала, вступление в которую позволяет сделать полноценную карьеру. Философия Клана Орков Пепла, которая основана на принципах безграничной преданности Клану, самоотверженности и активном поощрении личных достижений, раскрывается на уровне взаимодействия с другими фракциями в квестовом поле.Изменения в структуре навыков.
Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс.
  • Новая магическая система
Представляет собой совокупность магических школ (шесть ортодоксальных на уровне навыков и шесть имперских, соответствующих оригинальной вселенной), получение и модернизация заклинаний производится игроком при прочтении книг. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний - оценка характеристик персонажа.
Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.
  • Возрождение Дома Дагот
В процессе игры за Дагот Ура происходит переход от темного культа Дагот к возрождению Великого Дома, сопровождающееся восстановлением столицы из руин, заселением ее и города-сателлита коренным населением и появлением сопутствующего сервиса.
  • Изменена транспортная система
Классические маршруты имеют направления в соответствии с логикой внутри и межфракционного взаимодействия, кроме того, введен ряд дополнительных транспортных услуг, предоставляемых Игроку при определенной политической направленности последнего, а так же при членстве в некоторых фракциях.

Изменены свойства ингредиентов, используемых для алхимии в целях увеличения востребованности данного навыка.
Изменены параметры оружия в соответствии с измененной системой боевых навыков Изменена территория Северного Эшленда с добавлением сопутствующих ему флорой и фауной. Модернизирована товарно-денежная система, позволяющая игроку в массовом порядке закупать необходимые ему товары и реализовывать дорогостоящие находки в целях обеспечения собственных войск.

И многое другое.

Что нового в версии 1.7 (Посмотреть все изменения)

  • Нелинейное начало игры
  • Кампания Ресдайнского Легиона
  • Нелинейная кампания Трибунала
  • Новые доспехи и оружие
  • Различные фиксы и исправления
  • Переработка локаций Бтанченд и Тель Увирит для большего соответствия лору


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Кто-нибудь в курсе в этой версии исправлено вылетание в фиксированное время

Фишка самого экзешника игры - фиксится Morrowind Code Patch'ем (Delayed Cast *чего-то там*). Основана на призыве и *потере* призванного существа с сохраненем этого момента в саве
 

С этим модом..

1. Мод для чистого морровинда - ни один плагин травы не заточен под CH
2. То же самое, но сбоку -  в MFR мешает плагин Windows Glow
3. Опять - это уже мешает MRM.esm (или как он там называется в репаке, я хз; но он там один такой из 3х букв)

    Бури на вулкане должны быть постоянными, пока Сердце цело
4 и 5 : не сталкивался, но решаемо консолью
6. Вообщет, он их требует ПОСЛЕ становления Нереварином, а это и есть (вернее - была) дорога к Эшлендерам. Полагаю, баг апгреда версий СН на одном сохранении
7. Да просто делает магов не такими чопорными, как во всех олдскульных гамах, включая и сам Морр + грамотно доводит до ума чисто-ТЕСовскую идею магии
Ну, и апает не-магов в схожей манере

Да, кстати, мод ещё не завершен, так что - не стоит откладывать задания в долгий ящик. Создавать резерв-саву перед сюжетными линиями - настоятельно рэкомндуется
ЗЫ Весь прогресс в инвентаре за время *тестовых вылазок* можно нарастить в зарезервированном сохранении посредством консоли в виде золота и наиболее значимых вещей, возможно - заклинаний. С остальным шаманить не стоит без точного понимания

С этим модом докачался до 26 лвл и прошел полностью квесты дома Телванни и  гильдии бойцов. У меня выявились такие проблемы:

- бывает трава и растительность зависают и летают по воздуху

- видны ванильные текстуры Вивека т. е. бывает видна крыша (по моему мнению не стоило убирать крышу)

- на Красной горе провалы в текстурах. Особенно возле Дагот Ура. А про моровые и пепельные бури я и не говорю. Там они постоянные

- завис на квесте гильдии магов по убийству скампа. Он бессмертен и я не знаю как его убрать  

- висят квесты дома Телванни на признание наставником, хотя я давно уже ствл Верховным Магом Телванни.

