Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Chaos Heart 1.7

* * * * * 35 Голосов
сердце хаоса chaos heart



Глобальный мод Сердце Хаоса изменяет самый ход и суть игры. Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности чара с одной стороны, а с другой - регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.

Особенности:
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны.
  • Возможность строительства собственного города (ранее - поместья) с развитой инфраструктурой.
  • В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.
Нелинейность прохождения основана на противостоянии трех Великих Сторон, непосредственно задействованных в оригинальной игре, а именно - Империи, Трибунала в лице Вивека и Шестого Дома в лице Дагота Ура.
Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех.
Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи.
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
редставляет из себя полноценную фракцию с собственным городом-крепостью, антагонистичную Храму Трибунала, вступление в которую позволяет сделать полноценную карьеру. Философия Клана Орков Пепла, которая основана на принципах безграничной преданности Клану, самоотверженности и активном поощрении личных достижений, раскрывается на уровне взаимодействия с другими фракциями в квестовом поле.Изменения в структуре навыков.
Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс.
  • Новая магическая система
Представляет собой совокупность магических школ (шесть ортодоксальных на уровне навыков и шесть имперских, соответствующих оригинальной вселенной), получение и модернизация заклинаний производится игроком при прочтении книг. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний - оценка характеристик персонажа.
Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.
  • Возрождение Дома Дагот
В процессе игры за Дагот Ура происходит переход от темного культа Дагот к возрождению Великого Дома, сопровождающееся восстановлением столицы из руин, заселением ее и города-сателлита коренным населением и появлением сопутствующего сервиса.
  • Изменена транспортная система
Классические маршруты имеют направления в соответствии с логикой внутри и межфракционного взаимодействия, кроме того, введен ряд дополнительных транспортных услуг, предоставляемых Игроку при определенной политической направленности последнего, а так же при членстве в некоторых фракциях.

Изменены свойства ингредиентов, используемых для алхимии в целях увеличения востребованности данного навыка.
Изменены параметры оружия в соответствии с измененной системой боевых навыков Изменена территория Северного Эшленда с добавлением сопутствующих ему флорой и фауной. Модернизирована товарно-денежная система, позволяющая игроку в массовом порядке закупать необходимые ему товары и реализовывать дорогостоящие находки в целях обеспечения собственных войск.

И многое другое.

Что нового в версии 1.7 (Посмотреть все изменения)

  • Нелинейное начало игры
  • Кампания Ресдайнского Легиона
  • Нелинейная кампания Трибунала
  • Новые доспехи и оружие
  • Различные фиксы и исправления
  • Переработка локаций Бтанченд и Тель Увирит для большего соответствия лору


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Кто-нибудь в курсе в этой версии исправлено вылетание в фиксированное время

Фишка самого экзешника игры - фиксится Morrowind Code Patch'ем (Delayed Cast *чего-то там*). Основана на призыве и *потере* призванного существа с сохраненем этого момента в саве
 

С этим модом..

1. Мод для чистого морровинда - ни один плагин травы не заточен под CH
2. То же самое, но сбоку -  в MFR мешает плагин Windows Glow
3. Опять - это уже мешает MRM.esm (или как он там называется в репаке, я хз; но он там один такой из 3х букв)

    Бури на вулкане должны быть постоянными, пока Сердце цело
4 и 5 : не сталкивался, но решаемо консолью
6. Вообщет, он их требует ПОСЛЕ становления Нереварином, а это и есть (вернее - была) дорога к Эшлендерам. Полагаю, баг апгреда версий СН на одном сохранении
7. Да просто делает магов не такими чопорными, как во всех олдскульных гамах, включая и сам Морр + грамотно доводит до ума чисто-ТЕСовскую идею магии
Ну, и апает не-магов в схожей манере

Да, кстати, мод ещё не завершен, так что - не стоит откладывать задания в долгий ящик. Создавать резерв-саву перед сюжетными линиями - настоятельно рэкомндуется
ЗЫ Весь прогресс в инвентаре за время *тестовых вылазок* можно нарастить в зарезервированном сохранении посредством консоли в виде золота и наиболее значимых вещей, возможно - заклинаний. С остальным шаманить не стоит без точного понимания

