Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Chaos Heart 1.7 Одобрено

* * * * * 50 Голосов
сердце хаоса chaos heart



Глобальный мод Сердце Хаоса изменяет самый ход и суть игры. Игровая атмосфера, предложенная в дополнении, уже с самого начала дает игроку персонажа с серьезными бонусами сопутствующими классовой принадлежности чара с одной стороны, а с другой - регулярно бросает ему вызов, ставя под сомнение его способности. На фоне измененной системы навыков такое противоречие становится более явным, агрессивным и интересным.

Особенности:
  • Нелинейное прохождение игры, в том числе и за ранее недоступные стороны.
  • Возможность строительства собственного города (ранее - поместья) с развитой инфраструктурой.
  • В зависимости от социальных успехов игрока, а именно возглавляемые им фракции, объединение под своей властью Великих Домов и племен эшлендеров, с учетом выбора прохождения, определяет количество возможных разрушений городов и изменение военно-политической обстановки в игровом мире.
Нелинейность прохождения основана на противостоянии трех Великих Сторон, непосредственно задействованных в оригинальной игре, а именно - Империи, Трибунала в лице Вивека и Шестого Дома в лице Дагота Ура.
Структура прохождения составлена таким образом, чтобы игрок мог узнать об игровом мире и существующих в нем противоречиях, а так же определился с выбором стороны, с которой он может вступить в союз либо выступить против всех.
Будучи членом любого из трех Великих Домов игрок способен возглавить свой Дом и получить собственных город с развитой инфраструктурой, интегрированный в общую транспортную сеть. Достижение подобного результата достигается различными для каждого Дома способами, в соответствии с философией этого Дома, что отражено и в измененной карьерной структуре и сопутствующих ей квестах. Управления войсками собственного Дома позволяет решать игроку сложные для него боевые задачи.
  • Новая фракция - Клан Орков Пепла
редставляет из себя полноценную фракцию с собственным городом-крепостью, антагонистичную Храму Трибунала, вступление в которую позволяет сделать полноценную карьеру. Философия Клана Орков Пепла, которая основана на принципах безграничной преданности Клану, самоотверженности и активном поощрении личных достижений, раскрывается на уровне взаимодействия с другими фракциями в квестовом поле.Изменения в структуре навыков.
Произведена перегруппировка воинских навыков, позволяющих более полно отыгрывать собственный класс.
  • Новая магическая система
Представляет собой совокупность магических школ (шесть ортодоксальных на уровне навыков и шесть имперских, соответствующих оригинальной вселенной), получение и модернизация заклинаний производится игроком при прочтении книг. В качестве механизма регулирования доступности заклинаний использовалась оценка развития навыков ортодоксальной магии, а для модернизации имеющихся заклинаний - оценка характеристик персонажа.
Отдельное место в магической системе занимает элемент магических кристаллов, позволяющий однократно увеличивать постоянный пул маны персонажа. Использование таких кристаллов затруднено противодействующими нейтральными группировками.
  • Возрождение Дома Дагот
В процессе игры за Дагот Ура происходит переход от темного культа Дагот к возрождению Великого Дома, сопровождающееся восстановлением столицы из руин, заселением ее и города-сателлита коренным населением и появлением сопутствующего сервиса.
  • Изменена транспортная система
Классические маршруты имеют направления в соответствии с логикой внутри и межфракционного взаимодействия, кроме того, введен ряд дополнительных транспортных услуг, предоставляемых Игроку при определенной политической направленности последнего, а так же при членстве в некоторых фракциях.

Изменены свойства ингредиентов, используемых для алхимии в целях увеличения востребованности данного навыка.
Изменены параметры оружия в соответствии с измененной системой боевых навыков Изменена территория Северного Эшленда с добавлением сопутствующих ему флорой и фауной. Модернизирована товарно-денежная система, позволяющая игроку в массовом порядке закупать необходимые ему товары и реализовывать дорогостоящие находки в целях обеспечения собственных войск.

И многое другое.