 

От себя добавлю. Я не понимаю что дальше делать с главным квестом. Дагот требует найти и принести ему инструменты. А Вивек ничего, молчит. Я не понимаю что мне делать дальше.

Пока решил завоевать доверие кочевников и чтобы меня признали другом.  

В целом мод нравится. Может из за того что я привык к регенерации магии как в Обливионе и Скае. 

Инструменты надо просто сп****ть.

С этим модом докачался до 26 лвл и прошел полностью квесты дома Телванни и  гильдии бойцов. У меня выявились такие проблемы:

- бывает трава и растительность зависают и летают по воздуху

- видны ванильные текстуры Вивека т. е. бывает видна крыша (по моему мнению не стоило убирать крышу)

- на Красной горе провалы в текстурах. Особенно возле Дагот Ура. А про моровые и пепельные бури я и не говорю. Там они постоянные

- завис на квесте гильдии магов по убийству скампа. Он бессмертен и я не знаю как его убрать  

- висят квесты дома Телванни на признание наставником, хотя я давно уже ствл Верховным Магом Телванни.

 

От себя добавлю. Я не понимаю что дальше делать с главным квестом. Дагот требует найти и принести ему инструменты. А Вивек ничего, молчит. Я не понимаю что мне делать дальше.

Пока решил завоевать доверие кочевников и чтобы меня признали другом.  

В целом мод нравится. Может из за того что я привык к регенерации магии как в Обливионе и Скае. 

Огогошеньки с этим дополнением аж сначала захотелось пройти О_о

Кто-нибудь в курсе в этой версии исправлено вылетание в фиксированное время. Помню на прошлой версии был роковой час вылета, хоть ты за сколько угодно загружайся и хоть куда уходи - вылет в и тот же момент игрового времени. На этом всё прохождение и закончилось.

Насколько я помню, использование MCP обязательно для Сердца Хаоса, с ним таких вылетов у меня нет.

всем доброго вечера, у меня возникла проблема: во время запуска СХ игра вылетает на стадии инициализации без сообщении об ошибке. Версия мода 1.7, сам морровинд от 1С, но скачан с интернета.  

Кто-нибудь в курсе в этой версии исправлено вылетание в фиксированное время. Помню на прошлой версии был роковой час вылета, хоть ты за сколько угодно загружайся и хоть куда уходи - вылет в и тот же момент игрового времени. На этом всё прохождение и закончилось.

    • vadike это нравится

Дам маленький совет создавайте до модов отдельное сохранение, Тем более тут выходят патчи эти сохранения и могут создавать вам очень большие проблемы.

Разобрался, как по-человечески начать квест Ресдайнского Легиона и как через консоль сбросить квест про эбонитовые шахты. По прохождению РЛ дошел до момента, когда Селлус просит захватить шахты. Проблема с толпой редоранцев сохранилась. Экспериментальным путем выяснил, что они действительно бесконечно генерируются в тех точках, где стояли изначальные три стражника, после чего расходятся по шахте. Вопрос знатокам: что делать? Заранее спасибо.

Разобрался, как заставить появиться в шахте имперских стражников, убил их, квест обновился, вроде все в порядке. Редоранцы в шахте остались, так что больше туда не суюсь, вспоминая все произошедшее, как дурной сон. Новый вопрос: как мирно присоединить гарнизон Кальдеры. Канцелярию убедил сотрудничать, все форты перешли на мою сторону, однако легионеры в Кальдере остаются враждебны, нет возможности поговорить с командиром гарнизона. Как быть? Очень не хочется истреблять гарнизон.

Регулярно вылетает, преимущественно на открытой местности и в Суране. Есть патч или решение данной проблемы? Заранее благодарю

Проходил квестовую ветку за Альмексию,но в мисии где надо дотронуться до кольца,после разговора Вивека з Альмксиею меня перекидает в дворец Вивека но я немогу даже пошевелится и открить журнал или инвентарь.Что делать?