С этим модом докачался до 26 лвл и прошел полностью квесты дома Телванни и  гильдии бойцов. У меня выявились такие проблемы:

- бывает трава и растительность зависают и летают по воздуху

- видны ванильные текстуры Вивека т. е. бывает видна крыша (по моему мнению не стоило убирать крышу)

- на Красной горе провалы в текстурах. Особенно возле Дагот Ура. А про моровые и пепельные бури я и не говорю. Там они постоянные

- завис на квесте гильдии магов по убийству скампа. Он бессмертен и я не знаю как его убрать  

- висят квесты дома Телванни на признание наставником, хотя я давно уже ствл Верховным Магом Телванни.

 

От себя добавлю. Я не понимаю что дальше делать с главным квестом. Дагот требует найти и принести ему инструменты. А Вивек ничего, молчит. Я не понимаю что мне делать дальше.

Пока решил завоевать доверие кочевников и чтобы меня признали другом.  

В целом мод нравится. Может из за того что я привык к регенерации магии как в Обливионе и Скае. 

Инструменты надо просто сп****ть.

С этим модом докачался до 26 лвл и прошел полностью квесты дома Телванни и  гильдии бойцов. У меня выявились такие проблемы:

- бывает трава и растительность зависают и летают по воздуху

- видны ванильные текстуры Вивека т. е. бывает видна крыша (по моему мнению не стоило убирать крышу)

- на Красной горе провалы в текстурах. Особенно возле Дагот Ура. А про моровые и пепельные бури я и не говорю. Там они постоянные

- завис на квесте гильдии магов по убийству скампа. Он бессмертен и я не знаю как его убрать  

- висят квесты дома Телванни на признание наставником, хотя я давно уже ствл Верховным Магом Телванни.

 

От себя добавлю. Я не понимаю что дальше делать с главным квестом. Дагот требует найти и принести ему инструменты. А Вивек ничего, молчит. Я не понимаю что мне делать дальше.

Пока решил завоевать доверие кочевников и чтобы меня признали другом.  

В целом мод нравится. Может из за того что я привык к регенерации магии как в Обливионе и Скае. 

Огогошеньки с этим дополнением аж сначала захотелось пройти О_о

Кто-нибудь в курсе в этой версии исправлено вылетание в фиксированное время. Помню на прошлой версии был роковой час вылета, хоть ты за сколько угодно загружайся и хоть куда уходи - вылет в и тот же момент игрового времени. На этом всё прохождение и закончилось.

Насколько я помню, использование MCP обязательно для Сердца Хаоса, с ним таких вылетов у меня нет.

всем доброго вечера, у меня возникла проблема: во время запуска СХ игра вылетает на стадии инициализации без сообщении об ошибке. Версия мода 1.7, сам морровинд от 1С, но скачан с интернета.  

Кто-нибудь в курсе в этой версии исправлено вылетание в фиксированное время. Помню на прошлой версии был роковой час вылета, хоть ты за сколько угодно загружайся и хоть куда уходи - вылет в и тот же момент игрового времени. На этом всё прохождение и закончилось.

Дам маленький совет создавайте до модов отдельное сохранение, Тем более тут выходят патчи эти сохранения и могут создавать вам очень большие проблемы.

Разобрался, как по-человечески начать квест Ресдайнского Легиона и как через консоль сбросить квест про эбонитовые шахты. По прохождению РЛ дошел до момента, когда Селлус просит захватить шахты. Проблема с толпой редоранцев сохранилась. Экспериментальным путем выяснил, что они действительно бесконечно генерируются в тех точках, где стояли изначальные три стражника, после чего расходятся по шахте. Вопрос знатокам: что делать? Заранее спасибо.

