Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Kvatch Aftermath / Кватч. Воздаяние 7.8

* * * * * 43 Голосов



Прохождение и ответы на все вопросы - в гиде внутри архива и в теме на форуме! Не качайте, пожалуйста, чужие левые версии, мы за них не отвечаем.
Описание

Кватч - один из величайших городов Империи, непоколебимая коловианская твердыня, некогда сияющий и цветущий край, сегодня являет собой руины несбывшихся надежд и загубленных жизней, символ скорби и отчаяния.

Неужели вторжение дэйдра поставило крест на повседневной идиллии простых торговцев и крестьян, жрецов и подмастерья, охотников и солдат, похоронило их размеренную свободную жизнь? Пусть не укаждого все шло превосходно, но это их выбор, их жизненный путь. Вторжение отняло у людей не просто крышу над головой, оно лишило их родных и друзей, стремлений и начинаний, сладости триумфа и горечи поражений. Они потеряли как свою родину, так и свою жизнь.

Неужели Кватч так и будет стоять в развалинах, вечно напоминая о произошедшей здесь ужасной трагедии? Неужели выжившие горожане уже никогда не смогут обрести себя, и им остается лишь страдать, изо дня в день воскрешая в памяти пустую боль и влача бесцельное существование в какой-нибудь одинокой глуши?

Все зависит от вас. Установив этот плагин, вы сможете вернуть людям надежду, а городу величие, вдохнуть новую жизнь в груду щепок и камней.

Перед вами уникальный мод – симулятор городской жизни, в котором вам отведена ключевая роль – непосредственное управление городом. Шаг за шагом вы будете воскрешать Кватч из руин, выжившие жители вернутся во вновь отстроенные дома, а таверны и магазины снова распахнут свои двери.

Ко всему прочему, у вас будет возможность восстановить экономику и промышленность города. Необходимо возобновить работу близлежащих шахт, а также построить несколько новых мастерских. Создание торговой компании Кватча позволит наладить торговлю с другими городами и организовать полноценный экспорт продукции. Естественно, вас будут поджидать и некоторые сложности, однако они вполне решаемы.

В городе начнет издаваться даже собственная газета под названием «Хроники Кватча», регулярные выпуски которой внесут долю оживления в игровой процесс. Также вас ожидает интересное событие - Ярмарка в Лоредас (воскресная ярмарка), на которой каждую неделю будут собираться различные торговцы, в том числе и приезжие. Помимо непосредственно самих покупок на ярмарке можно еще и послушать музыку, насладиться танцами и попробовать что-то из огромного ассортимента спиртных напитков на любой вкус.

К тому же, вы станете свидетелем небывалого – некроманты впервые открыто заявят о себе, основав отделение гильдии прямо в стенах города. Присоединитесь к ним и сможете разгадать одну из древнейших тайн Тамриэля.

Вас также ждут и многие другие интересные вещи.

В целом город содержит более 100 новых локаций и 300 NPC.


Геймплей

Рекомендуется устанавливать мод до освобождения Кватча, в противном случае вы не увидите изменений, затронувших процесс освобождения.
Внимание: После установки мода не используйте ранние сохранения в Кватче.
Совместимость

-Для совместимости с Unique Landscapes: Entius Gorge используйте патч, идущий в комплекте. (Модификация Kvatch Aftermath в порядке загрузки должна идти до этого мода)

Требования: Oblivion Золотое издание, Cyrodiil Upgrade Resource Pack
Тема на форуме


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мда,

 

Я бы эту инфу прямо в описание здесь добавил, чтобы люди избежали всей её байды с шаманством в консоли.

 

чуть далее середины гайда нашёл строчки

 

 

Я вынужден буду вас огорчить, но в ваше привычное расписание вкрались значительные
изменения. Теперь вы не сможете найти Мартина, пока не дойдете до конца задания с зачисткой
замка. Для  вашей  же  пользы  и  гладкости истории. Впрочем, если  вы  придете  сюда, уже имея
звание «Герой Кватча» на момент подключения мода, то не увидите разницы.

 

Т.е. шаманить не нужно, Поиск наследника передвинут в конец освобождения Кватча.

 

Впрочем, особых изменений, кроме как не получения тонн даэдрика из-за не участия в освобождении Кватча по версии мода, нет.

 

Скрипты отработают как надо, даже если эту часть мода пропустить, и заспаунить Мартина раньше времени по логике того плагина.

 

P.S. да, я из тех людей, который гайды не читают и предпочитают gameplay experience получать непосредственно во время игры.

Лишние копии Мартина удаляются командой disable, но потом можно словить баг с подвисанием скриптов в квесте. В таком случае нужно узнать текущий статус квеста

 

GetStage MQ04

 

и потом на единицу увеличивать командой setStage. Под многие значения между 30 и 40 есть свой скрипт, который должен отработать до заверешения квеста.

 

На крайний случай, можно взять MCS, привести ДЖоффри и Мартина к Храму и setStage mq04 30, setstage mq04 31, ... и так до победного выполнения квеста.