В СХ версии 1.7 столкнулся с одной проблемой. Еще до главного квеста я проходил ветку Дома Редоран и после квеста на концессию Кальдеры совершил большую ошибку: заговорил с Неминдой об эбонитовых шахтах, - после чего она дала ключ и дневник обновился. Затем совершил еще одну ошибку: поговорил с Селлусом Гравиусом на ту же тему, - он сказал идти захватывать Кальдеру. Делать этого мне не хотелось, поэтому я решил переждать. Прошло n-е количество времени, я прошел нужные квестовые ветки, начал главный квест, стал Наставником трех Домов и Великим Ашханом, убил большую часть пепельных вампиров (не трогал пока только Дагот Ур), присягнул Вивеку, разобрался со жрецами-отступниками, нашел Разрубатель. Империи не присягал, но имперцы пока не агрессивны. После того, как нашел Разделитель, имперцы разозлились - перезагрузил сохранение. Вспомнил про шахты - пошел к Селлусу. Новых диалогов нет, про шахты - иди захватывай, про любые форты - сначала захвати Кальдеру. Перебил гарнизон Кальдеры - Селлус: "Гарнизон теперь не помеха, иди убей охрану в шахте". Зашел в шахту... Далее произошло необъяснимое: десятки, возможно, сотни стражников Редоран были в шахте, казалось, они генерировались ежесекундно где-то в центре толпы. Игра начала сильно подвисать. С трудом в толпе нашел двух стражников Хлаалу, решил, что убить надо их, убил, меня, как ни странно, оштрафовали, но это мелочи. В шахте остались только рабочие и Редоран. Вернулся к Селлусу - он не говорит ничего нового. Подскажите, пожалуйста, что делать. Очень не хочется избавляться от всей этой массы редоранцев, а еще меньше хочется возвращаться к началу игры. Заранее спасибо.

Разобрался, как по-человечески начать квест Ресдайнского Легиона и как через консоль сбросить квест про эбонитовые шахты. По прохождению РЛ дошел до момента, когда Селлус просит захватить шахты. Проблема с толпой редоранцев сохранилась. Экспериментальным путем выяснил, что они действительно бесконечно генерируются в тех точках, где стояли изначальные три стражника, после чего расходятся по шахте. Вопрос знатокам: что делать? Заранее спасибо.

А можно ли поставить СХ на Morriwind Overhaul?

В СХ версии 1.7 столкнулся с одной проблемой. Еще до главного квеста я проходил ветку Дома Редоран и после квеста на концессию Кальдеры совершил большую ошибку: заговорил с Неминдой об эбонитовых шахтах, - после чего она дала ключ и дневник обновился. Затем совершил еще одну ошибку: поговорил с Селлусом Гравиусом на ту же тему, - он сказал идти захватывать Кальдеру. Делать этого мне не хотелось, поэтому я решил переждать. Прошло n-е количество времени, я прошел нужные квестовые ветки, начал главный квест, стал Наставником трех Домов и Великим Ашханом, убил большую часть пепельных вампиров (не трогал пока только Дагот Ур), присягнул Вивеку, разобрался со жрецами-отступниками, нашел Разрубатель. Империи не присягал, но имперцы пока не агрессивны. После того, как нашел Разделитель, имперцы разозлились - перезагрузил сохранение. Вспомнил про шахты - пошел к Селлусу. Новых диалогов нет, про шахты - иди захватывай, про любые форты - сначала захвати Кальдеру. Перебил гарнизон Кальдеры - Селлус: "Гарнизон теперь не помеха, иди убей охрану в шахте". Зашел в шахту... Далее произошло необъяснимое: десятки, возможно, сотни стражников Редоран были в шахте, казалось, они генерировались ежесекундно где-то в центре толпы. Игра начала сильно подвисать. С трудом в толпе нашел двух стражников Хлаалу, решил, что убить надо их, убил, меня, как ни странно, оштрафовали, но это мелочи. В шахте остались только рабочие и Редоран. Вернулся к Селлусу - он не говорит ничего нового. Подскажите, пожалуйста, что делать. Очень не хочется избавляться от всей этой массы редоранцев, а еще меньше хочется возвращаться к началу игры. Заранее спасибо.

Возникла проблема. Поставил мод на Steam-версию игры, но мод не работает. Может кто-нибудь подсказать способ решения этой проблемы или хотя бы прислать ссылку на торрент от издания 1С?
GFM5 уже поставил, а проблема осталась
Вылетает, когда в сад возле храма попадают, и ещё в некоторых локациях, можно это исправить?