Разобрался, как заставить появиться в шахте имперских стражников, убил их, квест обновился, вроде все в порядке. Редоранцы в шахте остались, так что больше туда не суюсь, вспоминая все произошедшее, как дурной сон. Новый вопрос: как мирно присоединить гарнизон Кальдеры. Канцелярию убедил сотрудничать, все форты перешли на мою сторону, однако легионеры в Кальдере остаются враждебны, нет возможности поговорить с командиром гарнизона. Как быть? Очень не хочется истреблять гарнизон.

Регулярно вылетает, преимущественно на открытой местности и в Суране. Есть патч или решение данной проблемы? Заранее благодарю

Проходил квестовую ветку за Альмексию,но в мисии где надо дотронуться до кольца,после разговора Вивека з Альмксиею меня перекидает в дворец Вивека но я немогу даже пошевелится и открить журнал или инвентарь.Что делать?

В СХ версии 1.7 столкнулся с одной проблемой. Еще до главного квеста я проходил ветку Дома Редоран и после квеста на концессию Кальдеры совершил большую ошибку: заговорил с Неминдой об эбонитовых шахтах, - после чего она дала ключ и дневник обновился. Затем совершил еще одну ошибку: поговорил с Селлусом Гравиусом на ту же тему, - он сказал идти захватывать Кальдеру. Делать этого мне не хотелось, поэтому я решил переждать. Прошло n-е количество времени, я прошел нужные квестовые ветки, начал главный квест, стал Наставником трех Домов и Великим Ашханом, убил большую часть пепельных вампиров (не трогал пока только Дагот Ур), присягнул Вивеку, разобрался со жрецами-отступниками, нашел Разрубатель. Империи не присягал, но имперцы пока не агрессивны. После того, как нашел Разделитель, имперцы разозлились - перезагрузил сохранение. Вспомнил про шахты - пошел к Селлусу. Новых диалогов нет, про шахты - иди захватывай, про любые форты - сначала захвати Кальдеру. Перебил гарнизон Кальдеры - Селлус: "Гарнизон теперь не помеха, иди убей охрану в шахте". Зашел в шахту... Далее произошло необъяснимое: десятки, возможно, сотни стражников Редоран были в шахте, казалось, они генерировались ежесекундно где-то в центре толпы. Игра начала сильно подвисать. С трудом в толпе нашел двух стражников Хлаалу, решил, что убить надо их, убил, меня, как ни странно, оштрафовали, но это мелочи. В шахте остались только рабочие и Редоран. Вернулся к Селлусу - он не говорит ничего нового. Подскажите, пожалуйста, что делать. Очень не хочется избавляться от всей этой массы редоранцев, а еще меньше хочется возвращаться к началу игры. Заранее спасибо.

Разобрался, как по-человечески начать квест Ресдайнского Легиона и как через консоль сбросить квест про эбонитовые шахты. По прохождению РЛ дошел до момента, когда Селлус просит захватить шахты. Проблема с толпой редоранцев сохранилась. Экспериментальным путем выяснил, что они действительно бесконечно генерируются в тех точках, где стояли изначальные три стражника, после чего расходятся по шахте. Вопрос знатокам: что делать? Заранее спасибо.

А можно ли поставить СХ на Morriwind Overhaul?