Зашел в церковь - маркер красный у алтарая, Мартина нет.

Ладно, наконсолил, как тут ниже добрый человек написал, player.moveto 1E745.

Ванильная церковь, вот алтарь, вот люк, маркер зеленый, а Мартина всё равно нет.

Ладно, player.placeatme 00033907.

Привет Мартин, продвинул квест, вренулся, граф, все дела, пора идти к Мартину опять говорить. В прихожу в часовню, лень переключаться вспминать id, по последней команде спауню Мартина в часовне мода. Ну, всё хорошо теперь, пошли в Приорат Вейнон.

Выхожу из Кватча, сообщение мода "ничего не делайте 20 секунд, дайте отработать скриптам", ну хорошо, погулял 5 минут афк, возвращаюсь - на выходе из Кватча стоят три Мартина.

Норм, чё. Что делать, не понятно.

Есть предчувствие, что игра скрашится, когда дело дойдет до скриптов с Мартином в конце главного квеста.

 

Никто не в курсе disable только с инстансами объектов работает? Он-то квестовый, бессмертный, kill не прокатывает. И диалог жди здесь/идём со мной распространяется на всех Мартинов.

 

 

А в этом моде можно стать графом?

 

В Enlder Concil - Fort Colovia можно стать графом Коловии, там и фракция граждан Империи добавляется, и стока с титулом в интерфейс.

 

    над тронным местом нет прохода, он запечатан текстурой в виде стены. Как решить эту проблему?

 

Граф под ним лежит на 1ом этаже, обугленное тело. Да, тут обрезан ванильный квест.

А по-моему, мод замечательный.  Не слишком сложный, не слишком долгий, совсем не глючный. Вот Kvatch Rebuilt мне показался очень муторным, я мучилась почти со всеми квестами, особенно раздражало носиться по всему Сиродилу в поисках животных для Арены. А без Kvatch Aftermath я уже не представляю Обливиона. Спасибо создателям и переводчикам!

Да простит Акатош меня за слова мои, но фигня. Kvatch Rebuild лучше. Вижу вещи совсем неканоничные. К тому же, какие современные кресла в такое-то время? Да, конечно, автор постарался. В целом вышло ну... Неплохо. Но! Прогресс здесь виден на лицо. Мы видим, как город реально отстраивается. Мы видим более-менее реальное правление

С установкой этого мода и curp игра стала сильно тормозить (правда, у меня и графика стояла почти на максимуме, но до того шло, как по маслу).
Что до самого мода- прошла все, кроме первой атаки на Кватч и гильдии некромантов. Финальный город красив, хотя, субъективно, с нарядами с дрожащих перебор. Хроники Кватча- прелестная задумка, появляется ощущение значимости того, что ты делаешь. Жалко только, что не дают вдоволь "пографствовать"- созываешь советы, а что-то в городе через них изменить или обсудить для вида- "ага, счас". Так-же бестолковость местной гильдии магов крайне удручает :(( Но этот мод добился ощущения пазвития города- за что однозначно +

А в этом моде можно стать графом?

тоже не работает. и конфликтов нет.

Мод не работает, при запуске игра вылетает

Мод очень хороший но установить его себе пока не могу из-за возникшей проблемы. А проблема такова: когда прохожу сюжет по освобождению Кватча, то, когда нужно отыскать тело графа, я не могу попасть в его покои. Над тронным местом нет прохода, он запечатан текстурой в виде стены. У меня не установлены конфликтные моды, которые упомянуты в инструкции. Устанавливал этот мод на чистую версию "Золотое Издание" и снова та же проблема - над тронным местом нет прохода, он запечатан текстурой в виде стены. Как решить эту проблему?

А данный мод не будет устраивать конфликты с аддоном "Живые и мертвые"?

Я не понимаю, а чем он отличается от аналогичного мода здесь http://tesall.ru/fil...vlenie-kvatcha/ ?

И тот и другой делают тоже самое, но по обоим из них нету детального прохождения, а лишь общие нюансы автоматического строительства после свистопляски со вторжением даэдра. Туториал по этим модам отсутствует где бы то нибыло. Возникает просто масса вопросов по квестам от них.

http://tesall.ru/fil...lenie-kvatcha/ 

Восстановление Кватча 3.0pb5
Kvatch Rebuilt

Совместим ли он с этим модом?

Совместимость для кого пишут?
"Другие моды затрагивающие Кватч: «Восстановление Кватча: Новая надежда» несовместим с любым модом, изменяющим Кватч, если совместимость специально не оговорена."

http://tesall.ru/fil...lenie-kvatcha/ 

Восстановление Кватча 3.0pb5
Kvatch Rebuilt

Совместим ли он с этим модом?

Возникла проблема со шкатулкой, я думаю многие с ней сталкнулись. Может кто подскажет кто что делать?

P.S. Прихожу к Матиусу а он ни чего не говорит, а шкатулка уже стоит.