Люди помогите у меня после, поставке моды некоторые сохронея перестали работать. Подскажите что надо делать. Срочно надо!!!!

СХ очень капризен с модами, лучше их вообще не ставить.

Люди помогите у меня после, поставке моды некоторые сохронея перестали работать. Подскажите что надо делать. Срочно надо!!!!

начать с самого начала играть попробуй

Люди помогите у меня после, поставке моды некоторые сохронея перестали работать. Подскажите что надо делать. Срочно надо!!!!

Интересно, а Вивек случайно не перестроен? А то у меня конфликт. 

Мод очень хороший, большая свобода выбора!!!

У меня,в Chaos Heart 1.7 где я играл за Трибунал в Морнхолде,нужно было вытянуть силовой коргер но у меня не получаеться.Рычаги,что рядом,неработають что нужно делать я не знаю.Помогите пожайлуста,заранее спасибо.

То же самое + ошибку выдает нажимая на рычаг

У меня,в Chaos Heart 1.7 где я играл за Трибунал в Морнхолде,нужно было вытянуть силовой коргер но у меня не получаеться.Рычаги,что рядом,неработають что нужно делать я не знаю.Помогите пожайлуста,заранее спасибо.

первый раз начал проходить каджиткой-монашкой. не знаю, задумано ли так было, но просто падали все под ноги после десятка-другого точных кулачных. в то же время, при 40 уклонения по ней попадали (опять же, почему-то) только моровые твари и пепельные разгильдяи. это при том, что у неё было всего 25 силы. невероятно быстрый бег, непрерывные прыжки (просто не хотелось прекращать) и ни одного достойного противника (кроме моровой никс-гончей, которая разобралась в четыре последовательных удара и никак не падала после "десятка-другого" тычков - в отличие от парочки вампиров в одной из гробниц северо-запада) - на 12ом (в первые две внутриигровых недели причём!) уровне утомился (поскольку хотел всё же более спокойного прохождения).

прочитал на оф.сайте, что при вступлении в Камонна Тонг - будет невозможно попасть в имперские гильдии. это расстороило чуть, поскольку собирался уничтожить Гильдию Воров посредством заданий Гильдии Бойцов. кажется ведь, ГБ как раз-таки из-за связей с местными преступными верхушками и собиралась уничтожить ГВ?

в общем, никаких практически замечаний (или их слишком много, но они терпимы) - мир со своей жизнью в куда большей мере в "Сердце Хаоса" подаётся", чем в оригинале. единственное пожелание - более сложный (можно опционально) процесс игры, в смысле большего количество ограничений как для развития, так и для деятельности персонажа. если приводить пример, то MNEM (на нексусе), в котором уже не поскачешь по скалам - почему? попробуйте сами. ;)

об агрессивности и надоедливости кричеров (или кричерей? :) говорить нечего - вряд ли это захотят изменить, а сторонний плагин подключать не берусь

и опять же, деньги. их слишком много и они даются слишком просто - ни малейшей нужды прибегать к воровству. приходится надумывать ролплей до параноидальности x)

в целом, мод отличный и фактически критика нивелируется самим процессом.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 178,65МБ
  • Просмотры: 49030
  • Скачан: 2 503
  • Автор мода: Chaos Heart Team
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Сердце Хаоса
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • goshadurov и Azazellz!Спасибо за обновление перевода! :)
  • Интересный мод. Хотя искал немного другое. Кто-нибудь может подсказать мод, чтобы вызвать любого NPC на драку?
  • А как определить какая у меня версия? SLE-версия или SSE-версия?sle - это skyrim legendary edition, то есть самый обычный скайрим + dawnguard + hearthfire + dragonborn (которые даже могут...
  • Отличная возможность! Пошла проверять.
  • Между - прочим, можно все причёски можно через "AddItemMenu" доставать и одевать как шлемы себе или давать NPS. в инвентарь и они их тоже одевают. Да, и ещё - полностью "Apachii SkyHair" я не...




  • 7 687 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 532 Всего авторов
  • 10 519 192 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • goshadurov Последний автор