В СХ версии 1.7 столкнулся с одной проблемой. Еще до главного квеста я проходил ветку Дома Редоран и после квеста на концессию Кальдеры совершил большую ошибку: заговорил с Неминдой об эбонитовых шахтах, - после чего она дала ключ и дневник обновился. Затем совершил еще одну ошибку: поговорил с Селлусом Гравиусом на ту же тему, - он сказал идти захватывать Кальдеру. Делать этого мне не хотелось, поэтому я решил переждать. Прошло n-е количество времени, я прошел нужные квестовые ветки, начал главный квест, стал Наставником трех Домов и Великим Ашханом, убил большую часть пепельных вампиров (не трогал пока только Дагот Ур), присягнул Вивеку, разобрался со жрецами-отступниками, нашел Разрубатель. Империи не присягал, но имперцы пока не агрессивны. После того, как нашел Разделитель, имперцы разозлились - перезагрузил сохранение. Вспомнил про шахты - пошел к Селлусу. Новых диалогов нет, про шахты - иди захватывай, про любые форты - сначала захвати Кальдеру. Перебил гарнизон Кальдеры - Селлус: "Гарнизон теперь не помеха, иди убей охрану в шахте". Зашел в шахту... Далее произошло необъяснимое: десятки, возможно, сотни стражников Редоран были в шахте, казалось, они генерировались ежесекундно где-то в центре толпы. Игра начала сильно подвисать. С трудом в толпе нашел двух стражников Хлаалу, решил, что убить надо их, убил, меня, как ни странно, оштрафовали, но это мелочи. В шахте остались только рабочие и Редоран. Вернулся к Селлусу - он не говорит ничего нового. Подскажите, пожалуйста, что делать. Очень не хочется избавляться от всей этой массы редоранцев, а еще меньше хочется возвращаться к началу игры. Заранее спасибо.

Возникла проблема. Поставил мод на Steam-версию игры, но мод не работает. Может кто-нибудь подсказать способ решения этой проблемы или хотя бы прислать ссылку на торрент от издания 1С?
GFM5 уже поставил, а проблема осталась
Вылетает, когда в сад возле храма попадают, и ещё в некоторых локациях, можно это исправить?

Люди помогите у меня после, поставке моды некоторые сохронея перестали работать. Подскажите что надо делать. Срочно надо!!!!

СХ очень капризен с модами, лучше их вообще не ставить.

Люди помогите у меня после, поставке моды некоторые сохронея перестали работать. Подскажите что надо делать. Срочно надо!!!!

начать с самого начала играть попробуй

Люди помогите у меня после, поставке моды некоторые сохронея перестали работать. Подскажите что надо делать. Срочно надо!!!!

Интересно, а Вивек случайно не перестроен? А то у меня конфликт. 

Мод очень хороший, большая свобода выбора!!!

У меня,в Chaos Heart 1.7 где я играл за Трибунал в Морнхолде,нужно было вытянуть силовой коргер но у меня не получаеться.Рычаги,что рядом,неработають что нужно делать я не знаю.Помогите пожайлуста,заранее спасибо.

То же самое + ошибку выдает нажимая на рычаг

У меня,в Chaos Heart 1.7 где я играл за Трибунал в Морнхолде,нужно было вытянуть силовой коргер но у меня не получаеться.Рычаги,что рядом,неработають что нужно делать я не знаю.Помогите пожайлуста,заранее спасибо.

первый раз начал проходить каджиткой-монашкой. не знаю, задумано ли так было, но просто падали все под ноги после десятка-другого точных кулачных. в то же время, при 40 уклонения по ней попадали (опять же, почему-то) только моровые твари и пепельные разгильдяи. это при том, что у неё было всего 25 силы. невероятно быстрый бег, непрерывные прыжки (просто не хотелось прекращать) и ни одного достойного противника (кроме моровой никс-гончей, которая разобралась в четыре последовательных удара и никак не падала после "десятка-другого" тычков - в отличие от парочки вампиров в одной из гробниц северо-запада) - на 12ом (в первые две внутриигровых недели причём!) уровне утомился (поскольку хотел всё же более спокойного прохождения).

прочитал на оф.сайте, что при вступлении в Камонна Тонг - будет невозможно попасть в имперские гильдии. это расстороило чуть, поскольку собирался уничтожить Гильдию Воров посредством заданий Гильдии Бойцов. кажется ведь, ГБ как раз-таки из-за связей с местными преступными верхушками и собиралась уничтожить ГВ?