Тонны дейдрика в начале огорчили.

А когда я увидел что на меня несутся Даэдроты, Зивилаи, и прочий сброд, я наложил в штаны :"D

На моём 5 уровне.

Буду очень благодарен

Если знаете что это подскажите!

Печаль беда!

Я когда отвоевал замок...

Кольцо перчатку взял

Этот стражник мне кирасу свою отдал побежал в замок и игра вылетает(((( Почему так????

Не работают ссылки связанные с "Cyrodiil Upgrade Resource Pack"

здесь

Не работают ссылки связанные с "Cyrodiil Upgrade Resource Pack"

А если я установлю мод когда я уже в кватче, онбудет работать?

Подскажите, есть ли какой-то квест в линии некромантов после Некромунды?

У меня вопрос: при штурме Кватча дома уже отстроены, стоят гильдии и таверны, и некоторые горожане разгуливают по городу не обращая внимания на дэйдра, так и должно быть?

Кому нужно влепить денег за восстановление ? Потому что город цветёт и пахнет если не считать сгоревших домов, кокого то колизея и трупов даэдра повсюду. А замок Коррол внутри горит адским пламенем.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 34,76МБ
  • Просмотры: 76678
  • Скачан: 6 646
  • Автор мода: Giskard
  • Перевел: Merlin Translators Team
  • Категория: Cyrodiil Upgrade Project
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Жутко и красиво. И жутко красиво, я б сказал) Есть что-то завораживающее в самом факте видимости Обливиона в глубинах Этериуса, смотрит на ту планету Защитник Сиродила и думает: "А когда-то этот ми...
  • Моделька не очень хорошая.Я тоже фанат фростморна. Но моделька тут не главное, скорее механика мода, вот что интересно!
  • Рвать очки за очки, забавно не правда ли?) З.Ы. Скайримский шантсунг кричит на весь скайрим с глотки мира : * Ваши очки принадлежат мне!*
  • Давно ждал подобного мода.Но что, если ещё добавить виды зачарования на поглощение в пользу ГГ?А так же пробивание брони от 0 до 100%?Повышение статов + 1 и более за жертву?Скорость регенерации?Уве...
  • Господи Боже мой, и тут МК! (свят свят свят, изыди, диавол!)




  • 8 115 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 584 Всего авторов
  • 12 592 783 Всего загрузок
  • Патч памяти Последний файл
  • -Miro- Последний автор
620 посетителей за последние 15 минут

159 пользователей, 340 гостей, 4 скрытых


kact98, Gabriel142, 66predator66, zhivtone, ТемныйСоловей333, Ninnush, Lonely18, RomanHD, Google (3), Ghost95866, KIRITO1452, demonNikita, SuperSet, iarvarg, SICreef, SkiletikGames, Blastka, Алкатош, volfman, Yandex (28), LingeR79, Nastya_si, deman766, Yaneko, Nick_97, Obi-Wan, Belfigor92, Mirabo, львиное сердце, Bing (80), snork9970, Romulion, 20Dima06, yudinudin, кират, Владимир71, rwRomanoff, demogog334, Ранар, Azazellz, Mitsakult, isach, кщьф, Илья Вел, neon-411, Dikson, Mirumi, voropajdima, Twixxxxx, Реван, alex89uk, BKrol, nikita0144, GorbyHD, Sikamaru, Banyan5, gabrielium, sniperwolf, Galakost, Peterino, SSVSTA1907, aartko, KIRGO, Strela_V_Kolene, Псих2016, Ivanaldo, Senafar, dovakrid, chekalov64, Inqisitor, Tribunal555, Tkhaz4321, Талос из Скайрима, brokenfarfor, Хиса, naruto567, дима-довакин, Dimas1985, Artemka, Lokifann, xxl23ru, Pagen, Ansurd, 138, tapka_228_, Ched, Небылица, Виталь, сергей333333, Froz23, Fourka, StrideForge, 61269, Terros32, Vladimirsib, Maks haskit, Pipin77, BioFanRus, Destroer2186, Yahoo (6), Gusch, Александр Тименко, DeDoveO4ko, AntonTES, d-110, Tesak1243, XenoX, urggol, max0n87, serega01031998, Фиброз, ErraDecep, DjiDjiAraMara, Lakart, jpas123, Lucefear, Oskaf556, Inferno_Fag, Эльёрк, Форсере, ellio909, MagnuMspec, Torim, tanypredator, ArtSvo, Alegatron5000, stel, Calon, DeMoGeR, Сиера Серра, madair, sors, fardar98, zlostn, Darth Furious, yuramazurov, dwederew, АК47, Slava98z, tenryuu, Paramonstr, redfog1, AresOd, Dezarmer, goldenkipsta, Bill No Klinton, FastLight, romaust, cemen8880, Godless, Little Lily, Godriguez, bug_me_not111, Shaku12, Darken lord, AppleWoW, andrygusman, Ryba_66, Zzek, ToraAlhorArn, AlikhanN, Bulli, Anamorphose