Что нового в версии 1.7 (Посмотреть все изменения)

  • Нелинейное начало игры
  • Кампания Ресдайнского Легиона
  • Нелинейная кампания Трибунала
  • Новые доспехи и оружие
  • Различные фиксы и исправления
  • Переработка локаций Бтанченд и Тель Увирит для большего соответствия лору


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Люди помогите у меня после, поставке моды некоторые сохронея перестали работать. Подскажите что надо делать. Срочно надо!!!!

Интересно, а Вивек случайно не перестроен? А то у меня конфликт. 

Мод очень хороший, большая свобода выбора!!!

У меня,в Chaos Heart 1.7 где я играл за Трибунал в Морнхолде,нужно было вытянуть силовой коргер но у меня не получаеться.Рычаги,что рядом,неработають что нужно делать я не знаю.Помогите пожайлуста,заранее спасибо.

То же самое + ошибку выдает нажимая на рычаг

У меня,в Chaos Heart 1.7 где я играл за Трибунал в Морнхолде,нужно было вытянуть силовой коргер но у меня не получаеться.Рычаги,что рядом,неработають что нужно делать я не знаю.Помогите пожайлуста,заранее спасибо.

первый раз начал проходить каджиткой-монашкой. не знаю, задумано ли так было, но просто падали все под ноги после десятка-другого точных кулачных. в то же время, при 40 уклонения по ней попадали (опять же, почему-то) только моровые твари и пепельные разгильдяи. это при том, что у неё было всего 25 силы. невероятно быстрый бег, непрерывные прыжки (просто не хотелось прекращать) и ни одного достойного противника (кроме моровой никс-гончей, которая разобралась в четыре последовательных удара и никак не падала после "десятка-другого" тычков - в отличие от парочки вампиров в одной из гробниц северо-запада) - на 12ом (в первые две внутриигровых недели причём!) уровне утомился (поскольку хотел всё же более спокойного прохождения).

прочитал на оф.сайте, что при вступлении в Камонна Тонг - будет невозможно попасть в имперские гильдии. это расстороило чуть, поскольку собирался уничтожить Гильдию Воров посредством заданий Гильдии Бойцов. кажется ведь, ГБ как раз-таки из-за связей с местными преступными верхушками и собиралась уничтожить ГВ?

в общем, никаких практически замечаний (или их слишком много, но они терпимы) - мир со своей жизнью в куда большей мере в "Сердце Хаоса" подаётся", чем в оригинале. единственное пожелание - более сложный (можно опционально) процесс игры, в смысле большего количество ограничений как для развития, так и для деятельности персонажа. если приводить пример, то MNEM (на нексусе), в котором уже не поскачешь по скалам - почему? попробуйте сами. ;)

об агрессивности и надоедливости кричеров (или кричерей? :) говорить нечего - вряд ли это захотят изменить, а сторонний плагин подключать не берусь

и опять же, деньги. их слишком много и они даются слишком просто - ни малейшей нужды прибегать к воровству. приходится надумывать ролплей до параноидальности x)

в целом, мод отличный и фактически критика нивелируется самим процессом.

Начал проходить ветвь ресданийского легиона, убедил Сокуциуса Эргалу сотрудничать, в дневнике запись рассказать Селлусу Гравиусу, но он только говорит поскорей разобраться с Имперской канцелярией, баг? Где искать кузнецов которые будут делать доспехи для легиона и дополнительный источник эбонита?

Попробуйте использовать на Морровинде 4GB патч.
​Вылеты должны сократиться.

 

Спасибо за совет, поставил General Fixes Mod (GFM)

Играю с ним 2 дня, не одного вылета.

Вылеты вылеты  вылеты  вылеты
Стоит чистая лицензия от 1С с диска и 2 дополнения тоже с дисков.