в общем, никаких практически замечаний (или их слишком много, но они терпимы) - мир со своей жизнью в куда большей мере в "Сердце Хаоса" подаётся", чем в оригинале. единственное пожелание - более сложный (можно опционально) процесс игры, в смысле большего количество ограничений как для развития, так и для деятельности персонажа. если приводить пример, то MNEM (на нексусе), в котором уже не поскачешь по скалам - почему? попробуйте сами. ;)

об агрессивности и надоедливости кричеров (или кричерей? :) говорить нечего - вряд ли это захотят изменить, а сторонний плагин подключать не берусь

и опять же, деньги. их слишком много и они даются слишком просто - ни малейшей нужды прибегать к воровству. приходится надумывать ролплей до параноидальности x)

в целом, мод отличный и фактически критика нивелируется самим процессом.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 178,65МБ
  • Просмотры: 45680
  • Скачан: 2 327
  • Автор мода: Chaos Heart Team
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Сердце Хаоса
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Лошади понравились, но с единорога сыпется какая-то ерунда, у которой нет текстур. http://s014.radikal.ru/i329/1612/62/a1f9e3b40498.jpg
  • Рекомендую быть осторожнее с модом, и по крайней мере бекапить NV перед установкой.Специально вынес данный "мод" в отдельную от NV папку, скопировал туда оригинальные файлы, указал(!) этот путь уст...
  • магия у него конечно разбегайся кто куда. И меня шарахает и всех. Бывает глючит, магии каст закончил. а звук продолжается. Но я его качал из-за песен и возможности пообщаться, выпить и послушать пе...
  • магия у него конечно разбегайся кто куда. И меня шарахает и всех. Бывает глючит, магии каст закончил. а звук продолжается. Но я его качал из-за песен и возможности пообщаться, выпить и послушать пе...
  • Ура, свершилось! :) А то было больно смотреть как они по сугробам без штанов бегают :( На женских персонажах тоже работает?




587 посетителей за последние 15 минут

146 пользователей, 150 гостей, 7 скрытых


Butlay, lubachka, Bing (101), NyanGirl142, Ferreman, gromusius, Alkarion, strom, Voland1488, Scuro, Yandex (45), Mail.Ru (72), SaymonCool, vladk4000, R3vEer, yep, Google (57), MegaSkyrim, serj807b, Kriegsmarine, Faylight, Esteban, dravt, Silexy, Keeper, Breadneji, mitsumune, Вовчик, Ravi, mifeveedrog, whoamiGG, tymannik, Takirell, Grengo-rs, Arkamald, lolic99, Tratatyshka189, yuriylink, Destruction010, KarlKori, nass, Naiter, sidorev, Diykstra1, IDDQDA, aeaes, Максимиллиан, shadow0storm, BlenderM, RubickSa, Миша Сыч 88, Gor54, AlienSoul, yaroslav111, Sibhet, Moustached, Akela, Mead, Деметриус, Xcaver, Djeka1288, MOTARO789897, Tonan, Yahoo (9), Юлия Анатольевна, Alex326, Farzilaggg, Serjeant, Reman III, Toxa2305, Mikasa_san, Милона Д`Арк, ebok36rus, Conjurim, MarbleSnake, themaks3run, GRANTraven, Cirilla., werqlena, sen18, Анка-хулиганка, Hlouzi, waylander27, =D=, redzeyn, _Bro_, Eran, SergMV, Ereb1989, Lloyd_Prince, Nik-Aries, protz, Ellers, ерохин2004, proroc94, Serg8885, ninikits, MoPhantom, Leontij7, Melancholik777, Chara Sempai, stanislavleediablo, .Nightingale., Dead_MoRoZzz, atbor, Vivivivi, maks1415, undkawas, biligorvl, JoySail, Sionnach, Greatkat, crazy down, Vavilonss, raphael696, kirill_nazi, Lisa Black, constantine66674, Armanat, Georg2356, groll33, iero77.90, RinaSR, libitel_stalkera, foton59russs, pussykiller123321, Edz1242, Sergei989, Beha, Gorec, Маннимарко., melona, Санчес_, darkold, Degradaktil, nagromeel, Lich Queen, Dreddd, Киш, wswe, Игорь Демидов, ffhjjj, impulse2156, Emike, astalon, EdwardReynolds, Potapov Nikolai, yuramazurov, Фатима Радуева, Kopcap78, alex132003