Ха, ставил на Fullrest'овский репак от аL'а ещё CH v1.6, да ещё уйму своих нововведений и прибамбасов - помимо пары мелких и абсолютно разумных визуальных (и одного безобидного скриптового) плагиновых несоотвествий ничто ни разу никак не вылетело
 
Насчёт "Unknown Morrowind exe", кому важно :
Text.dll ему нужен родной. Или другой... Любит эта фишка всплывать из-за GFM'ского .dll

Вылеты при загрузке, вылеты при нанесении крит-удара в спину, вылеты при касте заклинаний возврата, вылеты при путешествии на кораблях или силт страйдерах.

И это можно продолжать бесконечно.

Стоит чистая лицензия от 1С с диска и 2 дополнения тоже с дисков.

Попробуйте использовать на Морровинде 4GB патч.
​Вылеты должны сократиться.

Вылеты при загрузке, вылеты при нанесении крит-удара в спину, вылеты при касте заклинаний возврата, вылеты при путешествии на кораблях или силт страйдерах.

И это можно продолжать бесконечно.

Стоит чистая лицензия от 1С с диска и 2 дополнения тоже с дисков.

Переворошили всю транспортную систему из-за этого игра вылетает, чуть ли не постоянно приходится бегать на своих двоих везде и это в версии 1.7

Здрасте. Не знаю, может у меня одного такая проблема. Решений не нашел. Пишет мне "Unknown Morrowind exe" И я вообще не понимаю, что ему надо Х) Даже другую экзешку морровинда запихивал туда, все равно не запускается даже.

ребят! посоветуйте. скачал, галочку поставил, запустил, и по миру вместо некоторых обьектов находятся какие-то восклицательные знаки(как будто нету модели или текстуры) и вместо некоторых значков и иконок то же самое(( что делать?

http://tesall.ru/fil...ile/805-bsareg/

ребят! посоветуйте. скачал, галочку поставил, запустил, и по миру вместо некоторых обьектов находятся какие-то восклицательные знаки(как будто нету модели или текстуры) и вместо некоторых значков и иконок то же самое(( что делать?

что то у меня нет некаких изменений в игре

насколько  знаю в самом начале мне не должы давать направление  к каю, а оно дается.

Запускай с лаунчера СХ

Мне выбивает ошибку и пишет: Expression Error Unabla to find cell id "Одарниан"in script mercenary_Script

что то у меня нет некаких изменений в игре

насколько  знаю в самом начале мне не должы давать направление  к каю, а оно дается.

проблема......как тока краду из тель фира шкуру спасителя-при попытке или выйти телепорт отуда игра на вылет и войти не могу если недавно был сохран(кстати вылет ВСЕГДА)именно в районе тель фира

когда наступает 60 день игра вылетает 

А, все, нашел тему на форуме.
Есть ли реплейсеры и ретекстуры, совместимые с "сердцем"? Если да, то где взять?

можно имя NPC у котоого можно создать заклинание . все гильдии облазил ни одного не нашел 

А еще совместим ли он с тамриэль ребилд и с плагином, в котором можно вступить во все великие дома???

 

И кстати какие изменения будут в новой версии

1. Нет, не стоит пробовать, хочешь ребилда играй в оригинал.

2. Тебе никто не скажет, никто не знает, жди анонса.

Как на Сердце хаоса 1.6 настроить правильно MGE ? просто у меня разрешение экрана 1920х1080 , а в лаунчере такого разрешения нету!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 179,03МБ
  • Просмотры: 96427
  • Скачан: 5 668
  • Автор мода: Chaos Heart Team
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Сердце Хаоса
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • всё сделал по инструкции, время не замедляется(((
  • Если говоришь такое, давай и ссылку на мод, предварительно убедившись, что текстуры те же. Идей для глаз вампира не так чтобы много. Но делать там нефиг, это сделает любой.
  • Поселенцы и спутники лифтом пользоваться не умеют и даже не могут в него зайти, так что строить ток для себя, рядом с лестницей для всех остальных, но смысла в этом не вижу Именно для того что...
  • я точно такой же мод скачивал с нексуса 2 года назад. когда это у мода автор сменился?)
  • Чтобы нормально защитить и обустроить 30 поселений нужны многие многие дни, недели, месяцы собирания и скупки хлама. Нахрен делать ещё больше?

Другие интересные моды